Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 753

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Оборотов может в целом и маловато, но я предполагал на 7-ми лопастной поставить, как у Константина ( уменя такой же, ...

  1. #321

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Оборотов может в целом и маловато, но я предполагал на 7-ми лопастной поставить, как у Константина ( уменя такой же, но пока не сгорел) T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    для 7 лопастей думаю в самый раз, там нельзя много оборотов, токи запредельные.

    а родной предполагалось на 3 банках использовать, мы 4 банки ставим.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Удачи! По результату отпишись.

  4. #323

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    а родной предполагалось на 3 банках использовать, мы 4 банки ставим.
    Кем предполагалось? Если только производителем самолёта, тк мотор по характеристикам на 3-4банки.
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Оборотов может в целом и маловато
    Не попробуешь не узнаешь , но думаю родной мотор не переплюнет.

  5. #324

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Юра! Здесь на форуме ты представил видео F-16 с 70мм импеллером. На паркфлаере ты сделал отзыв об F-16 c 64мм импеллером. Там и здесь ты ведешь речь об одном, или у тебя имеется два разных самолета?
    Нет это тот же самолет! Летает до противного стабильно! Но не о нем разговор....
    Хавк мне нарвистся иненно своей "тяжелостью и солидностью" и видом настоящего самолета!
    Взлет тяжеловатый, полет стремительный, посадка на скорости, адреналин есть по полной программе!
    А с 16цатым как в симе все четко и прогнозируемо!
    А поставил на Хавк 70 импеллер с 4 баночным акоммом, плюс конечно РН, на посадку заходит как "теленок", но скорость достаточно большая, и норовит "козлить".
    Проблема была с предней стойкой, я ее изменил проблема отпала полностью.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Кстати у меня у друга есть Хавк с 70м импеллером и ретрактами, классно смотрится кода колёсики вжжжжжик и нетю

  8. #326

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Нет я считаю на наш Хавк ставить ретракты убираемые можно но это не тот самик, чтобы его еще нагружать этим.
    А вообще самолет класный !

  9. #327

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Нет это тот же самолет! Летает до противного стабильно!
    А какой на нем импеллер 64 или 70?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    На нем 70 импелер, 60 ампер регуль и 4 банки 2200 20 с

    Если есть вопросы по этому самику то лучше в личку, а то мне по голове настучат модераторы))

  12. #329

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    А кто может сказать, почему на более легкой модели Т-45 с той же самой крыльчаткой, движком и акком что и у большого Хавка, меньше и тяга и полетное время получилось?

  13. #330

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Может быть импеллер задыхается? Нехватает ему воздуха в меньших воздушных каналах. Как следствие меньшая тяга и большие токи.

  14. #331

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Как следствие меньшая тяга и большие токи.
    А почему ток увеличивается?
    Мне кажется что когда воздуха не хватает, импеллер двигается к холостому режиму, следовательно ток должен падать.
    Поправьте меня, в чем я ошибаюсь?

  15. #332

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    если совсем мало воздуха, получаем срыв потока на лопатках, вентилятор начинает работать в воздушном пузыре, ток падает, и ничего никуда не дует. Это можно добиться закрыв рукой воздушный канал например.
    А когда канал не перекрыт, срыва еще нет, поток воздуха гонится, но с большим сопротивлением, вот тут токи и растут, крыльчатке крутиться труднее, но срыва пока нет.

  16. #333

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    А если входной канал больше чем надо, то просто падает тяга?

    пережевываю.....
    т.е. в момент когда крыльчатке надо отбросить поток, он как бы прилипает к крыльчатке из-за нехватки поступающего потока(создается движение потока обратное основному потоку), тем самым создает повышенную нагрузку на лопасть?

  17. #334

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Да вроде площадь сечения воздухозаборников не меньше чем в большом Хавке. Канал должен быть рассчитан на 64 импеллер, клин имеется (на большом Хавке его нет). Вообщем непонятно!

  18. #335

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Принимайте в ряды Хавководов! Сегодня отлетал два акка, в стоковом варианте. Теперь точно буду заказывать другой регуль и мотор с импеллером. На стоковом регуле при полном газе непонятные перепады оборотов движка!

  19. #336

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от torex777 Посмотреть сообщение
    Принимайте в ряды Хавководов! Сегодня отлетал два акка, в стоковом варианте. Теперь точно буду заказывать другой регуль и мотор с импеллером. На стоковом регуле при полном газе непонятные перепады оборотов движка!
    У меня родной спидак вобще толком не работал.

  20. #337

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Облетал свой T-45 вот на таком фене: http://www.***************0770/product/100196/ с таким мотором: http://www.***************0770/product/100202/ (не реклама). Мотор рекомендован под этот фен и встает идеально. Сам фен в корпус тоже встает без распилов, точно по месту. Тяги на 4S в статике дало ~750 грамм, в динамике чуть-чуть меньше 1. Полетный вес вышел 1кг (непонимаю откуда набежало. Полет на мой взгляд идеален, взлет в чуть больше полгаза, в горизонтале летит на трети газа довольно медленно, в полный газ носится как молния. Акумулятор 2200-4S-25C nano с трудом, но встал в штатное место и центровка получилась идеальной.
    В общем в такой комплектации получился отличный тренер с возможностью бодрого нескучного полета.
    По корпусу ничего почти не переделывал, только РН организовал и трехугольный клин внутри за воздухозаборниками. Да, регулятор сверху, внутри, за красными ушами, охлаждение отличное.

  21. #338
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Облетал свой T-45 вот на таком фене: http://www.***************0770/product/100196/ с таким мотором: http://www.***************0770/product/100202/ (не реклама). Мотор рекомендован под этот фен и встает идеально. Сам фен в корпус тоже встает без распилов, точно по месту. Тяги на 4S в статике дало ~750 грамм, в динамике чуть-чуть меньше 1. Полетный вес вышел 1кг (непонимаю откуда набежало. Полет на мой взгляд идеален, взлет в чуть больше полгаза, в горизонтале летит на трети газа довольно медленно, в полный газ носится как молния. Акумулятор 2200-4S-25C nano с трудом, но встал в штатное место и центровка получилась идеальной. В общем в такой комплектации получился отличный тренер с возможностью бодрого нескучного полета. По корпусу ничего почти не переделывал, только РН организовал и трехугольный клин внутри за воздухозаборниками. Да, регулятор сверху, внутри, за красными ушами, охлаждение отличное.

    Подскажите, а какие токи? Регулятор какой поставили?

  22. #339

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Регулятор вот такой стоит, после полета градусов 45 примерно: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16892
    Токи не мерял пока, но не сильные, ибо ничего не перегревается. Собираюсь полетать с логгером, там будет все видно, и токи и скорости и обороты.

  23. #340
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Регулятор вот такой стоит, после полета градусов 45 примерно: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16892 Токи не мерял пока, но не сильные, ибо ничего не перегревается. Собираюсь полетать с логгером, там будет все видно, и токи и скорости и обороты.
    Интересуюсь потому что собираюсь заказать себе тушку и начинку под четыре банки отдельно. Рекомендованный Вами моторсет взял бы не раздумывая, но фен сейчас в бэкордере. Есть ли ему адекватная замена, как Вы думаете? Или дождаться подвоза фенов?

  24. #341

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Вот переделал Хок в пушер и даже не очень хочется возвращать на него эту прожёрливую кофемолку. За счет снижения веса (импеллер, тяжелая батарея, тяжелый рег - итого около 300 г экономии набралось) удалось поставить на него компактную HD камеру TOSHIBА (150г с чехлом). Получился неплохой скоростной стратосферный фото-видео разведчик (шютка)
    Марьинский парк (c 01.07.2010)

  25. #342

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от som Посмотреть сообщение
    Интересуюсь потому что собираюсь заказать себе тушку и начинку под четыре банки отдельно. Рекомендованный Вами моторсет взял бы не раздумывая, но фен сейчас в бэкордере. Есть ли ему адекватная замена, как Вы думаете? Или дождаться подвоза фенов?
    Я тоже заказывал отдельно, долго выбирал комплектовку и тоже подумывал об альтернативе, но ничего стоящего не выбрал. Сейчас порвало крыльчатку (что то попало, после посадки), заказал прозапас еще два фена такиж-же, тоже жду когда в наличии появятся. Что то ничего другого нехочу ставить. Совет: будешь брать фены- бери сразу с запасом, отдельно крыльчаток на них нет, да и стоят они дешево.

  26. #343
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Я тоже заказывал отдельно, долго выбирал комплектовку и тоже подумывал об альтернативе, но ничего стоящего не выбрал. Сейчас порвало крыльчатку (что то попало, после посадки), заказал прозапас еще два фена такиж-же, тоже жду когда в наличии появятся. Что то ничего другого нехочу ставить. Совет: будешь брать фены- бери сразу с запасом, отдельно крыльчаток на них нет, да и стоят они дешево.

    Спасибо! На ХК есть еще вот такой наборчик http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...v_45A_ESC.html Тот же фен и мотор и непонятный регуль. Думаю, можно взять и регуль заменить на другой. А то, пока фенов дождешься, самолеты закончатся.
    Да, а что у хока с сервами, какие по усилию и размерам лучше поставить? Сколько их там? Есть ли посадочные места под них в тушке?

  27. #344

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Сервы я ставил hxt900 . Посадочные места как раз под их размер. Сервы всего 3: элероны, руль высоты, руль носовой стойки. Я еще руль направления соорудил и поставил туда 4 граммовую серву, в стоке тушка без руля направления, но его легко сделать.

    ... а по ссылке фен и мотор как раз те что надо, вот насчет регуля незнаю. Можно и так попробывать.

  28. #345

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    прожорливую кофемолку.
    Вот именно по это причине многих импелерные самолеты отталкивают......
    Столько статей перечитал, столько расчетов пересмотрел. Плюсов не много увы. Минусов больше. В свое время собирал F15 с потолочки, так и не полетел пока вместо импеллера мотор впереди не поставил. Ну да не этично, и звук не тот, но полетел, и довольно таки не плохо.
    Фото можете показать что у вас вышло в итоге?
    Заранее благодарен.
    Извините за офф топ.

  29. #346

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Фото чего интересует: модель в полете есть немного тут: Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010) Видео пока не снимал. Фото установленного импеллера нет, да там и нет ничего интересного, таких фот в теме полно.

    а вообще да, импеллеры прожорливее пропеллеров, но и полет другой совсем... свои приколы есть... Я например не представляю СУ-30 на пропеллере...

  30. #347

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    а вообще да, импеллеры прожорливее пропеллеров, но и полет другой совсем... свои приколы есть... Я например не представляю СУ-30 на пропеллере...
    Ну тут конечно спорить не буду, внешний вид, стиль полета, звук!
    А фото я у Concord просил. Интересна установка мотора.

  31. #348

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А фото я у Concord просил. Интересна установка мотора.
    В последних кадрах моего видео его немного видно. Сегодня постараюсь сфотографировать.

  32. #349

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    В последних кадрах моего видео его немного видно. Сегодня постараюсь сфотографировать.
    Это я увидел, просто фото крепления мотора хотелось бы посмотреть. Ну и номера мотора и винта узнать.
    Надеюсь не против что тут в этой теме? Может тоже кому то полезно будет узнать.

  33. #350

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17


    На корму приклеил кольцо из фанерки, к кольцу на шурупах моторамку из той же фруктовой 3мм фанерки
    моторчик - любимый Дуальский 2830-8
    винт - 8х6 APCe

  34. #351

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Один из репортажей знаменитого фотожурналиста-любителя igor113 в ЖЖ по нашей теме.
    http://igor113.livejournal.com/158323.html

  35. #352

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Наконец облетал своего Хока с новой кофемолкой
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_630w_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11164
    Мало того, что пришлось резать фюзеляж, для того чтобы расширять канал под 70 мм фен, так пришлось еще из бутылки городить более менее плавный переход в выхлопную трубу.
    Результат разочаровал.
    При мощности на старте в 530 Ватт (Ток - 38А, напряжение - 13,9) тяга около 650г... Тяговооруженность около 0.5
    Возможно в падении тяги виноваты мои издевательства над каналом, хотя вряд ли. Скорее мотор недогружен, сотню Ватт ему можно было бы еще накинуть, но как?
    Батарея мощная 4S 4000 нанотек, (падение напряжения под нагрузкой - 12%)
    В общем летные характеристики остались на уровне первого сетапа с батарее 3S, но несмотря на вес в 1250г все так же легко стартует с рук.

  36. #353

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Подозреваю что тяги мало из-за входных каналов. Не хватает воздуха такому фену.

  37. #354

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Подозреваю что тяги мало из-за входных каналов
    Надо будет попробовать с лемнискатой на стенде

  38. #355

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Крыльчатку надо поядовитей воткнуть.

  39. #356
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    У меня вот такой хавк http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...%5FEPO%5F.html Комплектуха почти как у Константина, летает тоже никак. Я от 70го фена на 4s ожидал большего.
    Валяется он дома без дела уже третий месяц, марально устаревает и решил я над ним извратится запихав в него 90мм фен))) Сегодня прикинул фен, влазит. Полёт планирую на 4s, 5s или 6s. Кто чё думает по этому поводу?

  40. #357

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    А что тут думать? Если площадь воздухозаборников меньше полезной полощади импеллера - токи будут высокими, а тяги не будет. Плюс диаметр выхлопа

  41. #358
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А что тут думать? Если площадь воздухозаборников меньше полезной полощади импеллера - токи будут высокими, а тяги не будет. Плюс диаметр выхлопа
    Ну воздухозаборники расширить легко вставив клинья, а вот с выхлопом надо подумать.

  42. #359

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Ну воздухозаборники расширить легко вставив клинья
    ???
    Проиллюстрируйте, пожалуйста.

    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    я над ним извратится запихав в него 90мм фен))) Сегодня прикинул фен, влазит
    У меня вокруг 70 мм фена осталась стенка не более 5 мм

  43. #360
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    У меня стенки изначально были 5мм. Фен 90мм в акурат влез над крыльями, сразу за ЦТ. Для правильной центровкой, аккум нужно ставить почти в ЦТ и сверху модели.
    Если ЦТ сверху то это не очень хорошо?
    Фото сделаю позже

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  2. EP Jet Illusion DF45
    от BAR в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:40
  3. Продам RC Jet SU-27 Russian Knight TWIN 64MM EDF 2.4GHz RTF
    от ALEX2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:35
  4. Продам Продам 2шт новые БК Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv 650рублей
    от Max 99 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:52
  5. Продам T-45 Goshawk
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения