Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 58 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 2288

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Swooper У меня не так далеко от дома есть старый-старый модельный магазин - "МДС" называется. Так вот, я ...

  1. #1001

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    У меня не так далеко от дома есть старый-старый модельный магазин - "МДС" называется. Так вот, я там периодически что-то из мелочевки покупаю...
    Вспомнилось ... В конце 90-х я регулярно ездил в Москву и каждый раз таскал бальзу и детальки ...

    Последний раз модельную фанеру в 5 слоев и 3 мм толщиной, я покупал в "Столице Хобби".
    А фанера у меня - еще от посылок с моделями советского времени - были такие посылки - кордовые модели воздушного боя - представляли собой две фанерные дощечки из трехслойной фанеры 1,5 мм, по периметру - толстые бруски, сбито все гвоздями, внутри такой коробки - инструкция и набора разных нужных штучек. Из фанерок предполагалось резать нервюры и другие детали модели. А еще один листик фанерки у меня с загадочным штампом "просвечено". Возможно - с авиазавода.

    Это мега-пафосный и самый дорогой магазин моделей в Москве. Но деваться то некуда... Так вот этого 500х300 листа фанеры мне чватило на ремонт и переделки 4-х(!) самолетов. Но все когда-то заканчивается...
    Теперь 5-и слойку я найти не смог, и в "МДС" купил 3-х слойную... И опять же от Robbie - другой не продают, демоны. А до кучи еще взял бальсы пару полосок и пару сосновых реек - всегда пригодятся. Вот и пригодились.
    Шутки-шутками, а рейки в тех-же 90-х (96-98 год) я привез... из Вены. Таможенники ржали как кони, когда я показал, "а что у меня в этом длинном сверточке" .

    На самом деле, Валер, я всю свою авиамодельную жизнь собирал, строил и ремонтировал исключительно бальсовые модели. И когда стал летать на пене, то понял, что долго не выдержу. Ну, вот и наступил предел.
    Настоящий самолет должен быть либо из дерева, либо из пластика. Пенопласт - только как наполнитель или элемент конструкции.
    Вот и я склоняюсь к стеклопластиковой модели. Сегодня у меня был сеанс работы со стеклопластиком и шпатлевкой - мне это нравится ... Хоть и имею приступ аллергии от пыли сейчас.

    Так мне еще предстоит Лешкину модель готовить к покраске и ставить серву на РН.
    А можно фотку установки сервы напрямую на РН. Я подумываю, чтобы поставить так сервы на элероны-флаппероны (обеспечив устойчивость на крутку соответствующим образом). Вот и хотел спросить - как это делается.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Вот так сделан люк для доступа к сервомашинке. В нем предусмотрена опорная планка, которая подпирает серву.





    Если что-то не так будет с сервой, то ее можно заменить прямо в поле.

    Фюзеляж загрунтован. Уже после того, как сделал фото, положил краску на хвостовое оперение...





    Сегодня займусь крыльями...
    Последний раз редактировалось Swooper; 29.06.2012 в 02:37.

  4. #1003

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,181
    Записей в дневнике
    15














    ни одна Элька после полетов не выжила
    Последний раз редактировалось rippers; 01.07.2012 в 10:31.

  5. #1004

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    ни одна Элька после полетов не выжила
    Лешка имел ввиду тот факт, что были поломки... Примечательна первая фотка, на которой видно, как левая серва элеронов на самолете Алексея спокойно выпала из своей ниши. Так как держалась на скотче. Судя по всему и этот "нюанс" добавил пикантности в мой первый вылет...
    Также мы грубо нарушили правило проверки настроек аппаратуры перед первым вылетом, и каждый из нас добросовестно проморгал эту часть подготовки. В итоге - взлет и полет на новом самолете в режиме расходов практически 3D-пилотажки. Летать было весело...
    Ну, и на посадке была сломана ось носовой стойки шасси и вырвана левая. Все остальное цело.
    У Димы вырвало правую стойку на второй посадке. Первая была просто идеальна.

    А теперь, у меня есть важная информация для тех, кто собрался красить модель красками из баллончиков!
    Все ниже сказанное проверено на собственной шкуре...

    Есть такая вот краска, которая продается в OBI. Цена за 1 баллон - 125.00 руб.


    На этом фото видны номера краски, которая используется мной для работы.


    В недавний свой приезд в OBI для покупки краски этого же производителя чтобы покрасить переднюю вилку стойки шасси, я заодно купил и серый грунт этого же производителя. Причина - мой баллон грунта от Body заканчивается и я решил пополнить запас.
    Это было моей роковой ошибкой... Этот грунт брать не нужно - только испортите модель. Он очень плохо держится на поверхности, очень темный (будут проблемы со светлыми цветами...) и вышкуривается так, словно его основная цель - быстрее слезть с поверхности покрытия.
    Итог работы с этим грунтом на моем самолете печален. Можно сказать, что покраска испорчена. В тех местах, где я положил Body - поверхность гладкая и глянцевая, а там где это гуано - часть грунта отлипла до пенопласт а и это привело к тому, что пришлось задувать по новой. Но желтый цвет был нанесен уже ранее и пришлось снова накладывать пятнами грунт... Короче, полный шлак!





    Я расстроен... И даже 8 вылетов по очкам на своем Y-6, полет на 300 метров к лесу с пролетом над деревьями (я первый раз в жизни летал по очкам!), и взлет/посадка без крашей и жестких приземлений, не помогли сгладить впечатление от покраски...

  6. #1005

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,181
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ну, и на посадке была сломана ось носовой стойки шасси и вырвана левая. Все остальное цело.
    У Димы вырвало правую стойку на второй посадке. Первая была просто идеальна.
    я потом скину фотки
    там четко видно куда и как что разлетается

  7. #1006
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Орлята, учатся летать, молодцы!

    Время полета засекали?

    Дима, ты по очкам управлял своим самолетом в середине полета, как впечатления?
    Видео будет?

  8. #1007

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Время полета засекали?
    Да, Володь, засекали. Так как вылеты первые, то решили долго не летать. Время полета на Лешкиной "элке" у меня было чуть меньше трех минут - решил не рисковать...
    Тяги родного импеллера с родным мотором явно мало - я еле оторвался на базовой комплектации в конце пробега на отметке 90 метров.
    Первый же вылет Димы длился 2,5 минуты на визуальном контакте. При взлете ток был до 109А, во время полета - 21-29А. После посадки замерили батарею и поняли, что можно было летать еще столько же.
    Второй вылет он летал уже почти 4 минуты. После подъема на высоту порядка 70 метров одел очки и полетел в них. Но это было ошибкой, так как я с самого начала предлагал взлетать уже в очках и смотреть на картинку пейзажа изначально через них.
    В итоге - потеря ориентации на высоте и через 30 секунд очки снял...
    Во втором взлете применялся взлет с закрылками. Угол отклонения порядка 7-10 градусов. Мне показалось, что отрыв прошел легче первого вылета без них. Самолет легко встал на "ступеньку" в 3-х метрах от земли и начал подъем.
    Кстати, мои наблюдения как через свой монитор, так и через Димины очки привели меня к тому, что:

    - для меня значительно комфортнее летать в очках
    - уверен, что смог бы взлететь на "элке" в очках с самого начала
    - нужен трекир или "крутилка" под пальцами как на Futaba T8FG

    Кстати, заказал ее себе на прошлой неделе - жду...

    Ну, и однозначно переделка закладных под стойки шасси! На грунте стойки не выдерживают нескольких посадок и "выходят" вместе с куском пены...

  9. #1008

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    В итоге - потеря ориентации на высоте и через 30 секунд очки снял...
    Ой вот только этого делать не надо.... если одел то пилотируй. И еще ... Сначала летай с камерой записывающей на борту в той местности где будут делаться полеты... летай разными курсами и потом до боли в мозгу просматриваем записи... основная задача - сделать местность узнаваемой.
    Второе... желательно иметь спец чела который будет постоянно глазками смотреть на полет.... его задача в случае экстренной посадки - взять пеленг и запомнить визуальные ориентиры.

  10. #1009

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Второе... желательно иметь спец чела который будет постоянно глазками смотреть на полет.... его задача в случае экстренной посадки - взять пеленг и запомнить визуальные ориентиры.
    Как раз именно таким челом я и был для Димы и во время полета проговаривал ему необходимые действия для возврата ориентации. Моя наземная станция настроена была на его канал и я видел на мониторе ту же самую картинку, что и он.
    Я этот аэродром и его окрестности хорошо знаю. Но он все-таки предпочел снять очки и найти модель глазами. Ну, это его выбор. Как говорится у нас: если ты приземлился живым, значит все правильно сделал...

  11. #1010

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,875
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Сначала летай с камерой записывающей на борту в той местности где будут делаться полеты

    Писали с бортовой камеры на комп. Видюха получилась плохая, как бы в ускоренном варианте т.к. я забыл именно на этот комп поставить нужный кодек.


    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Ой вот только этого делать не надо.... если одел то пилотируй

    Ученик должен находится в очках от начала взлёта до конца пилотирования. Мои глаза при резкой смене освещённости долго привыкали к картинке, да и летал я на этой поляне первый раз.


    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Дима, ты по очкам управлял своим самолетом в середине полета, как впечатления?

    Как у того молодого парня из фильма "В бой идут одни старики" - "Бой видел.....крылья, кресты, кресты.....стрелял, всё до последнего патрона, вот только всё мимо...."
    Так и у меня: поля, леса.....бах! деревня! дорога!
    После полётов на ФПВ Декатлоне, скорость показалась ОЧЕНЬ ОГРОМНАЯ!
    На самом деле, не смог найти ориентиры (хотя дорога рядом), встал на круг над полосой, как оказалось..... Ну и решил не рисковать, снял очки. Благо Костя подсказывал развороты,высоту и скорость.
    На второй посадке переборщил со скоростью, вот и подломил правое колесо.

  12. #1011
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    А внешнее видео писали?
    Да и фоток можно побольше добавить.

  13. #1012

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,875
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    А внешнее видео писали?

    Оказалось что не писали

  14. #1013

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Ну ничего... разлетаетесь. Как говорят братья-киты: Дорогу осилит идущий. Лично для меня скоростной борт комфортнее планера. А вот полеты с контролем по внешней камере сильно быстро заставят нас заняться именно делом в небе а не пустыми расеканиями - сильно помогает.
    Сегодня я отдетал пять полетов по 3.5-4.5 мин. Ой как нужно следить за расходом ака посредством постоянной регулировки газа. сегодня запилотировавшись сделал две посадки по отсечкам. Однако пригодились тренировки по управлению с отключеным двигателем.

    P.S.
    Скоро будет еще на двух ФПВ пилотов L39 больше. Всвязи с некоторыми обстоятельствами к нам поехало три борта элок (одна про запас). А 59 борт наверное пока для души...повозиться.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Как раз именно таким челом я и был для Димы и во время полета проговаривал ему необходимые действия для возврата ориентации. Моя наземная станция настроена была на его канал и я видел на мониторе ту же самую картинку, что и он.
    Я говорил о человеке который не туда сюда глазки дергает (с монитора на небо), а именно про того - глазастого, кто неотрвыно на небо зырит. А то, что ты чтото по монитору пытался помочь - это фигня. Тогда уж и тренерский шнур нужно было пользовать и реально тогда помог бы. Уменя, чаще всего, краш происходил (когда начинал только полеты по камере) именно тогда, когда я переводил внимание с одного источника информации (монитора или очков) на небо, и обратно. Так то были более тихоходные аппараты, а тут вон какие шустрики.
    Опыт и мнение мои, и возможно не правильные.
    Удачных полетов!
    Последний раз редактировалось Kazuss1; 01.07.2012 в 23:14.

  15. #1014

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,875
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Я говорил о человеке который не туда сюда глазки дергает (с монитора на небо), а именно про того - глазастого, кто неотрвыно на небо зырит.
    Так Костя в основном в небо и зырил. А по монитору подсказывл о высоте и токах на ходовом акке. Я почти нифига цифр в очках не видел. Надо привыкать к картинке в очках


    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Тогда уж и тренерский шнур нужно было пользовать

    Все на Футабах летают, а у меня Турниги с Фрискаевским модулем. Увы.

    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Опыт и мнение мои, и возможно не правильные. Удачных полетов!

    Присоединяйся!

  16. #1015

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,875
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    А внешнее видео писали?
    Вот "внутреннее":



    Кодек забыл поставить на захват, потом замучались вытягивать. Результат - качество

    Гадский авиагоризонт достал, глючит подонок! Уже на мягком подвесе стоит........и глючит!

  17. #1016

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    А то, что ты чтото по монитору пытался помочь - это фигня.
    Я ему помогал глазами именно визуально, так как отслеживал модель в небе. Про моник я написал, что там была такая же картинка, как в очках, и мне она была понятна по ориентирам. Но я знаю эту местность, а Дима - нет.
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Тогда уж и тренерский шнур нужно было пользовать и реально тогда помог бы
    Он помогает, когда аппаратура одинаковая. У нас она разная...

  18. #1017

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,875
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Но я знаю эту местность, а Дима - нет.

    Сижу изучаю ролик и Гугл-карту Прикидываю ориентиры и расстояния.....

    Это вообще-то до полётов надо бы делать

  19. #1018

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Вот "внутреннее":
    Peak values - правильные? Тогда показательны макс. высота 106 м и дальность 267 метров.

    По ощущениям - такой дальности было-бы достаточно для показательной программы?


    Гадский авиагоризонт достал, глючит подонок! Уже на мягком подвесе стоит........и глючит!
    А мне, кстати, авиагоризонт понравился. Я специально отслеживал - он особо не врет, но подсказывает общее направление движения. Если центральная линия на виражах показывает за 90 градусов по сторонам - то и высота уменьшается. Можно по этой фичке примерно ориентироваться. Назначение кружочка интуитивно не понял. А не понравились место нахождения высоты и скорости.

  20. #1019

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,875
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Peak values - правильные?

    Похоже на правду


    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    такой дальности было-бы достаточно для показательной программы?

    Радиус нужен метров 250-300. Ну это мне так показалось.

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Назначение кружочка интуитивно не понял
    Направление на базу

    (Слева шкала оптимальной высоты для захода на посадку)




    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    не понравились место нахождения высоты и скорости.

    Мне тоже. Будем думать как лучше разместить

  21. #1020

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    мое мнение- для группы 250-300 метров мало радиус разворота в группе порядка 100 метров, вот и получается:
    R1-100 +R2-100 +прямая 200м =400 метров

  22. #1021

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,875
    Так я и говорю РАДИУС, т.е. по конечным удалениям получается 500-600м

    Вообще-то тему пилотирования нужно не в этой ветке обсуждать Давайте сюда: Пилотажная группа по FPV - практика полетов, программы, построения, планирование, подготовка.
    А то мы что-то заофтопились

  23. #1022
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    я потом скину фотки
    там четко видно куда и как что разлетается
    И когда это "потом" наступит????

  24. #1023

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Так Костя в основном в небо и зырил. А по монитору подсказывл о высоте и токах на ходовом акке. Я почти нифига цифр в очках не видел. Надо привыкать к картинке в очках
    Я вам про зырить на небо, а вы опять... краешком глаза на цыферьки... ))) Ладно... хозяин - барин. Я за мир во всем мире ;-)


    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Все на Футабах летают, а у меня Турниги с Фрискаевским модулем. Увы.

    Так какие проблемы? А ежели прошивка еще ER9x то вообще супер. Попробуйте - это правда класно.
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Присоединяйся!

    Я за! Но чтото не срослось у вас в этот раз...
    А может вы кнам? ;-) У нас тут отличный аэродром, отличный колектив, сейчас я над помещением работаю (а то весь офис завален самолетами). Да и кататься далековато. Думаю полетаем совместно обязательно... вы своей группой, мы своей.Только чуток летать научимся и будем устраивать различные эвенты.

    Есть вопрос по OSD.
    Что за важные параметры вы смотрите на мониторе и каково вам концентрироваться на циферках и заодно пилотировать (в группе)? Мне интересно что выдумаете по информативности и скорости восприятия...
    Последний раз редактировалось Kazuss1; 02.07.2012 в 23:25.

  25. #1024
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Есть вопрос по OSD.
    Что за важные параметры вы смотрите на мониторе и каково вам концентрироваться на циферках и заодно пилотировать (в группе)? Мне интересно что выдумаете по информативности и скорости восприятия...
    Такс, начинаем потихоньку опускаться с небес на землю.

    Я, к примеру, постоянно отслеживаю: высоту, скорость и силу тока.
    Периодически: расход ходовой батареи, курс и удаление от базы.

    Первые три параметра я постоянно озвучиваю своим ведомым, по силе тока мы определяем положение РУД для синхронизации параметров, мало того, еще надо правильно ориентироваться в пространстве и выполнять виражи без скольжения. В итоге действительно мозг начинает работать в авральном режиме.
    А теперь представьте, как тяжело в этом полете ведомым! Они ведь должны держать дистанцию и в точности повторять действия ведущего, при этом идет активная работа стиками апы по всем 4-м основным каналам управления, особенно по РУДу.
    Кстати у ведомых из за этого быстрее расходуется батарея и им раньше нужно заходить на посадку, у ведущего остается небольшой запас для выполнения скромненькой сольной программы из 3-х 4-х эффектных фигур высшего пилотажа.

    А, что происходит при встречном пилотаже?( мы кстати его выполняли, вроде получалось неплохо)

    В общем, жду не дождусь первых наших последователей, которые выполнят 10-15 парных полетов по FPV на L-39, для продуктивной беседы о ньюансах группового полета.

    Про пилотаж я пока даже и не заикаюсь.
    Последний раз редактировалось VVU; 03.07.2012 в 01:30.

  26. #1025

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,875
    Хорошо бы сделать видео с видом из всех кабин на одном экране, ну естественно синхронизировать по времени. Может квадратер пишущий завести для этого?

  27. #1026

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Вот так я решил раз и навсегда закончить мытарства двух членов нашей группы - свои и Алексея. Именно так будет выполнен узел крепления ретракта на моем самолете, и практически так на самолете Алексея.
    Думаю, что теперь (если что...) будут рваться куски крыльев, но только не крепление шасси.



    Эти две фанерных закладные - остаток с прошлой версии. Они уходят как в глубь так и в ширь крыла. При демонтаже родных пластин, мне показалось, что конструкция могла выдержать посадки. Но решил в итоге подстраховаться и сделать "на вечно".


    Сосновая рейка сечением 20,0х10,0 мм и длиной 80 мм.

    Так будет выглядеть...


    В качестве крепежа использую шурупы длиной 20 мм. Родные 10 мм "коротышки" были "отправлены на покой".

  28. #1027

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Вот так я решил раз и навсегда закончить мытарства двух членов нашей группы - свои и Алексея. Именно так будет выполнен узел крепления ретракта на моем самолете, и практически так на самолете Алексея.
    Думаю, что теперь (если что...) будут рваться куски крыльев, но только не крепление шасси.
    А в продольной плоскости узел крепления как-то усилен? Основное усилие в момент посадки идет именно в продольной плоскости...

  29. #1028

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Первые три параметра я постоянно озвучиваю своим ведомым, по силе тока мы определяем положение РУД для синхронизации параметров, мало того, еще надо правильно ориентироваться в пространстве и выполнять виражи без скольжения. В итоге действительно мозг начинает работать в авральном режиме.
    За отслеживание скольжения ответственен не мозг! За отслеживание скольжения ответственна печенка! Помню, как один из наших пилотов рассказывал: "Заходим по большому кругу, вдруг печенкой чувствую - скользит самолет вправо... "


    А теперь представьте, как тяжело в этом полете ведомым! Они ведь должны держать дистанцию и в точности повторять действия ведущего, при этом идет активная работа стиками апы по всем 4-м основным каналам управления, особенно по РУДу.
    Кстати у ведомых из за этого быстрее расходуется батарея и им раньше нужно заходить на посадку, у ведущего остается небольшой запас для выполнения скромненькой сольной программы из 3-х 4-х эффектных фигур высшего пилотажа.

    А, что происходит при встречном пилотаже?( мы кстати его выполняли, вроде получалось неплохо)

    В общем, жду не дождусь первых наших последователей, которые выполнят 10-15 парных полетов по FPV на L-39, для продуктивной беседы о ньюансах группового полета.

    Про пилотаж я пока даже и не заикаюсь.
    Народ! Может все-таки про пилотаж в "групповом пилотаже"? А то начнете летать на Л-59 - обсуждение пилотажа будет там... А вещи рассказываете очень важные и интересные.

    А то, что народ летать будет и продуктивно - я даже не сомневаюсь!

  30. #1029

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Сфоткай это дело
    Ну вот, выполняю обещание, хоть и запоздало (не так давно вернулся)
    А тут ещё после неудачного взлёта (разулось на разбеге колесо, а затем и открутилось) тормоза выполнили свою роль несколько необычным способом (барабаном по асфальту ), поэтому по фото легко понять устройство:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0132.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	48.0 Кб
ID:	665344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0133.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	94.8 Кб
ID:	665345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0134.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	60.7 Кб
ID:	665346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0136.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	33.7 Кб
ID:	665347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0130.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	38.0 Кб
ID:	665342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0131.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	50.9 Кб
ID:	665343  

  31. #1030

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Как только появится в продаже вот такой аппарат, сразу закажу.
    По моему идеальный вариант http://www.hobbytopgun.com/PC/L-39-pro.htm
    И заказывать буду не на ХК.
    отличие его в наличии эпоксидной кожуры и качестве материала.

  32. #1031

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А в продольной плоскости узел крепления как-то усилен? Основное усилие в момент посадки идет именно в продольной плоскости...
    Продольная для шасси - это ось лонжерона крыла. Для стойки важнее именно поперечная плоскость, которая идет навстречу удару и всегда отклонена от оптимального угла касания с землей.
    Продольная плоскость компенсируется именно угловыми вставками из фанеры.
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Как только появится в продаже вот такой аппарат, сразу закажу.
    Стас, он уже продается. Нужно найти магазины. Я про него читал обзор на одном из немецких форумов... Он тяжелый, как чугунный утюг.

  33. #1032

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Продольная для шасси - это ось лонжерона крыла. Для стойки важнее именно поперечная плоскость, которая идет навстречу удару и всегда отклонена от оптимального угла касания с землей.
    Продольная плоскость компенсируется именно угловыми вставками из фанеры.
    Продольная для шасси, как и для самолета, насколько я понимаю - это вдоль нервюры, паралельно диаметральной плоскости. Ну я и спрашивал об усилениях, которые препятствуют продольным нагрузкам вдоль самолета, направленым назад.

    А фанерных вставок на фото не видно, я правильно понял?

  34. #1033

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А фанерных вставок на фото не видно, я правильно понял?
    Нет, видно...
    Сообщение №1026 на первом и втором фото.

  35. #1034

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Нет, видно...
    Сообщение №1026 на первом и втором фото.
    ... Честно - долго рассматривал, недоумевая, почему бруски называют фанерой и только потом разглядел маленькие уголки, торчащие из пенопласта. Это под них в брусках прорези?

    Понятно, спасибо. Извините за тугоумие ...

  36. #1035

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Стас, он уже продается. Нужно найти магазины. Я про него читал обзор на одном из немецких форумов... Он тяжелый, как чугунный утюг.
    чай не тяжелее наших "тюнингованых"...
    Вспоминай, где читал
    И я хочу брать именно с их магаза. Вычитал, что с ХК полная некондиция идёт по сравнению с оригиналом...

  37. #1036

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Вспоминай, где читал
    Была ссылка с rcgroups в одном из сообщений Темы про L-39 EDF на немецкий портал, посвященный импеллерам. Я просто сейчас замучаюсь искать это сообщение.
    Вот там как раз и показывали фотки этой модели. Я так понял, что она идет и в совсем неокрашенном виде но уже облитая смолой...

  38. #1037

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,875
    Переделал сегодня кокпит. До этого обслуживание оборудования было не особо удобным, так как часть аппаратуры находилась в съёмной кабине и от неё шёл нехилый жгут в фюзеляж. Теперь это выглядит так:

    Вложение 665646Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04072012206.jpg
Просмотров: 52
Размер:	70.3 Кб
ID:	665645Вложение 665644
    Вложение 665643Вложение 665642Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04072012210.jpg
Просмотров: 59
Размер:	73.5 Кб
ID:	665641

    Ещё сделал отдельный выключатель питания ФПВ и вынес его наружу

    Для установки акка, камера выполнена на съёмной площадке на магнитах

    Внутри фонаря кабины, в задней части, сделал чёрный кожух, прикрывающий ОСД и авиагоризонт от прямых солнечных лучей Выяснилось, что при нагреве на солнце, авиагоризонт начинает "плыть"

  39. #1038

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Хорошо получилось.

  40. #1039

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,875
    Хотелось сдвинуть камеру ещё назад, но габариты привода поворота камеры и размер акка не позволяют

  41. #1040
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Хотелось сдвинуть камеру ещё назад, но габариты привода поворота камеры и размер акка не позволяют
    Запломбируй нижнее отверстие ( оно кстати не очень-то и нужно, без него тяга почти не изменяется )
    и опусти акк на самое дно, тогда туда еще и кошка-мана пасадить мона

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения