Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 58 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2288

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Swooper Порадовал самолетка ... Ох и ох..... Увязните вы в этом ..... Сочувствую....

  1. #801

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Порадовал самолетка...
    Ох и ох.....
    Увязните вы в этом .....
    Сочувствую.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,733
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Сочувствую
    Стас, все не так плохо...

  4. #803
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Вухх! Облетал. Ну или почти облетал. Как Вы на них летаете?

    Видео есть с борта и визуалка, но позже.
    Дима, позже уже давно наступило, а видео с борта все нет?
    Да и визуалку я партизанским методом посмотрел

  5. #804

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,962
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    позже уже давно наступило, а видео с борта все нет?

    У меня прога грохнула. Хотел на одном экране сделать два видео: наземную камеру и видео с борта. Не получается пока.

    А так вот они:



    Странная штука. Пошли кратковременные, резкие отсечки двигателя. Пришлось сажать по прямой, как есть, пока борт не вырубило. Ну и срезал все стойки



    тут можно мотать почти до середины

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    А что с авиагоризонтом? Может как-то откалибровать надо.
    И как-то видеосигнал какой-то ненадёжный....

  8. #806

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,962
    Да вообще полный бардак с электроникой

    Все системы FPV запитаны от отдельного бортового акка 3S 1000mA. Пересекаются с системами пилотирования только через датчик тока, снимающего показания с ходового акка. Передатчик видео находится на расстоянии 40см от приёмника RC управления.

    Передатчик видео Лавмейт 900МГц (наземный приёмник той же фирмы 12ch)
    OSD Dragon 2.0+

    Аппаратура управления Турниги 2,4ГГц с ФриСкай модулем и приёмником на 8ch (не телеметрийный)

    Дальше 200м не улетал. Не знаю почему сигнал пропадает.

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    А что с авиагоризонтом?

    Может вибрации для него так критичны? Поставлю на подушки

    А вот что делать с пропаданием картинки? Ферритовое кольцо на сигнальный провод датчика тока?
    И что это за отсечки двигателя?
    GPS вообще песня: взлетел -4м, посадка +20м
    Последний раз редактировалось smg2000; 09.06.2012 в 22:03.

  9. #807

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Ферритовое кольцо не забудь поставить на провод между камерой и ОСД.


    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Может вибрации для него так критичны? Поставлю на подушки
    На борту импеллер "лендер"...о каких вибрациях речь?!

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,962
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    На борту импеллер "лендер"...о каких вибрациях речь?!
    Тогда что это за глюк?

    На Ваших бортах есть авиагоризонт?

  12. #809
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    А фотку нутра можно посмотреть?
    И почему весь полет проходил на полной мощности с беспредельно-запредельным током 108А
    Бедная, бедная батарея, придется обратиться в комитет по защите прав аккумуляторных батарей!

    Дима, посмотри наши ролики внимательнее, там полная мощща применяется только при взлете и иногда при входе на вертикаль, а весь полет летаем с током не более 40А.

    Я думаю причина отсечек в связке акк-разъемы-регуль в связи с огромным долгодействующим током.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение

    На Ваших бортах есть авиагоризонт?
    Да есть и работает адекватно.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Аппаратура управления Турниги 2,4ГГц с ФриСкай модулем и приёмником на 8ch
    При стоимости модели более 40 т.р. управлять данной аппаратурой нерационально. Надежность оставляет желать лучшего.
    У нас все от неё избавились в пользу более надежной и вполне доступной футабы 8фг
    Но это уже совсем другая история и не в этой теме.

  13. #810

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,962
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    И почему весь полет проходил на полной мощности с беспредельно-запредельным током 108А

    Скорее всего это глюк датчика тока. Посмотри, напряжение же изменяется и в плюс и в минус. Взлетал в полный газ, потом сбросил до 75%, на петле опять газанул в наборе. На вынужденной посадке газ 5% Там, в районе посадки, стоял джип. Я его немного видел боковым зрением, но боялся что придётся маневрировать уходя от столкновения. Вот и не вырубил полностью мотор

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    И почему весь полет проходил на полной мощности с беспредельно-запредельным током 108А

    Скорее всего это глюк датчика тока. Посмотри, напряжение же изменяется и в плюс и в минус. Взлетал в полный газ, потом сбросил до 75%, на петле опять газанул в наборе. На вынужденной посадке газ 5% Там, в районе посадки, стоял джип. Я его немного видел боковым зрением, но боялся что придётся маневрировать уходя от столкновения. Вот и не вырубил полностью мотор

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    И почему весь полет проходил на полной мощности с беспредельно-запредельным током 108А

    Скорее всего это глюк датчика тока. Посмотри, напряжение же изменяется и в плюс и в минус. Взлетал в полный газ, потом сбросил до 75%, на петле опять газанул в наборе. На вынужденной посадке газ 5% Там, в районе посадки, стоял джип. Я его немного видел боковым зрением, но боялся что придётся маневрировать уходя от столкновения. Вот и не вырубил полностью мотор

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09062012202.jpg
Просмотров: 71
Размер:	82.2 Кб
ID:	655932
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09062012203.jpg
Просмотров: 72
Размер:	69.8 Кб
ID:	655931

    Там, внутри, в носяре, датчик ГПС. Его немного видно(в чёрной термоусадке)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09062012204.jpg
Просмотров: 66
Размер:	63.3 Кб
ID:	655930

    PS: Мерил ток обычным амперметром. На земле, на мах газе - 76А
    Последний раз редактировалось smg2000; 10.06.2012 в 00:08.

  14. #811
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Там, внутри, в носяре, датчик ГПС. Его немного видно(в чёрной термоусадке)
    09062012204.jpg
    А что между приемником и датчиком ДЖИПИЭС за приблуда приютилась? Шоттки штоль?

    Напомни какой по С у тебя акк.

    Вот располжение моих жучков-паучков

  15. #812

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,962
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    А что между приемником и датчиком ДЖИПИЭС за приблуда приютилась?

    Это модуль считывает PPM и RSSI с приёмника и передаёт на автопилот в ОСД

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Напомни какой по С у тебя акк.

    Акк НаноТечь 6S 4500mA 25-50C

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Вот располжение моих жучков-паучков
    Ну принципиалка похожа. Только у меня приёмник ближе к ГПС стоит

    Ага, увидел. У меня бортовой акк в крыле, а у тебя под ГПС

  16. #813
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение




    Акк НаноТечь 6S 4500mA 25-50C
    25-50 рекламных нано цэ в реальности едва-едва держат первую цифру по току и то кратковременно, проверено на личном опыте.

    Вот реальные испытания: один акк был как у тебя, только С 45-50, а второй пульсовский тоже 4500 с аналогичным С, разница в тяге одного и того-же альбатроса составила 500 гр.
    1900 против 2400 ( по миниграндканьону я с такой тягой летал) и ток максимальный был больше ампер на 10.
    А разъемы у тебя какие?
    У нас замечено подгорание и подплавление XT60, сегодня заменю их на 6мм бананы.

    И еще вопрос, центровку посмотри свою в плоскостях крепления ретрактов к крылу, сколько мм от передней кромки будет?

  17. #814

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,962
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    А разъемы у тебя какие?
    Бананы 4мм. Не горят. На земле много гоняли, вроде бы нормуль всё. Регуль на 85А http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...w_5A_SBEC.html

    На земле акк выжигал полностью на полном газу до отсечки - 3мин. Да и рывков-отсечек таких небыло...

  18. #815

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Дальше 200м не улетал. Не знаю почему сигнал пропадает.
    думаю это должно помочь наткнулся на этом же форуме #2577
    "Всем здравствуйте. Являюсь счастливым обладателем FrSky DJT 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Telemetry Module & V8FR RX. Хочу поделиться своим опытом по усовершенствованию приёмника V8FR. Может кому то смогу облегчить жизнь, потому как сам потратил приличное количество времени изучая данную ветку и проводя тесты в поле.
    Итак. Комплект покупался на HobbyKing под FPV, для использования вместе с 900Mhz Tx/Rx video system 0.8W (800mW) купленной там же. После установки на носитель Floater-Jet EPO первые тест полет показал, что дальность безопасного управления составляет около 400 метров, а далее начинались перебои. Эти результаты мягко говоря меня не устроили, что и положило началу моим попыткам довести этот приёмник до совершенства. Долго утомлять рассказами не буду, скажу лишь, что было сделано и что в итоге получилось.

    В стоке, на расстояние более 400м пропадал сигнал.

    Изменения:
    1.Для контроля уровня сигнала спаял RSSI бустер. (пост #1453)
    2.Изготовил коаксиальный диполь длинна=26мм,диаметр 3мм. и укоротил усы антенн до 29мм. (пост #1456)
    3.Изготовил и припаял коаксиальный резонатор. (пост #1774)

    4.Также для видео передатчика на BevRC был куплен полосовой фильтр.

    Что получилось:
    Дальность по земле 1100м прием сигнала уверенный.
    В воздухе высота 400м дальность 1500м. прием сигнала с этого момента начал понемногу падать.
    Дальше пока не летал, но и этими результатами очень доволен. Буду продолжать тесты."

  19. #816

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,962
    Такой акк юзали? http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...6S1P_30C_.html

    Или 45С брать?

  20. #817
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Или 45С брать?
    Не меньше, чем больше С, тем дольше прослужит батарея и время полета немного увеличится.

  21. #818

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,733
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Ну и срезал все стойки
    Дима, сочувствую...

  22. #819

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Такой акк юзали? http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...6S1P_30C_.html

    Или 45С брать?
    Бери вот такой http://helidirect.com/plu35-50006-pu...es-p-26546.hdx
    Уж точно "с" хватит, не пожалеешь.

  23. #820

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,733
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Или 45С брать?
    Нет смысла... На пилотаже вполне достаточно 25-30С.

    Готовы стойки шасси с ретрактами и щитками стоек.



    А вот вариант решения проблемы крепления закладных гаек, которые любят либо вываливаться, либо расщеплять древесину закладной дощечки...



    Думаю, принцип понятен. Обрезаются острые "усы" гайки, но не до конца "под корень", а оставляем около 1-1,5 мм после изгиба. Затем делаем двустороннюю насечку на поверхностях гаек. Нормальную 5-и слойную фанеру используем как основу, в которой прорезаем надпилы для оставшихся обрезков усов гайки. Таким образом добиваемся фиксации гайки в этих пазах и предохраняем себя от возможного прокручивания при сильной затяжке болтов.
    Из китайского дерьмища, в котором предполагалось размещать эти гайки изначально, делаем верхнюю деталь закладной доски. Всю фрезеровку под шляпку гайки делаем дримелем.
    Ну, и таким образом значительно уменьшаем колодец в канале импиллера, который там совсем не нужен.



    Затем все склеивается между собой эпоксидной смолой и зажимается зажимами или грузом.
    Последний раз редактировалось Swooper; 11.06.2012 в 02:58.

  24. #821

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,962
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Готовы стойки шасси с ретрактами и щитками стоек.

    Щитки крепите лучше. У меня один оторвало на взлёте, второй в полёте

  25. #822

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,733
    Сделал еще один лючок для сервомашинки РН. Материал - 1 и 2 мм стеклотекстолит.

    Для упора сервомашинки сделан этот фланец.


    А вот так он гармонично вписался в сам хвост моей "элки". Хвост полностью загрунтованный и ошкуренный готов к окраске и навеске РН.

    Все углубления имитирующие детали обшивки я заботливо сохраняю...


    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Щитки крепите лучше.
    Была сначала мысль дополнительно усилить кевларовой или стекло-нитью, но потом решил испытать это крепление. Посмотрим, что получится...

  26. #823
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    А мы летаем, ЛЕТАЕМ уже втроем и уже неплохо получается.

    Но сейчас не об этом.

    Как уже известно, мы любим пошалить, ну в общем я немного тут пошалил и теперь у нас в шатре огромная дыра, а у меня вместо одного самолета - ЧЕТЫРЕ!

    Восстанавливаю, думаю, как шатер залатать?

    Вот такой он был, на фото.

    В общем, кто именно уже не помню, бросил фразу "а слабо через шатер пролететь?"
    Ну мне не слабо, вот я и полетел.
    Пока готовился к вылету, шатер перетащили на взлетку и немного изменили условия, я должен был пролететь на высокой скорости, не менее 150 км/ч

    Сразу набежало папараци (и откель они там на поле взялись?)
    Все повключали свои телефоно-мыльницы в режим видео и стали ждать захватывающего ЗРЕЛИЩА.

    Выруливаю на взлет, исполнительный в аккурат под шатром, даю взлетный, разгон и уверенный отрыв на скорости 70 км/ч (использовал закрылки на 20 градусов) Набор высоты 30м и левый глубокий вираж, захожу на полосу и снижаюсь прибавив обороты до 80% Самолет начал быстро набирать скорость и к середине полосы я шел уже на 160-ти км/ч и высота была 2-3 метра. Пока смотрел на приборы, шатер быстро приблизился и я понял, что иду высоковато, решил уйти вверх и......................................... не успел. Сильный хлопок, темнота в глазах и удар чем-то тяжелым об асфальт полосы, недолгий скрежет, а затем зловещая тишина
    Не один оператор не успел снять этот момент, но видео есть, как с борта, так и с внешки.

    Видео с борта, дата и время не совпадают.


    А вот и внешка, палец на экране, это Стас пытался в кадр попасть

    PS Не повторять, опасно для жизни.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2783.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	66.3 Кб
ID:	657018  
    Последний раз редактировалось VVU; 12.06.2012 в 15:06.

  27. #824

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Да! столкновение было сильнейшим! Надеюсь самолет восстановлению подлежит..... А вообще налетались вчера до дурноты...))))
    Володя! выложи плиз еще видео и фоток!

  28. #825

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Нет смысла... На пилотаже вполне достаточно 25-30С.
    - откуда такие сведения, интересно?

    Для пенолёта с винтом достаточно.
    Только мы имеем дело с импеллером, которому необходим хороший "рейтинг" аккумулятора.
    прочти выше сообщения, там практическое подтверждение - ...разница в тяге 500г...
    ЗЫ: ...а потом удивляемся, почему самолёту 100 метров для разбега надо, и летать приходится в полный газ постоянно. Да просто аккум при таких нагрузках дохнет..

  29. #826

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Некоторые фото с полетов 06.06.2012
    Автор Ландаков Сергей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05779.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	25.0 Кб
ID:	657162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05776.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	79.3 Кб
ID:	657163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05775.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	100.9 Кб
ID:	657164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05767.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	83.9 Кб
ID:	657166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05750.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	54.3 Кб
ID:	657168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05743.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	38.4 Кб
ID:	657169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05730.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	76.8 Кб
ID:	657170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05728.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	53.5 Кб
ID:	657171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05855.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	76.9 Кб
ID:	657181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05856.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	36.7 Кб
ID:	657138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05854.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	81.3 Кб
ID:	657139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05852.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	47.5 Кб
ID:	657140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05843.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	41.8 Кб
ID:	657141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05829.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	30.9 Кб
ID:	657142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05799.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	49.6 Кб
ID:	657143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05791.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	10.4 Кб
ID:	657144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05789.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	24.2 Кб
ID:	657145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05788.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	38.6 Кб
ID:	657146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05785.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	80.2 Кб
ID:	657147  
    Последний раз редактировалось progtem; 12.06.2012 в 19:53.

  30. #827

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    107
    Да уж жалко модель, надеюсь оборудование не пострадало, как говориться кто не летает тот не бьет модели. Ну ничего зато есть возможность купить Л-59 в стекле.
    Оффтоп: А есть какие нибудь сведения по Л-59 кроме как РС Группс, а то там что то какой то треп идет, не по теме.
    Какой вес пустой? Взлетный вес и т.п. и вообще с имплелером Лендером на 6 банках как она летит так же или нет.
    Последний раз редактировалось aspire; 12.06.2012 в 21:34.

  31. #828

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    Да уж жалко модель, надеюсь оборудование не пострадало, как говориться кто не летает тот не бьет модели. Ну ничего зато есть возможность купить Л-59 в стекле.
    Оффтоп: А есть какие нибудь сведения по Л-59 кроме как РС Группс, а то там что то какой то треп идет, не по теме.
    Какой вес пустой? Взлетный вес и т.п. и вообще с имплелером Лендером на 6 банках как она летит так же или нет.
    кинь плиз ссылку на треп по этой модельке.....

  32. #829

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    Ну ничего зато есть возможность купить Л-59 в стекле
    Уже.....давно......только это тайна.

  33. #830

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    107

  34. #831

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Стас! не могу до тебя дозвониться.......ты обещал фото материал по вчерашним полетам.......вышли мне плиз на почту

  35. #832

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    107
    Я завтра один самик Л-59 заказываю. Посмотрим что там внутри и вес.

    Вот нашел более детальную тему вот это по нашему все расписано http://www.rcgroups.com/forums/showt...1581816&pp=100

  36. #833
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Уже.....давно......только это тайна.
    Да именно, уже как неделю посылки из оттудова поехали в нашу сторону так, что через пару недель будем пощупать сие изделие в количестве трех бортов.

    А через шатер я все равно пролечу

  37. #834

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Вовка! Стас! вышлите фотки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  38. #835
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    кинь плиз ссылку на треп по этой модельке.....
    Да еще в мае я выдавал эти ссылки
    вот тут L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    А дальше поиск по форуму рсгрупс и все про данную модель как на ладони.

  39. #836

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Сочувствую дядьки!
    ... такой шатёр порвали.
    и модель новую поцарапали.
    Скорейшего Вам восстановления в строй поломатого птица!
    ... и чтобы видео дальше были с удачными посадками.

  40. #837
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    Вовка! Стас! вышлите фотки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Выслал необработанные на мыло.
    Вот несколько видео с крайнего твоего вылета со Стасом
    Взлет


    Пилотирование, ведущий ROSS_Vadya, ведомый Griff, я к тому моменту уже любовался своими четырьмя самолетами

    Гружу остальное

    Ну еще один
    Последний раз редактировалось VVU; 13.06.2012 в 00:00.

  41. #838

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,733
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    откуда такие сведения, интересно?
    Из личного опыта, Стас... Из опыта полетов на импиллерных моделях с фаном 70 мм.
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Для пенолёта с винтом достаточно
    Для него и 15-20С хватит.

  42. #839

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Хотел про L59 написать и еще про чтот-то... однако сначало мои мысли:

    Мжчины, соболезную вашим неизбежным крашам. Это неоценимый опыт... принятия быстрых (быстрейшых) решений и контроль своих возможностей под воздействием внешних факторов (типа ... а слабо!?). Вы работаете просто как ПЧЁЛЫ... полетов немеряно, наработок по конструктиву оооочень много... даже педагокикой стало пахнуть ;-) Но всеже главное ваш ПОЛЕТНЫЙ ОПЫТ. Все что написано далее не для вас, а для ваших последователей.

    Очень желаю удачи всем, кто тратит вагоны времени (про деньги я молчу) на доработки, и практически новорождение моделей. Ваша тема - тема EDF FPV - оооочень трудна и я надеюсь что у всех желающих повторить этот трудный проект есть опыт и пилотажа, и хороший визуальный налет EDF и совершенно неоценимый опыт полетов по камере - FPV.
    Мое мнение таково, что (ВСЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ) нужно разделять поставленую задачу на подзадачи и постепенно их выполнять. Хорошо летать визуально - это отличный навык... но по своему опыту скажу, что полеты от первого лица - отдельная тема. Иногда для достижения цели нужно отработать с несколькими различными моделями. Согласитесь, но всетаки обидно потерять модель которую далали всю зиму только из-за того что возникли проблемы с глазомером при посадке по камере или...... элементарно войти в землю при маневре над базовой станцией по причине пропадения видео-сигнала. Часто, губительной оказывается спешка (как же... другие уже, а я чтож?). Подумайте как можно систематезировать процес освоения ваших EDF FPV бортов без неожиданых крашей.

    По остальному...
    По L59.... Купил тушку... просто посмотреть ну и попытаться поднять.

    Пока облетываю свой MB339 (была заминка с заменой регуляторв HobbyWing с 80 на 100 А) пока визуально. Одновременно облетал два сетапа для FPV - один с видео на 1.3 Ггц второй на 5.8 (ну оооочень компактно и качественно получилось). Облетывал на скростном Fun Jet в диапазонах 130-150 км.ч. и на Twister EDF.
    На своей шкуре проверил работу трех телеметрий... Eagle Tree, RV OSD и EZ OSD... Выяснил плюсы и минусы каждой из них для применений в EDF FPV (это при приличном налете на разных других моделях). Пока ждал регули на Аермачи занялись группой освоением парного пилотажа (все по камере) на пилотажках Sbach 342 (от HK 1400мм) и сейчас на бальзовом SebArt Angel 50E - результаты очень обнадеживающие... )))

    С нетерпением буду следить за вашими разработками... Эх... былабы воля рванул бы на недельку в Воронеж в самые ежовые лапы спецов для обучения и приобретения неоценимого опыта;-)

  43. #840

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,962
    to Воронеж: А полёт тройкой не пробывали?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения