Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 58 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2300

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Продолжу помаленьку, если конечно интересно? Вот решили проверить шасси на прочность и посмотреть на работу пружины передней стойки, вроде неплохо ...

  1. #681
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Продолжу помаленьку, если конечно интересно?

    Вот решили проверить шасси на прочность и посмотреть на работу пружины передней стойки, вроде неплохо отрабатывает


    Тут мы смотрим на маневрирование самолета и на отработку поворотной системы переднего шасси.
    Крутится на месте как бульдозер, можно еще расходом прибавить, но и так достаточно.


    Посадка на закрылках в сильный порывистый боковой ветер, выполнено безупречно. Автор посадки Griff


    Добавлю еще фоток, для общего развития.
    На крайней фотке, результат замера тяги на свежем аке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2404.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	92.0 Кб
ID:	648411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2387.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	84.3 Кб
ID:	648415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2388.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	90.8 Кб
ID:	648414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2379.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	80.9 Кб
ID:	648412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2390.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	80.2 Кб
ID:	648416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2391.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	73.2 Кб
ID:	648409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2384.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	94.2 Кб
ID:	648413  
    Последний раз редактировалось VVU; 22.05.2012 в 10:02.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    137
    На 0,09с подбросило немного это что у всех так наверное, меня тоже перед касание всегда подбрасывает при этом немного руля высоты вниз делаю.

  4. #683

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    На 0,09с подбросило немного это что у всех так наверное, меня тоже перед касание всегда подбрасывает при этом немного руля высоты вниз делаю.
    Подкинуло, потому что ветер был 10м/с. ( у нас стойки с видеоприёмниками падали от ветра, стулья вообще катались куборем!)
    Там не только подкидывало, там ещё и по крену приходилось ручку почти до упора отклонять, чтобы боковой ветер скомпенсировать при взлёте и посадке.
    В воскресенье летали только я, Володя и Женёк, остальные приехавшие на полёты моделисты не расчехляясь уехали домой...
    В нормальную погоду никаких подкидываний нет. На глиссаде чуть ручку на себя придерживаешь, а перед касанием натягиваешь на себя чуть побольше, и всё.
    Вобщем адреналину хапнули по полной.

  5. #684
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Выкладываю видео второго вылета моего нового борта.
    Первый традиционно не снимали.
    Полет был недолгим, расход батареи составил 2600мАч.
    Скорости сказать не могу, жпс со спутниками разошлись, как в море корабли
    (пока стоит старая осд )
    Но скажу точно, на выпущенных на посадочный угол закрылках летит значительно медленнее и нет тенденции к сваливанию.
    Вот смотрите:



    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    У меня все отлично летает наконец
    Андрей, молодец
    А полет по FPV можно посмотреть, очень интересно.

    Таки, а куда остальные альбатросоводы подевались???? Чего молчим????

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,038
    Всё ещё чинюсь после краша...

  8. #686
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Ребята из Киева сделали попытку выполнения полета группой, молодцы!!!! Надо пробовать, летать, летать и еще раз летать и тогда обязательно будет положительный результат.
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=342839

    Случай на Хохольском аэродроме 20 05 12.

    В общем ветер всех разогнал и мы со Стасом остались вдвоем на летном поле.
    Стас прилег на минуточку и через пару-тройку секунд из его машины стали выходить звуки похрапывания заглушающие шум ветра (напомню, что на кануне полетов мы поспали всего от силы часа 2-2,5 ) а ветер шумел неслабецки.
    Я остался на дежурстве сторожить имущество, ну типа заступил в наряд.
    Сижу никого не трогаю, апа в руках элка рядом стоит, рукой можно дотянуться но с трудом.
    Вообще я в настройках не очень, это иерархия Стаса, а мне паять вырезать размещать и т.д ближе к телу.
    Ну решил я проверить угол поворота рулевого колеса и поставить на него экспоненту, чтобы на скорости комфортнее подруливать.
    А сам то, ну так себе интерфейс футабы 8-ки знаю.
    Включаю апу, самоль и давай по менюхе лазить искать эту экспоненту, искал искал, куда тока не лазил (а зря ведь искал, нету её на 6-м канале, у нас на нем поворот колеса запитан) ну и набрел на интересную функцию "движение" называется и находится в разделе СЕРВО
    Напомню, что самолет включен, ну я и жмакнул на энто ДВИЖЕНИЕ
    Самолет вдруг вздрогнул и ожил, для меня это было полной неожиданностью, он повернул камеру в мою сторону, глянул на меня, подмигнул единственным глазом видеокамеры и начал запуск "турбины", одновременно с этим зашевелились все рулевые поверхности.
    Не успел я опомнится, как он сорвался с места и увеличивая обороты, решил от меня сбежать, каким-то невообразимым взмахом руки я успел схватить его за воздухозаборник, перегнувшись на кресле буквой ЗЮ, через спину.
    Кааааааак он взревел, УЖАС!!!!! Я растерялся, что делать? В одной руке держу апу, другой самоль, а сам нахожусь в дикой раскорячке посередине.....
    Кричу Стасу, а ему уже десятый сон снится про групповое пилотирование, и слышит он сквозь сон, как я без него в тихушу на взлет пошел
    Но это был уже не сон, мои вопли все-же дошли до его сознания и он не спеша вылез из своего лежбища
    С не совсем довольным, сильно заспанным видом и медленно-макаронной походкой мне был задан вопрос: "Ну, что тут у тебя случилось?"
    А, что я мог на это ответить??? Испытатель-рационализатор блин хренов
    Я тока мычал, что-то невнятное и взглядом просил пощады.
    Когда Стас меня спасал, самоль начал уже пятый-шестой цикл раскрутки, для меня это время показалось ВЕЧНОСТЬЮ.
    Однако, скажу вам братцы, мощща в нем дикая живет, испытано собственным раздолбайством
    Отключив функцию и бормоча себе, что-то под нос Стас полез обратно в берлогу, как будто ничего и не произошло, ну типа каждый день подвиг совершаем, приелось как-то
    А я пошел шорты с креслом просушивать.

    Вот так мы за малым не лишились показательного борта №51

    Позже мы летали и все у нас получилось, намеченная программа была отработана на 100%

  9. #687

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Ребята из Киева сделали попытку выполнения полета группой, молодцы!!!! Надо пробовать, летать, летать и еще раз летать и тогда обязательно будет положительный результат.
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=342839
    Ну, выполнение полета группой - это очень громко сказано ... Но собрались именно по этому поводу!

    Была проделана определенная организационная работа, договорились встретится, встретились, облетали два F/A-18 Hornet от разных производителей, поняли, что до группового пилотажа еще как до Луны, наметили планы на будущее.

    Ближайшие планы - научиться нормально летать на своих существующих аппаратах, установить FPV на носитель, облетать в варианте FPV, параллельно пробовать совместный пилотаж между разными Воздушными Суднами (ВС) и только после этого попробовать совместный полет на подобных ВС.

    Параллельно этому - разработка аппаратов, на которых можно летать в группе.

    Я уже давно пасусь в этой теме, вчера дочитал ее полностью (читал несколько дней с самого начала) - получил море удовольствия!!!

    Преклоняюсь перед ребятами, перед подходом к вопросу! Мне это очень близко - если что-то делаешь - это должно быть идеально настолько, насколько возможно.

    Большое спасибо VVU за воодушевление и комментарии у нас в форуме!!!

    И в то же время - прочитав про 750 человеко часов на два борта немножко расстроился - пока такого времени у меня нет. Тем более, что тот ВС, на которое я ориентируюсь - F/A-18 - будет более трудоемко.

    Ну да ладно - не все так сразу .
    Последний раз редактировалось Guennady; 22.05.2012 в 19:07.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    137
    Вопрос к Стасу и Владимиру сколько всего у вас задействовано каналов для полетов?

  12. #689
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    Вопрос к Стасу и Владимиру сколько всего у вас задействовано каналов для полетов?
    14-ть и причем впритык.

  13. #690

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    1 - Элерон
    2 - РВ
    3 - Дроссель
    4 - РН
    5 - Поворот переднего шасси ( через микшер, отключен при убранном шасси )
    6 - Закрылки
    7 - камера (влево/вправо)
    8 - камера (вверх/вниз)
    9 - Игла
    10 - Игла
    11 - Фишка
    12 - Колёсные тормоза
    13 - Шасси
    14 - Фары

  14. #691

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    944
    Писес. Как со всем управляетесь?

  15. #692
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Писес. Как со всем управляетесь?
    Да по началу дико было, потел в каждом полете и путал тумблера.
    Сейчас обычное дело, даже пульс не учащается

    Вот облет с контролем работы ретрактов щитков и закрылков, вид с низу от носа.
    Скорость при отрыве 75км/ч далее при наборе высоты скорость выдерживалась в районе 80км/ч
    На 1.56с Стас выполнил затяжной колокол, смотрите со звуком.
    Со стороны было супер, хвостом вниз скользил метров 10-15!
    Еще интересно, как при уборке вращалось переднее колесо.
    Да и на заруливании посмотрите на работу пружины передней стойки.


    Сорри за качество, видео пришлось перевернуть, переформатировать и обрезать.
    Это чисто техническое видео, для изучения и контроля поведения самолета на различных режимах полета, выкладываю для вашего общего развития
    Последний раз редактировалось VVU; 24.05.2012 в 10:03.

  16. #693

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,038
    Как такая тяга импа получилась? Выходной канал переделывали? У меня 3кг МАХ тяга, но это несколько первых минут, потом падает

  17. #694
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Как такая тяга импа получилась? Выходной канал переделывали? У меня 3кг МАХ тяга, но это несколько первых минут, потом падает
    Да мы весь самолет переделали, я только вчера впервые за два месяца домой приехал до 24:00 ( решили со Стасом устроить себе выходной )
    По ВЗ: удален нижний канал, имплантировн внутренний стекатель левого и правого ВЗ, длинной около 150мм, сопло не трогали. Весь внутренний канал от среза ВЗ до среза сопла задут из пульвера пластиком.
    Ну и батарея у нас на 45С не нано, думаю это то-же добавило тяги.
    У нас после полета и расхода 4000 из 4500 тяга составляет 2520гр.
    Дима, когда уже мы посмотрим на работу драгоновской ОСД с борта твоей элки?

  18. #695
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Ну и батарея у нас на 45С не нано, думаю это то-же добавило тяги. У нас после полета и расхода 4000 из 4500 тяга составляет 2520гр

    А можно поподробнее? Какая батарея, за сколько времени в среднем расходуется 4000, какие при этом токи?
    Мне показалось на фото выше, или у вас действительно есть режим где при выпущенных закрылках оба элерона стоят немного вверх? Зачем это?

  19. #696
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от som Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее? Какая батарея, за сколько времени в среднем расходуется 4000, какие при этом токи?
    Мне показалось на фото выше, или у вас действительно есть режим где при выпущенных закрылках оба элерона стоят немного вверх? Зачем это?
    Батарея Pulse 6S4500 45C заказывали тут http://helidirect.com/index.php
    Расход зависит от токов, если все время топить в пол, то минуты 3 не больше.
    Мы летаем от 5 до 8 минут, токи при этом от 20 до 90 ампер.
    Элероны вверх, закрылки вниз это реализация воздушного тормоза, такая схема применяется на планерах, очень полезная для ведомого функция.


    Освещаю навеску закрылков, по просьбе ребят из соседней ветке по теме МиГ-15
    На фотках думаю все понятно.



    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    третий борт АПГ "Русь" готов
    Алексей, пол года уже прошло, как там с облетом?
    Пора, давно уже пора на готовом-то самолете прохватить, поделитесь информацией.

    Или, как у ТОПИКСТАРТЕРА на шифоньере, чи на шкапе, лежит и выше подниматься не желает

  20. #697

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    В группе Star Sky идет активная работа по настройке третьего показательного борта, в данный момент настраиваем трекер для управления видеокамерой в двух плоскостях.
    Тяга управления закрылками спрятана внутрь крыла, это видно на фото.
    Идет процесс размещения электронных блоков.
    В общем активно готовимся к групповым тренеровкам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	52.7 Кб
ID:	649331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография (7).JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	121.0 Кб
ID:	649332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография (2).JPG‎
Просмотров: 88
Размер:	71.9 Кб
ID:	649333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография (5).JPG‎
Просмотров: 103
Размер:	87.5 Кб
ID:	649334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография (4).JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	108.4 Кб
ID:	649335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография (6).JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	117.3 Кб
ID:	649336  

  21. #698

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Ну вот и тритий борт готов.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0328.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	56.9 Кб
ID:	649890  

  22. #699

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Ай! Маладэц!!
    ... А мы, а мы это... Тормоза на основные стойки смонтировали. И опробовали станок 6в1 от хоббикинга - нормальная вполне вещь.
    Фотки Володя заныкал...

  23. #700

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Ай! Маладэц!!
    ... А мы, а мы это... Тормоза на основные стойки смонтировали. И опробовали станок 6в1 от хоббикинга - нормальная вполне вещь.
    Фотки Володя заныкал...
    Нифига себе.............. Тормоза!????????????????? А какой системы, откуда!? И ссылку на станок можно?

  24. #701

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    137
    Этот станок по моему http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_Milling.html

  25. #702
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Фотки Володя заныкал...
    Стас, я не ныкал, я всего то одну успел сделать.
    Не могу прикрепить, ща пришлю.
    Вадим, отлично!!!!!
    Ну теперь дело только за погодой!

    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Нифига себе.............. Тормоза!????????????????? А какой системы, откуда!? И ссылку на станок можно?
    Саня, это все оттельже, от узкоглазого кинга
    Ссылки, да сейчас прикручу.
    Про станок, вон Андрей дал, сейчас про тормоза поискаю

    Уффф, еле отискал
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...%5FSystem.html
    Колеса самое, то 70мм по диаметру.
    Последний раз редактировалось VVU; 26.05.2012 в 20:24.

  26. #703
    Учит правила (до 01.06.2017)
    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    55
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Полетали-теперь можно и поспать! Тихий ЧАС на аэродроме
    Нам бы взлетку такую как у вас, завидую по белому, а то летаем на уровне екстрима!!

    Я сейчас ждуду меркури 64-тые соотношение веса, тока и тяги на мое мнение оптимальные самик должны поднять на раз!

  27. #704

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Вот фотки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1525.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	174.0 Кб
ID:	649951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	150.9 Кб
ID:	649952  

  28. #705

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    944
    Супер!!! Китайцы, я их люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!

  29. #706
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Супер!!! Китайцы, я их люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ох! А они то, как нас ЛЮБЯТ

  30. #707

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Саня, это все оттельже, от узкоглазого кинга
    А мне понравилась реализация пневматических тормозов у sapac - и самому несложно сделать, и заедать нечему Для небольших самолётов - самое то, по моему

  31. #708
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А мне понравилась реализация пневматических тормозов у sapac - и самому несложно сделать, и заедать нечему Для небольших самолётов - самое то, по моему
    Имелась ввиду эта система?
    http://www.ejf.com/media/sapac/SAPAC...kes_Manual.pdf

    Имеется ли опыт её эксплуатации?
    Можно отрегулировать пропорциональное усилие тормозного момента на колесах?

  32. #709

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Имеется ли опыт её эксплуатации?
    Можно отрегулировать пропорциональное усилие тормозного момента на колесах?
    Да, система эта.
    Опыт эксплоатации небольшой - недавно поднял только. Но на gcgroups у многих стоят - и никаких нареканий.
    Если не переделывать на гидравлику - пропорционально управлять замедлением не получится. Но это и не нужно, как показывает практика, ибо там не колодки давят на диск, а резинка, она проскальзывает при определённом усилии, поэтому просто переключаешь тумблер и тормозишь, не нужно никаких подтормаживаний/притормаживаний.
    Для следующего буду ваять подобный тормоз сам, ибо действительно очень прост в изготовлении: протачиваешь в барабане канавку, с одной стороны сверлишь отверстие под штуцер, натягиваешь резиновое колечко - и всё.

  33. #710
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Да, система эта.

    Для следующего буду ваять подобный тормоз сам, ибо действительно очень прост в изготовлении: протачиваешь в барабане канавку, с одной стороны сверлишь отверстие под штуцер, натягиваешь резиновое колечко - и всё.
    Почти понятно, а можно схемку, для пущей ясности.

  34. #711

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    а можно схемку, для пущей ясности
    Схемки у меня нет, в комплекте тот же мануал. Но смысл простой: по периметру барабана в проточке сидит резиновое кольцо, спрятавшись внутрь проточки... На барабан одевается колесо с небольшим зазором. Внутрь барабана подаётся воздух (сверлится отверстие для штуцера с торца до проточенной канавки), который занимает пространство проточенной канавки и выдавливает кольцо наружу. Кольцо упирается в колесо и тормозит его.

  35. #712
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Схемки у меня нет
    Так это- ж поправимое дело!
    Прям карандашом на листике в клетку черкни, как оно там на барабане сидит и отверстия вокруг
    Сфоткай это дело и будет всем счастье, в сети появится разгадка конструктивных особенностей тормозных механизмов от sapac.

  36. #713

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Прям карандашом на листике в клетку черкни, как оно там на барабане сидит и отверстия вокруг
    Сфоткай это дело и будет всем счастье
    Ну принцип позже чиркану, раз так непонятно объяснил
    А фоткать не буду - не хочу кольцо выковыривать, а без этого ничего кроме того, что в мануале - не видно.
    В общем прилечу домой - попробую понятнее обрисовать

  37. #714

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Понравился самоль....хочу взять, но останавливает только ограничение взлетки....Подскажите, сколько метров надо для разгона?
    И время полета у него стандартное, не более 5 минут?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ратмино.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	42.7 Кб
ID:	650688  

  38. #715
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Понравился самоль....хочу взять, но останавливает только ограничение взлетки....Подскажите, сколько метров надо для разгона?
    И время полета у него стандартное, не более 5 минут?
    Для взлета и 30-40 может хватить в стоковом варианте, а вот для посадки нужно не мение 70-80м и то при касании в самом начале полосы, хотя при наличии тормозов...... Ну это мы скоро проверим.
    Время полета 5-8 минут, это в нашем варианте, об этом неоднократно писалось в этой ветке.

  39. #716

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Да, уже нашел про время полета))
    Пошел искать взлетку)

  40. #717

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    хотя при наличии тормозов.
    С тормозами - после касания и стабилизации курса включаешь - и очень быстро останавливается

  41. #718

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Еще вопросик, не пойму, закрылки у Альбатроса в стоке?

  42. #719

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    У нас площадка 80метров, по краям траншея 1м , сажать очень тяжко. Любой промах недолет или перелет и в канаве. ВВП надо около 150 метров. и желательно асфальт.

  43. #720

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,038
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Еще вопросик, не пойму, закрылки у Альбатроса в стоке?
    В стоке ни закрылок, ни РН нет

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения