Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 58 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 2300

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Костя, я возможно прозевал, а из чего ты собрался делать остекление "вечно прозрачного" фонаря?...

  1. #1561
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Костя, я возможно прозевал, а из чего ты собрался делать остекление "вечно прозрачного" фонаря?

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Костя, я возможно прозевал, а из чего ты собрался делать остекление
    Нет, Володь - не прозевал. Я его не буду делать. Буду летать также, как и вы без фонаря...
    Единственно только, спереди будет маленький ветровичок из прозрачного ПЭТФ, который будет сбрасывать встречный поток выше камеры.

  4. #1563

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    который будет сбрасывать встречный поток выше камеры.
    Да, но при этом не будет мешать обзору камеры. Не выше крышки приборной панели.

  5. #1564

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    И снова вдохну немного жизни в постепенно "умирающую" тему "пены от TopGun"...
    Продолжаю работы по глубокому тюнингу своего L-39.

    Сегодня работал на "три фронта": кокпит, имитация фонаря и отсек переднего шасси. И везде есть успехи и движение к финишу.

    Вот так теперь выглядит система крепления камеры и ее OSD.
    Как показала практика эксплуатации моделей, черная краска пенопластового кокпита мгновенно пузырится вместе с пенопластом на солнце. В итоге - испорченный вид и отраженные крапинки белого материала пены на стекле кабины...


    Поэтому принял решение все внутри красить в классический серый цвет.
    Точно также будет окрашена вся внутренняя часть дуг фонаря.

    Блок управления камерой (ее OSD система) комфортно разместился внутри приборной панели второго пилота. Со стороны не видно, не мешает, а в случае надобности - вот он.


    Компоновка кокпита.



    Как оказалось проблему быстрой замены АКБ можно решить таким вот образом. Отлепив от магнитов стойку камеры и OSD ее тут же можно сдвинуть влево или вправо и прилепить на те же магниты. Все отлично держится и не мешает монтажу/демонтажу АКБ в кокпите.


    Полностью зашпаклеванный и готовый к оклейке имитатор фонаря кабины.



    Сегодня продолжу работу над отсеком носового ретракта и оклею фюзеляж под грунтовку.

    P.S. Совсем забыл! Полностью готовый самолет (его полетный вес) составляет сейчас 3.640 гр. С учетом того, что будет доделано/установлено, можно набросить еще граммов 100-120 веса.
    Итог в 3.750 гр. - неплохой показатель для данной модели.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Действительно непонятно, к чему весь этот тюнинг? На стенд? Тогда нафига камера? Уже пол года наблюдаем как вот эту фанерку приклеили вон туда, потом отодрали и приклеили вот сюда. Летать когда будем уже? Вся эта красота на скорость полета не влияет.

  8. #1566

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Действительно непонятно, к чему весь этот тюнинг? На стенд?
    Женя, попробую объяснить "на пальцах".
    Во-первых и в самых главных.
    Весь тюнинг нужен исключительно мне для удобства, комфорта и безопасности полетов на модели. Также он нужен для того, чтобы держать жесткие посадки, возможные неровности ВПП и прочие форс-мажорные обстоятельства "непреодолимой силы", чтобы при этом модель осталась целой. Один из моих крашей с высоты порядка 8 метров на этом самолете закончился только погнутыми осями стоек шасси и парой трещин в декоративном слое. Твой самолет с весом 3,5+ кг сможет выдержать подобное с таким результатом? Думаю, что нет. Мне не нужны отказы ни электроники, ни механики, ни каких либо вообще узлов в самолете во время полета.
    Стендовую модель я бы уже давно сделал и не заморачивался бы с ее начинкой.
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Тогда нафига камера?
    Угадай с трех раз. Чтобы глядя через ее очко на окружающий мир во время полета не думать о том, что в этот момент происходит с самолетом, и быть уверенным, что он работает безотказно.

    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Уже пол года наблюдаем как вот эту фанерку приклеили вон туда, потом отодрали и приклеили вот сюда. Летать когда будем уже?
    Вот здесь остановлюсь подробнее.
    Я делаю так, как считаю нужным сделать тот или иной узел самолета. Основываясь на свой опыт, опыт других и опыт самостоятельной эксплуатации самолетов. Включая и этот. Самолет на сегодняшний день уже летает и имеет пока 6 полноценных вылетов. Ни о чем, конечно... Но, за это полетное время были выявлены многие конструктивные недоработки производителя модели, а также некоторые мои ошибки. К этому самолету я отношусь как к испытательно-тренировочной модели на которой нужно решать кучу комплексных задач. Полеты в этом сильно помогают. Иначе и быть не может - это стандартная практика любого КБ. А чем наша мастерская хуже мини-КБ?
    Если тебя (или еще кого-то) раздражает процесс наблюдения за моими работами - не смотри. Не трать свои нервные клетки, так как это не для тебя значит. Все фото и описания рассчитаны, прежде всего, на моделистов, которых на этом Форуме достаточно. Для настоящего моделиста иногда сам процесс постройки бывает важнее, чем эксплуатация модели. Опять же: есть куча народу, которые могут посмотреть, оценить и повторить понравившиеся им решения в своих моделях. Это дело каждого.

    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Вся эта красота на скорость полета не влияет
    Как выясняется - влияет, да еще как. Например отсутствие торчащих антенн и прочих деталей (стоек шасси с колесами). А также наличие глянцевого корпуса без шероховатости заводской пены.
    Кроме того, это дает еще и массу эстетического удовольствия.
    Никому не запрещается взять этот голимый шмат пены из коробки, воткнуть в него убирающиеся ретракты прямо на то, что там вклеивается из пакетика в эти места, и не ставить камеру с передатчиком и ситемой стабилизации. Поднять это чудо в небо, и полететь на нем, а затем вывернуть стойки шасси при посадке и заниматься их ремонтом и ремонтом "зашкуренного" брюха самолета.
    Эта модель изначально не рассчитана на установку комплектов FPV на нее - это нужно четко понимать.
    Поэтому, если люди восторгаются опытом зарубежных коллег и стараются применить его на практике в своих моделях, то спешу заверить, что у нас тоже есть чем им ответить. А нашим моделистам позаимствовать что-то и у нас или воронежцев.
    И еще... Писал уже много раз, но повторюсь снова. Самолеты АПГ "РУСЬ" будут летать в соответствующей цветовой схеме. И никак иначе. Поэтому хотя бы на перекраску наших бортов мы угрохаем столько времени, сколько потребуется для достижения результата.
    Мы не собираемся в следующем году закрывать свою деятельность, и проект создан "отсюда и до конца". Поэтому мы никуда и не торопимся...
    Последний раз редактировалось Swooper; 08.11.2012 в 12:41.

  9. #1567

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Женя, попробую объяснить "на пальцах".
    Во-первых и в самых главных.
    Весь тюнинг нужен исключительно мне для удобства, комфорта и безопасности полетов на модели. Также он нужен для того, чтобы держать жесткие посадки, возможные неровности ВПП и прочие форс-мажорные обстоятельства "непреодолимой силы", чтобы при этом модель осталась целой.

    Мне не нужны отказы ни электроники, ни механики, ни каких либо вообще узлов в самолете во время полета.

    Чтобы глядя через ее очко на окружающий мир во время полета не думать о том, что в этот момент происходит с самолетом, и быть уверенным, что он работает безотказно.


    Я делаю так, как считаю нужным сделать тот или иной узел самолета. Основываясь на свой опыт, опыт других и опыт самостоятельной эксплуатации самолетов. Включая и этот. Самолет на сегодняшний день уже летает и имеет пока 6 полноценных вылетов. Ни о чем, конечно... Но, за это полетное время были выявлены многие конструктивные недоработки производителя модели, а также некоторые мои ошибки. К этому самолету я отношусь как к испытательно-тренировочной модели на которой нужно решать кучу комплексных задач. Полеты в этом сильно помогают. Иначе и быть не может - это стандартная практика любого КБ. А чем наша мастерская хуже мини-КБ?

    Если тебя (или еще кого-то) раздражает процесс наблюдения за моими работами - не смотри. Не трать свои нервные клетки, так как это не для тебя значит. Все фото и описания рассчитаны, прежде всего, на моделистов, которых на этом Форуме достаточно. Для настоящего моделиста иногда сам процесс постройки бывает важнее, чем эксплуатация модели. Опять же: есть куча народу, которые могут посмотреть, оценить и повторить понравившиеся им решения в своих моделях. Это дело каждого.
    Есть такая фраза: "Do it right from the first time!".

    Дословно - "Делай правильно с первого разу!" Но прикол в том, правильно или нет - с первого разу не узнаешь. Но есть еще прикол - когда понял, как правильно один раз - в следующий раз - сделаешь правильно сразу!

    Человек делает, делает много и интересно. Ну так смотрите и учитесь на его ошибках!!! И не делайте своих!!! Константин экономит нам **еву кучу времени, делая какие-то вещи, ломая их и докладывая о результатах - так скажите спасибо, что он за вас это сделала и вам можно просто повторить хорошие решения не наступая на грабли, на которые он уже наступил!

    Не нравится - не смотрите !

    Нравится смотреть, как летают - смотрите на воронежцев! Нравится смотреть, как строят и переделелывают - смотрите на Костю. Кстати, и воронежцы с моделями парились неслабо... Истина, наверное, где-то посередине ...

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Анатолий (aka FAV112)...
    Я поставил тебя в список игнорирования, тем самым оградив себя от дальнейшего виртуального общения с тобой.
    Я очень не люблю, когда просят помощи в чем-то, а одновременно с этим, м-м-м... делают подляны.
    За тобой уже дважды такое заметил по отношению к себе и решил третьего раза не дожидаться.
    Дальнейшее обращение ко мне по любому вопросу будет бессмысленным...

  12. #1569

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,041
    во первых-не просил я от тебя помощи,а лишь просил оценить камеру.
    Можешь дальше продолжать строить из себя обиженку,не больно уж ты важная персона.

  13. #1570

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    во первых-не просил я от тебя помощи,а лишь просил оценить камеру.
    Можешь дальше продолжать строить из себя обиженку,не больно уж ты важная персона.
    "Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность собеседника." (с) Жванецкий

  14. #1571

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Сегодня полностью оклеил а затем загрунтовал в три слоя имитацию фонаря кабины пилотов.





    На завтра запланировано:

    - установить систему быстрой фиксации фонаря на самолете при установке
    - покраска в два цвета (серый с внутренней стороны и черный сверху
    - установка TV-передатчика с антенной (клевер) на 5,8 гГц в штатное место

    По последнему пункту будут снова переделки, так как передатчик в два раза толще 900 мГц передатчика и на место пока не встает из-за габаритов по высоте...

  15. #1572

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Накопилось несколько вопросиков и идей - хочу спросить...

    Почитывал тут раздел турбореактивных и в одной теме прочитал такое описание: "Однако судя по поведению модели сложилось впечатление что немного задняя центровка. На разворотах постоянно опускал нос и скользил."

    У меня поведение Хорнета - точно такое. Даешь крен и слегка на себя РУС - сначала кренится, потом нос уходит в сторону земли и только потом - начинается вираж. Заколебался ловить.

    Можно ли данные признаки однозначно охарактеризовать как возникшие из-за задней центровки?

  16. #1573

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,035
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    нос уходит в сторону земли и только потом - начинается вираж. Можно ли данные признаки однозначно охарактеризовать как возникшие из-за задней центровки?
    Это скорее всего передняя центровка.
    Элка в вираже наоборот нос задирает.

  17. #1574

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Геннадий!
    Такое поведение самолета свидетельствует как раз о большей передней центровке. Когда нос валится вниз и самолет сваливается на нос в крене.
    При задней центровке нос самолета в вираже стремиться всегда наружу радиуса разворота - его приходится доворачивать сильнее рулем направления в разоворот.

  18. #1575

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    "Эвано как!" (с)

    У меня тоже такое чувство было. Более того - на снижении при выключенном двигателе приходилось брать достаточно сильно ручку на себя, чтобы не пикировал.

    Прочитал в теме про турбинные самолеты и подумал - ну люди, вроде, на турбинах, ну должны же быть профессиональнее ... Решил выяснить...
    А не боги горшки обжигают...

  19. #1576

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    ну люди, вроде, на турбинах, ну должны же быть профессиональнее
    Ну, это стереотип...

  20. #1577

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Сегодня славно потрудился на сборке самолета!

    Занимался тем, что было запланировано на 11.11.12 г...

    Вот такие метаморфозы произошли с имитацией фонаря кокпита пилотов.
    Он теперь полностью покрашен в два цвета: основной (внешний) черный, и "технический" внутренний серый.




    Как я и говорил в своем сообщении №1560 вес практически готового изделия (не хватает только имитации приборки) почти что равен весу заводского фонаря,
    и составляет 56 гр против 58 гр фонаря из ПЭТФ. Думаю, что с приборкой получатся те же самые цифры или на пару граммов тяжелее.


    Также обнаружил сегодня скрытые трещины в пене после падения в Воронеже... Трещины нехорошие и в том месте, где нужна жесткость.
    Решил исправлять ситуацию. Для этого использовалась трехслойная 1 мм фанера Robbie, эпоксидная смола и булавки.
    Углубление для усилительной накладки делал с помощью фрезы и дремеля.





    Затем настал черед исправлять профиль фюзеляжа (его толщину) в месте расположения носового люка стойки шасси.
    Наклеил 4 мм бальзу на смолу в виде накладки, которую потом ножом и шкуркой выведу в уровень торцевой кромки люка.



    Пока это клеилось, занялся установкой нового TV-передатчика на 5,8 гГц (200 мВт) и cloverleaf антенны на свои места.
    Передатчик не влезал, так как в 2 раза толще предшественника на 900 мГц. Пришлось пилить платформу...



    Так как кабель антенны нельзя подвергать резким изгибам если его нужно повернуть под углом,
    а используемый мной разъем рассчитан на прямое расположение кабеля относительно передатчика, то пришлось придумать
    опору антенны.
    Решил ее исполнить в виде тонкого (2 мм стеклотекстолит) профилированного крылышка, к вершине которого будет на проволочные кольца
    прикреплен кабель антенны. Также сделал полукруглую выемку в опорной кромке крылышка для лучшего прилегания кабеля...




    Продолжение следует!

  21. #1578

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Вот и продолжение...

    Покраска профилированной стойки TV-антенны. Пришлось красить пятном.
    Естественно, его значительно лучше видно на фоне старой краски самолета, но надеюсь время и эксплуатация сделают свое "черное" дело.




    Внешне не сильно выделяется антенна со стойкой на фоне контура фюзеляжа.


    Пришлось очень долго возиться с правильным разъемом и его расположением в кокпите для запитки системы БАНО всего самолета.
    Даже поехал и зря скатался в "Бурый медведь" за таким разъемом.
    К счастью, именно тот, что был нужен, оказался у Лешки (aka rippers) в загашнике и дело пошло.
    Была сделана специальная "печатная" платка для разъема и проводов светодиодной группы. В ней просверлены сверлом 0,8 мм отверстия для ножек разъема.
    Затем все впаяно на место.
    Сам разъем установлен в специальный полушпангоут, который выполняет также роль силового элемента кокпита, обеспечивая разделения отсеков.




    Компоновка по отсекам слева направо.
    "Интеллектуальный" отсек с "мозгом", разделенный новым шпангоутом и панелью выключателей "аккумуляторный" отсек,
    и "навигационный" отсек с OSD, BEC и GPS-модулем.


    Расположение АКБ и ее проводов внутри кокпита.


    Сегодня займусь устранением повреждений крыла, заменой последнего ретракта и основной стойки шасси (ее переделкой) и ошкуриванием шпаклеванных участков фюзеляжа и крыла. Надеюсь покрасить крыло после ремонта.

  22. #1579

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Фюзеляж практически готов. Все приходится красить кусками...
    Пригодилась лазейка в виде оставленных элементов расшивки фюзеляжа.
    Грунтованная и ошкуренная часть фюзеляжа.


    Покраска первым слоем перед нанесением декалей вязи и финишной покраской в черный цвет


    Восстановленное после падения крыло. Уже покрашено позавчера в желтый цвет...


    И сегодня окончательно в черный.



    В магазине OBI напоролся на узкий (20 мм ширина) малярный скотч, который дает бахрому на краях...
    Увидел уже после нанесения черной краски.

  23. #1580

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Ну, вот - практически все готово!



    Осталось только сделать кое-что из электрики и подключить все системы для проверки.
    И можно в НЕБО наконец-то!!!

  24. #1581

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Все-таки это проклятие какое-то!
    Цуко - я все сильнее начинаю ненавидеть этот борт!

    Все собрал, провел все кабели так, что космическая промышленность позавидует, подключил ретракты. Проверил - все убирается/выпускается.
    Начал снимать на видео - сначала не вышла правая стойка шасси, а потом и левая. Замерли в убранном состоянии...
    При этом носовая бодричком отрабатывает движения тумблера на пульте.
    Подключил к другому приемнику напрямую (в родном варианте стоит UBEC) - эффект тот же. При этом слышно начала импульса работы механизма (что-то щелкает внутри ретракта) но движения нет.
    Переплюсовки не было и до этого они выходили нормально.
    Что делать - не понятно...

  25. #1582

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,041
    самолет сжечь,купить нормальный скайвокер и наконец-таки начать летать!
    Ато скоро половина вашей группы с нами летать начнет....ыыы

  26. #1583

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Костя!!
    Ставить надо вот такие ретракты http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...m_1pc_54g.html
    на переднюю ногу вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5mm_Mount.html
    И в начале темы эта информация есть. И при встрече всё было разжёвано...
    Сколько можно наступать на пройденные другими грабли и пытаться изобрести велосипед.
    Стойки тоже надо менять, потому что тких как у тебя хватит на одну посадку (угол установки передней стойки неправильный, при посадке будет работать на отрыв).
    Перечитай тему заново чтоли

  27. #1584

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,035
    Помидор бы в тебя кинуть, Анатолий, за под....ки!
    Чел старается, самоль делает, а ты издеваешься.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    я все сильнее начинаю ненавидеть этот борт!

    Спокойствие, только спокойствие......
    Попробуй отдельно подключить все ретракты к приёмнику

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Ставить надо вот такие ретракты

    Так такие и стоят

    Я, правда, себе металлические взял на новый борт

  28. #1585

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Проблема может быть только в одном.
    В убранном положении стойка с колесом должна свободно "висеть" в нише шасси.
    Если она в убранном положении сильно прижата, то и будет через раз выходить по причине зажатого червяка и в итоге нехватка сил у мотора его провернуть. (мотор в данном случае через 2-3 секунды обесточивается, срабатывает защита по напряжению.
    Можно проверить эту штуку: При переключении тумблера на выпуск, если стойка не выходит, надо нажать на неё пальцем в сторону уборки (положение тумблера при этом не менять). Если в ответ на это стойка начнёт выпускаться, точно причина в "зажатии" стойки внутри ниши. Устраняйте.
    Можно подложить шайбочки под два болта ( которые крепят ретракт), которые ближе к центру, тем самым уменьшить "степень упрятывания" стоек в ниши.

  29. #1586

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Ставить надо вот такие ретракты http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...m_1pc_54g.html
    Стас, ну ты бы сам внимательно читал что ли...
    Именно эти ретракты уже давно куплены и стоят в крыльях и носовой стойке. Я фото для кого выкладываю? Можно ведь потрудиться их внимательнее смотреть...
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Сколько можно наступать на пройденные другими грабли и пытаться изобрести велосипед.
    Стас, ну я же не полный дебил. Я не изобретаю велосипед, а делаю из него мотоцикл, если на то пошло...
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    угол установки передней стойки неправильный, при посадке будет работать на отрыв
    Угол правильный. Просто мне нужно будет наклеить маленькую пластинку на поворотный кулак, так как при установке поворотной оси я срезал лишнего пластика с упора.
    И тогда все встанет как нужно перпендикулярно фюзеляжу. Сейчас там люфт и стойка отклонилась, поэтому на фото виден и угол.

    Стас, думаю что уже не раз доказал отсутствие кривизны своих рук.

    Относительно проблемы.
    Думаю попробовать две вещи:

    - отключить UBEC и запитать напрямую из 5-го канала приемника все три ретракта
    - проверить и выставить расходы на 5 канале на 95%

    Вот схема, которую я нарисовал и по ней же подключил ретракты.

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    В убранном положении стойка с колесом должна свободно "висеть" в нише шасси.
    Так и есть - вилка колеса не касается дна ниши колеса. Там есть зазор.
    Возможно, причина в том, что сама стойка слишком плотно ложится на ретракт в районе мотора. Плотнее, чем нужно, прилегает...
    Судя по твоему описанию, Стас, "мозг" ретракта может это воспринимать также, как упершееся шасси в нишу.
    Но! До этого все работало ведь - вот, что не понятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема подключения ретрактов.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	27.0 Кб
ID:	720022  

  30. #1587

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Ну и хорошо, что такие стоят....
    Не городи городушки, а просто дремелем поточи стойки в местах излишнего прижатия к моторам.
    Об этом я и писал, стойки не должны быть зажаты при уборке, будь то колесо в нише, вилки, или излишнее прижатие к мотору, и т д и т п.
    Кстати эти проточки так же были описаны выше...
    Угол в 90 градусов копийный, но неправильный применимо к данной модели. Передняя стойка должна стоять чуть чуть вперёд, если хочешь надёжной нормальной работы. Втулки которые соединяют стойку и ретракт лучше сделать из роликов от подшипника.

    Ретракты с помощью спаянного "тройного" Y-кабеля подключи прямо в приёмник. Больше ничего мудрить не надо.
    Расходы по 100 в каждую сторону.

  31. #1588

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Втулки которые соединяют стойку и ретракт лучше сделать из роликов от подшипника.
    Ты, наверное, имеешь ввиду не втулки а штифты (ось- на передней стойке)? Если да, то они у меня изготовлены из 5 мм толкателя привода бензонасоса от карбюратора "Жигулей". Эта деталька каленая.
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Ретракты с помощью спаянного "тройного" Y-кабеля подключи прямо в приёмник. Больше ничего мудрить не надо.
    Расходы по 100 в каждую сторону.
    Ок, спасибо! Сегодня-завтра сделаю и подключу.

  32. #1589

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ты, наверное, имеешь ввиду не втулки а штифты
    Да

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо! Сегодня-завтра сделаю и подключу.
    давай, дерзай. С этими ретрактами должно всё работать безотказно.
    И это, ты всё таки ногу переднюю чуток вперёд наклони с помощью шаёбочек под двумя болтиками крепления ретракта.

  33. #1590

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    И это, ты всё таки ногу переднюю чуток вперёд наклони с помощью шаёбочек под двумя болтиками крепления ретракта.
    А я сегодня как раз проверил, как будет стоять передняя стойка, если я вклею вместо срезанного пластика кусочек стеклотекстолита...
    Получилось отклонение вперед от вертикали примерно на 2 градуса.

  34. #1591

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Зашибись. ОК.

  35. #1592

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Если она в убранном положении сильно прижата, то и будет через раз выходить по причине зажатого червяка и в итоге нехватка сил у мотора его провернуть. (мотор в данном случае через 2-3 секунды обесточивается, срабатывает защита по напряжению.
    Защита по току.

  36. #1593

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Не придирайтесь к словам
    Конечно по току, описался.
    Главное смысл понятен.
    А так да, в данной ситуации напряжение падает, а сила тока растёт, срабатывает защита по току.

  37. #1594

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Блин, сразу хотел написать, что не придираюсь, но в принципе - важно ...

  38. #1595

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Как говорилось в старом советском мультике: "А тем временем в замке у шефа..."

    Поставил себе полнейшую версию MFS-X Delux Edition и конечно же закачал себе все типы "элок" от Lotus...
    Пока осваиваюсь на "моем" борту №1.









    Такая кайфуша - просто жуть!
    Всем нашим пилотам установить и летать - срочно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: L-39 Albatros 04.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	26.8 Кб
ID:	720780  

  39. #1596

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,035
    Не ставится собака! После установки диска с "Разгоном", прога не запускается. Но об этом не в этой ветке....

  40. #1597

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,875
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Всем нашим пилотам установить и летать - срочно!
    Неужели динамика похожа на импеллерный Л-39?
    Тогда уж лучше на фанджетах каких-нибудь летать для наработки навыков полёта в группе да и так,чтобы не забыть как родная поляна сверху смотриться, но в реальном ФПВ,а не на МСФС.А МСФС это так...FAV112 слово одно знает,на авсиме особенно к адептам ПТ Ту154 любил применять.

  41. #1598

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,041
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    FAV112 слово одно знает,на авсиме особенно к адептам ПТ Ту154 любил применять.
    В точку!и сейчас применяю к людям,которые реал на виртуал променяли))))

  42. #1599

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,035
    Денис, а помидор-то за что?

    За то что я предложил не обсуждать виртуальные полёты в этой теме?

  43. #1600

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,041
    я тоже твержу который раз-начните тренировки.хоть на чем-нибудь...получается никакой конкуренции,одни воронежцы всех уделали....
    а так глядишь через пару лет и на фестиваль пилотажных групп фпв созреем...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения