Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 753

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Аж загорелся! Спрошу у друга что и как. Ну не может этот аппарат летать плохо...

  1. #641

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,262
    Аж загорелся! Спрошу у друга что и как.

    Ну не может этот аппарат летать плохо

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Я поэтому и удивляюсь, что Хок никак не хочет лететь - основная проблема у меня - не могу добиться ровного полета на максимальном газу, не думаю, что так сказывается тяговооруженность в единицу - реактивные же модели ровно летают, да те-же Стингеры 64 мм ровненько летят, а у меня норовит свечкой в небо...

    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    Мотор то сколько KV? Сгорит скорей всего мотор или спидак, или всё вместе на 4х то банках с такой крыльчаткой! Померяйте токи прежде чем лететь.
    На удивление сетап оказался живучий - пока ничего не сгорело, хотя я чего-то подобного ожидал ;-)

  4. #643

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Что то я разницы особой не углядел в самолетах кроме как в буквах на стабилизаторах G и A

  5. #644

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Разница у них следующая:
    T-45, R/C 64mm EDF EPO
    (это тот, который на крайних фото)
    Технические характеристики:
    Размах крыла: 780 мм
    Длина: 880 мм
    Полетный вес: 610 гр
    Импеллер: 64 мм
    Отсек для батарей: 90x46x46 мм
    Радиоуправление: 4 ch
    Аккумулятор: 1500 mАч 3S
    Мотор: В2040 бесколлекторный под 64мм импеллер
    ESC : 30A
    Серво: 3 х 9 гр

    А ниже характеристики Хока, которому изначально посвящена тема:

    T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    Технические характеристики:
    Размах крыла: 950 мм
    Длина: 1000 мм
    Нагрузка на крыло: 36 гр/ дм2
    Площадь крыла: 18 дм2
    Полетный вес: 620 гр
    Электродвигатель: В3830 4300об/вольт бесколлекторный
    Регулятор тока: 30А
    Сервоприводы: 3 х 9гр
    Импеллер: 64 мм
    Размер аккумуляторного отсека: 107 х 39 х 33 мм
    Аккумулятор: 2200 мА/ч 11.1V 3S 20C

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    Технические характеристики:
    Размах крыла: 950 мм
    Длина: 1000 мм
    Как раз у меня такой. С центровкой бяда прям у меня. Ну может мне экземпляр такой попался. У него даже сильный крен появляется если приемник к другой стенке корпуса прилепить

  8. #646

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    у меня хоть и урезанный вариант, но очень стабилен. по своему опыту могу сказать что если центровку найти сложно - часто виноват угол вклейки стабилизатора... нужен совершенно определенный угол для планирования, и если он не тот, самолет может кивать носом при ровных руляхРВ и даже чуть приподнятых, но дело не в центровке, как может показаться...
    даже если модель одна у всех, сам материал эластичен и запоминает форму, бывает деформация киля, стабилизатора, или даже фюзеляжа, между крылом и стабилизатором...
    проверить легко, выставив цт по чертежу - опытному пилоту оттриммировать в полете и посмотреть что получилось... на моем для горизонтального полета рули даже чуть вниз(тоже ошибка. но не серьезная),
    переклеивал стабилизатор на другое место...

  9. #647

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Я думаю, что такое не совсем адекватное поведение моего самолета вызвано его переутяжелением, поскольку батарейка 2200 4S весит 300 грамм, а положенная по мануалу - 1500 3S - 150 грамм. может в этом причина, да наверное и не расчитывалась эта модель на полеты при тяге в 1 единицу ;-)

    Поставлю на каждый элерон по отдельной сервомашинке и батарейку 1800 3S (другой нету ))) и легкую крыльчатку 6 лопастную - в выходные при хорошей погоде облетаю.

    Посмотрю на результат )))

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    Технические характеристики:
    Размах крыла: 950 мм
    Длина: 1000 мм
    Нагрузка на крыло: 36 гр/ дм2
    Площадь крыла: 18 дм2
    Полетный вес: 620 гр
    Электродвигатель: В3830 4300об/вольт бесколлекторный
    Регулятор тока: 30А
    Сервоприводы: 3 х 9гр
    Импеллер: 64 мм
    Размер аккумуляторного отсека: 107 х 39 х 33 мм
    Аккумулятор: 2200 мА/ч 11.1V 3S 20C
    у меня именно этот.летает превосходно.
    как говорят,бочку крутит как дротик.
    батарейка тоже в точности.
    с центром проблем не возникало.
    пришлось слегка переделать руль высоты.
    очень послушная самолетка.

  12. #649

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Я думаю, что такое не совсем адекватное поведение моего самолета вызвано его переутяжелением, поскольку батарейка 2200 4S весит 300 грамм
    Я летал с 4000 мAh 4S нано, пока они не сдохли от старости за год. Никаких проблем с нагрузкой на площадь. Правда для разбега и пробега метров 30 требовалось.
    T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

  13. #650

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Никаких проблем с нагрузкой на площадь.
    Тогда даже и не знаю - попробую с разными батарейками полетать, сравню и может тогда будет заметна хоть какая-то разница в поведении ))) при том, что на T-45 Goshawk я ставил разные батарейки и летит он превосходно (центр тяжести я на нем даже и не мерил, просто вставлял батарейку в отсек и летел )))

  14. #651

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    полетал сегодня вновь со стабилизацией - чувствительность элеронов и РВ была где-то процентов 35 от максимума - рулевые поверхности отклонялись незначительно - вот что вышло:



    А потом уменьшил чувствительность процентов до 20 и встреча с землей сошедшей с ума самолетки... http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    Думаю причина аварии - неисправность стабилизатора, поскольку второй точно такой-же отрабатывает на другом Хоке в полном объеме
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123 103.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	91.7 Кб
ID:	783618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123 101.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	98.2 Кб
ID:	783619  

  15. #652

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Поставил шасси после весны на него, до этого с рук запускал. Чудно полетал пока ветер не поднялся. Тяги копец как не хватает, петлю аж сделать не может


  16. #653

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Посадка у Вас мягкая получилась - жаль со стороны видео нет, но все равно - полет хороший!!!

    А камеру куда и как крепили??? Интересно, если можно, сделайте фото!

  17. #654

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Тяги копец как не хватает
    петлю делает.проверено на своем.
    присмотритесь внимательней к рулю высоты. угол.
    видео хорошее. да и летит норм.
    все таки не 3D.

  18. #655

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Я согласен что не 3D. Но тяги ему на 3s не хватает. Без шасси с сервой и с акком на 1800 еще сносно летает, петли бочки шустро делает. Вот камер с сзади. На нос никогда не ставлю, в случае морковки камера сразу в минус.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0662.jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	42.3 Кб
ID:	786429  

  19. #656

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Я от четырех банок отказался на Хоке, правда на том, который выше на фото разбитый в грязи лежит - он у меня носился сильно, а вот удовольствия от полета я не получил, на трех банках с токоотдачей 45с мне больше понравилось летать (правда без стабилизации), поскольку при увеличении оборотов моторчика он довольно ровно летал, а на 4 банках свечкой уходил в небо и напрочь отказывался летать параллельно земле )))

  20. #657

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    с акком на 1800 еще сносно летает, петли бочки шустро
    батарейка мала.по весу.2200 и будет норм.
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    На нос никогда не ставлю, в случае морковки камера сразу в минус.
    вот вам и ответ. тяжесть в попе.)))))

    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    удовольствия от полета я не получил, на трех банках с токоотдачей 45с мне больше понравилось летать
    так он и на это расчитан.
    более мощное его приводит в клочья и разочарование как к самолю.
    я читал ветку...
    многие готовы были запихнуть в него кучу баклажек с реальной турбиной,зачем?
    если ВАМ мало,то купите другую модель.
    или эту,но в другом масштабе.
    и будет вам счастье.
    я против насилия над данной моделью.

    я не хочу показаться навязчивым,но вот к примеру.....
    газ 21 ( знаем да ? )
    тыкаем туда двиг с порше,( че получаем ? )
    разгон супер,вот подвеска оказывается слабой,меняем.докупаем.
    все...класс. разгон отличный,подвес работает на 5.
    вот чет салон хромает. надо переделать. переделали.супер.
    а вод внешний вид чет слегка не устраивает. шаманим.
    получилось супер. все как надо.
    считаем....получаится БОИНГ который нужен только ВАМ. поскольку хрен продашь.


    ИЗВИНИТЕ..НАКИПЕЛО.
    Последний раз редактировалось romzess.48; 27.04.2013 в 12:37.

  21. #658

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Просто именно эта модель и выглядит копийно, летает хорошо и стоит не дорого. И сделать "тюнинг" на него тоже вполне доступно, а поскольку человек всегда стремиться к лучшему, то и улучшают эту модель!!!

  22. #659

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    человек всегда стремиться к лучшему, то и улучшают эту модель!!!
    ну я пока из тюнинга этой модели видел только дрова.
    в луже.

  23. #660

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    батарейка мала.по весу.2200 и будет норм.
    С такой центровка сильно передняя и самоль еще тяжелее становится. Сегодня переставил регуль с корпуса под верхними воздухозаборниками к мотору (там кармашек есть). ЦТ на 1,5 см сдвинулся назад, как надо. Погода будет облетаем с такой центровкой.
    Щас думаю крыльчатку поменять. Вот в такой корпус



    поставить вот такие лопасти. Как думаете?



    Ссылки
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...inch_64mm.html

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Impeller.html

  24. #661

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    воздухозаборниками к мотору (там кармашек есть
    так сразу туда надо было.
    и регуль легко живет. ( дышит ).
    термо усадку над радиатором подрезать. ( оголить радиатор.)

    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    С такой центровка сильно передняя и самоль еще тяжелее становится
    и гораздо быстрее,пробуйте...

    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    эта модель и выглядит копийно,
    очень примерно.

    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    поставить вот такие лопасти. Как думаете?
    ждем поленый регуль.)))
    пробуем на земле,как чувствует себя регуль на предмет перегрева.
    да и мотор не забываем.
    Последний раз редактировалось romzess.48; 27.04.2013 в 13:23.

  25. #662

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,262
    Максимум, что удалось выжать из импа по первой ссылке:
    Импиллер....... Мотор........Регуль.......Акум.....Газ.....Ток....Тяга
    Граупнер64..... 2815-4800......HK-40A......45С12В..100%....37......760
    Граупнер64......2815-4800......HK-40A......45С12В...75%.....27......600

  26. #663

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Максимум, что удалось выжать из импа по первой ссылке:
    Импиллер....... Мотор........Регуль.......Акум.....Газ.....Ток....Тяга
    Граупнер64..... 2815-4800......HK-40A......45С12В..100%....37......760
    Граупнер64......2815-4800......HK-40A......45С12В...75%.....27......600
    мало,да?
    ушел пить пиво.

  27. #664

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Интересно. СтоИт все тоже самое, регуль только на 55А. Макс тяга на весах 560 грамм, а самоль весит на сегодня 860 грамм. Понимаете теперь о чем Я?

    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    ждем поленый регуль.)))
    пробуем на земле,как чувствует себя регуль на предмет перегрева.
    да и мотор не забываем.
    Короче как в том фильме "значит хорошие сапоги, надо брать"

  28. #665

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    ну я пока из тюнинга этой модели видел только дрова.
    в луже.
    Модель упала из-за неисправности блока стабилизации, а не из-за увеличения мощности и производительности двигателя

    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    поставить вот такие лопасти. Как думаете?
    в данный корпус эта крыльчатка войдет, но лопасти будут находиться почти вровень с верхней кромкой воздухозаборника - испытал лично. нужен корпус от семи лопастного импеллера 64 мм, на хоббях такой есть!!!

  29. #666

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Может тогда скажите как у него тягой. Прирост будет?
    И ссылочку на тот корпус можно в студию?

  30. #667

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    И ссылочку на тот корпус можно в студию?
    http://www.***************9701/product/4498/

    с 10 лопастями еще не пробовал, а вот с 7 лопастями на 4-х банках тяга составила 980 грамм в статике

    мотор вот такой http://www.***************9701/product/100201/

    регуль - Плюш 60 ампер

    батарея 2200 4 банки 40 с

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    полностью снаряженная масса модели составила 960 граммов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130421_100936.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	76.8 Кб
ID:	786688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130420_213623.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	63.1 Кб
ID:	786689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130420_213640.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	59.6 Кб
ID:	786690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130420_213551.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	59.9 Кб
ID:	786691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130420_213606.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	56.1 Кб
ID:	786692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130419_225724.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	52.4 Кб
ID:	786682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130419_234352.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	83.3 Кб
ID:	786683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130420_170410.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	55.1 Кб
ID:	786685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130420_170457.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	77.1 Кб
ID:	786686  
    Последний раз редактировалось APEC; 27.04.2013 в 18:40.

  31. #668

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Как думаете?
    В лучшем случае не полетит, в худшем сгорит мотор или спидак

  32. #669

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    На RCGROUPS точно такие-же Хоки летают с 10 лопастями и у них ничего не горит, ну может один раз там чего-то и полухнуло, а так - все модели летают и звук похожий на турбину издают!!! Если посмотреть выше, то у меня стояла 8 лопастная крыльчатка и ничего не произошло - все целое и хорошо работает, даже ничего не нагревалось в полете. Ведь если делают 10 лопастные импеллере, то наверное не для того, чтобы горели моторчики и контроллеры. При возгарании контроллера или его отказе на 5 лопастном импеллере я не увидел, что ищут меньше лопастей - может просто все дело в недостатке информации о многолопастных импеллерах??? На рцдизайне, по крайней мере, я такой темы не встречал.

    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    В лучшем случае не полетит, в худшем сгорит мотор или спидак
    В теме соседней теме про боинг 737 EVIL на опыте показал, что летит самолет просто с одной крыльчаткой без корпуса - я думаю полетит ;-)

  33. #670

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Вчера полетал. Смещение центровки разницы не заметил. 7 акков высадил. Из 7 посадок 3 вообще идеальны, 2 чуть с козлением, 2 плохих с уходом с полосы из-за бокового ветра.
    Здесь на видео плохая получилась. Потом акк на камере сдох.


  34. #671

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389


    видео с ю-туба про 10 лопастей на 64 мм - и ничего не горит, как ни странно...



    еще 10 лопастей в импеллере и вновь ничего не горит...

  35. #672

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    На первом видео система на 4s, летает шустро. На втором видео система на 6s, в рот мне ноги. Зачем ему такая установка. Это не тот самолет. Вообщем заказал такой же себе, другой имп с 7 лопастной крыльчаткой и 10 лопастную крыльчатку. Придет, соберем потестим. Мой уже после 3 крашей уже не так летает, весь кривой в клею. Для себя вывод сделал что на 6s типа Су-35 мне еще рановато переходить, да и дорого. Этот сезон еще на нем полетаю, благо опыт уже есть.

  36. #673

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    У Вас довольно хорошо получается!!! А для съемки в горизонт как камеру крепили?

  37. #674

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Как понять в горизонт? Крепил 2 способами. На хвост (фото показывал) и на кабину 2х стороним скотчем и еще резинкой с верху для надежности.

  38. #675

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Я просто на двусторонний скотч опасаюсь клеить, а хотел отверстие в фюзеляже резать и вертикально ее вставлять - кмара у меня сантиметра 4 в высоту, была-бы плоская, на двусторонний скотч тож бы приклеил - вот я и в поиске )))

  39. #676

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Купите как у меня №16 v2 и не партесь. 2 недели назад снимал ее под водой (в изделии № 1 ) в красном море местную флору и фауну. Не плохо получилось.

  40. #677

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    а вот с 7 лопастями на 4-х банках тяга составила 980 грамм в статике
    Предупреждаю! Моторчик этот на 4-х банках с 7 лопастями горит за милую душу...

  41. #678

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    У нас только 3х баночные акки.
    Сегодня тоже полетал, 8 вылетов. Посадки пости все ровные как на видео. Доволен как питон



    Последний раз редактировалось pepper5030; 28.04.2013 в 22:21.

  42. #679

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Предупреждаю! Моторчик этот на 4-х банках с 7 лопастями горит за милую душу...
    А какой не сгорит???

  43. #680

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    А какой не сгорит???
    Не знаю. Может быть можно летать и с Вашим, если улучшить его охлаждение
    У меня сейчас (уже пара лет)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11164
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_630w_.html
    Доработки модели описаны на 9 стр. ветки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  2. EP Jet Illusion DF45
    от BAR в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:40
  3. Продам RC Jet SU-27 Russian Knight TWIN 64MM EDF 2.4GHz RTF
    от ALEX2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:35
  4. Продам Продам 2шт новые БК Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv 650рублей
    от Max 99 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:52
  5. Продам T-45 Goshawk
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения