Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 58 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2300

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Этот ? Собственно, больше то нет... . BVM Balsa Bandit - DuctedFan 91...

  1. #1241

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Этот ? Собственно, больше то нет... .

    BVM Balsa Bandit - DuctedFan 91

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    264
    ..
    Последний раз редактировалось ммм; 29.07.2012 в 02:05.

  4. #1243

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    254
    Вот это интрига! Если прототип полетел в 21 веке то это -Viper (есть у китайцев "Dragon" .но тоже аля Viper) может из этой конторы http://www.skymasterjet.com/xviperjet.htm ?

  5. #1244
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Холодно!
    Эти два варианта не имеют прототипа в реальной жизни, это специально разработанные авиамомодели с наиболее оптимальными летными характеристиками в своих размерах.

    У нас полукопия реально летающего современного самолета, прототип которого эксплуатируется в миру менее пяти лет

    После получения посылок, будет создана отдельная тема, где все узнаете и увидите.

    PS Заказали правильные ретракты, длинна передней стойки с ретрактом больше 25 см, потраченных 250 евро совсем не жалко

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    264
    это не импеллерник и не модель с ТРД!!!!!!! выше же написано что не связано с керосином,но это композит!

  8. #1246

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Так я уже писал, что это не импеллерник, т.к. импеллерниками занимаюсь 3-тий год и знаю практичесски все, что производится. EDF-ных более 2 метров всего 2, и они под Ваше описание не подходят. A вентиляторные - это не то, их много, и красивых в том числе, но, все же, это не то... .

  9. #1247

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Эти два варианта не имеют прототипа в реальной жизни
    Правда?



    ViperJet продается китами различной степени готовности для собственной постройки.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Ой, какая прелесть ...

    http://www.jetlegend.com/index.php?Page=29

    Все "технологическое деление" на части и агрегаты для меня ...

  12. #1249

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Ф-18 все же более под турбины заточен. Если из турбинных выбирать, то этот:туда 120 влезает и тяга у нее входит в паспортные. Но дельта, лично, не мое.

  13. #1250
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    Правда?



    ViperJet продается китами различной степени готовности для собственной постройки.
    Однако не знал, теперь знаю, спасибо.

    http://de.wikipedia.org/wiki/Viper_Aircraft_Viperjet

  14. #1251

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    В моем предыдущем посте ссылка пропала, вот она:
    http://www.jetlegend.com/index.php?Page=30

  15. #1252

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Cдается мне, что это вот этот самолет... Угадал?

  16. #1253
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Нет, это не наш выбор, хотя варианты интересные.
    Что-то совсем забыли про нашу любимую элочку.
    Удалось ли еще кому оседлать её в упряжке FPV ?

  17. #1254

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Что-то совсем забыли про нашу любимую элочку
    Володя, ну как это возможно?! Конечно же нет. Продолжаю делиться с общественностью "секретами" подготовки самолета к безотказной работе в небе.
    Любая упущенная мелочь может стать последней чертой в летной практике, поэтому нужно делать с самого начала все надежно и функционально.

    Так как с качественными и понятно-детализированными фото тюнинга самолета в нашей ветки проблема, то считаю своим долгом исправить эту ситуацию, поэтому стараюсь их делать качественными и максимально информативными для дальнейшего использования.

    Устанавливаются и подключаются электронные компоненты: OSD, модуль GPS и TV-камера.
    Для каждого устройства предусмотрено свое место на борту с таким расчетом, чтобы оно не мешала манипуляциям по замене АКБ и позволяло легко обслуживать себя в процессе предполетной подготовки.

    Выключатель питания камеры и OSD.

    Была сделана специальная платформа для клавиши, которая заодно является и фиксатором проводки по правому борту всех проводов идущих от системы стабилизации к приемнику, а также проводов камеры и сигнала OSD.









    Платформа платы OSD.

    В целях максимального удобства для доступа к настройкам блока (там стоят микро-переменники и кнопочка) принял решение размещать плату на специальной опоре, которая имеет также небольшой наклон к горизонту. Это позволит легко получить доступ к крутилкам даже при установленном аккумуляторе. И по той же самой схеме опоры платформы являются фиксаторами проводки левого борта.





    Теперь несколько фоток компоновочной схемы и места, которое остается в кокпите после монтажа и установки устройств.

    По порядку слева направо:
    - tv-передатчик в своем отсеке
    - vee-антенна 900 мГц
    - система стабилизации КК Kontroller V5.0
    - выключатель питания камеры и OSD сигнала
    - аккумулятор
    - tv-камера с системой OSD
    - модуль OSD от HK
    - модуль GPS от HK



    Лючок отсека tv-передатчика крепится к борту на двух магнитиках 5х3 мм. Не уверен пока, но возможно, они могут давать наводки на передатчик. Нужно тестировать...


    В районе правого разъема питания (висит на борту) на платформе, которая видна под ним, будет стоять новый приемник - Futaba R6208SB. Вид на нос самолета.


    Вид на хвост самолета.


    Как видно из фотографий места внутри достаточно. Это позволит перемещать АКБ по длине и добиться наилучшей центровки самолета.



    Сегодня буду доделывать блок камеры с возможностью горизонтального обзора на 270 градусов. Там тоже все интересно получится...

  18. #1255

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,879
    Константин,я бы антенну видеопередатчика в сторону хвоста направил.В смысле передатчик развернул бы на 180 градусов.У вас антенна максимумом диаграммы направленности смотрит на ГПС и на камеру и расстояние между антенной и камерой с ГПС не очень большое.Могут быть наводки и помехи.Просто сталкивался с наводками на камеру от антенны передатчика,поэтому просто сообщаю о возможных проблемах.Да и "горячий" вибратор антенны(к которому подключена центральная жила кабеля) лучше в верхней полусфере ставить,у вас он внизу.Хотя это возможно просто прикидочная установка,тогда извините.

  19. #1256

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Константин,я бы антенну видеопередатчика в сторону хвоста направил.В смысле передатчик развернул бы на 180 градусов.
    Георгий, а разве эта антенна не должна смотреть именно вилкой вперед по ходу движения модели?

  20. #1257

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Георгий, а разве эта антенна не должна смотреть именно вилкой вперед по ходу движения модели?

    Костя привет. Для полетов далеко (очень далеко) действительно лучше вилку направить вперед (Т.К. диаграма слабеет по курсу от базы быстрее, и тогда развернув борт на базу качество немного улучшается). Для нашего случая это не критично. И мне к примеру вилкой назад кажется более эстетично и обтекаемо. На всех своих бортах ставлю вилкой назад.

    Я вижу что от 5.8 вы отказались. Что так!? Выж его даже не пробовали Сделали-бы сами клевера и радовались бы жизни... Там делов на час а радости на многие полеты.

    И еще вопрос... А почему ты выбрал именно ЭТУ модель ОСД?

  21. #1258

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Георгий, а разве эта антенна не должна смотреть именно вилкой вперед по ходу движения модели?
    Для случая полётов в ближней зоне в принципе пофиг куда она смотрит.Если вы хотите чтобы она смотрела вперёд(для самоуспокоения),тогда антенну лучше вынести выше,за пределы кабины.Чтобы конец нижнего луча был выше камеры.

  22. #1259

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Я вижу что от 5.8 вы отказались. Что так!?
    Нет, не отказались.
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Выж его даже не пробовали
    Пробовали и летаем. Мой комплект 200 мВт на 5,8 от HK у меня на Y-6 (многороторник мой) стоит и работает на штырях до 500 метров от базы.
    Сейчас я как раз на нее буду клевера ставить и вообще все кашерно будет - думаю, что на 1 км легко улететь можно будет.
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    А почему ты выбрал именно ЭТУ модель ОСД?
    Попробовать и протестировать. Ее можно прошивать кажется...

  23. #1260

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,041
    Летали тут в Монино. Набрал я кучу акков, думал, что улетаемся..... Поднял борт и.... ППЦ. Прям рядом от полосы начал пропадать сигнал управления. Приёмник начал в файлсейф уходить. Хрень какая-то. Раньше всё классно работало. Видео идёт отлично, а вот управление периодически пропадает Посадил самоль и решил больше не поднимать в этот день. Вот сижу, разбираюсь

  24. #1261

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Вот сижу, разбираюсь
    Ну, и как - догадки есть?

  25. #1262

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Поднял борт и.... ППЦ. Прям рядом от полосы начал пропадать сигнал управления.

    Дима приветствую. А что вы изменяли или добавляли в сетапе между предыдущими полетами и этим крайним???
    Может чтото немного изменили? к примеру, переложили по другому проводку, как-то иначе вывели усы антены приемника или включили какой-то новый элемент оборудования.. .
    Какая мощьность теле-передатчика? и какая апа? какое растояние между излучающими и принимающими блоками?

  26. #1263

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,041
    Аппа Турниги с ФриСкай модулем (не телеметрийным). Передатчик 500мВт 900МГц (3-ий канал 1040МГц).

    Ходовой акк поменял на более мощный. Больше ничего не изменилось.


    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    какое растояние между излучающими и принимающими блоками?
    450мм

  27. #1264

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Аппа Турниги с ФриСкай модулем (не телеметрийным). Передатчик 500мВт 900МГц (3-ий канал 1040МГц).

    Ходовой акк поменял на более мощный. Больше ничего не изменилось.








    Сообщение от Kazuss1


    какое растояние между излучающими и принимающими блоками?



    450мм
    фр-скай это хорошо. мощьность пердатчика ооочень правильная. растояние то-же в норме...
    Хм... всетаки склонен думать о таких вариантах...
    1.При установке нового аккума... уложили рядом какието провода... след. идет наводка....
    2.Или... всетаки усы приемника фр-ская некоректно выведены в пространство... надеюсь что они не внутри.
    3.Иногда у приемников фр-скай разъемы антенок отходят в процессе активной эксплуатации.

    Тут явно одно.... сигнал видео на борту постоянен, а сигнал на управление принимаемый приемником слабеет, тем более на фоне излучения теле. Контакт или внутрение наводки.

    Самый маловероятный случай - это наводки от какогото мощного источника со стороны.

  28. #1265
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    управление периодически пропадает
    Посмотри, какое напряжение на приемнике при условии максимальной нагрузки.
    При падении напряжения ниже 3,5 вольта приемник отключается, после отключения нагрузка снижается, напряжение выравнивается и связь вознобновляется.
    Использование внешнего слабокачественного бека, который питает приемник может привести к печальным последствиям.
    Я замерял у себя обычным тестером, после измерений гавнобек отправился в топку

    PS приналичии на борту системы стабилизации полета, нагрузка по питанию увеличивается так, как сервы основных рулевых поверхностей непрерывно отрабатывают в течении всего полета.
    Последний раз редактировалось VVU; 31.07.2012 в 18:03.

  29. #1266

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,041
    У меня БЕК от ходового регуля задействован.
    Вот видео этого полёта:

    Там грузовики военные стояли рядом, но активных антенн на них ненаблюдалось

  30. #1267
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    У меня БЕК от ходового регуля задействован.
    А он, что у тебя, святой?
    Ты лучше включи все на борту, как в полете и крути всеми рулями до усрачки, камерой тоже ворочай, при этом подключи напряЖометер и смотри на параметры.
    Если напрждение просядет менее 5 вольт, это тревожные нотки, а если меньше 4-х, то спасайся кто может от неуправляемого салолета
    Последний раз редактировалось VVU; 31.07.2012 в 19:08.

  31. #1268

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,041
    Вот вспомнил, что поменял:

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Поменял регуль на Циклон 110А и акки приехали сегодня 6S 5000мА 45-90C. Подключил трекер на камеру. Теперь борт в полной готовности!
    А кольцо ферритовое забыл поставить, блин

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Если напрждение просядет менее 5 вольт, это тревожные нотки, а если меньше 4-х, то спасайся кто может от неуправляемого салолета
    Померил.... 5,6В как ни газуй

    Нашёл коротыш на сервоудлиннителе сервы поворота переднего колеса. Маленький такой волосок коротил плюс с минусом в разъёме.....

  32. #1269

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Всё забываю спросить.
    А отключается ли серво поворота передней стойки после уборки шасси. Просто там такой механизм, что если её не отключать, то она не может отклонить качалку и подвергается чрезмерной нагрузке, может и сгореть, а так же может просаживать БЕК.
    "5,6В как ни газуй" было с выпущенным шасси или убранным.
    У меня поворот передней стойки на отдельном канале на микшере. Когда щёлкаешь тумблером шасси на уборку, серво поворота стойки отключается.

  33. #1270

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,041
    Серва переднего колеса не отключается. Нишу передней стойки я чуть подточил, что бы стойка спокойно вращалась в убраном положении.

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    "5,6В как ни газуй" было с выпущенным шасси или убранным.
    И так, и так пробовал

  34. #1271

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Вот вспомнил, что поменял:
    Дмитрий, т.к. у вас есть фр-скай то сделайте следубщие шаги.
    1. Поставьте апу в режим рэйнж-теста.
    2. Востроизведите весь сетап как в крайний день.
    3. Делайте замеры растояний и постепенно исключайте нововведения.
    по моему скромному мнению... тут есть зацепочки ;-)

  35. #1272

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Сегодня (вернее, уже вчера...) весь вечер и часть ночи сегодняшней упирался рогом в камеру и ее площадку. Господи, когда же закончатся мои злоключения?! Страху натерпелся...
    Просто в какой-то момент у меня пропал видеосигнал на камере. И я подумал, что причина - сгоревший передатчик, так как я на 3 секунды включил его без антенны... Но обошлось - все работает.
    А дело оказалось в хреновой пайке деталей производителем... Совершенно малюсенький транзистор (судя по трем ножкам торчащим из 1,5 мм корпуса) был сдвинут с места пайки рамкой для камеры из фанеры...

    В итоге, взял свой суперский паяльник из Страны Восходящего солнца на 40W c тоненьким жальцем, и припаял под линзой и в крокодилах лучше, чем на заводе. И сигнал снова появился!

    Вот что получилось.
    Но в самом начале я решил сделать механизм поворота камеры на двух шестернях. И уже сделал вал, и запаял его и все остальное проверил. Но, не прошел по высоте от АКБ до сервы.



    Пришлось делать экстренно "рабоче-крестьянский" вариант вращать "глазом" насаженным на ось сервы через качалку...





    Изготовил из 3-х слойной авиационки бимсы, которые четко встали на места предназначенные для этого.



    Выставил горизонт и изготовил платформу, на которой предусмотрено сделать еще пару-тройку отверстий для перемещения камеры по длине фюзеляжа.



    Места между растяжками и АКБ - 2-3 мм (по длине фюзеляжа) на первой и на второй стойках

    Вид спереди...



    А вот система в работе. Линза стоит 130 <sup>0</sup> угол обзора, 600 TVL.

    Ну, и наглядное пособие.


  36. #1273

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Swooper
    А что за камера у вас?

  37. #1274

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    А что за камера у вас?
    Эта камера куплена здесь.
    Конкретно вот эта модель камеры.
    Дополнительно к ней взята вот эта линза

    А вот видео с этой камеры.





    Последний раз редактировалось Swooper; 01.08.2012 в 18:35.

  38. #1275
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    А мы дождались!
    Приехали новые самолеты.
    Они О-БАЛ-ДЕН-НЫЕееееееееееееее

    Попробуем на них в сентябре парой прохватить!

    PS Сейчас создам новую тему и все узнаете.
    А вот и ТЕМА!
    pilatus pc-21 м 1:5
    Последний раз редактировалось VVU; 02.08.2012 в 00:04.

  39. #1276

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,041
    Ссылочку кинь сюда

  40. #1277
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Ссылочку кинь сюда
    Дима уже кинул постом выше
    Добавлю сюда несколько фоток
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3058.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	70.2 Кб
ID:	676057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3065.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	70.6 Кб
ID:	676058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3057.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	60.3 Кб
ID:	676059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3056.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	56.9 Кб
ID:	676060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3051.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	53.5 Кб
ID:	676061  

  41. #1278

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,041
    А я думал реактивный будет, ну или под 120-й имп...... Ну это Ваш выбор. Хотя самоль прикольный.

  42. #1279

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    А я думал реактивный будет, ну или под 120-й имп...... Ну это Ваш выбор. Хотя самоль прикольный.
    Так сразу ребята сказали.... не реактивный и не имп... Блин, а ведь становится все интересней ;-)

  43. #1280

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Сразу дам один совет... Размер самолета позволяет сделать фигуру пилота с вмонтированной в череп и шлем камерой. Сделайте, не поленитесь...

    Финишная черта уже рукой подать...
    Фотки кокпита с установленным BEC, подключенным GPS и разведенной проводкой. Фото с двух бортов.









    Антенна встала таким вот образом. Как и советовал мне ранее Георгий, сориентировал ее назад - в сторону хвоста.







    Не скажу, что можно играть в футбол, но свободное место есть в кокпите...



    Противоположный борт...









    Сегодня буду делать верхушку кокпита и новые щитки стоек шасси...
    Последний раз редактировалось Swooper; 02.08.2012 в 05:53.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения