Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 58 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2288

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Нет, нет и нет. Ребят, да не забивайте себе голову. Пока что всё по воде вилами писано. Это больше очередная ...

  1. #1201

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Нет, нет и нет.
    Ребят, да не забивайте себе голову. Пока что всё по воде вилами писано.
    Это больше очередная авантюра, которая пришла в голову, и при успешном раскладе произведёт фурор. Но обсуждать что либо, пока темы нет, потому и не имеет смысла раскрывать карты.
    Реально, не в секретности дело, просто хотим сначала начать проект, а как начнём, появится новая тема под названием..... Например " Star Sky перевсели на ....."
    ЗЫ: упреждая вопросы, с керосином не связано.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,181
    Записей в дневнике
    15










    Последний раз редактировалось rippers; 23.07.2012 в 00:07.

  4. #1203
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    К фоткам срочно текста надо добавить!
    Надеюсь посадки были удачными?
    Кроме Димы на элке больше никто не летал?
    Куда Олега дели?
    Закидаю вопросами
    Где площадку такую отхватили?
    Вход свободный или по пропускам?

  5. #1204

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Итак, начну по порядку.

    На полеты в Монино (а это именно там такой аэродром и там полная халява по проезду) мы приехали не полным составом - 3 пилота группы и один курсант. Олега с нами не было в этот раз...
    Сначала летали на всякой мелочевке типа квадриков и 3D-пилотажек. Серга (наш курсант) поднялся в небо на хоббикинговском FPVшнике с размахом 1,8 м.
    Затем пришел черед наших аппаратов.
    Первым взлетел Алексей на своей "элке". После 2-х минутного полета по кругу заход на посадку и проверка посадочной скорости, проход над полосой и новый круг для посадки.
    Сел хорошо и закладные под ретракты, которые я ему установил, замечательно справились как с посадкой так и с рулением по небольшим неровностям.

    Затем полетел Дима. Все было хорошо от взлета и до посадки. Летал на визуальном контакте с моделью.
    А я в это время выходил их снимать на видео (выложу чуть позже) и продолжал "крутить гайки" своему самолету - устанавливал серву РВ, проверял электронику, боролся с пультом и подгонял центровку.
    Так как вчера спать лег я в 04:15 утра, а через 3 часа уже встал, то максимум работы по подготовке модели я делал в мастерской. Но некоторые мелочи уже физически не смог доделать и продолжил на поле.
    После сборки и проверок, начал настраивать расходы и миксы. В итоге у меня сгорела 1 серва на элероне (встала в крайнее положение) и обнаружился люфт в оси у другой. Также понял, что кабанчики крепить в пену так, как у китайцев это сделано - это полный пипец. Пена мнется и начинается болтанка (люфт) в месте крепления кабанчика. Буду переделывать опять...
    Ну, и наконец-то один из двух покрашенных в цвета группы самолетов, все-таки совершил два вылета в этот день. Это был мой самолет, а не Олега, как я рассчитывал ранее...

    Кратко могу сказать, что 5S на "Лэндере" вполне справляются с работой, хотя заказывал я их для родного импеллера. Родные стойки шасси - дерьмище редкостное! Самолет летает очень неплохо и просто ШИКАРНО смотрится в небе! Жалко, что Алексей с фотиком уехал раньше: в вечернем мягком солнце яркий самолет был идеальной моделью для фотосессии в голубом небе...
    Во время второго вылета в полете сгорела вторая серва на элероне (буду смотреть в чем проблема) и пришлось сажать самолет в свежий ветер на одном элероне. Сел жестко и выломал крепление носовой стойки, проломив часть фюзеляжа в районе нижнего воздухозаборника, не выдержала стойка основного шасси - согнулся 4 мм штифт и она пробила крыло. Все это способствовало тому, что самолет просел до крыльев и прорвал обшивку на обоих баках.
    Короче, опять работы на неделю...







    Но все-таки он полетел и я этому очень рад!
    Последний раз редактировалось Swooper; 23.07.2012 в 09:50.

  6. #1205

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Костя, от души поздравляю с первым вылетом птички.И забей на подкраску, налетаешь 1 час п.в. и тогда все разом восстановишь,а то пока все мелочи выловишь еще не раз его поцарапаешь. Я тоже на своих самиках перед каждым вылетом лоск наводил, а потом забил.

  7. #1206

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,181
    Записей в дневнике
    15
    Олега не было
    летали 3 борта (Я, Димка, Костя)
    я без последствий, даже посадки более менее мягкие были
    у остальных были нюансы, но я этого уже не видел
    подготавливаем 5 борт

    все подробности напишет Костя

    кратко о ВПП и фотки
    в этой теме
    Монино

    Костя обогнал меня

    еще пару фоток



    Последний раз редактировалось rippers; 23.07.2012 в 10:39.

  8. #1207

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    а вот в Американском он есть
    Хавк, наверно?

  9. #1208

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,874
    Перед крайним вылетом при рулении на полосу отказала серва рулёжного колеса. Выставил вручную колесо в нетраль и взлетел. Открутил небольшой пилотаж (бочки, петли в полнеба ну и т.д.)
    При заходе на посадку мелькнула мысль, вернее даже обожгла, самоль на пробеге будет не управляем, а пробег не маленький. А рядом с полосой люди, машины...... На четвёртом развороте выпустил закрылки на торможение, почти вертикально, выключил двигатель. Посадка прошла штатно, с коротким пробегом. Ух, если бы не серва! Хотел по очкам полетать. Но больше рисковать не стал.

    РS: акк 4500 6S 25-50С после пилотажа превратился в шарик, регуль на 85А отработал нормально. Только сегодня пришли нормальные акки и регуль на 100А
    Последний раз редактировалось smg2000; 23.07.2012 в 15:35.

  10. #1209

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    превратился в шарик
    точно, 25-50... это он на режим 50 выходит - в реактор превращается...

  11. #1210
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    !!!!!!!
    Да мы это давно поняли, нормально живут в наших условиях батареи от 45С и выше.
    И еще, не допускайте полета до отсечки, приземляйтесь с запасом минимум 500 мАч.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Хавк, наверно?
    Нет.

  12. #1211

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,874
    Костя! Где видео с полётов?!

  13. #1212

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Костя! Где видео с полётов?!
    Э-э-э-э... Да вот же оно.
    Делал все ночью пока не заснул... Проснулся утром и доделал. Нажал "записать" и уехал на работу. Час назад приехал домой и залил на Youtube.


  14. #1213

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Mne pokazalos, chto u oboih bortov centrovka nemnogo zadnyaya..... slishkom silny otklik na rul visoty

  15. #1214

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,874
    На видео три борта. И у всех центровка разная. У моего (самоль с антеной ФПВ на гаргроте) 80мм от передней кромки по осям основных стоек шасси. У других бортов более задняя.

  16. #1215

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,181
    Записей в дневнике
    15
    у меня реально задняя

  17. #1216

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    у меня реально задняя
    И у меня, хотя потом в самый нос повесил груз в 45 граммов. Но на первом вылете была немного задняя...

  18. #1217

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    6s надо ставить и центровка станет нормальной.
    Ну всё, потеряли Вадима. Он уже нерусскими буквами пишет, скоро и писать не по-русски станет. Вадим! Возвращайся на родину быстрее!
    По видео : на 2:09 надо в вираже педалями помогать (в данном случае РН немного влево) и тогда манёвр будет "правильный" без задирания носа и потери энергии.

  19. #1218
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Да уж лучше один раз показать, чем 100 раз писать, что да как.
    Вы там давайте уже собирайтесь к нам, гарантирую, что полетите быстрее и возможно даже получится групповой вылет.
    Покажем, подскажем, научим, короче велком в сторону Воронежа ждем!

    PS Желательно оборудовать все борта системой FPV

  20. #1219

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    на 2:09 надо в вираже педалями помогать (в данном случае РН немного влево) и тогда манёвр будет "правильный"
    Я Диме тоже говорил про это. Но он пока только привыкает к этой функции - не всегда юзает... Хотя мне в принципе не понятно, как можно летать без использования РН. И уж тем более пилотаж. Да еще и в группе...

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    и возможно даже получится групповой вылет
    Володя!
    Я даже уверен, что мы сможем собрать нормальную формацию, которая станет новым и пока единственным рекордом в Мире.

    P.S. Сейчас совещались по телефону относительно поездки к вам. На эти числа Фестиваль FPV в Нижнем Новгороде попадает. Нас приглашали... Но скорее всего, не поедем. К вам поедем в гости - за это трое из 5 человек!

  21. #1220
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Не я реалист, думаю до формаций далеко, а вот простой полет по коробочке парой вполне даже возможен.
    Но для этого нужно сначала полетать по FPV соло от взлета до приземления, это тоже непросто, далеко непросто.

  22. #1221

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,874
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    По видео : на 2:09 надо в вираже педалями помогать (в данном случае РН немного влево) и тогда манёвр будет "правильный" без задирания носа и потери энергии

    Это фишка 30-я доруливает нос вверх. Надо её ещё более загрубить по рысканью или вообще отключить на канал РН

  23. #1222

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,874
    Поменял регуль на Циклон 110А и акки приехали сегодня 6S 5000мА 45-90C. Подключил трекер на камеру. Теперь борт в полной готовности!

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Не я реалист, думаю до формаций далеко, а вот простой полет по коробочке парой вполне даже возможен.

    Научиться бы сажать эту птичку по ФПВ...... Со взлётом и полётом всё немного проще. Тут её пока по визуалке посадишь, пропотеешь Самоль подкидывает у земли.
    Жаль Костя не снял мой пилотаж на Элке. Я уже бочки, петли, перевороты, колокол делал..... А он в это время ковырял свой борт...... И периодически ругал меня за экстримальное пилотирование на слабом акке

    Кстати. Открутил, отвертел пилотаж, сел. В акке 25С 4500мА осталась половина зарядки. Летал минуты четыре. Можно было ещё вертеться, но не рискнул
    Последний раз редактировалось smg2000; 25.07.2012 в 04:04.

  24. #1223

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Поменял регуль на Циклон 110А и акки приехали сегодня 6S 5000мА 45-90C. Подключил трекер на камеру. Теперь борт в полной готовности!
    Самый ответственный пилот группы. Ну, после меня, конечно...

  25. #1224

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Кстати ведь на "Хоббях" продается тушка F-18 не окрашенная. Композитник и размер хороший... Надо, чтобы кто-то на них создал группу по FPV.
    Я видел эту тушку. Уже хотел-было брать, а потом подумал, что модель будет "быстрорасходная", и нужна будет не одна, и что в такие деньги можно сделать и мастер-модель и матрицы хотя-бы на корпус, воздушные каналы и крылья.

    А потом подумал, что, раз уж делать матрицу - то уже и расшивочку-бы хорошо и лючки... А потом - и шасси с копийным убиранием... В общем - понеслось ...

  26. #1225

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    В общем - понеслось
    Да... Но тут главное - начать. А потом уже деваться будет некуда - только вперед.

  27. #1226

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Ну что, парни, немного подогрею, примерно во вторник приедут к нам модели для нового проекта.
    Фото сразу выложим в студию.
    ... А хотя, наверное, потомим ещё немного...

  28. #1227
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Во вторник сомнительно, а вот к пятнице точно бум пощупать
    Длинна больше двух метров, аж дух захватывает!!!!

  29. #1228

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Не мучайте людей, что это?

  30. #1229
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    208
    Садисты!!!

  31. #1230

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Садисты!!!
    Нет, они - демоны...

  32. #1231

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Ну так бы сразу и сказали. Короче, речь идет о винтовом самолете. Их более двух метров всего то 3 шт.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...SortOrder=desc

    Речь идет, скорее всего о нём:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html

    Меня вентиляторные не вдохновляют, хоть и дают возможность летать пока не устанешь... .

  33. #1232

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,874
    Или в беспилотники ударились? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._FPV_ARF_.html

  34. #1233

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    всё не то....

  35. #1234

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,874

  36. #1235

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    не с ХК самолёт...

  37. #1236

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Может, тот на который я глаз положил?!

    http://www.jetlegend.com/index.php?Page=22

  38. #1237

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    В любом случае одно бесспорно: именно на модели в масштабе от 1,8 метра по длине фюзеляжа и нужно летать группой. Я это говорил всегда, сейчас продолжаю и буду на этом стоять дальше.

    P.S. Володя! Помнишь, когда ты мне говорил дважды, что "моя группа мне оторвет все члены (кроме главного...) за то, что я их куда-то не туда тащу"? Ну, а сам-то... Тебе там не отрывают уже ничего?

    P.P.S. Не думаю, что речь идет о винтовых самолетах. Они сильно не подходят для полетов в группе. Винты кусаются...

  39. #1238

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Ну вообще-то я зачинщик пересадки на другие аппараты.

  40. #1239

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Ну, а пока страсти кипят вокруг "мифических" моделей, я продолжаю совершенствовать в своем самолете еще то, что не успело подвергнуться до этого моему вмешательству.
    Решил я все-таки грамотно сделать узел крепления переднего ретракта носовой стойки шасси. Вживить его, так сказать, в самое тело самолета.
    Пришлось кое-что вырезать, удалить и выкинуть...
    Но на выходе получится конструкция, которая будет четко отыгрывать любые приземления на любой поверхности. Как показал последний краш-тест на моем самолете, узел крепления основных стоек выдержал жесткую посадку на асфальт без последствий.
    Думаю, что и с этим узлом также все будет в порядке.

    На этапе сборки носовой части и склейки двух половинок, я сделал более надежным узел крепления ретракта носовой стойки, чем предлагал завод-изготовитель. Но эпоксидка плохо приклеила фанерные закладные...
    Теперь все исправлено.













    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то я зачинщик пересадки на другие аппараты.
    Наш человек!

  41. #1240
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Садисты!!!
    Не ни разу, мы скорее реалисты.
    Гоп скажем, когда перепрыгнем.
    Но разговоров будет....................

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Или в беспилотники ударились? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._FPV_ARF_.html
    Дима у нового проекта длинна фюза больше 2-х метров, беспилотники сильно недотягивают.



    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3520169]Ну так бы сразу и сказали. Короче, речь идет о винтовом самолете. Их более двух метров всего то 3 шт.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...SortOrder=desc
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    Тут тоже коротковаты (заостряю! Длинна фюза нового проекта БОЛЬШЕ 2-х метров)
    На хобях нам отказали прислать то, что у них есть для америки и австралии, в наших списках его не видно. Хотя в данный момент этой модели нет вообще ни для кого.
    Ну, а раз говна в жопах разгорелись до поросячего визга, то мы нашли аналог и быстренько его заказали, но уже в другом месте.
    Самолет современный и очень красивый, прототип совершил первый полет в 21-м веке.

    Бюджет зашкалил за 2000 баксов (это только по самолету, про FPV пока молчу)

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3520196]Может, тот на который я глаз положил?!

    http://www.jetlegend.com/index.php?Page=22
    На этом и наши глаза давно лежат, но это будет совсем другая история, не в этот раз.


    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    В любом случае одно бесспорно: именно на модели в масштабе от 1,8 метра по длине фюзеляжа и нужно летать группой.
    Наши модели 5-го масштаба, полетим скорее всего в сентябре.

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то я зачинщик пересадки на другие аппараты.
    Не волновайся, ломать ничего не собираемся

    PS Альбатросы остаются основными самолетами, скоро приедет еще парочка, их соберем по упрощенной технологии с минимум переделок, для комфортных и частых полетов в составе группы.

    Djkyeqntcm? gjlhj,yjcnb gbcmvjv/
    Последний раз редактировалось VVU; 28.07.2012 в 10:18.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения