Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 58 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2288

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Костя! так начало было положено со дня образования АПГ "Русь" (включая кучу показательных мероприятий в 2012 году) З.Ы. Я так ...

  1. #921

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Костя! так начало было положено со дня образования АПГ "Русь" (включая кучу показательных мероприятий в 2012 году)
    З.Ы. Я так понимаю, что твои слова не означают того, что ваша группа распадается....?

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,718
    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    Костя! так начало было положено со дня образования АПГ "Русь" (включая кучу показательных мероприятий в 2012 году)
    З.Ы. Я так понимаю, что твои слова не означают того, что ваша группа распадается....?
    Вадим!
    Я говорил про "не стоит начинать" в отношении вас... Зачем строить очередные "каменные" пули с еще меньшими габаритами, которые никто из зрителей не отличит в небе от стайки воробьев (ну, если вы конечно для зрителей летать собираетесь...), а не конец нашей карьеры.
    А мероприятия, намеченные на этот год, летаются: в Вязьме отлетали, сейчас показательные на 07.07.12 г. намечены. Готовимся к ним...

    А помидоры-то за что? За то, что сказал правду или за то, что ответил "богам от FPV-пилотажа"?
    Последний раз редактировалось Swooper; 18.06.2012 в 17:39.

  4. #923

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Ладно парни! Я за мир во всем мире! Видимо у каждого своя дорожка.....)
    Больше флудить не буду, желаю АПГ "Русь" чистого неба и мягких посадок!!!!!

  5. #924

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,718
    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    желаю АПГ "Русь" чистого неба и мягких посадок!!!!!
    Спасибо, Вадим! Будем стараться оправдать надежды.

  6. #925

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    139
    Даа. За Четыре дня 2 страницы накатали. Я только что вернулся из Ростова, с авиашоу. Третий год принимаю участие и с каждым годом все красочней, захватывающей и интересней.
    Вам всем нужно в следующем году поехать и показать свое мастерство. Кстати там импеллерников ни одного в показательных полетах не учавствовало. Так что можно все это при Вашем желании компенсировать в следующем году. Могу пристоится к любой ЛЕТАЮЩЕЙ групе L-39 в качестве еще одного пилота с самолетом (ну если доживет самолетка после ночных полетов).

  7. #926

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Владимир приветствую.

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Можно и создать, но для начала набрать материал фото и видео с полетов другой модели именно по FPV вот с этого тема и может стартануть.
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Прям так её и назвать: "Фото и видео полетов по FPV на импеллерных моделях."
    Одно дело фото и видео полетов, а другое дело пилотаж.
    А материалы на пилотажных (F3A) моделях в зачет не пойдут?! Как я понимаю - это тоже пилотаж. И техника работы по камере та-же.
    Что скажут коллеги -камерные пилотажники?
    Хозяин барин... но я не разделяю в теме пилотажа импеллерную тягу и тянущую высокоскоростную на моделях F3A.
    Так как сейчас мы видим буквально зарождение пилотажных групп по камере то я не стал бы категорически делить пилотаж на классы по аппаратам. Мое мнение - это надо всячески развивать и систематезировать - делать начальные комплексы (разрабатывать), далее комплексы по классам (вот тут уже имеллер и винт могут немного отличаться), писать раздел вопросов и т.п.
    Ну и конечно не за горами какие-то слеты, соревнования, матер-классы.

    P.S.
    Наш парк для освоения пилотажа на сегодня: EPO SBACH342 (1400mm)- два борта, SebArt SU26 (30) - два борта, SebArt Angel 50 - пока один борт, EDF MB339 - два бота, L-59 - один борт. Зачем пилотаж дробить???
    Последний раз редактировалось Kazuss1; 19.06.2012 в 00:44.

  8. #927
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    О! L-59, а фото можно посмотреть?
    На счет пилотажа на винтах, да пожалуйста, но тут вроде импеллерная ветка, это мы её немного FPV разбавили. А так, есть на форуме ветка про пилотаж, вот она
    http://forum.rcdesign.ru/f86/
    там можно создать соответствующую тему и отписывать про высшепилотажное пилотирование по FPV на любых типах модельных ВС от одиночного полета, до многогруппового.

  9. #928

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,874
    Да уж... С винтами картинка сильно печальнее... Сам пробовал. Извиняюсь за офф



    Для интересующихся: Да это пиотаж по ФПВ, но без ОСД. Самоль Декатлон от Арт Течь. Аппа АртТечь, Передатчик видео 900МГц 200мВт
    Последний раз редактировалось smg2000; 19.06.2012 в 02:26.

  10. #929
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    А нам сегодня приехал первый L-59, за 10 дней доехал.
    Сделан качественно, крыло больше и по размаху и по ширине чем у топгановского L39
    Пишу с телефона, тырнет отвалился, фотки завтра покажу.

  11. #930

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,718
    Выложу немного еще фотографий с процесса сборки, доводки и тюнинга модели.
    Работа над фюзеляжем идет полным ходом. Две половинки благополучно срослись и сегодня над ними продолжится "колдовство"...


    Как и собирался ранее, усилил узел стыковки крыльев к носовой части фюзеляжа.


    Так как корпус лежит "на спине" то не смог сфотографировать метаморфозы, которые происходят в месте стыка носовой и хвостовой частей фюзеляжа. Но одну из деталек снять было легко. Это крышка отсека для TV-передатчика. Кроме того, это место заодно и усилил, так как оно явно хлипковато для этого самолета.
    Завтра будет готовым продуктом стоять на своем месте.


    В субботу сделал распайку всех проводов для регуля и импеллера. Установил свою специальную закладную которой придал профиль канала.


    Вот так практически не торчит регулятор в своем месте.


    А вот таким образом я дополнил усиление шва где стыкуются две половинки крыла. В задней части внутри вклеен бальсовый брусок.
    Эти фанерные "косточки" утоплены внутрь и затем обработаны шкуркой до состояния повторения кривизны крыльев в этом месте.

  12. #931

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Стойки наизнанку стоят.
    Колесо должно быть с внутренней стороны от стойки.

  13. #932

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,718
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    А нам сегодня приехал первый L-59
    Кстати, Володя. А может создать отдельную тему по этому самолету? Все-таки уже не пена от Hobby TopGun. Да и народ начнет выкладывать туда инфу - ведь самолеты уже на руках есть у людей.

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Стойки наизнанку стоят
    Я специально их так установил отойдя от оригинала. В нормальном положении они гнутся и провоцируют заклинивание оси в родных дисках. И при жесткой посадке они, подгибаясь, упираются в щитки отрывая их от стоек...
    Вообще будем ставить другие стойки - от Oleo, как у вас но с некоторыми переделками.
    Блин, это уже третий вариант стоек будет!

  14. #933

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Почти готов...)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0356.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	53.6 Кб
ID:	659759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0355.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	50.7 Кб
ID:	659760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0354.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	74.6 Кб
ID:	659761  

  15. #934

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,718
    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    Почти готов...
    Вадим!
    У вас спонсором не "Пежо" часом выступает?

  16. #935
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Кстати, Володя. А может создать отдельную тему по этому самолету? Все-таки уже не пена от Hobby TopGun. Да и народ начнет выкладывать туда инфу - ведь самолеты уже на руках есть
    Да именно, так и собираюсь сделать, ща со временем посвободнее станет и стартанем.
    А стойки ты все-же переверни, да и у Димы то- же на изнанку стоят.
    Не по копийному это.

  17. #936

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,874
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Димы то- же на изнанку стоят. Не по копийному это.
    Да можно и перевернуть. Они у меня изначально правильно стояли, но при амортизации рычаг задевает шиток. Вот и перевернул.

  18. #937
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    Почти готов...)
    Вадим мой тоже почти готов, после шатрового синдрома, осталось законцовки и нос поджелтить и в полет.
    Женька тоже к облету 4-й борт подготовил, по погоде полетим.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    У вас спонсором не "Пежо" часом выступает?
    На счет пежо не знаю, а на счет реальных бортов, то на носу такая эмблема имеется ( на крайних фотках )

    Открыл новую ветку по 59-му, опишем процесс сборки от коробки до полета группой от первого лица на 3-4-х бортах.
    L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Борт 052-2.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	62.8 Кб
ID:	659856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чех.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	47.0 Кб
ID:	659857  

  19. #938

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,718
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    но при амортизации рычаг задевает шиток. Вот и перевернул
    Да, еще одна причина...

  20. #939

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Тяжеловаты они

    А по новой теме почти согласен: минимум пиара своих пилотажных групп, максимум обсуждения нюансов ТТХ бортов, комплектухи, ну и видео полётов. Читатель уж там сам поймёт
    Тема нужно отдельная, обсуждение абсолютно четко определенного круга вопросов: "Групповой пилотаж по FPV".

    Приемы пилотирования в группе и по FPV резко отличаются от просто пилотажа или просто полетов.
    Сюда войду пилотаж на всех типах ВС (пропы, импеллеры, джет) но только в группе. О чем написать в аннотации.
    Перечень обсуждаемых вопросов - именно групповой пилотаж и все что этому сопутствует - программы полетов, методы пилотирования, элементы, полезные советы, опыт.

    Тогда описание общей техники там быть не должно, только того, что помогает групповым полетам.

    Кстати - интересно было-бы найти форумы "больших" групповых пилотажников - может чего и подсказали бы...

  21. #940

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,718
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Кстати - интересно было-бы найти форумы "больших" групповых пилотажников - может чего и подсказали бы...
    Гена - этих форумов навалом. Что у "Стрижей", что у "Русских Витязей". Но эта информация закрыта для людей со стороны по понятным причинам. Ориентиры и позиции в нашем деле придется определять самим учитывая, прежде всего, такие факторы как:

    - выхлопная струя от импеллера
    - спутанка от самого самолета ведущего
    - скорость и четкость отработки рулей у ведомого
    - ТТХ самих самолетов и способности удерживать определенные режимы полета

    И много-много еще чего дополнительно...

  22. #941

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Гена - этих форумов навалом. Что у "Стрижей", что у "Русских Витязей". Но эта информация закрыта для людей со стороны по понятным причинам. Ориентиры и позиции в нашем деле придется определять самим учитывая, прежде всего, такие факторы как:

    - выхлопная струя от импеллера
    - спутанка от самого самолета ведущего
    - скорость и четкость отработки рулей у ведомого
    - ТТХ самих самолетов и способности удерживать определенные режимы полета

    И много-много еще чего дополнительно...
    Вот про это в отдельной теме трындеть и будем ! А не о том, как сделаны БАНО или ретракты на конкретной модели, что можно и безумно интересно прочитать в теме про модель . А сейчас, если тема разделится еще и на L-59-ю модель - вообще информацию про пилотирование нужно будет выискивать специально.

    Мы уже получили предварительное добро на "поговорить" с нашими ребятами, которые летают на киевском аэродроме "Чайка" в плане теоретической подготовки к групповым полетам. Будет что им показать - сразу едем в гости.

  23. #942

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,718
    Продолжаю доводку самолета.

    Очередь дошла до передней стойки шасси. Пока приедут те, что из Китая, летать буду на этом.
    Материал вилки: стеклотекстолит 8 мм
    Основание вилки (качалка): тюнинговый комплект шасси от TopGun

    Вся вилка подверглась глубокой обрезке и точению надфилем. Крепеж вилки осуществлялся двумя винтами на М2. Для сравнения - родная вилка рядом...
    Вот что получилось в итоге.







    Судя по полученному результату, жесткости там столько, что этой стойкой можно камни колоть. Ну, по крайней мере, вилкой - точно...

  24. #943

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,874
    Вес стойки сильно изменился?

  25. #944

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Для интересующихся: Да это пиотаж по ФПВ, но без ОСД. Самоль Декатлон от Арт Течь. Аппа АртТечь, Передатчик видео 900МГц 200мВт

    О ужас ;-) Тогда давайте про импеллеры...

  26. #945

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,718
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Вес стойки сильно изменился?
    Легче на 7 гр относительно тюнинговой от TopGun (с алюминиевыми колесами) и на 5 граммов тяжелее штатной.
    У меня еще осталось три штуки - могу выгодно продать...

    И еще немного страшилок на сон грядущий...

    У чувака с rcgroups.com от короткого замыкания двигателя (судя по описанию) сгорел красивый самолет. Жалко, блин - пипец как!

    Вот так он выглядел сначала




    А вот так уже после падения...


    Последний раз редактировалось Swooper; 20.06.2012 в 01:24.

  27. #946

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Жуть, блин...

  28. #947
    Забанен
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Подскажите, каким клеем лучше склеить l-39 и что перед склеиванием надо сделать ?

  29. #948

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Циакрином.
    Обезжирить спиртом или бензином для зажигалок.
    Эпоксидка со временем начинает отваливаться.

  30. #949
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Вчера вечером летали, погодка была супер.
    Стас может ролик сбацает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 2.JPG‎
Просмотров: 31
Размер:	174.1 Кб
ID:	661144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 4.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	191.5 Кб
ID:	661145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография 5.JPG‎
Просмотров: 30
Размер:	154.8 Кб
ID:	661146  

  31. #950
    Забанен
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    ))

  32. #951

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,874
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Вчера вечером летали

    Камеры тоже не на всех бортах стоят?

  33. #952
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Камеры тоже не на всех бортах стоят?
    Камеры нет только на Женькином самолете, но вчера его учил летать, а это лучше делать визуально, а так, как хотел успеть с нами на полеты, то не стал тратить время на установку FPV.
    А три борта у нас железно летают по FPV!!!!!!!

  34. #953

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Proha Посмотреть сообщение
    Подскажите, каким клеем лучше склеить l-39 и что перед склеиванием надо сделать ?
    Я бы лучше клееил на PUR 501 (полиуретановый), лучше всего я еще не видел, до этого все самолеты клеил тоже так же как и все на смолу или на циакрин все дерьмо отваливаеться через год, на второй, причем заметь что отваливаеться ровно по стыку как будто там и никогда клея не было откуалупил старый клей и снова промазал и склеил. А вот ПУР если уж отвалиться то только с куском ЕРО, ну это так сильно нужно ударить самолет вообщем как у Володи в палатку.

  35. #954

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,874
    Сначала то же клеил эпоксидкой. При обоих крашах фюз разбирается по швам. Склеил на Титан, изнутри швы проклеил стеклотканью на аквалаке в три слоя. Жёсткость фюза заметно увеличилась.

    Эксплуатация покажет....

  36. #955

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    Я бы лучше клееил на PUR 501 (полиуретановый)
    Да, отличный клей.

  37. #956
    Забанен
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    Я бы лучше клееил на PUR 501 (полиуретановый), лучше всего я еще не видел, до этого все самолеты клеил тоже так же как и все на смолу или на циакрин все дерьмо отваливаеться через год, на второй, причем заметь что отваливаеться ровно по стыку как будто там и никогда клея не было откуалупил старый клей и снова промазал и склеил. А вот ПУР если уж отвалиться то только с куском ЕРО, ну это так сильно нужно ударить самолет вообщем как у Володи в палатку.
    Ок , спасибо!

    Есть смысл на сток моторе летать?

  38. #957

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    107
    Лучше вопрос посветить Гуру данной темы, но я летаю на Лендере как и все почти здесь.

  39. #958
    Забанен
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    Лучше вопрос посветить Гуру данной темы, но я летаю на Лендере как и все почти здесь.
    Я все думаю каку чистоту использовать для FPV , 5.8 имеется но может 1.2 будет лучше ?

  40. #959

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,718
    Цитата Сообщение от Proha Посмотреть сообщение
    но может 1.2 будет лучше ?
    Лучше 900 мГц точно ничего не будет. Минус у этих комплектов один - длиннющая антенна передатчика. Можно ставить пруток на 1/2 частоты или Y-антену ставить, тогда размер ее уменьшится. "Клевер" тоже большой получается...

  41. #960

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Потестили 1.3гГц- качество картинки лучше, чем на 900мГц. всей группой переходим на 1,3.
    1,2 2,4 5,8гГц использовать нельзя, если аппа 2,4гГц.
    Кстати у нас на 900 мГц антенна значительно меньше, чем на 1,3. Вот она http://hobbywireless.com/index.php?m...products_id=17
    Ещё одна причина отказаться от 900 ки - слишком близкие каналы и их всего 4 ( мы летаем сейчас тройкой и есть наводки и помехи от соседних каналов) в отличие от 1,3 , где их 12.
    Когда летали парой, проблем не было Володя на 2-м, я на 4-м. А сейчас уже не помещаемся.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения