Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 58 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2301

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Kazuss1 А вот про разные С на батарейках. Гы! Не тот тест... По видео 40С летает именно так, ...

  1. #881

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,780
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    А вот про разные С на батарейках.
    Гы! Не тот тест... По видео 40С летает именно так, как и должен летать этот самолет.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Могет быть......
    Костя, если честно я вообще ничего не увидел по видео... Просто так ... для поддержания вашего разговора выложил ;-) Вот сам попробую тогда и выясню.

    Пы. Сы.
    Сейчас напряженно пытаюсь уничтожать запасы моих моделей... Скопилось их в офисе штук двенадцать... издеваюсь каждые два-три дня над парой-тройкой за раз.... НО чем больше их мучаю, тем сцуко они меньше умирают. Раньше хоть улетали при полетах по камере на дистанции, а сейчас запал на низко и близко и пилотаж вот еще - так они не хотят погибать, только царапинки иногда. Если честно, то хочу прийти к одной или двум моделям и ими заниматься серьезно. Губу закусываю когда проект як130 вижу.

  4. #883

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Нужен шатер, и все!

  5. #884

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Прямо сейчас на канале "Дискавери" фильм про "Голубых Ангелов" ...

    Классно, после сегодняшнего вечернего вылета ...
    Если я правильно понял, то это цикл из нескольких передач про "Голубых Ангелов" на канале Дискавери.
    Красивые съемки. Я просто ошалел, когда увидел, как средний самолет в тройке делает полубочку и начинает лететь в перевернутом полете в том же месте в группе, причем в довольно плотном строю. Красиво!

    Много рассказывают о подготовке, о технике. Трындеж и патетика тоже есть, но вмеру.

    Так что смотрите!

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,780
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Губу закусываю когда проект як130 вижу
    Ну, Валера, мы ведь начали проект с "тетрисом" по L-39 в размере 2,5 метра... Есть тема для приложения усилий "а ля Як-130 от Робертуса"...

  8. #886

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ну, Валера, мы ведь начали проект с "тетрисом" по L-39 в размере 2,5 метра... Есть тема для приложения усилий "а ля Як-130 от Робертуса"...
    если делать то с размахом как у Виталия Р. .....и не тетрис и не в одиночку ;-)

  9. #887
    Забанен
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Совет дня
    Желающие попробовать летать по FPV, не тратьте время на глубокую доработку своих самолетов, соберите стоковый вариант (он очень хорошо летает)
    Оборудование для FPV берите сразу качественное, если на импеллере не приживется, потом можно будет установить на неспешно летающий планер, типа скайвалкера.
    Собираете, настраиваете и вперед!
    Если первые полеты пройдут удачно и у вас появится первый уровень опыта, то уже после этого можно будет вкладывать и время и деньги в это направление.
    Ну а ежели (не дай Бог) не получится, то затраты будут максимально-минимальными и это Вам сэкономит и время и средства.
    Желаю всем успехов в этом интересном направлении полетов по FPV!!!!!!!!!!!!
    Ведущий пилотажной группы Star Sky
    Владимир Воскресенский.
    100% я думаю что управления у импеллера по FPV гораздо сложней чем у моего изика, и возможно в первый раз разбив l-39 желание пропадет(

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,180
    Вот редактированное видео моего крайнего полёта:



    Ну ничего. Будем тренироваться

  12. #889
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Вот редактированное видео моего крайнего полёта:
    Дима, ты управлял по FPV?
    Или визуально, а напарник смотрел в очки и диктовал скорость?

    И опять практически весь полет на полную гашетку, зачем?

  13. #890

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,180
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Дима, ты управлял по FPV? Или визуально, а напарник смотрел в очки и диктовал скорость?

    Пока не приручу эту птичку в визуальном полёте, очки одевать смысла нет. Напарник смотрел на монитор ноута.


    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    И опять практически весь полет на полную гашетку, зачем?

    Ну не совсем на полную. На ФПВ датчик тока врёт. Завис на 108А. По амперметру на земле мерил - 86А на полную гашетку.

    Газ сбрасываю, носом клюёт. Ща дособеру, гляну центровку

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, центровку посмотри свою в плоскостях крепления ретрактов к крылу, сколько мм от передней кромки будет?

    75мм. Это нормально?
    Последний раз редактировалось smg2000; 16.06.2012 в 00:27.

  14. #891
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    А почему перед взлетом уже израсходовано 1350мАч?, это очень сильно сократило время полета.
    На посадке отсутствует выравнивание, как шел по глиссаде, так вошел в асфальт.

  15. #892

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,180
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    А почему перед взлетом уже израсходовано 1350мАч?,

    Перед взлётом газанул на полную, датчик тока завис. Пока я регулировал переднюю стойку на прямолинейность, ОСД и насчёлкала расход.


    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    На посадке отсутствует выравнивание, как шел по глиссаде, так вошел в асфальт.

    Самоль на РВ не реагировал

    Так что с центровкой? У меня 75 мм от передней кромки по плоскости крепления основных ретрактов

  16. #893
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Центровка нормальная, а ты оттримировать в полете не пробовал?
    У меня РВ немного вверх отклонены, иначе нос опускает.

  17. #894

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,180
    хз. Может фишка так отработала? Стоял 3Д режим

    У тебя какая центровка?

  18. #895

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,780
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    и не тетрис
    Да, в этом есть здравое зерно смысла.
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    и не в одиночку
    Дык, нас 3 механика в нашей четверке.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    75мм. Это нормально?
    Это вроде бы как по инструкции?

  19. #896

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,180
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Это вроде бы как по инструкции?
    Если мерить как по инструкции, а там предлогают мерить на 150мм от центра, то у меня получилось ~85мм. Рекомендовано 78мм.

    Шасси стоят от центра на 225мм

  20. #897
    Забанен
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Чет, многовато заморочек!

  21. #898

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Что-то с настройками намудрил.
    Этот самолёт "из коробки" прекрасно летает.
    Только силовую установку надо сменить.

  22. #899
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    хз. Может фишка так отработала? Стоял 3Д режим

    У тебя какая центровка?
    3д и должен стоять, это пилотажный режим.
    Я фишку раза два в полете на жесткое удержание переключал(это режим "балансировка"в нем невозможно сделать ни петлю ни бочку) и при этом элка сильно опускала нос и было некомфортно, поэтому этот режим мы не используем.
    А летаем мы либо с отключенной стабилизацией, либо в 3д, где идет коррекция расколбасу от внешних факторов.(среднее положение управляющего фишкой тумблера) и есть возможность крутить пилотаж.

    Судя по видео, фишка стояла в правильном режиме.

    Теперь центровка (ни разу её не замерял в сантиметрах) беру свои два факовых пальца, подставляю под крыло в плоскостях крепления ретрактов и приподнимаю элку, центровка в моем варианте в аккурат на подушечках этих самых суровых пальцев и при этом они задвинуты на всю длинну.
    Ща найду линейку, палец замерю
    Итак, барабанная дрррррррррробь, эт что, у меня совсем не длинные пальцы, всего 80мм намерял.
    А от основания пальца до точки опоры на подушечке в аккурат 75 мм
    А я и не знал

    Теперь время полета:
    Дима, оно у тебя подозрительно мало, ты был в воздухе около полутора минут, акум слился за это время почти на 2000 мАч, это отвратительный показатель, при таком раскладе на 4500 батарее время полета будет минуты 3, а то и меньше. Думаю, нужно изменить стиль пилотирования, посмотри наши ролики и послушай звук движка, у тебя, как со взлета взревел на максимале, так практически до посадки и визжал ( это подтверждает и сумашедший расход емкости аккумулятора)

    Скорость на посадке была слишком высокой ( как будто ракету баллистическую приземлить хотел)
    90 км/ч это очень много для стоковых стоек, постарайся в следующий раз взлететь с расходом ака не более 0-200 мАч, и не гоняй на форсаже, как будто сопло скипидаром оросили, походи по коробочке на скорости 70-80 км/ч, пробуй пологую глиссаду, и не допускай роста скорости, вот после нескольких проходов и расхода батареи в районе 2000 пробуй приземлиться, а то спешка, спешка, отсечка, баллистическая ракета........
    дальше все видели.
    Землюшку нашу родимую пожалей, негоже по ней, так самолетом- то шлепать

    С уважением
    Владимир.
    Последний раз редактировалось VVU; 16.06.2012 в 10:27.

  23. #900
    Забанен
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    У Димы мне показалась, полоса коротковата

  24. #901

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,180
    Цитата Сообщение от Proha Посмотреть сообщение
    У Димы мне показалась, полоса коротковата

    Да полоса-то нормальная. Монинский аэродром. Пошли кратковременные отсечики двигателя. Я с такими ещё и не сталкивался. Как буд-то пакеты пропадают по сигналу. Вот и пришлось идти на вынужденную по прямой, как летел, пока борт не отключился. А слева, на полосе, ещё и джипак встал. Если бы я дальше продолжил выравнивание, то самоль ушёл бы из зоны видимости. А с отсечками идти на второй круг....... Лучше уж притереться с малыми потерями, чем борт потерять

  25. #902
    Забанен
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Согласен, лучше так чем в дребезги !!!

  26. #903

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    147
    Дима у тебя ведь еще крыло не перекрашено, по цетровке я бы подсказал что на крыле есть два кругляшка и это есть центровка в аккурат под пальцы, ставишь и смотришь покрайне мере у меня центровка по ней выставлена и все нормуль.
    Сегодня облетали приблуду для стабилизации полета http://www.goodluckbuy.com/eagle-mic...roller-a3.html на на самолетике двух моторном с НК Twin Star отлично работает справляеться прекрасно.

  27. #904

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Да полоса-то нормальная. Монинский аэродром.
    Дмитрий приветсвую... Если не сложно, черкните в личку про Монинский аэродром, а именно про доступ к нему. Живем мы не очень далеко - в г.Пушкино... а взлетка правильная нужна позарез т.к. без нее все планы рушатся.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Дык, нас 3 механика в нашей четверке.
    Костя, а где вы базируетесь и практикуете ли полеты в будни?

    Цитата Сообщение от Proha Посмотреть сообщение
    Чет, многовато заморочек!
    Лёш, расслабься... У тебя с твоим FPV опытом на Изике шансов больше полететь с меньшим количеством дров. Не боись, т.к. не смотря на скоростя у тех кто имел даже низкоскоросной опыт полетов по камере глазомер развит лучше и даже сменив борт ты быстрее адаптируешеся и к пространству и к глисадам на посадке. Пробуй как ребята говорили с малыми затратами.... А уж потом примешь решение - покрывать стразами борт или нет. ))

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Если бы я дальше продолжил выравнивание, то самоль ушёл бы из зоны видимости. А с отсечками идти на второй круг....... Лучше уж притереться с малыми потерями, чем борт потерять
    Дима еще немного.... Наверное попробуйте такую схему. Один пилот ведущий по очкам, а второй - тренер визуально. Условие - вы должны быть соеденены тренерским шнуром. В этом варианте ты не так напряжен психологически и сможешь увидеть параметры телеметрии и сделать нужные регулировки в полете без опаски свалиться в штопор. Такой же метод я использовал для отработки правильности выполнения фигуры по камере. У меня так трое уже полетело по FPV ... и что самое интересное уже через три занятия они полетели совершенно самостоятельно. Хотя есть одна фигня... они по прежнему хреново летают визуально. ))

    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    Сегодня облетали приблуду для стабилизации полета http://www.goodluckbuy.com/eagle-mic...roller-a3.html
    Андрей привет. А на форуме по этой фишке нет инфы? А то, я по старинке FY20 пользую...
    Последний раз редактировалось Kazuss1; 16.06.2012 в 21:04.

  28. #905

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    147
    Честно сказать даже незнаю, есть ли здесь инфа просто когда рыскал по нету наткнулся на сайт заказали так называемую похожую фишку.
    Я у Стаса спрашивал он говорил что не юзал, но мы вот по юзали, пока всего то один полет пока сделали, замечаний нет.

  29. #906

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,780
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Костя, а где вы базируетесь и практикуете ли полеты в будни?
    Валер, раньше базировались на нашем аэродроме "Ново-Переделкино" (Тема "Боровское шоссе и окрестности" - можешь полюбопытствовать. Аэродрому почти нет равных из грунтовых, даже ночная подсветка ВПП была). Но там сейчас нашу шикарную ВПП начали застраивать жилым комплексом... Поэтому мы сейчас скитаемся в поисках места.
    В будни не летаем, так как летать в будни могу только я - остальные не могут. Тренировочный день - суббота. Но завтра нарушим правило - поедем на облет и полеты в воскресенье.

  30. #907
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение

    Будем тренироваться
    Дима, как успехи? Есть новости?
    Самолетка цела?

  31. #908

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,180
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Дима, как успехи? Есть новости? Самолетка цела?
    Да всё гуд. Повстречался с Олегом (HoMa) на рулёжке.... Ну так... Сами виноваты

    Перепостил сюда:

    Хоть ветку открывай: Пилотажные группы FPV RC

    Может создадим? И никому обидно не будет?

    Извиняюсь за off, есть задумка на Су-35 полетать. Так и Вы когда-то летали на МиГах.....
    А тут (в новой ветке) можно будет выкладывать всё о своих достижениях и промахах, не зависимо от модели аппарата. Или бардак будет? Хотя системы FPV, да и расходные токи у всех похожи
    Последний раз редактировалось smg2000; 18.06.2012 в 01:01.

  32. #909
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Можно и создать, но для начала набрать материал фото и видео с полетов другой модели именно по FPV вот с этого тема и может стартануть.
    И желательно в ней отписывать конкретные результаты с видео сопровождением и описанием происходящего.
    Прям так её и назвать: "Фото и видео полетов по FPV на импеллерных моделях."
    Вот может при таких условиях тема будет нужной и интересной, минимум теории, МАКСИМУМ ПРАКТИКИ!!!!!

    Нам уже скоро три L-59 придут, тоже подумываю освещать сборку и полеты в отдельной ветке.

  33. #910

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,180
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Нам уже скоро три L-59 придут

    Тяжеловаты они

    А по новой теме почти согласен: минимум пиара своих пилотажных групп, максимум обсуждения нюансов ТТХ бортов, комплектухи, ну и видео полётов. Читатель уж там сам поймёт

  34. #911

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Тяжеловаты они
    в смысле?

  35. #912

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,180
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    в смысле?

    Соотношение тяги к весу (учитывая нагрузку на крыло)

    Просто у ракеты то же тяга больше 1

  36. #913

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Соотношение тяги к весу (учитывая нагрузку на крыло)

    Просто у ракеты то же тяга больше 1
    так этот запасик, как раз, дает возможность полетать не 3 минутки а 5

  37. #914

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Соотношение тяги к весу (учитывая нагрузку на крыло)

    Просто у ракеты то же тяга больше 1
    Я просто это к тому, что предполагаемый вес этой модели меньше на 1 кг, по сравнению с той, на которой мы сейчас летаем при том же размахе крыла.
    Так что не так уж он и тяжеловат.

  38. #915
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    А главное он композитный, что дает возможность поставить на него ..........
    Ой чуть не проговорился.

  39. #916

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    что дает возможность поставить на него ..........
    ЭТО и на пенопластовые ставят

  40. #917

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,780
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    при том же размахе крыла.
    Стас, но ведь он же короче топгановской "элки". Причем существенно... И по площади крыла - меньше.
    А полетный вес у него точно будет больше вашего нынешнего. Вы ведь на него будете все оборудование переставлять.

    Это TopGun
    Wing Span: 1192mm
    Length: 1520mm
    Height: 405mm

    Wing Area: 35dm2

    Это композитник
    Wingspan: 1200mm
    Length: 1323mm
    Wing Area: 29.2dm2


    Кроме того, если собираетесь ставить турбины, то тогда точно имеет смысл брать от 1800 мм в фюзеляже и до 2200 мм например. Цена на турбину для такой малюськи и для нормального самолета практически идентична...
    Последний раз редактировалось Swooper; 18.06.2012 в 12:55.

  41. #918

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    он получится не более 3,5 кг, а то и меньше (с учётом нашего оборудования). А сейчас мы летаем с весом 4 кг.
    Не будем забегать вперёд.
    Ведь сначала надо сделать и всё проверить, а уж потом рассуждать на тему...

  42. #919

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Не будем забегать вперёд.
    Ведь сначала надо сделать и всё проверить, а уж потом рассуждать на тему...
    Золотые слова!!!!!!!!!

  43. #920

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,780
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Ведь сначала надо сделать и всё проверить, а уж потом рассуждать на тему...
    Согласен, но предварительный анализ параметров по компонентам также не помешает. Может и не стоит начинать...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения