Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 58 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2300

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Peleng После ихних МЕГА даводок самолет вообще не летит!!! Бравада одна!!! Слава, есть доказательство сказанному? Есть видео-запись "неудачных" ...

  1. #1081

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    После ихних МЕГА даводок самолет вообще не летит!!! Бравада одна!!!
    Слава, есть доказательство сказанному? Есть видео-запись "неудачных" полетов? Сам присутствовал и своими глазами видел? Нет??? Тогда и нефиг языком чесать!

    Теперь информация, которая наверняка многим будет полезна.
    Но сначала небольшое "лирическое отступление"...

    Читал и наш и буржуйские форумы, но ни разу не нашел подробного описания того, как устанавливать не родной (штатный) импеллер в L-39 от TopGun. Ну, например, тот же самый RC Lander 90 mm.
    А как выяснилось сегодня - эту тему зря обходят стороной и не делятся тонкостями установки. Видно количество геммороя, которое наваливается на тюнингера, заставляет его хоть как-то усложнить в отместку жизнь и другим. Тем, кто будет следующим...



    Итак, начнем с цифр. А цифры - вещь упрямая.

    Наружный диаметр штатного фена - 92 мм
    Толщина стенки - 1 мм

    Наружный диаметр RC Lander - 95 мм
    Толщина стенки - 0,8 мм
    Наружный диаметр промежуточного кольца - 98 мм
    Ну, и его длина значительно больше "родного".



    Итак, если вы собрали свою модель и уже установили на место, склеив две половинки фюзеляжа, штатный импеллер, то после понимания того, что он вам не подходит (по каким-либо причинам), вы решили поменять его на продвинутый "лэндер". Вам придется столкнуться с множеством проблем, которые нужно будет решать.

    Проблема первая
    Необходимо добиться прохода нового импеллера внутрь самолета вообще. Для этого советую сделать "операцию" на хвостовую часть фюзеляжа. Придется вырезать кусок пенопласта, на котором вклеена закладная дощечка для винтов крепления. Кстати, сразу закажите крепежное полукольцо на сайте, где продается сам фен: вам его придется-таки закрепить на штатное место этим фиксатором. Вырезайте пенопласта немного и обязательно под небольшим углом к центру сопла: когда вы все установите, то вам будет значительно проще штатно вклеить этот кусок на место, так как небольшой конус не даст ему проваливаться в импиллерный туннель. Через эту дырку вы благополучно просунете длинную хвостовую часть "лэндера".



    Проблема вторая
    Внешний диаметр средней кольцевой части "лэндера" больше штатного на 6(!) мм. Именно по 3 мм вам придется выфрезеровывать чем-нибудь по всему диаметру посадочного места для установки импеллерного кольца. Иначе вы его просто не воткнете в это место. Попутно, вам придется также фрезеровать фанерные пластинки, которые вы заботливо вклеили в места крепления штатного фена. Причем фрезеровать понадобиться дважды: снять эти 3 мм углубления, и еще по 1,5 мм по всей длине закладных. Потому, что общий диаметр "лэндера" в том месте, где он должен ложиться на место штатного, превосходит его на 3 мм.
    Но это также относится и к самому углублению под кольцо импеллера! Его также придется уменьшать по всему диаметру на 1,5 мм... Я применял шкурку мелкого абразива, так как пена быстро лохматится от крупных зерен наждачки, а в качестве оправки - баночку от паяльной кислоты.
    Когда вам уже надоест это делать, вы будете проклинать создателей модели и т.д., во время очередной примерки вы обнаружите, что импеллер снова не встает на место. Понятно, нужно еще и для губы проточить диаметральную канавку. И снова делаем работу производителя...

    Итак, вроде бы все встало на место. Но не спешите снова все заклеивать и забывать про эту процедуру как про страшный сон. Загляните внутрь воздухозаборника и проверьте, как стоит это чудо в посадочном месте. Нормально? Отлично!

    Проблема третья
    А теперь загляните сзади в канал... Вы видите кольцо импеллера по внутреннему диаметру как видели до этого на родном? Нет, вы его не увидите, так как новый импеллер "упал" вглубь фюзеляжа на 1,5 мм. И в "подарок" для "наилучших показателей по тяге", оставил вам порожек сразу после окончания кольца. Думаю, что не нужно объяснять, как это отразиться на тяге...
    И снова берем нож, шкурку и начинаем срезать плавно пенопласт для придания ему в этом месте некоего подобия диффузора, который имеет сужение сразу после кольца импеллера.
    Здесь все более наглядно видно...



    В моем случае все усугублялось тем, что канал был сделан "на всю жизнь" и имел очень ровные и гладкие стенки. Все пришлось резать и шкурить...

    "Вот такая вот, понимаешь, загогулина!"(с)

    Мой совет: если собираетесь летать на этом самолете для понимания работы и полета модели с импеллером, то сделайте ему минимально разумный тюнинг (ретракты, шасси, БАНО и фары) и наслаждайтесь полетом с родным феном.
    Но если задачи более глобальные, и чувства к этой модели самолета можно сравнить с "любовью с первого взгляда и до гробовой доски", то сделайте все процедуры до склейки корпуса и установки более мощного импеллера.

    Вы сможете избежать всего того, что я описал выше.
    Последний раз редактировалось Swooper; 06.07.2012 в 04:02.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Так выводы я делаю из Ваших же повествований! Воронеж успешно летает, а вы самолет ругаете. Какой мне вывод сделать? Буду рад только, если мои выводы неверны.

  4. #1083

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Так выводы я делаю из Ваших же повествований!
    Если речь идет конкретно о моих словах, то наоборот, все что сказано и сделано мной, направлено на то, чтобы модель летала еще лучше. Но точно не хуже того, что делает завод.
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Какой мне вывод сделать?
    Набраться терпения, пожелать нам удачи и дождаться полетов.

  5. #1084
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Читал и наш и буржуйские форумы, но ни разу не нашел подробного описания того, как устанавливать не родной (штатный) импеллер в L-39 от TopGun. Ну, например, тот же самый RC Lander 90 mm.
    А как выяснилось сегодня - эту тему зря обходят стороной и не делятся тонкостями установки.
    В этой ветке несколько раз выдавалась данная информация

    L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

    L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

    На счет лендера, его не обязательно ставить.
    Стоковый импеллер вполне удовлетворяет по параметрам, нужно только заменить мотор работающий на 6S
    вот этот к примеру:
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...otor_90mm.html

    На данной конфигурации силовой установки у нас Евгений летает, тяга 2,8 кг (за глаза)

    Вобще из доработак по элке уместно только добавление РН и ВСЕ, остальное не трогаем.
    Ретракты топгановские тоже вполне работоспособны (мой первый борт до сих пор на них летает и укомплектован он штатными стойками)

    Не стоит народ пугать глобальными доработками.
    Самолет удобный, красивый и летучий, а главное ремонтируется в поле циакриновым клеем за 5 секунд!

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    мотор работающий на 6S вот этот к примеру:
    ... не забываем к нему регулятор на 100 А.

  8. #1086
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    ... не забываем к нему регулятор на 100 А.
    Ну в принципе, это к самолету уже не относится.
    100А это с хорошим запасом.
    Мой тренеровочный летает с 60-ти амперным регулем от хоббивинг, остальные оборудованы 80-ти амперными аналогичного бренда. Полет нормальный.

    Движек на моем тренеровочном стоит от этого комплекта:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...F1500watt.html
    Импеллер стоковый, максимальный ток 82А с батареей пульс 6S4500 45C тяга при этом 2,4 кг.
    Взлетный вес 3кг.

    Летает просто мед один, вон видео в белом колодце, так это мы на нем кренделя выписывали

  9. #1087

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    а главное ремонтируется в поле циакриновым клеем за 5 секунд
    С этим не поспоришь.
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Не стоит народ пугать глобальными доработками
    Ни в коем случае. Я ведь написал выше что можно сделать если нужно по-минимуму.
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    В этой ветке несколько раз выдавалась данная информация
    Володя, давай еще раз... Ни ты ни Дима не описали всего процесса установки. Ни у тебя ни у него нет информации о каких-либо проточках в посадочном месте. Кроме поста Димы, где он сказал о том, что пришлось проточить канавку под губу.
    Но это далеко не все работы, чтобы импеллер сел правильно.
    Я сделал так как сделал. Кому будет интересно - прочтет и воспользуется...

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от razval72 Посмотреть сообщение
    сразу написал - будем ждать ответ .............
    результат моей переписки: ( от них ответ )

    "Hello Sir,
    Sorry for the late reply and regarding your order noted with thanks.
    We hereby attached with an invoice for the payment.
    Please check your name and shipping address in the invoice if it is correct and do let me know if there are any changes.
    Kindly proceed with the payment with paypal to our paypal account (ernest@erjets.com)
    Upon received the payment we will then ship the parcel using EMS service."

    Это что, он предлагает на его личную учётку чтобы я денег перевёл?
    А сколько переводить? Цену доставки не указали. А почему нельзя мне прислать ссылочку конкретно на платёжку (щёлкаешь по ней и сразу попадаешь на страницу оплаты в ПайПэл. Мне так из ХелиДиректа присылали как то раз.)
    Кто сталкивался с таким? Что делать?
    Отправил им ответ "что имя и адрес указаны верно", может после этого счёт на оплату выкатят.
    Последний раз редактировалось Griff; 07.07.2012 в 02:13.

  12. #1089

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Минск-Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18

  13. #1090
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Govroch Посмотреть сообщение
    Это один из вчерашних полетов.
    Летали с дороги, которая идет на Бабяковский ипподром.
    Причина радости, это первый самостоятельный вылет нашей второй двойки, пока дистанция приличная но прогресс на лицо пара за весь полет ни разу не распалась.
    Роспуск был задуман еще до полета, для первого раза получилось отлично.

    Если сегодня получится летать, то будут отработаны еще два элемента ВП, это петля и синхронная бочка.

  14. #1091

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    После подтверждения адреса прислали мне "платёжку" пайпэл.
    Цену пока озвучивать не буду ЕМС жжёт!

  15. #1092
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Только приехал с полетов, летали в Хохольском.
    Сегодня, а точнее вчера 07 07 2012 приблизительно в 22:30 был выполнен первый ночной вылет на импеллерной модели L-39 по FPV
    Пилот ROSS_Vadya стал первым пилотом нашей пилотажной группы, которому удалось это сделать.
    Мои поздравления.
    Вторым поднялся Евгений (progtem) уже полностью в темноте, время было около 23:00, полосу подсвечивали двумя машинами, видео снимал Griff, мне пришлось координировать действия пилотов путем визуальной коррекции. (на видео будет слышно)
    Несколько фоток
    Ребята молодцы, спасибо им за отвагу и смелость!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2861.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	81.5 Кб
ID:	666886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2867.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	66.5 Кб
ID:	666884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2865.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	52.6 Кб
ID:	666882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2868.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	47.7 Кб
ID:	666885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2866.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	56.4 Кб
ID:	666883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2864.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	71.1 Кб
ID:	666887  

  16. #1093

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Выложу, выложу я видео..... Как проснусь, сразу выложу.

  17. #1094

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Минск-Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Второй полет L59 07.07.12

  18. #1095

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Выложу, выложу я видео..... Как проснусь, сразу выложу.
    13.00 а видео все нет....( долго спишь!

  19. #1096

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Вот видео. Полёт выполняют Евгений и Вадим (вторая пара группы).
    Решили тренировать пары по отдельности до хорошей слётанности, а потом соединим в четвёрку.

    Коментарии ждём от Володи...

  20. #1097

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    А где полет НЛО??????)))

  21. #1098

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Вот и полёт НЛО.
    Первый ночной полёт участников группы Star Sky.
    Выполнил ROSS_Vadya 07 июля 2012.


    Второй ночной вылет.
    Выполнил progtem 07 июля 2012
    Где совсем ничего не видно, обрезал.

  22. #1099

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    145
    Прикольно, экстермально, выложите пожалуйста вид изнутри хотелось бы посмотреть как в темноте выглядит.

  23. #1100
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    Прикольно, экстермально, выложите пожалуйста вид изнутри хотелось бы посмотреть как в темноте выглядит.
    А вот и засада!
    При подключении видеорегистратора через тройник в очках резко падала яркость и поэтому писалку отключили, понадеялись на флешкамеру-брелок, ну а там как раз при записи первого вылета забилась память и сел аккум, в общем извеняйте мужики, обломс.
    В следующий раз видеописалка будет подключена на отдельный приемник, а у флешки будет заряженный дублер с чистой 4-х Гб памятью!!!!
    Кстати мы и не собирались летать ночью, это была импровизация, а кое кому оно вообще приснилось

  24. #1101

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    157
    Ребят приветствую Вас, у меня вопрос. Можно ли на таком самолете довести время полета минут до 20-25 L-39 Альбатросс Размах - 2100мм Длина - 2500мм Площадь крыла - 62 дм. Или это не реально? Планируются полеты по ФПВ в радиусе 5 км. Самолет от вашего любимого буквореза ))))))
    Или если это возможно то на каком истрибителе импелернике это можно получить ?
    Сразу оговорюсь, что при расчетах предполагаю практически исключить планирование, и в основу взять постоянное время работы мотора на поддрежание заданной высоты полета

  25. #1102

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от ROMI-4 Посмотреть сообщение
    Ребят приветствую Вас, у меня вопрос. Можно ли на таком самолете довести время полета минут до 20-25 L-39 Альбатросс Размах - 2100мм Длина - 2500мм Площадь крыла - 62 дм. Или это не реально? Планируются полеты по ФПВ в радиусе 5 км. Самолет от вашего любимого буквореза ))))))
    Или если это возможно то на каком истрибителе импелернике это можно получить ?
    Сразу оговорюсь, что при расчетах предполагаю практически исключить планирование, и в основу взять постоянное время работы мотора на поддрежание заданной высоты полета
    Мое мнение - нет! и даже 15 минут не будет....
    расход на наших "малышках" в крейсерской скорости-40-50 А/ч это максимум 10 минут полета... без максимала на взлете и без остатка на второй круг. увеличишь емкость батарейки - вырастет вес, вес тянет за собой мощность, мощность тянет токопотребление т так по кругу...)))
    З.Ы. Могу и ошибаться....(сильно не пинать)

  26. #1103

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    Мое мнение - нет! и даже 15 минут не будет....
    Всё правильно описал.
    плюс 100500
    К тому же не только в весе дело, но и в миделе. У такого самолёта он значительный - лобовое сопротивление очень высокое, на него ещё надо мощность потратить.

  27. #1104

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    Мое мнение - нет! и даже 15 минут не будет
    Вы не учитываете размер. Озвученный размер (особенно учитывая, что это пенопласт) может акков может взять не в пример больше. Естественно, что это будет не истребитель, но если цель - время полёта - то она может быть достигнута. Например: для поддержания горизонтального полёта ему будет достаточно 3кВт (а может и меньше), соответственно при 12S это около 60А, соответственно для 20 минут надо 20Ач - это около 5,5кг самых простых и дешёвых (соответственно и тяжёлых) акков. Подобную нагрузку из акков этот размер потянет.
    Но конечно же это извращение. Кстати, если уж делать "долгоиграющий" джет - однозначно с турбиной выйдет дешевле - шестидесятка от jet cat достаточно дёшева и потреблять в круизном режиме будет около 150г/мин, соответственно для 20 минут нужно всего 3 литра керосина при бОльшей тяге

  28. #1105

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    шестидесятка от jet cat
    А где можно посмотреть прайс на турбины? или сайт по их продаже? И будет ли нормально засунуть турбину в пенопласт, хоть и в стекле?

  29. #1106

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    А вот и засада!
    Кстати мы и не собирались летать ночью, это была импровизация, а кое кому оно вообще приснилось
    Можно подумать ... Я уже давно хотел написать, что, мол, "и чего это ваши полеты сдвигаются все больше и больше к ночи ?..."

  30. #1107

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от ROMI-4 Посмотреть сообщение
    А где можно посмотреть прайс на турбины? или сайт по их продаже?
    Ну вы блин даёте (с)
    Неужели трудно в гоогле забить?!

    Цитата Сообщение от ROMI-4 Посмотреть сообщение
    И будет ли нормально засунуть турбину в пенопласт, хоть и в стекле?
    Примеры есть - на rcgroups.com можете поискать, лично видел, как ставили турбину в пенопласт

  31. #1108

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    157
    Ок, с турбинами я не разу не сталкивался к примеру вот такой Jet Cat стоит 3000 зеленых http://www.sitewavesstores5.com/mm5/...gory_Code=TURB что еще к нему нужно купить ???? Лишь бу не рассыпалась в воздухе вся эта пенопластовая конструкция

    Думаю что сама силовая установка вместе комплектующими в пятак зелени то встанет

  32. #1109

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Рома и Руслан!

    Давайте тему турбин обсуждать либо в "личке", либо в соответствующих ветках Форума. Просто народ, который читает именно эту Тему, будет путаться или терять интерес к теме "стоковых импеллерных комплектов", ради которых мы убиваемся день и ночь и ссоримся со своими женами...
    Лично мне есть что еще сюда выложить по этому самолету, поэтому и прошу вас - не отходите от Темы обсуждения и не "растворяйте" ее.

  33. #1110

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Давайте тему турбин обсуждать либо в "личке", либо в соответствующих ветках Форума. Просто народ, который читает именно эту Тему, будет путаться или терять интерес к теме "стоковых импеллерных комплектов", ради которых мы убиваемся день и ночь и ссоримся со своими женами...
    Лично мне есть что еще сюда выложить по этому самолету, поэтому и прошу вас - не отходите от Темы обсуждения и не "растворяйте" ее.
    Ок, сорри

  34. #1111
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    А я, а у меня, есть предложение!
    Пришло время, когда по модели уже все изучено и дальше вроде и добавить нечего, так ВОТ!!!!
    Наступает ЭРА РЕКОРДОВ!!!!!
    Давайте ставить рекорды для L-39 оборудованного системой FPV с бародатчиками скорости и высоты полета.
    Согласен, что система фиксации рекорда имеет определенный расколбас, но все-же.
    Итак, после установления рекорда нужно залить ролик видеозахвата с камеры и его можно будет фиксировать.
    Правила подредактируем в процессе накопления результатов.

    Пока предложу три категории рекорда.
    1 Макс достигнутая скорость полета ( можно в пикировании, главное по бародатчику)
    2 Макс достигнутая высота полета ( тоже баро )
    3 Время полета

    Ограничения: Батарея с номиналом не больше 6S, емкость ограничивать не буду, тут есть изюминка.
    Это для того, чтобы ограничить бюджет, да и в основном многие на 6S летают

    Обозначу неофициальные цифры достигнутые на данный момент нашей группой.
    Скорость 210 км/ч
    Высота 1300м
    Время полета 8мин

    А теперь ДЕРЖИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    PS Рекордный полет должен закончится удачным приземлением на точке взлета, иначе защитан не будет

  35. #1112

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,107
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Рекордный полет должен закончится удачным приземлением на точке взлета

    А если я взлечу в Шарапово, а приземлюсь на Кубинке? Это уже перелёт получается. Шутка

  36. #1113

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Володя, тут есть "некоторые моменты"...
    Есть ОЧЕНЬ большое поле для мошенничества. Это все благодаря самому самолету, его конструкции и материалу, а также отсутствию четко прописанных Правил.

    Кроме того, я бы добавил еще одну мега-важную и ОЧЕНЬ непростую дисциплину - Дальность полета. Наверное, она даже важнее высоты (потолка) полета.
    И разрешил бы правилами взлетать на точке, а садиться там, где "горючка кончится". Причем рекорд будет засчитан только в случае удачного приземления...

  37. #1114
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Моменты всегда есть, правила отредактируем в процессе (не конституцию-же ваяем)
    По скорости и высоте, ну есть моменты, а вот по времени полета помоему все понятно.
    Рекорд, он на то и рекорд, чтобы его установить пилоты порой управляли самолетом на дощечке вместо катапультного кресла, для уменьшения веса, я тоже готов на подвиг

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    А если я взлечу в Шарапово, а приземлюсь на Кубинке? Это уже перелёт получается. Шутка
    Тут возможно этот момент оговорить, к примеру:
    Рекорд на дальность полета (фиксируется по показателям ДЖПС модуля "удаление от базы" с заранее оговоренным местом приземления )
    Эта категория будет фиксироваться то-же при удачной посадке, НО! Я думаю эта категория рекорда у нас не приживется, уж слишком велика вероятность потери видео-радиосигнала при осуществлении посадки в удаленном от пилота месте.

    А вот дальность полета с максимальным удаление от базы и удачным возвращением обратно может иметь место.

    PS Пока писал, Костя уже предложил данную категорию рекорда, но думаю рискнувших будет не много
    Последний раз редактировалось VVU; 09.07.2012 в 21:16.

  38. #1115

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Костя уже предложил данную категорию рекорда, но думаю рискнувших будет не много
    А я готов рискнуть... Но в конце сезона, так как модель одна и для тренировок и для демонстраций...

  39. #1116
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    А я готов рискнуть...
    Ага! Начинается, а то приуныли все
    Мысль стрельнула и мозги зашевелились с новым задором
    А я постараюсь слетать в ближайшее время на максимальное время полета, думаю приблизиться к 15-ти минутному рубежу.
    Думаю использовать две батареи по 6S соединенные параллельно, для увеличения емксти на борту, посмотрим, что из этого получится? Общая емкость будет 9000мАч, удастся ли взлететь????
    Да и с центровкой попотеть придется.

  40. #1117

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    157
    Мне рассказывали про такой спор! Два человека на одном и том же самолете показали разное время полета. Выиграл тот кто 70% акка использовал для того что бы напрать высоту набирал практически вертикально, и потом спускался по затяжной спирали, иногда включая мотор

  41. #1118
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от ROMI-4 Посмотреть сообщение
    Мне рассказывали про такой спор! Два человека на одном и том же самолете показали разное время полета. Выиграл тот кто 70% акка использовал для того что бы напрать высоту набирал практически вертикально, и потом спускался по затяжной спирали, иногда включая мотор
    Да есть такое, это называется различными режимами полета, есть немало моментов на которых можно набрать драгоценные рекордные секунды

  42. #1119

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    145
    Помоему все приехали, значит лучше закрывать тему, вроде бы обсасали все узлы, как собака кости. Начали дурачиться, один раз уже подурачились (лучше не меряться пи..ками), а просто летать и выкладывать самое самое лучшие нарезки и желательно уже смонтированным клипом, лучше будет смотреться.
    А так кто выше, а кто дальше просто побьете все модели и не наступит долгожданный момент для зрителя.

  43. #1120
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Андрей, моя собака и костей не оставляет
    Все будет нормуль, рекорды- двигатель прогресса.
    А какие риски?
    Ну загоню элку метров на 100-150 и буду вокруг базы неспешно летать, амперах эдак на 15-20, отлетаю 80%
    заряда и на посадочку, глядишь и рекорд родится
    Шатер пока не починили, полетаю еще

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения