Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 58 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2288

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smg2000 Денис, а помидор-то за что? Сильно извиняюсь. Помидор забрал. Сидел на форуме с планшета, да видно палец ...

  1. #1601

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Денис, а помидор-то за что?
    Сильно извиняюсь. Помидор забрал. Сидел на форуме с планшета, да видно палец соскочил. В общем случайный он.
    Еще раз извиняюсь.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    хоть на чем-нибудь...получается никакой конкуренции,одни воронежцы всех уделали....
    Толя, ну вот ответь мне на вопрос: почему ты не летаешь хоть на чем-нибудь и не составляешь конкуренцию воронежцам?
    Я уже 150 раз всем объяснял - мы не конкурировать собрались а спокойно летать группой. У каждой группы свой путь и свой стиль обучения и опыт строительства моделей.
    Если бы хотели летать вообще (пофиг на чем) то действительно сели бы на фан-джеты (они очень прикольные и похожи на импеллерники) и летали бы на них сначала, а потом уже на L-39.
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Неужели динамика похожа на импеллерный Л-39?
    Нет, ни разу не похожа. Если не выставить максимальную чувствительность на джойстике...
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    чтобы не забыть как родная поляна сверху смотриться
    К сожалению, у нас больше нет родной поляны... А новой еще не обзавелись - пока в процессе.

  4. #1603

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,021
    Я не к тебе обращался вроде (да и ты помоему игонорировал со мной общение или нет?)
    во вторых-мы уже тренируемся(ветка "полеты в домодедово")
    в третих-с конкуренцией интереснее.

  5. #1604

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    FAV112 слово одно знает,на авсиме особенно к адептам ПТ Ту154 любил применять.

    Ага и сам летает )))) и даже говорит что после сима оочень хорошо идет тема полетов по камере. Я и сам могу подтвердить т.к. летаем и по камере и в симе (кстаи совместно с FAV112).

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Толя, ну вот ответь мне на вопрос: почему ты не летаешь хоть на чем-нибудь и не составляешь конкуренцию воронежцам?
    Я уже 150 раз всем объяснял - мы не конкурировать собрались а спокойно летать группой. У каждой группы свой путь и свой стиль обучения и опыт строительства моделей.
    Если бы хотели летать вообще (пофиг на чем) то действительно сели бы на фан-джеты (они очень прикольные и похожи на импеллерники) и летали бы на них сначала, а потом уже на L-39.

    Мне кажется по барабану на чем летать. Если цень летать то надо летать. И Анатолий и еще несколько человек пользуют сим и активно летают. Надо разные апараты пользовать ... к чемуто душа лежет, от чегото дравва больше. Я к примеру ставлю камеру на все что есть, было и будет.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Я не к тебе обращался вроде (да и ты помоему игонорировал со мной общение или нет?)
    Может всетаки все вместе подлетнем? Да хоть бы в том же симе.

  6. #1605

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    летаем и по камере и в симе
    В каком симуляторе летаете,МСФС?Как мне думается,этот сим отображает реальность и помогает освоить полёт с камерой в самом мизерном количестве(типа "ручка на себя-вверх,ручка от себя-вниз").Как поиграть(посмотреть красивые картинки) для души или убить время от скуки это да.Чтобы мало-мало тренироваться в нём,надо-бы модель специально заточенную для него сделать и вместо "Сайтека" или чего там другого пульт РУ подключить.Тогда уж лучше икса пользовать там хоть воздух есть.Про модельные симы не говорю,это и так понятно,что с ними более-менее можно приблизиться к реальности в нашем случае.Т.к. они заточены под модели и модельную динамику с управлением.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    У каждой группы свой путь и свой стиль обучения и опыт строительства моделей.
    Дело конечно Ваше,но не совсем рациональный путь получается.Очень долгий,зрители и поклонники не дождутся шоу.Хотя может действительно в МСФС-е получится виртуальная ПГ "Русь" гораздо быстрее чем в ФПВ-модельном варианте.

  7. #1606

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,021
    насчет симулятора и его отношения к подготовке к реальным фпв полетам скажу следующее.
    я никогда раньше не летал на фпв,а тем более парой.
    первая проба парного фпв-столкновение через 3 минуты после сбора пары,да и пары как таковой не было-дистанции не меньше 10 корпусов было...
    полетали с ребятами на элках в симе.набил руку так,что сейчас вообще не вижу проблем в парном полете.На скаях 2-максимум 3 корпуса держимся влегкую.

    Тут главное-не реализьмь полета,а практика удержания в строю.

    Теперь дело стало за тем,чтобы летать на более устойчивых к внешней среде и скоростных машинах.Тогда получится строй плотнее а полеты эффектнее.
    Лично я для себЯ выбрал-Prime jet (почти как фанджет только с ПГО) увеличенный до 120%.Будем попробовать так сказать...и своих напарников сагитирую к этому.

  8. #1607

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Prime jet (почти как фанджет только с ПГО) увеличенный до 120%.

    Это что такое?

  9. #1608

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Это что такое?
    ПГО. авиац. переднее горизонтальное оперение.

  10. #1609

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Я не к тебе обращался вроде
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    я тоже твержу который раз-начните тренировки.хоть на чем-нибудь...
    Если кто-то обращается в принципе к АПГ "РУСЬ" в любом контексте, то он, прежде всего, обращается ко мне.
    Как к ее создателю и командиру.
    Пора привыкнуть уже к наличию некоторой субординации в нашей группе...
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    да и ты помоему игонорировал со мной общение или нет?
    Да, до тех пор, пока это снова не коснулось группы в целом.

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    но не совсем рациональный путь получается.Очень долгий,зрители и поклонники не дождутся шоу.
    Не соглашусь. И вот почему.
    Рациональность - это разумные или осмысленные действия в каком-либо деле.
    По моему понятию того, как должна развиваться авиамодельная пилотажная группа, мы движемся вполне рациональным путем.
    Мы не скачем с модели на модель, не придумываем себе кучу названий и не мечемся между техникой полетов (по FPV или визуальному контролю).
    Выбран четкий путь развития группы, используется только одна модель реального самолета, выбран и на законных основаниях получен брэнд группы, есть стратегия развития группы в будущем.
    Ни одного лишнего телодвижения не сделано. Максимум времени пилотов группы и их возможностей направлены на сборку/доводку самолетов.
    Таким образом проверяется целесообразность/ненужность технический решений в отношении матчасти.
    Также существует еще ряд глобальных задач, которые мы должны решать одновременно с собственным развитием. Например постройка полноценной ВПП.
    Этот сезон мы закроем довольно интересным проектом, который я надеюсь на это, нам удастся осуществить...

    В отношении зрителей все просто. Сегодня нас готовы были смотреть и ждали какие-то определенные зрители.
    Не дождались... Но они не последние в этом мире и не единственные зрители, которые еще увидят наши полеты.
    Зритель есть и будет всегда, так как каждый зритель хочет видеть зрелище и шоу-программу. Иногда с "мяском" - есть и такие.
    И каждый зритель обязательно для себя увидит то, что ждал. Это лишь вопрос времени.
    Повторю уже в который десяток раз: группа создавалась не на один-два года.
    Когда потенциальный "зритель" это поймет, то немного иначе будет смотреть на те процессы, которые происходят у нас в группе,
    и проявления которых вы можете наблюдать частично и в этой ветке Форума.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Теперь дело стало за тем,чтобы летать на более устойчивых к внешней среде и скоростных машинах.
    Эта фраза напрямую подтверждает правильность выбранного нами пути в отношении модели, который я озвучивал несколько месяцев тому назад тут же.
    И тот факт, почему мы не летаем на чем-то более компактном и легком.
    В этом отношении L-39 с его аэродинамикой и пропорциями веса к сечениям - один из лучших аппаратов для полетов строем.
    Но опять же оговорюсь: самолет должен быть еще больше и тяжелее этого. В этом направлении и движемся.
    Последний раз редактировалось Swooper; 27.11.2012 в 20:42.

  11. #1610

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    от всей группы StarSky..

    Костя, не в обиду...

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    мы движемся вполне рациональным путем.
    ...но пока как пилотажная группа вы никуда не движетесь....


    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ни одного лишнего телодвижения не сделано.
    это речь идёт про налёт и практику группового пилотирования?


    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Выбран четкий путь развития группы, используется только одна модель реального самолета, выбран и на законных основаниях получен брэнд группы, есть стратегия развития группы в будущем.
    это конечно правильно, но насколько я знаю, сначала появляется группа лётчиков, способных пилотировать в плотном строю и выполнять фигуры хотя бы простого пилотажа, а только после этого на самолёты лепятся логотипы и расцветки...


    Я это всё к чему, Костя, ты должен понимать, что после того, как вы начнёте тренировки группового полёта, пройдёт как минимум год (при условии регулярных тренировок, это примерно 20 вылетов в неделю) прежде чем вы начнёте летать достаточно плотным строем "блинчиком"..
    Так что прикинь, если с апреля начнёте летать ( и не в том виде, как вы летали, а именно методичные регулярные полёты группой), то что-то показать вы сможете в 2014 - 2015 году ( и до этого момента ваши красивые самолёты скорее всего придут в негодность даже без крашей. У наших бортов на лицо явные признаки износа узлов и планера. Думаешь просто так на след сезон делаем новые 39-ки? Вот тебе результат регулярных тренировок.) Ты, похоже готов ждать так долго... но готовы ли остальные участники группы ждать? И будет ли в 2015 году эта тема актуальна для тебя и для твоих единомышленников? При условии, что они имеют реальный шанс начать летать группой уже к концу следующего сезона ( при правильном подходе ).
    А Дима Сычинский с его навыками, так вообще через месяц может качественно летать в составе группы.

    ЗЫ: ещё раз повторяю, не для критики и не в обиду всё выше сказанное. Лишь потому, что ИМХО вы сами искусственно затягиваете свой прогресс. Понимаю, может быть ты засиделся в мастерской и возникла измена(боязнь) по поводу полётов. Так пусть парни пока без тебя тренируются. Тебе в роли ведущего легче в строй будет встать, поэтому пускай ведомые пораньше тренировки начинают. Достаньте 39-ку из коробки, поставте камеру и тренируйтесь, вреда от этого не будет, только польза. Нет ВПП? - взлёт с катапульты, посадка на брюшко (ещё лучше - с шасси заморочь не нужна)...
    Ну в общем, конечно, тебе решать в итоге...Просто хотели помочь советом...
    С уважением.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    В этом отношении L-39 с его аэродинамикой и пропорциями веса к сечениям - один из лучших аппаратов для полетов строем.
    а ведь не так давно, ты доказывал, что 39-й совершенно не годится для полётов группой по ФПВ

  12. #1611

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Стас!
    Пропущу некоторые колкости мимо ушей и спишу это на хорошие отношения с вами и желание чем-то помочь. Пусть и таким неординарным способом...
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    сначала появляется группа лётчиков, способных пилотировать в плотном строю и выполнять фигуры хотя бы простого пилотажа, а только после этого на самолёты лепятся логотипы и расцветки...
    Это совсем не обязательно. Группа летчиков должна в принципе появиться. А на чем она будет летать и с какой цветовой схемой - это вопрос решаемый на любой стадии формирования группы.
    У нас это выглядит так: хочешь быть в составе группы - принимай Устав, определенные требования к матчасти и самому самолету. Это не считая навыков уверенного пилотирования моделей.
    Еще раз хочу подчеркнуть и обратить внимание на главное ваше, и многих других, заблуждение. Мы выбрали (конкретно с Олегом) определенный метод постройки самолета. Вернее, его доводки до необходимого нам состояния.
    Сейчас мы понимаем, что метод обработки фюзеляжа тем способом, который мы выбрали - эффективен, но чрезмерно трудоемок. Метод вашей группы обработки фюзеляжа - из той же серии и также весьма трудоемок.
    Можно сказать, что они себя не оправдали. Но убедиться в этом можно только на:

    - чужом опыте (которого нет)
    - своем опыте (которого тоже нет)

    И так со всеми узлами и деталями самолета. В настоящее время модель Олега и моя полностью готовы к полетам. Мы сделали разные усовершенствования в самолете.
    Самолет Олега еще не летал поэтому мы не знаем на 100% того, насколько оправдано это было или нет. Мой самолет летал не раз и в процессе эксплуатации я смог конкретно убедиться в правильности/неправильности подхода.
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Костя, ты должен понимать, что после того, как вы начнёте тренировки группового полёта, пройдёт как минимум год (при условии регулярных тренировок, это примерно 20 вылетов в неделю) прежде чем вы начнёте летать достаточно плотным строем "блинчиком"..
    Стас, вот тут возможны варианты. Уверен (по личному маленькому опыту), что полеты в симуляторе нам точно помогут освоить модель гораздо быстрее в полете FPV.
    Кроме того, у каждого пилота появится четкое понимание того, где и как он должен стоять в строю и как удерживать самолет в этом положении.
    Мы уже не будем тратить свое полетное время (как это было у вас) на закрепление изначально неправильной позиции и привыкания к ней глаз и рук на рычагах. А это уже существенно поможет двинуть вперед наши навыки.
    Сейчас я разрабатываю эффективную систему тренировок, которая позволит в очень короткий срок добиться существенного продвижения. При этом, безусловно, важна систематичность тренировок.
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Ты, похоже готов ждать так долго... но готовы ли остальные участники группы ждать? И будет ли в 2015 году эта тема актуальна для тебя и для твоих единомышленников?
    Ну, слава Богу, что мне удалось хоть кого-то убедить в том, что лично для меня время не играет никакого значения. А вот за остальных участников группы я не буду отвечать - они могут это сделать здесь сами.
    Скажу лишь, что эта тема и в 2015 году для меня будет актуальной. А пилоты... Это ведь, прежде всего, люди у которых есть свои взгляды на вещи. Любой пилот не согласный с политикой и принципами нашей группы всегда может выйти из ее состава. Это нормально, все как в жизни...
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Понимаю, может быть ты засиделся в мастерской и возникла измена(боязнь) по поводу полётов. Так пусть парни пока без тебя тренируются.
    Стас, ты меня обижаешь... Нет у меня никакой "боязни неба" - это моя, практически, родная стихия. Прыгая с парашютом я мое небо могу трогать руками и всем телом так, как никто не может.
    Я также не боюсь разбить модель, так как уже писал, что втихую ее почти ненавижу. Быстрее пересяду на новую! И я очень хочу летать и жду момента, когда установится нормальная погода, когда самолет будет полностью готов и наша группа хотя бы тройкой начнет летать.
    Ребята не летают по двум простым причинам - негде летать и не готовы модели. Дима свой самолет разбил и будет собирать новый. Олег еще не летал - только доделал все, что хотел. Алексея самолет не готов к полетам из-за передней стойки шасси (нужно делать поворотку или заказывать ретракт с тягой). Сергей свой самолет еще не склеил даже. Мой самолет готов в ближайшие выходные подняться в небо - все почти готово.
    Если ты намекал на то, что я кого-то удерживаю силком и не даю летать, то это полная ерунда. Любой пилот группы ОБЯЗАН иметь индивидуальный налет.
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    а ведь не так давно, ты доказывал, что 39-й совершенно не годится для полётов группой по ФПВ
    Я доказывал, что как учебный самолет для пилота осваивающего полет в группе он не годиться из-за строгости в управлении и полетным режимам.
    Для подготовленного пилота, имеющего опыт полетов по FPV и понимающего как летит этот самолет при взгляде через очки, он вполне подходит.
    Хотя МиГ или СУ были бы однозначно лучше. Из классической схемы лучше F-16, на мой взгляд...

  13. #1612

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Ну, ладно - хорош говорить правильные речи. Даешь правильные дела!

    Сегодня уже в начале второго ночи закончил ряд переделок и тестовых испытаний стоек шасси, ретрактов, БАНО, навигационной системы и видеотрансляции.
    Все отлично работает! Но, буду последовательно рассказывать и показывать...

    Так ка Стас мне указал на возможные причины проблем с хоббикинговскими ретрактами, то первым делом я и решил заняться устранением одной из этих проблем.
    Я практически был уверен в том, что невыход стоек связан с упиранием стоек в корпус электромотора ретракта.
    Решил снять лыску со вкладышей стоек.


    На этом фото видно до какого размера нужно снимать металл, чтобы стойка четко ложилась на посадочное место не испытывая нагрузку для отсечки сигнала по току.


    Таким образом я обработал обе основных стойки и установил в штатные места.

    Затем настал черед носовой стойки. Мне всегда не нравился ее ублюдочный внешний вид: длинная, тонкая и абсолютно нелепая.
    После первой переделки я летал с неокрашенной и тонкой стойкой шасси... Надоело - решил сделать ее чуть солиднее.
    Родная стойка имеет наружный диаметр 9мм. Я решил подобрать алюминиевую трубку так, чтобы она легко насаживалась на эту стойку, и имела при этом подходящий внутренний диаметр.
    К сожалению, все стандартные трубки, имеют внутренний диаметр 10 мм. Поэтому встала проблема метода крепления этой трубки на стойку.
    Длина устанавливаемой трубки составляет 63 мм. При такой длине я гарантированно прячу от зрителей факт наличия более тонкой трубки в качестве стойки, и одновременно с этим, укрепляю саму стойку.
    Как крепить несоответствующие друг другу по диаметрам трубки?
    Для этого с помощью строительного малярного скотча сделал три узких (по 5 мм каждый) поясочка на основной стойке шасси.
    Необходимо было добиться гарантированного отсутствия стекания эпоксидной смолы (на которую я решил все клеить) в то место на стойке, где стоит штифт-ограничитель хода подвески.
    Вот для этого и понадобились пояски.


    Попутно сразу покрасил желтую текстолитовую вилку переднего колеса в серебристо-серый цвет.


    Смола наносилась в специальные места таким образом, чтобы пояски служили преградой для ее внутреннего перетекания.
    Главное - не переборщить со смолой, так как зазоры минимальные, и смола просто начнет вытекать везде.
    Скотч, немного впитав смолы, становится чуть больше а диаметре и обеспечивает отличный контакт с внешней трубкой.
    Во внешней трубке было просверлено отверстие для доступа к штифту. Чтобы избежать возможных косяков сам винтик я "загрунтовал" капелькой Цапонлака.
    Стойка на склейке.


    Так стало гораздо приятнее глазу...


    После того, как был выставлен механизм переднего ретракта в центральное положение, я предсобрал самолет и реши проверить что получилось.
    На этом видео видно, как все работает. После установки угла наклона стоек я прицеплю щитки на свои штатные места.


    Решил также взвесить готовый к полету самолет. Вот результат.



    До конца недели проведем испытания всех систем на самолетах Олега и моем.
    На своем самолете мне осталось подключить систему автоматического включения посадочных фар при выпуске шасси и доделать лючок АКБ навигации.
    Обязательно замеряю статическую тягу самолета.




    Еще раз спасибо Стасу за подсказку в решении проблемы с ретрактами!

  14. #1613

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,875
    Да уж, 3720г не кисло!
    Центровку проверял?

    И ещё вопросик, передняя стойка убирается вперёд, а она на штатном месте осталась или пришлось двигать назад и на сколько?

    Моя новая Элка в коробке ещё живёт. Закончу остекление балкона, приступлю к сборке.

  15. #1614

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    а она на штатном месте осталась или пришлось двигать назад и на сколько?
    Дима, она осталась на том месте, на которое я ее установил при второй переделке узла крепления ретракта. Это уже третья переделка.
    Я старался оставить ее именно там, где она должна была стоять по замыслу изготовителя. Но утапливать ее все равно придется сильно и устанавливать небольшой наклон ретракта к горизонту...
    Иначе не будет убирать колесо в фюзеляж и будет торчать.
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Центровку проверял?
    В ближайшие два дня все проверю.

  16. #1615

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Да уж, 3720г не кисло!
    У воронежцев облитые пластиком самолеты весили что-то около 4,0 - 4,1 кг и ничего - летали.

  17. #1616

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,875
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    И будет ли в 2015 году эта тема актуальна для тебя и для твоих единомышленников?
    За себя скажу так, что пока сам не буду летать по ФПВ как пешком в булочную ходить, не успокоюсь. Да и от всех в группе хочу того же самого.

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    А Дима Сычинский с его навыками, так вообще через месяц может качественно летать в составе группы.

    Пока, честно говоря, просто боюсь поднимать борт по ФПВ.
    На это есть причины:
    1. Неуверенность в мат части. А именно в дальности работы систем. Т.к. скорость полёта около 30м/с (100км/ч), модель довольно шустро может покинуть зону уверенного приёма. На удалении в 300м начинаются помехи по видео.
    2. Есть у меня проблемы с ориентированием на местности. Сверху она выглядит СОВСЕМ подругому Отсюда вытекает следующая причина.....
    3. На индивидуальных тренировках нет рядом толкового, заинтересованного в результатах напарника или Р.П., который может чётко проконтролировать, хоть по визуалке, все мои косяки. И в крайнем случае перехватить управление.
    4. А напарника нет по причине отсутствия единой асфальтовой полосы для тренировок.
    Я летаю в Тушино. Но там аренда дорогая и не каждый из нас может себе позволить оплачивать такую аренду. Мотаться за город всей командой не всегда получается, да и хрен кого собирёшь по причине похолодания и отсутствия совпадения свободного времени.

    Пока Элки нет, летаю на Су-35
    Последний раз редактировалось smg2000; 28.11.2012 в 14:53.

  18. #1617

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    3. На индивидуальных тренировках нет рядом толкового, заинтересованного в результатах напарника или Р.П., который может чётко проконтролировать, хоть по визуалке, все мои косяки. И в крайнем случае перехватить управление.
    Хороший напарник в полетах по FPV близко-низко - половина успеха - уже убеждался много раз. Напарник много раз проинструктированный, натренированный, желательно - сам летающий.

  19. #1618

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    На индивидуальных тренировках нет рядом толкового, заинтересованного в результатах напарника или Р.П., который может чётко проконтролировать, хоть по визуалке, все мои косяки. И в крайнем случае перехватить управление.
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Хороший напарник в полетах по FPV близко-низко - половина успеха - уже убеждался много раз. Напарник много раз проинструктированный, натренированный, желательно - сам летающий.
    Мужики!
    Это должен быть четко пилот самой группы. Вернее - ведущий группы. Так как при самостоятельной подготовке ведомых применяются те же самые задания, которые использует ведущий.
    При отработке этих заданий он сам может ясно понять где у него ошибки как у ведущего. Чтобы ведомым было комфортно за ним лететь.
    В этом смысле весьма показателен набор косяков у коллег из Домодедово. На видео четко видны эти ошибки, но их никто не устраняет.

    Напарником должен быть пилот группы и еще потому, что он знает эту модель и подсказывает основные моменты в ее управлении.

  20. #1619

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,021
    Ха... Я подстолом!!!!
    И это говорит мне человек который не совершил ниодного группового полета по фпв....
    Покажи свои полеты,умный ведущий ты наш.....

    Пока только вот твой показательный полет видел,пусть народ оценит....
    L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    Последний раз редактировалось FAV112; 28.11.2012 в 19:45.

  21. #1620

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    1. Неуверенность в мат части. А именно в дальности работы систем. Т.к. скорость полёта около 30м/с (100км/ч), модель довольно шустро может покинуть зону уверенного приёма. На удалении в 300м начинаются помехи по видео. 2. Есть у меня проблемы с ориентированием на местности. Сверху она выглядит СОВСЕМ подругому .
    В таком случае Л-39 отодвигается в сторону,берётся изик,прорезаются ему элероны,ставится на него камера с передатчиком(никакой телеметрии и стабилизации) и летаете до "упора" и заодно тестируете комплекты видеолинка и управления,когда почувствуете уверенность в себе и технике,пересаживаетесь на что-нибудь скоростнее и маневреннее,фалкон или фанджет или изику уши обрезать и двиг помощнее поставить.Как налетаетесь до уверенности,то Ваши причины уйдут и можно будет пересесть на Л-39 спокойно и без стресса.
    Впрочем об этом уже несколько раз говорилось ,но у вашей группы "свой путь".

  22. #1621

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    И это говорит мне человек который не совершил ниодного группового полета по фпв....
    А ты уверен в этом? Ты рядом стоял что ли или "свечку держал"? У тебя у самого какой налет вообще по очкам и монитору, дядя?
    Думаю тебе до моего налета как до Китая ползком... Я не только на самолете летаю. В большей степени я летаю на многороторниках. Уже больше года именно по FPV.
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Пока только вот твой показательный полет видел,пусть народ оценит...
    Пусть народ оценит - вопросов нет. Более того, я даже готов его разобрать публично и сравнить с полетами твоими.
    Да, и то что "Скайвокер" и "Элка" совсем разные борта - ерунда какая. Не будем обращать внимание...
    Для всех, кто еще не видел, скажу. Это был второй вылет по очкам на воронежской ВПП на тренировочном борту Володи. Незнакомая местность, незнакомая картинка в очках, незнакомый (чужой по настройкам) борт и много нюансов. Первый вылет был на моем самолете: взлет и полет по очкам, посадка - визуально.
    Самолет криво летит, меня колбасит, я путаю небо с землей? Или ты про первую в моем опыте посадку?
    Хотел под#^"нуть, но не очень удачно.

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Впрочем об этом уже несколько раз говорилось ,но у вашей группы "свой путь"
    В этой части он похож на путь воронежцев: они начинали с совсем "не детской" модели МиГ-29 летать по камере. А потом сразу пересели на L-39.
    Ребята, давайте читать форум от корки до корки, если вы собираетесь кого-то подколоть или "опустить" в глазах других.
    Изучите вопрос сначала.
    Любой пилот нашей группы может летать на чем угодно в свое свободное время от тренировок в группе.
    У нас есть вагон коптеров разной конфигурации, изики, крылья. И все с камерами. И на всем на этом мы летаем.
    Если не владеете информацией - не нужно писать ерунду и выдавать ее за истину.
    Последний раз редактировалось Swooper; 28.11.2012 в 21:59.

  23. #1622

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Думаю тебе до моего налета как до Китая ползком
    .
    Ыыыы спасибо,поржал.

  24. #1623

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,875
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Ыыыы спасибо,поржал

    Ага, началось!
    А Вы ещё бой устройте в виртуале. Там и решится вопрос

  25. #1624

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,021
    Мне очень хочется посмотреть полет Кости в составе группы фпв и желательно ведомым .будьте добры,покажите неучам "как надо"

  26. #1625

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    они начинали с совсем "не детской" модели МиГ-29 летать по камере. А потом сразу пересели на L-39.
    Костя, у нас на тот момент налёт у каждого был бешеный на разных моделях( от 1 до 3 метров размахом, бензин, едф, метанол, электрика, планеры, 3Д пилотажки, серьёзные копии, вертолёты от 250 до 600 класса с выполнением 3Д комплекса.) , всё уже на рефлексах в руках забито. Плюс многолетний стаж Ил-2 в онлайн (групповое боевое маневрирование, это тебе не Лок Он, где физика картонная и самолёт "прилипает" к ручке).
    Нам надо было только слетаться в паре, а на МиГе или "ФиГе" или ещё на чём - пофиг...
    Повесили мы ролик с МиГами...сразу получили от тебя кучу советов как надо летать группой...когда я у тебя спросил, на каком опыте эти советы основаны, оказалось, что на полётах в ЛокОне. Я тебе тогда сразу сказал, забудь опыт ЛокОна, потому что он не применим для полётов по ФПВ группой. В отличии от тебя, я тогда мог достоверно и не голословно это утверждать, ибо имел возможность сравнить "виртуал" с "реалом"
    Пойми правильно, тебе многие, включая меня так отписывают не для того, что бы тебя под=бнуть, о потому что хотят сказать: "Костя, хорош фигнёй страдать, поднимай уже модель в воздух, ведь главняя задача любой пилотажной группы - это полёты. Пока ты будешь "идти своим путём" ты не поднимешь группу в воздух. Потому что для этого нужен навык пилотирования РУ моделей определённого уровня, которого у тебя пока что нет (к счачтью легко поправимо - летать надо), извини. Полёты на коптерах в зачёт не идут, потомучто они так же близки к самолётам как паровоз к пароходу. Ещё раз повторюсь, я видел как вы летаете, и продолжаю утверждать, что самый опытный пилот среди вас - Сычинский Дима.
    Самая главная твоя ошибка в том, что ты считаешь правильным только своё мнение и пытаешься доказать это, отвечая на каждый адекватно-критичный пост со стороны десятью своими постами (что смахивает уже на тро....). Обрати внимание на тот факт, что вокруг тебя множество авторитетных мнений, прислушайся к ним.
    ЗЫ: Да, чтобы модель нормально летала, надо начать с того, что настроить расходы по инструкции (как ты, опытный моделист мог этот момент проигнорировать?), надеюсь ты это сделал после того, как я тобой "настроенную" Эл-ку еле посадил из-за расходов в три раза превышающих допустимое значение.
    Последний раз редактировалось Griff; 29.11.2012 в 00:06.

  27. #1626

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,021
    Ххххх....
    Все ясно.занавес....

  28. #1627

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Мне очень хочется посмотреть полет Кости в составе группы фпв и желательно ведомым .будьте добры,покажите неучам "как надо"
    Обязательно покажем

  29. #1628
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Есть еще один момент. Чем дольше и дороже дорабатывается модель, тем стремнее поднимать её в воздух, уж и не говорю про тренировки на такой модели.
    У нас на это есть практический опыт. Вон те наши пластиковые элки, в которые мы стока сил, времени, здоровья и средств вложили. Где они? Да поразбивали, одни хвосты остались!!!!!
    А самый первый, мой тренеровочный, правильно собранный и настроенный борт, до сих пор в строю. Хотя прикладывали его об матушку землю не один десяток раз и ты Костя был крайним в этом увлекательном процессе, но надеюсь далеко не последним!
    И не надо говорить, что настройки там не такие, все там правильно выставлено!
    А про ту дорогу, котроую ты выбрал ( имея в виду модель L-39 ), так оно и понятно, мы то её давно уже заасфальтировали, повторяй и летай!!!!! Делов то!!!!!!
    PS Без обид, наболело.

  30. #1629

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    В таком случае Л-39 отодвигается в сторону,берётся
    золотые слова.


    Мы пересаживаеся в след сезоне с L-39 на более серьёзные модели.
    Будет использована другая система и управления и видео, может быть и телеметрия другая.
    Так вот, для того чтобы всё испытать и "привыкнуть" к этим новым системам, заказали вот такой аппарат http://fpvhobby.com/121-2-m-h-tail-u...-airplane.html и тренировочный, и борт-лаборатория. И ничего зазорного в этом нет.

  31. #1630

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,875
    Двигатель бензиныч будете тестить на вибрации?

  32. #1631

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    вобщем-то вибрацию уже победили (кстати на наших движках вибрация в разы меньше, чем на метанолках, на 25% газа пробивает немного и всё) окончательно проверим на стенде.

  33. #1632

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    "Костя, хорош фигнёй страдать, поднимай уже модель в воздух, ведь главняя задача любой пилотажной группы - это полёты.
    Я только "за" полеты и ищу возможность поднять свой самолет снова в небо. Очень хочу, чтобы и Олег поднялся наконец-то.
    Только за вчера и сегодня в Москве и Области навалило снега по-пояс. И продолжает валить дальше.
    Стас, блин! Пойми же ты - ну есть реально объективные причины по которым мы пока не можем подняться в небо группой. Мы все в группе хотим быстрее летать. А не сидеть на земле ожидая нормальной погоды, которой нет уже который месяц, или ковыряться в модели для ее улучшения.
    Летать в СМУ не зная модель - идиотизм. Так как вы прекрасно знаете бюджет L-39, то нет смысла бить модель при ветрище или летать в дождь - слишком дорого.
    Чтобы приехать к вам в Воронеж с самолетом я ночами ускоренно делал модель для того, чтобы учиться на ней у вас летать.
    У каждого из нас есть семьи с детьми и работа. Иногда возможность лететь по погоде не совпадает с семейными/рабочими делами.
    И я уже писал выше - модели только-только окончательно собрали для полетов. Но опять же, собрали только две модели... Теперь снова ждем погоду.

  34. #1633

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,021
    То баба пьяная то ночь коротка.кто хотел тот летал погода была 2 недели...
    Все ясно вобщем...

  35. #1634

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Костя, ну если нет никакой возможности для полётов, может и не стоит рвать на ж... волосы, АПГ переименовать в ВПГ, тем более вон какой класный альбатрос в МСФС? Отпишешь в теме, что мол :"извините, ребята, не получилось выполнить поставленные задачи по объективным причинам". Я думаю, никто за это не осудит. А что сделаешь, бывает.
    Мне ,например, очень нравится кайт-сёрфинг, но нет временной и географической возможности им регулярно заниматься, ну нашёл себе не менее интересное занятие, и счастлив..

  36. #1635

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Отпишешь в теме, что мол :"извините, ребята, не получилось выполнить поставленные задачи по объективным причинам"
    Стас, думаю ты прекрасно знаешь мой ответ на твое "деловое предложение". Даже не буду его озвучивать...

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    кто хотел тот летал погода была 2 недели...
    В натуре - если человек слаб головой, то это надолго.
    Несколько сообщений, почти подряд написанных, прямо указывают на то, что самолеты не были готовы физически для полетов.
    Мой самолет вообще 4 месяца на стапеле стоял после падения. А у Олега и Димы были свои причины не летать. Дима полетел - разбил модель. Все - снова не на чем летать.
    Все - устал тупить об одном и том же 100 раз подряд!
    Говорите и пишите - что хотите...

  37. #1636
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,527
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    ....Если кто-то обращается в принципе к АПГ "РУСЬ" в любом контексте, то он, прежде всего, обращается ко мне. Как к ее создателю и командиру...
    Вы ничего не путаете?
    Пилотажная группа "Русь" создана в 1987 году на базе Вяземского учебного авиационного центра ДОСААФ, ныне РОСТО. За годы своего существования здесь было подготовлено более 4500 летчиков-истребителей для службы в ВВС и формирования резерва сначала на самолетах МИГ-15, МИГ-17, а в затем и на самолетах Л-29 и Л-39.
    "Русь" - это команда мастеров синхронного пилотажа высочайшего международного уровня. В ее составе: ведущий группы Станислав Дремов, Сергей Бондаренко, Николай Жеребцов, Михаил Колле, Василий Когут, Анатолий Марунько, Александр Савлюк, Валерий Соболев. Все пилоты группы имеют квалификацию летчика-инструктора первого класса и налет на различных типах самолетов порядка 2000 часов. Инженерно-техническим составом руководят Виктор Воронцов, Виктор Гурченков, Александр Котов. С 1992 года Вяземский учебный авиационный центр и пилотажную группу "Русь" возглавляет летчик-инструктор первого класса Казимир Эдуардович Тиханович.

  38. #1637

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,875
    В данном контексте Константин имел ввиду Авиамодельную пилотажную группу "Русь"
    Название официальное и согласовано с учебным центром.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    То баба пьяная то ночь коротка

    Всё образуется! Придёт весна и всё на свои места встанет

  39. #1638

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Вы ничего не путаете?
    Юрий, а Вы?
    Прошу прощения, но Ваше сообщение стало последней каплей моего приветливого и дружелюбного общения... Так сказать, сами напросились.
    Вы Тему начали читать с этой страницы? Или Вы пришли сюда тоже для того, чтобы "насрать на этом крыльце"?
    Специально для Вас отвечу: АПГ "РУСЬ" расшифровывается как "Авиамодельная Пилотажная Группа РУСЬ".
    Прежде чем стараться писать ахинею из очевидных исторических фактов, нужно было бы просто потратить время на изучение тех оппонентов, к которым Вы предъявляете претензии.
    Для этого на Форуме есть функция "Просмотреть все сообщения пользователя".
    Чтобы не лажать так в дальнейшем - идите-ка Вы вот сюда!
    Но сначала - идите-ка отсюда. Заберите с собой этот глупый, по сути, пост. И если нечем заняться - разместите его там.
    Авиамодельная пилотажная группа "РУСЬ" была создана мной и в настоящее время поддерживается составом группы, указанном на нашем официальном сайте.

  40. #1639

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,875
    Костя, не обращай внимание на дурацкие посты.
    Надо просто делать своё дело. А там и выложим результаты.
    Если народу не интересно - не пиши про модернизацию модели.
    Эта тема создана для обсуждения конкретной модели, а не для обсуждения пилотажных групп.
    Народ, давайте перестанем фигнёй страдать на этот счёт.

  41. #1640

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,720
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    Заказал себе самолет
    http://www.***************6001/product/102881/
    Дим, я согласен. Бедный создатель темы наверное дышать уже не может от икоты.
    Вместо обсуждения конкретики по ТТХ моделей, каких-то возможных споров и прений по оснащению, и последующего озвучивания своего опыта ее эксплуатации, сюда всяк кому не лень приходит "учить меня жизни".

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения