Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 19 ПерваяПервая ... 9 17 18 19
Показано с 721 по 753 из 753

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; О как. Я думал в кило 300 уложитесь. А борт питание обязательно? Ставил на свой 3000 акк. Самолет как кирпич ...

  1. #721

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    О как. Я думал в кило 300 уложитесь. А борт питание обязательно? Ставил на свой 3000 акк. Самолет как кирпич стал. При посадке повредил не сильно. Покажите фото как Передние шасси в нос умещается. Ну и ждем видео с облета.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    хвостовое оперение из бальзы довольно тяжелое получилось. плюс элероны закрылки - тоже ощутимо, по отдельности думал не сильно вес увеличится, а вот все вместе и дало больше полутора кг

    ботровое питание решил ставить, поскольку ретракты питаются не от приемника, да и надежне с БЕКом будет, фото носовой стойки чуть позже сделаю, а вот насчет кирпича - это дааа... Найду достойную полосу и попробую, что у меня получилась за птица )))

  4. #723

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Надеюсь в крыло лонжерон добавили?
    Советую еще установить гребни, как на сухопутном Хоке.
    Боюсь, что такие шасси полтора килограмма не удержат

  5. #724

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Даже три лонжерона!!! Заявленный вес, на которые расчитаны шасси, составляет 1,8 кг, по крайней мере заявленный производителем. Предполагаю, что получиашаяся модель будет очень непроста вуправлении из-за веса и для самолета нужна ВПП без стыков, трещин, выбоин и довольно длинная, поскольку разбег и пробег на посадке при увеличившемся весе будет значительным. Мне самому интересно - полетит или не полетит, выдержит или нет ))) а гребни сделаю обязательно !!! Сам себе удивляюсь, как терпения хватило на все эти переделки )

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    А я выставил свой самоль на продажу. Охота уже чего то посерьезнее. APEC акки нужны?

  8. #726

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    А я выставил свой самоль на продажу. Охота уже чего то посерьезнее. APEC акки нужны?
    Спасибо за предложение, но акков у меня самого с избытком ))) а я бы на Вашем месте с вашей хорошей полосой задумался над бальзовым Хоком под 90-й импеллер!!!

  9. #727

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Больше склоняюсь к 2 х импеллерникам под 6s, но подумаю над вашим предложением

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Поставил Turnigy Plush 60A на Хоббикинговский Хавк (тот что с размахом 1000мм), родной движок отлично летает на 4S с батареей 2200
    Только в отсек она влазит сверху, если его немного поломать)
    Летает потрясающе и очень быстро, по сравнению с 3S
    Звук - шикарный, шум потока перебивает визг движка, достаточно копийно
    Всем советую, Хавку не узнаете просто, но обязательно возьмите регуль минимум на 60А
    Уже 3 полёта, пожаров не было
    На полном газу батареи хватает на 2 минуты, но зато эт две минуты стают незабываемыми ))
    Вообще, суть импеллеров, что летают они не долго, зато как)

  12. #729

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от ArtikUA Посмотреть сообщение
    На полном газу батареи хватает на 2 минуты, но зато эт две минуты стают незабываемыми ))

    Это нужно сделать слоганом импеллерной Темы форума!

  13. #730

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Это нужно сделать слоганом импеллерной Темы форума!
    С парашютом когда прыгаешь то вообще одна минута свободного падения, зато какаааааяяяяяя ))

    А вообще, можно поставить аккум, думаю на 5А 4S, конечно скорость посадки побольше станет, но не думаю что заметно хуже будет летать
    Но надо будет немного резать Хавка, что бы батарею разместить так что бы ЦТ не съехал, на 2200 4S он съезжает вперёд, но не существенно, рулём высоты компенсируется, а вот с 5A такое не прокатит
    И время полёта будет целых 5 минут ))
    Последний раз редактировалось ArtikUA; 28.11.2013 в 03:46.

  14. #731

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    Добрый день. Или наверное ночь. Я обращаюсь к Алексею. Обратил внимание на ретракты . Привод у них своеобразнй, или мне так на фото показалось? Подскажите на каком сайте заказывали то и другое. По поводу стаба- по моему обратное V великовато. Во всяком случае на фото производит такое впечатление. Может появиться эффект V-tail. только в обратном режиме. У меня такое было на фантоме. Намучился , пришлось максимально выравнивать в ущерб копийности, правда потом хорошо управлялся. Да , и еще вопрос, но это только в том случае, если облет состоялся- как работают закрылки, достаточно ли они эффективны. Буду признателен за ответ. Удачи в полетах.

  15. #732

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Добрый день, Игорь!!! Привод у них компактный, поэтому они отличаются от обычных и выглядят иначе. Модель я облетал в сентябре прошлого года, надеялся, что сохранилось видео облета, но к сожалению видео нет. Модель получилась довольно тяжелой 1,6 кг. Взлет был по настоящей взлетной полосе без стыков и прошел штатно - пробег был раза в три длиннее, чем при стандартном весе в 900 грамм. Управлялся самолет неплохо, но для маневров (бочка, петля) приходилось стик газа двигать в максимальное положение, хотя несмотря на вес самолет очень неплохо планировал с выпущенными закрылками, но вот они-то и сыграли со мной злую шутку - при подходе к земле с выпущенными закрылками я выключил двигатель, а этого не стоило делать, так как в метрах двух над полосой скорость погасла и самолет просто упал на шасси, "скозлил", носовая стойка ушла внутрь из-за отсутствия какого-либо усиления в виде фанеры для крепления ретракта, а правая стойка на крыле подломилась из-за того, что пластмасса ретракта не удержала в себе металлический механизм уборки шасси.
    Форма горизонтального стабилизатора на полете не отразилась - самолет летел ровно, даже триммировать не пришлось.
    Но всетаки ретракты не для этой модели, слишком он тяжелым становится. Да, он летит, но желания восстанавливать механизацию уборки шасси у меня на этой модели нет, а наоборот, максимально его облегчу и буду пускать с руки!!!

  16. #733

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    За эту зиму первый раз выгулял своего Хока.
    Благодаря морозной погоде и свежим аккумуляторам пёрло так, что вертикаль самолет брал практически не тормозя (в точку).
    А ведь для модели это уже 4 зима!

  17. #734

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Заказал на своего Хока крыльчатку на 10 лопаток 68мм. Пришлось точить переходник для её установки, есть небольшое биение (надо будет переделать), попробовал дома погонять, обалденно, звук - тяга, супер. Появилась вибрация где то на 30% газа, мотор греться начал, регуль в порядке, скоро опробую в небе, по зиме полетает обдува хватит, а к лету посмотрим.

    Облетаю, отпишу (может ТТХ какие померю)

  18. #735

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,305
    Парни ни у кого кока на т-45 не валяется???Или может болван для изготовления есть???Свой кок в ласкуты разбил,вот теперь летаю без него,а вид уже не тот(((((((

  19. #736

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Из пенопласта заваргань по месту, обтяни скотчем, я так фонарь переделал после краша.

  20. #737

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,305
    Цитата Сообщение от Лавр Посмотреть сообщение
    Из пенопласта заваргань по месту, обтяни скотчем, я так фонарь переделал после краша.
    эх,опять колхоз,как же я его не люблю!!!

  21. #738

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Всем привет! Облетал сегодня своего Хавка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0237.jpg
Просмотров: 43
Размер:	41.2 Кб
ID:	975332
    Понравилось! Без переделок и дополнений в конструкции не обошлось) Он мне малость разукомплектованый пришёл. Носа не было. Сделал болван и вакуумом вытянул замечательный нос из рекламного пластика. Пшикнул краской с баллончика. Получилось очень даже замечательно!Взлёт с руки помощника. Сначала сильно тянуло вверх. Сел. Оттримировал. Потом всё ОК! Летит ровно,красиво! Полётный вес 835 гр. Тяга на стенде была 690 гр. С батареей 2200 3S 20C. Отлетал примерно 3 мин. Сел. 50% съел. Об апгрейде пока не думаю. Буду осваивать пока то, что есть. Кстати штатный регуль сгорел примерно на 15-20 секунде при первом запуске ещё на стенде замера тяги. Поставил 60А. Сегодня после полёта чуть тёплый. А вот батарея не горячая,но думаю градусов 50. Если она греется-значит "С" побольше нужно?

    Посмотрел аккумуляторы. Думаю взять Zippi компакт 2700 25С. По весу то же, что у меня сейчас стоит. Ёмкость соответственно на 500 больше. Думаю пойдёт на пользу в плане длительности полёта.
    Последний раз редактировалось Tungus; 02.09.2014 в 23:23.

  22. #739

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Берите не меньше 40С.
    А лучше перейти на 4 банки.

  23. #740

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Сегодня вспомнил, что есть у меня гиперионовский 3-х баночный аккумулятор 2500 25С. Зарядил, поставил самолёт на стенд. Тяга 810гр! Так он ещё на 10гр. легче. Бегом на поле и в небо! Таймер на 4 минуты. И так замечательно полетал!!!
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А лучше перейти на 4 банки.
    Перечитывал эту ветку два раза и уяснил для себя, что стоковая крыльчатка разлетается на 4S. Рисковать не буду. Хотя есть у меня 6-ти лопастная крыльчатка на вид попрочнее чем стоковская 5-ти лопостная. Может быть поэкспериментирую. Батарея есть 4S 2350. не зная стоит ли пробовать её ставить. Батарея мощнее, но ведь и тяжелее. Пока два полёта всего было и пока вроде устраивает всё, но понимаю, что захочется летать быстрее))

  24. #741

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Если переходить на 4S то надо и мотор менять.
    Дело не в скорости, а в эффективности мото-ака.

  25. #742

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Если переходить на 4S то надо и мотор менять.
    Дело не в скорости, а в эффективности мото-ака.
    Вот именно) Сейчас получилось не плохое отношение вес-тяга. И на этих моделях хочется всё же погонять. Так что скорость здесь тоже не на последнем месте.

  26. #743

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Хока больше нет( Проблемы начали проявляться ещё перед стартом. Серва элеронов как-то дёргалась не понятно, газ сам по себе включался периодически и рывками...... Передёрнул батарею и вроде всё успокоилось. Потом в полёте в какой-то момент пропало управление по элеронам секунды на три. А потом просто неуправляемое падение вертикально вниз. Разбил вдребезги до самого импеллера) крыло целое осталось. Только элерон один оторвало. Так для себя однозначно и не понял что это было? Почему упал?
    Есть не большой положительный момент) высвободился импеллер,который теперь можно установить в ждущий своей очереди Миг-15))

  27. #744

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Питание борта от регуля?
    Если да то в этом наверное и проблема, нужно было подстраховаться бэком. Было такое уже два раза, собирал из руин, видать везло бился не в труху.

  28. #745

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Лавр Посмотреть сообщение
    Питание борта от регуля?
    Если да то в этом наверное и проблема, нужно было подстраховаться бэком. Было такое уже два раза, собирал из руин, видать везло бился не в труху.
    В смысле именно на импеллерах это как-то проявляется что ли? И без разницы на земле при рулёжке или в воздухе может что-то произойти? В чём суть-то?

  29. #746

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    С БЭКом понадежнее - я на все свои модели ставлю - врезаю в проводку плюса и минуса регулятора и запитываю от него приемник - если какой отказ в полете ( а их было несколько ) можно спланировать и сохранить модель с ее начинкой. Доп питание приемника может излишне на простых моделях типа Хока - но беком не пренебрегаю ))) а я с Хока на Вайпер немецкий перешел!!!

  30. #747

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Вайпер немецкий
    Шо це таке? )

  31. #748

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    ViperJet от Tomahawk Design 70 mm

  32. #749

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389

  33. #750

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    В смысле именно на импеллерах это как-то проявляется что ли? И без разницы на земле при рулёжке или в воздухе может что-то произойти? В чём суть-то?
    Все верно, суть, подстраховка. Может быть перенагружается питание на регуле и глючит. Факт, 2 краша.

    Собирабельно хоть после краша?

  34. #751

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Лавр Посмотреть сообщение
    Собирабельно хоть после краша?
    Крыло целое. Только один элерон оторвало полностью. Фюзеляж до импеллера в труху. Стабилизатор помят. Короче. можно сказать что самолёта нет. Можно просто новый фюзеляж сделать))) В принципе я хотел эту модель повторить в самодельном варианте. Для этого нужно было просто мерки снять. Не успел)))

    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    http://tomahawk-design.com/produkte/...edf-viper-jet/
    Что-то я не понял где там цена на него и что в комплекте?

  35. #752

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Я брал его на Паркфлаеере с Вемотековским импеллером - с доставкой обошелся в 10 т.р.

  36. #753

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Лавр Посмотреть сообщение
    Заказал на своего Хока крыльчатку на 10 лопаток 68мм. Пришлось точить переходник для её установки, есть небольшое биение (надо будет переделать), попробовал дома погонять, обалденно, звук - тяга, супер. Появилась вибрация где то на 30% газа, мотор греться начал, регуль в порядке, скоро опробую в небе, по зиме полетает обдува хватит, а к лету посмотрим.

    Облетаю, отпишу (может ТТХ какие померю)
    В общем облетал, все почти в норме, тяги добавилось немного (но не мерял) по ощущениям, звук - "песня", батарея греется сильно, ну и полетное время сократилось до 3,5 - 4 минут.

    Поменял все обратно (поставил 6 лопаток), и так летать не много приходится, т.к. батарея одна для него, еще и с меньшим временем. Так комфортнее без нервов. Реализовал флапероны - не понравилось (скорость не упала на посадке, а вот по повадкам стал критичнее), надо будет попробовать щитки тормозные...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  2. EP Jet Illusion DF45
    от BAR в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:40
  3. Продам RC Jet SU-27 Russian Knight TWIN 64MM EDF 2.4GHz RTF
    от ALEX2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:35
  4. Продам Продам 2шт новые БК Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv 650рублей
    от Max 99 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:52
  5. Продам T-45 Goshawk
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения