Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 58 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2301

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Griff Потестили 1.3гГц- качество картинки лучше, чем на 900мГц. всей группой переходим на 1,3. В принципе - качество ...

  1. #961

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Потестили 1.3гГц- качество картинки лучше, чем на 900мГц. всей группой переходим на 1,3.
    В принципе - качество картинки не должно было поменяться...

    1,2 2,4 5,8гГц использовать нельзя, если аппа 2,4гГц.
    5,8 - не должно так радикально влиять. Несущая видео передатчика уже в два раза выше несущей радиоуправления. Нужно пробовать!


    Кстати у нас на 900 мГц антенна значительно меньше, чем на 1,3. Вот она http://hobbywireless.com/index.php?m...products_id=17
    Когда я увидел первые фотки, я подумал, что передатчики, как минимум на 1,3 или вообще на 2,4. Скорее всего там что-то не совсем хорошо с 900 МГц антенами... Вообще антенны - особый разговор... И из согласование с передатчиком...

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Нужно пробовать!

    Можно....... Но дорого

  4. #963
    Забанен
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    1.3 комплект имеется, но там действительно антенна огромная !

  5. #964

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Скорее всего там что-то не совсем хорошо с 900 МГц антенами... Вообще антенны - особый разговор... И из согласование с передатчиком...
    В смысле?
    Летаем на этих комплектах второй сезон, проблем нет. До 700-800м удаления по горизонту картинка полностью стабильна, до 1000 м - проскакивает помеха. ну а по вертикали загоняли до 1300м - полёт нормальный. Не пользовались 1-м каналом, потому что если звонит сотовый в радиусе 100м, то картинка просто падает.
    По поводу качества картинки, мне знакомый специалист объяснял, что чем выше частота, тем пропускная способность канала больше. Цитирую ответ на мой вопрос ему "...ну и что, что у тебя камера 550 тв линий, половину разрешения режет радио-канал (900мГц), поставишь выше частоту, резать будет меньше (впринципе, вчём и убедился. Незначительно, но картинка лучше). На 5,8 совсем хорошо, но малейшее препятствие и "привет". "
    За что купил, за то продаю.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    1,2 2,4 5,8гГц использовать нельзя, если аппа 2,4гГц.
    У нас на многороторниках отлично уживаются 2,4 от передатчика и 5,8 от TV...

  8. #966
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    У нас на многороторниках отлично уживаются 2,4 от передатчика и 5,8 от TV...
    Это, что за многоматорники такие?
    Это те, что вокруг носа летают?
    Уживчивый ты наш.
    А ты попробуй на 5,8 за дерево, к примеру залететь, проверь теорию
    Я в белом колодце на 900 за скалы залетал, рисковал конечно, апа то 2,4. Но картинку в очках ни разу не терял.
    Нам иногда приходится залетать за препятствия, да и в облака тянет, с 5,8 это сделать не реально.

  9. #967

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Это те, что вокруг носа летают?
    Уживчивый ты наш.
    Наверное, это они вокруг носа у лошков летают.
    У нас эти аппараты снимают видео на дистанциях более 100 метров от оператора. В городе, за домами, в поле и в лесу. И все отлично транслирует на очки или монитор картинку. Да, есть помехи - никто не говорит о том, что их нет. Но потери сигнала нет. И сбоев в работе передающей аппаратуры - также.
    Не думаю, что мы похожи на дебилов, которые отпускают от себя аппараты на десятки и сотни метров, стоимость которых под 80-90 тыс. рублей, без уверенности в том, что они способны выполнить поставленную задачу и вернуться домой.
    P.S. Володя... Ваш "командный" апломб, определенный налет "звезности" и резкость в общении, все чаще мешает нормальному диалогу. Подумайте над этим, если это вам нужно, конечно...

  10.  
  11. #968
    Забанен
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Скиньте ссылочку на хороший комплект FPV ?

  12. #969

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Если мы говорим про частоту 5,8 гГц, то вот хороший вариант. Уже проверено на знакомых...
    Если нужна бОльшая мощность, то передатчик можно брать этот.
    Камеры, линзы и продвинутые антенны (типа клевера, направленной и т.д.) - это все сугубо индивидуально...

    У меня сейчас стоит 900 мГц с клевером на выходе и на приеме. Устойчивая связь и картинка до 500 метров. Дальше не летал - нет необходимости. На 5,8 гГц и мощностью 200 мВт летали до 200 метров. Все работает, но проскакивают помехи...

  13. #970
    Забанен
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    5.8 у меня стоит на изике, отлетал до 650м без преград. Хотел этот комплект поставить на l-39 но теперь не уверен. Может к 5.8 есть смысл пач собрать ? А-то даже деревья преграда (!

  14. #971

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    У нас эти аппараты снимают видео на дистанциях более 100 метров от оператора.
    так это и имелось в виду " перед носом" ( ни в коем случае не хочу обидеть квадрокоптероводов). Просто я не думаю, что "более 100 метров" подразумевает дистанции 500 - 600 метров ( кстати у Элки, про которую эта тема, радиус разворота около 50 метров, так что в заявленные 100 метров никак не уложиться ).

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    В городе, за домами, в поле и в лесу. И все отлично транслирует на очки или монитор картинку.
    Фантастика!
    А можно ссылочку на запись полёта в городе между домами.
    А аппа управление какая? Насколько я знаю 2,4 за преграды "не ходит".

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    P.S. Володя... Ваш "командный" апломб, определенный налет "звезности"...
    Костя. Да причём тут апломб!
    Просто ты советуешь частоту, которая не подходит для Полётов на "изике", если конечно не предпологается летать в пределах прямой видимости ( имею в виду не по дальности, а по наличию преград в виде леса, домов, и т д). Картинка на 5,8 конечно супер, но...

  15. #972

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Ребят!
    Группа, которая "мажет" по небу свои маневры или собирается вместе для исполнения маневров на дистанциях более 250-300 метров от точки, зрителям будет не интересна. Одними красивыми проходами в группе за 3-4 секунды в пределах видимости зрителей, или виражом народ не зацепишь... Для наших нужд вполне подходит аппаратура на 5,8 (равно, как и другие) по возможностям передачи, но вот по весу - она лучше всех. Да и никто не летает за деревьями или ангарами, если речь идет о показательных выступлениях, а летают на специально подготовленных площадках (или аэродромах).
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю 2,4 за преграды "не ходит".
    Вполне подходит. Просто ставится ВЧ-модуль.

  16. #973

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Немного перефразирую.
    Чтобы развернуть Элку на 180 градусов, нужно 100 метров пространства ( радиус разворота 50 метров ), так что показательный пилотаж без уходов на 200-400 метров для разворота не получится. А если АПГ " Русь " планирует показательные полёты в пределах " крупной " видимости модели.... ну-ну...
    ЗЫ: не знал, что у меня в аппе нет ВЧ модуля. И как же я модель пилотирую, прям не знаю.

  17. #974
    Забанен
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    80
    Если реч идет от 500 м 600 в чистом поле ,то с 5.8 все отлично ! А как только залетаешь на другую сторону посадок на малой высоте ,тут начинаются проблемы !

  18. #975

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Proha Посмотреть сообщение
    Если реч идет от 500 м 600 в чистом поле ,то с 5.8 все отлично ! А как только залетаешь на другую сторону посадок на малой высоте ,тут начинаются проблемы !
    О том и речь.

  19. #976

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    не знал, что у меня в аппе нет ВЧ модуля.
    Стас, ты понимаешь о чем я говорил... Ставится бустер и полетели на 2,4 гГц на 5-8 км.

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    планирует показательные полёты в пределах " крупной " видимости модели....
    АПГ "РУСЬ", прежде всего, планирует летать на более крупных моделях.

  20. #977

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Костя. В пределах прямой видимости- это не значит близко, это может быть и 5 и 8, и дальше км.
    В пределах прямой видимости- это значит отсутствие каких либо объектов между передатчиком и приёмником.
    Большие модели - это хорошо, только радиус разворота пропорционально увеличится и всё равно придётся уходить для совершения этого разворота и захода на фигуру.

  21. #978

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    и всё равно придётся уходить для совершения этого разворота и захода на фигуру
    Да, но уже без существенного снижения интереса публики к просмотру.

    Сделал маленький ролик о тестовых пробежках и регулировках самолетов 17.06.12 г. Для съемок с воздуха я использовал свой Y-6.
    Последний раз редактировалось Swooper; 24.06.2012 в 22:38.

  22. #979

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    157
    Ну и что видео не получаеться посмотреть. Нет прав для просмотра

  23. #980

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    Ну и что видео не получаеться посмотреть. Нет прав для просмотра
    Исправил...


  24. #981

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    В соседней ветке про Твистер я выложил сегодняшний полет с 200 мв 5.8 ггц. Писал хоть и на кашерную писалочку от ФПВ-Джапан но разрешение установил только 640х480 ... так что не ругайте... Апа была Мультиплекс с ФРСкай... За препятствия не летал... но 500 метров берет такой сетап легко даже при высотах около 40-50 метров.

  25. #982

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    "Спорить о нюансах вкуса креветок нужно с тем, кто их действительно пробовал" (с) Жванецкий.

    Критерием истины является практика. Есть кто-то, кто летал И на 900 Мгц 200 мВт, и на 5,8 МГц 200 мВт? С одинаковыми камерами? Вот когда такой человек появится - его мнение может считаться в большой степени авторитетным .

    Я сейчас заказываю себе аппаратуру 5,8 мГц 200 мВт. Хочу поставить ее на свой "маленький" (по масштабам тутышних "Элок") F/A-18 поскольку такой комплект обладает минимальным весом и габаритами - мой "Боливар" может и вытянуть ...

    Никто не спорит с тем, что 900 МГц допускает определенные препятствия а у 2,4 и 5,8 - требования к прямой видимости гораздо жестче. Но, возможно, для задач пилотажной группы этого вполне достаточно.

    Кстати, совершенно соглашусь с Swooper, что пилотаж будет осуществляться плюс/минус 300 метров от публики. Т.е. существующих 500мВт вам должно хватать с головой! Как хватает сейчас! А увеличение мощности приведет к усилению наводок и возникновению потенциальных проблем с управлением. У меня знакомый, чтобы уйти от наводок на коптере, вынужден был мотать экраны на большинство проводов...

    Летаем на этих комплектах второй сезон, проблем нет. До 700-800м удаления по горизонту картинка полностью стабильна, до 1000 м - проскакивает помеха. ну а по вертикали загоняли до 1300м - полёт нормальный.
    А вот это - странно. Поскольку, если у вас стоят обычные штыри - по высоте как раз должны быть минимумы диаграмы направленности что приемника, что передатчика. Я вчера затянул самолет по высоте метров на 500 (и это при 200 мВт), так над собой пролетал "змейкой", чтобы антенна была хоть чуть-чуть наклонена к земле - великолепный сигнал при пролете под 30 градусов к зениту в момент прохода зенита почти полностью теряется.

    По поводу качества картинки, мне знакомый специалист объяснял, что чем выше частота, тем пропускная способность канала больше. Цитирую ответ на мой вопрос ему "...ну и что, что у тебя камера 550 тв линий, половину разрешения режет радио-канал (900мГц), поставишь выше частоту, резать будет меньше (впринципе, вчём и убедился. Незначительно, но картинка лучше). На 5,8 совсем хорошо, но малейшее препятствие и "привет". "
    На более высоких частотах каналы немного шире, если мне не изменяют мои скромные познания в радиотехнике ... Но, по идее, качество картинки должно быть одинаковое. НО ЭТО МОЖЕТ ПОДТВЕРДИТЬ ТОЛЬКО ЭКСПЕРИМЕНТ С ОДИНАКОВЫМИ УСЛОВИЯМИ!!!

    И вообще... "Ребята, давайте жить дружно " (с)

    P.S. Кстати - посмотрел запись полета на Твистере - странно, но у меня даже намека нет на помехи на такой дальности, на которой летали на Твистере. А там некий намек на помехи отслеживается. Тем более это удивительно, если там стояли "клевера" у которых диаграммы направленности лучше.

    Один раз отлетел под 45 градусов на дальность, когда начались средние помехи, развернулся домой и просто офигел - не смог различить автомобили, от которых запускали модель - догадывался куда лететь по относительному направлению дорог и Днепра.
    Последний раз редактировалось Guennady; 25.06.2012 в 13:47.

  26. #983

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    "Спорить о нюансах вкуса креветок нужно с тем, кто их действительно пробовал"

    +1000001!!!!!

  27. #984

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Костя. В пределах прямой видимости- это не значит близко, это может быть и 5 и 8, и дальше км.
    В пределах прямой видимости- это значит отсутствие каких либо объектов между передатчиком и приёмником.
    Большие модели - это хорошо, только радиус разворота пропорционально увеличится и всё равно придётся уходить для совершения этого разворота и захода на фигуру.
    Задело ... Смотрю по Дискавери фильм про Blue Angels, ток вот они крутят всю свою программу в круге радиусом 5 км. Причем не миль, а км. Radius is 3 nautical miles
    . А у них самолеты покрупнее будут ...

    Кстати - всем рекомендую - фильм идет по четвергам вечером с повтором ночью. Цикл передач, еще несколько будет. Очень интересно. В прошлой серии рассказывали про планирование выступлений - нам бы очень пригодилось. Об этом поговорим в отдельной теме ...

  28. #985

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Есть еще один нюанс, который почти все упускают из вида... Это качество сборки комплектов FPV. У нас доходит до смешного с этими делами. Вскрываешь коробки, а там такое... Добавляются "помехи" в виде кривых лапок китайского происхождения. Ничего удивительного в разности передачи картинки поэтому нет.

  29. #986

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567

  30. #987

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Задело ... Смотрю по Дискавери фильм про Blue Angels, ток вот они крутят всю свою программу в круге радиусом 5 км. Причем не миль, а км. Radius is 3 nautical miles
    . А у них самолеты покрупнее будут ...
    5000 метров разделить на 8 ( масштаб ) равно 625 метров, так что всё сходится. о чём я и твержу.
    Да кстати о восприятии дистанции, выше есть ссылка на видео "рекорд скорости" (209км/ч), так там самолёт за весь ролик проходит чуть более 700метров.( длина полосы 400 метров ровно, начал я пикирование за 200 метров до торца и после прохода всей полосы начал разворот, центр которого попал на точку за 100-150 метров от второго торца.

  31. #988

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Пардоньте, но Вы написали:

    "В пределах прямой видимости- это не значит близко, это может быть и 5 и 8, и дальше км."
    Есть такое правило в автомобилизме: "Безопасный интервал, это такой, если с момента прохождения впереди идущим автомобилем какой-то точки на трассе ваш автомобиль проходит эту точку через 2,5-3 секунды". В этой формуле скорости нет как таковой. А дистанция получается безопасной в любом случае .

    Если мы говорим о показательном пилотаже - это может быть один элемент - скоростной проход со свечкой или что-то такое... Но никак не вся программа. Так что - не нужно передергивать .

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    5000 метров разделить на 8 ( масштаб ) равно 625 метров, так что всё сходится. о чём я и твержу.
    Да кстати о восприятии дистанции, выше есть ссылка на видео "рекорд скорости" (209км/ч), так там самолёт за весь ролик проходит чуть более 700метров.( длина полосы 400 метров ровно, начал я пикирование за 200 метров до торца и после прохода всей полосы начал разворот, центр которого попал на точку за 100-150 метров от второго торца.
    Кстати - я, вот, подумал, если посмотреть по секундам - так все и получается, как Вы говорите. Не по скорости, а по времени.

    В фильме про Blue Angels они, при планировании выступлений и ознакомлении с местностью, пролетают ее на крейсерской скорости и посекундно описывают ориентиры на земле. Чтобы понять масштаб местности и особенности полетов именно там.
    Последний раз редактировалось Guennady; 25.06.2012 в 16:03.

  32. #989

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    В " пределах прямой" видимости - это я для Кости пояснил значение термина. А не та дистанция в пределах которой я собираюсь ... точнее не собираюсь, а регулярно пилотирую модель.

  33. #990

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Геннадию за нужную тему.

    Каждый из нас может сделать свой вклад в новом направлении.

    Двайте обсуждать, придумывать, испытывать.

  34. #991

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение



    Если мы говорим о показательном пилотаже - это может быть один элемент - скоростной проход со свечкой или что-то такое... Но никак не вся программа..
    Ё-маё да и я о том же..

  35. #992

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Спасибо Геннадию за нужную тему.

    Каждый из нас может сделать свой вклад в новом направлении.

    Двайте обсуждать, придумывать, испытывать.
    Честно говоря, при открытии темы чувствовал некоторую неловкость, потому, что тут я, скорее теоретик ...

    Но теоретик с большим желанием практиковать!

    Надеюсь - практики смогут добавить свое веское слово. А потом и другие теоретики перейдут от теории к практике.

  36. #993

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Перцы!
    Берите данные ТТХ своих самолетов, бумагу, ручку и рисуйте схемы программы выступления. Через какое-то время придет понимание тех элементов, которые нужно демонстрировать используя возможности полета моделей. И связок, которые будут их соединять. По моим расчетам получается, что непосредственно в зрительской зоне можно выполнять два-три элемента, из которых в группе (это 2 и более борта) - полноценных два. Это подсказка...

  37. #994

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Перцы!
    Берите данные ТТХ своих самолетов, бумагу, ручку и рисуйте схемы программы выступления. Через какое-то время придет понимание тех элементов, которые нужно демонстрировать используя возможности полета моделей. И связок, которые будут их соединять. По моим расчетам получается, что непосредственно в зрительской зоне можно выполнять два-три элемента, из которых в группе (это 2 и более борта) - полноценных два. Это подсказка...
    Ну это-ж мы обсуждаем уже в теме Пилотажная группа по FPV - практика полетов, программы, построения, планирование, подготовка. ?...

  38. #995

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    За вчерашнюю часть ночи сделал очень важную вещь, без которой встала работа по обработке и подготовке фюзеляжа к покраске. Нужно было установить специальные крепления, которые бы позволяли устанавливать Key Chain камеру в специальном боксе на самолет. Причем внешне это не должно портить вид, и иметь возможность контролировать как левого, так и правого ведомых. То есть быстро переставляться с борта на борт в полевых условиях.
    Подумав, решил воплотить эту идею таким образом.



    В фюзеляже были отфрезерованы специальные ниши под оригинальные закладные детали. Сами закладные сделаны из 5-и слойной модельной фанеры толщиной 3 мм от Robbie. А вот втулки с резьбой на М2 изготовил из алюминиевого прутка D 5 мм. Каждая втулочка была обработана надфилем на предмет нанесения насечек на ее боковые поверхности. Размер отверстий закладных делал чуть-чуть меньше самой втулки - при запрессовке готовой втулки использовался циакрин-гель. На выходе все село очень качественно и надежно.



    Все закладные, после вклейки на эпоксидку, были обработаны шкуркой до придания состояния профиля фюзеляжа в этом месте.





    Также на фото виден отсек для TV-передатчика, который полностью закрывается деревянным лючком, фиксируемым на месте магнитиками. Продольные прорези должны обеспечить отличную вентиляцию отсека. Материал для изготовления был таким: фанера модельная, шпон и бальсовые пластинки. Теперь он уже загрунтован и готов к покраске.



    Также вклеил с обоих бортов лонжерон усиления проблемного узла, которые помогут обеспечить определенную жесткость между носовой и хвостовой частей фюзеляжа. Материал - сосновая рейка 3х5 мм от Robbie.



    Возможно, что эти наработки окажутся для кого-то полезными.

  39. #996

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Кстати, вчера взвесил свой фюзеляж и фюзеляж базовой (стоковой) "элки". Оказалось, что они весят одинаково - мой на 5 граммов тяжелее...
    Это особенно приятно, так как у меня внутри самолета по его конструкции сделана куча наворотов, не предусмотренных в стоке.

    P.S. И в очередной раз убедился в том, что от пены нужно постепенно уходить и забывать как кошмарный сон. А также строить модель под 2 метра длиной по фюзеляжу.
    Количество времени, которое я трачу на переделки/доделки или доработки полностью равно такому же количеству времени, которое я бы потратил на сборку КИТ-комплекта после резки на ЧПУ. Только эффект был бы гораздо лучше и геммороя меньше.
    Последний раз редактировалось Swooper; 27.06.2012 в 13:59.

  40. #997

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Материал - сосновая рейка 3х5 мм от Robbie.
    Привет Константин! Да уж никогда бы не подумал что в России нет сосны или у тебя дома. Без обид. Но это выглядит так смешно когда ты так пишишь что фанера от робби и сосна тоже.

  41. #998

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    P.S. И в очередной раз убедился в том, что от пены нужно постепенно уходить и забывать как кошмарный сон. А также строить модель под 2 метра длиной по фюзеляжу.
    Количество времени, которое я трачу на переделки/доделки или доработки полностью равно такому же количеству времени, которое я бы потратил на сборку КИТ-комплекта после резки на ЧПУ. Только эффект был бы гораздо лучше и геммороя меньше.
    Во! Я тоже так думаю! "И запчасти свои!" !

  42. #999

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    P.S. И в очередной раз убедился в том, что от пены нужно постепенно уходить и забывать как кошмарный сон. А также строить модель под 2 метра длиной по фюзеляжу.
    Количество времени, которое я трачу на переделки/доделки или доработки полностью равно такому же количеству времени, которое я бы потратил на сборку КИТ-комплекта после резки на ЧПУ. Только эффект был бы гораздо лучше и геммороя меньше.
    Костя приветствую.
    Позволю небольшое уточнение. Не постепенно уходить... А как можно быстее пробовать и соскакивать на сдедующаю ступеньку. Что касается меня, то я слюнями захлебываюсь когда вижу твои СУППЕР-извраты с элкой. Мнеб так щас кто подсобил...

  43. #1000

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    Да уж никогда бы не подумал что в России нет сосны или у тебя дома.
    Андрей, ну конечно есть. Правда не такого сечения - значительно толще.
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    Но это выглядит так смешно когда ты так пишишь что фанера от робби и сосна тоже
    У меня не так далеко от дома есть старый-старый модельный магазин - "МДС" называется. Так вот, я там периодически что-то из мелочевки покупаю. Последний раз модельную фанеру в 5 слоев и 3 мм толщиной, я покупал в "Столице Хобби". Это мега-пафосный и самый дорогой магазин моделей в Москве. Но деваться то некуда... Так вот этого 500х300 листа фанеры мне чватило на ремонт и переделки 4-х(!) самолетов. Но все когда-то заканчивается...
    Теперь 5-и слойку я найти не смог, и в "МДС" купил 3-х слойную... И опять же от Robbie - другой не продают, демоны. А до кучи еще взял бальсы пару полосок и пару сосновых реек - всегда пригодятся. Вот и пригодились.

    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    как можно быстее пробовать и соскакивать на сдедующаю ступеньку
    На самом деле, Валер, я всю свою авиамодельную жизнь собирал, строил и ремонтировал исключительно бальсовые модели. И когда стал летать на пене, то понял, что долго не выдержу. Ну, вот и наступил предел.
    Настоящий самолет должен быть либо из дерева, либо из пластика. Пенопласт - только как наполнитель или элемент конструкции.
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    я слюнями захлебываюсь когда вижу твои СУППЕР-извраты с элкой. Мнеб так щас кто подсобил...
    Так мне еще предстоит Лешкину модель готовить к покраске и ставить серву на РН. Ну, и красить тоже. А для этого это "тело" нужно полностью избавить от родной краски... И мне дурно становится от одной мысли об этом процессе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения