Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 58 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2288

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; В нашем случае мы убиваем двух серобелоушастых. 1.Борт запитан от отдельного ака через внешний БЕК, страховка при выгорании регулятора 2.Питание ...

  1. #441
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    В нашем случае мы убиваем двух серобелоушастых.
    1.Борт запитан от отдельного ака через внешний БЕК, страховка при выгорании регулятора
    2.Питание FPV оборудования (12V) камера и передатчик (в аккурат 3S).
    Последний раз редактировалось VVU; 22.02.2012 в 21:15.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,954
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    зачем использовать на борт трех баночные акки

    Под камеру и передатчик FPV необходимо 9-12В

  4. #443

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    107
    Понятно но это только если для FPV, а если его пока нету то ведб можно и обойтись пока и двух баночным не так ли

  5. #444

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    Понятно но это только если для FPV, а если его пока нету то ведб можно и обойтись пока и двух баночным не так ли
    Наверняка можно - Андрей! Однако (в данном случае) борт сразу затачивается под полет по камере (FPV). Лучше, если вы сразу будете использовать комплектацию максимально близкую к конечному варианту. ДАЖЕ если борт первые полеты делает не в режиме FPV. Это позволяет пройти путь по настройке и облету с минимальными потерями (как по времени так и по денежке). В моей практике даже полностью оборудованый всем необходимым видео-телеметрийным оборудованием борт, делает несколько полетов визуально.
    Есть вопрос к Владимиру (VVU).
    В однои из ранних постов изъявлялось желание заменить телеметрию на чтото другое.
    Телеметрия будет использоваться в этом сезоне на L-39? Если да - то на чем остановили свой выбор?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Не ради флуда, а пользы для... Видео пилотажной группы Black Diamond Jet Team снято ГоПро 2, очень красиво и познавательно в плане раскраски и группового пилотажа

  8. #446

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    зачем-то ускорили видео, видать для зрелищности..

  9. #447

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    107
    Без флуда прости те. Во во я тоже только что хотел написать что скорость видео зачем увеличили.
    Ребята скажите пожалуйста кто нибудь использовал только честно для сохранения лакокрасочного покрытия самолета женским лаком для волос. Я его использую после нанесения краской на самолетах из ЕРО, свой ФЛАЙЖЕТ я попробовал покрасить, а потом покрыл лаком, все отлично держиться, только когда царапнишся сдираеться но и это исправимо покрасил и покрыл снова. Неправдали лучше всякого аквалака и сохнет быстрее и дешевле.
    Собираюсь тоже покрыть свою Элочку, которая уже по пути в Уфу, ну очень быстро доставляет нынче китай.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    женским лаком для волос
    Так рн же не водостойкий...
    Можно тамиевский акриловый лак взять и аэрографом его на тушку.
    И держаться покрепше будет и по деньгам не намного дороже.

  12. #449

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    107
    Да конечно можно, но все таки что под рукой то сподручнее. Просто у меня нет аэрографа к сожалению. Насчет водостойкости незнаю всю зиму летаю на флай джете подкрашенном еще не разу не подкрашывал ничего не сплзает и водой пробовал мыть просто я лак двумя слоями покрывал из балончика.

  13. #450

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    107
    Наконец то я стал счастливым обладателем этого самолета.
    Вопрос к тем пилотам кто уже летает на этом или подобным размерам самолетов на импелерах, хотелось бы знать если конечно не секрет на какой установке остановились или может какую сможите предложить у меня теперь задача номер один подобрать установку. Пожалуйста всех кто читает эту тему. Спасибо.
    Мотор снял и саму крыльчатку, я даже не собираюсь ставить этот жидкий корпус от импеллера полное д..мо.
    Ретракты решил брать http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11301
    Прочитав решил сделать управляемые закрылки; киль и элероны переделывать.

  14. #451

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,954
    Я остановился на этом варианте. И не пожалел. Даже звук от дешёвых китайцев отличается.

  15. #452
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Я остановился на этом варианте. И не пожалел. Даже звук от дешёвых китайцев отличается.
    Дим, а есть фотки, как ты этого зверя в аппартаментах элки расквартировал? Много резать пришлось?
    Губу откручивал или так влез?
    Тягу статическую в установленном варианте проверял?

    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Есть вопрос к Владимиру (VVU).
    В однои из ранних постов изъявлялось желание заменить телеметрию на чтото другое.
    Телеметрия будет использоваться в этом сезоне на L-39? Если да - то на чем остановили свой выбор?
    Заказали комплект игл-3 с авиагоризонтом и стабилизацией, бум посмотреть.
    Последний раз редактировалось VVU; 04.03.2012 в 13:39.

  16. #453

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,954
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04032012090.jpg
Просмотров: 173
Размер:	42.5 Кб
ID:	612716

    Губу не откручивал. Прорезал немного под неё канавку. Губа как упор работает.

    Вид из сопла:
    Вложение 612715

    Вид из воздухозаборника:
    Вложение 612714

    Фюз лежал на спине. Так что фото перевёрнуто.

    Болты крепления торчат в канал потому что крыло не прикручено. Болты просто ввернул, что бы не потерять.

    Тягу пока не мерил....

  17. #454

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,954
    Щелевой закрылок:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04032012093.jpg
Просмотров: 126
Размер:	40.1 Кб
ID:	612729 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04032012094.jpg
Просмотров: 146
Размер:	29.6 Кб
ID:	612728 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04032012095.jpg
Просмотров: 155
Размер:	36.2 Кб
ID:	612727 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04032012098.jpg
Просмотров: 168
Размер:	49.4 Кб
ID:	612725

    Можно использовать как тормоз:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04032012097.jpg
Просмотров: 176
Размер:	42.6 Кб
ID:	612726

    правда страшновато, выдрать может

    Продолжительная тяга 2800г. Первые 15 сек - 3кг. Время работы двигателя в статике на полном газу до отсечки 3мин. Испытывал на акке 6S 4,5А 25-50С. Температура регуля 40град, двигателя - 35град, акка - 65град.

    Взлётный вес модели без телеметрии и приводов ретрактов 2700г.

    Центровка без телеметрии 45%САХ. Что радует. Можно будет всё в кабину засунуть
    Последний раз редактировалось smg2000; 04.03.2012 в 15:36.

  18. #455

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Заказали комплект игл-3 с авиагоризонтом и стабилизацией, бум посмотреть.
    Интересно будет посмотреть компановку. Я имею несколько телеметрий в арсенале и Игла там есть то-же. Конечно если стабилизация нужна то Иголка подойдет... Мое мнение - проводов там слишком много получается... хотя логгер рулит.
    Буду наблюдать за вашими работами... и тихонько ожидать свой MB339 для аналогичных целей.
    Удачи!

  19. #456

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    107
    Сегодня съездил в строительный магазин и колернул краску акриловую получилась RAL 6014, 1015 здесь пришлось немного белого добавить самому чуть чуть не подходил. Краску сделал для того чтобы подкрашивать после вырезки киля.
    Ну и заодно уж покрыл лаком для волос.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3060656.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	66.2 Кб
ID:	613788  

  20. #457
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Дмитрий, а на фото стойки шасси которые шли в комплекте? а то думаю где бы взять более-менее приличные для самодельной элки такого же масштаба.

  21. #458

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,954
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а на фото стойки шасси которые шли в комплекте?

    Да. Но они хлюпкие. На первое время хватит. А так поменять бы их.

  22. #459

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    На первое время хватит. А так поменять бы их.
    лучше сразу поставить нормальные, ибо стоковые очень хлипкие. Даже при очень бережной посадке через раз гнутся.

  23. #460

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,954
    А где брали? Может подскажите?

  24. #461

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Взлётный вес модели без телеметрии и приводов ретрактов 2700г.
    Что то вес маленький получился.
    У меня без закрылков и с импеллером changesun 12blade (а у него пластиковый корпус) + K-Force 150a +4000mAh 40C + ретракторы вес ровно 3 кило!

  25. #462

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    ещё не брали, но будем брать вот эти http://www.sdshobby.net/Anti-Vibrati...ne-p-7646.html

  26. #463

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    139
    думаю вот эти попрактичней будут http://www.sdshobby.net/Anti-Vibrati...ne-p-3013.html

  27. #464

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    заказываем с Володей эти http://www.sdshobby.net/Anti-Vibrati...ne-p-7646.html из копийных соображений...
    а так конечно, с внешней пружиной практичнее..

  28. #465
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    заказываем с Володей эти http://www.sdshobby.net/Anti-Vibrati...ne-p-7646.html из копийных соображений...
    .
    "Итересный" магазин.
    После оплаты пришло от них письмо, мол, так и так, так и раз-этак, звиняйте но этого товара нет в наличии и не будет, подумайте на что хотите поменять, деньги не вернем, ищите альтернативу!
    Во как, пришлось заказать вот этот, более мелкий к-кт http://www.sdshobby.net/antivibratio...36d0ace2f0f119
    Когда он пришел, то оказалось, по стойкам он почти подходет а вот колеса мелковаты ( основные 57 мм)
    При определенном приложении рук заменили колеса на 70-е и все подошло, сейчас городим механизму поворота передней ноги, когда сделаем фотки будут.
    А еще я испытал разницу тяги с исключением нижнего воздухозаборника.
    На старом импе с новой батареей "пульс" 4s4500 45c тягу выдало 2400
    Тут- же затыкаю нижний ВЗ полотенцем и получаю 2300, как видим потеря всего 100 гр, поэтому на новых бортах кабина будет большая и не будет огромной дыры с низу в которую постоянно засасываются посторонние предметы и доводят крыльчатку импа до цугундера !

  29. #466

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    "Итересный" магазин.
    мол, так и так, так и раз-этак, звиняйте... деньги не вернем... ищите...
    ...деманы.

    Во как, пришлось заказать вот этот, более мелкий к-кт http://www.sdshobby.net/antivibratio...36d0ace2f0f119
    ... интересно а клиренс остался как в инстукции?

    А еще я испытал разницу тяги с исключением нижнего воздухозаборника.
    ... фены родные или уже другие стоят?

    не будет огромной дыры с низу
    ... что не может не радовать :о) тоже думали убрать дыру и вклеить пластинки клином, чтобы от левого и правого воздухозаборника потоки плавно сопрягались... но к этому сезону похоже не успеем будем учиться как есть... ведь!
    СКОРО ИЗ ПОД СНЕГА ПОЯВЯТСЯ ВЗЛЁТНЫЕ ПОЛОСЫ!!!

    ... готовимсо

  30. #467
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Олег, да фены старые но не стоковые.
    На них мы прошлый сезон отлетали
    Ландеры уже приладили, с ними тяга побольше будет.
    На счет клиренса, постараемся сделать не по инструкции, а по копийному! Применительно к 8-му масштабу.

    А побольше фоток можно посмотреть, а то уж думал атака захлебнулась.
    Рулевые поверхности на петли посадили, или скотч остался?

  31. #468

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    По копийному разбег чуть подрастёт скорее всего (мои догадки), но если не критично пойдём по вашим следам, пока делаем как в инструкции 2 градуса угол атаки (по копийному около 0.)
    У мну рулевые поверхности на скотч, РН петли широкие без усиления деревом. Фюзеляж докрашу и сфоткаю.
    У Константина все передние кромки дерево и сопряжения Рулевых поверхностей дерево и петли.


  32. #469

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    наметили сегодня правильную стойку в правильном месте, на правильном ретракте, и убирающуюся в правильную сторону
    механизм поворота продуман, осветим позже, теперь нос почти готов к склейке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1328.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	64.5 Кб
ID:	626404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1325.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	88.9 Кб
ID:	626405  

  33. #470

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,732
    Стас, Володя!
    А вы модели свои старые "дербаните" или это уже новые?
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    а то уж думал атака захлебнулась
    Ай-яй-яй! Зачэм так гаварыш? При наших обязательствах (взятых на себя добровольно) и утвержденном графике выступлений (совместно с "РУСЬЮ") на этот год, атака может только перерасти в блицкриг!
    Другого варианта нет.
    Самолет Олега полностью окрашен и практически готов к демонстрации на фото. Я свой начинаю готовить к окраске.
    Одновременно с самолетом делаю свой Y-6 и с моим другом Алексеем заказываем себе CineStar у американцев для профессиональной съемки.

    P.S. Кстати, на вас выходили ребята из rc-legion? Я когда с ними общался месяца полтора назад, советовал к вам обратиться для "показухи" на МиГ-29...
    Последний раз редактировалось Swooper; 01.04.2012 в 23:34.

  34. #471
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Костя.
    Мы сейчас готовим новые борта и одновременно ведем доработку старых ( резервных ) бортов.
    Сегодня закончили блок переднего ретракта с поворотным механизмом и доп сервой переднего щитка створки шасси.
    Кстати вы какую телеметрию и osd будите применять?
    По поводу 29-х к нам пока не обращались.

    Можно фотку полностью окрашенного борта?
    Какую краску применяете?

  35. #472

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,732
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Можно фотку полностью окрашенного борта?
    Фото сбросит Олег. Кстати, а с какой целью интересуетесь? У вас ведь самолеты в другие цвета будут покрашены...
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Какую краску применяете?
    Акриловая глянцевая эмаль черного и желтого цвета в аэрозольных баллонах. Куплена в OBI за 125 руб. Я скину фотку сегодня. Или опять же Олежек сбросит.
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Кстати вы какую телеметрию и osd будите применять?
    Скорее всего "Игл ОСД" с авиагоризонтом. По крайней мере она есть у Алексея и Олега.

  36. #473

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    сфоткал вот.



  37. #474

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,954
    А шпаклевали чем-то?

  38. #475

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Котел
    Возраст
    22
    Сообщений
    3
    Классно получилось. Поздравляю!

  39. #476

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,732
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    А шпаклевали чем-то?
    Да, в некоторых местах применялась шпаклевка
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    ... 0,5 литровая банка стоит в районе 300р.
    , вставки из твердого пенопласта и грунт.

  40. #477
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    А мы, а у нас.
    Да вот сгородили узелок переднего ретракта.
    Механизма поворота во всей красе:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: р2.JPG‎
Просмотров: 135
Размер:	116.1 Кб
ID:	626925  

  41. #478

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,732
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Да вот сгородили узелок переднего ретракта.
    Володя!
    А вы будете интегрировать весь этот блок в фюзеляж или это стенд для демонстрации принципа действия?

    P.S. А на заднем плане главный конструктор L-39 Ян Влчек со своей женой, уже на пенсии, сидя на скамейке в своем тихом палисадничке, наблюдает за процессом...

  42. #479
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Володя!
    А вы будете интегрировать весь этот блок в фюзеляж или это стенд для демонстрации принципа действия?
    Это готовый блок, для имплантации в фюзеляж.
    Вес в районе 150гр

  43. #480

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Очень гламурно - эротичное сопло получилось
    Может всё таки лучше в чёрный покрасить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения