Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 58 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2288

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; При такой тяговооруженности Элка не осилит даже статический подъем в 45 градусов, а не то что пускать ее почти вертикально ...

  1. #81

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    235
    При такой тяговооруженности Элка не осилит даже статический подъем в 45 градусов, а не то что пускать ее почти вертикально вверх как ракету.

  2.  
  3. #82
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    При такой тяговооруженности Элка не осилит даже статический подъем в 45 градусов, а не то что пускать ее почти вертикально вверх как ракету.
    Статический может и не осилит, зато динамический, как нехрен делать.
    У настоящего вообще 0,4 и ничего, летает и пилотаж крутит на УРА.
    http://www.planers32.ru/mc_345.html
    Вон на МАКСе аж две пилотажные группы на них выступало, Балтийские пчелы и Русь. Было на что посмотреть.
    Это не 3Д пилотага, где подавай 1,5-2 единицы тяговооруженности, тут другая тяга- РЕАКТИВНАЯ!!!!
    И статика совсем не показатель. На скорости 120 вертикаль метров 100 держит вполне уверенно, без особой потери скорости.
    А взлет с руки, ну в нашем случае неинтересен.
    Нам подавай полное погружение в процесс полета, от руления, взлета, набора высоты и до захода по коробочке, глиссаде, посадке и рулении к месту стоянки.
    Только при всем этом получаешь полное удовольствие от полета.

  4. #83

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    235
    Володя! Хорошо когда есть взлетка.Я такой возможности лишен. У меня на даче поле через усыпаную гравием доругу. Хорошо что на данный момент скошено. Трава крылья самолета при посадке не арканит. На гравийке особенно не повзлетаешь и не посажаешь. Без шасси останешься тут же. Так что приходится рассматривать каждый самик с прицелом, а как его запустить с рук, и как его посадить на брюхо.Ты что думаешь , что я не желаю порулить на влетке, разогнаться, взлететь, плавно сесть. Да нет, очень даже хочу. Но пока только так!

  5. #84
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Сань, мы не всегда на этом аэродроме летаем.
    Иногда выбираемся на неоживленную асфальтированную дорогу и вперед, естественно есть наблюдатель подсказывающий помехи в виде редкопроезжающих авто.
    А на счет запуска импеллера без аэродрома, то лучше всего подходит катапульта изготовленная на основе эспандерного жгута, что на зерновозах тент на кузове фиксирует.
    Вот одна из тем такого девайса:
    http://forum.hobbyarea.ru/index.php?...a8&topic=184.0
    Удачных полетов!

    PS
    Тут неплохие варианты
    http://www.bungymania.com/tirbungy/index.html
    Последний раз редактировалось VVU; 30.08.2011 в 17:25.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Сань, мы не всегда на этом аэродроме летаем.
    Иногда выбираемся на неоживленную асфальтированную дорогу и вперед, естественно есть наблюдатель подсказывающий помехи в виде редкопроезжающих авто.
    А чем этот аэродром не устраивает? Для чего искать еще что-то?

    За ссылки спасибо, но с рук как-то сподручней.Да и запускать - не сажать, всегда проще.
    Вот посадка всегда риск. То кочку не заметил, то ветку, то еще что-то. Особенно вредна посадка для больших самолетов (я имею ввиду посадку на брюхо в траву) у них масса и скорость поболее. Все таки импеллерные модели с размахом метр и более (даже размахом 800мм) и весом более 700 гр надо сажать на шасси на ровную поверхность. Вот импеллерники серии MINI (таким у меня пять моделей, подготовлена шестая) могут выдерживать множество даже достаточно грубых посадок, но летают они, конечно, похуже больших моделей. Но удовольствие можно получить и от них.

  8. #86

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    2 Sasaj
    если у вас столько импеллерных моделей, то вы должны знать, что если импеллер в статике даёт тягу 2 кг, то на скорости 60 он выдаст в 1,5 раза больше, а на сотне в два раза, ну и так далее.
    Поэтому элку со статической тяговооружённостью меньше 1 с руки не пустишь, но это не значит, что ей не хватает тяги для пилотажа. Уверяю вас, элка позволяет выполнять ВСЕ фигуры, за исключением 3Д, просто весь пилотаж крутится на скорости не менее 60 км/ч. Не сравнивайте с моделями меньше метра размахом (MINI), там работают совсем другие законы и принципы. Когда модель больше метра и весом больше 2 кг, начинает работать аэродинамика, начинаются принципы реактивной тяги.
    Не всегда на аэродром ездим, потому что до него ехать час, т е когда хочется в конце рабочего дня летнуть пару раз, находим взлётку в ближайшем окружении.
    ЗЫ когда у меня есть модель с убирающимися шасси, позволяющими осуществлять взлёт/посадку, мысли и рассуждения, у меня лично, про взлёт с руки отпадают, начинаются мысли, где найти подходящую ВПП. Копийный момент и всё такое

  9. #87
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    И это прально!!! Ролик давай! Там где у меня кокпит с компасом.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,680
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    но с рук как-то сподручней.
    попробуйте все-таки с резинки - будете приятно удивлены
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10609
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10329

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    что если импеллер в статике даёт тягу 2 кг, то на скорости 60 он выдаст в 1,5 раза больше, а на сотне в два раза, ну и так далее.
    а после 300 он начинает вырабатывать электричество !

    скажем так - утверждение не совсем верное...

    вот калькулятор http://www.ecalc.ch/fancalc_e.htm?ecalc - можно поиграть с цифрами и посмотреть рассчетное изменение тяги с ростом скорости

    ps
    где-то встречал данные что с руки можно запускать модель с нагрузкой до 50 г\дм2 (при наличии опыта)

  12. #89

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    "а после 300 он начинает вырабатывать электричество !

    скажем так - утверждение не совсем верное..."

    Поясню.
    Импеллер не отличается хорошей статической тягой. Он начинает работать в динамике.
    Про нагрузку на крыло согласен - предопределяющий момент.
    ЗЫ: кстати, если импеллер разогнать до 300, то теоретически он должен электричество вырабатывать

  13. #90
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Есть еще немного фоток с субботних полетов 27 08 2011
    Автор Павел, он летал на Су-47.
    Фотки можно глянуть по адресу: http://vkontakte.ru/id18636820#/photos18636820
    Приведу несколько интересных здесь.
    На одной снимок монитора с высотой полета 1098 м. Забыли видеозахват включить и поэтому видео к сожалению нет.
    Сегодня вечером планируем летнуть парой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_006d73c2.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	80.8 Кб
ID:	539806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_65c77508.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	83.9 Кб
ID:	539807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_728cdf82.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	89.8 Кб
ID:	539808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_836b4eab.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	91.1 Кб
ID:	539809  

  14. #91

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    357
    Владимир Воскресенский
    Что у вас по центровке получилось и какой емкости липольки используете? А то мне при 4000 m/a пришлось тримировать переднюю центровку.

  15. #92
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Леша, у нас аки нано-т с хоббей я юзаю 6S4000, Стас 6S4500
    Центровка там где и должна быть.
    Еще в носу бортовые аки, у меня 3S1300, у Стаса насколько помню 3s1000
    У меня силовая батарея смещена вперед, ближе к носу, у Стаса стоит на штатном месте.
    Будем летать сфоткаю нутро и покажу.

  16. #93

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    если у вас столько импеллерных моделей, то вы должны знать, что если импеллер в статике даёт тягу 2 кг, то на скорости 60 он выдаст в 1,5 раза больше, а на сотне в два раза, ну и так далее.
    Стас!
    Если ты занимаешься авиамоделизмом, то должен знать!
    1. Импеллер к принципам работы реактивного двигателя не имеет ничего общего не зависимо от того модель мини или миди или макси. Импеллер это тот же пропеллер, а форму турбины ему придали только для копийности реактивного двигателя.
    2. Как и любой пропеллер крыльчатка импеллера заточена на определенный диапазон скоростей и при превышении этого диапазона тяга не только не возрастет а наоборот упадет и может оказаться меньше статической.

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Поэтому элку со статической тяговооружённостью меньше 1 с руки не пустишь
    Это утверждение относится только к Элке или к любой импеллерной модели?
    Про Элку не знаю не летал (только на Mini L-39), но все мои импеллерные модели (а тяговооруженность их значительно меньше 1. У серии "мини" при весе около 320-350 грамм тяга в районе 250 гр.) идут с руки на УРА! Может быть за исключением Mini T-33, который оказался тяжеловатым на взлет и требует для взлета небольшого встречного ветерка, или более сильного броска по сравнению с другими моделями.
    Про пилотаж я речь вообще не вел. Хотя хочу напомнить, что многие планеры влегкую исполняют фигуры высшего пилотажа при тяговооруженности РАВНОЙ НУЛЮ!!!

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Импеллер не отличается хорошей статической тягой. Он начинает работать в динамике.
    Есть крыльчатки с малым углом установки лопастей их тяга будет максимальна на малых скоростях. При увеличении скорости воздушного потока сила тяги на таких крыльчатках будет падать.
    Последний раз редактировалось Sasaj; 31.08.2011 в 14:40.

  17. #94

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Стас!
    Если ты занимаешься авиамоделизмом, то должен знать!
    1. Импеллер к принципам работы реактивного двигателя не имеет ничего общего не зависимо от того модель мини или миди или макси. Импеллер это тот же пропеллер, а форму турбины ему придали только для копийности реактивного двигателя.
    Вы не правы.
    Импеллер находится в трубе, форма и пропорции которой таковы, что приводит к выбросу воздуха, имеющего большую плотность и ГЛАВНОЕ БОЛЬШУЮ МАССУ относительно окружающего, а это и есть элемент реактивной тяги. Импеллер не просто продувает сквозь себя воздушный поток.
    На таких моделях http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Fmotor%5F.html конечно импеллер работает в большей степени как обычный пропеллер.
    А в нашем случае импеллер стоит внутри трубы, которая имеет чётко рассчитанные пропорции и размеры, и это совсем НЕ КОПИЙНЫЙ ЭЛЕМЕНТ. Кстати для этой цели там огромный дополнительный воздухозаборник на пузе самолёта. Вот здесь можно почитать очень кратенько http://forum.rchobby.ru/index.php?ap...6&showentry=53 (ключевые фразы "Импеллер, как мы уже знаем, предназначен для создания реактивной тяги. Импеллер состоит из корпуса (статора) и ротора (вентилятора).", и ещё "Из практики воздушных винтов получается, что винты с таким большим шагом( по отношению к его диаметру) имеют очень небольшую тягу в статике, в статике лопасти работают со срывом потока и в целом, такой режим работы более энергоёмкий, чем при работе в набегающем потоке. С увеличением скорости, картина меняется: прирост тяги увеличивается, лопасти переходят в ламинарный режим работы, из-за встречного скоростного напора, уменьшается потребляемая мощность.", а так гугл в помощь.


    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    2. Как и любой пропеллер крыльчатка импеллера заточена на определенный диапазон скоростей и при превышении этого диапазона тяга не только не возрастет а наоборот упадет и может оказаться меньше статической.
    конечно, конечно, только находясь в кольцевом канале в любом случае хорошей "статики" не будет. Принципиально конструкция заточена под "динамику". А так конечно на 300 км/ч тяги тоже хорошей не добьёшься.



    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Это утверждение относится только к Элке или к любой импеллерной модели?
    так вроде тема про определённую модель.



    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Есть крыльчатки с малым углом установки лопастей их тяга будет максимальна на малых скоростях.
    на таких http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Fmotor%5F.html моделях именно такие и стоят, и это именно "Мини"

    предлагаю закончить бессмысленные споры, (Это всё ищется на раз-два в гугле), дабы не засорять тему.

  18. #95

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    235
    Стас! Ты слишком вольно и произвольно трактуешь принципы реактивного движения!
    Вот более правильное понимание реактивного движения.
    Реактивное движение - движение тела, обусловленное отделением от него с некоторой скоростью какой-то его части.
    Реактивное движение описывается, исходя из закона сохранения импульса.
    А пропеллер он и в Африке - пропеллер. Хоть ты его в трубу запихай, хоть в попу.

    Стас!
    Ты нам лучше видео полетов выкладывай, это у тебя значительно интересней получается, чем рассуждения об аэродинамики импеллеров.
    А я тебе еще раз спасибо скажу.

  19. #96

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    На самом деле Вы оба правы. Под реактивной тягой обычно подразумевают тягу образующуюся по средством расширения сгораемого в окислителе газа и выбрасываемого через сопло. если отвлечься от первой стадии, и перейти к выбросу, то станет очевидно, что при заужении сопла импеллер создает давление и воздух при этом выбрасывается с большей скоростью нежели чем проходит через сам импеллер. А при увеличении скорости, КПД импеллерной системы растет, т.к.давление в воздухозаборнике способствует разгрузке импеллера и дает начальное давление, пропорционально увеличивая давление за импеллером... . Как то так....

  20. #97
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Стас! Ты слишком вольно и произвольно трактуешь принципы реактивного движения!
    Вот более правильное понимание реактивного движения.
    Реактивное движение - движение тела, обусловленное отделением от него с некоторой скоростью какой-то его части.
    Реактивное движение описывается, исходя из закона сохранения импульса.
    А пропеллер он и в Африке - пропеллер. Хоть ты его в трубу запихай, хоть в попу.

    Стас!
    Ты нам лучше видео полетов выкладывай, это у тебя значительно интересней получается, чем рассуждения об аэродинамики импеллеров.
    А я тебе еще раз спасибо скажу.
    Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ!
    Александр я вызываю Вас на дуэль!!!
    Непозволю обижать моего Ведомого!!!!!
    Скажу так:
    Эта тема создана для обсуждения полукопии РЕАКТИВНОГО самолета L-39 "Альбатрос", а не про реактивную тягу.
    Разве у модели есть пропеллер? Правильно его НЕТ!
    Воздушно направляющий аппарат есть? Да, ЕСТЬ!
    Сопло правильной формы есть? А как-же, ИМЕЕТСЯ!
    А вот и рабочие тело нашлось, это ВОЗДУХ!!!
    А обороты под 40 000, однозначно не пропеллер.

    Вот цитата из одного модельного источника про импеллер:
    "Импеллер включает воздухозаборник, ротор, двигатель, рама крепления двигателя и труба - статор. Поскольку воздух затянутый в импеллер имеет определенный вес и выходит под давлением с высокой скоростью, возникает реактивная тяга(удельный импульс), которая двигает самолет вперед."
    Взято отсюда:http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=19
    Почитайте на досуге.
    И не надо больше про реактивную-нереактивную.
    Попробуйте поднять в воздух модель с 90-мм импеллером, весом более 3 кг, да еще по FPV и сразу станет ясно, какя ОНА, реактивная или с пропеллером в ОПЕ (что тока извращенцы не придумают!)

    PS Видеоролик по техническим причинам задерживается, винт на который он был записан - крякнул.

    Если кому интересна наша тема парного полета на истребителях по FPV, то постараюсь восстановить и выдать на гора! Ну, а если скучно и неинтересно, то сами понимаете.
    С уважением, ведущий группы Владимир.

  21. #98

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    235
    Володя! И ты туда же?
    И что только в мире авиамоделизма делается.
    Все хотят летать на моделях с настоящим реактивным двигателем.
    А он, самый дешевый, за 2 тыс зеленых стоит. Да и на пенолет его не поставишь. Здесь нужна модель посерьезнее.
    Вот и приходится иммитацию реактивного двигателя выдавать за настоящий, тем более пропеллера не видно, так как импеллер находится внутри фюзеляжа.
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Александр я вызываю Вас на дуэль!!!
    Как дуэль проводить будем?
    У меня Альбатроса нет. Другие самики явно не в той весовой категории. Самый крупный Т-45 размахом до метра.
    Чем стреляться будем? Можно придумать что-то типа красящими шариками. Можно фотофиксацию. Будем ли засчитывать таран? Вопросов много.
    Жду идей!
    А тема полета на реактивных и на "реактивных" истребителях по FPV меня очень интересует. Жду материалов с нетерпением.
    С уважением! Александр.

  22. #99
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Как дуэль проводить будем?
    Тра-да-дА-ДА!!!!!!
    А я уже страйкбольный привод вместо подвесного бака с дымсистемой прилаживаю. Очередями стрелять будет. Каааа-аК ДАМ по СОПЛАМ!!!!!
    Вермишель тока и останется отбрасывать.
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Все хотят летать на моделях с настоящим реактивным двигателем.
    Да мы и летаем на реактивных!
    А настоящие те, что на керосине работают, так они турбореактивными (ТРД) зовутся.

    Кстати ща импеллеры делают, которые вполне могут конкурировать с ТРД и по массе и по тяге. Да и по стоимости даже вместе с батареей 12S6000 дешевле обходятся.
    Да чего далеко ходить вот на вскидку:
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11509
    Тяга 6 кг и звук достойный.
    Импеллер+регуль+акк= 715+215+600 (2 6S батареи) итого 1530$

  23. #100

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Не... удержался.... Уж простите, модераторы за флуд, обещаю - крайний пост на эту тему.
    Вопрос, Александр, из ваших рассуждения получается, что импеллер и пропеллер одно и тоже, потому что создают тягу за счёт того, что оба дуют. Типа летит, потому что дует в противоположную сторону, но это ведь не так. Не будем вдаваться в подробности работы пропеллера ( уверяю вас я их знаю досконально ).
    Приведу несколько вопросов- примеров на тему "вольного" трактования реактивной тяги:
    Баклажка, в неё налили воду, накачали воздуха, поставили на старт, сорвали крышу - баклажка улетела нафиг, что это? Отвечу за вас, это не что иное как реактивная тяга.
    Дальше, накачали в сварочный баллон кислорода, молотком уфигачили во редуктору, его сорвало, результат - баллон улетел ( видели когда нибудь как баллоны с кислородом летают, интересное зрелище). Опять таки - реактивная тяга.
    Историю про Циалковского, лодку и брошенное весло рассказать?
    Космонавт забыл зачековаться, удаляется от корабля! Что делать? Берёт гаечный ключ с пояса и кидает в противоположную сторону от корабля.. Результат- " оттолкнувшись" от объекта, который тяжелее окружающей среды, приближается к кораблю. Представте себе, и это реактивная тяга.
    Мой самолёт летит не потому что у него в попе пропеллер крутится и ДУЕТ. Мой самолёт летит, "отталкиваясь" от вещества более плотного и тяжёлого, чем окружающая среда, роль этого вещества выполняет сжатый воздух. На моём самолёты есть воздухозаборник, площадь которого в 3 раза больше, чем площадь, образованная кольцом импеллера, и есть сопло, площадь которого в полтора раза меньше площади импеллера, а так же внутри всей этой трубы непосредственно перед крыльчаткой есть так называемая " губа ". Самолёт летит, потому что, отбрасывает сжатый воздух, который в него не накачивают как в баллон, этот сжатый воздух получается в процессе полёта постоянно. Импеллер создаёт тягу не потому что дует, а потому что зжимает и ускоряет воздух.
    Как Вам ещё разжевать, я не знаю, ну почитайте Вы уже, пожалуйста, литературу о "современной" импеллерной системе.
    Три-пять лет назад, да, импеллер был обычным говнопропеллером в кольце, но с тех времён прогресс ушёл очень далеко! В продаже есть многоступенчатые импеллеры. Обороты импеллера приближаются к 50-60 тысячам в минуту.
    П. С. И не надо "оценивать интнресность" моих постов, типа что мне выкладывать. Не надо своими постами вводить людей в заблуждение.
    Ну и самый главный вопрос: имеем элку, импеллер, статическая тяга два кило.
    Вынимаем из самолёта импеллер, на штатив его, меряем, результат- тяга чуть меньше килограмма.
    Тот же мотор, тот же аккум, тот же, как вы говорите "пропеллер". А куда килограмм тяги делся?! Объясните мне. Как же так?! Ведь там нет реактивного момента?! И ещё просмотрите расчёты трубы для установки импеллера, и для чего это расчитывают.
    С уважением.

  24. #101

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,732
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Если кому интересна наша тема парного полета на истребителях по FPV
    Володя!
    Тема более чем интересна, особенно конкретика в теме: дистанция, ориентиры для удержания, время полета по программе, сама программа и т.д. У меня есть опыт полетов в паре на импиллерниках и на винтовых самолетах, поэтому мне всегда интересен опыт наших коллег.

  25. #102
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    снимок монитора с высотой полета 1098 м. Забыли видеозахват включить и поэтому видео к сожалению нет. Сегодня вечером планируем летнуть парой.
    Коллеги, подскажите как далеко FPV работает устойчиво? И какая модель FPV используется?

  26. #103

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите как далеко FPV работает устойчиво? И какая модель FPV используется?
    используем вот такой комплект.
    http://www.hobbywireless.com/cart/in...products_id=17
    http://www.hobbywireless.com/cart/in...products_id=98
    http://www.hobbywireless.com/cart/in...roducts_id=254
    на высоте 750 метров и удалении от точки 680 метров сигнал устойчивый.
    при высоте 1090 метров и таком же удалении появляются помехи, но не критичные, пилотировать можно.
    дальше пока не пробовали.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Володя!
    Тема более чем интересна, особенно конкретика в теме: дистанция, ориентиры для удержания, время полета по программе, сама программа и т.д. У меня есть опыт полетов в паре на импиллерниках и на винтовых самолетах, поэтому мне всегда интересен опыт наших коллег.
    За Володю, если позволите.
    про дистанции отписал.
    Ориентиры для удержания - поясните пожалуйста.
    Программа пока такая: взлёт, левый разворот, набор высоты (за полосой), левый разворот, проход над полосой на большой скорости и небольшой высоте, иммельман, проход над полосой на большой высоте, обратный иммельман, проход над полосой, петля, левый разворот, роспуск, посадка по очереди.
    Время полёта 4 мин

    Летали раньше на МиГах ветка вот эта Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    вот видео.
    вид из кабины с моего борта, взлёт и посадка по ФПВ.
    это кстати первый полёт парой.
    Ну так вот, на элке парой летать значительно сложнее, потому что она лучше летит (речь конечно не о настоящем самолёте, а о модели).
    Элка в отличии от МиГа после уменьшения оборотов ещё долго не теряет скорость, как результат, когда стараешься побыстрее уплотнить строй и быстро сближаешься, то в итоге опережаешь ведущего. Потом всё заново. Пока плотного строя не получается, но с каждым полётом строй всё плотнее.
    Думаю реализовать тормозные щитки, которые будут замикшированы на ручку газа (прибавил - щиток прикрылся, убавил - приоткрылся) и при необходимости, с тумблера эту систему активировать. Приоритетна задача удержания строя, нежели копийность, поэтому расположу щитки так, что бы их открывание/закрывание как можно меньше приходилось корректировать ручкой.
    Последний раз редактировалось Griff; 01.09.2011 в 15:24.

  27. #104

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Не... удержался
    Тоже не удержался!
    Отвечал по всем пунктам поподробнее, да при сохранении подвисло, текст пропал.
    Буду по возможности краток.
    Баклажка наполненная водой и сжатым воздухом, газовый балон и т.д. классические примеры реактивного движения, так как попадают под определение оного. И могут быть произведены в том числе и в вакуме. Импеллер как и пропеллер под это определение не попадают. Им для создании тяги нужна среда (то есть воздух). А по определению реактивного движения повторю Реактивное движение - движение тела, обусловленное отделением от него с некоторой скоростью какой-то его части Какая часть импеллера отделяются от него с какой-то скорость?
    Лопатки что-ли?
    Устал доказывать очевидные вещи!
    Пусть наш форум постановит - считать импеллер НАСТОЯЩИМ РЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ!!! И баста!
    С уважением!

  28. #105

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Не то видео пихнул!!!!
    Не смотрите!!!! ))
    Вот правильное

  29. #106
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Сообщение от VTR Коллеги, подскажите как далеко FPV работает устойчиво? И какая модель FPV используется? используем вот такой комплект. http://www.hobbywireless.com/cart/in...products_id=17 http://www.hobbywireless.com/cart/in...products_id=98 http://www.hobbywireless.com/cart/in...roducts_id=254 на высоте 750 метров и удалении от точки 680 метров сигнал устойчивый. при высоте 1090 метров и таком же удалении появляются помехи, но не критичные, пилотировать можно. дальше пока не пробовали.
    Спасибо за информацию.

  30. #107

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,732
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Ориентиры для удержания - поясните пожалуйста.
    Ну, в теории все просто. Во время реальных полетов пилот-ведомый держит свой самолет за ведущим по ориентирам в своей кабине. То есть он "выставляет" плоскости, сопла и т.д. самолета ведущего в определенные контрольные точки. Удержание в полете этих точек-ориентиров позволяет добиться нужного положения в пространстве относительно ведущего.
    То же самое я собираюсь сделать на своей модели установив на ней свой комплект FPV (900 мГц, PAL): на фонаре нужно нанести из темной пленки тонкие рамки или риски, глядя через которые с помощью камеры, нужно добиться полета за ведущим по этим маркерам.
    Полет ведомого тем и сложен, что он смотрит повернув голову вбок (позиция правого/левого ведомого) или чуть вверх на позиции хвостовго. Ничего кроме удержания самолета ведущего в этих ориентирах его волновать не должно.
    На посадке - тоже самое. Включается только боковое зрение для удержания направления и снижения. Одним словом - все зависит от ведущего.

    Вот так это выглядит у нас:



    Это не значит, что летать нужно так. Это просто пример того, какие ориентиры используем мы для полетов. В моделях все сложнее, конечно, но работать нужно именно в этом направлении.

    В вашем случае, я бы сделал две вещи (простите, что лезу с советами...).
    Первое.
    Все-таки сделал бы из прозрачного лексана небольшой открытый кокпит. Маленький лобовой козырек, переходящий в боковины не выступающие за поле обзора камеры. Все же поток будет лучше в таком случае обдувать открытую часть дуг фонаря.
    Второе.
    На дуги от фонаря, предварительно их усилив с внутренней части, установил бы контрольные линейки (что-то мелкое и тонкое, но различимое четко на камере) и по этим кондукторам ловил бы ориентиры.
    Через некоторое количество полетов вы удивитесь полученному результату!
    Ваше видео на МиГарях я уже давно "пропалил" - просто молодчики! Но можно лучше... Теперь я вам дал подсказку как именно...
    Когда увидел картинку знакомой ВПП но уже с другого борта, сразу понял где эта "кузница кадров"...

  31. #108
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Sasaj Посмотреть сообщение
    Тоже не удержался!
    Отвечал по всем пунктам поподробнее, да при сохранении подвисло, текст пропал.
    Буду по возможности краток.
    Баклажка наполненная водой и сжатым воздухом, газовый балон и т.д. классические примеры реактивного движения, так как попадают под определение оного. И могут быть произведены в том числе и в вакуме. Импеллер как и пропеллер под это определение не попадают. Им для создании тяги нужна среда (то есть воздух). А по определению реактивного движения повторю Реактивное движение - движение тела, обусловленное отделением от него с некоторой скоростью какой-то его части Какая часть импеллера отделяются от него с какой-то скорость?
    Лопатки что-ли?
    Устал доказывать очевидные вещи!
    Пусть наш форум постановит - считать импеллер НАСТОЯЩИМ РЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ!!! И баста!
    С уважением!
    По данному ОПУСУ, всем стало понятно, что ТРД тоже нихрена не реактивный двигатель, а почему??????
    Да потому, что ему тоже нужна среда, без воздуха он тоже работать не будет.
    И от него тоже лопатки не отделяются

  32. #109

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Не то видео пихнул!!!!
    Не смотрите!!!! ))
    Вот правильное
    Слов нет! FPV c на реактивном самолете это классссс!!!
    И фонарь вообщем-то не сильно мешает.
    Я пробовал на своем Т-45 вот этот комплект самолет пошел тяжеловато, высоту не набирал. Пришлось посадить. Камеру ставил не под фонарь. Под фонарем практически ничего не видно. Закупил для ближних полетов этот комплект. На Т-45 пока не испытывал, но летал на мотопланере дальше 400 м начинало рябить. Больше не рискрвал без автопилота. Визуально планер из видимости пропадал.
    Интересно посмотреть видео вашего парного полет по FPV на Элке!

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    По данному ОПУСУ, всем стало понятно, что ТРД тоже нихрена не реактивный двигатель, а почему??????
    Да потому, что ему тоже нужна среда, без воздуха он тоже работать не будет.
    И от него тоже лопатки не отделяются
    Володя! Что же ты передергивать стал!
    Для ТРД воздух всего лишь как средство зжигания запасенного топлива и ни более. Ты еще скажи что самолет без воздуха и не полетит, так как ему нужна подъемная сила. Только это не имеет никакого отношения к реактивному движению!
    Тфу! Обещал сам себе больше не отвечать на эти реплики и не удерхался.
    Все больше не буду.

  33. #110

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    ИМХО: хорош уже спорить, пора вернуться к теме про элку

  34. #111
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    А у нас скоро третий будет
    Женька загорелся, комплект FPV у него есть с OSD в комплекте с 21-й фишкой.
    Осталось тока элку заказать!
    Он у нас вобще дальнобойщик по FPV на 900 частоте, и патч антенна есть и усилитель для апы километров до 10-ти.
    Это уже не дуэт, а трио, это поинтереснее будет.

    Для увеличения дальности и времени полета подумываем о сбрасываемом контейнере со вторым акком, идея Стаса.
    Она правда еще сыровата, ведутся изыскательские работы.

  35. #112

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    264
    Здравствуйте скжите а сколько будет стоить комплект FPV как у вас ,и что в него входит ?

  36. #113

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,732
    Миша - пост был немного выше...

    P.S. Как шасси - сделал уже или пока не получается снова? Мы все ждем - оно нам надо!

  37. #114

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    264
    сделал целиндр с ушами крепления огранечителя хода поршня амортизатора ,сегодня буду делать по возможности крепление самой стойки с механизмом разворота

  38. #115
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от ммм Посмотреть сообщение
    Здравствуйте скжите а сколько будет стоить комплект FPV как у вас ,и что в него входит ?
    Добавлю еще очки http://www.hobbywireless.com/cart/in...roducts_id=538
    И телеметрию от смалтима без бародатчиков.
    В общем набегает около 800$ с доставкой.
    Миша, когда к нам добавишься? На сушке.
    Давай подтягивайся, мы в эти выходные планируем летнуть в Хохле, если интерес есть стучи в личку.
    Да вот еще вопрос:
    Знаю у тебя есть возможность отфрезеровать из дюраля стойки шасси.
    На Альбатросе они полное г.....
    Если можно, то хотелось бы вот такие:
    Модель 8-го масштаба, чертежи есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1836347.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	44.4 Кб
ID:	540355  
    Последний раз редактировалось VVU; 02.09.2011 в 16:09.

  39. #116

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,709
    Цитата Сообщение от ммм Посмотреть сообщение
    сделал целиндр с ушами крепления огранечителя хода поршня амортизатора
    Михаил, какое ограничение по ходу?

  40. #117

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    264
    расчитываю на 25мм максимум ,в идале от пружины зависит хотелось бы 15-20 мм,по поводу помощи позвольте с теми что щас в производстве разобраться ,при положительном результате посотрудничеем!!!!повтарюсь для меня сложновато заложить угол разворота да и гобариты не велеки так что много времени теряеться на разметку ,ренишотом станка такие габариты не прощюпать ,а хочеться добиться максимум копийности и долговечности .Спасибо за игфу о FPV наша с братом мечта будим копить ))))

  41. #118

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    264
    вот с братом решили приобрести миг пока строим сушку )))))))!!! скажите мнение ?

  42. #119

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,732
    Цитата Сообщение от ммм Посмотреть сообщение
    миг пока строим сушку )))))))!!! скажите мнение ?
    Миша!
    В любом случае Л-39 лучше. Потому, что именно ему посвящена эта Тема...
    Давай с этими самолетками в родные темки пойдем и там обсудим - не будем ребятам мешать общаться по профилю...

  43. #120

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,732
    Мужики!
    Какие дела, как полеты? Лично я обеспокоен длительным отсутствием информации и видео с бортовых камер...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения