T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Sasaj

Замерил тягу на напольных весах при полнозаряженном акке. Тяга оказалась стабильно 0.7 кг , но иногда показывало 0.8.
Если с руки пытался подвесить - очень медленно опускалась. Тяговооруженность до 1 не дотягивает, но гдето близко к 0.8 -0.9.
Так что первые минуты полета должны быть веселые.

Олег_1970
Sasaj:

Замерил тягу на напольных весах при полнозаряженном акке. Тяга оказалась стабильно 0.7 кг , но иногда показывало 0.8. Если с руки пытался подвесить - очень медленно опускалась. Тяговооруженность до 1 не дотягивает, но гдето близко к 0.8 -0.9. Так что первые минуты полета должны быть веселые.

Ну насколько читал об импелерах, потоках и всего остального, на земле минимум показывается. Поток добавит, и если немного сузите выходное отверстие на выходе импелера тоже + даст. А вообще обычно увеличить можно если мотор установить под 4 банки липпо. Разница ощутимая.

Лавр

70 фен приладил, правда будет не съемный и стоит не на штатном месте, а чуть впереди 2.5-3 см. Пришлось активно поработать бормашинкой, реализовал переход от фена большего диаметра в выходное сопло, переход тчательно вылизывал чтоб небыло потерь. Сопло проклею изнутри алюминиевым скотчем, так наверное будет по глаже.
В переднюю кромку крыла вклею 1мм угольный пруток, от вмятин, от травы и кустов. Лонжерон буду усиливать проволкой 0,9 овс, по принцыпу Суперзума (на этой модели так реализованно), прорезаю на глубину 1 мм верхнюю и нижнюю часть крыла, в месте лонжерона, вкладываю туда проволоку и клею, выдержит любой маневр.
Продолжаю собирать

Лавр

Ребят выложите хоть фоткти какие, с полетов или видео, а то “фитиль” приутих, вдохновения нет - нет продвижения по сборке.

Concord

Летал сегодня в одиночестве (если не считать праздно гуляющую публику), так что снимать некому 😦
На третьем полете сразу после отрыва заложил вертикаль метров на 70. Результат - сгорел регулятор, пришлось садится крутым разворотом. Все закончилось удачно.
Воздухозаборники на спине в +20 градусов не справились с охлаждением.
Будем искать более надежный рег и его радиатор выводить в поток.

Лавр

Какой рег у вас, производитель, модель?

Sasaj

Наконец то облетал ее родимую в праздничные дни! Море впечатлений, море адреналина! Но и побил ее основательно. Несколько раз подклеивал и снова в полет. Очень пожалел, что сразу не вставил петли на элероны. На месте канавки у основания пошла трещина на одной половинке крыла где-то до середины, а на другой - на 1/3. Один из крашей был из-за плохой управляемости по крену. Сейчас петли уже вклеены вот такие по три штуки на каждую половину крыла.
Итоги полетов

  • разбитый нос и носовая часть фюзеляжа;
  • разбитый фонарь кабины;
  • оторванна крышка отсека для акка;
  • надорванные элероны;
  • оторвано место крепления крыла (пластиковый держатель потерялся -так его и не нашел);
  • потеряна пластиковая накладка воздухозаборника;
  • многочисленные надрывы воздухозаборника (слабое место уж оченнь там тонкий ЕПО);
  • надломлена правая часть стабилизатора;
  • все оборудование цело и работоспособно.
    Сейчас все склеено и готово к следующим полетам.
    Примечание: шасси совершенно не пострадали, так как я их не устанавливал.
    Планируемые доработки:
    • вклеивание петель повсюду (на элероны уже сделано);
    • изготовление пилонов под крылом для посадок;
    • укрепление стабилизатора по всей длине карбоном;
    • чем-то укреплять воздухозаборник (пока не придумал как);
    • в перспективе - управляемый вектор тяги по высоте.
      Наверное закажу себе еще мини вариант Т-45, уж очень много впечатлений! Да исажать такую малютку на наше поле будет безопасней, так у нее заявленный вес 330 г (хотя наверное врут как всегда)

PS Постараюсь после выходных выложить фотки как она выглядит после многочисленных ремонтов.

Niko83

Я свой тоже раздолбал знатно! 😃) Попозжа покажу 😃 Были две вертикальные моркови с приличной высоты, и всё это из за потери связи, причём при последней за три метра до землёй в вертикальном падении связь появилась, завелся мотор, быстро так раскрутился зараза потоком то:), и со всей дури ДАНЧ!!! Сейчас сново слепил, но уже не то, тяжелый стал, клея много 😃))
Воздухозаборники смысла нет укреплять, если не рухать моркой каждый раз конечно. Их наоборот надо делать еще тоньше и срезать под углом в сторону хвоста, расширять проще говоря, воздуху ему не хватет!
Никакого вектора тиги тоже не надо, не майтесь дурью 😃, не утяжеляйте самик, интерес пропадёт сразу.
Надо просто сделать чтоб всё рулевые поверности нормально двигальсь и всё. Всё это описывали, читайте.
Я еще переделал переднюю стойку шасси да так крепко вышло что морда дважды в какаху, а стойке хоть бы хны 😃)

По поводу мини Хавка согласен. Брать его стоит! Он качественнее сделан, и летает помоему быстрее и веселее. 😃

Sasaj

Идея с изменяемым вектором тяги у меня родилась после того, как я в перевернутом полете припечатал его к планете. А дело было так. Решил я попробовать на ноже, но не удержал и он перевернулся на спину и пошел резко вниз, я стик РВ сразу от себя дал ( а высота была метров пять) но раходов РВ видать не хватило для перевернутого, а через бочку было уже поздно. Так я его и шандарахул во второй раз. А что касается веса так там всего то надо лопатку (можно из потолочки ) в выходное сопло, пластиковую качалку, иголку или спицу длинной с внешний диаметр сопла, да тягу (можно крепить к той же серве что и РВ). Так что и 10 г может не набраться.

Niko83

К верх тормашками согласен что его бывает тяжело вытянуть. Надо переделать родные тяги чтоб РВ отклонялся на нормальные углы и всё. Но лопатку не вариант мне кажется, и так то дури у него не сказать что много, еще поток разрезать пополам и одну часть потока перенапровлять хммммм боюсь еще сильнее ударится о землю 😃)) Я один эксперементировал сделав конус небольшой на выходе, дак сразу тяга уменьшилась.

dENISCA

Если делать изменяемый вектор тяги, то тогда лучше цельно-поворотное сопло.
Или карбоновую лопатку - очень тонкую – но это не фонтан:

Подскажите чем они отличаются и кто более копийней?
banned link
banned link

ЗЫ чорт, все импеллеры и киты в бакдоре - ТТ

Sasaj
Niko83:

Надо переделать родные тяги чтоб РВ отклонялся на нормальные углы и всё.

Да обошелся настройкой аппы на двойные расходы РВ. Обратную петлю делает с трудом, но набор высоты в перевернутом полете идет нормально.

dENISCA:

Если делать изменяемый вектор тяги, то тогда лучше цельно-поворотное сопло.
Или карбоновую лопатку - очень тонкую – но это не фонтан:

Поворотное сопло вот это точно прибавит весу сильно, а вот карбоновую лопатку - это наверное пройдет по крайней мере будет не хуже чем потолочка.

Niko83
dENISCA:

Если делать изменяемый вектор тяги, то тогда лучше цельно-поворотное сопло.
Или карбоновую лопатку - очень тонкую – но это не фонтан:

Подскажите чем они отличаются и кто более копийней?
banned link
banned link

ЗЫ чорт, все импеллеры и киты в бакдоре - ТТ

Отличаюся размером и импеллерами. Они одинакого хороши, только меленький по моему мнению шустрее и поворотливее, да собран вроде по качественнее. Корешь его бил колотил ранял, а ему хоть бы хны, немного клея и дальше поливать, только кабину закрепить получше надо а то отстреливает её в виражах 😃, а так даже без переделок норм.
У большого еще какой то косяк в описании с начинкой!, не может на 70ом импеллере стоят такой маленький моторчик со спидаком на 25 ампер и батарейка на 1600 еще и 20С!!!
У меня на большом с 64м импеллером ток за 40 ампер переваливает бывает, время полёта на 2200 3S 4-5 минут, и если сильно его гонять то турниговская батарейка 30-40С нагревается.
Вобще в большой хавк прям ну просится спидак на 80А мотор посильнее и акк 4S тысячи на 3мА!!! Вот тогда да круть, у меня знакомый летает на нем с четырмя банками и с родным моторм на 64м импеллере и то без замены мотора красота, и тяги нормально и звук уж очень приятный. Не слышно мотора почти, заглушает воздушный поток из сопла. 😃

dENISCA
Niko83:

с четырмя банками и с родным моторм

А какой там родной то?

Concord
Concord:

Летал сегодня в одиночестве (если не считать праздно гуляющую публику), так что снимать некому 😦
На третьем полете сразу после отрыва заложил вертикаль метров на 70. Результат - сгорел регулятор, пришлось садится крутым разворотом. Все закончилось удачно.

Как оказалось при детальном рассмотрении - регулятор выдержал. А вот мотор сгорел, засрал все внутри расплавленой медью 😦
Кстати, хотя я и сажал все полеты без газа аккуратно на шасси, но на лопатках импеллера уже есть небольшие забоины от песка…

MazzaFackka
Niko83:

у меня знакомый летает на нем с четырмя банками и с родным моторм на 64м импеллере и то без замены мотора красота, и тяги нормально и звук уж очень приятный. Не слышно мотора почти, заглушает воздушный поток из сопла.

Ага, летает еще как! видео тута www.youtube.com/my_videos?feature=mhum

Не без ЧП - смотрим сюда


и сюда


Киль так и висит там - снимать стрёмно, провода под напругой!

Мотор и фен родной, регуль 70А (перенесен для обдуваемости в полость в фюзе над крылом, все рули на петлях, РН тоже, воздухозаборник увеличен почти вдвое, на выходе сделан “зализ”. Если надо фотки - свистите.
Гоняю на 4х банках - попробовав 4 банки, 3 ставить больше нет никакого желания!!!

Niko83

А во вспомнил что забыл рассказать 😃
Товарищь летающий на 4S с родным мотором не так давно в провода впилисля со всей дури.
Теперь у него самодельный стабилизатор, а у нас так сказать памятник по пути на лётное поле! 😃)))))

Ха ха ха ха!!!
Паша я только про тебя рассказываю и ты тут как тут!!! 😃))))))))))

MazzaFackka
Niko83:

Паша я только про тебя рассказываю и ты тут как тут!!! ))))))))))

Я всегда тут… только инвизибл…!😎