Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Вопрос к знатокам импеллеров.

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Насмотревшись на полеты импеллерных моделей с ОВТ, а также реактивных моделей 3D, естественно тоже с ОВТ, зародилась идея. А поскольку ...

  1. #1
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7

    Вопрос к знатокам импеллеров.

    Насмотревшись на полеты импеллерных моделей с ОВТ, а также реактивных моделей 3D, естественно тоже с ОВТ, зародилась идея. А поскольку я сам в импеллерах полный ноль то прошу вашего совета.
    Задача: импеллерный самолет с двумя моторами, именно с двумя, потому что на малых скоростях когда рули уже не эффективны за счет всеракурсного ОВТ можно управлять по крену. и полетным временем порядка 4-5 минут. Для шоу больше не надо. Самое главное статическая тяга в полтора два раза больше веса модели.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    либо строить, либо - переделывать
    с такой тягой ничего в продаже нет

  4. #3
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Естественно, что планер со своей, заточенной под 3D схемой надо строить с нуля. Я пытаюсь понять какие мото установки лучше использовать и сколько веса остается на планер с аппаратурой. То есть выполнима задача, на данном уровне моторов и АКБ, или нет?

  5. #4

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Коркино,Челябинская обл.
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Самое главное статическая тяга в полтора два раза больше веса модели.
    Хм врятле такое возможно на импеллерной модели, с китайскими фенами точно нет)
    Во время постройки своего миг 29 у меня речь шла как бы коэфицент тяги к 1 приблизить, с двумя то импеллерами.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Ещё как выполнима: http://www.youtube.com/user/xxxsolon.../2/mAKgck3ExcM

  8. #6

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Коркино,Челябинская обл.
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Интересна цена такой мотоустановки. о_О

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Ещё как выполнима: http://www.youtube.com/user/xxxsolon.../2/mAKgck3ExcM
    Который раз вижу, как ссылаются на этот самолёт, но он не совсем импеллерный раз, время полёта ~3 минуты, вроде, два, и он не для улицы три))) У него вместо импеллеров... там просто движки оборотистые и два обрезанных винта на каждом моторе, образущие 4-х лопастный винт))) Как таковых импеллеров в нём нет!!! А с полётным временем 5-6 минут можно сделать самик с тягой 1.2 - 1.4 для улицы и с китайскими импеллерами... Я сам сейчас этой темой занимаюсь)))

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Akzegutor Посмотреть сообщение
    Интересна цена такой мотоустановки. о_О
    Вопрос пока в реальности поставленной задачи, о цене будем думать позже, в любом случае не дороже денег.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Вот это примерно то, что я и хотел. Только побольше, что бы для улици, да и аэродинамическая схема на мой взгляд не оптимальна для 3D.

    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    А с полётным временем 5-6 минут можно сделать самик с тягой 1.2 - 1.4 для улицы и с китайскими импеллерами...
    На самом деле практика показывает, что полетного времени 4-5 минут вполне достаточно для шоу, причем из них нужно порядка трех минут активного драйва, больше зрителю неинтересно. Поэтому если АКБ хватит на 3-4 минуты работы в полный газ, этого достаточно.

  12. #9

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    он не совсем импеллерный У него вместо импеллеров... два обрезанных винта на каждом моторе, образущие 4-х лопастный винт)))

    Интересная точка зрения! А что есть импеллер, как не обрезанный многолопастный винт в канале?

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А что есть импеллер, как не обрезанный многолопастный винт в канале?
    Винты бывают разного шага, правда, импеллеры тоже, но когда покупаешь винт, то там шаг хотя бы пишут.

  14. #11

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Винты бывают разного шага, правда, импеллеры тоже, но когда покупаешь винт, то там шаг хотя бы пишут.
    То есть написан шаг на лопасти - це винт, не написан - импеллер. Я правильно понял?

  15. #12

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    импеллер - вращающаяся часть турбины
    то, о чем мы в етом разделе трем - канальный вентилятор (ducted fan)
    гугль вам в руки и с Рождеством

  16. #13

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Спасибо, и Вас тоже с Рождеством!( без гугля, т.к. слежу за Вашими постами и знаю, что Вы в теме.)) А вот если с дустед фана спилить (надфилем) обозначение шага, он станет винтом? - вопрос к SashaNar.
    Ай эм сорри, но 1.5 л. пива сподвигают к общению

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    вопрос к SashaNar.
    Я говорю о том что ни разу не видел импеллеров, покупая которые, знаешь шаг крыльчатки. Вот мне например нужен импеллер с большой статичной тягой, модель вряд ли будет летать больше чем 20 кмч. Как выход вижу только обрезать винты...

  18. #15
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    28
    Сообщений
    120
    фирма schuebeler класифицирует свои импеллеры на Impeller High Dynamic Thrust и Impeller High Static Thrust,первые как правило имеют 3-4 лопатки с большим шагом,вторые напротив многолопастные (до 12) с малым шагом
    вообще я думаю не имеет смысла производителю указывать шаг,т.к праметры сильно зависят и от геометрической формы крыльчатки,ее жесткости на кручение и многих других тонкостей.

  19. #16

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Не стал создавать новую тему,но у меня тоже есть вопрос к знатокам:

    Имеем:-Акк 6 банок 4000мач 20с
    -Рег 100А опто

    Какую самую оптимальную по статической тяге,да и вообще по качеству исполнения импеллерную установку можно выбрать под этот скромный набор?Желательно,брендовый.И чтобы без необходимости хирургического вмешательства в него(балансировка и тп...)

    Сам по форуму полазил,но этих свистулек походу тысячи вариантов бывает,сразу не разобраться...
    Хочу смастерить чонить фено-образное,но никогда не пробовал их...

  20. #17

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Так как банки у Вас в лучшем случае до 80 ампер, вам подойдет что то типа EDF Fury 90 с Espritmodel.com. Если без мотора, то Вемотек или HET-rc, тоже девяностые.

  21. #18
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    28
    Сообщений
    120
    по идее для девяностого импеллера банок мало,а для 72-68 великовата емкость.чаще всего под девяностые импеллеры сейчас ставят 8-10банок и емкость порядка 3300-4000

  22. #19

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Electric Ducted Fan EDF Fury 90
    Manufacturer Fury
    Power Input (W) 1500-1700
    Fan Swept Area 54.9 sq.cm.
    Static Thrust (lbs./g) 5.5-6.5/2500-2950
    Max Efficiency 78%
    Max Rpm 38,000
    Shroud Diameter 94.5mm
    Inside Diameter 91mm
    Shroud Length 62mm
    Overall Length 160mm
    EDF Material CNC Aluminum
    Rotor Type/Material 5 Blade/Nylon
    Ducted Fan Weight 575g w/Motor
    Motor Diameter 36mm
    Motor Shaft 5mm

    Я посоветовал оптимальную установку под имеющееся оборудование. Более сложный вопрос возникнет у Анатолия при выборе самолета, но это другая тема.

  23. #20

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    получается акк 610гр+фен 575+рег 90гр=1275гр ,на модель остается 1250-1500гр,что ОООчень мало.
    Наверное,выбор будет в пользу пушера с обычной ВМГ.Всем спасибо.

  24. #21

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Толь, а это смотря что ты хочешь получить. Серега Семериков где то нарыл (заказал в германии)сверхскоростные импеллеры , отдельно нарыл какие-то мощные моторы и все это для больших скоростей. Т.е. получится летающая пуля. чего он и добивается

  25. #22

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    вемотек 90 мм под 8 банок

    можно rc-lander 90 mm посмотреть - но только с мотором повозиться

    90mm Aluminum Alloy Electric Ducted Fan



    Outside Diameter: 94mm
    Rotor Diameter: 90mm 5 Blade
    Material: ABS & Special Aluminum
    Weight: 540g (Whole Unit With Motor)
    Motor: 3674/1,600Kv (Included)
    Max Power: 1,900W
    Battery Required: 22.2V 3700 - 4500mAh
    Static Thrust:
    Around 2,700g ( ESC Timing Mode : Low ) Around 3,000g ( ESC Timing Mode: High )
    Current: 72A - 85A

    или как вариант - 2 по 70мм

  26. #23

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    [QUOTE=Colo;2313725]вемотек 90 мм под 8 банок

    Это зависит от двигателя
    Electric Ducted FanEDF WM Midi PROManufacturerWeMotec
    Power Input (W)200-1500
    Fan Swept Area45.6 sq.cm.
    Static Thrust (lbs./g)
    Max EfficiencyMax Rpm35,000
    Shroud Diameter93mm
    Inside Diameter90mm
    Shroud Length59mm
    Overall Length59mm
    EDF MaterialGlass Filled Nylon
    Rotor Type/Material6 Blade/Nylon
    Ducted Fan Weight 105g
    Motor Diameter38mm
    Motor Shaft5mm

    Model TypeModel NameMotorControllerBattery PackTrust/Power/A
    EDF 90EM A-10 ThunderboltNeu 1415/1YPhoenix ICE 100EM5000 6S Li-poly-/2200W/100A
    EDF 90EM Mirage 2000BNeu 1415/1.5YPhoenix ICE 75EM3700 8S Li-poly-/2200W/75A
    EDF 90TAM F-16 EDF90Neu 1415/3DPhoenix HV85EM3700 10S Li-poly-/3700W/100A
    EDF 90CARF Spark JetNeu 1415/3DPhoenix HV85EM4200 10S Li-poly-/3700W/100A
    Последний раз редактировалось Cocos; 12.01.2011 в 15:43.

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    А кто нибудь пробовал вот такую штуку http://www.***************4901/product/102837/?

  28. #25

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Александр! на этом форуме так лучше не делать, забанить скоро могут.

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Получил два таких неделю назад, качество исполнения прекрасное, три подшипника, основной корпус и крыльчатка алюминиевые, последняя сидит прямо на корпусе аутранера, т.е. охлаждение будет отличным. Эта связка динамически отбалансирована, даже наклейка об этом говорящая присутствует (мотор и фен не разъединять!). Тягу измерить нечем, пробовал дуть на 3 банках, на вскидку около 500 грам, найду 4 банки и чем замерить - отпишусь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос к знатокам регулей!
    от soundparts в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 14:02
  2. вопрос к спецам
    от basilio26 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 01:02
  3. вопрос по стеклу у Тамийевской скании
    от alkopanda в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:47
  4. Вопрос к знатокам вертолетной теории (90гр АП)
    от Van Der Graaf в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 16:26
  5. Вопрос по Lama v4
    от Astap78 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения