Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 753

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Константин! А Вас не затруднит поместить здесь фото стоек и их крепления к фюзеляжу? И про нить кевларовою можно поподробней? ...

  1. #601
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Константин! А Вас не затруднит поместить здесь фото стоек и их крепления к фюзеляжу? И про нить кевларовою можно поподробней? А как ощущается недостаток площади вз на взлете? И, если есть, покажите видео взлета с грунта. Неуправляемость носовой стойки не проблема?
    Спасибо.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Пожалуйста!












    Кевларовая нить (СВМ) куплена в магазине "Пилотаж". Заменяет пайку проволоки основных стоек шасси. Обмотал нитью на циакрине и спрятал в термоусадку (синенькую).
    Видео взлета с грунта нет. Оператор - свободный художник, снимает что хочет.
    Проблемы взлета обычные - вялый разбег из-за сопротивления травы и кочек и малая скороподъемность на взлете (пока модель не наберет скорость). Впрочем Хок летит и с левой руки (я правша)
    На разбеге модель неплохо рулится РН (если ямы не помешают)

  4. #603

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Вместо кевларовой можно любой синтетической ниткой втугую обмотать и циакрином пропитать.

  5. #604
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Спасибо! Непонятно только как фиксируется носовая стойка на фюзеляже.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Что там непонятного то, просто в вставляется в какой то жёсткий чехол из фанеры или еще чего нить.

  8. #606

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Всё просто как угол дома. Клеится покет из 3-х слоев "фруктовой" фанерки. Во внутреннем слое заранее выпиливается фигурный паз по форме сжатой пружины носовой стойки шасси. Этот пакет врезается снизу в фюз и дополнительно крепится саморезами через прокладку к переднему шпангоуту. Снаружи для красоты клеится накладка из ПВХ (электротех. короб) с пазом под пружину. Стоит все мёртво! Скорее стойка согнется, чем крепление.

  9. #607

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Значит я правельно понял ) Всё просто и надёжно.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    а у меня на передней стойке стандартное крепление шасси с крыла, но усилено сверху приклееной пластиковой картой, с прорезью, чтоб можно было проволочную стойку менять, а карта приклеена к фюзу Ухупором и сверху затянута скотчем, тот же эффект, только проволочка гнется при посадке в траву или при ударе, поправил и дальше летать, интересно приходится выбирать направление взлета: на с виду ровной взлетке есть трава и бугорки, нерулящийся самолет разгоняется в зависимости от этих неровностей, и как шарик в гольфе имеет свои, накатанные маршруты взлета, чтоб не сойти с полосы...
    ну а с посадкой проблем нет, при торможении направление сохраняется стабильно...

  12. #609

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    А я решил потихоньку начать "строить" T-45 с размахом 780 мм под 4s

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03273.jpg
Просмотров: 50
Размер:	59.4 Кб
ID:	714321

    поставил моторчик E-Flite DF-480 выдающий на 4s до 600 Ватт мощности и тягу до киллограмма (по крайней мере так заявляет производитель)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03289.jpg
Просмотров: 50
Размер:	43.6 Кб
ID:	714322

    Регулятор будет вот такой - Turnigy TRUST 45A SBEK

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03304.jpg
Просмотров: 13
Размер:	49.2 Кб
ID:	714323
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03305.jpg
Просмотров: 34
Размер:	66.1 Кб
ID:	714324

    однако, поскольку регулятор по размерам в имеющееся технологическое отверстие на своем место не проходит, придется резать фюзеляж перед "красными ушками" воздухозаборников, вставлять туда регуль и вырезанную крышку клеить обратно

    Ротор вставил с восемью лопастями на 64 мм

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03290.jpg
Просмотров: 31
Размер:	24.6 Кб
ID:	714325

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03296.jpg
Просмотров: 21
Размер:	36.1 Кб
ID:	714326

  13. #610

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Ждем замеров и облета. Мне мотор пришел новый на Т-45, самый мощный мотор под 3s. Жду погоды для облета

  14. #611

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Ротор вставил с восемью лопастями на 64 мм
    Да ен ротор это, а крыльчатка! Мотор то сколько KV? Сгорит скорей всего мотор или спидак, или всё вместе на 4х то банках с такой крыльчаткой! Померяйте токи прежде чем лететь.
    Да и вообще для такого размаха будет тяжёлый и очень быстрый, что ни есть комфортно.
    У меня стингер носится как очумелый на 4х банках, прикольно конечно не удовольствия мало, раз 5 погонял и надоедает, тк больше чем гонять он ничего не может!

  15. #612

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Пусть будет крыльчатка

    Мотор - 4000 Kv - а почему с этой крыльчаткой могут сгореть спидак или мотор, или все вместе ??? Я если често опаты не много с количеством лопастей имею - предположил, что чем больше лопаток, тем выше эффективность должна быть. А поскольку эти крыльчатки у меня Боинг 777 на 3s и контроллере 35A возили, то логично предположить, что на 4S еще лучше будет. Я так думаю

    Ток у меня к сожалению мерять не чем

    По весу соглашусь - тяжеловат выйдет, но именно из-за скорости и хочу такой сетап попробовать - для удовольствия и красивого полета у мня есть T-45 c размахом 890 мм - а надоест, так поставлю 3S, да крыльчатку на 5 лопастей ;-)

    но вот с тем, что сетап может сгореть, я как-то не думал, в силу отсутствия достаточного опыта - буду благодарен за дельный совет по этому поводу!!!

  16. #613

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    предположил, что чем больше лопаток, тем выше эффективность должна быть
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    то логично предположить, что на 4S еще лучше будет
    Да лучше, только кому? Мотору? Аккуму? Или спидаку? Тяги будет больше!, а мотору, спидаку и аккуму только хуже т.к. при повышении напряжения ток у нас нихрена не уменьшается!!

    Советую сначала на 4х банках пятилопастную покатать, если всё гуд (акк не пухнет, спидак с мотором не греются, всремя полёта адекватное) то попробуй 8 лопаток.
    Просто сто раз уже было что соберут не померяв не подумав и вжжжжжжж 30 секунд и дым из трубы.

  17. #614

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Погода устаканилась и решил я полетать по первому снегу. Тем более был повод облетать новый мотор 2815 - 4800kv. Приехав на старое место (дорога возле старого аэропорта) был расстроен, она не чищина и стало быть взлетка в снегу. Попробовал по снегу, не идет. Попробовал по автоколее, проехав 5 метров закопался в снегу. Бросил с руки и полетел. По ощущуениям летит чуть быстрее, петли уже можно делать но не фонтан, просится 4s. На 3s 2200 время полета снизилось с 5:30 до 4:30 сказывается холод и мотор кушает этот поболее. Благо самолет умеет планировать и посадил нормально. Решил снять шасси и серву с рулежки и полетать на акке 1800, он полегче. Бросил как то не удачно и закопался в снег. После отрехнув, осмотрев, на глаз снега не было, бросил опять. В результате после 2 броска видать снег остался и засосало. В результате в воздухе крыльчатка красиво посыпалась с сопла и в снег опять. снежок мягкий самолету ничего а вот крыльчатка лысая. Обидно 2 имп за неделю, первый по глупости при затяжке сломал. Конец сезону на импеллере. Новую заказал, но зимой летать не буду. С импеллером хлопотно да и без шасси не интерсно. Полетаю пока на планере.

  18. #615

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    результате после 2 броска видать снег остался и засосало
    я же выше писал о этой проблеме.
    ВСЕГДА ЗИМОЙ ПРОВЕРЯТЬ КАНАЛ.ДАЖЕ ПОСЛЕ САМОЙ УДАЧНОЙ ПОСАДКЕ.
    импеллер зимой требует особого внимания.
    спасибо за внимание.

  19. #616

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    А еще зимой можно для уверенности самолет в машине погреть после приземления в снег )

  20. #617

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    самолет в машине погреть после приземления в снег
    ну вот.
    супер решение.100 процентов.
    проще 20 минут посмотреть,погреть самик,чем крыльчатку менять.

  21. #618

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Видимо наступившие морозы остудили ветку :-) В Хабаровске при минус 25 сервы просто замерзают и самолет как в фильме Послезавтра обездвиженный стремиться к земле )))

    в связи с чем, 45-й под 4S ждет наступления тепла, а пока вернулся к забытому хобби, тоже касающееся постройки моделей ;-)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Полеты в Хабаровске 001.jpg
Просмотров: 27
Размер:	61.3 Кб
ID:	725345

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Полеты в Хабаровске 002.jpg
Просмотров: 44
Размер:	40.0 Кб
ID:	725349

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Полеты в Хабаровске 003.jpg
Просмотров: 21
Размер:	43.1 Кб
ID:	725351

  22. #619

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Видимо наступившие морозы остудили ветку
    При -25С не летал, а при -15С - милое дело. Главное акки в тепле держать. Тяга чумовая, проблем с охлаждением мотора и рега нет!

  23. #620

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Сегодня летал при -25С. Песня! Тяги вагон! За боевой разворот набирает метров 100!





    все фото здесь

  24. #621

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Сегодня летал при -25С.

    А руки в перчатках или в специальном чехле для зимних полетов ???

  25. #622

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Руки в перчатках, но в такой мороз обычно ветра совсем нет и можно минут 7 вообще без перчаток.
    Вокруг тела всегда есть тепловой пограничный слой "тепловая подушка". Но даже слабый ветерок его сдувает и тогда наступает дубак

  26. #623

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    На новогодних праздниках закончил собирать Хок :-)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130103_135807.jpg
Просмотров: 17
Размер:	81.6 Кб
ID:	734300

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130103_135938.jpg
Просмотров: 38
Размер:	66.4 Кб
ID:	734301

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130103_140003.jpg
Просмотров: 20
Размер:	59.3 Кб
ID:	734302

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130103_140033.jpg
Просмотров: 29
Размер:	56.4 Кб
ID:	734303

    Снаряженный вес получился 750 граммов с батареей 2200 4S 25c, а тяга в статике вышла - 760 граммов :-)

    погода за окном тихая и безветренная, но морозец крепкий от минус 28 градусов и ниже, в субботу синоптики обещают до минус 16 и ветер 1,8 м/с - попробую облетать )))

    Единственное настораживает то, что при замере дома статической тяги на полном газу секунд через десять начинает греться батарея...
    Последний раз редактировалось APEC; 03.01.2013 в 09:33.

  27. #624

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    но вот с тем, что сетап может сгореть, я как-то не думал
    Чуть наверное не в тему,т.к. эксперементирую с 68м и 70м импеллерами,но мож пригодиться.
    Так вот у меня при замене крыльчатки с 5ти на 6ти лопастную ток увеличивался на 12-15амп.

  28. #625

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    А тяга при этом на сколько увеличивалась?

  29. #626

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Облетал сегодня Хок

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0741.jpg
Просмотров: 21
Размер:	21.1 Кб
ID:	735114

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0745.jpg
Просмотров: 12
Размер:	19.8 Кб
ID:	735116

    Температура за бортом была минус 18, шел легкий снежок и дул ветер около полутора метров в секунду.
    Летать решил вообще без перчаток, в связи с чем к концу четвертой минуты полета руки задубели напрочь...
    Запустив с руки на полном газу самолет без намека на просадку свечкой пошел вверх - очень быстро, я сразу даже и не понял, что произошло, раньше. на 3S я переживал за недостаток тяги - теперь ее с избытком !!!
    Сетап показал себя хорошо - на предельном режими его прогнал около двух минут - по возвращению на землю - все целое, без горелого запаха, батарея не вздулась, была теплая, но не горячая.
    Теперь о самом полете - скорость получилась очень даже внушительной - по субъективным ощущениям около 100 км/ч, может и больше, но вот проблема - на полном газу самолет свечой уходит в небо как ракета... триммирование руля высоты ничего не дало - РН, будучи оттримирован в крайнее нижнее положение для увеличния тангажа со своей задачей не справился - самолет все равно больше походил на ракету и никак не хотел лететь в горизонте (на полном или выше среднего газу).
    при этом на малом газу и на планировании был ровный горизонтальный полет и плавная, ровная посадка - центровку выставил как требует мануал, почему он уходит свечей в небо - не пойму.
    Во втором полете хотел попробовать батарею сдвинуть вперед, но пальцы на руках настолько задубели, что более я летать в мороз не захотел )))

    А самое классное из-за чего я не отказался от восьми лопастей - это шипящий звук вылетающей струи, заглушающий работу электромоторчика, что создает иллюзию работы рекативного двигателя

  30. #627

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    А тяга при этом на сколько увеличивалась?
    Замерял несколько раз,но средний показатель в районе 250ти грамм.

  31. #628

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Да, похоже на правду, у меня 5-ти лопостная крыльчатка давала 740-760 грамм тяги при 30 амперах, при устанвке 7-ми лопастной тяга увеличилась до, если память не изменяет, 860 грамм на свежей батарейке, ток при этом увеличился до 40 ампер. Т.е. за прибавку в 100 грамм тяги расплатился 10-ю дополнительными амперами.

  32. #629

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Да, похоже на правду, у меня 5-ти лопостная крыльчатка давала 740-760 грамм тяги при 30 амперах, при устанвке 7-ми лопастной тяга увеличилась до, если память не изменяет, 860 грамм на свежей батарейке, ток при этом увеличился до 40 ампер. Т.е. за прибавку в 100 грамм тяги расплатился 10-ю дополнительными амперами.
    Хм.Странно,а зачем мне врать.Невижу смысла.Вроде и раньше старался писать по существу.И тут,что показали весы и ваттметр,то и написал.(Дико извиняюсь перед автором темы за флуд.)
    Последний раз редактировалось chmuliev; 09.01.2013 в 01:04.

  33. #630

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    А где у этого аппарата расположен регуль?

  34. #631

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    В 609 посте на четвертом фото сверху регуль занимает такое положение внутри фюзеляжа перед "ушами" воздухозаборников

  35. #632

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    В 609 посте на четвертом фото сверху регуль занимает такое положение внутри фюзеляжа перед "ушами" воздухозаборников
    Но это Ваша доработка, а штатное место его где было?

  36. #633

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от RedArrow Посмотреть сообщение
    Но это Ваша доработка, а штатное место его где было?
    Там же и было!!! Только там стоял тонкий регуль "нонейм", который я сразу из самолета убрал, а поскольку новый, 45А в штатное место не входил, пришлось резать сверху технологическое окошко, чтоб его туда вставить - там как раз обдув воздуха от "ушей" и от входных каналов импеллера очень хорошо охлаждает регулятор!!!

    А еще посмотрите тему про импеллерные пенолеты на сайте моделистов RCGROUP. Там тоже много полезной информации по Т-45 и RedArrow c картинками!!!

  37. #634

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    В моём случае воздух с входных каналов импеллера туда не попадает. В пространстве над каналом проходят провода и тяга от руля высоты, серва сфоткана, она около кабины.

  38. #635

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Полетал сегодня на Хоке 64 мм с восьмилопастной крыльчаткой и 4S батареей 2200. Впечатления от тяги больше единицы мне что-то не очень понравились - как и при первом облете мне не удалось победить стремительный уход вверх на полном газу. Что-бы попробовать исправить ситуацию установил на самолет трехосевую стабилизацию ORANGE ORX 3 AXIS flight stabilizer - результат не впечатлил, на 50% чувствительности стабилизатора по элеронам самолет сильно раскачивался по крену, уменьшил чувствительность процентов до 25 - ситуация немного улучшилась. Руль высоты отрабатывал процентах на 35 чувствительности. Но все равно самолет никак не хотел лететь ровно и быстро в горизонте... Изменение центровки тоже ничего не дало.



    Потом решил увеличить чувствительность руля высоты до 75 процентов, вот итог...
    Самолет стал как сумасшедший очень быстро размахивать хвостом вверх-вниз как дельфин в воде работает хвостом когда быстро плывет !



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото650.jpg
Просмотров: 19
Размер:	28.9 Кб
ID:	763382
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото652.jpg
Просмотров: 18
Размер:	33.7 Кб
ID:	763383
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото653.jpg
Просмотров: 20
Размер:	25.4 Кб
ID:	763384

    Все это восстановлю, вот только батарейку жалко, новую - исчезла бесследно - хотя и снег на месте полетов по колено

    Как итог - удовольствия от скорости я не получил никакого, буду возвращаться на 5 лопастную крыльчатку и 3S батарею, по крайней мере на этом самолете, поскольку в этот же день отлетал на Т-45 mini 50мм с такой-же стабилизацией полета на 3S - спокойный ровный полет в удовольствие )))
    Последний раз редактировалось APEC; 09.03.2013 в 14:41.

  39. #636

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Изменение центровки тоже ничего не дало.
    Вообще у этого самолета с центровкой прям бяда. Акк уже и ближе к носу пробовал и отверстие сделал в стенке внутрь фюзеляжа сунул глубже, все равно нормального центра нет. То в низ валит его то крыльями как стрекоза махать начинает

  40. #637

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    У нас ни у кого проблемм с центровкой не было, как по рельсам.

  41. #638

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Вообще у этого самолета с центровкой прям бяда
    Чудеса. Может Вы не о том самолете говорите?
    По крайней мере фотографии постом выше не той модели
    Я начинал эту тему про T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    Более спокойного и предсказуемого джета не встречал.

  42. #639

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Вообще-то этот аппарат я делал под заказ моего друга, весной, надеюсь, облетаем. Стабы сделал цельноповоротные. Установим FY-30 и посмотрим что из этого получилось

  43. #640

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    По крайней мере фотографии постом выше не той модели
    Это действительно другая модель Т-45, но также с Хобби Кинга и с импеллером 64 мм.

    С T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO у меня проблем вообще никаких нет - самолет хороший и летит очень ровно, про центровку на нем очень много написано и проблем там не возникает.

    А вот самолет, что на крайних фото и видео - T-45 R/C 64mm EDF Jet EPO - не очень удачная модель на мой взгляд, он у меня уже второй и я никак его не могу научить достойно летать, T-45 mini 50 mm EDF намного лучше летает, я бы сравнил его с T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  2. EP Jet Illusion DF45
    от BAR в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:40
  3. Продам RC Jet SU-27 Russian Knight TWIN 64MM EDF 2.4GHz RTF
    от ALEX2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:35
  4. Продам Продам 2шт новые БК Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv 650рублей
    от Max 99 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:52
  5. Продам T-45 Goshawk
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения