Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 58 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2301

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; А я три дня (с 9:00 до 19:00 пятницы) до сегодняшнего вечера чах на тренингах по интернет продажам... И не ...

  1. #1521

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,803
    А я три дня (с 9:00 до 19:00 пятницы) до сегодняшнего вечера чах на тренингах по интернет продажам... И не делал НИЧЕГО со своим самолетом!

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Интернет-это зло!
    Есть поучительная серия из "смешариков", называется "телеграф".

  4. #1523

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Вчера совершил один из вылетов через пол-часа после заката. Просто тихий кошмар... Взлетал визуально, потом увидел, что запись не включена. Пока включил запись - напарник потерял самолет из виду. Хорошо хоть я несколько дней назад наконец-то удосужился оттримировать его так, чтобы он без ручек летел в плавном левом вираже. Летать было, скорее, не тяжело, но необычно и стремно. Самое смешное было, когда на посадке увидел прямо перед собой быстро вырастающее, из темного пейзажа снизу, дерево. Успел отвернуть, подняться и развернуться назад.

    Только теперь могу полной мерой оценить ночные полеты, про которые ребята рассказывали ...

    А по очкам летать не нравится. Хотя погружение определенное - есть. По телеку хорошо...

  5. #1524

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Ну вот и сделали итоговое видео прошедшего сезона

    Наслаждайтесь

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Хорошо получилось

  8. #1526
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Постарались сделать ролик простым недолгим но доходчивым, посмотрев который сразу становится понятно, какой нам путь пришлось пройти, чтобы достигнуть такие результаты.
    Мы не стоим на месте, в 2013 году сурприз будет

  9. #1527

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,061
    Молодцы одним словом.А мы пробуем,надеюсь до вашего уровня слетаемся

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Скажите, а Л-ка на 6-ти банках с рук легко уходит? Одному реально кинуть одной рукой?

  12. #1529

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,221
    Я не пробовал. Её держать при броске незачто.

  13. #1530

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Скажите, а Л-ка на 6-ти банках с рук легко уходит? Одному реально кинуть одной рукой?
    Думаю, с руки будет о-очень сложно запустить.

  14. #1531

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,803
    Хорошо вышло! Еще давайте!

  15. #1532

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    974
    Я думал там ( в 2013-ом) будут пилатусы, а там будут ПИЛАТУСЫ!!!!!!!!!!! (челюсть отвисла и отвалилась))


    Ролик шикарный, это дело не для слабонервных, парой сердце ёкает Очень запоминающийся момент - пролёт на фоне ночного неба с фарами.

  16. #1533

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    113
    Супер!!!
    Ждём следующих видео роликов.

    Опыт полируется в практике...

  17. #1534

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Коллеги,

    Несколько вопросов...

    1) Были ли прецеденты прихода нерабочие комплекты видео Tx Rx с HobbyWirwlwss?

    2) Выдерживает ли передатчик видео неправильную полярность?

    3) Какую линзу ставите на SN777 камеру (фокусное расстояние, угол зрения)?

  18. #1535

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,803
    На первый вопрос не отвечу конкретно, так как всегда заказываю с трех ресурсов: rangevideo, hobbyking или bev-rc. От-туда все приходит рабочее - проблем не было. Был брачок с bev-rc с патч-антенной на 5,8 гГц - я писал об этом пару страниц тому назад.
    Нет, не выдерживает. Также не выдерживает нагрузки более 10-15 секунд без контакта с передающей антенной. Сгорает выходной каскад...
    Третий пункт зависит от личных предпочтений и практического применения. Я использую камеры с securitycamera2000 - огромный выбор, есть из чего выбрать и все работает без проблем. А вот угол я себе подобрал от 105 до 115 градусов. В этом диапазоне картинка в очках отображается практически также как в реальности. По углу охвата зрением...

  19. #1536

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Коллеги,

    Несколько вопросов...

    1) Были ли прецеденты прихода нерабочие комплекты видео Tx Rx с HobbyWirwlwss?

    2) Выдерживает ли передатчик видео неправильную полярность?

    3) Какую линзу ставите на SN777 камеру (фокусное расстояние, угол зрения)?
    1) с хоббивайрлесс не было. С БевРЦ было.
    2) нет
    3) http://www.bevrc.com/bev28mm-board-lens_p179.html

  20. #1537

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    1) с хоббивайрлесс не было. С БевРЦ было. 2) нет 3) http://www.bevrc.com/bev28mm-board-lens_p179.html

    Присоединяюсь пункт к пункту. Еще пользую камеру рэнджвидео КХ-6 Зачетный вариант с множеством настроек. Ну еще широкоуголный CMOS с берца (название не помню, он там один). С последним наши сбачи 342 и эЛки весь сезон отлетали на 110%.

  21. #1538

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,803
    Вступила в завершающую фазу работа по починке и одновременной доработке моего борта.
    Последние два дня я "в ударе": сделан на 50% узел нового поворотного механизма убирающейся передней стойки шасси, также в 50-и процентной готовности новый отсек для отдельного бортового аккумулятора. Он будет питать теперь не только всю телеметрию и tv-передатчик, но еще и бортовой приемник. Рассчитываю на установку аккума на 11,1v с 3S на 1.000-1.200 мАч.
    Решил этот отсек сделать снизу за передней стойкой шасси. Закрываться все будет профилированным лючком с интегрированным упором для удержания пака на своем месте во время полета.

    Вот самодельные детали переднего поворотного механизма.
    Правда нужно сделать дополнительно 1 тягу и поворотное ухо для той которая на фото пока еще прямая.


    Вот та самая платформа для камеры на магнитах.
    Усилие вертикального (вверх направленного) отрыва - 0,9 кг.
    Но лапки платформы будут прижиматься самим кокпитом с дугами фонаря, поэтому это навечно...




    А вот и внутренний каркас лючка для бортового пака.
    Пока сделана первая часть рамки и дополнительный полушпангоут распределяющий нагрузку на внутреннюю раму ретракта при жестких посадках.
    Завтра/послезавтра доделаю опорную рамку самого лючка и лючок.



  22. #1539

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Костя, ты бы это, нижний ненужный воздухозаборник таки ликвидировал бы уже наконец....
    И потери тяги не будет (достоверно проверено), и мусор в импеллер не будет лететь, и объём подкабинного пространства в два раза увеличится.

  23. #1540
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Мы сейчас новые упрощенные 39-е собираем, так первым пунктом идет именно ликвидирование нижнего ВЗ с увеличением внутрикабинного пространства.

  24. #1541

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,221
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Мы сейчас новые упрощенные 39-е собираем

    Фото будет? Или там всё стандартно?

  25. #1542

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,803
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Костя, ты бы это, нижний ненужный воздухозаборник таки ликвидировал бы уже наконец
    Точно его нужно убирать? Просто на ваших самолетах он ведь был, на сколько я помню. После заделки нижнего отверстия у самолета тяги около 200 грамм пропадает кажется...

  26. #1543

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Нет не было, и без него самолёт весом более 4 кг летал не менее шустро, чем стоковый.
    По статической тяге незначительное уменьшение было, но это в статике. Лётная практика показала, что это
    не отразилось на динамике.

  27. #1544

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Фото будет? Или там всё стандартно?
    Большая просьба - ФОТО !!! Особенно - размещение электроники (компоновка OSD, приемник, video Tx)!

  28. #1545

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Большая просьба - ФОТО !!! Особенно - размещение электроники (компоновка OSD, приемник, video Tx)!
    Ну вот, опять всё заново
    Сейчас работа в самом начале, будем выкладывать по мере продвижения работ.

  29. #1546

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Спасибо всем за комментарии по видеопередатчикам!! Присмотрел на BevRC пару передатчиков, включая совсем манюпусенький 900МГу 200 мВт. Летал в выходные на своем самолетике на 900МГц/200мВт, сначала на стоковых штырях поднялся вверх и в сторону до появления ощутимых помех (высота 250, дальность 400), потом сел, поменял антенну на приемнике на патч, опять взлетел и начал подниматься - просто обалдел. Завершил подъем потому, что села батарейка ходовая - еле дорулил домой. Напарник сказал, что уже не может различить положение самолета, по моим ощущениям и по ориентирам, которые я увидел - высота была никак не менее 600 метров. Жалко, запись не получилась - вилка писалки выскользнула из розетки. Кстати - такое впечатление, что при использовании патча картинка просто лучше - ярче и отчетливее. Я думал, что у передатчика-приемника есть, грубо говоря, максимум качества изображения, который они могут передать и этот максимум ниже того, что обеспечивают штыри. Т.е. при удалении от приемника картинка сначала не меняется, до определенной дальности (пока эффективности штырей достаточно), потом начинает ухудшаться. А, похоже, что можно обеспечить лучшее еще качество при лучших антеннах. И это еще при родном, не самом лучшем штыре на передатчике...

    Не знаю, как у кого - мне 200 мВт нравится. На переделываемый Хорнет должно хватить.

  30. #1547

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,803
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Кстати - такое впечатление, что при использовании патча картинка просто лучше - ярче и отчетливее.
    Ха, Геннадий! Ты еще не летал на 5,8 гГц по видео. Там совсем замечательная картинка получается.

  31. #1548

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Ну вот, опять всё заново
    Сейчас работа в самом начале, будем выкладывать по мере продвижения работ.
    Та ладно . Я-ж не подгоняю . Вчера сел, начал разбираться с Eagle Tree. Сейчас рисую компоновку на новый самолет, который точно буду делать сам. Вот и хочу сделать все по уму - ремонтопригодно и легкообслуживаемо.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ха, Геннадий! Ты еще не летал на 5,8 гГц по видео. Там совсем замечательная картинка получается.
    Да !!! Очень интересно! Там же еще и антенна - компактная. Две недели назад видел у ребят "клевер" на 8 лепестков. Хотя они сказали, что столько не нужно - максимум - 6. Но тут еще нюансы - по-моему - нельзя просто тупо увеличивать кол-во лепестков - там еще некоторые параметры есть, кроме всенаправленности диаграмы.

    Вчера жадным взглядом посмотрел на комплект 5,8 и решил пока-что заняться OSD.

    В этом есть определенный смысл - начать летать, чтобы чувствовать все ограничения. Зато потом - увеличивая возможности, всегда помнишь, что есть предел и о нем нужно помнить и соблюдать все требования ТБ.

    Это как в парусе - абсолютно все говорят, что озерные и речные яхтсмены гораздо более подготовленные, чем те, что сразу начали ходить в море. На реке в шторм - минуты - и ты уже на мели. Поэтому шевелиться нужно быстро !
    Последний раз редактировалось Guennady; 30.10.2012 в 13:54.

  32. #1549

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,803
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Это как в парусе - абсолютно все говорят, что озерные и речные яхтсмены гораздо более подготовленные
    Отчасти согласен, так как сам имею звание яхтенного капитана без ограничения района плавания. И много походил как речными так и морскими милями.

  33. #1550

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,803
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    По статической тяге незначительное уменьшение было, но это в статике.
    Вот я и парюсь этой проблемой. Нормальной асфальтовой ВПП у нас нет, а для полетов с грунта и травы "лишняя" тяга на взлете не помешает... Не знаю - буду думать.

  34. #1551

  35. #1552

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522

  36. #1553

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Фотки класс! Красота да и только!

  37. #1554

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    По статической тяге незначительное уменьшение было, но это в статике. Лётная практика показала, что это не отразилось на динамике.

    Вероятно, на газоне это отразиться. Хотя стоит попробовать. Как я понял пространство нужно для дополнительного "керосина" ?!

  38. #1555

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,803
    Сегодня (т.е. уже вчера...) обломался по-крупному с механизмом поворота передней стойки. Затея не удалась - нужно вырезать вообще половину морды и удалять от-туда все на совесть вклеенные усилительные элементы..
    Мля, печаль...

  39. #1556

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Костя, в самом деле, не проще ли посмотреть как у нас было сделано ( выше в теме на серых самолётах ), работало всё отлично и чётко.
    Ты уже в который раз наступаешь на грабли из-за желания "изобрести велосипед".

  40. #1557

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Ну вот и сделали итоговое видео прошедшего сезона

    Наслаждайтесь
    Невероятно...!!!!
    Слов не хватает для комментариев!
    Разместил видео тут:
    http://www.facebook.com/groups/412750508792620/

  41. #1558

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    конкурсы на создание цветовой схемы и имени пилотажной группы на Як130...


    подробности тут:
    http://www.rusjet.ru/news/konkurs-na...ppy-na-yak-130
    Последний раз редактировалось Artur326; 01.11.2012 в 14:07.

  42. #1559

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,803
    Итак, как и собирался - все переделал на фиг.

    Так как предыдущий узел был сделан "на века", то пришлось вырезать здоровенный кусок носовой части фюзеляжа. Когда вырезал и посмотрел на плоды творения рук своих - матерился долго...
    Но, как говорят: "Глаза боятся, а руки - делают!"
    Начал делать новый узел уборки передней стойки вместе с повороткой и новым силовым каркасом.

    Вот так выглядел удаленный старый узел. Пришлось попилить его внутри корпуса так как вылезать не хотел...


    Затем пришлось вырезать большущую дырку в самолете...


    Потом началась поэтапная сборка и склейка всего каркаса ретракта.


    Скользящую втулку пилил ножовкой и обрабатывал надфилями. Материал - алюминиевый профиль 5х20 из OBI.


    Добавил закладной шпангоут из 3 мм фанеры Great Planes и опорную балку из сосны 8х15 мм.


    Опорная балка имеет пазы для продольных балок ретракта. А последние, в свою очередь, имеют пазы для вхождения поперечной опорной балкки.
    Все склеено эпоксидкой 30-и минуткой.




    Ну, и вот таким образом все было вклеено на свое штатное место.


    Промежутки между закладным шпангоутом и стенкой пенопластового шпангоута будет заполнен пенопластом (вклею на эпоксидку...)


    А все механизмы и отсек для бортового аккумулятора (слева от сервы) будет закрываться профилированной крышкой с резиновым демпфером на одной из стенок
    (на той, которая будет сразу за стойкой шасси) на случай возможного изгиба стойки в сторону хвоста. Это немного смягчит удар...


    Также эта крышка даст легкий доступ к сервомашинке для ее замены или к другим узлам и деталям поворотного механизма для настройки.


    И небольшое видео того, как все работает еще будучи не вклеенным на место.


  43. #1560

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,803
    Вклеены пенопластовые заглушки между пенопластом фюзеляжа и силовым шпангоутом балок ретракта.



    Также вклеена разделительная переборка отсека шасси и отсека бортовой АКБ.



    Пока все клеилось и застывало "в носу у самолета", занялся доделыванием имитаций фонаря кабины пилотов.
    Усилил недостающие участки широкой дуги фонаря (между отсеками пилотов)...


    И отформовал из 2-х полосок 3-х слойной фанеры носовую дугу фонаря кабины.
    Сверху проклеил слоем 1 мм бальсы, причем волокна листа расположил по разному: от нижней точки вверх на 25 мм полоска волокнами вверх,
    а все что сверху - волокнами поперек самой дуги. В итоге все дуги очень жесткими получились. Но добавлю еще один слой на обе дуги с внутренней стороны.


    После всего будет ошкуривание всех поверхностей дуг, оклеивание бумагой всего кокпита (включая сами дуги), грунтовка, шкурение и покраска в серый цвет.
    На приборку будет установлена имитация приборной панели.

    Примечательно, что вес нового "голого" (без остекления) кокпита получается, на данном этапе, значительно меньше самого фонаря.



    Конечно, после всех работ я выйду на тот же самый вес (или чуть больше), что и вес самого фонаря кабины, но при этом у меня будет "вечно прозрачный"
    и более копийный по содержанию фонарь, через который будет все значительно лучше видно по камере.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения