Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 753

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Заказал себе Т-45 на паркфлаере.ру вместе с мотопланером Easy Fly в одной посылке. Вес получился около 6 кг на сумму ...

  1. #121

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Заказал себе Т-45 на паркфлаере.ру вместе с мотопланером Easy Fly в одной посылке. Вес получился около 6 кг на сумму вместе с доставкой 7т.р. с мелочью. Сообщили трековый номер для отслеживания. Вообщем через 2-3 недели должна прибыть. Как получу отпишусь.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва, rc-club
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    Интересно, какой заказали? Судя по ХК, Т45 в глубоком бэкордере и раньше апреля его не будет.

  4. #123

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от glan Посмотреть сообщение
    Интересно, какой заказали? Судя по ХК, Т45 в глубоком бэкордере и раньше апреля его не будет.
    http://www.***************4901/produc...1/#category-57
    На сегодняшний день в наличии -20. Так что я проскочил.

  5. #124

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Рубежное,украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    А какая взлётная полоса (тип поверхности) нужна такому самолёту для беспрепятственного взлёта,сможет ли взлететь с песка,например,на пустыре или нужен асфальтовый аэродром, футбольное поле? Возможен ли запуск с руки?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва, rc-club
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    Ему подойдет любая площадка, с которой возможен взлет хоть какой-нибудь модели.
    С руки... ну, наверно.
    Короче говоря, это обычный, с точки зрения взлета, самолет.

  8. #126

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Очень даже обычный! Взлётная ему не нужна элементарно бросается с руки, если бросить с нормальным ускорением уходит только в путь даже не теряя высоты, а вот посадочная полоса нужна тут уж ни как без нее.
    Пока зима колёса убрал, и сделал так )))))))) и РН сделал. Родной передний крепёж кабины отстойный, переделал ).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07946.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	46.8 Кб
ID:	471836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07947.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	45.9 Кб
ID:	471837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07949.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	50.1 Кб
ID:	471838  

  9. #127

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    а вот посадочная полоса нужна тут уж ни как без нее.
    Николай! А что, на брюхо в траву сажать очень рискованно? А то у меня с посадочной полосой большая проблема. Просто ее нет!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Да думаю не рискованно если трава достойная, другой вопрос что после пары посадок он станет не белый а зеленый ))

  12. #129

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Ну это мы как нибудь переживем!

  13. #130

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Та ды вобще проблемм нет.
    Вот кста видео одного из полётов T-45го
    http://vkontakte.ru/video-23858800_159627478
    Последний раз редактировалось Niko83; 03.03.2011 в 22:39.

  14. #131

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Спасибо за видео. Как будто сам в полете побывал.
    А это был полет по камере или просто с камерой?

  15. #132

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Просто с камерой

  16. #133

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Доброе время суток.
    Жаль нет в наличии (-1) очень хочу самолет на весну такого плана, смотрю рекомендуют акки под него 2200. У меня от вертолета есть 2500 под 3S переделаю, а место в батарейном отсеке достаточно? И еще вопрос в такой комплектации летает, или модернизацию делать надо? Тоже нет полосы буду как Николай делать.
    Заранее спасибо за ответы.

  17. #134

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Пока еще есть в продаже китовый набор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12943 за 40 баксов.
    Родной кейс для акка сделан под 2200, а так вобще в морде море места, ставь какой хочешь.
    В родной комплектации летает не плохо, минимум переделки это отрезать рулевые поверхности по высоте и посадить на петли, надрезать элероны чтоб лучше гнулись, вклеить пленку в трубу за импеллером, ну и очень желательно заменить наконечники таг РВ на шарнирные.

  18. #135

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Николай! А на какую камеру снимал? Можешь дать ссылку?
    Как крепил?

  19. #136

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Снимал на дешовую Турнигу с хоббисити http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13987 Держатель который в комплекте на два шурупика к красным пластиковым верним воздухозаборникам.

  20. #137

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    О! У меня такая же! Только три микро SD карты забраковал. На четвертой худо-бедно снимает череэ раз!
    Как крепить держатель понятно. А вот как крепить камеру к держателю не совсем понятно.
    Но это скорее вопрос к другой теме.

  21. #138

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    Пока еще есть в продаже китовый набор
    Не везет просто что то.... В тот же день уже пропал с продажи последний. Может кто поделится ссылочкой, или самолета импелерного, можно другой но пенопласт желательно, как то не ладится у меня с бальзой. Желательно под большие акки. Ну и конечно по летный качествам что бы не плохой был.
    Спасибо.

  22. #139

    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва, rc-club
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    Вот же он же и даже чуть крупнее: ))
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001220098

  23. #140

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Приветствую, коллеги! Недавно стал обладателем такого аппарата http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12981 .

    Действительно ли ЕПО такой неубиваемый? Как при жестких посадках?

  24. #141

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Отвечу коротко. Да
    Если разломаешь собирается назад очень легко и как новенький. Всё вмятое греешь над чайником, само выправляется, главное все кусочки собрать.

  25. #142

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Вчера летал " Конкорд" на этом красавце. И на 3с и на 4с аккумуляторах - взлет, полет, посадка замечательно.
    Самолет хорошо слушается рулей. Полет изящный, копийный.

  26. #143

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Разница есть на 3 и 4S?????

  27. #144

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    Разница есть на 3 и 4S?????
    Естественно есть . Тяга больше, но и вес добавляется .Подробнее все ощущения опишет хозяин.

  28. #145

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    Разница есть на 3 и 4S?????
    Разница есть и довольно существенная. С 3s 2100 мАч моя тюнингованная модель весит 950 гр. И это дает минуть пять спокойного классического пилотажа. Для меня это очень мало.
    С 4s 4000 мАч модель потяжелела до 1200гр, но дури ... можно уходить в вертикаль метров на 100. И полетное время растет до 8-10 мин.
    Понял, что раньше центровка была слишком передняя. Это не позволяло уменьшить посадочную скорость и приводило к перелетам. Сдвинул акк 4s на 30 мм назад (пришлось вырезать заднюю стенку кабины), теперь намного комфортнее.
    Кроме того, сделал в днище кабины за передней стойкой воздухозаборник NACA (утопленный) для охлаждения батареи. Выход воздуха организован в канал двигателя.

    Список доработок
    1. Отрезаны рули РВ, РН и навешаны на лавсан
    2. Добавлена серва РН
    3. Стабилизатор смонтирован на отъемной части фюзеляжа вместе с килем
    4 Изменено крепление импеллера (на фланец)
    5. В выходную часть канала вставлено сопло из легсана
    6. Облагорожена входная часть воздушного канала (вставлен клин за кабиной из потолочки, внутри которого организован отсек для приемника)
    7. Изменена конструкция носовой стойки шасси (она фиксируется в гнезде пружинным хвостовиком и увеличен диаметр стойки до 2,5 мм)
    8. Основные стойки усилены кевларовой нитью на циакрине
    9. Крыло усилено лонжероном и армированным скотчем (передняя кромка)
    10. Вся поверхность модели (включая воздушный канал) заламинирована прозрачным скотчем.
    11. После пожара на борту заменен регулятор на 60А, заменена силовая проводка на 2,5мм провода в силиконовой оплетке.
    В кабине два пилота-близнеца (потолочка, бумага, цветной принтер)
    Последний раз редактировалось Concord; 21.03.2011 в 02:52.

  29. #146

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Я так понял без полосы нормальной или катапульты не обойтись.....не того не другое не имею в наличии.
    Хотя Николай Niko83 вроде с руки пускает.

  30. #147

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я так понял без полосы нормальной или катапульты не обойтись....
    Я же сказал, что с более задней центровкой модель легко взлетает с разбегом метров 15 и садится на приемлемой скорости. Так что в расчищенную плошадку в 20-30 метров (с учетом метровых снежных брустверов) попадаю легко.
    С руки пока не кидал. Думаю в 3s 2100 пойдет только в путь...

  31. #148

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Я же говорил- летает классно.

  32. #149

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    С руки с 3S 2200 уходит только в путь! Сегодня летали на Хавках в сильнючий ветер )) просто пипец ветрище был!!! Капюшон срывало, чемодам по снегу уехал, экстру стоячую на земле перевернуло. Ёкстремалили короче, на трети газа не летит а висит на одном месте, на пол газа медленно ползёт против ветра, крылья гнулись ппц! Садить пришлось не планируя как обычно а трети газа, и не поднимая потихоньку вверх, а наоборот прижимая его к земле. Было сцикатно но круто!!! Еще раз скажу что ветра не боится, раз пережил такое и целёхонький!

  33. #150

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Пришла посылка. Оба самика целы и невредимы. Правда у Easy Fly на одной серве отсутствовала качалка. У Т-45 при быстром осмотре косяков и явных дефектов не обнаружено.Замерил отсек под акк подобрал вот такой. Если кто-то подскажет лучше буду признателен.

  34. #151

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Замерил отсек
    Желательно кроме размеров отсека еще и учитывать центровку с таким весом, и размером. Что бы была возможность двигать в случае необходимости

  35. #152

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    К сожалению рекомендованный по параметрам акк по размерам впритык. Так что центровку акком скорее всего делать не придется. Но у меня будет возможность поиграть центровкой при помощи передатчика FPV, его ориентировочный вес грамм 60-80 вместе с антенной. Предполагаю закрепить передатчик внутри фюзеляжа на внутренней части крыла а антенну вывести наружу, будет торчать из верхней части фюзеляжа небольшой штырь. Вот как-то так!

  36. #153

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Насчет FPV мне не ясно! Зачем? Просто смотреть, записывать полет? Или по очкам летать? По моему мнению это тот самолёт чтоб ставить на него FPV.
    Ну это конечно дело лично каждого.
    Если и крепить передачкик фпвэшный в фюзе, то надо ставить его сразу за стенкой кабины и делать клин из потолочки чтоб не мешался он потоку.
    У меня с сервой в хвосте на РН, с размешённым по центру фюза спидаком стандартный акк на 2200 3S стоит с воём родном месте.
    Короче тебе надо оставлять спидак на родном месте, если ставить фпв, + скорее всего еще чем нибудь догружать зад.

  37. #154

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    FPV и является полетом по камере (полет от первого лица) словно ты сидишь в кабине самолета и управляешь им. А полет с камерой это всего лишь полет с камерой и по определению к FPV не относится.
    Что касается того, что Т-45 не ФПВный самолет, то я с этим полностью согласен. Но попробовать ФПВ на импелерной модели очень хочу! Очень хочется покувыркаться в воздухе от первого лица. Если это дело понравится, то для таких целей закуплю ФПВ на 200 мвт так как имеюшаяся у меня в наличии ФПВ на 1500 мвт была расчитана на мотопланеры или специальный самик для ФПВ. Вроде говорят, что у 1500 мвт дальнобойность более 8 км. Я в это не очень верю, но если получится 3 км в зоне с малыми помехами , то меня это устроит вполне. Если 200 мвт ФПВ будет достовать хотя бы 500м, то для импелярника или пилотажки меня это тоже вполне устроит. Но в этом случае вес передатчика значительно меньше - где то 18 гр.
    Что касается крепление передатчика, то я именно так как предлагал Николай я и собирался сделать.
    НО!!! Первый полет будет без какого либо ФПВ!Так как есть! Это ОДНОЗНАЧНО!!! Как сказал бы Владимир Вольфович.

  38. #155

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Приглянулся мне этот аппаратик, заказал в итоге, первй импеллерник будет, а заказал так сказать, то что было.
    НЕ РЕКЛАМА
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12943

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11165

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11947
    Фен чуть побольше в диаметре, но думаю смогу приладить.
    Полимер вот под вопросом, влезет, нет, и вес?
    Подскажите, кто уже пользует?

  39. #156

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Акк явно по габаритам не влезает.

  40. #157

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Так а там место под акк. как устроено?
    Ограничено стенками фюзеля, или ниша под него есть?-в неё не влезет?

  41. #158

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    На брюхе имеется отсек под акк с закрывающейся решеткой. Габариты 100х40х24. Может по длине чуть больше.

  42. #159

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Главное место есть, а там чего нибудь выдумаю.

    Интересно так же, как фен войдет 70?
    64 -й фен в притык входит? Или есть место немного?

  43. #160

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    За акк не переживай, твой конечно не засунется, но пристроишь палюбэ, там места до .опы , там отсек не от стенки до стенки, запас по бокам есть, а сделана выгородка из пластиковых полос. Лючок батарейного отсека я сразу заклеил с низу, нафиг он не нужен, один хрен кабину сснимаешь. Просто сделал вырез в пене, передней стенке аккумуляторного места чтоб провода батареи в него ложились и пихаю с верху его.
    С фоном на 70мм ты помоему погорячился, 64й в плотно входит, под 70 придётся резать, правда не представляю как!, запас у стенок фюза вроде есть, но может ослабнуть фюз, я думаю так.
    Лучше конечно как Константин сделал, у него хороший мощный фен на 64 и хороший мотор. Смотри пост №35.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  2. EP Jet Illusion DF45
    от BAR в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:40
  3. Продам RC Jet SU-27 Russian Knight TWIN 64MM EDF 2.4GHz RTF
    от ALEX2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:35
  4. Продам Продам 2шт новые БК Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv 650рублей
    от Max 99 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:52
  5. Продам T-45 Goshawk
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения