Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 58 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2287

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от HOmA сфоткал вот. Да, ну что сказать? На движке АИ-25ТЛ нет форсажной камеры и в сопле не должно ...

  1. #481
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    сфоткал вот.

    Да, ну что сказать?
    На движке АИ-25ТЛ нет форсажной камеры и в сопле не должно быть красного цвета, там усе закопченое- черное.
    Олег, без обид.
    Напомнило анекдот, про гениколога, толстую негритоску и черный порш- кайен с красным кожаным салоном
    В остальном, покраска СУПЕРР!!!!!!!!
    А из чего сделаны щитки основных стоек шасси?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Да, я у нас на форуме закрытом предупреждал что форсаж делаю только для прикола, ещё до того как собирать начал...
    ... не ну если совсем пошло, постараюсь заменить фоточку, но ссцылко скорее всего коцнеццо.

    ... я понял, просто весна , вот каналы и кажутся везде!

    ... мда, пожалуй, шириком действительно пошловато получилось...

    А из чего сделаны щитки основных стоек шасси?
    ABS пластик 3 мм, самый лёгкий, который почти как твёрдый пенопласт.
    Последний раз редактировалось HOmA; 02.04.2012 в 13:23.

  4. #483

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Володь! Вы при взлёте какой режим FY-20 используете? Или на взлёте она отключена?

    Поставил Фишку на пенопластовый Як-54 для пробы..... и офигел от её работы. Особенно в 3Д режиме. Чума!
    Буду на Элку переставлять.

  5. #484

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    там три режима: -выкл
    - 3Д (защита от расколбаса, но пилотирование в полном объёме)
    - Балансировка.("частичное приведение к горизонту" не даёт сделать бочку или петлю и т п)
    Используем всё время второй режим, на всех этапах полёта.
    Фишка - классная вещь!!
    PS: 30-я фишка ещё класнЕе.

  6. #485

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Фишка - классная вещь!!

    Да не то слово!!! Я даже не ожидал!!!

  7. #486

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Да, в некоторых местах применялась шпаклевка
    Костя, а дайте фотку той банки.... Облазил весь ЛеруаМерлен... что покупать так и не понял.... А нужно позарез для моего MB339

  8. #487

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: шпатлёвка .jpg
Просмотров: 29
Размер:	113.1 Кб
ID:	627300

    Вот эта?

  9. #488

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    А может вот эта?!


  10. #489

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    А может вот эта?!

    Это обычная строительная, тяжелая шпаклевка .Надо, как постом выше, у smg2000.

  11. #490

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Шпаклевка, которая на фото Димы Сычинского. Именно она.

  12. #491

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Взвесил тут я свою Элку. Со всей кухней (ФПВ, акк 6S 4500mA, ретракты, ну и т.д.) взлётный вес получился 3250г. Это нормально? Не многовато?

  13. #492
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Взвесил тут я свою Элку. Со всей кухней (ФПВ, акк 6S 4500mA, ретракты, ну и т.д.) взлётный вес получился 3250г. Это нормально? Не многовато?
    Это отлично!
    Тяга, то у тебя 3 кг, что вполне достаточно для копийного и даже более полета на L-39.
    Мы прошлый сезон летали с весом 3 кг и тягой 1,9 кг и как видно на видео, неплохо получалось.
    Усе будет нормуль, главное не б3Dеть
    А, как решена прозрачность фонаря для ФПВ?

  14. #493

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    А, как решена прозрачность фонаря для ФПВ?

    Стекло фонаря сделал съёмным от кокпита. Посадил его а 6-ть саморезов мелких. Так что при желании снимается не долго.
    В планах поменять только лобовое стекло фонаря.

    Вложение 627365Вложение 627364

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    летали с весом 3 кг

    При весе 3250г, это же 93г на дм2 нагрузка на крыло

    Центровка слишком передняя получилась от той что указана в инструкции. Так что придётся переносить бортовой акк на крыло. Хотя это и не удобно для эксплуатации.
    Последний раз редактировалось smg2000; 03.04.2012 в 11:40.

  15. #494

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Сделали щиток передней стойки шасси.
    Теперь всё готово к склейке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1360.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	61.5 Кб
ID:	627738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1356.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	58.4 Кб
ID:	627739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1355.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	47.0 Кб
ID:	627740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1354.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	53.3 Кб
ID:	627741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1352.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	61.7 Кб
ID:	627742  

  16. #495

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Стас. Какой угол обзора у объектива камеры ставить лучше?

  17. #496
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Стас. Какой угол обзора у объектива камеры ставить лучше?
    Подбирается индивидуально, при наличии трекера 92 градуса вполне достаточно.

  18. #497

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    92 градуса не просто достаточно, а в самый раз ( при наличии трекера ( fatshark dominator )), при достаточном обзоре, адекватно читается дистанция.

  19. #498
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Творчество потихоньку продолжается.
    Посидели вечерок, сделали привод щитка, да и сам щиток вклеили, как получтлось см. фото.
    Щитком будет управлять вот эта приблуда, причем на все-провсе будет достаточно одного какнала на приемнике.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...3X16395X17.pdf
    Блин в очередной раз назаказывали на кетайском сайте, разной хрени.(станки, винтики, дурсенсоры и т.д.)
    Походу дела это какая-то зависимость, типа курения, алкоголя и наркотиков. Никто лечиться не пробовал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ш1.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	60.4 Кб
ID:	628135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: щ3.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	59.9 Кб
ID:	628137  
    Последний раз редактировалось VVU; 05.04.2012 в 10:22.

  20. #499

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    488
    как достигается устойчивое положение стойки при уборке, когда узел поворота расстыковывается? и как соответсвенно потом достигается попадания штыря именно в разрез на качалке?

  21. #500
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    как достигается устойчивое положение стойки при уборке, когда узел поворота расстыковывается?
    Маленькой, но очень гордой пружинкой (пока не установлена)
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    как соответсвенно потом достигается попадания штыря именно в разрез на качалке?

    Штырь центруется уголком, это видно на фото.

  22. #501

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Может классика была бы проще?

    Вложение 628268Вложение 628266Вложение 628265

  23. #502

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Доделали таки преднюю ногу.
    Теперь можно склеить нос и продолжить работы по другим узлам.
    ЗЫ Видео с "паузами" т к тестили с помощью одного сервотестера.

  24. #503
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Может классика была бы проще?

    Дим, в нашем варианте люфтов 0 и передача крутящего момента очень жесткая, а по простоте или сложности?
    По мне, наш вариант проще
    В эти выходные у нас ветренно, а в следующие, если прогноз не подведет, планируем открыть летный сезон 2012.

  25. #504

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    В эти выходные у нас ветренно, а в следующие, если прогноз не подведет, планируем открыть летный сезон 2012.
    У нас Элка тоже полностью готова к облёту. Переставил бортовой акк в крыло. Теперь с центровкой всё гуд. А вот с полосой пока не понятно. Одна полоса ещё под снегом, на другую уже не проедешь - дорогу развезло. Так что ждёмс потепления.

  26. #505
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    А у нас асфальт, до самой полсы.
    Да и полоса асфальтированная

  27. #506

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    А у нас асфальт, до самой полсы.
    Да и полоса асфальтированная
    Бе-бе-бе! А унас... А у нас... А у нас летать пока негде...

  28. #507

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    дурсенсоры и т.д.
    Володя!

    Я только не совсем понял работу этого устройства... Оно управляет двумя створками и одним ретрактом? Или только одной створкой и ретрактом?
    Кстати... Я вот подумал, а почему вы не стали хотя бы бальсой усиливать периметр люка передней стойки? Ведь лишним-то не будет - там постоянно лючок из АВС-пластика будет юлозить по пенопласту и быстро его потрет в местах соприкосновения...
    По крайней мере я у себя так сделал.
    Последний раз редактировалось Swooper; 06.04.2012 в 18:16.

  29. #508

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    А у нас летать пока негде...
    Вот-вот.... Я временно арендую дороги к дачным участкам.... Трафик маленький пока ....но асфальт уже почти везде показался. Думаю на лето просто соорудить вдоль одной из таких трасс запасную посадочную полосу к примеру из пары рулонов рубероида. В Софрино есть отличное поле с газонной травой... мы там на пилотажках летаем... только боюсь для импов это не правильно... всеравно нужен асфальт особенно если взлет и посадка в формациях.

  30. #509

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Валера, на грунт тоже можно садиться и взлетать с него в группе. Тут вопрос больше к качеству грунта, сорту травы (не каждая "газонка" подойдет по плотности проростания) и пострижке ВПП. Не последним будет и диаметр колеса шасси. Его материал также влияет на степень наката при взлете и посадке. Ну а отсюда вылезает и курсовая устойчивость на взлете/посадке и количество миллиампер, потраченных на взлет, и длина пробега при взлете...
    У нас на Боровском мы с Олегом на EP Су-29 парой легко взлетали и садились к концу лета на такую ВПП.



    Диаметр колес у самолетов - 45 мм... Высота травы порядка 30 мм (самое нижнее положение ножа).

  31. #510
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Володя!

    Я только не совсем понял работу этого устройства... Оно управляет двумя створками и одним ретрактом? Или только одной створкой и ретрактом?
    Устройство пока заказано, но не получено.
    Из инструкции понятно, что оно работает от одного канала и управляет одновременно тремя в программируемой последовательности.
    Один из которых канал ретракта, а два это щитки.
    Нам достаточно всего двух (ретракт и щиток)
    Ретракты и щитки всех стоек подсоединяются к данным каналам через Y кабели.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Кстати... Я вот подумал, а почему вы не стали хотя бы бальсой усиливать периметр люка передней стойки? Ведь лишним-то не будет - там постоянно лючок из АВС-пластика будет юлозить по пенопласту и быстро его потрет в местах соприкосновения...
    По крайней мере я у себя так сделал.
    А фотку твоего творения можно глянуть?
    У нас лючек закреплен очень жестко и практически не касается корпуса.
    Надо будет зашить бальзой, сделаем



    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Маленькой, но очень гордой пружинкой (пока не установлена)
    Ан-нет! Уже установлена.
    Устройство работает суперрр.
    Посредством данной пружины, полностью выбираются люфты поворотного узла и достигается постаянная центровка стойки, в случае расстыковки её с ведущей качалкой при уборке шасси.
    Последний раз редактировалось VVU; 07.04.2012 в 11:29.

  32. #511

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    А фотку твоего творения можно глянуть?
    Да, скину на недельке...

  33. #512

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Владимир, какая чувствительность у Вас установлена на FY-20?

    Облётывал фишку на пилотаге (Як-54 1м), всё класс, но флатерит по всем осям. Иногда возникают такие быстрые-быстрые качения то по рысканью, то по крену, то по тангажу. Вчера ни с того ни с сего отломилась половина стаба с РВ, но фишка всё супер отработала - с болтающимеся на тяге частями удалось завести модель на полосу и сесть. Я думаю, что это из-за чувствительности фишки.

  34. #513

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Отвечу за Володю...
    У нас стоит около 90%. Есть три момента, из-за которых могут появляться авто-колебания: низкие скоростные характеристки машинок, наличие люфтов на тягах, недостаточная жёсткость установки фишки.
    Стремиться нужно к увеличению чувствительности..
    Чем быстрее машинки, тем больше они позволят поставить чуйку фишки.
    Чем меньше люфтов на тягах, тем больше можно поставить чуйку фишки.
    Крепим фишку изначально жёстко, крутим мотор на разных режимах, только если появляется сигнал о слишком высоких вибрациях, только тогда "смягчаем" крепление фишки. (На импелере можно изначально поставить её на двухсторонний скотч).
    В данном случае надо проверить все эти моменты и, если авто-колебания не исчезнут, то уменьшать чувствительность фишки.
    На наших "новых" Элках ставим очень шустрые машинки, все тяги на шарах, фишку лепим жёстко (лендеровский импеллер не вибрирует вообще). Всё это позволит поставить чувствительность на 100%.
    Дмитрий. Если у вас фишка стоит на подвесах, убирайте их нафиг , они только для установки на ДВС.

  35. #514

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    фишку лепим жёстко

    То есть можно без подвеса ставить, который идёт в комплекте?

  36. #515

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Нужно без подвеса.
    Подушки подкладывать, только если фишка сигнализирует о превышении уровня вибрации.
    И ещё, там в инструкции описано как обнулить гироскопы. Это тоже нужно сделать.

  37. #516

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,866
    Обнулялку гироскопов (переключатель) вывел наружу и обнуляю периодически. Но всё равно за совет спасибо.

  38. #517
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Носы склеили, зашпаклевали и частично зачистили.
    Идет подготовка к покрытию жидким пластиком.
    Традиционно, несколько фоток.
    В связи с упразднением центрального воздухозаборника в кабине образовалась нехилая гостинная, для размещения всяческих жукоподобных девайсов
    На данном этапе, вес носа 330 грамм

  39. #518

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Занялся плотно хвостовым оперением.
    Решил отойти от "традиционной" схемы, когда тяги и качалка сервы торчат отовсюду, и сделать нормальный узел крепления и установки сервомашинки руля направления.
    Заодно протестировал новую фрезу для "Гравера" - очень понравилась. Вот фотки процесса.

    Сама фреза...


    Процесс фрезеровки колодца для серопривода.




    Затем были вырезаны такие детальки...


    И начался процесс склейки колодца и основания лючка. Проводку (удлинитель серво) вставил в вырезанный канал, а сам разъем приклеил на эпоксидку к одной из стенок колодца.


    Фиксаторы сервомашинки выполнены из 3 мм болтиков, которые вкручены в фанерные стенки. После этого, торчащая часть болтов была обработана надфилем и спилена вся резьба и немного металла, до получения соответствующего диаметра.




    Вот таким образом сервопривод будет стоять в своем штатном месте после подключения.

    На этом фото видна ось руля направления, которая будет фиксироваться в теле самого руля.




    Всю конструкцию будет закрывать лючок на четырех винтах. С внутренней стороны лючка будет приклеена фанерная перегородка-стопор, которая будет в закрытом состоянии упираться в нижнюю стенку сервы, и не давать ей (не дай Бог) сползти вниз по штырькам.
    Весь принцип работы механизма основан на том, что вал сервы просто туго входит в качалку, которая жестко закреплена на оси руля направления.

  40. #519

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Ничего из рекомендуемых регулей в продаже пока нет. А руки чешутся. Пойдет ли на "штатную" элку такой регулятор? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_OPTO_.html
    Спасибо

  41. #520

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от sergg65 Посмотреть сообщение
    Пойдет ли на "штатную" элку такой регулятор?
    Думаю, что не очень удачный вариант. Прежде всего он рассчитан на 6 банок минимум. Штатный мотор L-39 рассчитан на 5S батарею. Этот регулятор просто спалит мотор. Этот регуль кроме того еще и слишком высокий - он будет как башня торчать в колодце импиллера, а это совсем плохо...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения