![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Swooper Гоните! Хорошо, Костя ты добился своего! Дабы не быть голословными, мы вначале сами попробуем и только после ...
После затянувшегося периода болезней, которые на меня навалились (сначала отравление, а через неделю - грипп с последствиями...) сегодня смог вырваться в мастерскую на пару-тройку часов и дальше доделывать свой самолет.
Продолжаю работы по переделке узла крепления камеры с сервой привода поворота и блоком OSD к камере.
Затея проста: вся конструкция должна быть съемной для легкого доступа к замене аккумулятора.
Весь модуль будет крепиться на 5 мм ниадимовых магнитах (4 штуки внизу и 4 на "лапках")
Так как сами опорные плоскости идут под наклоном к горизонту, то приходится выставлять уровень горизонта за счет опор площадки.
Внешний вид кокпита вместе с установленной имитацией фонаря кабины. Пока не сделаны передняя дуга, приборка, подголовник катапульты и не облагорожено все, но вид будет примерно такой.
Вид с установленной сервой и камерой на ней.
Володя... Так вы еще не летали на 5 км на "Пилатусах" в стандартных системах управления или уже летали?
Костя, ты прям по сценарию отечественного автопрома развиваешся.
Блин от задумки до производства новой модели таза он безнадежно устаревает и морально и технически и эстетически. Тут стопудово для ГП нужно менять компановку и комплектацию, а ты все дощечками забавляешся.))))))) Несмотря на многочисленные недостатки Лады Гранды, эксперты все- же смогли обнаружить у нее в конструкции один ПЛЮС и он оказался на АККУМУЛЯТОРЕ ))))))))))
Володь,дак всетаки пилатусов поднимать будете или же след год?
На следующий сезон будем готовить, чтобы не спеша все грамотно и качественно собрать.
Альбатросы списывать пока не собираемся, они остаются в строю.
Володя, а что у меня не так сделано? Я этот борт все равно доделаю до полетного состояния и снова пойду в небо на нем.
А когда мы получим новые самолеты и начнем их сборку в течение зимы, то тогда и по компоновке и по всему остальному будем думать.
Я не могу делать хреново и быстро. Все то, что сделано - отлично работает и не ломается. Меня это более чем устраивает.
У нас тоже много чего отлично работало и не ломалось пока не летало![]()
Реальная эксплуатация внесла довольно значительные корректировки.
Грабли сударь перед носом, не наступите.
После 20 полетов заходи, предметно поговорим.
Этот борт в лётном состоянии через 6-ть часов работы после распаковки коробки. Всё остальное - утяжеление, усложнение, увеличение вероятности отказов. А главное - это трата времени на ненужное усложнение конструкции и узлов, которое надо тратить на восполнение и накапливание отсутствующих/недостающих навыков пилотирования ЕДФ по ФПВ.
Стас и Володя.
Я согласен с тем, что модель может быть готова к полету через 6 или 6+ часов. Но! Точно не в FPV комплектации. Без телеметрии, без БАНО и без обшивки.
Я не говорю, что летать на стоке, это плохо. Нет, это хорошо и правильно. Но летать на навороченном самолете в копийной цветовой схеме - это не менее хорошо и не менее правильно.
Я понимаю, что вами проделан большой и тернистый путь по подтверждению того, что на этих моделях нужно летать "как они есть".
Но у каждого пилота есть свой выбор пути. И вы, а теперь уже и мы, даем остальным возможность оценить все, что можно сделать. Взвесить все "за" и "против", а затем принять окончательное решение.
К сожалению, этот летный сезон у нас получился полностью провальным. Отчасти именно из-за самостоятельного усложнения выбранного пути. Но он выбран и мы по нему пойдем, сколько бы это времени не заняло.
Еще раз повторюсь: проект задумывался не на один или два года, а на гораздо более длительный период. И, как это часто бывает с такими проектами, на пути продвижения к поставленной цели, приходится решать еще кучу побочных вопросов, которые так или иначе, но способствуют достижению/не достижению поставленной цели.
Так как я купил себе машину, то я лучше сразу заеду к вам на базу. Да еще и не один...![]()
Усилитель WiFi 2 Вт на антенне 2,4Ггц передатчика?
Кстати - насчет патча, маленькая история. В это воскресенье - морось, очень низкие облака. В полете на FPV решили особо не выделываться, далеко не летать, немножко поэкспериментровать с антенами и пилотированием на малой высоте. Взлетаю визуально, потом лечу по телевизору (видно очень хреново), прошу напарника поменять стоковый штырь на патч, он меняет, я лечу визуально, он смотрит в монитор и говорит, что изображение улучшилось, но угол диаграмы очень маленький. Потом я ему говорю, что перехожу на полет по телеку, начинаю смотреть на телек, лечу какое-то время (1-2 минуты...) и потом краем глаза замечаю, что патч-то лежит в багажнике плашмя... А мой напарник преданно смотрит на модель... После моих удивленых возгласов говорит "ну ты же не сказал, что теперь все время нужно патчем за самолетом следить..." Т.е. связь по патчу, который лежал в багажнике автомобиля и смотрел диаграммой направленности вертикально в небо лучше, чем по стоковому штырю.
Впрочем - нужно еще экспериментировать.
Костя, большое спасибо за описание и фотки! Как я тебя понимаю
!!! Я сейчас делаю два самолета одновременно и очень подробно опять перечитываю тему и L-39 и L-59 в поиске интересных решений. Не факт, что обязательно нужно делать так, как делает кто-то, но информация для размышления - есть!
Кстати - также, пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо Володе Воскресенскому за описание комплектации L-59 и раскладки аппаратуры. Сэкономило определенное кол-во времени на подбор аппаратуры - брал почти идентично Володиному заказу.
Последний раз редактировалось Guennady; 16.10.2012 в 15:16.
Я поставил себе на передатчик бустер на 1Вт, запитал его от батареи передатчика, а на передатчик видео, в модели, Лоупас фильтр. Теперь проблем с управлением и видеосигналом не наблюдалось.
Да это точно, так и есть, летать правильно, а учиться летать совсем неправильно, и грабли эти лежат у тебя под носом.
Жаль тот труд, и время потраченное на создание такой красивой модели, на стенд она так и просится, на стенд а не в небо.
Мы просто через это прошли и даже имея немалый опыт и многочасовой налет не успели вкусить радость от проделанной работы, самолетов нет, а воспоминания о потраченном времени и вложенном труде осталось.
4месяца ежевечернего, до поздней ночи, труда пошли коту под хвост.
А тренеровочный борт, без всяких примочек, я собрал за 1 день и еще день потратил на установку FPV!!!!!!!вот и прикинь х.. к носу (ну или наступи на грабли
И летает он ничуть не хуже протюненных бортов с закрылками, правильными стойками и упрочненным корпусом.
А еще обиднее, что в воздухе эти борта выглядят абсолютно одинаково
И покрасить его можно элементарно, прям из балончика по старой краске (Женька у нас так сделал и ничего не отколупвалось, пока в планету-матушку носом не воткнулся)
Долго сторить и мало летать. Этот вариант для ГП по FPV на импеллере не подходит!!!!
Не тратьте время господа, не тратьте время!
С уважением для всех интересующихся.
Владимир.
Володя почисти личку.
Слишком сложно...
Если подключен автопилот, то всегда можно включить "возврат домой" при потере картинки в очках
Стас, ек-ма-конек!
Ну что вы все в прятки играете? Выкладывайте, что есть - будем учиться, обсуждать, одобрять. Не зажимайте ифу, дядьки!
Я думаю, что дела в перепайке каких-то элементов в модуле усилителя сигнала передатчика... Это единственное "простое" решение вопроса без каких либо внешних приблуд для усиления сигнала.
Вопросик!
А как показали себя камера SN777 в смысле крешеустойчивости?
С виду - очень добротный, качественный металический корпус, достаточно тяжелый, похоже - залитый компаундом.
Были ли прецеденты выхода из строя "при непрямом поражении", когда удар не на камеру приходился?
У меня Элка с 10-15м в землю вошла. Кроме сгоревшего регуля и малость помятого акка, вся электроника цела.
Заказал ещё один борт
Стас,ждем недождемся финального видео года!!!
Видео совсем чуть чуть отложем ( до след недели ). Просто завтра хорошая погода ( наверное крайний раз в этом году ), поэтому летаем. Кстати будем пробовать дальнобойную систему.
успехов!Ждем фото-и ВИДЕО отчета!
всё таки решили заняться роликом...он на 80% уже готов.
Вставили пару моментов, отснятых москвичами (когда вы к нам приезжали), хотел спросить, вы не против?
сегодня не ждать?
сегодня не ждать.
Что бы излишне не обнадёживать, скажем, в среду выложу.
Да я думаю москвичи не против. Я - за!
Вояйте!
Офф топ. Сегодня 6-ть вылетов сделал на Су-35
Ну каюсь... по визуалке летал. Осваивал бустер на аппе, ну и видос писали с курсовой камеры. Вот сижу, смотрю видео, изучаю ориентиры новой местности
Холодно уже в кресле сидеть![]()
А я вчера тоже по ФПВ гонял,пытались парой летать.Немного получается.Взлет-посадка по очкам.Скайвокер с шасси.