Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 19 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 753

T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Прикупил http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=12942 судя по видео классный должен быть джет...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17

    T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

    Прикупил http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=12942
    судя по видео классный должен быть джет



    Последний раз редактировалось Concord; 29.11.2010 в 00:01.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Я всё на него засматривася. Интересно,какая там реальная тяга в статике. Я думаю заказать пустой вариант, поскольку у меня полно моторов и импеллеров.

    На видео он явно с рудером, иначе бы на ноже не держался. И длительность полёта неплохая.

    Одно не ясно, почему пустая тушка всего на 140г. легче варианта Plug-n-Fly. Мотор, регуль, 2 сервы с проводами и разъёмами вряди уложатся в такой вес.
    Последний раз редактировалось carbik; 29.11.2010 в 19:10.

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Я как раз тушку и фан взял отдельно, но к сожалению, не взвесил все до сборки.
    Похоже, что полетный будет гр 800-850 как минимум.
    Опыт работы с импеллерами разных фирм

  5. #4

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    А я как раз боялся, что при малом весе будет к ветру чувствителен. И впускные окна маловаты для хорошего потока. Особо "зарядить" не получится. Если только окна резать. А какие внутренности ставятся сейчас?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Про внутренности я писал в теме выше (пост #178)
    По каналу действительно есть явные косяки, но трудно ждать от китайских хоббийных инженеров знаний газодинамики.
    Сразу за кабиной канал резко расширяется на все миделево сечение фюзеляжа. Это зона гарантированных вихревых обратных токов. Но ничто не мешает облагородить эту полость клином из потолочки, что и собираюсь сделать. Это конечно по скорости ничего не добавит, но может уменьшить токопотребление.
    Тоже касается выхлопной части канала. Он имеет мелкие и крупные выступы, полости - что не ускоряет поток. Срез сопла тоже далек от идеала, вместо ножевой кромки стенка в см. толщиной. Может вставлю стакан из тонкого легсана, но это не просто - канал немного сужающийся к соплу.

  8. #6

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Я бы вставил этот вариант http://www.pw-rc.com/product_info.ph...ofpkjpm4b2vii3

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Немножко поколдовал с весами и вот
    весовая сводка модели (без доработок):

    планер
    фюзеляж - 140
    крыло - 135
    стабилизатор - 10 (5х2)
    киль - 10
    панель под килем - 15
    фонарь с кабиной - 45 (35+15)
    шасси - 25

    мотор+фен - 165

    управление
    приемник - 10
    сервы - 40 (10х4)
    тяга РВ - 10
    провода - 20

    аккумулятор - 200

    итого - 825г (без наклеек)

    При тяге на старте 550г, тяговооруженность = 0.66...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Плюс клей, выходной конус... А в аннотации: Flying Weight: 620g

  12. #9

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Вполне сносно. Должен легко пускаться с руки.

  13. #10

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Еще забыл приплюсовать регулятор - грамм 40-50
    Так что если в 900 уложусь - буду рад.
    Полосы у нас в Марьино не предвидится, так что будем метать...

  14. #11

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Тогда минус вес шасси.

  15. #12

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Тогда плюс подвесной бак в качестве посадочного устройства
    http://www.airliners.net/photo/USA--...awk/1734393/M/

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Это не обязательно. Ждём видео.

  17. #14

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Прикупил http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=12942
    судя по видео классный должен быть джет



    Здравствуйте господа пилоты, прикупил себе в Москве такую- же http://************/products/27/ самолётку и не жалею. Материал надёжный из EPP собрал за 20 минут. В небе просто виден с любого ракурса, взлёт как с рук, так и шасси, поражает скорость и лёгкость в управление, хотя конечно я не новичок летать умею, для новичков главное преодолеть первые секунды волнения, и полетите на ура, но только для тех кто знаком с управлением, моторикой управления, и симулятором. Желаю удачи и мягких посадок. Своё видео выложу позже.

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    http://************/products/27/
    8500р!
    Да! Это не 70$ и не 120$ c доставкой...

  19. #16

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    http://************/products/27/
    8500р!
    Да! Это не 70$ и не 120$ c доставкой...
    Конечно лихая цена за самолёт. но если смотреть с другой стороны. Мне в том году мои друзья тоже заказали импеллерный самолёт на днюху, на известном сайте типа башни или что то вроде того, досих пор я без подарка. Палка как говорится о двух концах. А видео обязательно виложите, интересный самолёт приглянулся, можно сказать!

  20. #17

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Костя, мы когда то, вместо шасси использовали пустую полиэтиленовую бутылку -она намного их легче. Здорово получилось. Повторим?

  21. #18

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Леня! Тебе бы из всего гидропланы делать Найдем что нибудь более напоминающее ПТБ, чем бутылка.

    Пока мудрю как бы серву на РН примастырить. Тянуть боуден от сервы носовой ноги шасси проблематично.
    Последний раз редактировалось Concord; 08.12.2010 в 01:54.

  22. #19

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    [QUOTE=Concord;2248884]Леня! Тебе бы из всего гидропланы делать Найдем что нибудь более напоминающее ПТБ, чем бутылка.

    Бутылка, это один из вариантов. Успехов. Ждем на полосе.

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Пока мудрю как бы серву на РН примастырить

    Костя, есть маленькие сервы, 2.2 - 4.5г. 2.2 - 200г тяга, 4.5 - 600г и врезать в киль у основания

  24. #21

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Кость? А может для взлета соорудим "пулялку" из труб? Готов помочь в постройке!

  25. #22

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Думаю он легко пойдет с руки, а вот сажать на нашу собачью площадку - это проблема. Без шасси воздухозаборники будут скребсти по земле. И может произойти ...http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3135357 (см. всю тему)

    Машинку под РН - это решение я видел на rcgroups, но что-то не оценил.
    К тому же я не могу без переделок. Теперь все оперение с машинками будет в одной сборке. Это та хрень, которая закрывает выходной канал сверху. Благодаря этому, фюз и крыло легко пакуются в родную каробку, а стабилизатор сохранил родное отрицательное V. Все рулевые поверхности отрезал и культурно навесил на скотчные петли (шахматкой)

    Немного приколов

    смотреть всю подписку - прикольный man
    Последний раз редактировалось Concord; 09.12.2010 в 00:24.

  26. #23

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Несколько фото моих доработок:

    Смонтировал все оперение на отъемной части


    Смонтировал импеллер с помощью дополнительного фланца, прибортовал провода


    Так привод руля направления выглядит снаружи. Виден срез сопла из легсана


    Сервы расположены одна над другой


    Вот так выглядит выходной канал

  27. #24

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Кость? А крепление тяг РВ шло в комплекте или это ноухау? Канал хорошо получился!
    На субботу можно готовить фотоаппарат?

  28. #25

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Тяги в комплекте, но их нельзя назвать удачными. Из за большого угла между ними и стреловидности стабилизатора все работает на перекос. Если учесть, что штатный подвес (на ламинате) рулей очень тугой, то без переделки все это практически не работает.

    До облета еще плыть и плыть с той скоростью, что я делаю.
    - Надо доработать входной канал (вставить клин)
    - Что-то придумать с носовым обтекателем. Он не переживет и единственного втыкания в снежный бруствер
    - Переделать носовую стойку на съёмную и фиксированную (рулить все равно на нашем поле не получится)
    - Смонтировать электронную начинку
    Последний раз редактировалось Concord; 20.12.2010 в 12:10.

  29. #26

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Переделать носовую стойку на съёмную и фиксированную (рулить все равно на нашем поле не получится)
    Костя, без управляемой передней стойки тяжеловато взлетать, ветер компенсировать все равно надо. (Опыт с Фокусом)

  30. #27

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Володь! На модели носовая стойка сделана совсем неграмотно. На 100 мм стойку приходится 10 мм подшипника и серву, которые должны воспринимать все моменты. А сила при наезде на препятствие совсем не слабая (при массе модели под кг и скорости на посадке порядка 10 м/c и времени действия 1 с сила на стойке будет 10 кг, а с учетом плеч сила в крайних точках подшипника уже десятки кг!). Так что либо пытаться увеличить плечо подшипника (ставить подкос - это уменьшит усилие раза в 3), либо делать новую стойку и скорее всего фиксированную

  31. #28

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Круто полный тюнинг. На моём самолёте почемуто другие харестеристики, получается разные производители и летает дай бог каждому. Единственное что бы добавил, это рудер для полного фарша.

  32. #29

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,336
    Кстати, интересно сильно ли он отличается от этого http://www.rcmagazin.ru/9581.php

  33. #30

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от carbik Посмотреть сообщение
    Кстати, интересно сильно ли он отличается от этого http://www.rcmagazin.ru/9581.php
    Если смотреть по видео то как то вяло летает, по габаритам и весу, один в один как мой. И разбег у меня при взлёте короче по полосе, и посадочная скорость больше.

  34. #31

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Ребят у кого какие моторы и регуляторы в комплекте шли?
    У меня вот такая хрень! Мотор вроде норм а регуль шляпа, с середины оборотов мотор начинает трясти и на полных оборотах его колбасит пострашному!
    Пробовал програмировать, пищит какой то бред вобще, ни как обычно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07917.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	111.7 Кб
ID:	445938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07920.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	73.2 Кб
ID:	445939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07921.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	87.0 Кб
ID:	445940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07922.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	95.5 Кб
ID:	445941  

  35. #32

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Вы проверяли вместе с импеллером?
    Попробуйте погонять его с проверенным мотором и винтом. Может это дисбаланс импеллера или цанги.

  36. #33

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Костя когда на крыло? Я уже второй допиливаю.

  37. #34

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    В холостую крутил! Это полюбэ косяк спидака. А у тебя такой же мотор???

  38. #35

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Я писал выше, что брал тушку и мотор с феном отдельно
    http://www.*************/product/4498/ и мотор http://www.*************/product/100201/.

    Лень! Почти все собрал, так что если погода будет - на каникулах облетаем.

  39. #36

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Ааа ясна.

  40. #37

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Костя, а вы движек с феном вместе опробовали? Я когда брал готовый комплект с таким движком,
    то обтекатель пришлось базансировать с помощью наждачки, бил сильно..

  41. #38

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Пробовал с коком. Особой вибрации не заметил.

  42. #39

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Сегодня состоялся запланированый облёт Хока.
    Не надеясь уместится при посадке в наш расчищеный пятачок я заменил хлипкий носовой обтекатель носиком из ЕРР.
    Долго не мог найти сведения о центровке данного аппарата, но на www.rcgroups.com есть тема про композитный госхок таких же размеров http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=824985. Там добрые люди выложили инструкцию по его сборке из которой я узнал, что центр масс должен находится в 140-145мм позади нижней кромки воздухозаборников.
    Пришлось передвигать батарею в самый нос и догружать его еще 20-и граммовым болтом. Взлетный вес перевалил за 950г. Центровка оказалась в самый раз. Никакого триммирования не потребовалось - летит как по рельсам. Скорость вполне приличная (пробовал пока с 3-я банками). Отлично держиться в воздухе и на пол-газа. Срыва добиться не просто. Тормозится в горизонте очень долго.
    Вполне свободно крутит петли, бочки, летит на спине и на ноже.
    Отличное аэродинамическое качество делает расчет на посадку непростым делом. Заходил на посадку раза по 3 в каждом из 3-х полетов и все время перелетал. Один раз даже пришлось упасть в сугроб - пока примеривался фан выпил батарею до донышка. Апетит у этой кофемолки нехилый - 40А (если тапок давить в пол).
    По результатам облета больше всего претензий к шасси. Носовую стойку я заменил на фиксированную и не ошибся. На взлете вполне хватает и руля направления. А вот основные стойки, соединенные термоусадкой даже для мягких посадок не годятся - их надо паять или сматывать кевларовой нитью на клею.
    Может сделаю флапероны, чтобы уменьшить качество на посадке. Для этого придется вместо одной установить две сервы на элероны.
    Общее впечатление от модели на 5 баллов!
    !

  43. #40

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Посмотрел логи с регулятора и понял, что турниговские батарейки не тянут 20С. Просадка уже в начале полета ниже 10В, а в том полете, когда пришлось падать напруга упала до 5В! А ведь аккумуляторы отходили по три полета!





    Пришла мысль попробовать параллельную сборку двух батарей, благо места в кабине предостаточно. Но фокус не удался... Для взлета модели весом в 1,2 кг площадки не хватило. В результате передняя стойка не выдержала и сломалась. Само гнездо под нее не пострадало. Будем делать новую, более прочную. И пробовать 4-х баночную батарею.

    Последний раз редактировалось Concord; 08.01.2011 в 01:10.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  2. EP Jet Illusion DF45
    от BAR в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:40
  3. Продам RC Jet SU-27 Russian Knight TWIN 64MM EDF 2.4GHz RTF
    от ALEX2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 21:35
  4. Продам Продам 2шт новые БК Turnigy 2836 Brushless EDF Motor 3200kv 650рублей
    от Max 99 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 01:52
  5. Продам T-45 Goshawk
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения