Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 58 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2288

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smg2000 Народ! Запишите видео с камеры FPV. А то всё реклама какая-то..... Хочется видеть то, что пилот видит ...

  1. #641
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Народ! Запишите видео с камеры FPV. А то всё реклама какая-то.....

    Хочется видеть то, что пилот видит

    PS: у меня получилось около 60м до отрыва. Может центровка передняя?
    Да в прошлом сезоне только с неё и писали, глянь там полно этого видео.
    Вот к примеру


    Я тут на вынужденную ушел, в связи с запотеванием очков.
    Просто захват писали на мой бук, у которого батарея уже не держит, у Стаса мак и хваталка не коннектится, вот мы и не пишем видеозахват, просто не на что, да и муторно, возни много.
    На счет рекламы, интересно и чего это мы хотим продать?
    А ты сразу по очкам полетел, без визуального облета и триммирования?

    Продолжаю серию видеороликов с полетов 09 05 12
    Это мой второй вылет за этот летный день
    Смотрите с 1 минуты


    Адреналину хапнул полный комплект посадка была на грунтовку, да еще со стороны кучи столбов с проводами и уклоном в сторону пробега, а тормозов то нет. (на новых бортах будут) Да и ветер дул практически поперек полосы.
    Последний раз редактировалось VVU; 11.05.2012 в 08:59.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,966
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    А ты сразу по очкам полетел, без визуального облета и триммирования?

    Нет конечно.


    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    На счет рекламы, интересно и чего это мы хотим продать?

    Ну это я немного утрировал. Извиняюсь, если обидел. Просто хочется посмотреть что пилот видит. Прошлое видео я видел. Интересно что сейчас получается. Посмотреть скорость отрыва, диапазон скоростей, посадочную, ну и т.д.

  4. #643

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Терпение, мой друг... Всё будет.
    Вот только иголку поставим, и всё в подробностях опишем и покажем.

  5. #644
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Интересно что сейчас получается. Посмотреть скорость отрыва, диапазон скоростей, посадочную, ну и т.д.
    Дим, сейчас то-же самое, что и в прошлом сезоне, летаем на моем тренеровочном борту.
    Сегодня- завтра получим недостающие комплектующие и с этого момента до первого вылета показательных двух- трех бортов останется ровно неделя, покажем полет парой стопудово в окрестностях Воронежского мини гранд каньона.
    Так, что недолго ждать осталось, держу палец на кнопке секундомера, для пуска обратного отсчета времени.
    Волнуйтись, подробности видеороликом

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Это мой второй вылет за этот летный день

    Супер!
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Воронежского мини гранд каньона
    Где ж такая красота,
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    до первого вылета показательных
    Одним глазком посмотреть

  8. #646

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    113
    А если использовать камеру которой вы пишите видео для FPV?

  9. #647
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Africaner Посмотреть сообщение
    А если использовать камеру которой вы пишите видео для FPV?
    Думаю можно покумекать и подключить.

    Продолжаю серию видеороликов от 09 05 12
    Это мой третьий вылет, пробуем новые ракурсы для съемки, осваиваемся на местности, готовимся к групповому пилотажу.


    Сейчас еще один ракурс залью, полет в исполнении Стаса.

    Залил.


    Цитата Сообщение от chmuliev Посмотреть сообщение

    Супер!

    Где ж такая красота,

    Одним глазком посмотреть
    Это в 10 км от Воронежа в сторону Курска
    Последний раз редактировалось VVU; 12.05.2012 в 09:24.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    113
    [QUOTE=VVU;3354375]Думаю можно покумекать и подключить.Нажмите на изображение для увеличения
Название: A-CAM.jpg
Просмотров: 22
Размер:	64.7 Кб
ID:	644327
    Вот тут есть обьяснение как подключить видео выход и записывать на камеру одновременно.

    Really good camera for the money. Use it in a small Quadrocopter for FPV. This cam records much better then a keychain cam plus you can use it as fpv-cam (with a little trick)! For sure this cam can�t be compared to a GoPro but you get it for only $35 - I�m very happy with it. For all who want to use this camera as FPV-cam while recording - read this! Normally you won�t get any live view at the TV-OUT while recording but I found out a little trick how it does work: - switch on the camera - wait until it�s initialized (long vibration) - set it motion detection video mode (press on/off button twice untile yellow and blue leds will be on) - plug in your AV-plug - wait for a short time until you will see the live view on your Display/TV ! The following steps must be done very fast, if you do this too slow, the camera will switch off ! - pull out your AV-plug - set camera to video mode (press on/off button twice untile only blue led will be on) - plug in your AV-plug again This has to be done very fast, otherwise the camera will switch off! Now you can push the record button to start recording while AV-Out gives live view signal for your transmitter.

  12. #649

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Africaner Посмотреть сообщение
    А если использовать камеру которой вы пишите видео для FPV?
    А зачем?
    У нас Sony стоят 550 тв линий.

  13. #650
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    А зачем?
    У нас Sony стоят 550 тв линий.
    Стас, вроде есть резон, своего рода альтернатива видеозахвату, вот только 135 градусный объектив это слишком, да и качество картинки в очках скорее всего будет хуже, хотя если видеосигнал с телеметрией пропустить параллельно от соньки, а штатную камеру отключить.

  14. #651

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    404
    господа коллеги, прошу прощения, что задам вопрос не совсем в тему, но сюда он намного ближе всего по смыслу.
    есть аппарат http://www.***************8239/product/10716/ , который у меня уже 3й год стоит и ни разу не был в небе - тупо боюсь его, т.к. размах небольшой, значит, скорость сваливания высокая. но больше всего опасаюсь, что подняв его в небо, я отпущу его далеко и потеряю (с другими самолетами (не импеллеры) такого нет - скорость позволяет контролировать и, самое главное, корректировать полет при визуальном наблюдении). насмотревшись тут клипов про фпв на подобном, только бОльшем самолете, захотел так же сделать. вопрос заключается в следующем - сильно ли ваши аппараты критичны к центровке и как влияет не совсем идеальная аэродинамика установленной курсовой камеры на борту?

  15. #652

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    к центровке все аппараты критичны.
    Маловат конечно аппарат, но ведь можно камеру мааленькую поставить...

  16. #653

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    404
    камера нелольшая, по центровке больше интерес - сильно передняя если будет, аппарат как себя ведет? что носом клевать и скорость сваливания высокая, это понятно. особенности какие-то есть?

  17. #654

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    139
    Вот и мой полет запечатлен на видео. http://video.yandex.ru/users/vladisl...13/view/19/#hq

  18. #655

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,966
    Поздравляю с удачным облётом!

  19. #656

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    139
    Спасибо. Это не первый, но все равно как в первый раз. Взлет и полет не вызывает никаких проблем, Но посадка должна быть на скорости а я привык на пилотажках да и взлетка у нас очень короткая и по краям окопана рвом. Поэтому на посадку приходится заходить по паре тройке раз. Короче для шасси большое испытание.

  20. #657

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    Померил токи и тягу на родном фене на батарейке 6s 4900 20С.
    Иголка пишет 46 А 22 В - тяга 1,6 кг.
    ...осталось бабуйню с лапшой разметить вокруг аккумулятора и буду потихоньку испытывать.

    вот, как то так.

  21. #658
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    Померил токи и тягу на родном фене на батарейке 6s 4900 20С.
    Иголка пишет 46 А 22 В - тяга 1,6 кг.
    Тяга 1,6 кг? Тут нет ошибки?
    А какой взлетный выходит со всеми прибамбасами?
    Думаю вес меньше 3 кг не получится, в итоге летать с такими параметрами будет сложновато.

  22. #659

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    тяга 1,6 кг.
    что-то тяговооружённость получается меньше, чем у настоящего....

  23. #660

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Думаю вес меньше 3 кг не получится
    Почему-то мне по фото кажется, что это под 70мм самолёт

  24. #661

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Почему-то мне по фото кажется, что это под 70мм самолёт
    Нет, это стандартная "элка" под 90-й импиллер. Наверное сказывается черная цветовая схема - визуально "стройнит" обводы.

  25. #662

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    У настоящего 0,45 а у меня 0,5.
    буду подумать, пишу как есть с оригинальными частями так получается.
    А кто ещё мерил родной комплект?

  26. #663

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    У настоящего 0,45 а у меня 0,5
    Точно точно, что-то я ступил.

  27. #664
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    А кто ещё мерил родной комплект?
    Родной? Да он же на 5S заточен.
    Я подробно об этом писал
    L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    Пост 267 этой темы.
    У меня на тренеровочном борту стоит стоковый импеллер с другим движком, так вот с пульсовским аккумом 35C 6S4500 он выдал 2,4 кг с открытым нижним ВЗ и 2,3 кг с закрытым. Ток 74А
    На турниговском нано 6S4000 больше 2-х кг не выдавал
    Движка от этого комплекта
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...F1500watt.html

    Регуль вообще 60А , отлетал прошлый сезон и в этом летаю, уже более 100 вылетов
    ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.

  28. #665

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    Есть у меня такой мотор , не знаю, попробую поставить потом, он как раз на 5s наверное.
    Регуль тоже 60А стоит.

    Вчера только логгер установил.
    Сегодня постараюсь все блочки на злолипучий велкро вдоль бортов вокруг аккума налепить, фишку на подставочку поставлю.
    и IDC разъём вклею между крылом и фюзом чтобы при сборке всё автоматом чипыжило.

  29. #666
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    Есть у меня такой мотор , не знаю, попробую поставить потом, он как раз на 5s наверное.
    И ничего не наверное, в спецификации ясно написано:
    Voltage: 11.1V-22.6v [3s~6s]

    Есть у нас такой, стоит на втором тренеровочном борту у Евгения, в статике выдает 2,8 кг!!!!!!!!! И это на 6S со стоковым импеллером.
    Сами офигели
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    Сегодня постараюсь все блочки на злолипучий велкро вдоль бортов вокруг аккума налепить, фишку на подставочку поставлю.
    и IDC разъём вклею между крылом и фюзом чтобы при сборке всё автоматом чипыжило.
    Когда в полет-то? лето вон уже заканчивается!

  30. #667

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    ... на больное наступаете, Владимир, иногда все в поле а ты сидишь дома и клеишьстругаешь и погода...
    думаеццо а не забить ли на это всё большой болт... и идти летать с чем есть (металка, су-29, катана от ПЖ готовы в полёт, ещё пара бортов с мелким ремонтом)... Тут пока не доделаешь погода будет хорошая...

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Есть у нас такой,
    это с ним на видео максимальный ток между 70-80 А?

  31. #668

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Этот двигатель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...otor_90mm.html , дает тягу в статике 2789, в связке с родным импеллером и регулятором http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html.

    Все это выдало на макс оборотах в полете 87-91 Amp c батареей нанотек 6s 4500 45с.
    На видео, не мой борт. С моего борта еще захват не делали, может после воскресенья постараемся отснять.

  32. #669

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,966
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    ... на больное наступаете, Владимир, иногда все в поле а ты сидишь дома и клеишьстругаешь и погода...

    Вот и я чинюсь после неудачного облёта..... Вообщё-то уже всё восстановлено, но на работе загрузили...конца и края не видно! А погодка в Москве стоит класс!

    Парадокс: как погода хорошая - так работы вал или чинишься сидишь. Как плохая.....всё на крыле!........и ждёшь хорошую

  33. #670

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Парадокс: как погода хорошая - так работы вал или чинишься сидишь. Как плохая.....всё на крыле!........и ждёшь хорошую
    Законы Мерфи.

  34. #671

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    259

    ... в общем ясно, надо регуль на 100А и менять мотор, регули есть на 60А и 80А.

  35. #672
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Заказал себе самолет
    http://www.***************6001/product/102881/
    Владимир, второй год уже пошел, как там твоя элка поживает?
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Не могу доделать свой. И все пришло (регуль, батарея, ретракты), но внук приехал (1,5 года) в гости. Все спрятано на шкафы.
    Воздуха она нюхнула или выше шкафа ты её не поднимал?
    Да и у других владельцев, как эксплуатируется данная авиамодель?


    Мы заканчиваем первый этап доработок, завтра планируем осуществить первый испытательный полет.
    Вес неумолимо идет к планируемой цифре 3500гр
    Пока самолеты в заводской ( грунтованно- серой ) окраске, без опознавательных знаков, номеров и других информативных надписей ( плохая примета перед первым полетом наводить лоск! )
    Через час буду в мастерской производить окончательную настройку ВС
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	64.2 Кб
ID:	647002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	56.6 Кб
ID:	647004  
    Последний раз редактировалось VVU; 19.05.2012 в 10:32.

  36. #673

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    107
    У меня все отлично летает наконец, то понял принцип посадки импеллерного самолета, заходил три раза, все таки немного отличается от пилотажных. Шасси усилил пришлось сделать небольшую этажерку внутри, как было это трудно сделать когда уже все собрано. Отлетал в общей сложности около 4 минут на полном газу даже не сбрасывал, скушало аккамулятора 4063мА, акк у меня Zippy 4000мА 40С, бортового акк скушало 163мА, приземлился потрогал акк температура окр. воздуха 26град, стояла телеметрия Кванум по банкам почти во всех 3,7В ниже не было, а сопротивление при приземление промерил 0,063. Думаю пока акк ведет себя отлично как и все оборудование.
    Импеллер стоит Ландер, регулятор Bird 115A, разъемы все перепаяны на 6мм.
    Вот небольшая нарезка с полета видео

  37. #674

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    скушало аккамулятора 4063мА, акк у меня Zippy 4000мА
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    по банкам почти во всех 3,7В ниже не было
    Как-то странно. По ёмкости высосало весь аккум (это то, что потом зарядка показала?), а напряжение как буд-то ещё есть запас
    Последний раз редактировалось Rula; 19.05.2012 в 15:11.

  38. #675

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    107
    Незнаю по все видимости там более наверное по емкости (ну это ведь китаецы), потому что я следил за напряжением по телеметрии, у меня ведь акк новый второй раз всего заряжал.
    Есть еще Зиппи 2650 40С летаю на Фанжете такая же хрень смотрю по телеметрии до 3,5В на банку, а потом на посадку прихожу начинаю заряжать набирает 2600-2700, либо телеметрия врет или зарядник, либо емкости по более в них пока новые.
    Может кто-нибудь объяснит?
    Последний раз редактировалось aspire; 19.05.2012 в 19:01.

  39. #676

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    у меня ведь акк новый второй раз всего заряжал
    А вот это зря - вторая зарядка и грузите полными токами

    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    либо телеметрия врет или зарядник
    Это легко проверить: померяйте вольтметром что на банках, когда к телеметрии подключен и сравните показания.
    У меня квантум после некоего срока стал врать о последних двух банках (или первых двух - не помню точно, давно включал)

  40. #677

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    смотрю по телеметрии до 3,5В на банку
    если Турнига перешитая с FrSky - то надо калибровать напругу по тестеру (возможно и в других апах что-то подобное имеется).
    вот у diwsky описано:

    UsrProto FrHub
    A1 channel 13.3v (это не вольты, это значение калибровки)
    alrm --- < 4.8 (в значениях alrm уже вольты)
    alrm --- < 4.5
    A2 channel 19.8v (это не вольты, это значение калибровки)
    alrm --- < 10.2
    alrm --- < 9.9

  41. #678
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Облетали новые борта, летают супер.
    Вес 3520 гр
    Тяга 3260 гр
    Ток 92А
    Закрылки, да просто МЁД один
    Пока разогнали в горизонтальном полете до 190 км/ч, еще есть резервы
    Был очень сильный порывистый боковой ветер, летать было некомфортно, но мы летали.
    Скрины и видео позже.

    PS На крайних фотках: Полетали-теперь можно и поспать! Тихий ЧАС на аэродроме.
    Да вчера до пол четвертого паяли и настраивали, спали всего 2,5 часа вот Стас и решил докомпенсировать сонобаланс
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2402.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	86.9 Кб
ID:	647923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2407.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	88.1 Кб
ID:	647924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2389.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	83.0 Кб
ID:	647925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2412.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	62.0 Кб
ID:	647928  

  42. #679

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    ААА Воронеж - уважуха!!!
    Молодцы!!!

  43. #680
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Спасибо, добавлю несколько скринов, видео зальем позже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-1.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	19.8 Кб
ID:	648195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	36.1 Кб
ID:	648194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	18.6 Кб
ID:	648196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	29.7 Кб
ID:	648197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	20.7 Кб
ID:	648198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	27.0 Кб
ID:	648199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	23.4 Кб
ID:	648200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	27.8 Кб
ID:	648201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	30.0 Кб
ID:	648202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	31.0 Кб
ID:	648203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	30.9 Кб
ID:	648204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	39.9 Кб
ID:	648205  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения