Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 753

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Какой рег у вас, производитель, модель?...

  1. #201

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Какой рег у вас, производитель, модель?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Наконец то облетал ее родимую в праздничные дни! Море впечатлений, море адреналина! Но и побил ее основательно. Несколько раз подклеивал и снова в полет. Очень пожалел, что сразу не вставил петли на элероны. На месте канавки у основания пошла трещина на одной половинке крыла где-то до середины, а на другой - на 1/3. Один из крашей был из-за плохой управляемости по крену. Сейчас петли уже вклеены вот такие по три штуки на каждую половину крыла.
    Итоги полетов
    - разбитый нос и носовая часть фюзеляжа;
    - разбитый фонарь кабины;
    - оторванна крышка отсека для акка;
    - надорванные элероны;
    - оторвано место крепления крыла (пластиковый держатель потерялся -так его и не нашел);
    - потеряна пластиковая накладка воздухозаборника;
    - многочисленные надрывы воздухозаборника (слабое место уж оченнь там тонкий ЕПО);
    - надломлена правая часть стабилизатора;
    - все оборудование цело и работоспособно.
    Сейчас все склеено и готово к следующим полетам.
    Примечание: шасси совершенно не пострадали, так как я их не устанавливал.
    Планируемые доработки:
    - вклеивание петель повсюду (на элероны уже сделано);
    - изготовление пилонов под крылом для посадок;
    - укрепление стабилизатора по всей длине карбоном;
    - чем-то укреплять воздухозаборник (пока не придумал как);
    - в перспективе - управляемый вектор тяги по высоте.
    Наверное закажу себе еще мини вариант Т-45, уж очень много впечатлений! Да исажать такую малютку на наше поле будет безопасней, так у нее заявленный вес 330 г (хотя наверное врут как всегда)

    PS Постараюсь после выходных выложить фотки как она выглядит после многочисленных ремонтов.

  4. #203

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Я свой тоже раздолбал знатно! ) Попозжа покажу Были две вертикальные моркови с приличной высоты, и всё это из за потери связи, причём при последней за три метра до землёй в вертикальном падении связь появилась, завелся мотор, быстро так раскрутился зараза потоком то, и со всей дури ДАНЧ!!!! Сейчас сново слепил, но уже не то, тяжелый стал, клея много ))
    Воздухозаборники смысла нет укреплять, если не рухать моркой каждый раз конечно. Их наоборот надо делать еще тоньше и срезать под углом в сторону хвоста, расширять проще говоря, воздуху ему не хватет!
    Никакого вектора тиги тоже не надо, не майтесь дурью , не утяжеляйте самик, интерес пропадёт сразу.
    Надо просто сделать чтоб всё рулевые поверности нормально двигальсь и всё. Всё это описывали, читайте.
    Я еще переделал переднюю стойку шасси да так крепко вышло что морда дважды в какаху, а стойке хоть бы хны )

    По поводу мини Хавка согласен. Брать его стоит! Он качественнее сделан, и летает помоему быстрее и веселее.

  5. #204

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Идея с изменяемым вектором тяги у меня родилась после того, как я в перевернутом полете припечатал его к планете. А дело было так. Решил я попробовать на ноже, но не удержал и он перевернулся на спину и пошел резко вниз, я стик РВ сразу от себя дал ( а высота была метров пять) но раходов РВ видать не хватило для перевернутого, а через бочку было уже поздно. Так я его и шандарахул во второй раз. А что касается веса так там всего то надо лопатку (можно из потолочки ) в выходное сопло, пластиковую качалку, иголку или спицу длинной с внешний диаметр сопла, да тягу (можно крепить к той же серве что и РВ). Так что и 10 г может не набраться.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    К верх тормашками согласен что его бывает тяжело вытянуть. Надо переделать родные тяги чтоб РВ отклонялся на нормальные углы и всё. Но лопатку не вариант мне кажется, и так то дури у него не сказать что много, еще поток разрезать пополам и одну часть потока перенапровлять хммммм боюсь еще сильнее ударится о землю )) Я один эксперементировал сделав конус небольшой на выходе, дак сразу тяга уменьшилась.

  8. #206

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Если делать изменяемый вектор тяги, то тогда лучше цельно-поворотное сопло.
    Или карбоновую лопатку - очень тонкую -- но это не фонтан:

    Подскажите чем они отличаются и кто более копийней?
    http://www.***************7652/produc...category-20082
    http://www.***************7652/produc...category-20082

    ЗЫ чорт, все импеллеры и киты в бакдоре - ТТ

  9. #207

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    Надо переделать родные тяги чтоб РВ отклонялся на нормальные углы и всё.
    Да обошелся настройкой аппы на двойные расходы РВ. Обратную петлю делает с трудом, но набор высоты в перевернутом полете идет нормально.


    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Если делать изменяемый вектор тяги, то тогда лучше цельно-поворотное сопло.
    Или карбоновую лопатку - очень тонкую -- но это не фонтан:
    Поворотное сопло вот это точно прибавит весу сильно, а вот карбоновую лопатку - это наверное пройдет по крайней мере будет не хуже чем потолочка.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Если делать изменяемый вектор тяги, то тогда лучше цельно-поворотное сопло.
    Или карбоновую лопатку - очень тонкую -- но это не фонтан:

    Подскажите чем они отличаются и кто более копийней?
    http://www.***************7652/produc...category-20082
    http://www.***************7652/produc...category-20082

    ЗЫ чорт, все импеллеры и киты в бакдоре - ТТ
    Отличаюся размером и импеллерами. Они одинакого хороши, только меленький по моему мнению шустрее и поворотливее, да собран вроде по качественнее. Корешь его бил колотил ранял, а ему хоть бы хны, немного клея и дальше поливать, только кабину закрепить получше надо а то отстреливает её в виражах , а так даже без переделок норм.
    У большого еще какой то косяк в описании с начинкой!, не может на 70ом импеллере стоят такой маленький моторчик со спидаком на 25 ампер и батарейка на 1600 еще и 20С!!!!
    У меня на большом с 64м импеллером ток за 40 ампер переваливает бывает, время полёта на 2200 3S 4-5 минут, и если сильно его гонять то турниговская батарейка 30-40С нагревается.
    Вобще в большой хавк прям ну просится спидак на 80А мотор посильнее и акк 4S тысячи на 3мА!!!!! Вот тогда да круть, у меня знакомый летает на нем с четырмя банками и с родным моторм на 64м импеллере и то без замены мотора красота, и тяги нормально и звук уж очень приятный. Не слышно мотора почти, заглушает воздушный поток из сопла.

  12. #209

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    с четырмя банками и с родным моторм
    А какой там родной то?

  13. #210

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Летал сегодня в одиночестве (если не считать праздно гуляющую публику), так что снимать некому
    На третьем полете сразу после отрыва заложил вертикаль метров на 70. Результат - сгорел регулятор, пришлось садится крутым разворотом. Все закончилось удачно.
    Как оказалось при детальном рассмотрении - регулятор выдержал. А вот мотор сгорел, засрал все внутри расплавленой медью
    Кстати, хотя я и сажал все полеты без газа аккуратно на шасси, но на лопатках импеллера уже есть небольшие забоины от песка...

  14. #211

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А какой там родной то?
    Вот такой Black Tornado B2830-KV4800 (http://www.hobbtek.se/visa_produkt.a...B2830%2DKV4800)

  15. #212

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    Вот такой Black Tornado B2830-KV4800 (http://www.hobbtek.se/visa_produkt.a...B2830%2DKV4800)
    А стоковый импеллер сколько лопастей имеет?

  16. #213

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Воооооооот такой! http://rc-fans88.com/details.asp?prodid=1839
    Там даже с мотором почти таким же идет.

  17. #214

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    у меня знакомый летает на нем с четырмя банками и с родным моторм на 64м импеллере и то без замены мотора красота, и тяги нормально и звук уж очень приятный. Не слышно мотора почти, заглушает воздушный поток из сопла.

    Ага, летает еще как! видео тута http://www.youtube.com/my_videos?feature=mhum

    Не без ЧП - смотрим сюда

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16042011008.jpg
Просмотров: 174
Размер:	41.5 Кб
ID:	497212
    и сюда

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16042011009.jpg
Просмотров: 109
Размер:	21.4 Кб
ID:	497213
    Киль так и висит там - снимать стрёмно, провода под напругой!

    Мотор и фен родной, регуль 70А (перенесен для обдуваемости в полость в фюзе над крылом, все рули на петлях, РН тоже, воздухозаборник увеличен почти вдвое, на выходе сделан "зализ". Если надо фотки - свистите.
    Гоняю на 4х банках - попробовав 4 банки, 3 ставить больше нет никакого желания!!!!

  18. #215

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    А во вспомнил что забыл рассказать
    Товарищь летающий на 4S с родным мотором не так давно в провода впилисля со всей дури.
    Теперь у него самодельный стабилизатор, а у нас так сказать памятник по пути на лётное поле! )))))

    Ха ха ха ха!!!
    Паша я только про тебя рассказываю и ты тут как тут!!!! ))))))))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0918.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	17.7 Кб
ID:	497214  

  19. #216

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    Паша я только про тебя рассказываю и ты тут как тут!!!! ))))))))))

    Я всегда тут... только инвизибл...!

  20. #217

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    О! Я так на цессне 182 за провода зацепил. Смотрю что-то беленькое вниз полетело. Подумал, что кусок крыла оторвало. А Цессна летит дальше. Потом оказалось, что это переднюю стойку шасси об провод вырвало. Вот так и сажал на поле на два оставшихся, не догадываясь, что нет переднего.

  21. #218

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Конечно, это не Т-45, и конечный результат иной, но похожий случай и у меня был 3 года тому назад.
    Сбили его с первого же броска палкой. На земле жертв и разрушений не было, самолет практически не пострадал.

  22. #219

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Мило припарковался

  23. #220

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Как и обещал предстаеляю фотки Т-45 после серии крашей.

    А вот он весь побитый, помятый, перебинтованный скотчем, но готовый к полетам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0324.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	77.4 Кб
ID:	499269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0325.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	83.4 Кб
ID:	499272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0326.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	71.4 Кб
ID:	499275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0329.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	67.7 Кб
ID:	499277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0330.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	93.4 Кб
ID:	499278  
    Последний раз редактировалось Sasaj; 09.05.2011 в 22:45.

  24. #221

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Жеееесть
    Я свой уранил опять ( не вышел кверх тормашками из петли против сильного ветра) и даже собирать не буду, сильно рассыпался. Копим на следующий, только точно такой же брать не буду уж больно много переделывать у этого. А вобще офигенная самолетка!!!
    Во всём есть свои плюсы! Теперь у Павла родной стабилизатор есть!!! )

  25. #222

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    Теперь у Павла родной стабилизатор есть!!! )

  26. #223

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    И запасное крыло )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  27. #224

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Крайние полеты показали, что временами теряется управление самолетом. На самом крайнем полете, я забрался несколько повыше, чем обычно, но это не помогло. Самолет в какойто момент перестал реагировать на стики, обороты упали, и он вслед за ними, проткнул дырку на обочине дороги. Упал удачно - в метре от пруда. Я подозреваю, что это сбои регулятора. В предкрайнем полете он был настолько горячий, что спаялся с ЕПО. Пришлось его отковыривать.

    Как видно регулятор без опозновательных знаков, с заявленным номиналом 50 А.

    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    И запасное крыло
    Ему бы неплохо нос запасной иметь (я имею в виду мой самолет)!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0336.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	68.6 Кб
ID:	499338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0338.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	34.4 Кб
ID:	499339  

  28. #225

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    О как! У меня дважды мой Т-45 падал по совершенно непонятной причине. Летел, летел и вдруг где-то на 3-й минуте полета переставал слушаться рулей и по собственному плану выбирал место "втыкновения". Думаете, регулятор глючит? (я на приемник никак грешить не могу, он абсолютно исправный, на другом самолете работает как швейцарские часики). Буду ждать Ваших результатов тестирования регулятора...

  29. #226

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    А нечего тестироввать!!!! Менять надо!!! Прочитайте моё сообщение №31! У меня он сразу глючный был!! Так и валяется мёртвым грузом. Паша его тоже сразу снял и катер поставит, сглючит дак сглючит, сгорит дак сгорит.

    Да кстати! Пашей были протестированы три вида крыльчаток, все подробности не помню, если захочет сам опишет, но смысл такой: Родную крыльчатку лучше заменить! И поставить вот такую http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8321, тяги больше, потребление меньше!

    К ней переходник нужен http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10589
    Последний раз редактировалось Niko83; 10.05.2011 в 01:29.

  30. #227

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Надо будет все попробовать. А крыльчатку поменяю сразу, как родная камней насосется! )))
    Вчера на взлете у F-16 так красиво лопатки из сопла вылетали!

  31. #228

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Думаете, регулятор глючит?
    100% уверенности нет, но все признаки указывают на него. К сожалению у меня нет Е-логгера, только заказал. Но для начала хочу запитать приемник от отдельного Бека. А дальше по результату тестирования! Есть у меня предчуствие, что при автономной запитки приемника, с реакцией на стики рулей все должно быть нормально. А там посмотрим. Но это я смогу проверить только в следующие выходные.

  32. #229

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Надо будет все попробовать. А крыльчатку поменяю сразу, как родная камней насосется! )))
    Вчера на взлете у F-16 так красиво лопатки из сопла вылетали!
    С гравийки что ли взлетаете?? )))))))))))))))))))))))))
    Родную кстати у меня при втором пуске дома разорвало!!!! Так что меняйте сразу и спидак и крыльчатку чтоб не думалось.

  33. #230

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    С гравийки что ли взлетаете?? )))))))))))))))))))))))))
    Нет, решили взлететь парой с рулежной дорожки в Тушино, уж очень был сильный боковой ветер для взлета с полосы. А с рулежки - строго против ветра. Ну и вот.... Glan взлетел, а я камнями подавился. ))))

    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    Так что меняйте сразу и спидак и крыльчатку чтоб не думалось.
    Самолет два раза уже падал - отказывался слушаться. Состояние его, скажем, не очень. Может, самолет целиком заменить? )))

  34. #231

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    100% уверенности нет, но все признаки указывают на него.

    Есть 100% уверенность - проверено логгером. У этого стокового спидака нет никаких настроек - соответственно нет настроек отсечек ни по напряжению, ни по перегреву.
    При перегреве он тупо уходит в перезагрузку, при этом питания нет ни в БЕКе, ни на моторе.... Время перезагрузки прим от 2 до 5 секунд (все время по разному).
    Что интересно, так это то, что будучи поставленным на катер и имея водяное охлаждение не отключался ни разу и ток был 63 ампера...

    Вывод - можно его использовать, но при условии организации качественного теплоотвода.

  35. #232

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    Есть 100% уверенность - проверено логгером. У этого стокового спидака нет никаких настроек - соответственно нет настроек отсечек ни по напряжению, ни по перегреву
    Во-во! У меня тоже такая мысль возникла про улучшенный теплообмен.Я со стороны пластины снял часть термоусадки, а сам регуль хочу разместить в прорезанное окошко во внутренней полости воздухозаборника. Там ветры дуют нешуточные. Возможно обойдусь без дополнительного БЕКА.

  36. #233

    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва, rc-club
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    Есть 100% уверенность - проверено логгером.
    Подскажите, каким логгером лучше воспользоваться?
    Спасибо.

  37. #234

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от glan Посмотреть сообщение
    Подскажите, каким логгером лучше воспользоваться?
    Я себе заказал MicroPower V3 E-Logger Есть и более мощные варианты того же производителя.

  38. #235

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    У Павла такой же. Ну может версия другая.

  39. #236

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Да вроде они все на V4 переводят.

  40. #237

    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва, rc-club
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    Спасибо, ребята.

  41. #238

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Я себе заказал MicroPower V3 E-Logger

    можно им, а можно регуль с логгером... Оч удобно - и программировать с ПК и логи снять можно...

    типа этой серии http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10942
    У меня на вертах такие стоят.

  42. #239

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    А в поставку драйвера под винду входят?

  43. #240

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    А в поставку драйвера под винду входят?

    а нинать никаких дров - софтину ставишь и вперед...
    (софтина в инете лежит...)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  2. EP Jet Illusion DF45
    от BAR в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:40
  3. Продам RC Jet SU-27 Russian Knight TWIN 64MM EDF 2.4GHz RTF
    от ALEX2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:35
  4. Продам Продам 2шт новые БК Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv 650рублей
    от Max 99 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:52
  5. Продам T-45 Goshawk
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения