L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

VVU

А мы дождались! 😃😃😃
Приехали новые самолеты.
Они О-БАЛ-ДЕН-НЫЕееееееееееееее

Попробуем на них в сентябре парой прохватить!

PS Сейчас создам новую тему и все узнаете.
А вот и ТЕМА!
rcopen.com/forum/f82/topic287890

VVU
smg2000:

Ссылочку кинь сюда 😃

Дима уже кинул постом выше
Добавлю сюда несколько фоток

smg2000

А я думал реактивный будет, ну или под 120-й имп… 😦 Ну это Ваш выбор. Хотя самоль прикольный.

Kazuss1
smg2000:

А я думал реактивный будет, ну или под 120-й имп… Ну это Ваш выбор. Хотя самоль прикольный.

Так сразу ребята сказали… не реактивный и не имп… Блин, а ведь становится все интересней 😉

Swooper

Сразу дам один совет… Размер самолета позволяет сделать фигуру пилота с вмонтированной в череп и шлем камерой. Сделайте, не поленитесь… 😃

Финишная черта уже рукой подать…
Фотки кокпита с установленным BEC, подключенным GPS и разведенной проводкой. Фото с двух бортов.

Антенна встала таким вот образом. Как и советовал мне ранее Георгий, сориентировал ее назад - в сторону хвоста.

Не скажу, что можно играть в футбол, но свободное место есть в кокпите…

Противоположный борт…

Сегодня буду делать верхушку кокпита и новые щитки стоек шасси…

VVU
Swooper:

Сразу дам один совет… Размер самолета позволяет сделать фигуру пилота с вмонтированной в череп и шлем камерой. Сделайте, не поленитесь… 😃
.

Костя, это была одна из наших идей перехода на 5-й масштаб.
А бензин мы выбрали потому, что очень легко можно реализовать дым!
Так, что шоу продолжается с новым задором:)

polarfox

Константин,при таком размещении антенны видеопередатчика,вы очень рискуете потерять в дальности видеолинка.На видео,где вы демонстрировали работу поворотки для камеры было более правильное и можно сказать оптимальное расположение антенны.А так у вас во-первых “поросячий хвостик” из кабеля,что не очень хорошо,во-вторых один вибратор(нижний) утоплен внутрь фюза и скорей всего располагается около проводов и других элементов конструкции самолёта,второй вибратор очень близко от кабеля.Да и нахождение антенны внутри кабины не очень желательно. Всё это исказит характеристики антенны и возможно может привести к ненормальной работе передатчика.Если не к ненормальной,то по крайней мере неоптимальной.Поставте антенну так как она стояла при испытаниях поворотки это будет гораздо лучше.

Kazuss1
Swooper:

Антенна встала таким вот образом. Как и советовал мне ранее Георгий, сориентировал ее назад - в сторону хвоста.

Костя, это фигня получилась. Мы советовали назад, чтобы не создавать наводки на апаратуру. Но при таком размещении как ты сделал сейчас - лучше вернуться к прежнему варианту.
Из двух зол - меньшее.

Swooper

Блин, перцы… Вас не понять. Как нашу Россию своим умом… 😃 Я уже все вкорячил намертво. Второй луч антенны (спрятанный) не проходит рядом с проводами. Они идут в боксе чуть в стороне. Я проверял сигнал на помехи: в таком варианте фонит меньше и помех с перекрытием телом визира между антеннами приемника и передатчика практически нет. А вот в передней ориентации лучей антенны - были.
Кабель RG316 - лучший в своем классе кабелей и он не касается самой антенны.
Пенопласт и бальса - материалы не страшные для данной длины излучения радиоволн, то есть они проницаемы для 900 мГц. Мощность передатчика - 800 мВт.
Да и на приемыше у меня клевер стоит.

Мне необходима дальность приема 600-800 метров от базы. Думаю, что и в таком расположении я смогу получить требуемую четкость сигнала.
Или я ошибаюсь?

polarfox
Swooper:

Да и на приемыше у меня клевер стоит.

Ещё один фактор уменьшения дальности видеосвязи из-за разности поляризаций.Поставьте хотя-бы такую-же V антенну как на передатчике.

Swooper:

Пенопласт и бальса - материалы не страшные для данной длины излучения радиоволн, то есть они проницаемы для 900 мГц.

Да это так,но любой диэлектрик появляющийся рядом с антенной после её настройки смещает её резонанс.Т.е. антенна в свободном пространстве настроена на 910МГц, с диэлектриком рядом она будет лучше работать на частотах несколько выше 910-ти МГц ну это так коротко теоретически.

Swooper:

Кабель RG316 - лучший в своем классе кабелей и он не касается самой антенны.

Антенны он не касается,но его оплётка находится в относительной близости от вибратора,меньше чем четверть волны,а это нехорошо.Да и сам вибратор от корпуса передатчика близко.
В любом случае проверьте в поле,если дальность и качество связи вас устроит,то оставляйте так.А если нет,то теперь знаете куда “копать”. Удачи.

Kazuss1
polarfox:

В любом случае проверьте в поле,если дальность и качество связи вас устроит,то оставляйте так.А если нет,то теперь знаете куда “копать”. Удачи.

Swooper:

Блин, перцы… Вас не понять

Хотел отписать, но Георгий меня опередил. Согласен сним на все 100%
Короче попробуй. 900 - это уже лучше. Растояние до 600 возможно… если по выше может и 800 (хотя это далековато).
Главное - сделай антены с одинаквой поляризацией… если используешь V - антену, то и на приемыш ставь стандартный штырь… Этож - как азбука. 😃 Удачи!

Swooper
Kazuss1:

на приемыш ставь стандартный штырь

Его уже нет… Он стал “донором” для клевера. Ладно, спасибо за советы - буду пробовать в Воронеже теперь уже… 😃

rippers

все было СУПЕР
всем СПАСИБО

так пару фоток для затравки 😃

VVU

Рады были видеть Вас на нашей Воронежской земле, приезжайте еще.
Разобрался с причиной моих посадок с козловастым уклоном, после замены хвостовой части.
Одна половинка РВ застревала в положении ~15* ручка на себя и при возвращении стика в нейтральное положение не отрабатывала в нейтраль.
А я уж подумал, что приземляться разучился.

Сегодня группа Star Sky впервые летала в полном составе- четверкой.
Позже постараюсь сделать скрины и залить

Налетались до отвала, а все- таки молодцы ребята, что приехали к нам на совместные полеты.

Swooper

Да, поездка удалась и состоялась на славу!

Во-первых, хочу еще раз поблагодарить воронежцев за гостеприимство - мы ни в чем не нуждались эти два дня.
Во-вторых хочу сказать большое спасибо вашим девушкам за вкусные обеды и самоотверженный труд на бытовой ниве.
Ну, и третье спасибо - за обмен опытом, совместные полеты и возможность брать борта “на прокат”.

Все понравилось! Будем повторять тренировки и дальше - целей и работы на будущее более чем достаточно.
Ну, если вы не против, конечно… 😉

Swooper

Это все, что удалось мне снять на фото…
Реально не было времени на съемку - все время уходило на подготовку, доводку, ремонт и полеты.

P.S. Есть видео полетов, в том числе снятое и с Y-6, но его тоже мало…

Griff
rippers:

Димку верните 😃))

Пробиваем сейчас вопрос по поводу Воронежской прописки:))

Swooper
Griff:

Пробиваем сейчас вопрос по поводу Воронежской прописки

Буа-га-га! 😆

rippers:

Димку верните

Леха, его похоже смыло вместе с Вовчиком. Там такой дождина прошел в городе - все машины плавали. Я успел “прорваться из оцепления”…