Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 58 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2287

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Да виден серьезный подход, молодец! А остальные ваши борта изготавливаются по этой-же технологии?...

  1. #361
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Да виден серьезный подход, молодец!
    А остальные ваши борта изготавливаются по этой-же технологии?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Нет, у меня доча родилась, и процесс чутка затормозилсо, пока только болван для фонаря готовлю, со съёмом краски и с покраской поэкспериментировал, фэн отбалансировал, планер к склейке подготовил, проводку для фонариков заложил. Спалил блочёк ретрактов переполюсовкой, отремонтировал заменой 2х транзисторов.
    6-7 рабочих дней в неделю, неполучается плотно засесть, отпуск возьму в декабре и к НГ на испытания подоспею

  4. #363

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Ну, вот. А у Алексея уже все давно готово. Но в комплектации "из коробки". Ждем погоды для облета и понимания того, на сколько затюнингованный мой самолет будет сильно отличаться от базовой версии по весу, и насколько это отличие будет критично для 5S и штатного мотора с крыльчаткой...

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    А остальные ваши борта изготавливаются по этой-же технологии?
    Это пока "пробный шар" - нужно понять количество времени, которое затрачено на эту доработку и необходимость его в дальнейшем тратить. Мое мнение - оно того стоит.
    Тем более уже на этой неделе реализую размещение передней стойки в копийном варианте уборки.

    Кстати, огромное спасибо Лешке за то, что отдал мне свой блок управления ретрактами - у него все работало с самого начала. Мой пока в ремонте у Олега...
    Последний раз редактировалось Swooper; 14.11.2011 в 12:39.

  5. #364

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Мой пока в ремонте у Олега
    Олег его уже отремонтировал - все работает!

  6. #365
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Олег его уже отремонтировал - все работает!
    Какова была причина заводского брака?
    Внутренности блока сфоткать удалось?
    Если да, то фотку дайте для общего развития.
    Кстати посредством чего реализовано включение БАНО и ПФ?

  7. #366

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,863
    Может, что бы не задействовать лишний канал, датчик освещённости поставить?

  8. #367

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Кстати посредством чего реализовано включение БАНО и ПФ
    Два варианта

    - с пульта через электронный ключ
    - при выпущенных шасси и включении бортового питания

    Дмитрий!
    Вариант с датчиком освещенности не подойдет, так как полеты днем также происходят с БАНО и фарами. На настоящих самолетах...

  9. #368
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Вот я и спрашиваю как?
    Что за электроника будет применятся, самодельное устройство или готовое?
    Я на своей элке дымы включал посредством микро РМ с контактами на качалке от реле, управляемой отдельным каналом на апе.
    А где можно найти недорогой регуль для коллекторных моторов на 15-20А?

  10. #369

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,863
    Я имел ввиду датчик освещённости поставить на БАНО (всёравно их днём в солнечную погоду не видно, а в пасмурную они включатся). Я фары на своём Су-27 посадил через геркон под носовой стойкой шасси. Шасси начали выходить - фары включились

    Вложение 568718Вложение 568717
    извиняюсь за офтоп фото, это как пример просто

  11. #370

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Я фары на своём Су-27 посадил через геркон под носовой стойкой шасси
    Да, Дим - я видел в вашей ветке. Читал... Ваши работы по вытачиванию стоек шасси нам понадобятся. Думаю, что сделав чертежи, закажу у вас стойки для нашей группы.
    Мы вчера обдумывали систему включения в цепь концевика (микро) для решения данного вопроса. Но, скорее всего, включать функцию БАНО и фар будем с пульта. БАНО будут светить все время, а фары будут гаснуть при убранном шасси.

  12. #371

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Я предполагал концевиком отрубать питание сервы руления при убранных шасси, чтобы канал сэкономить, или геркон+магнит и ключик, для поменьше механики.
    А фары... параллельно с шасси RCключиком, всё же жрут прилично. А БАНО в группе наверное постоянно полезно... поглядим, увидим.
    ... о и серву наверное тоже можно RCключиком... надо потыкать будет дома.

    А блочёк боится переполюсовки питания, у меня 2 транзистора померли - заменил. А у Константина или злые китайцы или ацкий почтмейстер ловким ударом по перемычке (off 6s on 10 s) оторвал две контактных площадки и дорожку.
    Да, и на обоих блоках не зависимо от перемычки тупо подаётся питание на исполнительные механизмы через релюшки на 7 с. с изменением полярности при следующем срабатывании.
    Я её выпаял, может с какой другой прошивкой и работает...

  13. #372

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,863
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    Я предполагал концевиком отрубать питание сервы

    Лучше отрубать сигнальный провод. Не все сервы любят отключения питания. Некоторые, при отключении питания дают жуткий глюк на все остальные. Сам на это наткнулся при подключении сервы щитка

  14. #373

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    282
    Элка на HK попала в Распродажу, я в задумчивости, ЗП не скоро (((

  15. #374

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    Элка на HK попала в Распродажу
    Надо брать - по любому! Тем более я сегодня-завтра выложу еще материал по тюнингу самолета...

  16. #375

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Вчера получил очередную посылочку с нужными детальками, которых у меня не было:

    - разъемы XT60
    - удлинители сервоприводов на 45 см
    - удлинители сервоприводов на 80 см
    - UBEC на 3,3 v


  17. #376

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Итак, продолжаю описание доводки самолета "до ума".

    Прикинув толщину жгута проводов, которые будут проложены из кокпита в хвостовую часть, мне стало понятно, что этот объем будет довольно приличным. Если делать проводку через штатные места, то будет увеличение веса модели (из-за длины проводов), а если напрямую вести (через центральный воздухозаборник от нижней части фюзеляжа), то получим кучу проводов перед импиллером. Свободно висящие (или связанные вместе) они будут давать определенные возмущения потока перед крыльчаткой, тень которых будет вызывать "воздушный голод" импиллера...

    Подумав, решил сделать все красиво, аккуратно и с пользой для крыльчатки.
    Зачем плести кольца из проводки и стараться ее спрятать в штатные места? Можно ведь все пустить на прямую только спрятав все в специальный кожух чтобы ничего не болталось. А чтобы не возмущать поток в "трубе" организовать как бы два канала, разделив один обтекаемой пустотелой стойкой, в которой и провести проводку.

    Вот, что должно получиться на выходе. Нет, вернее на входе. На входе в канал импиллера...



    А вот так выглядит реализация идеи по факту.

    Необходимые для установки профиля вырезы делались ножом по предварительно размеченным контурам.




    Затем вырезанные по габаритам с запасом кусочки бальсовой пластины (она может быть любой толщины, но в моем случае - 1,5 мм) и протерев их спиртом (водкой) с двух сторон, выгибаем по профилю выреза. Выгнув, уложил все на место и закрепил булавками для фиксации кривизны.


    После высыхания спирта все это приклеиваем на эпоксидку. Также фиксируем булавками...


    Получившиеся в итоге половинки "чечевицы" обрабатываем ножом и шкуркой по кромкам, стараясь вывести их в плоскость с линией склеиваемой половинки носовой части фюзеляжа.
    И одновременно с этим, я обработал носовой и хвостовой бруски колодца соответствующим образом.


    И снова клеим, и снова ждем...


    И вот - готовая половинка! Не буду лишний раз говорить, что на второй половинке фюзеляжа также присутствует ответная часть бруска...


    При склейке двух половинок этот узел также будет промазан клеем и закреплен на булавках. После высыхания носовой части фюзеляжа эта профилированная стойка даст дополнительную жесткость, и спрячет в себя все провода, идущие в хвостовую часть из кокпита. Ну, и не повредит импиллеру в плане "дыхания".
    Последний раз редактировалось Swooper; 17.11.2011 в 14:39.

  18. #377

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Вчера много и долго работал. Полностью склеена вся носовая часть - теперь перехожу к хвостовой.
    Позже скину фотки процесса постройки носовой части.

  19. #378

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Итак, выдалась свободная "минутка", поэтому решил написать то, о чем обещал написать раньше.
    Сборка носовой части и установка носовой убирающейся стойки шасси.
    Тем, кто хочет сделать ее уборку копийной (вперед по ходу движения) придется решать ряд технических задач. И одна из них, самая главная наверное, весовая балансировка самолета после этого.
    Ведь в таком положении "лишние" 170 грамм плавно перемещаются ближе к носу.
    Ну, это уже совсем другая история - о ней позже...

    Сначала нужно достать все деревянные вкладыши, которые предназначаются для укрепления места соединения стандартных ретрактов. Придется забыть про один из них, а именно про родной левый.



    Вместо него я сделал вкладыш из полноценной 5-и слойной фанеры.

    Затем понадобится взять сам ретракт и спилить у него торчащие не в тему упоры. До сих пор не могу понять их сакральный смысл...





    Потом занимаемся фрезерованием и подрезкой пенопласта в тех местах, куда должна лечь наша фанерная площадка.

    Затем я все-таки решил не выкидывать заводскую опору стойки, а использовать эту дерьмовую фанеру для дополнительного усиления и придания жесткости узлу крепления ретракта.
    Было все нещадно распилено и просверлены отверстия для облегчения.



    После полученные детальки я примерил в штатные места - все замечательно село.




    Начался процесс вклейки деталей...




    Заранее, из оставшегося обрезка заводской площадки, я изготовил маленький кронштейн для удержания проводов ретракта от провисания. Это важно, так как колесо и стойка во время уборки, могут постоянно касаться проводов. И рано или поздно это приведет к отказу.
    Этот кронштейн видно на фото...


    Для понимания габаритов и размещения я зафиксировал одним шурупом ретракт на своем штатном новом месте и занялся проведением и фиксацией проводки.


    Схема проводки очень проста: от ретракта в кронштейн, затем по кокпиту с промежуточной фиксацией внутри шпангоута и вывод в колодец внутри канала.


    Обратите внимание, что при таком расположении высота стойки шасси сокращается на 2 сантиметра. То есть оно уходит в самолет. Избежать этого не получается, так как диаметр колеса и строго вертикальное положение после выпуска самой стойки, не дают возможности сделать по другому.
    Иначе стойка будет иметь наклон или шасси будет торчать снизу.


    Варианта решения проблемы два: укорачивать стойки основных шасси на величину сокращения передней. Или наращивать переднее шасси...
    Я склоняюсь к первому варианту, так как он более копийный, меньше рычаги и центр тяжести ниже.
    Вот вид снизу на закрепленный ретракт.


    Вид из кокпита


    Проанализировав основные силы воздействующие на стойку и узел крепления во время взлета/посадки, я решил дополнительно укрепить площадки.
    Были вырезаны две вот такие детали


    Перед склейкой двух половинок они были вклеены на свои "штатные" места - по левому и правому бортам. Своими концами они упирались в площадку и к ней же приклеивались другими плоскостями при сборке.




    Когда все было готово к процессу склейки (ленты, булавки, скотч) я намазал очень аккуратным слоем все поверхности и собрал половинки фюзеляжа. И снова начались "издевательства над больным". "Пациента" пришлось снова укутать в "бинты" и ждать, когда поправится (склеится)...




    Ну, а после стыковки и удаления незначительных излишков смолы, я вырезал из строительного утеплителя вкладыш, который должен закрыть собой старую щель для шасси.


    Также был оставлен припуск на обработку...

    Сегодня поеду снимать "бинты с больного".

  20. #379

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Сегодня поеду снимать "бинты с больного".
    Вскрытие "бинтов" показало, что все швы срослись успешно и позволили получить отличный тонкий шов с минимальным количеством смолы. Я остался доволен результатом.
    На повестке дня сегодня - укорачивание основных стоек с нарезкой новой резьбы на них и проходкой резьбы на упорах - один из них примят будто-бы молотком и не дает нормально ходить штоку стойки...
    Китаезы, блин.

  21. #380

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Свои пять копеек.
    Родные стойки шасси очень часто гнуться при посадке, причина - никакая работа амортизаторов. Самое интересное, что в руках амортизатор работает адекватно, но в реале, при касании получается небольшой перекос, и его клинет. Это можно смоделировать руками. Обязательно проведите проверку данного зехера.
    Гнутся не сами стойки, а плоские части подвижных рычагов.
    ИМХО если туда поставить вместо одного колена пружину, которая будет работать на растяжение или заставить адекватно работать амортизатор, тогда гнуться ничего не будет.

  22. #381

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Обязательно проведите проверку данного зехера
    Да, согласен. Стойки и в руках работают отвратительно. Конструкция - никакущая... На тюнинговых (опциональных) стойках все гораздо лучше сделано, но они весят как чугунный мост и пружины там такие, что мой вес выдержат. Вариант только с заменой пружин одних на другие - тупо переставить.
    Тем не менее - буду чертить новые стойки для точения и фрезеровки...

  23. #382

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    245
    С вашего позволения ...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bolvan_cocp.jpg
Просмотров: 59
Размер:	42.5 Кб
ID:	572351Нажмите на изображение для увеличения
Название: cocpit1.jpg
Просмотров: 143
Размер:	42.6 Кб
ID:	572352Нажмите на изображение для увеличения
Название: cocpit2.jpg
Просмотров: 94
Размер:	34.1 Кб
ID:	572353Нажмите на изображение для увеличения
Название: cocpit3.jpg
Просмотров: 156
Размер:	102.1 Кб
ID:	572354Начал потихоньку делать кабину .Пока грубо,в первом приближении, осилил первую половину,сделал грубый болван под вытяжку "стекляшек". Приборы будут "живые" ,но только для понта ,просто от балды будут меняться показания.

  24. #383

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Класс!

  25. #384
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    С вашего позволения ...
    Вложение 572351Вложение 572352Вложение 572353Вложение 572354Начал потихоньку делать кабину .Пока грубо,в первом приближении, осилил первую половину,сделал грубый болван под вытяжку "стекляшек". Приборы будут "живые" ,но только для понта ,просто от балды будут меняться показания.
    Отлично получается.
    А что за приборы планируете установить, по какому принципу будут работать?
    Место под батарею осталось?

  26. #385

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    ... такая красота, зачем там теперь батарея?

  27. #386

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Отлично получается! Молодец!

    Сегодня был в мастерской и занимался стойками шасси... Все разобрал до винтика, рассверлил заклепки на родных стойках. В итоге, проведя замеры высоты самолета от земли с новым креплением носового ретракта, получил цифру в 25 мм. Именно на 25 мм передняя стойка шасси ушла во внутрь самолета. Стал думать как проще это исправить...
    Решение пришло быстро. Разобрав все стойки (и родные и тюнинговые-опционные) махнул на них детали. Дубовые пружины опционных заменил на мягкие родные. Предварительно снял надфилями ВСЕ заусенцы на ВСЕХ деталях, все смазал и опять собрал.
    А носовую стойку оставил штатную, а вот коромысло поставил вилочное от опционных - оно длиннее немного. В итоге самолетка "подрос" от земли до фюзеляжа со 125 мм до 140 мм. А родные стойки выставляют самолет на 150 мм. Оставшиеся 10 мм будут обеспечены увеличенным диаметром колеса (заменю на другое, а не это ублюдочное) и установкой дополнительной опорной шайбы на крепежных винтах.
    Все подключил к блоку и проверил - отлично работает и колесо идет вровень с линией фюзеляжа...
    Внешне самолет только выйграет от этого. Ну, и "спотыкаться" будет передней стойкой меньше - все-таки диаметр будет больше.

  28. #387

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Отлично получается.
    А что за приборы планируете установить, по какому принципу будут работать?
    Место под батарею осталось?
    На то ,как сделать приборы навел Ваш пост, в теме про Миг.Только Айпод великоват для него .Купил за 1300р плеер Тексет т-499 . Экран достаточно яркий и размером подходит под основную панель приборов.Поверх экрана ,наложу "маску" с круглыми отверстиями .Останется сделать Gif файл с динамически меняющейся приборкой и готово.
    Вы и HOmA верно подметили про место для батареи. Делая новую кабину ,в ущерб облегчения себе работы,я пока ничего не трогал на фюзеляже,если что- можно поставить штатную кабину.По опыту наших зарубежных колег ,нижнее отверстие воздуховода ,на этой модельке вполне можно заклеить .Площадь боковых воздухозаборников перекрывает эффективную площадь импеллера.Я сделал болван под выклейку "штанов"-от воздухозаборников к импеллеру .Как только придет посылка с новым мотором,я сделаю штаны и проверю тягу. Если все что пишут "забугорные" подтвердится ,то сделаю отсек под батареи ниже штатного.В противном случае будет одна кабина для "понта" другая-родная для полетов.Но это крайний вариант ,которого мне хочется избежать.За то время что я потратил на кусок кабины ,что на фото,я бы мог полностью собрать средненькую бальсовую пилотажку.Вроде ничего там нет особенного ,но очень много ,что-то времени у меня идет на всякие подгонки-подточки.Особенно с рамками ,под открываемые сегменты фонаря.Чтобы и легкие и прочные и форму держали.Но с другой стороны ,мне кажется надо либо просто собрать все как есть и летать,либо если уже заморачиваться на доводку этой модели ,то уже никак нельзя оставить родную ,примитивную кабину будет портиться все впечатление от затраченных усилий .Мое Имхо
    Кстати ,может не совсем в тему ,но вот озадачившись проблемой убрать огрехи на Элке ,понакупил кучу всяких шпатлевок инертных к пене.Предназначенных от заделки дефектов в паркете до шпатлевки для декора из полистирола .Не буду расписывать в подробностях почему,но все оказалось не то,что надо.И вот случайно ,в Леруа (не реклама) наткнулся на такую вещь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: шпатлевка.jpg
Просмотров: 114
Размер:	104.7 Кб
ID:	5726490,5Литровая банка стоит в районе 300р. Супер легкая полимерная шпатлевка для ремонта всякой фигни. Очень хорошо ложится,быстро сохнет,обрабатывается легче чем бальса или пенопласт ,не дает усадку.Но самое главное она почти ничего не весит!Как до нанесения ,а уж после высыхания и подавно !Всякие рецепты, типа смола с тальком, смола с микросферой и рядом не валялись.В общем ,мужики, надо брать пока есть!
    Последний раз редактировалось SKIF-D; 26.11.2011 в 04:01. Причина: добаление

  29. #388
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Спасибо за находку!
    Срочно выезжаю в МурленРуш за шпаклевкой.

  30. #389

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Сегодня доделывал носовую часть фюзеляжа - усиливал бальсой вырез для передней стойки шасси.



    Заодно до конца обработал колодец для проводки - получились практически те самые "штаны" о которых вы говорите...



    Кстати, Дмитрий!

    А из чего делали дуги фонаря кабины? По фото очень похоже на ламинирование шпона...
    Последний раз редактировалось Swooper; 27.11.2011 в 01:11.

  31. #390

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Делал нечто похожее на кабину в су-29 из бумаги, на "пол" просто фото кабины вид сверху, а выступающие элементы смоделировал, при этом получается далеко не так круто как полностью смоделированная кабина, но уже и не просто чёрные дыры.
    ... можно попробовать разделить батарею на две части и вдоль бортов расположить за внутренней обшивкой кабины, главное посчитать чтобы кабина худенькой не стала.
    Сгонял в мурлинмурло взял на потестить шпатлёвочку

  32. #391

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    Сгонял в мурлинмурло взял на потестить шпатлёвочку
    Да, Олежек уже притащил на пробу... Вот, займусь на недельке.

  33. #392
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Ну Олег, ты метеор, что в мурляндию ездить, что фонари ваять!
    Кстати Костя, собираешся ли ты удалить литниковые пиньки, которые торчат внутри воздушного канала, мы срезали.

  34. #393

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    собираешся ли ты удалить литниковые пиньки, которые торчат внутри воздушного канала
    Конечно! Я бы вообще все вышкурил оправкой внутри и тонкой лавсановой пленкой бы покрыл. Но возиться не охота... По-уму - нужно вкладыш в канал делать после импиллера. Чтобы все гладенько было.

  35. #394

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    245
    Все дуги -переклей: фанера (0,6) /бальса/карбон/бальса/фанера.
    Под штанами я имел ввиду это.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: штаны.jpg
Просмотров: 46
Размер:	78.6 Кб
ID:	573018

  36. #395

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,863
    Гипсом форму снимал?

  37. #396

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Гипсом форму снимал?
    Гипсовой шпатлевкой для стен (fugen) -с ней легче работать.

  38. #397
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Одно серво перепаивал.
    Если не секрет , что именно ?

  39. #398
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    Если не секрет , что именно ?
    А уже нашел.Великая сила поиск.

  40. #399

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Ищем срочно добровольца в пилотажную группу на роль человека - ракеты )
    как здесь

  41. #400

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Да, этот чуви уже давно летает на своих "Джеткетах"...
    Жалко только, что все равно уберется дядька...

    По трем причинам:

    - массивная и технически сложная конструкция за спиной
    - управляется руками и ногами в потоке
    - остановка и приземление под парашютом

    Не дай Бог конечно, отказ основного и случайный зацеп при отцепке за крылья... Ввод запаски практичекси тогда не поможет погасить вертикалку.

    P.S. Но я бы рискнул так полетать! Все-таки 900+ прыгов за плечами.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения