Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 58 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2301

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Володя! Мотоустановку включал уже? Тягу не мерял?...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Володя! Мотоустановку включал уже? Тягу не мерял?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Володя! Мотоустановку включал уже? Тягу не мерял?
    Нет. Не могу придумать как установить регулятор. Если на штатном месте, то не хватает длинны проводов.

  4. #43

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    а 6000 не многовато при рекомендуемых 4400? Вес все-таки вес и центровка соответственно?

    А вообще про данную модель это единственная ветка на форуме? Охото больше информации. Сам запал на неё, вот сижу руки потираю, думаю брать, не брать? Где хорошее видео бы посмотреть? В Ютюбе набирал, но там не то.... в основном ребята из поднебесной.

  5. #44

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Модель очень хорошо летает, очень устойчивая. НО... после 5 минут полета выгорел штатный регуль!!! причем не знаю с чем связано((

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от KotBarbos Посмотреть сообщение
    Модель очень хорошо летает, очень устойчивая. НО... после 5 минут полета выгорел штатный регуль!!! причем не знаю с чем связано((
    О каком штатном регуле идет речь? Ведь модель не комплектуется регулятором! Или речь идет о другой модели?

    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    Не могу придумать как установить регулятор. Если на штатном месте, то не хватает длинны проводов
    Установи так, чтоб регулятор хорошо обдувался. Можно даже снять часть термоусадки со стороны радиатора для лучшего теплоотвода. Возможно, что 60А для 90 мм импеллера будет недостаточно и в этом случае хороший теплоотвод может оказатся спасительным!
    Последний раз редактировалось Sasaj; 01.06.2011 в 13:42.

  8. #46

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Володя! Если тебе сейчас нет возможности замерить тягу, то можешь замерить вес снаряженного с акком и без? На сайте какая-то чушь написана в 450 грамм.

  9. #47

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    Вот мой папелац
    Алексей а какой приемник у вас стоит?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Спектурум

  12. #49

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Может кто-нибудь сказать какой вес у модели?

  13. #50
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь сказать какой вес у модели?
    Вес получился 2530 гр, тяга в статике 2 кг. Акк 4000 мАч
    В прошлые выходные облетал, летит супер!
    В третьем полете сгорел двигатель, причина пока непонятна.
    С ХК пришли ретракты родные от топ-ган.
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s..._Gear_Set.html
    Теперь шасси будут убираться.
    Сейчас подбираю силовую установку, буду заказывать скорее всего вот этот комплект:
    http://www.xtremehobby.ashop.com.au/...kv-6s-edf.html

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Вес получился 2530 гр
    Это вес полностью снаряженного с акками?

  15. #52
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Да это взлетный вес.
    Для полноценности управления моделью я добавил руль направления.
    Полет на ноже получается элементарно.
    Фотки и видео будут несколько позже.

  16. #53

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    А серву на РН какую ставили?

  17. #54
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Машинка 900-я с хк
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...?idProduct=662
    Регуль вот этот:
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...ontroller.html

    Вот несколько фоток с первых полетов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 503
Размер:	57.1 Кб
ID:	522127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	52.8 Кб
ID:	522128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	43.2 Кб
ID:	522130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	108.1 Кб
ID:	522132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	102.7 Кб
ID:	522133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	118.0 Кб
ID:	522135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	45.5 Кб
ID:	522137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	65.9 Кб
ID:	522138  

  18. #55
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    А вот и обещанное видео.
    http://www.youtube.com/user/GRIFFvoronezh
    Начало ролика немного затянутое, но там паучек полз и рука дрогнула у Griff его отрезать
    Скоро облетаем второй борт, установим FPV и тогда вест МИР содрагнется от нашего парного пилотажа!
    Пока жду правильный импеллер, есть время на изготовление закрылков, установку убираемых шасси, БАНО, посадочных фар и дымовой системы от МиГ-29.
    Шоу продолжается.

  19. #56

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    749
    КРАСИВО!
    Завидую белой завистью. Не могу доделать свой. И все пришло (регуль, батарея, ретракты), но внук приехал (1,5 года) в гости. Все спрятано на шкафы.
    При просмотре видео возникли вопросы:
    - показалось или достаточно высокая посадочная скорость
    - при посадке в каком месте отключили двигатель
    - есть предрасположение к сваливанию при малых скоростях.

  20. #57
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    КРАСИВО!
    Завидую белой завистью. Не могу доделать свой. И все пришло (регуль, батарея, ретракты), но внук приехал (1,5 года) в гости. Все спрятано на шкафы.
    Остается самому на шкаф взобраться и собирать, паять и клеить
    Отвечаю на вопросы:
    Посадочная скорость высокая по причине отсутствия закрылков, планируем их сделать.
    Двигатель можно отключить еще на глиссаде и удачно притереть элку к полосе. Самолет очень хорошо планирует с полностью выключенным движком.
    На счет сваливания, я не заметил тенденцию к сваливанию на крыло даже при очень низких скоростях.
    Несколько рекомендаций по штатному импеллеру:
    1 Полностью разобрать снять облои на турбине и лопатках корпуса.
    2 Постараться отбалансировать турбину путем сверления в торце ступицы отверстий диаметром 4-5 мм
    3 Собрать все с хорошей протяжкой на синем локтайле.
    И турбина запоет!
    У нас правда сгорел и второй движек и скорее всего вина тому регуль.
    Стоял вот такой с автоматической настройкой тайминга.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    Второй раз перед полетом мы долго гоняли импеллер на земле на разных режимах с контролем температуры движка посредством лазерного термометра, температура была в пределах 55-60 градусов на форсаже. При резком сбросе оборотов поднималась до 65 но не более.
    В полете при положении РУД 25-30% с выпущенными шасси произошло незначительное снижение оборотов, я находился на коробочке в районе третьего разворота, после четвертого на глиссаде из сопла повалил белый дым и обороты упали до 0 на том второй движек приказал долго жить
    Посадка прошла удачно, температура движка была 160 градусов, обмотка сгорела полностью.

    Скоро придут другие импеллеры и правильные регули, полеты продолжаться.
    Регуль будет такой:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html

  21. #58

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Только ссылка на полет Т-Рекса, а правильная наверное, эта:

  22. #59
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    В прошлое воскресенье удалось немного полетать, вот ролик ребята сняли с помощью квадрика с гопрошкой.
    Я летал на элке остальные на вертушках.



    Интересный момент на 1,06 минуте ролика.
    Я немного ошибся с моментом выхода из пикирования и зацепил левой плоскостью кусты на краю полосы, уж дюже низко выводил.
    Но надо отдать должное альбатросу он выдержал это суровое испытание, отделавшись потерей передней части законцовки крыла.
    Но в этом полете произошла несанкционированная отсечка на малой высоте, шасси выпустить не успел, пришлось притереть на брюхо.
    Долго разбирались в причине, в итоге выяснилось, что аккум виной тому был (применялся нано-течь 4000мАч 25-50С) после наземных тестов стало понятно, что он не жилец.
    Регуль поставили с логированием.
    Вот некоторые округленные данные:
    Макс ток 80А
    Напряжение при мах токе 21,5 в
    Мощность 1720 Вт
    Обороты 36 500
    Температура мах 65 градусов

    Это на полностью заряженном аке, после минуты газовки напряжение снижалось к 18 вольтам и происходил сильный нагрев батареи.
    Поэтому после 2-2,5 минут полета происходила отсечка.
    Идет подготовка к полетам по FPV.
    В эти выходные облетаем борт №2

  23. #60

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Все здорово, только опять все про Т-рех. А нужный ролик даже найти не удается... . Поправьте ссылочку плиз.
    Под Вашим ником второго видео о L-39, к сожалению нет... .
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 05.08.2011 в 17:39.

  24. #61
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Все здорово, только опять все про Т-рех. А нужный ролик даже найти не удается... . Поправьте ссылочку плиз.
    Под Вашим ником второго видео о L-39, к сожалению нет... .
    Володь с 36-й секунды ролика посмотри.
    Завтра буду ставить FPV и в эти выходные будет готов борт №2 фотки и видео будут.

  25. #62

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Упс..., сорри, в следующий раз буду смотреть не только начало и конец... .

  26. #63
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Эй мужики вы чего?
    Владельцы элок, почему не отписываетесь?
    Мы уже летаем парой по FPV, выступали на дне ВВС в Воронеже 14 08 2011 (авиабаза Балтимор)
    Так после нашего полета прибжали летчики и удивлялись схожестью в полете наших моделей с настоящими L-39: "Откуда прилетели?" "В программе полетов не было!!!" "Блин как настоящие!"особенно когда мы делали проходы парой на малой высоте, да еще с дымом.
    К сожалению видео и фотки наших полетов никто не снял вот то, что удалось найти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HI1G2957.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	72.4 Кб
ID:	538579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120032.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	88.9 Кб
ID:	538580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120027.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	78.3 Кб
ID:	538583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HI1G2944.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	50.5 Кб
ID:	538581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0126.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	57.6 Кб
ID:	538585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0145.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	18.9 Кб
ID:	538586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0156.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	19.7 Кб
ID:	538588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0152.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	11.6 Кб
ID:	538587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0158.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	20.5 Кб
ID:	538589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0029.jpg‎
Просмотров: 342
Размер:	39.9 Кб
ID:	538590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0011.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	67.7 Кб
ID:	538584  

  27. #64

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Сегодня очередная тренировка.
    Постараемся отснять парный полёт, если какого нибудь фотографа по дороге поймаем.
    ЗЫ: ещё небольшое видео о том, как я загнал свою элку на высоту 750 метров.

  28. #65

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,655
    А можете выложить хотя бы кусочек видел из-под фонаря?
    Как у элок со скоростью, латает 100+ кмч?

  29. #66
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    А мы летали, летали весь день.
    Сначала летали по одному, затем парой. Выполнили петлю и синхронную бочку
    Как всегда в самый неподходящий момент сел бук и видеозахват парного полета не сняли.
    Загнали элку на 1100 м но до облаков не достали.
    В ближайшее время сделаем ролик из отснятого материала, фотки тоже будут.
    Вот несколько скринов:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кокпит.JPG‎
Просмотров: 228
Размер:	59.5 Кб
ID:	538905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кокпит-1.JPG‎
Просмотров: 193
Размер:	54.7 Кб
ID:	538906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кокпит-2.JPG‎
Просмотров: 208
Размер:	62.5 Кб
ID:	538907  

  30. #67
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Как у элок со скоростью, латает 100+ кмч?
    Скорость нормальная, максимум разгоняли до 170
    Тут еще несколько скринов с флешкамеры сделал, смотрите:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1997-01-18 23-07-11.avi_000315730.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	156.6 Кб
ID:	538961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1997-01-19 02-11-44.avi_000236330.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	110.1 Кб
ID:	538965  

  31. #68

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Сегодня очередная тренировка.
    Постараемся отснять парный полёт, если какого нибудь фотографа по дороге поймаем.
    ЗЫ: ещё небольшое видео о том, как я загнал свою элку на высоту 750 метров.
    Стас! Видео хорошее получил удовольствие от просмотра. Скажи мне. Камера FPV под фонарем. Каково оптическое качество фонаря, удобно ли управлять по камере?

  32. #69
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Стас! Видео хорошее получил удовольствие от просмотра. Скажи мне. Камера FPV под фонарем. Каково оптическое качество фонаря, удобно ли управлять по камере?
    Саша, когда мы летали на МиГ-29, то камера стояла под фонарем, там лексан был тонким и прозрачным и качество картинки от этого не сильно страдало. На элках остекление фонаря оказалось непроглядно-мутным из-за разной толщины, поэтому мы его срезали оставив дуги переплета. Сейчас ищем подходящий лексан для изготовления остеклкния, а пока летаем в таком варианте.
    На счет управления скоростным импеллерным самолетом по FPV это просто кайф, на номинале 60-70%РУД скорость полета 100-120 км/ч, особенно красиво лететь на малой высоте, мелькают посадки, поля, перелески драйв 100-процентный.
    У нас есть возможность катать пассажира во второй кабине. Подключаем вторые очки к одному самолету, надеваем на жертву очки и усаживаем её в кресло рядом с пилотом, выдаем на всякий случай пакет (а вдруг рванет ) и полетели!!!!
    Простой полет с обзором местности просто кайф, а когда начинаем крутить пилотаж, паксы вижжат аки резаные поросята
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120029.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	97.2 Кб
ID:	539158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03308.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	79.0 Кб
ID:	539160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03301.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	83.9 Кб
ID:	539161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 42.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	12.3 Кб
ID:	539163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	28.7 Кб
ID:	539165  
    Последний раз редактировалось VVU; 29.08.2011 в 08:13.

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    А аэродинамика от такого решения не сильно пострадала? А что за камера там установлена?

  34. #71

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Присоединяюсь к вопросу. И еще, просветите плиз, как решён вопрос по повороту камеры (управление обзором). От поворота головы (через ком порт) или как то иначе (через апу)!?

  35. #72
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу. И еще, просветите плиз, как решён вопрос по повороту камеры (управление обзором). От поворота головы (через ком порт) или как то иначе (через апу)!?
    С аэродинамикой все в порядке, приборов нема, а на глаз косяков не выявлено.
    Камера соня 777
    Раньше поворот камеры был реализован за счет трекера в двух плоскостях, но было некомфортно из-за постоянного дрейфа.
    Сейчас только поворот лево-право.
    Активируется микшированием с рулем направления используя доп канал.
    Вобще у нас 14-ти канальные приемники и 3 канала смикшированы, это:
    1. Руль направления- канал 5
    2. Рулевое колесо- канал 6
    3. Поворот камеры- канал 7 ( применена РМ поворачивающая на 180 градусов)

    Работает это все от 3-х позиционного тумблера.
    1-й режим руление по земле, тумблер в положении 1
    Работает РН и Рул колесо от ручки управления поворотом, камера стабильно смотрит прямо.

    2-й режим (шасси убрано, поворот колеса автоматически отключается, задействован микшер шасси-поворот шасси на тумблер уборка шасси)
    Включен поворот камеры совместно с РН.

    3-й режим Выключает РН и оставляет только поворот камерой

    Вот на 3-м режиме мы и крутим башкой посредством джойстика на апе отвечающего за руль направления.
    На посадке переходим в режим №1
    Ну а режим 2 нужен когда пилотаж крутить начинаешь и одновременно смотреть надо в сторону виража.

    Надеюсь Стас завтра видео небольшое выдаст FPV-шного полета.

  36. #73

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    А какую аппу вы используете?

  37. #74

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Я свой разложил вхлам.Крылышки сложились на вираже .Летает класс! Буду брать еще ,только карбоновую трубку поставлю теперь.Без усиления не стоит взлетать.Непривычно после ДВС.

  38. #75

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Да еще один вопрос! С рук пускать никто не пробовал?

  39. #76
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    Я свой разложил вхлам.Крылышки сложились на вираже .Летает класс! Буду брать еще ,только карбоновую трубку поставлю теперь.Без усиления не стоит взлетать.Непривычно после ДВС.
    Алексей, тут явно какая-то засада.
    А как при сборке были склеены половинки крыла?
    Скотч двухсторонний при склейке был убран с плоскости стыка?
    А про планки поперечные незабылось?
    ЭПОКСИДКА правильная с пластификатором применялась?
    У меня элка весит больше 3-х кг в комплекте с FPV, бортовым акком 1300 мАч и контейнером с дымовой шашкой.
    Пилотирую иногда агрессивно, один раз даже в кустах просеку левым крылом прорубил ( на видео в посте №59 1,06 мин этот случай) отделался потерей передней части законцовки крыла. Пара капель циакрина и усе стало, как было
    Расходы стоят по максимуму, насколько это конструктивно возможно, петля получается настолько малого радиуса, что успеваю заглянуть в сопло своего самолета
    Вообще по сравнению с пенопластовым "хрустальным" МиГ-29, Альбатрос намного крепче и технологичнее в ремонте.

    Апа у нас 14-ти канальная футаба 8FGS.

    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Да еще один вопрос! С рук пускать никто не пробовал?
    Саш ну в общем отрыв происходит на скорости 55-60 км/ч сомневаюсь, что кто-то может обеспечить такую скорость посредством собственной руки, хотя может к Валуеву обратиться?

  40. #77

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Половинки клеил на родном клее ,планки вклеил какие в комплекте были,скотча небыло.Видимо хреново проклеил.

  41. #78

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    ОдноЗначно карбон не нужен. Если всё проклеяно нормально, то планер достаточно прочный, что бы выполнять агрессивный пилотаж. Пикирование отвесно с 500 метров, на видео есть момент, затем выведение на 20 метрах без снижения скорости - ничего не сложилось.
    Родной клей ВТОПКУ, не держит он нифига!!!

  42. #79

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Саш ну в общем отрыв происходит на скорости 55-60 км/ч сомневаюсь, что кто-то может обеспечить такую скорость посредством собственной руки, хотя может к Валуеву обратиться?
    Свой Т-45 (размах почти метр) запускаю только с рук (влетки не имею). Видел видео запуск с рук МВ-339 (размах почти 1.4 м). На самом деле для запуска с рук можно обойтись меньшей скоростью по сравнению со скоростью, необходимой для взлета по горизонтали со взлетной полосы. Если кидать чисто горизонтально, то скорости действительно может не хватить. А какая тягавооруженность Элки? Если больше 1 то можно кидать сильно вверх почти как ракету.

  43. #80
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Родной клей ВТОПКУ, не держит он нифига!!!
    Точно! туда его ВПОПКУ!
    Модельная эпоксидка и пластично и прочно.

    На счет тяговооруженности, то в моем варинте с взлетным весом 3 кг получается 0,67
    Импеллер дует в статике 2кг, ток при этом около 80 А
    Мощность получилась 1920 Вт ( более 2,5 л.с.)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения