Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 753

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pepper5030 Померьте для меня пожалуйста. Акк поставте и так просто на пальце прикинте. Потом линейкой померте. Померял - ...

  1. #561

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Померьте для меня пожалуйста. Акк поставте и так просто на пальце прикинте. Потом линейкой померте.

    Померял - у меня получилось 15 см от верхней передней кромки воздухозаборников с батареей 2500mAh 3S 25С

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    Почему у вас всех тяги то не хватает??? Что за мотор? Комплектный???
    все в норме.все в стоке.все хватает.батарейка 2200 3s.не быстро,но красиво.
    мое мнение.

  4. #563

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    все в норме.все в стоке.все хватает.батарейка 2200 3s.не быстро,но красиво. мое мнение.

    В том-то и дело - что в стоке всего хватает на небыстрый и действительно красивый полет, но хочется чего-то большего )))

  5. #564

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Дак ставте 4 банке в чём проблемма???

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Проблема в том что мой мотор не потянет 4 банки . А собирать заново электорнику и запасаться акками на 4s не рентабельно. Проще другой новый самоль в ARF комплектации купить под 4s.

    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Померял - у меня получилось 15 см от верхней передней кромки воздухозаборников с батареей 2500mAh 3S 25С
    У меня получилось 13 см. Вот я же говорю что по вашему видео видно что у самоля цт на месте. Будем смещать. Спасибо

  8. #566

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Замерил тягу на весах. Получилось 430 грамм! При весе самолета 830 грамм. О как. В характеристике мотора заявлено 700 грамм. Но я знаю что китайцы приврать любят. Но не настолько же. Вообщем заказал другой мотор (2815 4800kv). Будем ждать.

  9. #567

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Я тоже жду моторчик и батарейки 4S - посомтрим, как на них полетит, а еще 4S хочу постаить в Кит Хока с размахом 780 мм - вообще ураган должен получиться )))

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Не заладилось че то сегодня. 2 самолета приложил. Т-45 при полете на спине не смог вывернуть, хотя до этого 5 акков отлетал нормально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0385.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	57.9 Кб
ID:	706668  

  12. #569

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Не заладилось че то сегодня
    Согласен, в москве ветер был порывистый, сегодня приложил все самолеты, но такие дрова меня и вдохновляют
    на ремонт, хоть это и пена и в хлам... своего т-45 таким и получил в "прокачку" вдохновляет починить, но не перетяжелить....

  13. #570

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    Согласен, в москве ветер был порывистый,
    Тоже ветер был не слабый, еще и боковой. Но раз уж приехали в аэропорт, не возвращаться же . Но упали не из-за ветра, моя вина

  14. #571

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    да, у нас тоже был оба выходных мало того, что порывистый, еще и ровно поперек полосы...

  15. #572

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Не заладилось че то сегодня. 2 самолета приложил. Т-45 при полете на спине не смог вывернуть, хотя до этого 5 акков отлетал нормально.
    Дааа хорошо приложил, повозиться придётся чтоб восстановить.
    А в ветер Хок очень хорошо летает, мы однажды зимой в такой ветрюганище со снего летали шо ппц, в перёд летит только на 3/4 газа, всё что меньше стоит на месте ))))

  16. #573

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Я в выходные Хока (с крылом 780 мм) тоже приложил - ветрюган был страшный и я его на всем газу морковкой в землю - да так, что акк пополам согнулся, а двигатель с импеллером от удара вылетели и я их так и не нашел...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото646.jpg
Просмотров: 59
Размер:	49.0 Кб
ID:	707023
    Последний раз редактировалось APEC; 22.10.2012 в 12:43.

  17. #574

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Жесть. Чур меня чур. Тьфу 3 три раза

  18. #575

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    жесть.
    мой пока цел.
    то время нет разбить,то погода не летная.

  19. #576

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    С паркфлаера пришел еще кит Хока размахом 780 мм (поэтому уже изрядно потрепанный и окончательно на выходных испорченный Хок уже не было так жалко) - жду на него двигатель на 4S под 64-й импеллер и и соответствующие батарейки - должен с таким сетапом зачетно носиться ))) Только главное в ветер не пускать )))

  20. #577

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Облетал сегодня самолетку после краша. Из-за передней центровки решил сместить акк назад, для чего вырезал лючок в стене за акком, крепление просто ленту липучку, хотя он и так плотно сидит. ЦТ сместился гдето на 1-1,5 см назад. При облете нос самолета тянет еще сильней вниз и по крену чувствителен стал, пришлось расход элеронов убавить немножко. Чтоб прямо летел при правом стике в нетрале пришлось триммер РВ почти до конца вниз сделать иначе сильно клюет. Вот так на фото они задраны. Как думаете это нормально? Естественно ни а каком перевернутом полете или бочке речи быть не может, сразу в низ ухнет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0391.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	50.1 Кб
ID:	708142  

  21. #578

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Как думаете это нормально?

    Заказывайте новый - как показывет практика (по крайней мере собственный опыт) после приличного краша модель нормально уже, к сожалению, не летает - так в принципе произошло и смоим Хоком - геометрия нарушена, поверхности не симметричны - он конечно в воздух поднимается, но до комфортного полета далеко...


    А на фотографии у Вас левая стенка передней части фюзеляжа сильно выгнута - мож ее в кипяток и она выровняется!!! Н

    А в целом, в Вашем случае доводить самолетину в нынешнем состояни до более-менее комфортного управления тольлко методом проб и ошибок, ну или всетаки заказать новый кит и с учетом полученного опыта собрать улучшенный самолет!!!

  22. #579

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    А такую установку кто ставил на метровый хавк?
    Думаю взять все таки на зиму что-то быстренькое..

  23. #580

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    я жду такой моторчик, а ротор родной будет

  24. #581

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    что такое ротор? называйте вещи своими именами

  25. #582

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    что такое ротор?
    крыльчатка

  26. #583

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    85
    и я свой хок почти до ума довел покрасил и подсветочку импа сделал
    прошу не пинать но сфоткать кроме телефона ничего под руками не было
    вашу коментарии
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: C9OF0006.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	48.2 Кб
ID:	708782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C9OF0005.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	54.3 Кб
ID:	708783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C9HC0003.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	51.7 Кб
ID:	708784  

  27. #584

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Получил сегодня неожиданно приятную новость. Вот здесь начало проблемы

    T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

    Написал им жалобу и отправил видео распаковки товара. В принципе из-за треснутого малость носа я сильно не растроился но дело принципа. Сказали тогда что когда появится новый нос то вышлют мне его. Прошло 2,5 месяца я уже и забыл как вдруг приходит письмо что носа нет и не будет и они в знак извинения и что не хотят терять Платинового пользователя возвращают мне полную стоимость самолета в качестве бонуса на счет . Ваще китайцы красавцы. Это я самолетом попользовался бесплатно . Так что не стесняйтесь писАть в саппорт. Вот думаю такойже взять или поменьше чтоб тяги уж хватило под новый мотор который уже едет. Или вообще классом выше взять с ретрактами, че то уже поднадоел малость.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	131.6 Кб
ID:	708968  

  28. #585

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Лично я бы взял такой-же:

    1. Интересно улучшить модель с учетом уже полученного опыта эксплуатации именно этой модели;
    2. Уже известны ее сильные и слабыес стороны;
    3. Освоить уверенный полет и посадку на Хоке, что-бы перейти к более сложной модели.

    Новую, с ретрактами конечно можно взять, но представтье - она падает, захочется вновь чего-то другого, в надежде, что новая модель как прежняя не потерпит неудачу - это бесконечный процесс

    Я тоже после краша Хока решил - беру новый, композитный, с ретрактами, а потом подумал - летаю еще не очень уверенно, поэтому лучше покалачу пока пенки (главное - чтобы моторы безвозвратно не улетали отдельно от моделей)

    Но это исключительно мое мнение!!! С учетом еще не очень большого опыта пилотирования

  29. #586

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Есть в ваших словах правда. Полазил на НК пару часиков в поисках замены Т-45 по деньгам. Ниче подходящего не нашел. Что нравится дорого, что по деньгам - фигня либо переход на 4s. Пожалуй подожду я новый мотор, облатаю и будет видно. На 4s не хочу переходить по причине что у меня уже 5 батарей под 3s. А затариваться новыми накладно. Пока полетаю на 3s. Как уверенность получу от полетов, пожалуй сразу на 6s перейду.
    У меня вот какой вопрос назрел. Что взять из 2:
    1) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Kit_only.html
    2) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Jet_Kit_.html

    Сейчас у меня 1 вариант. Но второй хочу по причине веса. Ибо тяги на моей мотоустановки не хватает.
    Что посоветуете? Может кто оба в руках держал?

  30. #587

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Второй Хок из Вашего списка мне очень нравиться - он меньше, соответственно легче - очень хорошо управляется и на 3S носится будь здоров - шасси там правда похуже чем на первом, но в Ваше случае можно поставить их с разбитой модели - импеллер туда можно до 68 мм поставить, правда нужно будет разрезать фюзеляж пополам, а потом вновь склеить.

    Пенопласт на нем покрепче чем на первом, а крыло имеет дополнительное усиление из трех реечек.

    на мой взгляд очень удобный доступ к импеллеру

    Из недостатков - довольно маленький отсек для батареи - с трудом влазят (но всетаки влазят) 3S 2200 mAh - идеально подходят 3S 1800 mAh, но это можно легко исправить - чуть подрезав вутренние пеноплластовые шпангоуты и раздвинув их в стороны ;-)

    Я когда первый раз его собрал, ставил сервы с пластиковым редуктором с усилеием до 1,2 кг - рули у него очень тугие - поставил металл до 2,5 кг - сразу другое дело )))

    А еще, даже со стандартным Сетапом у него классный шипящий звук при полете на полном газу - не Шублер кончно, но свой шарм у него есть -на первом Хоке такого звука не было )))

    У меня сейчас тоже два таких Хока - метровый чуть-чуть подбитый, а 800 мм - лежит новый в коробке - но я на тот и на другой хочу ставить моторчик под 4S.

    Мне больше нравиться второй - не маленький и не большой, очень удобно с руки пускать и главное на трех банках летает просто хорошо, ощущение добротной модели со своей изюминкой - главное поставить на него хороший моторчик и регулятор, машинки с металлическим редуктором и будет летать не хуже Стингера!!!

    Поскольку второго у Вас не было, то я посоветую взять его Кит - не пожалеете!!! ;-)

  31. #588

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    ОК, спасибо за развернутый ответ. Пожалуй так и сделаю. Тем более 29 баксов - смешные деньги, еще на акк останется. Тем более электроника вся под него есть. 3s 1800 норм будет в плане центровки? Там 1500 рекомендуют. А модель не разбитая, так чуток покоцанная, летает, правда с центровкой непонятки. Вот так на сегодня вглядит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0394.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	50.3 Кб
ID:	709087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0393.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	42.2 Кб
ID:	709088  

  32. #589

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    с 2200 было нормально, а с 1800 тем более )))

    Нормально так восстановили!!!

  33. #590

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Нормально так восстановили!!!
    Сам доволен

  34. #591

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    To PEPPER 5030: пора переходить на двухдвигательные аппараты , а там и 6S не за горами!

  35. #592

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Была сушка 27, разбил. Потом сделал су 37 из потолочки с 2 винтами, тоже не пошла, разбил. Пока на одномоторниках полетаю. А там весной видно будет.

  36. #593

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Нахрена ему метелл сервы, только вес плюсом! Ещё цыфровые сервы поставте! )))

  37. #594

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Отличный денек выдялся сегодня. Жаль камера подвела на самолете, отказалась записывать. Пробовали сегодня строем с напарником лететь. Кто в лес кто по дрова
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1589.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	10.9 Кб
ID:	709555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1581.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	23.8 Кб
ID:	709556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1560.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	42.1 Кб
ID:	709557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1559.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	47.5 Кб
ID:	709558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1508.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	14.8 Кб
ID:	709559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1669.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	10.8 Кб
ID:	709561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1641.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	32.8 Кб
ID:	709563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1627.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	16.0 Кб
ID:	709564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1617.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	11.0 Кб
ID:	709565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1610.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	21.9 Кб
ID:	709566  

  38. #595

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    Ещё цыфровые сервы поставте!

    Цыфровых нету

  39. #596

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    В ветер погонять на Хоке - милое дело!

  40. #597

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Класс! Какой акк и имп, под 4S или сток 3S?

  41. #598

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    В ветер погонять на Хоке - милое дело!
    А какими батарейками пользуетесь - сколько банок, емкость и токоотдача какова ???

  42. #599
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    погонять на Хоке
    Как себя ведут стойки при посадке на грунт? У Вас штатные стоят? Или Вы что-то переделывали, меняли? Носовая рулящаяся?

  43. #600

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Так все как было год назад (см. первые страницы /после переделки/). Имп - 70мм 6 лопаток, мотор 2855 - 2300 , батарейки 4s (на видео - 4000мАч хватает на 10 мин пилотажа, но с 2200 на вертикалях летатет лучше - 6 мин). На взлете воздухозаборников не хватает (потеря 10-15% стат. тяги), а в полете - то что надо. Возможно, сделаю дополнительные створки (окна). С травы без встречного ветра взлетать некомфортно, особенно в жару.

    Носовую стойку переделал сразу на неуправляемую (сталь Ф 3мм). Основные - штатые, но скрепленные кевларовой нитью. При грубых посадках гнутся маленько, но стараючь до этого не доводить. Благо Хок в воздухе и на посадке - душка! Очень предсказуем и покладист.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  2. EP Jet Illusion DF45
    от BAR в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:40
  3. Продам RC Jet SU-27 Russian Knight TWIN 64MM EDF 2.4GHz RTF
    от ALEX2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:35
  4. Продам Продам 2шт новые БК Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv 650рублей
    от Max 99 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:52
  5. Продам T-45 Goshawk
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения