L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Swooper

В любом случае одно бесспорно: именно на модели в масштабе от 1,8 метра по длине фюзеляжа и нужно летать группой. Я это говорил всегда, сейчас продолжаю и буду на этом стоять дальше.

P.S. Володя! Помнишь, когда ты мне говорил дважды, что “моя группа мне оторвет все члены (кроме главного…) за то, что я их куда-то не туда тащу”? Ну, а сам-то… 😉 Тебе там не отрывают уже ничего? 😆

P.P.S. Не думаю, что речь идет о винтовых самолетах. Они сильно не подходят для полетов в группе. Винты кусаются…

Griff

Ну вообще-то я зачинщик пересадки на другие аппараты.

Swooper

Ну, а пока страсти кипят вокруг “мифических” моделей, я продолжаю совершенствовать в своем самолете еще то, что не успело подвергнуться до этого моему вмешательству.
Решил я все-таки грамотно сделать узел крепления переднего ретракта носовой стойки шасси. Вживить его, так сказать, в самое тело самолета.
Пришлось кое-что вырезать, удалить и выкинуть…
Но на выходе получится конструкция, которая будет четко отыгрывать любые приземления на любой поверхности. Как показал последний краш-тест на моем самолете, узел крепления основных стоек выдержал жесткую посадку на асфальт без последствий.
Думаю, что и с этим узлом также все будет в порядке. 😃

На этапе сборки носовой части и склейки двух половинок, я сделал более надежным узел крепления ретракта носовой стойки, чем предлагал завод-изготовитель. Но эпоксидка плохо приклеила фанерные закладные…
Теперь все исправлено.

Griff:

Ну вообще-то я зачинщик пересадки на другие аппараты.

Наш человек! 😉

VVU
s56:

Садисты!!!

Не ни разу, мы скорее реалисты.
Гоп скажем, когда перепрыгнем.
Но разговоров будет…

smg2000:

Или в беспилотники ударились? www.hobbyking.com/hobbyking/s..._FPV_ARF_.html

Дима у нового проекта длинна фюза больше 2-х метров, беспилотники сильно недотягивают.

WOLF [VT

;3520169]Ну так бы сразу и сказали. Короче, речь идет о винтовом самолете. Их более двух метров всего то 3 шт.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...SortOrder=desc
hobbyking.com/…/__24255__North_American_AT_6_Texan…

Тут тоже коротковаты 😃 (заостряю! Длинна фюза нового проекта БОЛЬШЕ 2-х метров)
На хобях нам отказали прислать то, что у них есть для америки и австралии, в наших списках его не видно. Хотя в данный момент этой модели нет вообще ни для кого.
Ну, а раз говна в жопах разгорелись до поросячего визга, то мы нашли аналог и быстренько его заказали, но уже в другом месте.
Самолет современный и очень красивый, прототип совершил первый полет в 21-м веке.

Бюджет зашкалил за 2000 баксов (это только по самолету, про FPV пока молчу)

WOLF [VT

;3520196]Может, тот на который я глаз положил?!

www.jetlegend.com/index.php?Page=22

На этом и наши глаза давно лежат, но это будет совсем другая история, не в этот раз.

Swooper:

В любом случае одно бесспорно: именно на модели в масштабе от 1,8 метра по длине фюзеляжа и нужно летать группой.

Наши модели 5-го масштаба, полетим скорее всего в сентябре.

Griff:

Ну вообще-то я зачинщик пересадки на другие аппараты.

Не волновайся, ломать ничего не собираемся 😃

PS Альбатросы остаются основными самолетами, скоро приедет еще парочка, их соберем по упрощенной технологии с минимум переделок, для комфортных и частых полетов в составе группы.

Djkyeqntcm? gjlhj,yjcnb gbcmvjv/

WOLF_VT

Этот ? Собственно, больше то нет… .

BVM Balsa Bandit - DuctedFan 91

SKIF-D

Вот это интрига! :)Если прототип полетел в 21 веке то это -Viper (есть у китайцев “Dragon” .но тоже аля Viper) может из этой конторы www.skymasterjet.com/xviperjet.htm ?

VVU

Холодно!
Эти два варианта не имеют прототипа в реальной жизни, это специально разработанные авиамомодели с наиболее оптимальными летными характеристиками в своих размерах.

У нас полукопия реально летающего современного самолета, прототип которого эксплуатируется в миру менее пяти лет 😃

После получения посылок, будет создана отдельная тема, где все узнаете и увидите.

PS Заказали правильные ретракты, длинна передней стойки с ретрактом больше 25 см, потраченных 250 евро совсем не жалко 😃

ммм

это не импеллерник и не модель с ТРД!!! выше же написано что не связано с керосином,но это композит!

WOLF_VT

Так я уже писал, что это не импеллерник, т.к. импеллерниками занимаюсь 3-тий год и знаю практичесски все, что производится. EDF-ных более 2 метров всего 2, и они под Ваше описание не подходят. A вентиляторные - это не то, их много, и красивых в том числе, но, все же, это не то… .

Dark-Wizard
VVU:

Эти два варианта не имеют прототипа в реальной жизни

Правда? 😃

ViperJet продается китами различной степени готовности для собственной постройки.

WOLF_VT

Ф-18 все же более под турбины заточен. Если из турбинных выбирать, то этот:туда 120 влезает и тяга у нее входит в паспортные. Но дельта, лично, не мое.

VVU

Нет, это не наш выбор, хотя варианты интересные.
Что-то совсем забыли про нашу любимую элочку.
Удалось ли еще кому оседлать её в упряжке FPV ?

Swooper
VVU:

Что-то совсем забыли про нашу любимую элочку

Володя, ну как это возможно?! Конечно же нет. Продолжаю делиться с общественностью “секретами” подготовки самолета к безотказной работе в небе. 😉
Любая упущенная мелочь может стать последней чертой в летной практике, поэтому нужно делать с самого начала все надежно и функционально.

Так как с качественными и понятно-детализированными фото тюнинга самолета в нашей ветки проблема, то считаю своим долгом исправить эту ситуацию, поэтому стараюсь их делать качественными и максимально информативными для дальнейшего использования.

Устанавливаются и подключаются электронные компоненты: OSD, модуль GPS и TV-камера.
Для каждого устройства предусмотрено свое место на борту с таким расчетом, чтобы оно не мешала манипуляциям по замене АКБ и позволяло легко обслуживать себя в процессе предполетной подготовки.

Выключатель питания камеры и OSD.

Была сделана специальная платформа для клавиши, которая заодно является и фиксатором проводки по правому борту всех проводов идущих от системы стабилизации к приемнику, а также проводов камеры и сигнала OSD.


Платформа платы OSD.

В целях максимального удобства для доступа к настройкам блока (там стоят микро-переменники и кнопочка) принял решение размещать плату на специальной опоре, которая имеет также небольшой наклон к горизонту. Это позволит легко получить доступ к крутилкам даже при установленном аккумуляторе. И по той же самой схеме опоры платформы являются фиксаторами проводки левого борта.

Теперь несколько фоток компоновочной схемы и места, которое остается в кокпите после монтажа и установки устройств.

По порядку слева направо:

  • tv-передатчик в своем отсеке
  • vee-антенна 900 мГц
  • система стабилизации КК Kontroller V5.0
  • выключатель питания камеры и OSD сигнала
  • аккумулятор
  • tv-камера с системой OSD
  • модуль OSD от HK
  • модуль GPS от HK

Лючок отсека tv-передатчика крепится к борту на двух магнитиках 5х3 мм. Не уверен пока, но возможно, они могут давать наводки на передатчик. Нужно тестировать…

В районе правого разъема питания (висит на борту) на платформе, которая видна под ним, будет стоять новый приемник - Futaba R6208SB. Вид на нос самолета.

Вид на хвост самолета.

Как видно из фотографий места внутри достаточно. Это позволит перемещать АКБ по длине и добиться наилучшей центровки самолета.

Сегодня буду доделывать блок камеры с возможностью горизонтального обзора на 270 градусов. Там тоже все интересно получится… 😉