Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 58 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2300

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Разъёмов перепробовал много, все с корпусом мне не нравятся, проще и удобнее просто паять на провод папку и мамку и ...

  1. #561

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    Разъёмов перепробовал много, все с корпусом мне не нравятся, проще и удобнее просто паять на провод папку и мамку и в термоусадку, вставлять и вытаскивать по одному можно без лишних усилий.
    Тоже взял цанговые, но 5,5 мм.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    а так у меня везде стоят XT60.
    последний год использую где только возможно именно XT60 ... токи до 100А.... полет нормальный!!!

  4. #563

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от som Посмотреть сообщение
    Дмитрий, спасибо за исчерпывающую информацию. Еще вопрос, а какой силовой разъем используете? У меня все на динсах, но, думается, токи в 100 и более ампер для них велики, не справятся.
    Этот же вопрос ко всем: у кого какие разъемы?
    Я использую Polymax 5.5mm Gold Connectors. Но раньше стояли HXT 4mm Gold Connector. Чесно говоря ни те ни другие не греются сильнее проводов.

  5. #564

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    Тоже взял цанговые, но 5,5 мм.
    Также взял эти разъемы в количестве 20 штук...

  6.  
  7. #565
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    477
    Что лучше: это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20353 в корпусе
    Или:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2087 в термоусадку одеть?
    Ток 120 А.

  8. #566

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    121
    Мне кажеться лучше разъемы применять без корпуса так как можно хорошо прогреть при пайке разъем. Вроде бы токи не детские, а в корпусе разъемы с ними можно и доиграться, поплавить или бояться поплавить когда будешь паять и прогревать.

  9. #567

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    139
    6мм перебор. там и 4мм нормально себя чувствуют. боротся надо с весом.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,000
    я использую 4мм одиночные в термоусадке и нормуль - провода чуть тёплые.

  12. #569

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    Мне кажеться лучше разъемы применять без корпуса так как можно хорошо прогреть при пайке разъем. Вроде бы токи не детские, а в корпусе разъемы с ними можно и доиграться, поплавить или бояться поплавить когда будешь паять и прогревать.
    Эти разъемы паяются вне корпуса, а после пайки с хорошим нажимом встают на место. Сам пользую такие только на 3,5 мм.

  13. #570

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,742
    Вчера на прошедший мой День рождения мужики подарили мне шикарный подарок!



    Теперь будет стимул к постройке бальсового самолета...

  14. #571
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Ну про разъемы поговорили, пора возвращаться к профилю темы, а речь идет о L-39 от Топ-Ган.
    Правда с FPV-шным групповым уклоном.
    У нас в пилотажной группе Star Sky принцип такой: Сделал-Сказал-Показал (ССП) и никак по другому.
    К чему это я, а вот к чему.
    C 21 04 12 мы начали активные тренеровки, пока в летной годности всего один борт, остальные на доработке, но нам и этого достаточно.
    Мы сейчас ставим на крыло третьего и четвертого пилотов нашей группы, вывозим их со Стасом (Griff) по очереди через тренер-ученик по очкам.
    21 апреля выполнено 8-мь вылетов
    22 апреля выполнено 24 вылета (6-ть паков были заряжены 4 раза каждый, благо авто на поле хватало, я через одну зарядку заводил движек, дабы с поля укатить )
    Погодка выдалась супер. правда сегодня был ветерок 4-5 м/с, но это нам не помеха.
    Время полета на 4500 аккуме от 4-х до 8-ми минут (в зависимости от жадности пришпорить коней)
    Ученики попались способные, схватывают все на лету, на данный момент имеем устойчивый навык выполнения виражей в горизонтальной плоскости, боевых разворотов с контролем скорости и захода по глиссаде на посадку, а так-же ореентирование в пространстве.

    В одном из полетов была достигнута скорость 209 км/ч, может залью ролик на тубу посмотрите проходец на максимале: вж-иииииии-к ! и элка превратилась из точки в точку
    Во залил:
    Ну на фотках скрины с видео снятом в процессе тренеровок

    Стас сидит в пончо, холодно, высота полета 1200м

    На предпоследних: Так вот они какие ВОРОНЕЖСКИЕ БУРЛАКИ.

    На последненем, стрептиз в исполнении Стаса
    Не, я пошутил, на самом деле идет шмон, весна-клещи понимаете
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Проход на ПМВ.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	158.4 Кб
ID:	635955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: проход над КДП.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	193.5 Кб
ID:	635959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скорость 209-1.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	25.1 Кб
ID:	635960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скорость 209-2.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	21.6 Кб
ID:	635962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: За партой.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	50.7 Кб
ID:	635942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скорость 209.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	175.4 Кб
ID:	635965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Griff вид низ носа на крыло 1-й полет 210112.avi_000135898.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	154.6 Кб
ID:	635934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Griff вид низ носа на крыло 1-й полет 210112.avi_000197264.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	162.9 Кб
ID:	635935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: База под стабилизатором.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	151.2 Кб
ID:	635940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Выход из петли.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	183.1 Кб
ID:	635941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: На вираже-2.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	37.3 Кб
ID:	635945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: На вираже.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	34.4 Кб
ID:	635946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Griff вид низ носа на крыло 1-й полет 210112.avi_000335796.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	171.3 Кб
ID:	635938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: На глиссаде.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	155.0 Кб
ID:	635947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Посадка-2.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	44.0 Кб
ID:	635951  
    Последний раз редактировалось VVU; 23.04.2012 в 00:49.

  15. #572

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    Ай красява...

  16. #573
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    Ай красява...
    Олег, спасибо.



    Вот еще несколько роликов залил

    Виражи на ПМВ


    И собственно, посадка в исполнении Стаса (Griff)


    Видео доступно в HD

    Тренеровки, продолжаются!!!!!!!!

  17. #574

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,000
    А у меня опять глюк по оборудованию
    Датчик тока при наборе оборотов двигателя на 23амперах вырубает ОСД. Картинка остаётся, а Драгон полностью вырубается. Отключаешь датчик тока и всё нормально работает.
    ОСД запитано от бортового акка 11,1В.

  18. #575

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    ИглТри проверенная надёжная и адекватно работающая система...
    Хотя сам прежде чем понять это прошёл через .... сами знаете какую телеметрию.

  19. #576

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    121
    Блин я тоже уже хочу летать только сегодня пришел регуль и аккамуляторы, скоро соберу и тоже в полет пока без ФПВ просто облет.

  20. #577

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,000
    У меня всё на крыле уже.... Полосу ищу

  21. #578

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,000
    Москва! Кто на Элках летает?

  22. #579

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Москва! Кто на Элках летает?
    Мы пока не летаем... Дима, спроси в теме у Середневских ребят. Там кажется у Виталика (aka V.V.L.) летают "Альфа" и "Альбатрос"...
    На полеты на этих джетах он катается по Киевскому шоссе (где-то в 20-23 км от МКАД, поворот налево) к мясокомбинату. Я забыл название населенного пункта...

  23. #580

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    121
    Вчера облетал свою Элку первые впечатления клевые спокойная как удав на ручке держать не надо, летит стабильно.
    Ну на посадке произошло не ожиданное сложилась передняя стойка, ну а тут и боковые следом вообщем сел я на брюшко.
    Никогда бы не подумал что силовой элемент делают на подобии складной удочки. Похоже там второй конец был развальцован.

    По все видимости незря пишут что это шасси расчитано не более 3кг, а у меня полетный вес 3,150кг, все таки нужен не большой запас буду другие брать. А может мне просто не повезло.
    Где то писали ребята что этого шасси хватит на пару полетов а у меня даже не хватило на одно.
    Может кто нибудь что посоветует? так чтобы поминимум резать от старых разъемов под шасси.

    Что касается контролера шасси, то это полное г....ноооооо, тут наверное пьяный китаец паял да еще и с кислотой, но не промыл потом, это просто ужас, я такого еще не видел качества пайки, вообщем мне пришлось все заново перепаивать.
    Вот небольшое видео снимал ребенок, на видео нет посадки так как это было далеко и не видно было я просто убрал, а снимали на фотик, полет мой длился около 1минуту 20сек, почему так мало, а потому что хотелось знать сколько израсходую за это время в полном газе итого получилось 1600мАh.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5020752.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	118.4 Кб
ID:	640193  

  24. #581

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    Ну на посадке произошло не ожиданное сложилась передняя стойка
    знакомая история

  25. #582
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Ну, а у нас в группе Star Sky идет все по плану.
    29-го летали с раннего утра, было совершено более 30-ти плодотворных вылетов. В основном шел тренинг новых пилотов: взлет-полет по коробочке-посадка.
    Управление по FPV Попробовали и полет парой, прошло все штатно.
    На данный момент имеем 2 тренировочных борта в летной годности.

    По строительству:
    Активно идет постройка 3-х показательных бортов в оригинальной окраске с тематикой названия группы.
    За прошедший период сделано:
    Собрано прогрунтовано и прошпаклевано крыло, изготовлена навеска закрылков и элеронов на шарнирные петли.
    Установлены ретракты и стойки основных шасси, сделаны гнезда под сервоприводы закрылков.
    Прорезан руль направления.
    Зашпаклеваны места стыков половинок фюзеляжа, примыкания стабилизатора и киля.
    Изготовлен гипсовый болван фонаря, для термоформовки из ПЭТГ.
    Доработка вступает в завершающую фазу, сдерживает задержка поставки сервоприводов от кетаицев, 37-й день уже едут.
    На чярепахах видать отправили
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	37.8 Кб
ID:	640506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	86.9 Кб
ID:	640505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	29.6 Кб
ID:	640507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	12.5 Кб
ID:	640509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	11.2 Кб
ID:	640508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	66.6 Кб
ID:	640511  

  26. #583

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    вторые выходные подряд летал на "Альбатросе" в режиме тренер-ученик.....Первое воскресение пилотировал только в воздухе, освоился достаточно быстро.....
    Следующие выходные (праздничные) отрабатывал взлет-посадку....с посадкой небольшие трудности, т.к. достаточно сложно мне оценить высоту ЛА перед касанием, чуть задираю нос.....(в один из вылетов на тренировочной "Л-ке" сломал стоковую носовую стойку.... Благо у Володи была запасная, быстренько поменяли и снова приступили к тренировкам..... Короче - спасибо Стасу и Вовке, за возможность полетать "курсантом"...
    В эти выходные будем покрывать 3 борта пластиком...))))
    ЗЫ На аватарке сижу в Альбатросе белорусской пилотажной группы...

  27. #584

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,000


    Как удалось сделать такую глянцевую поверхность матрицы? Поделитесь технологией и спецификацией материаллов

  28. #585

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение

    Как удалось сделать такую глянцевую поверхность матрицы? Поделитесь технологией и спецификацией материаллов
    Тоже небезинтересно.

  29. #586

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Не поверите!
    Залили фонарь гипсом из первого попавшегося хоз. магазина (навели пожиже (как жидкая сметана) холоднючей водой, хорошенько перемешали миксером вставленным в дрель, залили в фонарь, потрясли фонарь для лучшего распределения, лишнее сняли деревянной линейкой, оставили сохнуть), после извлечения болвана из фонаря сами офигели!

  30. #587

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,000
    Гипс или алебастр?

  31. #588
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение


    Как удалось сделать такую глянцевую поверхность матрицы? Поделитесь технологией и спецификацией материаллов
    Технологией и спецификацией удивить?
    Да мы сами удивились

    То, что описал Стас это мы уже опытные были с глубоким пластиковым ведром.
    А вот, как мы этого опыта набирались:

    Стас давно гипсу прикупил, не простого, а медицинского для VIP персон.
    (про хозяйственный это он спецом, дабы следы напутать)
    Хорошо, что взял с запасом ( о пользе запаса даже и не подозревая, само так вышло)
    Спотыкались мы об энти мешки долго, пока не вспомнили для чего они нам нужны.
    Ну, а как вспомнили, тут же взялись за дело
    Подход номер раз:
    Материалы и приспособы
    Таз квадратный глубиной 100мм о 15 литрах из пластмассы
    Корчик полулитровый для воды, тоже пластмассовый
    Миксер строительный 58мм для дрели
    Сама дрель
    Гипс м-кий просеянный через сито ( этак около 6 кг)
    Палка около 400мм длинной из сосны (появилась позже в процессе деяния)
    Место действия ванная комната у родителей Стаса ( в непосредственной близости от мастерской комнаты)
    Действующие лица: я (VVU), Стас (Griff) и Вадим ( ROSS_Vadya)
    Я вобще гипс впервые увидел, не знаю как Стас с Вадимом но судя по их действиям не лепили они из оного бюстов
    Итак усе готово, ПРИСТУПАЕМ!!!!!
    Насыпали в таз (он оказался мелким, это первые грабли)сухого гипсу, Стас открыл кран и влил туда два корчика воды(вода оказалась горячей, это вторые грабли) я с дрелью на готове, Вадим страхует с правого фланга.
    Стас, командует " приступить к перемешиванию" ну я и приступил......
    В общем полетела вся эта полусметана с комками по стенам , мы все уделались с ног до головы, а оно почему-то не перемешивается, Стас дрель у меня отнял с воплями " смотри КАК надо!!!" и понеслось еще хлеще.
    Вадим сгонял за палкой и мне её передал ( эстафета блин, силы небесные ) я давай палкой в миксер подсовывать да подмешивать, смотрю уже весь потолок в гипсовую крапину о наших мордах и не говорю, ну, ну еще чуток....... воды, воды скорее водыыыыыыыы....
    Палка неожиданно встряла, как вкопанная, дрель поднатужилась и провернула всю эту хрень вместе с палкой и тазом на несколько оборотов.
    Все мастер, ГОТОВО, что готово? СЛОМАЛ!!!!!
    Еле, еле мы у этой каменюки, миксер отобрали
    Ну а подход номер два Стас описал.
    Вот тут запас гипса и пригодился.
    Последний раз редактировалось VVU; 03.05.2012 в 23:21.

  32. #589

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,000
    О как! Спасибо за полноту описания.
    Я пользовал алебастр (строительный гипс) - получалась в мелкую дырочку поверхность. Приходилось шпаклёвкой замазывать. Сегодня залил фонарь от Су-35 обычной российской ЭДП. В итоге, при хим. реакции, смола нагрелась и сплавила фонарь Благо есть второй. Хорошо, что на Элке не попробовал. На Элке поменял "лобовое стекло".

  33. #590
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    О как! Спасибо за полноту описания.
    Я пользовал алебастр (строительный гипс) - получалась в мелкую дырочку поверхность. Приходилось шпаклёвкой замазывать. Сегодня залил фонарь от Су-35 обычной российской ЭДП. В итоге, при хим. реакции, смола нагрелась и сплавила фонарь Благо есть второй. Хорошо, что на Элке не попробовал. На Элке поменял "лобовое стекло".
    Авиастроитель, ты наш уважаемый. Летать, то когда собираешся начать?
    Желающих летать на элках море, особенно на словах, а реально летающих единицы.
    Давай уже, присоединяйся!!!!!
    Мы тут на 6-е назначили летный день, давай к нам в Воронежскую летную школу пилотов с пилотажно-групповым уклоном по FPV
    Последний раз редактировалось VVU; 03.05.2012 в 23:01.

  34. #591

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,000
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Летать, то когда собираешся начать?
    На праздниках попробую поднять Элку. У нас сейчас ветер 8-10м/с. Может на выходных поменьше будет. На прошлые выхлдные не рискнул. Тоже ветренно было. Так... Покатал немного.... Стойки слабенькие, гнутся даже на рулёжке

  35. #592
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    На праздниках попробую поднять Элку.Стойки слабенькие, гнутся даже на рулёжке
    Удачи тебе в этом деле, на праздники, по прогнозу у вас ветер в пределах нормы, 6-го мая в районе 2-х метров
    На счет стоек, есть такое, но мы ухитрились на них весь прошлый сезон отлетать и ничего, до сих пор живые.
    Тут подход нужен, как к женщине, с нежностью

  36. #593

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    121
    Я хотел бы сказать огромное спасибо мужикам, а именно Володе и Стасу, что снова меня возродили, имею ввиду летать на импеллерах. Подняв свою Элку я подумал что это круто, что она взлетела, у меня были импелеры, но всегда я приходил к отрицательному результату, так как покупал всегда дешевые импеллеры, но купив Лэндер и установив его на самолет я получил отличный результат, меня он полностью устривает звук, скорость, тяга.
    Я буду идти по вашим стопам и летать по ФПВ но только на следующий год, в виду только финансовых обстоятельств и не более. Вообще это классно летать в очках хотел бы я летать тоже так как ваш ученик, но у меня пока нет такой возможности, вот были бы у нас такие ребята как вы я бы к вам хотел бы присоединиться.
    Спасибо мужики, у меня нет слов больше, только эмоции.

  37. #594

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    Мда, мой первый гипсовый болван для фонаря тоже маленько неудался, воды налил холодной, поэтому перемешать успел, но долговато мешал видимо, наливаться начал отлично и пока лил (ну очень не долго) он стал горячим как собака и в оставшуюса половину уже не лился а "какал", а с верху уже сыпался камнями, короче первый болван с алебастра неудался. Сегодня купил гипс формовочный Г6БIII аналог медицинского и скульптурный Г16 буду попробовать, о результатах покажу по завершении.

    А дядьки из Воронежа молодцы, идейные вдохновители...

  38. #595
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Сегодня (о! уже вчера) произвели финальную зачистку внешней поверхности тушки
    Взвесили
    Крыло без ретрактов, элеронов и закрылков потянуло на 385 гр
    Фюз с установленным передним ретрактом с сервой поворота, сервой щитка и стойкой, потянул на 790 гр
    Сегодня вечером попробуем покрыть пластиком в три слоя, после высыхания снова взвесим и узнаем на сколько увеличится вес тушек. Подробности будут.

    А у нас в Star Sky пополнение, пришли два специалиста-авиатехника, пока мы отдыхаем они во вторую смену работают, подшаманят тут-там и к покрытию пластиком будет идеальная поверхность
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	54.2 Кб
ID:	641063  

  39. #596

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,000
    Ну вот и у вас барабашки завелись У меня они не видимые: то глюк с OSD, то одна стойка шасси не работает....
    А то вдруг...бах....и с утра всё в порядке. Вроде и не делал ничего.... Видать починили

    6-го может облетаю это чудо (если барабашки не напортачат). Полоса правда небольшая, близ Кубинки. Ширина 6м, длинна 60м.

    Жаль внешнее видео снимать некому.... Видео с камеры постараюсь выложить

  40. #597

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    (если барабашки не напортачат).
    Эти барарабашки "гремлины" называются.
    Поселяются в авиатехнике, если на ночь в баках оставить топливо, они его очень любят.
    Небось аккумы на ночь из самолёта не убрал, вот и результат.

  41. #598

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Сегодня вечером попробуем покрыть пластиком в три слоя,
    А что за пластик? Если не секрет
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    А у нас в Star Sky пополнение, пришли два специалиста-авиатехника,
    Брутальные такие специалисты- пилоты

  42. #599

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    64
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Как удалось сделать такую глянцевую поверхность матрицы? Поделитесь технологией и спецификацией материаллов
    Разрешите добавить,- я как то писал, что бы гипс не пачкал и не скалывался, пропитываю его жидким циакрином. Он хорошо впитывается, не оставляя следов,и расход совсем небольшой.

  43. #600

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,742
    Лихорадочно "доковыриваю" кокпит своего самолета для установки оборудования и камеры. Принял решение делать "контурный фонарь" с нуля, так сказать. Для матрицы буду использовать родной фонарь "элки"...
    Работы еще - полный вперед... Проклятые многороторники! Все время в зиму отняли у самолетки.


    Пришлось полностью выпилить новую платформу для аккумулятора. Родная китаёзская встала горбом и рсслоилась. Да и сопливая она изначально...


    Выпилил две опоры для площадки приемника. Родную опору из пенопласта срезал...


    Сюда встанет на стяжках приемник. Между ним и аккумом останется еще 2-3 мм пространства.


    Так это выглядит со стороны носа. А под дальнюю короткую площадку еще вклеил микроопорку из фанеры, так как в родном варианте она тупо висти в воздухе и ни на что не операется...

    А вот так будет выглядеть вид из кокпита через камеру...

    Стало очевидным, что нужно закрывать "носовые пазухи" кокпита приборной панелью. Придется и ее делать похожей на оригинал...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения