Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 753

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Николай! А как у тебя фонарь крепится? У меня с одной стороны магнит, а с другой ничего нет. У тебя ...

  1. #161

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Николай! А как у тебя фонарь крепится? У меня с одной стороны магнит, а с другой ничего нет. У тебя на первой миниатюре (пост 126) какая-то скоба фиксирует фонарь. У меня этого нет.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Если летать от первого лица то есть шансы разколотить его. Этот самолет в некоторых ситуациях становится не управляемым, например на маленькой скорости, или при резких маневрах с резкой потерей скорости сыватся и летит кувырком пока не разгонится немного, так что над землёй летать не стоит. Недавно умудрисля его, сам не понял как, на большой высоте закрутить в штопор, думал дрова будут, летит крутится и я сделать с ним ничего не могу, кое как вывел, опять же не знаю как )), перед самой землёй

    Перед кабины на шплинте. Взял у ребенка палочку от чупа-чупса вклеил в фюз, просверлил дырочку и зафиксировал скобкой из проволки. Надёжно й удобно

  4. #163

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    С фоном на 70мм ты помоему погорячился, 64й в плотно входит, под 70 придётся резать, правда не представляю как!, запас у стенок фюза вроде есть, но может ослабнуть фюз, я думаю так. Лучше конечно как Константин сделал, у него хороший мощный фен на 64 и хороший мотор. Смотри пост №35.

    Пасиб (все поперечитал уже), вот это я да..., погорячился, немогем мы без трудностей-не интересно, придется поколдовать. А ЕРО он однороден?, я к тому если корочку с поверхности вышкурить или еще как, под установку фена, конструкция сильно ослабнет. Или всеже "мясо" однородное?

    Но выбор был такой, прежде всего из за того, что не было в наличии фена с крыльчаткой на 6 лопаток, на 7 не хотел (пытался как то балансировать от фена нечетную крыльчатку, откололся от лопасти кусочек, замудохался и все равно по хорошему не вышло) поэтому, ИМХО, только четное кол-во.
    Да и где то было, прочел, этот комплектик фен+мотор, не плоххххх

  5. #164

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    Перед кабины на шплинте. Взял у ребенка палочку от чупа-чупса вклеил в фюз, просверлил дырочку и зафиксировал скобкой из проволки. Надёжно й удобно
    То есть крепление не штатное. Понятно.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Вышкурить наверное можно, но очень не удобно это делать. Даже если и не ровно снимешь ничего страшного думаю, клея побольше и всё. Лично я не решился ставить, лежит фен на 70, подумал и не стал.
    К вопросу взлёта с руки прилогаю сегоднешнее видео! Кинул и полетел, никаких проблемм

  8. #166

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Кто может померить диаметр выходного сопла, да..., оно не коническое?

    Прорабатываю моменты по прилаживанию 70 фена.

  9. #167

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Выход примерно 57мм +- 1мм, на глаз не коническое, может чуть чуть.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    То есть, сечение выходного сопла меньше чем сечение фена?

    Так должно быть?

    Если просто поставить фен 70 мм, освободив под него место в фюзеляже, оставив все остальное без переделки, не будет ли потерь из за меньшего выходного сопла.

  12. #169

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    В фюзеляже как я понимаю есть углубление под корпус импеллера (точно не знаю так фен с мотором уже были вклеяны), если смотреть сзади в сопло то внутренняя стенка корпуса фена идет в ровень с выходным каналом, из за этого диаметр сопла меньше. Потерь не будет если плавно сошкурить образующююся ступень разницы диаметров.

  13. #170

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Сегодня пообследовав фонарь кабины, прищел к выводу, что от идеи размещения ФПВ камеры внутри кабины придеться отказаться. Очень низкое оптическое качество фонаря. Придется колхозить, и для размещения камеры городить какой либо обтекатель позади кабины над фюзеляжем.

  14. #171

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    Нет не тонированный, но если камеру ставить в нутри то стекло даст искажение полюбэ.
    Это мы давным давно тебе писали!!

  15. #172

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Да было такое дело. Только всегда хочется надеется на лучшее.
    Правда у меня возникла другая идея - сделать новую кабину из пенопласта, в которой участок фонаря куда будет направлена камера сделать и более качественного (в оптическом плане) пластика. Заодно и продумать вариант крепления кабины поудобнее.

  16. #173

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    А кто ставил по две сервы на элероны и реализовал функцию флаперонов?

    Как это работает в полете.

  17. #174

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Помоему никто, собственно незачем.

  18. #175

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Возникала мысль сделать закрылки и тормозные щитки. Но это как минимум еще 4 сервы...
    http://upload.wikimedia.org/wikipedi..._Side-View.jpg(318 Kb)
    - Обратите внимание сколько аэродинамических прибамбасов применено на этом учебном самолете. Целью, конечно, является отличная управляемость и срывобезопасность.
    - На профилье крыла в районе законцовок - отогнутый вниз носок.
    - На верхней панели крыла в районе элеронов - турбулизаторы
    - Предкрылки во все крыло
    - Щелевые закрылки
    - Профиль цельноповоротного стабилизатора имеет относительную толщину которая растёт к законцовке.
    - над тормозными щитками расположены гребни, защищающие обтекание стабилизатора.
    http://img.blog.yahoo.co.kr/ybi/1/24...1202172857.jpg(218 Kb)
    Последний раз редактировалось Concord; 29.03.2011 в 01:43.

  19. #176

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    А надо ли оно?


  20. #177

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    К вопросу, надо ли?

    Посадочная скорость не большая? Комфортно приземлять?
    Каждый сам решает конечно же, с закрылками как и с щитками очень комфортно сажать модель.
    Я реализовывал как то на одной из своих моделей тормозные щитки, можно заход с ними, можно и перед посадкой выпускать, но торможение и подушка очень ощущается, мне понравилось. За "воздух держаться" лучьше стал, на взлете эффективно, высоту сам набирает. Когда еще только установил щитки и облетывал, не было смикшированно с рулем высоты, так на полном газу, при выпуске, модель делала затяжную петлю
    Когда придет модель, попробую по одной серве на элерон и одну на оба закрылка (придется подрезать длинные элероны)
    хотя для начала можно и как с флайперонами облетать, посмотреть как работают.

  21. #178

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    После выпуска тормозных щитков на этом самолете будете не один час его из кусочков собирать! )))) Это простая модель и ничего мудрить с ней по моему мнению не надо, садится вполне комфортно на небольшой скорости, на подлёте вырубаешь мотор или совсем чутка газа и планируя садишься. Но совсем медленно не получится, в определённый момент он перестаёт управляться и привет дрова, площади рулевых поверхностей то маленькие! Так же и больших расходов ему не надо, если резго его дергануть он тут же откликается моментом теряя скорость и проваливается пока опять не разгонится. И лишний вес ему совсем ни к чему.

  22. #179

    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва, rc-club
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Замерил отсек под акк подобрал вот такой. Если кто-то подскажет лучше буду признателен.
    http://www.*************/product/6306/#category-235
    или
    http://www.*************/product/7636/#category-240

  23. #180

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Ура, посыль с китом и др. электроникой вышла.
    Предвкушаем.

    Константин, реализовали что нибудь из пречисленных вами переделое-доделок?

  24. #181

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Я перечислил все доработки, которые сделал в сообщении #145. Пока, я думаю, достаточно.

  25. #182

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Я имел в виду из последних задумок, #175

  26. #183

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    А кто подскажет! Пойтет ли на РН микросерва 5г с усилием 0.5-0.7Кг? Или надо помощнее?

  27. #184

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Думаю должна выдержать, если прорезали руль и она кроме руля больше ничего не тягает.

  28. #185

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    T-45 Goshawk R/C 55mm. Не устоял я перед этим самолётом просто суперский мини Jet, обалденный самолёт. Теперь у меня их два 64mm и 55mm. Испытания пока не проводил, но подключали в магазине пыль поднимает на ура. Самолёт купил в полном комплекте, смотрите фото, с аппаратурой 2.4G, зарядником, батареей, и пара пилотов, пока не летал но очень доволен. Взлёт с руки, хотя для шасси есть штатные места, но в комплекте они не предусмотрены почему то. Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo-10.JPG
Просмотров: 81
Размер:	110.0 Кб
ID:	489623Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo-7.JPG
Просмотров: 84
Размер:	117.6 Кб
ID:	489624Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo-6.JPG
Просмотров: 91
Размер:	116.5 Кб
ID:	489625Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo-5.JPG
Просмотров: 81
Размер:	96.0 Кб
ID:	489626Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo-4.JPG
Просмотров: 74
Размер:	92.7 Кб
ID:	489627 Подсел я конкретно на импеллерные самолёты, или это наверное влияет весна, в предвкушение тепла, полётов на даче в длинные по времени вечера, под шашлычок. Что скажите по этому девайсу, поделитесь мнением.
    Последний раз редактировалось vektor360; 16.04.2011 в 00:24.

  29. #186

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Опреатор не справился...
    http://video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/127#hq

  30. #187

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Хорошо летает! Впечатляет!
    Константин! Как я понял это у тебя с регулем на 60А и акком на 4S? А движок родной оставил?
    Можешь ссылочки дать не регуль и акк?

  31. #188

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Хорошо летает! Впечатляет!
    Константин! Как я понял это у тебя с регулем на 60А и акком на 4S? А движок родной оставил?
    Можешь ссылочки дать не регуль и акк?
    Да это 60A, акк 4S 4000mAh
    Ссылка на фен и мотор в начале темы
    Опыт работы с импеллерами разных фирм сообщение 178 и далее
    Тяговооруженность на земле чуть меньше единицы
    Тяга ~ 1100г
    Вес ~ 1200г

  32. #189

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    Здорово. Посадка ваще классика.

  33. #190

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Сегодня получил акки 2200 Мач 3S 20С 4 шт. Разъемы придется перепаивать или делать переходник, что наверное будет проще. Делал пробную сборку, Вес без шасси по напольным электронным весам составило 0,8 кг (точность весов 100 г) хотя заявленный вес 620 г. Дурють нашего брата. При установке носа Случилась небольшая неприятность - он лопнул (носовая часть фюзеляжа оказалась шире).Надо что-то колхозить - до первого полета всего две недели осталось.
    Элероны наверное буду сажать на петли, если кто-нибудь не подскажет что-то получше.

  34. #191

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Элероны наверное буду сажать на петли, если кто-нибудь не подскажет что-то получше.
    Элероны оставил как есть. Нагрузка от штатной навески на сервы небольшая.
    А вот хвостовое оперение надо переделывать. Я отрезал рули (руль направления тоже). Навесил сначала на узкий скотч "шахматками", а потом усилил сверху полосками скотча по всей длине с обоих сторон. Работает такая навеска отлично.
    Беспокоит только хлипкость самого стабилизатора. Из за того, что он разрезной (из двух половин), то лучше добавить лонжерон.

    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Вес без шасси по напольным электронным весам составило 0,8 кг (точность весов 100 г) хотя заявленный вес 620 г

    Я же писал об этом в начале темы

  35. #192

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Элероны оставил как есть
    У меня крыло с злеронами разделяет канавка. При работе тяг злеронов, злероны кнутся винтом и угол отклонения к заканцовкам злеронов практически не передается. Так что с злеронами колхозить что-то надо! Полностью согдасен, что конструкция РВ не очень удачная, могли бы сделать обе половинки единым целым.То же что-то колхозить надо.
    Для подключения акка решил заменить разъем регулятора на ХТ60, так какак все акки (кроме одного) приходили с такими разъемами.
    Пробовал как работает мотор. Забыл установить крыло. В движок засосало бумажку и вся комната была в бумажном конфетти. Тяга вроде неплохая, из руки так и наровит вырвать. Проверил тягу по напольным весам составило 0..6-0.7 кг ( до 1 тяговооруженности явно не дотягивает) правда мерял опять таки без установленного крыла.
    Сегодня продолжу сборку. По результатам отпишусь.

  36. #193

    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва, rc-club
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    Все верно подметили.
    Соединение элеронов требует всего лишь разработки - погните в разные стороны - и все будет ок.
    Совсем необязательно что-то "колхозить" со стабилизаторами - и так прекрасно держится и управляется.
    Тяга 0,6-0,7 кг - это и есть заявленные 80 % от веса. И самолет очень неплохо летит с такой тягой.

  37. #194

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    И у меня вчера пришел кит, с легка помят при транспортировке видимо. Явные вмятинки удалял на пару от чайника, эффект интересный, каждый шарик вспучивается и возвращается на место, правда поверхность остается не глянцевой, потом правда пригладить можно и почти нечего не видно - ровненько.

    Заказывал под него комплект рег45А+мотор 2800об+фен 70. Буду выдумывать как приладить. Рулевые буду резать все, и на петли, фурнитуру то же поменяю на шаровые. Хочется еще, на всякий пожарный случай, изготовить болван на носовую часть

    Вопрос у меня, как фонарь съемным делали, как крепили??? Аккум 4с буду через фонарь укладывать, кто что подскажет?

  38. #195

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Совет Анатолия по разработке элеронов помог. Элероны теперь отклоняются одинаково по всей длине. Правда по канавке пошла неприятная трещинка. Ну да ладно временно установка петель на злероны откладывается до первых полетов а там посмотрим.
    Что касаемо стабилизатора (РВ) то здесь все сложнее. Если их никак не крепить, то они гуляют при любом движении тяг. Крепить при помощи клея не хочется - теряется траспортабельность. Скорее всего буду чем нибудь соединять две половинки.
    С РН все получилось очень удачно. Серву Турниджи 4.4 г с тягой 1 Кг установил прямо под киль. Качалка сервы прикрепил при помощи клея и двух штифтов (стекольные гвозди) прямо в торец РН и перехватил узким канцелярским скотчем. Серва установилась вместе с килем в паз хвостовой накладки с хорошим натягом, сидит достаточно прочно. Киль зафиксировал двумя штифтами. Все получилось удачно. Вот заряжу акк фотика выставлю фото. Правда я в одном облажался. Когда я выставлял качалку сервы в ноль (вдоль корпуса сервы) при подключении приемника с передатчиком не заметил, что у меня на пульте другой самик. Причен на нем РН был тримирован. Когда я все собрал и стал пробовать настройки на пульте, причем я уже переключил пульт на Т-45 то РН оказался не в "нуле". Тримированием я выставил в "ноль" но запаса по тримированию не осталось.
    Это урок мне к тому, что надо быть внимательней!
    Последний раз редактировалось Sasaj; 23.04.2011 в 19:01. Причина: ошибка

  39. #196

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Замерил тягу на напольных весах при полнозаряженном акке. Тяга оказалась стабильно 0.7 кг , но иногда показывало 0.8.
    Если с руки пытался подвесить - очень медленно опускалась. Тяговооруженность до 1 не дотягивает, но гдето близко к 0.8 -0.9.
    Так что первые минуты полета должны быть веселые.

  40. #197

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Замерил тягу на напольных весах при полнозаряженном акке. Тяга оказалась стабильно 0.7 кг , но иногда показывало 0.8. Если с руки пытался подвесить - очень медленно опускалась. Тяговооруженность до 1 не дотягивает, но гдето близко к 0.8 -0.9. Так что первые минуты полета должны быть веселые.
    Ну насколько читал об импелерах, потоках и всего остального, на земле минимум показывается. Поток добавит, и если немного сузите выходное отверстие на выходе импелера тоже + даст. А вообще обычно увеличить можно если мотор установить под 4 банки липпо. Разница ощутимая.

  41. #198

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    70 фен приладил, правда будет не съемный и стоит не на штатном месте, а чуть впереди 2.5-3 см. Пришлось активно поработать бормашинкой, реализовал переход от фена большего диаметра в выходное сопло, переход тчательно вылизывал чтоб небыло потерь. Сопло проклею изнутри алюминиевым скотчем, так наверное будет по глаже.
    В переднюю кромку крыла вклею 1мм угольный пруток, от вмятин, от травы и кустов. Лонжерон буду усиливать проволкой 0,9 овс, по принцыпу Суперзума (на этой модели так реализованно), прорезаю на глубину 1 мм верхнюю и нижнюю часть крыла, в месте лонжерона, вкладываю туда проволоку и клею, выдержит любой маневр.
    Продолжаю собирать

  42. #199

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Ребят выложите хоть фоткти какие, с полетов или видео, а то "фитиль" приутих, вдохновения нет - нет продвижения по сборке.

  43. #200

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Летал сегодня в одиночестве (если не считать праздно гуляющую публику), так что снимать некому
    На третьем полете сразу после отрыва заложил вертикаль метров на 70. Результат - сгорел регулятор, пришлось садится крутым разворотом. Все закончилось удачно.
    Воздухозаборники на спине в +20 градусов не справились с охлаждением.
    Будем искать более надежный рег и его радиатор выводить в поток.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  2. EP Jet Illusion DF45
    от BAR в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:40
  3. Продам RC Jet SU-27 Russian Knight TWIN 64MM EDF 2.4GHz RTF
    от ALEX2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:35
  4. Продам Продам 2шт новые БК Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv 650рублей
    от Max 99 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:52
  5. Продам T-45 Goshawk
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения