Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 58 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2288

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smg2000 меня Костя отстранил от полётов Подтверждаю, но... Не отстранил, а не дал разрешение на взлет. Как руководитель ...

  1. #1161

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    меня Костя отстранил от полётов
    Подтверждаю, но... Не отстранил, а не дал разрешение на взлет. Как руководитель группы принял решение не рисковать "боевой" моделью в данные погодные условия. Думаю, что правильно сделал, так как и сам не полетел в третий взлет даже на тренере Calmato.
    Володя... Что-то у нас все никак не получится полноценно отлетать.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Ничего, к нам приедете, полетаете.
    Мы уже и погоду лётную на эти числа заказали

  4. #1163
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Стас, ты обещал показать магическое видео с исчезновением моего самолета, записанное на твой рекордер.

  5. #1164

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Почти сделал. Сейчас наружку присоединю и вылью на ТыТрубу.
    Второй эпизод в видео как раз этот момент.
    Пять полётов сделали, пока поняли почему я всё время ведущего теряю и потом найти не могу. Оказывается дело в фонаре, он вроде бы прозрачный, но как только ведущего надо сквозь него искать - всё, полный цугундер. Лобовое стекло из плоского куска ПетГ, через него всё нормально видно, а вот через боковое, особенно сразу за переплётом не видно самолёт, хоть тресни.
    Потом просто сделали боковые вырезы, стало всё нормально.
    Ещё раз повторюсь, модель отлично летает, очень предсказуема и послушна в пилотировании. Тяги хватает на все фигуры. Расход аккума такой же, как и на топгановской, даже поменьше, в видео слышны доклады о батарее Володи. Хотя обычно быстрее топливо кончается у ведомого.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Пока клеится/сохнет основное, появляется время для чего-то более "духовного". Продолжаю делать нормальный кокпит, в котором у первого пилота будут более-менее нормальные виды кабины.
    Сейчас делал подголовник основного катапультного кресла.

    Материал - 3 мм теплон (куплен в OBI), циакрин для пены с активатором и в дальнейшем бальса.



    На данный момент подголовник склеен и зашпаклеван. После я продолжу работы по подготовке к грунтовке крыла и кокпита.



  8. #1166

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Вот видео. Поправка: самолёт ведущего исчезает в 6 эпизоде.
    В 8-м эпизоде видно, как ровненько ходит Л-59.

  9. #1167

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Поздравляю! Вы наконец нашли оптимальную скорость на проходах. Качество пилотажа Стаса очень хорошее! Молодцы!

  10.  
  11. #1168
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Костя, да скорость то мы давно нашли, только она всегда разная, для перехода на вертикали всегда нужно разгонятся до 120-130 км/ч и тогда будет получаться достойно и красиво.

    В данном случае в связи с вводом в строй двух наших пилотов мы со Стасом практически не летали вместе парой, это был первый считай в этом сезоне наш совместный тренаж.

    И когда после 5-го полета ничего не получилось мы были в шоке ( вина тому полупрозрачный фонарь на 59-м) и думали, что долетались до цугундера. Вот и летали на минимальной скорости для пилотирования 70-75 км/ч Ну а после вырезания боковых окон все пошло как по маслу

    К сожалению карта памяти на рекордере закончилась и самые интересные три крайние полета не записали, это как всегда ЗАСАДА!!!!
    Есть видео с флешки моего борта (я скрины вывешивал) но из-за узкого градуса объектива почти ничего не видно.

    Скоро приедет второй рекордер и будем писать на видеорегистратор с углом обзора 130*
    Надо еще на внешку кого-нить посадить, чтобы тоже писалось.

  12. #1169

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Скоро приедет второй рекордер и будем писать на видеорегистратор с углом обзора 130*
    Владимир, а какой ?

  13. #1170
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Да вот этот
    http://avto-videoregistrators.ru/vid...et-dvr-02.html

    Из всего многообразия наиболее для нас подходящий

  14. #1171

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    И инфу по рекодеру плииззз.

  15. #1172
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    И инфу по рекодеру плииззз.
    Да пожалста
    http://www.bevrc.com/bevrc-pv700-hig...rder_p297.html

  16. #1173

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Снова подниму Темку...

    Сегодня вернулся домой из мастерской в 05:15... Но время потратил не зря.
    Полностью загрунтовал крылья и сделал узел поворота хвостового горизонтального оперения.
    В качестве оси используется алюминиевая трубка с наружным диаметром 3 мм. Она проходит через трубку большего диаметра, которая будет вклеена в корпус самолета.



    Сначала хотел вешать на петли...


    Для чего разметил и отфрезеровал каналы под пробки, но...


    На расстоянии 10-12 мм от наружной части оперения проходит внутреннее усиление в виде карбоновой трубки...
    Поэтому из-за маленькой площади склеевыемы поверхностей, которые получились бы в случае врезки петель, решил отказаться от этой затеи, и вешать ГО на торцевые оси.
    Для чего вклеил латунные трубочки в концевую нервюру ГО.



    Затем изготовил саму ось и сделал в ней фланец для упора из фанеры. Это поможет увеличить гарантию того, что ось не провернется...


    Затем фрезеровка необходимых каналов под размеры...




    И таким вот образом все вклеено на свои места.


    Сверху осевая трубка прижмется дополнительной пластиной из бальсы, которая будет вырезана сегодня и приклеена на место.
    Вся ось, таким вот образом, окажется вклееной внутри рулей.
    Процесс склейки в разгаре...

  17. #1174

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Константин, мне тут в голову мысль пришла, а не правильнее ли использовать пену для налета опыта, а для шоу взять бальзу и уже в неё вкладывать все усилия для доводки. Я бы лично взял пример с Владимира. Мне кажется, так было бы разумнее. И для шоу взял бы размером чуток больше, чем у Володи с ребятами, вчера видел на каком-то сайте 1800 х 1400 под 110 фен, но засэйфить забыл, а теперь ищу и не могу найти, найду, брошу ссылку.

  18. #1175

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3503003]а не правильнее ли использовать пену для налета опыта, а для шоу взять бальзу и уже в неё вкладывать все усилия для доводки.
    Владимир, ну конечно это самый правильный путь. Вернее, правильный подход: модель для тренировок и модель для шоу. Но они должны быть абсолютно одинаковые, разве что по раскраске отличаться...
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3503003]И для шоу взял бы размером чуток больше, чем у Володи с ребятами
    Я уже говорил несколько страниц ранее, что с таким размером делать шоу-программы не серьезно. Я и сейчас продолжаю стоять на этом твердо. Конечно, нужна модель порядка 1,8-2,0 м в длину. Но это совсем другой бюджет...

    А с этим самолетом практически уже все сделано. Осталось покрасить крыло и ГО на хвосте. И можно в небо... Но больше я такой хренью заниматься не буду. Хоть и руки растут из правильных мест, и ковыряться люблю самостоятельно, но понимаю все более отчетливо - я "скатываюсь" в сторону ARF-моделизма. То ли возраст берет свое, то ли времени жалко - но факт остается фактом: хочу доставать из коробки полированный самолет, устанавливать все в штатные места, немного что-то доделать для себя и летать. Летать, летать, и еще раз летать!

    Ну, а пока начал красить крыло после того, как вышкурил грунт и превратил плоскости в подобие гладеньких пасхальных яичек, и установил ГО на хвосте.











    Что-то усталость не дает описывать процесс... Ну, думаю, что и так все понятно.
    И заодно сегодня ночью погрустил.

    Взвесил практически готовый к полету самолет по частям: фюзеляж со всеми потрохами и АКБ, крылья с ретрактами и проводами. Получилось, что вес модели составляет 3.380 гр. И что-то тоскливо мне стало после этих замеров.
    Так как я туда вставил RC-Lander, то надеюсь, что самолет все-таки взлетит. Не так как кусок кирпича...

  19. #1176

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Костя, зря грустишь, 102 гр. на кв. дм. - почти хорошо, если учесть, что у реактивных моделей 160 - 220 гр. А тяга у настоящего вообще 0,34. И ничего, летают. И по моему опыту, чем тяжелей самолет, тем на нем проще летать. Вопрос только в посадочной скорости. А этому тоже есть решение, я об этом писал, если хочешь поясню. Выход с гироскопа ( по элеронам) вставляешь в V -тэйл миксер, в него же с выхода приемника вставляешь еще один канал, который программируешь как закрылки, из миксера разводишь на сервы элеронов. В итоге получаешь флапероны, посадка становится более комфортной. Если надо нарисую схему, у меня по ней все самики, ( у которых нет закрылков), сделаны.

    Но для этого желательно использовать не просто гироскоп, а фишку с режимом стабилизации на посадке, тогда все вообще красиво выходит.

  20. #1177

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Ребят, ну серьёзно, вы только крайние посты читаете?
    Выше было описано, что этот самолёт на лендере прекрасно летает при весе 4 кило. И время полёта при таком весе не уменьшилось. Ну на посадке немного больше скорость надо держать, но не критично.

  21. #1178

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Стас, да читал я все, это нужно было для поддержания морального духа.

  22. #1179

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3504057]А тяга у настоящего вообще 0,34
    Нет, Володя. У настоящего тяга 0,6.
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3504057]Выход с гироскопа
    У меня кстати лежат новенькие 4 штуки с удержанием...

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Ребят, ну серьёзно, вы только крайние посты читаете?
    Ну, да Стас. А первые забываем благополучно.
    У вас ведь 4 кг весит 59-й или я ошибаюсь?

  23. #1180

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    По инциклопедии тяга 0,38

  24. #1181

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    А с этим самолетом практически уже все сделано. Осталось покрасить крыло и ГО на хвосте. И можно в небо... Но больше я такой хренью заниматься не буду. Хоть и руки растут из правильных мест, и ковыряться люблю самостоятельно, но понимаю все более отчетливо - я "скатываюсь" в сторону ARF-моделизма. То ли возраст берет свое, то ли времени жалко - но факт остается фактом: хочу доставать из коробки полированный самолет, устанавливать все в штатные места, немного что-то доделать для себя и летать. Летать, летать, и еще раз летать!
    Это возраст...

    Когда я 5 (пять прописью) лет назад начинал ремонт своей яхты (парусной) - я видел ее просто суперовой, продуманой и качественно сделаной! Ну и подошел соответственно. А объемы работ - представте себе, что все делается с такой-же скрупулезностью как на самолетах, но размерчик - 6,5 метров. После того, как мы с отцом полностью отодрали старую краску, вышпатлевалит, вывели под покраску и покрасили двухкомпонентным полиуретаном всю яхту я на всякие крутые авто тюнинги смотрю как на детские забавки... Путь они поработают на таких плоскостях...

    Через три года решил, что, не смотря на все недоделки все-таки нужно спустить ее на воду хоть месяцок походить... В прошлом году, через 4 года ремонта, спустил уже на 3 месяца. И решил, что ДОВОЛЬНО! В этом году сбрасываюсь уже на следующей неделе - пол-сезона в запасе.

    Да, яхту в этом состоянии без преувеличения можно назвать одной из лучших в СНГ, но... НАХРЕНА??? Это же 5 (пять прописью) лет жизни!!! За это время можно было-бы заработать еще на такую-же а может и не на одну и ходить себе в свое удовольствие не убивая свое здоровье.

    Читаю Ваши посты про ремонт и вспоминаю свою эпопею...

    Я-то и взлетел два года назад после многолетнего перерыва потому, что увидел ARF самолет. И понял, что не хочу строить, хочу летать!

    (Все вышеприведенное написано человеком, который делает модель Шаттла близко к реальным масштабным размерениям с возможностью ракетного пуска (будет отдельная тема на форуме) и продумывает в деталях F/A-18 Хорнет из стеклопластиновых корочек по матрицам (сделанным по болвану ручной работы с заклепками, лючками и расшивкой. Так что б..дскую сущность человека, любящего делать что-то руками ничем не выбьешь .)

  25. #1182

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3504246]По инциклопедии тяга 0,38
    Да, был не прав. Тяга действительно 0,388...

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    начинал ремонт своей яхты (парусной)
    Я в прошлом тоже яхтсмен... Профессиональный. Ходил на T-130, Конрад-25 (все модификации), Картер-30, Соллинг, Финн, 470, Луч-1 и 2 места... Во всех крупнейших регатах страны. Но больше всего преуспел в видсерфинге.
    Так вот "тэшка" была нашей первой яхтой и я прекрасно понимаю, что значит обработать корпус лодки таких размеров. Тем более из дерева.
    Последний раз редактировалось Swooper; 20.07.2012 в 16:06.

  26. #1183

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение


    Ну, да Стас. А первые забываем благополучно.
    У вас ведь 4 кг весит 59-й или я ошибаюсь?
    Нет, именно Л-39 в пластике весит чють чють больше четырёх кг, а 59-й 3870г.

  27. #1184

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Нет, именно Л-39 в пластике весит чють чють больше четырёх кг
    Блин, ну тогда не все потеряно значит! Значит полетит!

  28. #1185

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Я в прошлом тоже яхтсмен... Профессиональный.
    Хех ... Шо называется: "Рыбак - рыбака..." ...


    Ходил на T-130, Конрад-25 (все модификации), Картер-30, Соллинг, Финн, 470, Луч-1 и 2 места... Во всех крупнейших регатах страны. Но больше всего преуспел в видсерфинге.
    Я в 1987-м был в сборной Украины по парусу в классе 470. Женя Браславец только пришел в сборную тогда - это был его первый год. С Ларисой Москаленко ходили в спаринге, а в 1988-м она Олимпиаду выиграла... А вот с виндсерфингом - не сложилось . Стал на него и сразу пошел. Но мне он не нравится .

    Так вот "тэшка" была нашей первой яхтой и я прекрасно понимаю, что значит обработать корпус лодки таких размеров. Тем более из дерева.
    Ну - у меня пластиковая Нева, что, однако, не умаляет прелестей ремонта . Наоборот - легкие испортил пылью эпоксидно-полиэфирной.

    Сорри за злостный офф-топ - наболело! Яхта отрывает от полетов ...

  29. #1186

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Можно использовать как пособие по пилотажу . Голубые Ангелы.


  30. #1187

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3505422]Можно использовать как пособие по пилотажу
    Володя, этому уже выделили отдельную Тему - кликать сюда вот...

  31. #1188

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Перенёс.

  32. #1189

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    Голубые Ангелы
    Кстати ведь на "Хоббях" продается тушка F-18 не окрашенная. Композитник и размер хороший... Надо, чтобы кто-то на них создал группу по FPV.

  33. #1190

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    На хоббях другой есть самолёт, более красивый и эффектный. Правда он пока только для Америки и Австралии доступен....

  34. #1191

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    На хоббях другой есть самолёт, более красивый и эффектный
    Это не Viper Jet ли часом? Или Hawker? А может SU-37?

  35. #1192
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Сюрприз будет

  36. #1193

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Сюрприз будет
    ты хоть в личку скинь сюрприз....

  37. #1194

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    ты хоть в личку скинь сюрприз
    Поржал, однако...
    Вот это "настоящая командная сплоченность"!

    P.S. Это добрая шутка...

  38. #1195

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Поржал, однако...
    Вот это "настоящая командная сплоченность"!

    P.S. Это добрая шутка...
    А тут под....бывать нечего......я сейчас за 10 тыс км от своей команды.....

  39. #1196

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    107
    Скорее всего это Су-37 его нельзя для России положить в корзину.

  40. #1197
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    На хоббях другой есть самолёт, более красивый и эффектный. Правда он пока только для Америки и Австралии доступен....
    Читайте пост внимательнее, этого самолета нет в нашем списке, а вот в Американском он есть, сейчас ведем переговоры с желтопузиками о поставке данных аппаратов в Россию

  41. #1198

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    737
    О каком самолете речь? Заинтриговали, черт возьми!

  42. #1199

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    О каком самолете речь?
    +1

    Неужто МиГ-29 снова?

  43. #1200

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Сосновый Бор Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    107
    Dassault Alpha Fighter 90mm, G500 1800ММ И есть версия еще миг-15 1550мм, все больше я сдаюсь, честное слово за интриговали
    Последний раз редактировалось aspire; 22.07.2012 в 12:39.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения