Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 58 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2301

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smg2000 to Воронеж: А полёт тройкой не пробывали? Пробовали, получается. Сообщение от Swooper Из личного опыта, Стас... Из ...

  1. #841

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    to Воронеж: А полёт тройкой не пробывали?
    Пробовали, получается.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Из личного опыта, Стас... Из опыта полетов на импиллерных моделях с фаном 70 мм.

    Для него и 15-20С хватит.
    Имеем аккум 4500mAh, имеем импеллер, который хавает 95 А. Есть формула по расчёту необходимого рейтинга ( учитывая опыт, погуглив эту формулу легко можно найти и воспользоваться ). Если используем аккум не " гиперион" или "тандер пауер", то к полученному результату надо прибавить 50% , а то и все 100%, плюс 30% запас по "С" обязательно, итого получаем минимум 50С !
    При всём уважении, не надо давать неверную информацию, ссылаясь на личный опыт
    Можно летать и на меньшем С, но не получишь должной тяги, потому что аккум будет просаживаться по вольтажу, и кончится это тем, что выкинешь раздутый аккум, скорее всего умрёт какая-то из банок довольно быстро.
    ЗЫ: и ещё для инфы. Турнига не делает аккумов мощнее 25С, это факт и не стоит смотреть на написанные цифры.
    ....прописные истины...
    Последний раз редактировалось Griff; 13.06.2012 в 01:14.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,109
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Пробовали, получается.

    Видео будет?

  4. #843

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Будет.

  5. #844

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,109
    Ждёмс

  6.  
  7. #845
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    to Воронеж: А полёт тройкой не пробывали?
    Да, летаем именно тройкой, пока видео и фотоматериалов немного, ща покопаюсь

    Вот смотрите.
    На последних фотках Руководитель Полетов (РП) шарпей Арчи, в его будке было очень жарко, жара в этот день стояла 33 в тени и почти без ветра.
    Переодически включал ему кондей и обмахивал веером

    PS Автор фоток, Горлач Владимир
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2787.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	48.4 Кб
ID:	657415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2751.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	51.0 Кб
ID:	657406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2752.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	38.6 Кб
ID:	657407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2788.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	26.2 Кб
ID:	657416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2754.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	10.7 Кб
ID:	657409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2755.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	8.0 Кб
ID:	657410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2756.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	8.2 Кб
ID:	657411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2789.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	7.7 Кб
ID:	657417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2790.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	7.7 Кб
ID:	657418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2795.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	8.7 Кб
ID:	657419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2757.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	8.2 Кб
ID:	657412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2811.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	9.4 Кб
ID:	657421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2758.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	17.9 Кб
ID:	657413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2797.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	8.1 Кб
ID:	657420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2785.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	54.6 Кб
ID:	657424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2786.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	47.7 Кб
ID:	657414  
    Последний раз редактировалось VVU; 13.06.2012 в 01:56.

  8. #846

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Турнига не делает аккумов мощнее 25С, это факт и не стоит смотреть на написанные цифры.
    Я этим шлаком ни разу не пользовался. Все как-то больше уважаю всю линейку Zippy: Flight Max и Rhino. А у них все в порядке как с номиналами так и с возможностью держать заявленный разряд.
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    ...не надо давать неверную информацию, ссылаясь на личный опыт
    Я не буду спорить, Стас... Но в твоих расчетах есть ошибки. Много...
    Скоро начнем летать и все будет понятно.

  9. #847

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Zippy и Flight Max - та же фигня, что и нанотек.
    Где ошибки в расчётах?!
    У тебя тоже лендер вроде, померяй тягу и убедись сам, как тянет 25С и как 45С. У нас разница в 500 г.
    Посмотри инфу на "хели.спб" там всё расписано, как аккум при недостатке рейтинга дохнет в полёте.
    И спорить тут не о чем, факт.
    В нашем случае при аккуме 4500 мАч 22.2В нужно не менее 45С (честных).

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,109
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    В нашем случае при аккуме 4500 мАч 22.2В нужно не менее 45С (честных).

    Похоже надо акки заказывать.....

    45С х 4500/1000 = 202,5A (max ток разряда)

    25С х 4500/1000 = 112,5

    Я правильно посчитал?

    Гуру подскажите как это считать

    Лендер по амперметру жрёт 86А. Где подвох?
    Последний раз редактировалось smg2000; 13.06.2012 в 03:55.

  12. #849

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Лендер кушает до 95 А ( тут небольшой запас не помешает )
    95:4.5=21,1
    Плюс рекомендуемый запас 30% = 6,33
    Итого 27,43С ( если аккум "гиперион" ), т е не менее 30С
    Если берём "нанотек", то надо прибавить столько же = 60С
    Если "пульс", то надо прибавить процентов 50 = 45С ( мы такими и пользуемся )
    Рино или Флайт пауер, как я и говорил, то же что и нанотек.
    Смысл в том, что если взять "С" больше расчётного, то никому из цепочки аккум-регулятор-мотор не будет никакого вреда. Тяга будет максимально возможной. Аккум не будет проседать, и не придётся из-за просадки аккума и потери тяги давать больше газу. Аккум не будет греться и дуться даже после отсечки.
    Если взять "С" тютелька в тютельку или меньше, то аккум очень быстро выйдет из строя.
    Занимаясь вертолётами плотно 4-й год, в том числе и электро от 500го размера и больше, и импеллерами 5-й год, я на аккумах "собаку съел", так что есть наработки, чем можно поделиться. А так, конечно, своего мнения никому не навязываю.
    ЗЫ: кстати раньше хорошо было, купил Гиперион и не морочишься, сколько написано "С", столько и есть, а сейчас гиперион - дефицит, потому и приходиться тестить, да с запасом брать, иначе на 50-м цикле умирает.

  13. #850
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Стас, я думаю многие уже поняли, какие параметры батареи требует 90-й импеллер с максимальным током около 100А
    Да и какой бренд батарей наиболее оптимален в категории цена-качество.
    Хотелось бы еще добавить об эксплуатационных особенностях.
    Полимер очень не любит глубокого разряда и по этой причине, дабы продлить срок службы своих батарей я всегда стараюсь приземлиться с остатком заряда 800-500 мАч так называемый аэронавигационный запас топлива.
    При этом на банках остается напряжение 3,6-3,7 V
    Еще одно наблюдение: Время расхода первых 50% емкости батареи больше, чем второй её половины. Это связано с уменьшением напряжения и увеличением расходного тока, дабы удержать требуемую мощность.

    В общем при наличии на борту 4500 мАч я смело летаю до 3500, а после неспешно захожу по коробочке на посадку и заруливаю с расходом 3700-3900, очень редко более 4-х тысяч.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Похоже надо акки заказывать.....

    45С х 4500/1000 = 202,5A (max ток разряда)

    25С х 4500/1000 = 112,5

    Я правильно посчитал?

    Гуру подскажите как это считать

    Лендер по амперметру жрёт 86А. Где подвох?
    Стас, верно сказал. ПОДВОХ в напряжении и мощности.
    Посмотри свое видео, там напруга на максимальном токе меньше 21V, а у нас на максимале в районе 23V
    При этом недобор по мощности при 90А составит 180Вт
    Я же замерял тягу на 45C пульс и 25C нано, так разница 2400-1900=500Гр
    Мы прошлый сезон выполнили более 100 вылетов из них более 70-ти парой и летали с тягой 1900гр
    А с заменой аков в этом сезоне , самолет словно подменили, ему и ландер не нужен
    Стас сейчас летает на запасной элке в прошлогодней комплектухе, тока батарея 6S4500 45С Pulse и на разбеге и на прямых ни грамма не отстает от бортов с ландерами.
    Последний раз редактировалось VVU; 13.06.2012 в 13:05.

  14. #851

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Прежде всего - Влад, мои соболезнования по поводу крэша... Смотрел на Вашу работу, на модель и тихо радовался за людей, которые могут столько времени вложить в любимое дело!

    И в то же время - блин, ну как же-ж так! Как дети, ей-Богу...

    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Мжчины, соболезную вашим неизбежным крашам. Это неоценимый опыт... принятия быстрых (быстрейшых) решений и контроль своих возможностей под воздействием внешних факторов (типа ... а слабо!?). Вы работаете просто как ПЧЁЛЫ... полетов немеряно, наработок по конструктиву оооочень много... даже педагокикой стало пахнуть ;-) Но всеже главное ваш ПОЛЕТНЫЙ ОПЫТ. Все что написано далее не для вас, а для ваших последователей.
    Хочу выразить полное согласие с предыдущим оратором ... Читаем и мотаем на ус с большим интересом ! И потихоньку облетываем свою технику. Летал давеча на своем F/A-18 в ветер 7-8 м/с - летать можно, но удовольствия не получаешь.

    Очень желаю удачи всем, кто тратит вагоны времени (про деньги я молчу) на доработки, и практически новорождение моделей. Ваша тема - тема EDF FPV - оооочень трудна и я надеюсь что у всех желающих повторить этот трудный проект есть опыт и пилотажа, и хороший визуальный налет EDF и совершенно неоценимый опыт полетов по камере - FPV.
    Мое мнение таково, что (ВСЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ) нужно разделять поставленую задачу на подзадачи и постепенно их выполнять.
    И еще раз - совершенно согласен! Как скромный дипломированный специалист по Проектному Менеджменту, замечу, что без разделения задачи на составляющие с четким разделением границ, процесс ее выполнение превращается в хаос.

    Хорошо летать визуально - это отличный навык... но по своему опыту скажу, что полеты от первого лица - отдельная тема. Иногда для достижения цели нужно отработать с несколькими различными моделями. Согласитесь, но всетаки обидно потерять модель которую далали всю зиму только из-за того что возникли проблемы с глазомером при посадке по камере или...... элементарно войти в землю при маневре над базовой станцией по причине пропадения видео-сигнала. Часто, губительной оказывается спешка (как же... другие уже, а я чтож?). Подумайте как можно систематезировать процес освоения ваших EDF FPV бортов без неожиданых крашей.
    А я все с нетерпением жду, когда начнется обсуждение полетов, программы выступления, фигур, проходов, расхождений, ориентирования по наземным объектам, методики тренировок, необходимой ОФП, и прочее ...

    И я говорю, на самом деле, вполне серьезно!

    С нетерпением буду следить за вашими разработками... Эх... былабы воля рванул бы на недельку в Воронеж в самые ежовые лапы спецов для обучения и приобретения неоценимого опыта;-)
    Коллеги! Недалеко от Киева, в Бородянке, в начале июня проводится авиамодельный фестиваль очень высокого уровня. Вот информация:

    http://aeroshock.com.ua/?p=94

    И обсуждение:

    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...c=39628&st=140

    Приезжайте !!!

  15. #852
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Скоро начнем летать и все будет понятно.
    Костя, золотые слова!
    Действительно сначала нужно хоть раз воздуха нюхнуть на 90-м импеллере по FPV, а потом уже опытом делиться.

    А у вас запасные самолеты предусмотрены?

    У нас ЧЕТЫРЕ основных и ТРИ запасных!

  16. #853
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Прежде всего - Влад, мои соболезнования по поводу крэша... Смотрел на Вашу работу, на модель и тихо радовался за людей, которые могут столько времени вложить в любимое дело!

    И в то же время - блин, ну как же-ж так! Как дети, ей-Богу...
    Да, дети, подтверждаю
    А вообще это было динамическое испытание пластикового покрытия, если-бы его не было, то вместо четырех крупных кусков самолет бы разложило на сорокчетыре мелких.
    Да и шатер за одно на прочность потестили, на аэрошок нихрена не годится!
    Когда еще такой случай подвернется это проверить

    За приглашение на аэрошок спасибо, в этом году опаздали, а на следующий подумаем.

    PS Гена, меня родители Владимиром назвали, если конечно ты ко мне обращался?
    Последний раз редактировалось VVU; 13.06.2012 в 15:44.

  17. #854

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    У тебя тоже лендер вроде
    В том-то и дело, что у меня есть Lander 90 mm, но мы не ставим их. Мы будем летать на стоке. О том и речь, что 30С для стока достаточно.
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Рино или Флайт пауер, как я и говорил, то же что и нанотек
    Стас, да не одно это и тоже... Nanotech - это полный шлак. Особенно с прошлого года который они гонят.
    Ну, а вопрос жизни аккума, лежит четко в плоскостях грамотной зарядки/балансировки (по токам) и эксплуатации пака.

  18. #855

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что у меня есть Lander 90 mm, но мы не ставим их. Мы будем летать на стоке. О том и речь, что 30С для стока достаточно.
    ...ну вам всё непочём...ни математические расчёты, ни опыт, подкреплённый практикой и тестами...
    стоковый в пике потребляет 98 А


    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    да не одно это и тоже... Nanotech - это полный шлак. Особенно с прошлого года который они гонят.
    Юзал и Рино, и Нанотек, и Флайт пауер...из этих трёх выбираю нанотек, его хоть можно 5С заряжать (15мин) в отличии от часа зарядки Рино. А в итоге летаю на Гиперионах и Тандер Пауер (на верте).

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ну, а вопрос жизни аккума, лежит четко в плоскостях грамотной зарядки/балансировки (по токам)
    ну для этого достаточно иметь нормальное зарядное устройство.


    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    и эксплуатации пака.
    Пожалуйста, пожалуйста, пользуйся чем хочешь. Как говориться, хозяин - барин.

    Мне лично надо, чтобы модель нормально летала и отрабатывала на 100%, поэтому, я всё таки пользуюсь достоверными данными...

  19. #856

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    А у вас запасные самолеты предусмотрены?
    Да, Володь, предусмотрены. Но пока вопрос открыт относительно конкретной модели. Лично я уже склонился к тому, что самолет от TopGun не нужен в двух экзеплярах. Во-первых, это связано с размером "элки" - все-таки она маловата для полноценной шоу-программы. Во-вторых, самолет маловат и для оснащения всеми полноценными узлами и механизмами. Особенно это касается дым-систем. И в третьих, установив все, что нужно самолету для нормального демонстрационного полета и контроля параметров, мы получаем тупо пулю, которая должна летать на очень высоких скоростях, чтобы не упасть. В этом случае речи о нормальном удержании позиций в строю речи быть не может. Даже при мега-налете, одна ошибка ведомого на таких скоростях, превратит в "комариную свадьбу" все выступление...
    Я окончательно пришел к выводу, что модель должна быть не менее 2 метров в длину.

  20. #857

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Да, дети, подтверждаю
    PS Гена, меня родители Владимиром назвали, если конечно ты ко мне обращался?
    Сорри ...

  21. #858
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    установив все, что нужно самолету для нормального демонстрационного полета и контроля параметров, мы получаем тупо пулю, которая должна летать на очень высоких скоростях, чтобы не упасть.
    Странно, как-то выходит.
    Взять скоростной импеллер и попытаться летать на нем со скоростью паркфлайера.
    У нас почему-то иное мнение, скорость пилотирования должна лежать в пределах 100-140км/ч (кстати мы так и пилотируем) иначе летать получится только в горизонтальной плоскости, блинчиком и вертикальные элементы высшего пилотажа можно будет даже и не пытаться выполнить.
    И, что это за полет получится? ПАРАФИН какой-то.
    Кстати наши доработанные борта с взлетным весом почти 4 кг летают точно так-же, как тренеровочный стоковый борт весом 3 кг
    А по минимальной скорости, так я на закрылках пробовал пилотировать в горизонте до сваливания, до 60 км/ч держался уверенно. на 45 начал водить носом и управление рзко пропало, явно был срыв, но прибавив обороты управление вернулось.
    Стоковый без закрылков ведет себя аналогично, я на глиссаде всегда держу 62-58 и все ГУД.

    Костя, а какой системы дым использовать собираетесь? Есть конкретное решение?
    Кстати я с дымом летал, красотищща получается

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Я окончательно пришел к выводу, что модель должна быть не менее 2 метров в длину.
    Вот тут и мандец конкуренции, думаю в лучшем случае, тебе, как Сусанину сломают руку! причем ломать будут твои-же одногрупники, когда поймут куда ты их завел! В худшем случае и за ноги могут взяться!

    НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПУСТОЕ, запомните эти слова.

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Сорри ...
    Гена, принято, бывает.
    Когда по FPV полетите?

  22. #859

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    стоковый в пике потребляет 98 А
    Стас, ну вот ты мне "дураку" объясни: нафига летать в пиковых режимах? Ну рассчитайте вы свои траектории так, чтобы все связки и фигуры выполнялись естественным путем. Вот вам пример полетного задания - отлетайте по нему и выложите сюда свои данные и ощущения. Это ОЧЕНЬ сильно всем поможет, в том числе и вам самим...
    Начало.
    Взлет с плавным набором, (а не с "подрывом" и уходом почти "свечкой" в небо как у вас), после подъема тягу немного прибераем. Переход в крен/доворот с продолжением набора по высоте и выход на плавный разворот для полета в торец полосы. И уходите от полосы себе спокойно в плавном наборе - позже вернетесь уже с солидным превышением. Выход на точку на прибранном газу в горизонтальном полете. Типа на "ближнем приводе" (по дистанции от ВПП) даем коррекцию от себя и прибавляем газ до 90-95%. Плавное снижение с увеличением скорости. Затем выход к торцу полосы в горизонт. Плавный, но уверенный набор высоты с выходом для исполнения петли. Вся группа тянет плавно сохраняя газ в режиме 90-95% тяги и ускорения, предварительного набранного ранее. Выход на верхнюю точку - тягу убираем до 35-40% положение рулей сохраняем. Пошли вниз - газ прибираем до 15-20%. Выход в горизонт в последней трети петли сопровождаем плавным увеличением тяги до 60-70%. Проход над ВПП с плавным набором высоты и увеличением тяги до 80-90%. Торец полосы, пошли в крене с набором. Перекладка крена, сохраняя газ в 80-90% потянули плавно на себя. Прибираем газ до 60% с выходом на плавный разворот на горке. Тягу прибрали до 30% и плавный выход в снижение с выходом в горизонт к торцу полосы. Пролет над ВПП с увеличением тяги до 80%. Центр полосы, потянули на себя и пошли в плавный набор по тангажу как на петлю. Синхронный разворот в полубочке, добавили газ до 90%, коррекция от себя. Потянули на себя плавно в инверте, газ прибрали до 20-30%. Выход из полупетли с набором скорости и снижением к ВПП. Тягу в 70% и плавный набор для медленной бочки. Тягу меньше 60% не опускаем. Выход из бочки в горизонт выполняем на 40-50% тяги.
    Все расходы на рулях зажаты по крайним точкам и выставленны экспоненты по 35-40%. И все получится на 25-30С как нефиг делать.

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Взять скоростной импеллер и попытаться летать на нем со скоростью паркфлайера
    Стас, ты откуда это берешь? Я где-то написал об этом???

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Костя, а какой системы дым использовать собираетесь? Есть конкретное решение?
    Варианта два. Покупной у китайцев. Но нужно делать систему воспламенения и устанавливать пилоны для подвески их в виде дополнительных топливных баков. Честно - не хотелось бы этого делать. Вид получается убогий у модели...
    Второй вариант - самодельный модуль с возможностью замены кассет после посадки. Но это сложнее и требует революционных технических решений к которым не все у нас готовы в группе.
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Вот тут и мандец конкуренции
    Стас, а мы разве конкурируем?! Мы ведь просто гармонично дополняем друг друга на разных "концах нашей страны".

  23. #860
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Взлет с плавным набором, (а не с "подрывом" и уходом почти "свечкой" в небо как у вас), после подъема тягу немного прибераем. Переход в крен/доворот с продолжением набора по высоте и выход на плавный разворот для полета в торец полосы. И уходите от полосы себе спокойно в плавном наборе - позже вернетесь уже с солидным превышением. Выход на точку на прибранном газу в горизонтальном полете. Типа на "ближнем приводе" (по дистанции от ВПП) даем коррекцию от себя и прибавляем газ до 90-95%. Плавное снижение с увеличением скорости. Затем выход к торцу полосы в горизонт. Плавный, но уверенный набор высоты с выходом для исполнения петли. Вся группа тянет плавно сохраняя газ в режиме 90-95% тяги и ускорения, предварительного набранного ранее. Выход на верхнюю точку - тягу убираем до 35-40% положение рулей сохраняем. Пошли вниз - газ прибираем до 15-20%. Выход в горизонт в последней трети петли сопровождаем плавным увеличением тяги до 60-70%. Проход над ВПП с плавным набором высоты и увеличением тяги до 80-90%. Торец полосы, пошли в крене с набором. Перекладка крена, сохраняя газ в 80-90% потянули плавно на себя. Прибираем газ до 60% с выходом на плавный разворот на горке. Тягу прибрали до 30% и плавный выход в снижение с выходом в горизонт к торцу полосы. Пролет над ВПП с увеличением тяги до 80%. Центр полосы, потянули на себя и пошли в плавный набор по тангажу как на петлю. Синхронный разворот в полубочке, добавили газ до 90%, коррекция от себя. Потянули на себя плавно в инверте, газ прибрали до 20-30%. Выход из полупетли с набором скорости и снижением к ВПП. Тягу в 70% и плавный набор для медленной бочки. Тягу меньше 60% не опускаем. Выход из бочки в горизонт выполняем на 40-50% тяги.
    А где пролет на ПМВ через шатер?
    Костя, ты все это выполни, хотя-бы один, но по FPV, запиши на видео, с борта видеозахватом и с земли и сюда это видео опубликуй и фотки тоже можно прикрепить. А пока извени, одна теория и не всегда верная.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    мы получаем тупо пулю, которая должна летать на очень высоких скоростях
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Даже при мега-налете, одна ошибка ведомого на таких скоростях, превратит в "комариную свадьбу" все выступление...
    Я описал на каких минимальных скоростях может летать элка от TopGun, с полетным весом +1кг от стока
    Обратное твоей цитате может быть паркфлайер летающий до 80 км/ч, иначе "комариной свадьбы" не избежать, но нам-то нужна именно СКОРОСТЬ в этом вся прелесть импеллера!
    Я кстати в горизонте по бародатчику разгонялся до 210 км/ч вот это скорость!!!!!!!!

  24. #861

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Костя, ты все это выполни, хотя-бы один, но по FPV, запиши на видео, с борта видеозахватом и с земли и сюда это видео опубликуй и фотки тоже можно прикрепить.
    Ну, не вопрос - мы ведь именно к этому придем. Просто наш путь будет дольше гораздо, чем ваш. Я поэтому и попросил вас откатать такую программу.
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    А где пролет на ПМВ через шатер?
    Ну, всем строем и пролетите. Будет как в мультиках "Букашки", когда там паук паутину не успевал латать (а вы - шатер ваш) после пролета группы мух в погоне за божей коровкой.

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Я кстати в горизонте по бародатчику разгонялся до 210 км/ч вот это скорость!!!!!!!!
    Мы все видели это видео... Мы то стремимся более-менее к копийным полетам, а такая скорость - это практически сверхзвук для "элки" в таком масштабе.
    P.S. Вы кстати попробуйте ради хохмы на 160-180 км/час полетать хотя бы двойкой...

  25. #862
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Совет дня
    Желающие попробовать летать по FPV, не тратьте время на глубокую доработку своих самолетов, соберите стоковый вариант (он очень хорошо летает)
    Оборудование для FPV берите сразу качественное, если на импеллере не приживется, потом можно будет установить на неспешно летающий планер, типа скайвалкера.
    Собираете, настраиваете и вперед!
    Если первые полеты пройдут удачно и у вас появится первый уровень опыта, то уже после этого можно будет вкладывать и время и деньги в это направление.
    Ну а ежели (не дай Бог) не получится, то затраты будут максимально-минимальными и это Вам сэкономит и время и средства.
    Желаю всем успехов в этом интересном направлении полетов по FPV!!!!!!!!!!!!
    Ведущий пилотажной группы Star Sky
    Владимир Воскресенский.

  26. #863
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    А все, починил самолетку!!!!!
    Тащите шатер на полосу, теперь точно пролечу.

    В ходе ремонта был выявлен существенный косяк, который мне не дал точно пилотировать самолет, сервы РВ сидели в своих гнездах с люфтом в итоге самолет самопроизвольно рыскал по тангажу, вот вам и результат.

    Отставить шатер, его то я еще не починил
    Последний раз редактировалось VVU; 14.06.2012 в 00:21.

  27. #864

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    не тратьте время на глубокую доработку своих самолетов
    Это прямо золотое правило получается ;-)

  28. #865

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,109
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    А пока извени, одна теория и не всегда верная.

    Блин! Заморчаюсь, а выполню! Хотя это не так сложно как групповая бочка

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Тащите шатер на полосу, теперь точно пролечу

    МаньяК!!!

  29. #866

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Да блин! вот это напостили в теме за вечер! И самое главное-все точно в "десяточку".
    Скажу вам честно: имею огромный опыт работы с "трекером", в ИШАД РОСС с 2003 года, был на международных соревнованиях по ИЛ-2 "штурмовик"....(если кто знает такую комп. игру "Битва за Бретанию", откройте титры, и там увидите вашего покорного слугу, все это я написал, чтоб было понятно, что с "трекером" уже давно нахожусь на "ты"...... но выполнив уже около 30 полетов в "тройке", первый десяток вылетов тупо терял ведущего и заходил на посадку, на втором десятке - ведущего терял, но находил и снова пристраивался..... и только последние вылеты уже более похожи на какой-то строй из 3-х самолетов, при этом Володя со Стасом уже практически не отлетают друг от друга больше чем на 3-4 метра за весь цикл от взлета до посадки.

  30. #867

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    при этом Володя со Стасом уже практически не отлетают друг от друга больше чем на 3-4 метра за весь цикл от взлета до посадки
    Ну, это опыт. И налет.

  31. #868
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Блин! Заморчаюсь, а выполню! Хотя это не так сложно как групповая бочка
    Дима, мы верим в тебя, ты ближе всех приблизился к попытке самостоятельного вылета по FPV на L-39.
    Только возьми на этот полет помощника, умеющего летать на РС моделях и пусть он визуально контролирует модель в полете, а ты старайся далеко не улетать и низко тоже не держись, чтобы у страхующего было время перехватить управление при нештатной ситуации, ну к примеру потеря видеосигнала.
    Меня так недавно Стас выручил, он приземлился и зарулил, а у меня пошли сплошные помехи и летел я на малой высоте, ну ору ПОМЕХА, НИЧЕГО НЕ ВИЖУ, вот она находчивость, Стас выхватил у меня апу и продолжил визуальное пилотирование, я спокойно снял очки, забрал аппаратуру и мягонько приземлился, а могло закончится катастрофой с более тяжелыми последствиями, чем столкновение с шатром.

    Стас, огромное тебе СПАСИБО!

    Как потом выяснилось, подсел бортовой акк, питающий камеру и видеопередатчик, вот и мотайте на ус.
    Последний раз редактировалось VVU; 14.06.2012 в 01:25.

  32. #869

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,109
    Ок. Спасибо. Тренеруемся с двух апп на один борт. Триенер(визуалка)-ученик(FPV)

  33. #870
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Ок. Спасибо. Тренеруемся с двух апп на один борт. Триенер(визуалка)-ученик(FPV)
    Молодцы, это идеальный вариант.
    Мы своих коллег учили почти так- же, только тренер осуществлял контроль по вторым очкам.
    Когда планируете первый вылет?

  34. #871

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    139
    Теоретиков очень много. А летают единицы. Также и здесь. В стоковом импеллере можно летать но нет ни надежности ни тяги ни звука. Кто не летал попробуйте и после этого можно потрепаться. По поводу скорости, реактивная техника должна быть быстрее пропеллеров. Зачем тогда пол мира ставит на свои импеллеры по 8-10 банок и разгоняют их за 300км\ч. Да и в полете каждый преследует свою цель. Мне лично нравиться звук и тяга 12 лопастного CS, и бог с ним что он жрет 120 Ампер и летает 3-5 минут, но зато как!.
    Так что молодцы парни из Воронежа так держать. Жил бы поближе обязательно приехал полетать вместе. Вы кстати в Ростов на Авиашоу не собираетесь? Было бы очень здорово там полетать на элках, и я мог бы составить Вам компанию.

  35. #872

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Кстати, Дима!

    Мы собираемся в это воскресенье ехать на облет моделей. Еду я, Алексей и Олег. Я и Лешка берем камеры с собой, штативы и стекла. Вливайся!

  36. #873
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Совет дня
    Перед первым вылетом настоятельно рекомендую проверить прямолинейность пробега модели и устранить уводы в сторону при нейтральном положении стика РН
    Поставте модель на исполнительный , включите FPV и попросите помощника приподнять модель на 20-30 см придав ей положительный угол тангажа градусов 5 , посмотрите в даль найдите ориентир и запомните это положение модели. Данная процедура поможет выдержать этот угол на посадке после выравнивания. Когда выдержите это положение, то смело убирайте обороты и ждите мягкого касания не трогая при этом стики аппаратуры.
    Следите за скоростью на глиссаде до выравнивания, не допускайте уменьшение этого параметра ниже 55 км/ч , обороты держать 20-30% ( пологая глиссада ~10 градусов)

    Желаю удачных посадок
    С уважением
    Владимир

  37. #874

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Подскажите, как вы мерите тягу? цепляем безмен к самолю и даем полный газ по горизонтали?

  38. #875

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Когда по FPV полетите?
    Я свой FPV приводнил недавно, до сих пор просушиваю ...

    Так что пока и без ФПВ делов хватает ... Летаю на F/A-18, отрабатываю программу пока в визуальном варианте. Кстати, очень даже в тему, потомы, что вырабатывается тонкая моторика управлением самолетом. Когда я на ФПВ на другом самолете летаю на предельной дальности (а у меня стоит пока 200 мВ Video Tx), когда идут помехи я прекрасно понимаю, где самолет и что он делает благодаря тому, что есть опыт визуального налет. И при сильной зашумленности я спокойно вслепую доворачиваю самолет на себя и картинка быстро возвращается. По моим наблюдениям - прямая дальность получается порядка 1 км. Это уже часто на пределе Турниги 9, на которой я летаю.

    А F/A-18 мне очень нравится! Хотя именно на этой моделе в последний раз у меня наконец-то получилось сделать чистую петлю только разогнав его в пологом пикировании ... Но F/A-18 с 90 мм импеллером вид имеет просто зловещий и хищный ... И динамики достаточно. И места внутри.

    Чтение темы про Миг-27, который коцнуло шатром в Бородянке, ("Изделие 32-26 М1:5,5") подтвердил меня в мысли взять существующий F/A-18, вышпаклевать начисто, сделать новую копийную расшивку, может где подрихтовать форму (особо не заморачиваясь на суперкопийные элементы) снять матрицу и делать стеклопластиковые корпуса с фанерно-бальзово-пенно-стеклопластиковым набором .

    Что думаете насчет такого варианта?

    Вот тут и мандец конкуренции, думаю в лучшем случае, тебе, как Сусанину сломают руку! причем ломать будут твои-же одногрупники, когда поймут куда ты их завел! В худшем случае и за ноги могут взяться!
    При размере около 1,5 метра мы играем в лиге любителей . А с 2-мя метрами - это уже лига профессионалов с совершенно другими ценами и деньгами.

    Вот вам пример полетного задания - отлетайте по нему и выложите сюда свои данные и ощущения...
    Ну наконец-то я дождался !!!

    Слушайте - может все, что касается собственно программ пилотажа выделить в отдельную тему? Чтобы не перемежать инфо по Альбатросу с инфой по собственно пилотажу?

    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    но выполнив уже около 30 полетов в "тройке", первый десяток вылетов тупо терял ведущего и заходил на посадку, на втором десятке - ведущего терял, но находил и снова пристраивался..... и только последние вылеты уже более похожи на какой-то строй из 3-х самолетов, при этом Володя со Стасом уже практически не отлетают друг от друга больше чем на 3-4 метра за весь цикл от взлета до посадки.
    Я был БЕЗУМНО УДИВЛЕН, что не могу найти другой самолет в небе, когда первый раз попробовал!!! И это при том, что у меня реально тысячи часов налета на всяческих симуляторах начиная с начала годов этак 90-х прошлого века ... Оказывается - это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ непросто...

    И тем более это важно потому, что совместный пилотаж это не только полеты вдвоем-втроем по чистой траектории с поворотами - это и встречные проходы, и расхождения, и схождения, и еще какие-нибудь приколы...

  39. #876
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Подскажите, как вы мерите тягу? цепляем безмен к самолю и даем полный газ по горизонтали?
    Замер производится на пластиковом столе задав ему уклон градусов 20 ( это нужно, чтобы исключить силу сопротивлеиия качению), самолет ставим на шасси, носом в сторону уклона, цепляем электронный безмен к основанию передней стойки, естественно делаем обнуление показаний и выводим на макс обороты.
    Затем дожидаемся, когда показания зафиксируются и смотрим результат

  40. #877

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Минск-Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Вот смотрите.
    Вов, фотки лучше кадрировать, Намного лучше вид будет Стас же обещал сам все сделать.

  41. #878
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Govroch Посмотреть сообщение
    Вов, фотки лучше кадрировать, Намного лучше вид будет Стас же обещал сам все сделать.
    Так я вроде кадрил, сравни с оригиналом.
    Вас пока дождешся, там еще куча осталась, закатай сюда всем на радость

  42. #879

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Прямо сейчас на канале "Дискавери" фильм про "Голубых Ангелов" ...

    Классно, после сегодняшнего вечернего вылета ...

  43. #880

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dima_honda Посмотреть сообщение
    Теоретиков очень много. А летают единицы.
    + 1000%

    А вот про разные С на батарейках.



    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Совет дня
    Ого... уже стало систаематичностью. Мне нравится ;-)

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Слушайте - может все, что касается собственно программ пилотажа выделить в отдельную тему? Чтобы не перемежать инфо по Альбатросу с инфой по собственно пилотажу?
    Склоняюсь к токому же мнению... Только вот именно тему по FPV ПИЛОТАЖу нам нужно. Просто назрело, ребята уже имеют достижения, народ подтягивается... Кто знает... есть в Воронеже отличная планерная школа.... глядишь, будет в скоре RC FPV PILOTAGE & FORMATION

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения