Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 753

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Вот мои последние переделки перед смертью Хавка Укрепил переднее шасси, внутренний из потолочки, расширил воздухозаборники (вот только так и не ...

  1. #241

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Вот мои последние переделки перед смертью Хавка
    Укрепил переднее шасси, внутренний из потолочки, расширил воздухозаборники (вот только так и не понял надо ли это)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC110417004.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	38.4 Кб
ID:	500760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC110417005.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	35.8 Кб
ID:	500761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC110403000.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	29.6 Кб
ID:	500762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC110403001.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	31.6 Кб
ID:	500763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC110403002.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	27.3 Кб
ID:	500764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC110403003.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	25.4 Кб
ID:	500765  

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    В выходные летал на доработанном Т-45. Суть доработки как и планировал- убрал с регуля часть термоусадки со стороны термообменной пластины, прорезал окно во внутреннюю полость под регулятором для лучшегообдува, подводящие провода регуля зафиксировал двухсторонним тонким скотчем.Отказов больше не было. Вылетал 14 акков, но так и не насытился. Впервые мне не хватало акков. Самолет просто обалденный. Хочу попробовать и другие модификации Т-45 (Мини, миди и т.д.).
    Фотки доработок выкладываю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0339.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	36.9 Кб
ID:	501335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0341.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	38.2 Кб
ID:	501338  

  4. #243

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Коллеги! Кто-нибудь штопорил на сабже?
    я тут вовсю "развлекаюсь" - уже трижды он у меня входил в штопор, причем кверху брюхом! Первый раз высоты хватило вытащить, последующие разы нет...
    Происходит примерно следующим образом - входим в вираж на околосрывной скорости, ставим его на "нож". При отклоненом РН он начинает активно сбрасывать скорость и заваливаться кверху брюхом. Вот тут если не добавлять газу, а немного прибрать (или ничего не делать, он сам скорость сбросит) теряет скорость, переворачивается указанным местом вверх и, вуаля!, начинает плашмя вращаться, повторюсь что кверху брюхом. На стики не реагирует вообще. Добавление газа добавляет скорость вращения!!!! Если высоты нет - так плашмя и плюхается, без вариантов... Если высота есть - есть шанс его вывести. Для этого нужно сбросить газ вообще, стики в ноль - он должен остановить вращение и (при переднем ТЦ) пойти носом вниз. Тут уже газу и в горизонт!

    Поделитесь наблюдениями...

  5. #244

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,823
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    теряет скорость, переворачивается указанным местом вверх и, вуаля!
    Похоже на заднюю центровку. Если на вираже он задирает нос - это признак задней центровки. Заваливание на спину при отклонения РН - для этого самолета нормально, держите элеронами.
    Срыв на малой скорости у Хока концевой, но непрогрессирующий - провалится консоль град на 30, но управляемость по элеронам сохраняется.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Тоже попал в перевернутый штопор. Перевод рулей в нейтральное положение, добавление газа результата не дало. Так и свалился! Хорошо что в кусты - сильно не пострадал!

  8. #246

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    добавление газа результата не дало

    Газ добавлять НЕ НАДО! Рули в нейтраль, РН до упора в сторону противоположную вращению до остановки этого самого вращения. Главное остановить вращение - потом уже газом разогнать, ну и далее по тексту.... Опять же - если хватает высоты

  9. #247

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    Газ добавлять НЕ НАДО! Рули в нейтраль, РН до упора в сторону противоположную вращению
    К сожалению серва РН вышла из строя и я ее отключил. Газ добавить пытался в самом конце, когда рули в нейтраль не помогло.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    К сожалению серва РН вышла из строя и я ее отключил. Газ добавить пытался в самом конце, когда рули в нейтраль не помогло.
    Бывает...! Я уже из чисто спортивного интереса стал заваливать его в штопор, чтобы попытаться его оттуда вытащить! Счет пока 4:1 в его пользу...
    правда скоро клей клеем клеить придется! (вот такой каламбурчик приключился)
    Азарт, мать его!

  12. #249

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    У меня клей уже весь вышел! Пришлось заказать еще. Нос стал мягкий почти как паралон, весь перебинтованный, но летает.

  13. #250

    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва, rc-club
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    Счет пока 4:1 в его пользу...
    Странно... Проблем со штопором не наблюдал. Стандартный ввод, стандартный вывод... И смена направления вращения во время штопора - тоже как обычно.
    Добавить нечего.

  14. #251

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Добавить есть что, во первых у паши он тяжелее (4S), а во вторых уметь надо! ))))

  15. #252

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Подскажите а каким клеем комплектуется стандартная поставка? Что-то я привык к нему.

  16. #253

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    Добавить есть что, во первых у паши он тяжелее (4S), а во вторых уметь надо! ))))
    Неее, Колямба, умение тут ни при чем, не обижай коллег!
    Первое, и это ты точно сказал, 4 банки - тяжелее стал значительно, в второе это количество встреч с землей, проводами, изменение геометрии фюза и несущих пов-стей в результате ремонта, а также количество клея влитое в это истерзанное тело добавило веса вдобавок к первому...

    Пока он был целый ни о каких штопорах на нем и речи не было...

  17. #254

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Все поразбивались чтоли? что нового?

    Я сам на финишную прямую выхожу, скоро облет.

    Как и писал ранее, 70 фен-приладил, регуль штатный от фена по моему 45А, в прозапас заказал на 60А, страхуюсь что бы не ждать потом. Батарея 4S 2650мА. Регуль поставил на штатное место, освободил пластину охлаждения от термоусадки, добавил пару ребер к пластине, увеличив площадь обдува, а то греется не слабо. Переклеил воздухозаборники под регуль, увеличив немного площадь входа. Врезал серву на руль направления, заменил на шаровые фурнитуру, проклеил сопло алюминиевым скотчем, в фюзеляже сформировал воздуховоды, как раньше писали закабинным треугольником, фен тянет будь здоров, если что плохо приклеено, сорвет и в мясорубку. При работе фена ощущается как сдавливает фюзель в месте воздуховодов, как вариант рассматриваю дополнительные воздухозаборы, но видно будет после облета.
    К выходным облет - по погоде, а то у нас льет уже неделю.

  18. #255

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Сергей! Тягу мерили с 70-м импелляром? Очень интересует результат. И поподробей опишите как удалось приладить. Как удалось отцентровать?

  19. #256

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Тягу не мерил. Фен подгонял, выбирая бормашиной тело фюзеляжа, немного - по 3-4 мм, он встал не на свое место, а чуть ближе к ЦТ на 20-30 мм. у сопла есть конусность, поэтому дальше загонять не стал, будут потери. Добавилась машинка на РН, регуль достаточно увесистый, компенсирует все это аккум 4баночный, приблизительно центровка в норме, а там если что, аккум сдвигать. Весов пока нет, поэтому и неразвешивал по узлам.

  20. #257

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Сергей! А ты можешь дать габаритные параметры импеллера? интересуют - внешний диаметр, внешний диаметр по приемной губе, длина и др.

  21. #258

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,224
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Сергей! А ты можешь дать габаритные параметры импеллера? интересуют - внешний диаметр, внешний диаметр по приемной губе, длина и др.
    Вот этот ставил - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11164 там параметры есть.

  22. #259

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Я писал выше, что брал тушку и мотор с феном отдельно
    http://www.*************/product/4498/ и мотор http://www.*************/product/100201/.

    Лень! Почти все собрал, так что если погода будет - на каникулах облетаем.
    Константин подскажите как Вы засунули мотор в фен? У меня упирается не лезет мешают провода

  23. #260

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,823
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Иван 93 Посмотреть сообщение
    Константин подскажите как Вы засунули мотор в фен? У меня упирается не лезет мешают провода
    Все как советовал 3closan: Опыт работы с импеллерами разных фирм
    немного распилил стакан и корпус фена под провода, прибортовал их хомутом в ряд за спрямляющей лопаткой.
    Но должен предостеречь - этот моторсет горит на 4-х банках. При штатном токе до 35А у меня зашкаливало за 45А!
    Так что сейчас ищу замену мотору на подобные токи и Kv.

  24. #261

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Странно. Уменя на 4 банках с 64 феном летает, не горит. Правда полный газ не часто, тяги и так хватает. Модель другая, но параметры и размеры те-же, вот только там воздухозаборник много шире.

  25. #262

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Сегодня поднял свой Т-45 в такой комплектации фен- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11163 мотор - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11161 регуль - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14873

    В итоге аппарат взлетел набрал метров 10 и мотор остановился Мораль- не экономьте на регуляторах. Он мне еще при сборке показался подозрительным грелся при подключенном к нему приемнике.
    Мне удалось увести его со взлетки, сажал на высокую траву, поэтому без серьезных последствий.

    Вопрос к владельцам как вы крепите кабину? Думаю посадить ее на магниты, а как у вас?

  26. #263

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Читаем и еще раз читаем эту тему! Всё уже было!

  27. #264

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Странно. Уменя на 4 банках с 64 феном летает, не горит. Правда полный газ не часто, тяги и так хватает. Модель другая, но параметры и размеры те-же, вот только там воздухозаборник много шире.
    Денис! А о какой модели речь идет?

    Цитата Сообщение от Иван 93 Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам как вы крепите кабину? Думаю посадить ее на магниты, а как у вас?
    Так она изначально на магнитах и крепится! Это впоследствии после морковое приходится на скотч переходить.
    Последний раз редактировалось Sasaj; 19.06.2011 в 14:28.

  28. #265

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,823
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Странно. Уменя на 4 банках с 64 феном летает, не горит. Правда полный газ не часто, тяги и так хватает. Модель другая, но параметры и размеры те-же, вот только там воздухозаборник много шире.
    А какой ток у Вас в статике?

  29. #266

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Иван 93 Посмотреть сообщение
    Сегодня поднял свой Т-45 в такой комплектации фен- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11163 мотор - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11161 регуль - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14873
    Именно такое сочетание фена с мотором на 4 банках я использовал в Су-34. Только регули у меня стояли http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6459 и не горели. Сейчас этот комплект "живёт" в другом самолёте и без проблем. Нагрузка? Конечно, таких импеллера у меня по два в обоих самиках, но и самики под 2 кг каждый. В статике как раз такой импеллер и берёт около 40А. Вероятно, в случае с Иван 93 регуль попался бракованный.

  30. #267

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Модель уменя вот эта: С-55
    мотоустановка как говорил раньше. Регулятор 60 амперный, паки 2200 4S 25C NanoTech. Токи в статике до 62 ампер, но эффективно работает до 90% газа. Дальше тяга и обороты не растут, растут только токи. Но это в статике, в динамике будем считать это режимом форсажа.
    Собираюсь заказывать Т-45 в пустой комплектации и всю электронику переставить туда, когда срок жизни С-55 пройдет.

    но в полете я полный газ постоянно не держу, тяги хватает. Регуль сразу после посадки ~50 градусов, мотор чуть больше 40. Мерил лазерным градусником.

  31. #268

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,823
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Модель уменя вот эта: С-55
    Токи в статике до 62 ампер, но эффективно работает до 90% газа. но в полете я полный газ постоянно не держу, тяги хватает. Регуль сразу после посадки ~50 градусов, мотор чуть больше 40. Мерил лазерным градусником.
    На HobbyKing написано для мотора мах ток 35, значит с токами более 60 А пожар - вопрос времени...
    Я тоже не летаю - тапок в пол, но 3 таких "пожара" уже пережил (на разных моделях и моторах). Последний случай - с мотором AVIONIX 4240 вообще за предельные режимы не выходил. Очевидно, что качество намотки и изоляции сейчас у Китая все хуже...

  32. #269

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    В статике на среднем газу ток не больше 30 ампер. В динамике летает на среднем газу очень уверенно, полный нужен только на маневрах и то ненадолго.
    Я подозреваю что в динамике токи другие, логгера нет чтобы проверить. Сужу по нагреву аккумулятора, он не обдувается как раз. Да и температура мотора как-то довольно низкая. Ну а вообще, я так же озадачен сменой мотора для этой мотоустановки, но пока ниначем не остановился.
    Этому фену найти бы крыльчатку на 5 лопастей, было бы самое оно, и по токам и по тяге. Или же такую же 7 лопастную но с меньшим шагом процентов на 15-20.

  33. #270

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10582
    У этой маленький шаг и даёт больше тяги.

  34. #271

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    У этой маленький шаг и даёт больше тяги.
    Денис а ты с ним пробовал? Я закупил таких три штуки, что за адаптер нужен непонятно и кок явно большего диаметра чем стоковый.

  35. #272

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Я такую в руках вертел, создалось впечатление слабого материала, да и как не просто больше, он шире, меньше полезной площади для лопаток. Такую-же но меньше крыльчатку ставил на 55 импеллеры, на Су-37. Тяга от стоковых немного уменьшилась. В общем они мне не понравились и в деле я их не пробывал.

    да, адаптер кстати тоже там другой, не такой серьезный.

  36. #273

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Виноват. Ошибся. Достал из заначки и держу её в руках. Я имел ввиду эту http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=8321
    к ней нужен вал http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10589
    На фото она сильно искажена. Диаметр кока у неё, как у стоковой.

  37. #274

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Предъявляю её фото со стоковой

  38. #275

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    К сожалению таких нет сейчас в наличии. А что она действительно лучше тянет?

  39. #276

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Немного больше тяги в статике, но это актуально для тяжёлого самолёта. Думаю, что для героя темы это не будет особо актуально..

  40. #277

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    С GWSсовской крыльчаткой летает лучше, чем с тей что рядом на фотке (это кстати не родная!!!) А с родной не сравнивал тк она у меня разлетелать при втор пуске мотора дома, брак видать был.

  41. #278

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Да, опять неточности. Под стоковой я имел ввиду из этого фена http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11163

  42. #279

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Я так и понял Я их пробовал, GWS лучше.

  43. #280

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    А почему не рассматривается этот мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10923 ?
    Он показал себя с лучшей стороны с тем феном, на который я только что ссылался. И трёх банок ему выше головы хватает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  2. EP Jet Illusion DF45
    от BAR в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:40
  3. Продам RC Jet SU-27 Russian Knight TWIN 64MM EDF 2.4GHz RTF
    от ALEX2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:35
  4. Продам Продам 2шт новые БК Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv 650рублей
    от Max 99 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:52
  5. Продам T-45 Goshawk
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения