Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 753

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Я изначально говорил про этот фен: http://www.***************0770/product/4498/ и такой мотор: http://www.***************0770/product/100202/ именно эта мотоустановка уменя трудится. Вот этому фену я ...

  1. #281

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Я изначально говорил про этот фен: http://www.***************0770/product/4498/
    и такой мотор: http://www.***************0770/product/100202/
    именно эта мотоустановка уменя трудится. Вот этому фену я бы 5 лопастную поставил, но пока подходящих ненашел. Или мотор ему надо поменьше kv. На 4 банках будет самое то и по токам и по производительности.

    Приведенный выше мотор Turnigy 2815 на 3S рассчитан, не больше. Мое мнение что для импеллера всетаки 4S интереснее.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Такой у меня есть, нормальный мотор, но родной Black Tornado круче, он 4 банки хорошо переваривает и получается зверюга

  4. #283

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    задумался, может вот этот мотор: http://www.***************0770/product/8138/ нормально подойдет ?
    унего и обдув хорошо идет.

  5. #284

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Эти двигатели хорошего качества, у меня 4240, только вал у него порошковый - царапается, а по сравнению с др сериями хорошо приклеены магниты. Минус - вал туда сюда просто так не развернуть. У него окно входное не большое, не затенять его для обдува.
    В общем мне они больше понравились чем СК и золото, но по причине разворота вала -- пылится.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    уменя два таких в 68 импеллерах трудятся. нормальные, но один пришлось балансировать, внутри между магнитами эпоксидку лил для выравнивания веса ротора. После этого вибрации ноль и все нормально.
    В T-45 думаю этот мотор в 64 вот такой: http://www.***************0770/product/4498/ импеллер поставить.

  8. #286

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Для этого импеллера мотор термоядерный нужен

  9. #287

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Как временную меру (пока ищу замену сгоревшему мотору) поставил на срез сопла пушер с винтом 5х5. Токи он потребляет детские - не более 20A, тянет порядка 600гр. За то модель сразу полегчала до 850гр (акк - 3S 2200). Одна беда - винт сильно затеняется фюзеляжем, даже внутренний канал не сильно помогает. Но модель летает, крутит классический пилотаж, практически не срывается в штопор, только "крыльями машет". И с земли не взлетает - винт цепляет. Так что старт с руки, а посадка с выключенным мотором. Еще модель стала более громогласной. Импеллерный канал - отменный резонатор!

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Тоже занят подбором мотора и фена другого. вот что в голову пришло: http://www.***************0770/product/8138/ и http://www.***************0770/product/100196/ или http://www.***************0770/product/103234/ (не реклама).
    паки на 4S
    правда второй фен как то не внушает доверия, крыльчатки на вид слабоваты.
    эти фены вроде встают в штатный канал с минимальными доработками.
    таких связок по форумам пока не встречал. что думаете?

  12. #289

    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва, rc-club
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    Мне вот это очень нравится http://www.*************/product/7887/ Двумя пользуюсь, еще 2 в дороге.
    на 3х банках летает лучше, чем другие на 4х.
    Не используйте с 4х баночными - слабовата крыльчатка. Одну из них разорвало. Но тяга в тот момент была убойная...

    Ой, вам же для 64 мм... Ошибся. Я-то давно перешел на 70 импеллеры...

  13. #290

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Тоже занят подбором мотора и фена другого. вот что в голову пришло: http://www.***************0770/product/8138/ и http://www.***************0770/product/100196/ или http://www.***************0770/product/103234/ (не реклама).
    паки на 4S
    правда второй фен как то не внушает доверия, крыльчатки на вид слабоваты.
    эти фены вроде встают в штатный канал с минимальными доработками.
    таких связок по форумам пока не встречал. что думаете?
    У мотора оборотов маловато, первая крыльчатка нормально дует и на 4 банках (можно доверять), хотя тяги у нее неособо, а последний маленький.

  14. #291

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Что-то тема из обсуждения Т-45 переросла в тему по обсуждению импелляров и двигателей к нему. По-видимому у всех посгорали моторы и поразлетелась крыльчатка. Я тоже не избежал этой участи. Купил себе вариант миди вот этот. Установил туда импелляр с двигателем от его старшего брата, который был уже весь клеенный-переклееный, побитый-перебитый. Тяга в таком составе оказалась почему то меньше (590 грамм на полном газу) при весе самолета с акком 2200Мач 630 гр.
    Время полета тоже оказалось почему то меньше. Произведя около десятка вылетов мотор сгорел. Хочу установить вот такой но его нет в наличии и он поболее стокового. Жду!

  15. #292

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Купил себе вариант миди вот этот
    В такой мы втыкали мотор Блёк торнадо, родной из большого хавка, и на 4х банках это был такой понос просто ппц!!! Скорость просто не реальная, не успеваешь головой крутить ))))
    Почему он у вас Александр сгорел не понятно. У меня и Павла были большие Хавки, оба расколотили за пол года, живого нет ничего кроме моторов! Моторы зачётные, налетано на них огого и хоть бы хны.

  16. #293

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Не знаю! Может быть мне такой экземпляр попался! Сначала у него пошли кратковременные перебои, а затем и совсем стал.

  17. #294

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Может виточек передавили при намотке, лак треснул и современем кз получилося. Всякое бывает.

  18. #295

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Форумчане подскажите у меня 45тый при взлете на малой скорости начинает размахивать крыльями это нормально для него?

  19. #296

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Да это нормально, машет и рулится плохо, элерончики то маленькие.

  20. #297

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    Да это нормально, машет и рулится плохо, элерончики то маленькие.
    Да какие же они маленькие? Во все крыло!

  21. #298

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    на малой скорости начинает размахивать крыльями
    Обычно при слишком передней центровке.

  22. #299

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Форумчане подскажите у меня 45тый при взлете на малой скорости начинает размахивать крыльями это нормально для него?
    у импеллерного самолета отсутствует обдув рулей потоком от пропеллера, поэтому рули направления работают только после набора скорости ((С) капитан очевидность )

  23. #300

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Я и говорю элерончики маленькие!! И что что они во всё крыло, длина то 2 сантиметра! Были бы как упилотаги лопухи тогда и на маленькой скорости рулился бы!!!

    Мы с корешем купили по маленькому Страйкеру http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...d_EPO_ARF.html Я воткнул в него мотор от Хавка и 4 банки, зверь ппц, резкий как понос!! )) А кореш вкорячилв него 70й импеллер,тоже круто вышло

  24. #301

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    Мы с корешем купили по маленькому Страйкеру
    Было бы интересно узнать информацию из первых рук.

  25. #302

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    Были бы как упилотаги лопухи тогда и на маленькой скорости рулился бы!!!
    У пилотаги элероны винтом обдуваются. Ей и лететь то не обязательно все равно управление будет. А у этого какие лопухи не сажай нет воздушного потока - нет и управления!

  26. #303

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Самолет в обшем неплохой! Но в стоке как то не получалось добится от него стабильности, пришлось ставит гироскопы на РВ и элероны,
    70 импелер и 4 банки акомма, тогда полетел! Но как тренер импелерный мне кажется тажеловат, намного стабильней и послушен вот этот самик
    прост в управении и стабилен, я на него поставил РН и вообще без проблем! Аж не интересно летать!

  27. #304

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Самолет в обшем неплохой! Но в стоке как то не получалось добится от него стабильности, пришлось ставит гироскопы на РВ и элероны,
    70 импелер и 4 банки акомма, тогда полетел! Но как тренер импелерный мне кажется тажеловат
    Это, как я понимаю, речь о стингере идет? Неужели все так плохо? А я на него глаз положил.

  28. #305

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Было бы интересно узнать информацию из первых рук.
    А что конкретно интересует?

    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    У пилотаги элероны винтом обдуваются. Ей и лететь то не обязательно все равно управление будет. А у этого какие лопухи не сажай нет воздушного потока - нет и управления!
    Вы хотите сказать что если у Хавка увеличить ширину элеронов раза в три, то он не станет лучше управляться на малой скорости?? Оооооочень сомневаюсь, может не много, но палюбэ будет лучше!, и не надо спорить.


    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Это, как я понимаю, речь о стингере идет? Неужели все так плохо? А я на него глаз положил.
    Ну уж не сказать что всё так плохо, но и приятного мало, в стоке летает довольно быстро, но при этом виляет жопой и разкачивается по элеронам при малейшем ветре. При увеличении мощи веса это пропадает и носится как чумачечий )) Даёшь полный газ, кидаешь с руки и его закручивает ппц как, пока скорость не наберёт, приходится ловить. В вертикаль идет не напрягаясь если прокачать
    Постараюся поснимать полетушки и выложить в скором времени.

  29. #306

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    А что конкретно интересует?
    Как материал?
    Нос крепкий или усиливать?
    Прокаченный вариант сколько весит? емкость ака сколько?

  30. #307

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Niko83 Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать что если у Хавка увеличить ширину элеронов раза в три, то он не станет лучше управляться на малой скорости?? Оооооочень сомневаюсь, может не много, но палюбэ будет лучше!, и не надо спорить.
    Да я собственно и не спорю. Только стоит ли затачивать Хавк на малые скорости?

  31. #308

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Как материал?
    Нос крепкий или усиливать?
    Прокаченный вариант сколько весит? емкость ака сколько?
    Матерьял зачотный, сделан качественно, нос очень крепкий, сколько весит понятия не имею, для этого самика это безполезная инфа, аки 3х и 4х баночныена 2200. Хреновые у него только наклейки, водяные переводки, после каждого полёта их все меньше.

    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Да я собственно и не спорю. Только стоит ли затачивать Хавк на малые скорости?
    Я и не говорил что нужно затачивать, он должен носиться как угорелый , я просто сказал что элероны узкие, как на большинстве скоростных самиках.

  32. #309

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Я скажу так, Хавк самолет отличны,й в меру срывной и смотрится в небе отлично, надо только подобрать "великую троицу", то биш, двигатель регуль и аком, Я сним совладал, отрабатываю на нем взлет-посадку, шасси переделал, переднюю часть фюза усилил линейками)).
    Вопросов к этому самолету нет! У кого возникнут вопросы, пишите раскажу что сделал...

  33. #310

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Да тут уж всё давно расписанно про него и писать то нечего, самик хороший одним словом.
    Вот видео наших Стингеров, про которые недавно упоминал. За качество извиняюсь, с телефона и вечером, ну так разглядеть как гоняют можно.

  34. #311

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Два вопроса. Первый, а на колеса сажать не пробовали?
    Второй, над машинами гонять не страшно?
    P.S. Если пускать с руки, то помоему лучше пускать крыло ))

  35. #312

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Встречный вопрос: А я на что садился? ))) В начале видео видно колеса.
    Нет не страшно
    Пусткать с руки приходится тк поляна на которой летаем песчаная, с колёс взлетать крыльчаток не напасёшься!

  36. #313

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Тогда все ясно!

  37. #314

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Николай! Ты можешь сравнить его с Хавком. Что-то я на видео моло что увидел, зато звук словно волки на Луну воют.

  38. #315

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Сравнивать нечего вобщем то. Хавк полюбэ лучше. Стингер конечно быстрый, но не устойчивый, вертлявый и маленький больно!

  39. #316

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Взял себе китовый набор Хавка взамен вдрызг разбитого. Установил туда этот регуль.
    Не хочет работать с футабовской аппой (7С). Вот незадача. Приходится летать на дешевенькой аппе от Аркт-течевской Цессны. С ней работает. Кто нибудь с таким сталкивался?

  40. #317

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Самолет в обшем неплохой! Но в стоке как то не получалось добится от него стабильности, пришлось ставит гироскопы на РВ и элероны,
    70 импелер и 4 банки акомма, тогда полетел! Но как тренер импелерный мне кажется тажеловат, намного стабильней и послушен вот этот самик
    прост в управении и стабилен, я на него поставил РН и вообще без проблем! Аж не интересно летать!
    Юра! Здесь на форуме ты представил видео F-16 с 70мм импеллером. На паркфлаере ты сделал отзыв об F-16 c 64мм импеллером. Там и здесь ты ведешь речь об одном, или у тебя имеется два разных самолета?

  41. #318

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    А вот и мотор для Т-45 с 64 7-ми лопастным импеллером. В замен часто горящего на 4 банках желтого HK28xx
    http://www.*************/product/114342/
    неплохая вроде замена.

  42. #319

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Мне почему-то кажется, что этот движок больше на 70 мм импеллеры подходит, для 64 мм обороты маловаты. Хотя я могу и ошибаться.
    Проверим каков он будет с 64 мм. Я себе такой заказал тоже.

  43. #320

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Я тоже считаю оборотов мало для 64го, родной мотор с хавка 4800!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  2. EP Jet Illusion DF45
    от BAR в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:40
  3. Продам RC Jet SU-27 Russian Knight TWIN 64MM EDF 2.4GHz RTF
    от ALEX2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:35
  4. Продам Продам 2шт новые БК Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv 650рублей
    от Max 99 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:52
  5. Продам T-45 Goshawk
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения