Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 58 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2288

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Мужики ,возвращайтесь к моделям .Чего перемалывать турбины\импеллеры.Это все уже перемололи на этом форуме по три круга.Писаните про "элки" чего-нибудь ,а ...

  1. #401

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    251
    Мужики ,возвращайтесь к моделям.Чего перемалывать турбины\импеллеры.Это все уже перемололи на этом форуме по три круга.Писаните про "элки" чего-нибудь ,а то тема под засохла.
    Усиливал ли кто фюзеляж.Уж больно мне кажется слабое место -где передняя часть стыкуется с задней.Или если "застеклю" 0,25гр. стеклотканью фюз,этого будет достаточно? Видел на RC Groups,ставят внутрь сосновые рейки10*2.
    В старой "авиамодельной школе" было как-бы правило связать наиболее нагруженные узлы- центроплан/моторама/шасси.Есть мысли?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    не надо "стеклить"
    надо вот этим попробовать http://www.lasso.ru/view_pages_1.php?id=133
    собираемся на МиГе использовать, после этого и Элку покрою. Думаю немного потяжелеет и будет более по-настоящему летать.

  4. #403

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    не надо "стеклить"
    надо вот этим попробовать http://www.lasso.ru/view_pages_1.php?id=133
    собираемся на МиГе использовать, после этого и Элку покрою. Думаю немного потяжелеет и будет более по-настоящему летать.
    Материал очень интересен,но думаю,Вы разочаруетесь ,покрыв им модель. Будет "стендовая". К сожалению не сохранил ссылку на один испаноязычный сайт .Попался он мне случайно,когда искал примеры разных технологий изготовления фигурок пилотов.Один из вариантов там был как раз с применением этого материала .А по отношению к планеру модели ,максимум ,на что допускали его использовать-поплавки гидросамолетов.Но вообще конечно,пока сам не попробуеш,ничего не поймеш.

  5. #404

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    можно тонкий слой нанести, должно получится что -то типа вот этого http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10360
    (не реклама). У меня был это самолёт (продал), летал нормально.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721


    Наткнулся на видяшку, немцы летают на L-39.

  8. #406

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от WOLF
    немцы летают на L-39
    Уже не летают... У них осенью столкновение было.

  9. #407

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Всем привет!

    Продолжаем активный набор 2-х пилотов в нашу группу АПГ "РУСЬ"!
    Прошу не судить строго - сайт уже заканчиваем практически и скоро все заработает как надо.
    Основные пожелания к кандидатам описаны в этой Теме форума.

  10.  
  11. #408
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Сайт очень красив, вот только жёлтые буквы на чёрном фоне надоедливо читать, столкнулся с этой же проблеммой при создании своего сайта, но очень уж красиво!
    Меня, да наверное и всех интересует тюнинг L-39 в Вашем исполнении. Когдаже будет продолжение?!!!

  12. #409

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Когдаже будет продолжение?!!!
    Евгений, привет!
    Продолжение обязательно будет. Просто почти месяц я потратил на проектирование, создание, сборку и облет трикоптера для фото и видеосъемки. Теперь, после успешных испытаний трикоптера, можно расслабиться и продолжить сборку L-39.

  13. #410

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,965
    Ещё раз перечитал всю тему. Может не внимательно прочёл. Возник вопрос к владельцам данного аппарата. При использовании фишки FY-20A, вы машинки оставили стоковые или меняли и какие ставили?

    Хочу взять такой самоль как тренеровочный. Вот комплектуху подбираю.....

  14. #411

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    У меня лично стоят стоковые.
    Позволяют накрутить чувствительность фишки на 70 процентов. Если больше, то появляются автоколебания рулей.
    Естественно лучше ставить как можно более быстрые машинки, чтобы позволяли фишку до 100 процентов накрутить, тогда будет полный фэшн.
    Тут принцип подхода как с гироскопными машинками - чем быстрее машинка, тем бОльшую чувствительность гироскопа можно настроить, тем качественнее будет себя вести хвост.

  15. #412

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    И вот случайно ,в Леруа наткнулся на такую вещь. 0,5Литровая банка стоит в районе 300р. Супер легкая полимерная шпатлевка
    Дим, через "гуглю" нашел производителя -там указаны только гипсо-каменно-бетонные основания. Про дерево ничего.. никаких "пакостей" потом не будет?

  16. #413

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    Дим, через "гуглю" нашел производителя -там указаны только гипсо-каменно-бетонные основания. Про дерево ничего.. никаких "пакостей" потом не будет?
    Никаких пакостей не будет.Главное не наносить очень толстый слой за один раз.И подобрать номер шкурки,чтобы шлифовала но не задирала.Я не знаю что там у производителя на сайте ,но на банке наоборот упоминается все кроме камня и бетона.Для пены и бальсы мне ничего еще лучше не попадалось.Вот здесь тоже самое ,только под своим лейблом http://jepe.org/jepeshop/buildingfin...iteweight.html

  17. #414

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Никаких пакостей не будет.
    В московских Леруа тоже есть 299рублей.
    Бум пробовать.

  18. #415

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    107
    Скажите пожалуйста а можно ли использовать вот такой девайс для поднятия и опускания шасси
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=8863

  19. #416

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    если обычными сервами ретракты в действие приводятся, то можно, эффект замедления будет. А если например вот этим http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...%5F1pc%5F.html , то эффекта будет ноль, будет так: щёлкаешь тумблер, пауза, затем шасси выходят с обычной (для червячной передачи) скоростью.
    На самом деле любой ретракт на червяке выпускает/убирает шасси с нормальной ( не слишком быстро, не слишком медленно ) скоростью.

  20. #417

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    107
    Прочитав тему уж очень сильно загорелся чтоб купить эту ЭЛЛОЧКУ (Людоедку).
    Понравилось что увидел (видео отчет) как летают на импеллерах 90мм и ведь этот реально, а особенно сильно впечатлило что и по FPV.

  21. #418

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    107
    Господа импеллерщики ответьте мне пожалуйста кто на каких летает аккамуляторах?
    Я имеею ввиду марку, сколько ток разряда, емкость, и тип соединения два по 3S или 6S, ну вот тут еще один вопрос как лучше два по три или прочсто шесть банок. Спасибо.

  22. #419
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    Господа импеллерщики ответьте мне пожалуйста кто на каких летает аккамуляторах?
    Я имеею ввиду марку, сколько ток разряда, емкость, и тип соединения два по 3S или 6S, ну вот тут еще один вопрос как лучше два по три или прочсто шесть банок. Спасибо.
    Тут я писал по этому поводу
    L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

    6s лучше чем 3s, меньше разъемов и проще заряжать.
    Мы меняли импы для применения 6s
    Аки были нанотечь с хобей, 6s4000 - 4500 с токоотдачей 25-50с (вранье)
    От силы 20c выдавали, да и ресурс у них оставляет желать лучшего, короче:
    Дешевое, хорошим не бывает.
    Сейчас мы заказали вот эти аки
    http://helidirect.com/pulse-6s-222v-...00-p-24098.hdx
    Посмотрим, как они поведут себя в эксплуатации.

    Кстати с открытием летного сезона 2012 года мы будем вести бортовые журналы на каждое ВС нашей группы и записывать туда максимально полную информацию о каждом полете.
    Статистикой обязательно поделимся.

    По 29-му работа идет полным ходом, делать будем долго но точно.
    Результаты работы будут освещаться в новой ветке, постараемся в этом году показать групповой пилотаж минимум пары истребителей МиГ-29 8-го масштаба.

  23. #420

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,965
    Вот и ко мне приехала Элка. Где на неё ретракты с эл. приводом взять? Может приводы где отдельно продают? На ХК и Паркфлаере они в бакодере

  24. #421
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Вот и ко мне приехала Элка. Где на неё ретракты с эл. приводом взять? Может приводы где отдельно продают? На ХК и Паркфлаере они в бакодере
    Где то здесь видел http://www.leaderhobby.com/
    Или здесь http://www.sdshobby.net/ тут ещё и стойки прикольные по качеству.

  25. #422

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,965
    Нет там похожих. Нужно-то такие: http://www.hobbyking.com/hobbycity/s..._Gear_Set.html
    Либо отдельно эл. привод для таких ретрактов

  26. #423
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Нет там похожих. Нужно-то такие: http://www.hobbyking.com/hobbycity/s..._Gear_Set.html
    Либо отдельно эл. привод для таких ретрактов
    Дима, не переживай.
    Нужно подождать и они на ХК обязательно появятся.

    Там желательно еще и стойки поменять с колесами, пластелиновые они какие-то.
    Кстати:
    Длинна модели 1520мм, а настоящего 12130мм отсель вытекает масштаб: 12130/1520=7,98 (округлив получаем 1:8)
    Мы и МиГи делаем спецом в этом масштабе, чтобы смотрелись они рядом как настоящие, тока 29-й при этом выходит 2160мм
    Планируем групповой смешанный пилотаж пары Элок и пары 29-х, думаю смотрется будут здорово.
    Итак, к чему я все это? А вот к чему!
    У L-39 размеры пневматиков шасси следующие:
    Основные 610*180
    Переднее 430*150
    Переводим в 8-й масштаб и получаем соответственно:
    Основные 76*22 (принимаем 75*20)
    Переднее 54*19 (принимаем 55*20)
    Вот оно чё михалыч!
    Самый более подходящий вариант для стоек с колесами вот этот:
    http://www.sdshobby.net/Anti-Vibrati...ne-p-7646.html
    Электроприводы конечно для них нужны такие:
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...m_1pc_54g.html
    Думаю они скоро появятся, на памяти уже раза три с ними такое было.
    Ну и для поворота передней ноги, что-то вроде такой приблуды:
    http://www.sdshobby.net/Small-steering-p-2996.html

    Такие вот пироги.

  27. #424

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,965
    Ох, летом к Вам на Сушках забуримся!!! Извиняюсь за офтоп....

    Элку брали для отработки оборудования и полётных упражнений

    Классика жанра:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14022012075.jpg
Просмотров: 101
Размер:	43.2 Кб
ID:	603731Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14022012074.jpg
Просмотров: 163
Размер:	55.4 Кб
ID:	603732
    доработка РН
    БАНО уже в привычку делать на всех бортах

    Ретракты бы найти......
    Последний раз редактировалось smg2000; 14.02.2012 в 01:26.

  28. #425

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,965
    А что делали что бы сохранить центровку? Как размещали бортовой акк и OSD? Ведь при установки камеры центровка вперёд уйдёт.
    У нас ходовой имп Лендер, акк планировали 6S 4500мА

  29. #426
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Владимир, вот этих приблуд я себе две штуки заказал http://www.sdshobby.net/Small-steering-p-2996.html
    Они для пневморетракт сделаны, для электро они не канают.
    Вот эти маловаты http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...%5F1pc%5F.html но тоже подойдут, только нужно фанерки крепёжные переделать. А поворотную из них можно сделать как я у себя Су-27(1800).
    Вот такие http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...erable%5F.html я ставил на свой MB-339 той же конторы что Ваш L-39, ретракты говёные но крепкие и поворотные.
    Последний раз редактировалось potolkoff29; 14.02.2012 в 03:12.

  30. #427

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    А что делали что бы сохранить центровку? Как размещали бортовой акк и OSD? Ведь при установки камеры центровка вперёд уйдёт.
    У нас ходовой имп Лендер, акк планировали 6S 4500мА
    Нормально там с центровкой с такой батареей будет. Место в кабине позволяет аккумулятор сдвинуть назад для сохранения заданной инструкцией центровки. у нас там ещё фишка с бортовым аккумом поместилась.
    Ну конечно зависит от веса ФПВ , может вы там го-про хотите засунуть...

    OSD " лежит" на кресле второго пилота. Камера установлена на кресле первого.
    А вообще конечно надо сфоткать компановку, но сейчас на работу убегаю, вечером вывешу. У Володи где-то в архивах такая фотка помоему есть.

  31. #428

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    107
    Вот клева стали после новго года кетайцы работать вчера вечером заказал, а сегодня уже трек присвоили.

  32. #429
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    У Володи где-то в архивах такая фотка помоему есть.
    Да вот только то, что под кабиной. Это борт ведомого, батарея 6S4500

  33. #430

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,965
    Класс! Спасибо. А где фишка стабилизации? Это она за акком?

  34. #431
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Класс! Спасибо. А где фишка стабилизации? Это она за акком?
    Да она самая, установлена на липучку и клиновидную проставку, чтобы корпус распологался в горизонте.
    С права на ребре лежит 14 канальный приемник, с лева выносной БЭК, он запитан от бортового ака 3S1000 (лежит на ребре с права, впереди приемника) ну и провода, провода

  35. #432

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,965
    А свеху на гаргроте что? На передатчик вроде не похоже....

  36. #433
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    А свеху на гаргроте что? На передатчик вроде не похоже....
    Да тож датчик, датчик ЖоПиЭс

  37. #434

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,965
    А передатчик-то где?

  38. #435
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    А передатчик-то где?
    Так это уже на другой полке положено
    Камера, серва камеры, телеметрия и видеопередатчик сидят в кабине и командуют полетом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HI1G2930.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	61.6 Кб
ID:	604148  

  39. #436

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    7
    А как стекло кабины крепите или летаете без стекла? На фото его не видно.

  40. #437
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    А как стекло кабины крепите или летаете без стекла? На фото его не видно.
    Стеклоочистителем натерли-вот и не видно!
    А если серьезно, то уж слишком непрозрачный у элки фонарь, поэтому был безжалостно срезан.
    Планируем сделать из ПЭТГ 0,5 мм на гипсовом болване.

  41. #438

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    7
    Не мутноват будет ПЭТГ? Может лучше из оргстекла выдавить? Хоть оргстекло более хрупкое, но оно более прозрачное. Или по каким причинам вы отказались от оргстекла?

  42. #439
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Не мутноват будет ПЭТГ? Может лучше из оргстекла выдавить? Хоть оргстекло более хрупкое, но оно более прозрачное. Или по каким причинам вы отказались от оргстекла?
    Да вроде по характеристикам прозрачность на уровне обычного чистого стекла (у стекла 4мм светопропускание 85-90%)
    Сравните с характеристиками полиэтилентерефталат-гликоля (ПЭТГ), привожу в таблице.

    Оргстекло? а оно по толщине начинается от 1,8мм.(в наших краях)
    А ПЭТГ есть и 0,5 и 0,7 и стоит 400р (0,5 мм лист 2000*1000мм)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Характеристики ПЭТГ.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	81.8 Кб
ID:	604252  

  43. #440

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Леша, у нас аки нано-т с хоббей я юзаю 6S4000, Стас 6S4500
    Центровка там где и должна быть.
    Еще в носу бортовые аки, у меня 3S1300, у Стаса насколько помню 3s1000
    У меня силовая батарея смещена вперед, ближе к носу, у Стаса стоит на штатном месте.
    Будем летать сфоткаю нутро и покажу.
    Скажите пожалуйста а зачем использовать на борт трех баночные акки ведь лучше использовать двух баночные меньше потерь идет ведь Беку нужно почти в два раза снизить напряжение , я летал на 3д пилотажке як-54 у меня стояло 6 цифровых машинок по 10кг тяге на каждой так акк у меня садился очень быстро полета на 2-3 хватало поставил потом 2-х баночный и все проблема решилась теперь хоть целый день летай.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения