Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 58 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2288

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Ну у блин....

  1. #1441

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Ну у блин.

  2.  
  3. #1442
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    Ну у блин.
    Толя не переживай!
    Те три которые ты пластиком задувал мы уже переколошматили, одни хвосты остались.
    Это мы уже до 59-х стеклопластиковых добрались.
    У Стаса в тот день тоже был инцедент, выломал переднее шасси с мяской, причина: слишком большая любознательность при изучении минимальных посадочных скоростей приведшая к слишком большой вертикальной скорости в конце выравнивания усугубившаяся естественным, в момент касания, клевком на переднюю ногу. О!!!! Как.

    В воздухе на высоте метров 50 была достигнута минимальная скорость для 59-го и равна она 45км/ч
    При уменьшении этого значения элка начинала циклически клевать носом и потихоньку снижаться, рабочие токи были в пределах 20-30А и положительный тангаж приблизительно градусов в 30
    Последний раз редактировалось VVU; 02.10.2012 в 22:39.

  4. #1443

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    833
    Записей в дневнике
    1
    ну так оправдал себя ли себя пластик на пене? Что скажешь про него в итоге, Володя?

  5. #1444
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    В плане укрепления поверхности и снижению аэродинамического сопротивления оправдал полностью.
    А вот процедура нанесения ( уж дюже вонючь оказался, да и три слоя с промежуточной часовой сушкой еще тот гемор) и увеличение взлетного веса не являются положительными моментами при использовании этого пластика, повторять что- то больше не хочется.

  6. #1445

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    что- то больше не хочется.
    аналогично.

  7. #1446

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    Короче так... столкнулись в воскресение я и Женька, оба самолета в хлам (59-й и 39-й) фоторепортаж от Володи
    Грустно... Мои соболезнования...

    А почему самолеты не расцепились? Концевые баки?

  8. #1447

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А почему самолеты не расцепились? Концевые баки?
    Геннадий, да какая вам разница ))
    БП (т.е. беспорядочное падение) и в Африке ПБ - Опыт (не смертельный) - сын Ошибок трудных.

    Тут люди (настоящие) сцепившись куполами падают и нифига не поймут (если выживут) что произошло, а вы хотите разборок от машинок с антенками ?! )))

    Мне тоже интересно, но я понимаю, что встаки это "игрушки" (хотя и ооочень серьезные)!

    P.S.
    Миру-мир, крылу - полет!!!

  9. #1448

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Геннадий, да какая вам разница ))
    БП (т.е. беспорядочное падение) и в Африке ПБ - Опыт (не смертельный) - сын Ошибок трудных.
    Коллега, даже у Вас БП в Африке стало ПБ.

    Любое летное проишествие должно разбираться с точки зрения причин и недопущения в будущем. А здесь я, пока, кроме "сожаления по поводу" не услышал ни одного комментария (кроме поста Володи) о том, как это произошло. Только что специально перечитал.

    Обидно уронить самолет, в который вложено столько труда, не считая денег. И тем более обидно - дважды. Так вот не хочется хоть второй раз ронять. Или, хотя-бы, по той же причине.

    Вот потому и спросил. Извините, если получилось бестактно или неуместно.

  10. #1449

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Вот потому и спросил. Извините, если получилось бестактно или неуместно.
    Геннадий все ОК. В конце-концов это обсуждение любимого хобби.

    ИМХО: Просто анализ поведения "игрушек" похож на "игрушечный анализ".

    С потерей борта в который вложены силы и время, действительно... - обидно... Но позже, когда это происходит снова - уже легче )))))

  11. #1450

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Привез два комплекта аппаратуры - 900 МГц и 5,8 ГГц мощностью по 500 мВт. Случайно получилось - комплект на 900 МГЦ "заказался" случайно. Зато теперь есть возможность сравнить две системы одинаково мощности .

    То, что приехало (не реклама)

    900 МГц
    http://hobbywireless.com/index.php?m...products_id=17

    5,8 ГГц
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...itter_FPV.html

    Первый факт - система на 5,8 ГГц вести больше чем в 2 раза больше 65 грамм 5,8 ГГц против 29 грамм 900МГц. За счет радиатора и вентилятора принудительного обдува.

  12. #1451

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Упс...

    Вчера перебирал привезенное и внимательно исследовал.

    Оказывается - я купил последний комплект на 5,8 ГГц - теперь по той же цене идет только передатчик. В комплекте идет та "штучка", которая значится на сайте как "SMA female to female adapter RPSMA" и которая нужня чтобы подключать другие антенны, кроме родной. И действительно - вчера пытался снять родную антенну - не открутил.

    На фотке передатчик выглядит очень компактно - не виден вентилятор обдува и вторая плата.

    http://hobbywireless.com/index.php?m...roducts_id=619

    На недельке соберу схемки и попробую провести сравнительные испытания.

  13. #1452

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    2 Геннадий Ткаченко: Риск столкновения бортов заложен в идею групповых полетов (уже не говорю о пилотаже групповом). Да действительно самолеты сцепились законцовками. за все время наших полетов это не единственный "летальный" инцедент с участием 2-х самолетов....(правда были и не смертельные столкновения). Сейчас строим Пилатусы, так вот там столкновения уже будут совсем серьезные (я о денюшках...), т.ч. весь вопрос в налете....

  14. #1453

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,873
    Сгорела сегодня моя Элка. В вираже, на высоте 20м пошёл чёрный дым, я газ вырубил, самоль ещё рулился. На 10м перестал реагировать на ручки, задрал нос и завалился на правое крыло уже с клубами чёрного дыма......
    Так как акки разлетелись довольно далеко, то и отключать их не потребовалось. Тем временем внутри самоля догорал костерок из регуля и пенопласта.

  15. #1454

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Я в шоке. Какие причины пожара? Есть мнение?

  16. #1455

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,873
    Загорелся регуль Cyclone Power Areo 110 ESC, имп и двигатель Lander New Dynamic V2 90mm Special Metal EDF Unit For 6S. Тут брал

    Причём летал-то я в пол-газа. Ну на вертикалях добавлял малость.

  17. #1456

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Ё-маё! Дима! Сочувствую.
    ЗЫ: говорили же вам давно, ставте HobbyWing platinum 80, у нас они два сезона уже на лендерах отпахали без проблем. А вы всё:
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    10. Одновременно велось строительство (полная переделка) самолетов для наших нужд. Все делалось впервые и имело много оригинальных технических решений.

  18. #1457

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,181
    Записей в дневнике
    15
    Дим, а влажность большая была?

  19. #1458

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,873
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а влажность большая была?

    Нет. Погода хорошая.
    В прошлые выходные летал в дождь на Су-35, и всё нормуль

    После краша, при осмотре обратил внимание на то что один из трёх проводов, идущих от регуля на мотор, был отключен в разъёме. Толи от удара расцепился, толи это и было причиной возгорания

  20. #1459

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    толи это и было причиной возгорания
    от этого сгорел бы движок а не регуль

  21. #1460

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,873
    Движок цел.
    В момент возгорания стик газа был на 40-50%, да и регуль на 110А рассчитан

  22. #1461

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Дим, а влажность большая была?
    "Метет, метет по всей земле, во всех пределах..."(с)

    Такое впечатление, что вчера по всей Европе был туман. Общался с людьми в несколькиз странах - все сказали, что у них туман или морось...

    Вчера восстановил (вернее дал допуск на полеты в текущем состоянии, без носового обтекателя) свой F/A-18. Но когда ехали на поле - раз в минуту приходилось дворниками протирать лобовое стекло-легкая морось. Подъезжаем на место - говорю "Ну, наверное летать не будем - стремно, мокро. Выйдем на поле, поднаберемся боевого духа и поедем домой, строиться дальше." Подъезжаем ближе - на летном поле стоит машина. Еще ближе - коптер летает и не один! Поговорили с ребятами, обсудили - решили взлетать.

    Взлетели, отлетали акк - все в порядке. Самолет приземлился - крыло - передняя кромка - мокрая, килии и между ними - все мокрое. В канале двигателя - сухо. Но вода зашла под декали, особенно на нижней поверхности крыльев - слегка отклеились.

    Но самый прикол был, когда взлетел на другом самолете с ФПВ - через пол-минуты камера была с капельками воды. Поднялся выше, потом спикировал - влага ушла и не возвращалась.
    Прикольно лететь под кромкой облаков, особенно размытой - все время в нее ныряешь. И очень тяжело ориентироваться - многие обычные ориентиры не видны. Зато практика по ориентированию и управлению - очень хорошая. Жаль - запись не сохранилась. Теперь озаботились обеспечением всепогодности самолетов .

    Дома инспектировали все самолеты - вода везде, где только можно, кроме ESC. Может, просто, там она подсыхает на нагретых регуляторах и проводах. Так что - врядли влага (в небольшик количествах) могла быть причиной возгорания. А вот плохой контакт или перегнутый провод - возможно.

  23. #1462

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    164
    Тогда остается только плохая пайка(на некоторых китайских изделиях припой отваливается кусками, особенно это касается безсвинцовых припоев), плохой теплоотвод(недостаточная площадь контакта силовых транзисторов с радиатором или вообще ее отсутствие на некоторых). Других причин я не вижу.

  24. #1463

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,718
    Я почему-то уверен в том, что проблема в дорожках на плате регуля или к/з в самой электронике. Влага - вряд ли...
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    ЗЫ: говорили же вам давно, ставте HobbyWing platinum 80, у нас они два сезона уже на лендерах отпахали без проблем. А вы всё:
    Сообщение от Swooper
    10. Одновременно велось строительство (полная переделка) самолетов для наших нужд. Все делалось впервые и имело много оригинальных технических решений.
    Стас - это удар ниже пояса и запрещенный правилами. Когда я это писал я не имел ввиду именно регуляторы. А во-вторых, например мой регуль и регуляторы Олега, Сергея и Алексея - Turnigy Plush 80A были куплены еще в то время, когда вы не ставили свои регуляторы HobbyWing себе на самолеты... Они ведь у вас уже вторые или третьи по счету были...
    У нас проблем с ними не возникало ни разу.
    Это Дима - "ищущая душа" все экспериментирует...

  25. #1464

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,873
    Я до поезки в Воронеж летал на Turnigy 85А, но по току они не проходили. Опасно было газовать на полную. Вот и поставил регуль на 110А.

  26. #1465

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Я еще где-то в 2010 году для себя решил, что на дорогом FPV самолете, который летает хрен знает где негоже брать питание с ходового регуля (в моем случае еще и с ходовой батареи), думал вдруг навернется. Слава Богу пока не было, но вот реальный пример случился. Думаецца для нагруженных регулей EDF это совсем не перестраховка. BEC-крохотулька, например, от DimensionEngineering вполне себя оправдывает для уменьшения этого риска

  27. #1466

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    164
    to smg2000: а есть фото остатков регуля, желательно разобранного?

  28. #1467

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Вопросик по токам. В описании импеллера написан максимальный ампераж 71А. У вас регули 80-85 А.

    А в аппаратуре телеметрии Володя Воскресенский брал комплект 150А.

    Это запас "на всякий случай" или "были прецеденты" проблем с телеметрией?

    Мне уже приехал комплект телеметрии на 100А и стоять он будет сначала на небольшом самолетике а потом на F/A-18 под 90-й импеллер. Вот я и думаю - на Хорнет нужно будет заказать новый OSD на 150А или этого будет достаточно?

  29. #1468

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,718
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Это запас "на всякий случай" или "были прецеденты" проблем с телеметрией?
    Геннадий!
    Это не просто так делается. У нас стоят RC Lander 90 мм. На полетах мы достигали токов до 109-112А. Кратковременно, но достигали.
    При этом мой регулятор спокойно держал эту мощность.
    Поэтому датчик тока лучше брать с запасом, но не менее 100А это точно.

  30. #1469

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,873
    Цитата Сообщение от Demon163 Посмотреть сообщение
    а есть фото остатков регуля, желательно разобранного?
    Фото нет. Одна плата выгорела полностью в труху, на второй стекло всё олово с деталями. Часть деталей тоже сгорело в пепел. Все силовые провода отпаялись от регуля.


    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    В описании импеллера написан максимальный ампераж 71А.

    Реальный ток датчик ОСД показал 108А. Датчик стоял на 100А. Сгорел он ещё в Воронеже.

  31. #1470

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Геннадий!
    Это не просто так делается.
    Я-ж че и спросил . Я сначала посмотрел исходные, потом спросил...

    У нас стоят RC Lander 90 мм.
    Я на него и ориентируюсь. Хотя в комплекте идет какой-то.

    На полетах мы достигали токов до 109-112А. Кратковременно, но достигали.
    О! Я и помню, что когда-то речь шла о токах за 100А

    При этом мой регулятор спокойно держал эту мощность.
    Поэтому датчик тока лучше брать с запасом, но не менее 100А это точно.
    Так в Eagle Tree V4 только 100А и 150А и есть.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Реальный ток датчик ОСД показал 108А. Датчик стоял на 100А. Сгорел он ещё в Воронеже.
    "Понятно! Вопросов больше не имею!" (с)

  32. #1471

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Толи от удара расцепился, толи это и было причиной возгорания
    Возможно и было причиной. Когда-то летая на seawind`е услышал странный звук мотора (как раз пролетал недалеко от меня) и сразу газ в ноль... Посадил без проблем, благо не на развороте было. После того, как сплавал за самолётом обнаружил расцепившийся контакт (похоже от вибрации расцепился) одной фазы мотора. Регулятор сдох, но загореться видимо не успел, наверно потому, что я сразу убрал газ как только непонятный звук услышал.

  33. #1472

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Все силовые провода отпаялись от регуля.
    На самодельной Цессне,мотор на 20 амп.макс.регулятор 30амп рабочий ток.Бряк,подхожу -один провод(с разьема) от мотора болтается,а рег черный и провод отпаянный.

  34. #1473

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Я почему-то уверен в том, что проблема в дорожках на плате регуля или к/з в самой электронике. Влага - вряд ли...


    Стас - это удар ниже пояса и запрещенный правилами. Когда я это писал я не имел ввиду именно регуляторы. А во-вторых, например мой регуль и регуляторы Олега, Сергея и Алексея - Turnigy Plush 80A были куплены еще в то время, когда вы не ставили свои регуляторы HobbyWing себе на самолеты... Они ведь у вас уже вторые или третьи по счету были...
    У нас проблем с ними не возникало ни разу.
    Это Дима - "ищущая душа" все экспериментирует...
    Костя. Я это к тому, что в группе должно быть унифицированное проверенное оборудование. Это позволит снизить количество отказов к минимуму. Не обижайся
    ЗЫ: а мы нашли решение как летать на 5 км без помех и потери управления. ( не используя патч-антенны )
    На днях проверим и отпишем результат. Оказывается всё было у нас "перед носом"

  35. #1474

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,873
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    как летать на 5 км

    На Элке?!

  36. #1475
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    На Элке?!
    Нет на Пилатусе 21-м
    Но и время полета на элке планируем увеличить минут до 10

  37. #1476

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,873
    Ну на Пилатусе немного проще, там таких токов нет

  38. #1477

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,718
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    а мы нашли решение как летать на 5 км без помех и потери управления. ( не используя патч-антенны )
    Гоните!

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Ну на Пилатусе немного проще, там таких токов нет
    Ну, Дим - не совсем проще. Он бензиныч. Там свои траблы есть, особенно вибрация...

  39. #1478

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,873
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    особенно вибрация
    Ага. Стабилизация не работает

  40. #1479
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Да тут не в токи все упирается, а в возможности видео и RC аппаратуры
    НАПОМНЮ: На моей тренеровочной элке стоит регуль всего 60А а ток доходит до 83а и ничего не горит и не отваливается, вы были свидетелям моих полетов, а некоторые смогли даже на ней сами полетать, таки эта элка самая первая увидевшая Воронежские земли с высоты птичьего полета и до сих пор в летной годности, не смотря на многочисленные аварии и летные проишествия происходившие в процессе её эксплуатации, она настоящая летная парта, спасибо ей за это!!!! И низкий поклон

  41. #1480

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,873
    Спасибо. Хороший аппарат.
    А имп какой? Лендер 90?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения