Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 58 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2300

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от aspire вроде бы обсасали все узлы Андрей! На самом деле еще не все вещи обсуждены и не все ...

  1. #1121

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от aspire Посмотреть сообщение
    вроде бы обсасали все узлы
    Андрей!
    На самом деле еще не все вещи обсуждены и не все узлы и детали...

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Так друзья, ну уж, не обессудьте... . Коль пошла такая пьянка, поделюсь своим опытом. Т.к. мое хобби именно полеты на джете по камере на большие дистанции. т.е. просто пилотирование. Сразу скажу, улететь дальше потери видеосигнала или сигнала управления без керосина - не получится, т.к. у акков горючки не хватит. Я имею ввиду разные приблуды, которые укладываются в предложенные правила, но сильно увеличивают стоимость проекта. К примеру, тот,что я строю сейчас будет иметь нечто подобное FY 31А, с полноценным файлсейвом, на 2 случая, 1- естественно потеря управления, 2 - потеря видеосигнала, перестал видеть цчёёлк ФС и домой до визуального контакта. Затем радиомаяк на самике, который только сам 500Е стоит. Далее, антенный трекер сигнала, передатчик более мощный и узконаправленные антенны на видео, и усилитель с узко направленной антенной на управлении, т.е. радиус 40 - 50 км.Теперь вопрос, как пролететь 100 км (50 + 50 обратно) на EDF джете . Это надо 10-ток акков причем со сбросом после использования... И т.д. И т.п. А с потолком еще хуже, залетел на 5 - 6 км, а на посадке тебя уже ждут, а над головой Мигарь 35-тый кружит. .

    Это я к тому, что любые рекорды в технических видах спорта бьются бабками.... И не всегда безопасны . Подумайте оно Вам надо, втягиваться в эту гонку вооружений . В смысле, что тот самик, что я строю всегда будет рекордсменом, т.к. он заточен именно под это, а не под групповой пилотаж. И общая стоимость джета там совсем другая… . Просто это 2 совершенно разных направления. Может, все таки, прописать правила соревнований по воздушной акробатике. .Либо строго ограничить все, к примеру самик, не более: - длина, - размах. Двигатель - EDF – только. Антенны только штатные без усилителей. Емкость не более 10.000 . Банок, - не более 6. И т.д. Иначе все результаты, как у гонщиков на дрегстерах, сколько бабла под капот запихал – таков и результат.

    Конечно, если только все ограничить именно серийным корпусом Альбатроса, то тогда много вопросов отпадет само собой.

    Вот как-то так. (Просто Вы зацепили мою темку ).
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 10.07.2012 в 00:31.

  4. #1123
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Володь, у тебя L-39 от ТопГан ????
    В противном случае, увы твои рекорды не зачтутся.
    Напомню!!! Рекорды ставим только на 39-х!!!

    Пока оговорено несколько условий, можно добавить ограничения для уменьшения бюджета.
    Главное движек расчитанный на питание от 6S, работающая от бародатчиков ОСД, управление самолетом по FPV, фиксация полета от взлета до посадки видеозахватом, штатная посадка на точку взлета, за исключением полета на дальность (хотя думаю его надо из списка убрать, велик риск уконтропупить модель на посадке в удаленном от пилота месте)

    Согласен с ограничением емкости батареи до 10 000 мАч, принято!

  5. #1124

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Андрей, моя собака и костей не оставляет
    Все будет нормуль, рекорды- двигатель прогресса.
    А какие риски?
    Ну загоню элку метров на 100-150 и буду вокруг базы неспешно летать, амперах эдак на 15-20, отлетаю 80%
    заряда и на посадочку, глядишь и рекорд родится
    Шатер пока не починили, полетаю еще
    Выскажу свое мнение: херней вы батенька занимаетесь .....

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Блин, Володь, были б Вы поближе, у Вас был бы еще один пилот . Долековато от Питера до Воронежа... .

  8. #1126
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    Выскажу свое мнение: херней вы батенька занимаетесь .....
    Однако так многие дилетанты считали, когда мы со Стасом планировали по FPV на импеллерах парой летать!
    А сейчас вон гляди, кое кого за уши не оттащишь
    Так, что сидите сударь, ждите готового

    Вот фотки установленных лендеровских ретрактов со стойками очень-на былибы тут полезны, ждемс.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Блин, Володь, были б Вы поближе, у Вас был бы еще один пилот . Долековато от Питера до Воронежа... .
    Однако, вон Москва уже близко 20-22-го всей командой к нам в гости едут, а там глядишь и Питер приблизиться
    Последний раз редактировалось VVU; 10.07.2012 в 00:53.

  9. #1127

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    157
    Ребят, Вы бы побвстрее рекорд какой нить поставили что бы у меня понимание было, брать L-39 у буквореза или не брать )))))))))))

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Минск-Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    А я, а у меня, есть предложение!
    Пришло время, когда по модели уже все изучено и дальше вроде и добавить нечего, так ВОТ!!!!
    Наступает ЭРА РЕКОРДОВ!!!!!
    Вова, как человек увлекающийся очень не дешевым техническим видом спорта, с полной ответственностью могу заявит, что в вашем случае 95% успеха будет зависеть от бабла вложенного в самолет. Исходя из этого хочу спросить: "в чем смысл рекордов? Ты хочешь меряться с кем-то готовностью потратить кучку бабла? Кому это надо? Что этими рекордами ты хочешь доказать?"
    Вов, ты черезмерно азартен, надо вовремя остановиться и ПРОСТО ПОЛУЧАТЬ КАЙФ ОТ ПОЛЕТОВ!!!

  12. #1129

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    157
    Еше подскажите товарищи опытные импелерники, бытует такая статистика что все же америкосовские моторы энергии жрут меньше чем идентичный мотор из китая. Пролейте свет на это, если в курсе ??????????

  13. #1130
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Govroch Посмотреть сообщение
    Вова, как человек увлекающийся очень не дешевым техническим видом спорта, с полной ответственностью могу заявит, что в вашем случае 95% успеха будет зависеть от бабла вложенного в самолет. Исходя из этого хочу спросить: "в чем смысл рекордов? Ты хочешь меряться с кем-то готовностью потратить кучку бабла? Кому это надо? Что этими рекордами ты хочешь доказать?"
    Вов, ты черезмерно азартен, надо вовремя остановиться и ПРОСТО ПОЛУЧАТЬ КАЙФ ОТ ПОЛЕТОВ!!!
    Не принимается, читай правила внимательнее!
    Рекорды будут ставится на имеющийся комплектухе исключительно техникой пилотирования и силой мысли, а кому не нравится отползите в сторону и не мешайте.

    Цитата Сообщение от ROMI-4 Посмотреть сообщение
    Еше подскажите товарищи опытные импелерники, бытует такая статистика что все же америкосовские моторы энергии жрут меньше чем идентичный мотор из китая. Пролейте свет на это, если в курсе ??????????
    Есть такое, даже китайские моторы купленные в америке, лучше своих собратьев доставленных напрямую из Кетайа.

  14. #1131

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Минск-Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Не принимается, читай правила внимательнее!
    Рекорды будут ставится на имеющийся комплектухе исключительно техникой пилотирования и силой мысли, а кому не нравится отползите в сторону и не мешайте.
    Вова, так будет только в начале... Когда ваш рекорд побъют и вы упретесь в возможности самолета - бабло пойдет вперед!

  15. #1132

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    157
    Тоесть есть все таки смысл купить готовый импеллер Neu хоть он и стоит 20 косарей

    Ну или вот такой, http://www.***************9595/produc...?refcat=104768 думаю на Л-39 домаю что на Л-39 от буквореза само то будет

  16. #1133
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от ROMI-4 Посмотреть сообщение
    Ребят, Вы бы побвстрее рекорд какой нить поставили что бы у меня понимание было, брать L-39 у буквореза или не брать )))))))))))
    Ну, да прям сейчас и пойду рекорд устанавливать.
    А на счет брать или не брать, есть мнение.
    Бери, но после того, как букворез соберет сам модель, настроит и покажет, как она летает, с описанием комплектухи расположением центровки и особенностей силовых элементов конструкции.

    PS Роман, не засоряйте данную ветку вопросами не касающимися L-39 от ТопГан

  17. #1134

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Бери, но после того, как букворез соберет сам модель, настроит и покажет, как она летает, с описанием комплектухи расположением центровки и особенностей силовых элементов конструкции.
    Понял, тоесть никогда

  18. #1135
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Govroch Посмотреть сообщение
    Вова, так будет только в начале... Когда ваш рекорд побъют и вы упретесь в возможности самолета - бабло пойдет вперед!
    К баблу еще и умение добавить надо
    Я все равно пойду на рекорд, без риска для окружающих, но на всякий случай паркуй свой джипик подальше!
    За помидор спасибо, я сегодня забыл на рынок заехать за томатами, а оно вон чего, на салат хватит

  19. #1136

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от ROMI-4 Посмотреть сообщение
    думаю на Л-39 домаю что на Л-39 от буквореза само то будет
    Рома...
    На самолет от Егора подойдут: StuMax, DynaMax, Shubeler и Chang Sun. Причем 90-й импеллер лучше не ставить, так как вес самолета после сборки и усиления, электроники, ретрактов и самих шасси будет в таком размере не менее 6-6,5 кг. А это уже от 100/110 и выше мм в диаметре. Ну, и как следствие 10-12S "батарейки".

  20. #1137

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    На самолет от Егора подойдут: StuMax, DynaMax, Shubeler и Chang Sun. Причем 90-й импеллер лучше не ставить, так как вес самолета после сборки и усиления, электроники, ретрактов и самих шасси будет в таком размере не менее 6-6,5 кг. А это уже от 100/110 и выше мм в диаметре. Ну, и как следствие 10-12S "батарейки".
    Вот тот 120 мм ссылку на который скинул его и присмотрел. лучьше 10 тыс добавить и нормальный взять чем за 10 тыс брать китайца

  21. #1138

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Минск-Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    К баблу еще и умение добавить надо
    Вов, это зависит от бюджета. Ну и глупо других сразу криворукими называть.
    ЗЫ: и заметь, я то это говорю как человек наблюдающий со стороны.

  22. #1139
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Govroch Посмотреть сообщение
    Ну и глупо других сразу криворукими называть.
    Ну ведь ни разу-ж не так!
    Никого не хотел обидеть, вон в формуле по два пилота в командах, машины и механики вроде одинаковые, а результаты у пилотов разные. Основное отличие в умении пилотировать. И никто никого в криворукости не обвиняет.
    Ладно, я вас не заставляю, рекорд дело добровольное, мы со Стасом попробуем, а там посмотрим.
    Во всяком случае, меня не убудит

    РС Вроде взрослые люди, а помидорами кидаетесь, как дети

  23. #1140

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Минск-Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Ну ведь ни разу-ж не так!
    Никого не хотел обидеть, вон в формуле по два пилота в командах, машины и механики вроде одинаковые, а результаты у пилотов разные. Основное отличие в умении пилотировать. И никто никого в криворукости не обвиняет.
    Ладно, я вас не заставляю, рекорд дело добровольное, мы со Стасом попробуем, а там посмотрим.
    Во всяком случае, меня не убудит

    РС Вроде взрослые люди, а помидорами кидаетесь, как дети
    Вова, так если бы ты соревнования в пилотировании предложил - то да, клево, и аналогия с ф1 уместна.. . А так, кто дальше плюнет... кто громче пукнет...

  24. #1141
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Govroch Посмотреть сообщение
    Вова, так если бы ты соревнования в пилотировании предложил - то да, клево, и аналогия с ф1 уместна..
    Ну это тоже можно.
    Последний раз редактировалось VVU; 10.07.2012 в 09:09.

  25. #1142

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Минск-Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Ну это тоже можно.
    Кстати, Вов, а много малобюджетных команд Ф1 бъется за подиум?
    И в класическом ралли к примеру есть машины группы N (PWRC), а есть зоводские команды (WRC). Так вот, машины абсолютно одинаковые... Однако даже у Леба на машине PWRC шансов нет...
    Любой технический вид спорта - это в первую очередь соревнование бабла. Мне кажется, что если и соревноваться - то в пилотировании, красоте полетов и т.п., но ни как не кто больше/дальше, иначе начнется гонка вооруюений.
    Ладно, вечером лучше объясню.

  26. #1143
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    А на время, то можно слетать?

  27. #1144

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Govroch Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что если и соревноваться - то в пилотировании, красоте полетов и т.п., но ни как не кто больше/дальше, иначе начнется гонка вооруюений.
    Если бы все считали так, как вы - тяжело бы жилось моделистам. Цели у людей разные, а увидеть и перенять чужой опыт не было бы возможности, приходилось бы всё проверять на своей шкуре. Именно в борьбе за максимумы рождаются технологии и неожиданно удачные решения, которые потом применяются повсеместно. Так что не соглашусь с вами кардинально - я не видел в предложении ставить рекорды призыва делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО и каких либо бонусов, то есть вся затея сводится к развлечению. И соответственно при чём здесь соревнование бабла? Может вы не в курсе, но вы, я и другие моделисты для людей не занимающихся этим уже и так "растратчики бабла"

  28. #1145

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Минск-Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    RULA, даже на моей очень короткой модельной памяти я видел с десяток разложенных моделей после слов типа: "Смотри как я сейчас..." )))))) Несколько из них были как раз таки Вовы )))) Я же за него переживаю Жалко когда бьют модели, точнее не модели жалко, а тех месяцев которые они строились...
    Вова просто очень азартный Не подначивайте его

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    А на время, то можно слетать?
    Вов, летать то можно на все, главное не переводить это в соревнования, иначе тебя не остановишь

  29. #1146

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Мужики!
    Никто из вас не прав.
    Не совсем поддерживаю мнение, что пришло время соревнований, кто дальше и громче.... Но пришло время полных лётных испытаний.
    Для этого и надо попытаться добиться максимальной высоты полёта ( для выяснения потолка ), максимально долго ( для выяснения самого выгодного режима полёта ), максимальной скорости ( для выяснения предельно допустимой скорости планера ).
    Естественно с видео- и письменным отчётом типа " аккум такой, двигатель такой, взлётный вес получился такой и т. д. Результат получился такой.
    Это даст представление на что способен конкретно данный самолёт с конкретной силовой установкой и т. д.
    ЗЫ хотя, как любые испытания, этот процесс может ставить под угрозу мат часть а в нашем случае тренировки группы. Типа как пролёт через шатёр. Повеселились, зато потом неделю сидели на земле, пока восстанавливали борт. Хорошо ничего серьёзного не пострадало, а то месяц бы сидели.

  30. #1147

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Минск-Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Не совсем поддерживаю мнение, что пришло время соревнований, кто дальше и громче.... Но пришло время полных лётных испытаний.
    Так я об этом и писал, что нафиг соревнования, нужно просто летать!

  31. #1148

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Govroch Посмотреть сообщение
    даже на моей очень короткой модельной памяти я видел с десяток разложенных моделей после слов типа: "Смотри как я сейчас..." ))))))
    И что? Это тоже опыт. А так же неизгладимые впечатления и воспоминания, ради которых (не именно тех, что при "разложении" ) собственно люди и занимаются моделизмом

    Цитата Сообщение от Govroch Посмотреть сообщение
    Не подначивайте его
    Я и не подначиваю, всего лишь комментирую

  32. #1149
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Таакс!
    Запретный плод!
    Взвесьте пару килограммов

    Цитата Сообщение от Govroch Посмотреть сообщение
    Вова просто очень азартный Не подначивайте его
    Не подначивать меня значит!
    А, кто подал идею через шатер прохватить?
    Наподначивал, а теперь в кусты

    PS Спокойно, подробности видеороликом

  33. #1150

    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Минск-Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    А, кто подал идею через шатер прохватить?
    Наподначивал, а теперь в кусты
    Пока я был на поле, ты через него же не летал?

  34. #1151

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Ну, а пока Стас в соседней ветке рассказывает нам свой секрет "свечения" приборки, я поделюсь с вами тем, как и что именно будет установлено для стабилизации самолета в полете.

    Итак, сначала я продумал узел крепления данного устройства с возможностью легкого демонтажа и установкой чего-то еще, если не понравится это.
    Выглядеть подиум для системы будет так.



    Применил систему перевязки несущего фюзеляжа с опорой системы стабилизации. Все вклеено в пазы и на эпоксидку.


    Затем на этот подиум будет на мини-шурупы (от крепления сервоприводов) прикручена вот такая текстолитовая рамка. Толщина рамки - 1,5 мм.


    Естественно, что сам контроллер должен иметь виброподушки для погашения вибраций. Хотя именно этому "мозгу" на это можно внимание не обращать, но все-таки подушки я установил: уплотнители от тех же самых сервомашинок.


    Видно, что "мозг" установлен ромбом. Это особенность этого контроллера. А стрелочка на переднем углу показывает направление движения модели и ориентацию блока в пространстве.


    И вот так это будет смотреться в кокпите самолета...


    Все провода, проходящие в кокпите по стенкам (кроме проводов силовых от регулятора) будут уложены в специальную сверх-легкую гофру, и зафиксированы в ней.

  35. #1152

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Koнстантин, открой секрет сей платки, плиз..., что-то ни как не признаю. Похож на один из вертолетных гиро без корпуса.

  36. #1153

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3484629]Koнстантин, открой секрет сей платки, плиз...
    Да тут секрета никакого нет. Это всем известный KK Controller Black Board. В простонародье - Капитан Кук...

  37. #1154

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Сегодня продолжил работы над установкой электроники и ее креплением в кокпите самолета.

    Устанавливал систему G-OSD II и GPS-датчик от HobbyKing. Купил себе два таких комплекта...
    Вот сам датчик с обратной стороны - написано, что делали корейцы. Выглядит довольно цивильно сделанным.


    Решил ставить его в передней части кокпита, но обязательно закреплять на сам фюзеляж, а не на съемную часть самого фонаря. Для этого решил везде все вырезать к черту (из того, что мне не нужно и будет мешать) и вырезал для его установки носовую часть вкладыша имитирующего кокпит. Для улучшения прочности стенки полученного колодца укрепил тонким шпоном на циакрине.


    Затем по заранее размеченному месту отфрезеровал стенки кокпита для установки закладной площадки под крепление датчика. Площадку сделал из трехслойной авиамодельной фанеры, а ниши фрезеровал дримелем с насадкой-кукрузой. Затем все посадил на циакрин. Сам датчик аккуратно приклеил на вспененный двусторонний скотч. Вот так получилось.


    После установки датчика и установки имитации кокпита на место получилось это... Датчик уютно "уселся" в своем "гнезде".

    Надеюсь, что спутники он ловить от этого будет не хуже...


    Попутно решил облагородить немного и сам кокпит внутри. Решил сделать имитацию приборной панели для первого "пилота". Это связано с тем, что угол обзора устанавливаемой камеры составляет 130 градусов, и она будет захватывать часть внутренностей. Мои глаза и глаза "пассажира" должны радоваться видами через фонарь и портить их проводами и торчащими деталями я не хочу...

    Передняя приборка и щиток сделаны из 1,5 мм бальсы и приклеены на циакрин для пенопласта и склеены между собой на обычный циакрин.

    В дальнейшем все это будет шпаклеваться сверхлегкой шпатлевкой, шкуриться и оклеиваться бумагой сверху на ПВА.


    Компоновочная картинка кокпита под фонарем.


    Вид сбоку на уровне расположения курсовой камеры. Решил оставить спинку кресла пилота: я ее немного модифицирую и она станет похожа на настоящую в профиль. А на месте головы пилота будет "реальная" голова в шлеме. Именно там и будет стоять курсовая камера - это лучшее для обзора место и позволяет держать в поле обод фонаря для ориентира.


    P.S. На этом фото, кстати говоря, виден тот самый косяк по покраске фюзеляжа, который получился благодаря убогому грунту...

    Также проверил способность носового ретракта и блока сервомашинки проходить свободно под полкой GPS-датчика. Все проходит с большим запасом.

    Последний раз редактировалось Swooper; 13.07.2012 в 03:51.

  38. #1155

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Только что вернулся из мастерской - время 04:46, однако...
    Блин, тяжело быть пилотом, ведущим, руководителем да еще и техником на двух бортах! Так уже 2 месяца живу - сплю по 4 часа в сутки... Как еще жена на развод не подала - не понятно. Видит меня иногда случайно в квартире.
    Готовил самолет Алексея к вылетам: установил "модные" закладные для ретрактов, выставил схождение колес по основным стойкам шасси, установил электро-ретракты от тюнингового комплекта Hobby Top Gun для L-39.
    Закрепил нормально сервы на элеронах - теперь там по два вклееных буковых цилиндрика, которые держат на себе 1 мм полоску 60х9 мм текстолита прижимающего серву в ее гнездо.
    Пойду спать - вставать через 1,5 часа и ехать в Монино на полеты! Фотки выложу сегодня после того...

  39. #1156

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Только что вернулся из мастерской - время 04:46, однако...
    Блин, тяжело быть пилотом, ведущим, руководителем да еще и техником на двух бортах! Так уже 2 месяца живу - сплю по 4 часа в сутки... Как еще жена на развод не подала - не понятно. Видит меня иногда случайно в квартире.
    Готовил самолет Алексея к вылетам: установил "модные" закладные для ретрактов, выставил схождение колес по основным стойкам шасси, установил электро-ретракты от тюнингового комплекта Hobby Top Gun для L-39.
    Закрепил нормально сервы на элеронах - теперь там по два вклееных буковых цилиндрика, которые держат на себе 1 мм полоску 60х9 мм текстолита прижимающего серву в ее гнездо.
    Пойду спать - вставать через 1,5 часа и ехать в Монино на полеты! Фотки выложу сегодня после того...
    Прочитал и потекли по щекам слезы.Эпос о Гильгамеше -отдыхает.

  40. #1157

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Эпос о Гильгамеше -отдыхает
    Ух ты! Прикольно... Меня уже сравнивают с полубогом и великим царем-воином? Круто!

  41. #1158
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    ....в Монино на полеты! Фотки выложу сегодня после того...
    Костя, как прошли полеты? Есть прогресс?
    Видео писали?

  42. #1159

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,040
    Приехали в Монино. Размялись на простых пилотагах. Ветер потихонечку усиливался...... 12м/с. К сожалению пришлось отказаться от полётов на этот день

    Так как я всю ночь проковырялся с самолётом и почти не спал и при учёте сильного ветра, меня Костя отстранил от полётов....

  43. #1160

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    И правильно сделали, тарапиться не за чем, сам однажды был научен горьким опытом... .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения