Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 58 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 2288

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Мужики, ну может хватит? Уже тошно читать. Возраст всех - около 40-ка, а базар - на уровне пацанов в песочнице. ...

  1. #1641

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Мужики, ну может хватит? Уже тошно читать. Возраст всех - около 40-ка, а базар - на уровне пацанов в песочнице. ЧСВ всех участников спора - ну просто зашкаливает...

    Чтобы увести дискуссию в конструктивное русло, расскажу вот что ...

    Смотря на происходящее здесь задумался над одной вещью. В определенной степени камнем преткновения в процессе функционирования Пилотажной Группы является достаточно большая аварийность. Т.е. необходимо постоянного обновления парка ВС. Этот вопрос может быть решен двумя способами - либо постоянными и не малыми финансовыми вливаниями в новую импортную технику, либо созданием технической базы, позволяющей поставить производство ВС на поток и производить комплектующие локально. Я уже как-то спросил - не думал ли кто сделать матрицы и шлепать комплектующие - никто так и не ответил.

    Мысли мои идут вот в каком направлении. Вот темка на украинском форуме, в которой описывается неплохая моделька тоже Л-39 . Размах - 1 метр, импеллер - 70 мм. Человек делает их по технологии тетриса из вспененого полистирола (простого пенопласта). О технологии - позже. Также есть еще одна тема по Л-39, первоисточник.

    Данная модель удовлетворяет таким требованиям:

    - За счет меньшего размера модели и меньшего импеллера все расходы на старт и обслуживание будут меньше в несколько раз.
    - Модель все-таки не слишком маленькая, поэтому пилотирование должно быть похоже на пилотирование на ваших Элках.
    - Модель данного типа может взлетать с руки и садиться на пузо - уходим от необходимости использования ВПП, что повышает мобильность и облегчает тренировочный процесс.
    - За счет отсутствия ВПП снижается травматизм (аварийность) в процессе посадки. Также экономится ..уева куча ресурсов на шасси. Да, не так красиво на взлете, но для получения первоначальных навыков пилотажа - самое ОНО!
    - Модель вполне может нести полный комплект БРЭО с полноценным автопилотом и OSD.
    - Предполагается изготовление моделей из стеклопластика, что облегчает процесс начального изготовления и последующей замены поломанных частей.

    Без претензии на абсолют - модель может быть использована для первоначальной подготовки пилотов для АПГ с последующей пересадкой на самолеты большего калибра.

    Я уже заказал и оплатил этот самолет - обещали за пару недель прислать. Планирую пенопластовую модель использовать для изготовления мастер-модели, по которой делать матрицы. Более того - начитавшись тему про "Як-130" от В.Робертуса (мое искреннее восхищение!) и мечтая делать в будущем полноценный F/A-18 под два импеллера с достаточно хорошей детализацией, хочу поупражняться с расшивкой, лючками и заклепками на этой Элке . Делать буду не спеша - много других задач в жизни. Получится - ну и хорошо . Заранее ничего не обещаю, чтобы потом по ВПП не размазывали... Но идея есть и я буду ее думать.

    Проблемы могут быть. Я себе не представляю объема работ по композитному самолету. Может выформовать самолет будет дольше (и/или) дороже, чем взять готовый. Но мой (и немалый) опыт работы со стеклопластиками мне подсказывает, что это возможно. С вакуумным формованием дела не имел, но, думаю - обучится - дело техники - мне даже интересно .

    А теперь кидайте камни ...

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,733
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А теперь кидайте камни
    А можно я, а можно мне!
    Ну, а если серьезно, это правильный подход. Еще 2 года назад, только начиная полеты в группе на F-16, мы с Толей пришли к четкому пониманию того, что бортов должно быть 2-3 у каждого пилота.
    Это, безусловно, идеальный вариант. Правда он также затратный по финансам, так как все умножается на 2(3).
    Мы очень сильно продвинулись в данном направлении, правда в большом размере. В ближайшее время у нас будет шикарная модель самолета L-39 на базе которой будут сделаны чертежи для нарезки в любом количестве.
    Очень привлекательна тема с матрицей, но по времени - очень долго получится...
    Хотя некоторые детали новых моделей мы будем формовать/прессовать в матрицах и на болванах.

    P.S. Я вообще предложил нашим мужикам сделать пилотажную группу "школьного двора", но на L-39 c импиллерами на 30 мм диаметра.
    Последний раз редактировалось Swooper; 29.11.2012 в 23:13.

  4. #1643

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    13,003
    "Долго и внимательно слушал и вот что я вам скажу:" Ну и дураки же вы все!" М.М.Жанецкий ( и ведь не поспорить)

    А серьёзно, то в ту пору когда ХК и тырнета небыло радиокопия обычно имела и тренировочного клона, у хорошего спортсмена, модель которого на стенде должна была взять 100 из 100 летала не каждый день для набивания руки.
    Её берегли и летали только на соревнованиях и показухах.
    А для рутинной работы- клон, без делалировки и наворотов, ессно по весу( добавляли свинеций), в гламурной раскраске( какая краска была), без хитрых потрохов , ну чего объяснять -понятно.

    Вот и читая тему, полагаю вам необходима таже песня, слетаться в стайке можно и на простых пепелацах, отработаете летучесть, можно и кровинушку в небо пускать.
    А на резинолётах и в дождь и в ветер можно, да и прижиматься неочковато, если ЧО, то беда не велика.
    А так , контакт и пазл на планете, и потренероваться в слётке не успеещь, да и погоду ловить, да ещё и ВПП, думает, решаем.
    А ежели кто тут подумает, что управление резинолёта отличается от трубпеллера, то он глубоко ошибается.........

  5. #1644

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Еще 2 года назад, только начиная полеты в группе на F-16
    О как!...

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,962
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Еще 2 года назад, только начиная полеты в группе на F-16, мы с Толей пришли к четкому пониманию того, что бортов должно быть 2-3 у каждого пилота.

    Я общался с Анатолием. Полёты планировались по визуалке.

    Кстати, Анатолий очень уважаемый человек в авиамодельной тусовке. Ещё я к нему в кружок ходил, учась в школе.

  8. #1646

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,733
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Полёты планировались по визуалке.
    Мы уже начинали летать в тройке даже... Правда, как всегда, была проблема с посещаемостью тренировок у пилотов: семьи, работа...

  9. #1647

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,733
    Вчера/сегодня проводил очередные предполетные тесты систем и их взаимодействия друг с другом.
    Также сделал отключаемые при уборки шасси посадочные фары.
    Система проста. А электроцепь включен концевой микровыключатель, который в нажатом состоянии держит цепь разомкнутой. При выпуске шасси - выключатель замыкает цепь и включает свет фар.
    Сложность заключалась в подгонке нужного усилия при нажатии передней стойкой на микрик, которое регулировалось высотой кнопки микровыключателя относительно положения передней стойки шасси в убранном состоянии.
    На фото видна конструкция узла крепления выключателя и носового шпангоута для его монтажа/демонтажа по износу.








    Одновременно с этим делал систему дополнительной фиксации фонаря самолета.
    Буковая рейка, высверливал отверстие. В полученное отверстие вклеивалась тонкостенная трубка из алюминия.


    По похожей технологии делался направляющий штырь-фиксатор. Материал - тонкостенная латунная трубка, буковая рейка.
    На всех этапах сборки - вклейка.


    Общий вид в сборе и приближено.



    После установки и вклейки переднего шпангоута, а также подключения микровыключатеоя, началась регулировка высоты его кнопки относительно стойки шасси.
    Со второй попытки точно угадал.


    Вот как все работает...


  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,962
    На микрик можно поставить пружинную пластину. Тогда усилие для нажатия будет меньше и диапазон регулеровок больше.

    вот такой, например
    Последний раз редактировалось smg2000; 02.12.2012 в 09:07.

  12. #1649

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,733
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    На микрик можно поставить пружинную пластину. Тогда усилие для нажатия будет меньше и диапазон регулеровок больше.
    Да, Дима - я знаю. Я не стал правда покупать в "Буром Медведе" такие, так как в наличии 4 штуки добрых и старых Советских.
    Также усилие и плотность нажатия на кнопку можно регулировать:

    - подставкой регулировочных шайб под платформу ретракта
    - наложением/снятием материала на стойку шасси
    - наложением/снятием шайб под опору самого микровыключателя

  13. #1650

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,962
    На мой взгляд, это всё гиморно. А тут примерно выставил, подогнул как надо и всё. Чуть жёстко сел - регулировка - секундное дело. Да и стойка передняя быстро расшатывается на ретркте и меняет угол установки от жёстких посадок.
    А так симпотично получается.

  14. #1651

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    40
    Сообщений
    319
    Ребят, а не проще повесить на канал выпуска шасси что-то типа такого:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...d_Switch_.html
    ?

  15. #1652

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,733
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, это всё гиморно. А тут примерно выставил, подогнул как надо и всё.
    Дим, ну согласись, что в любом случае микрик хоть с флажком, хоть без него, нужно где-то надежно закрепить, чтобы он не отвалился от частых нажатий.
    Поэтому без разницы - ставить с пластинкой или без. Хотя с пластинкой хуже - она будет либо царапать, либо полировать место контакта со стойкой.
    А если стойка покрашена? Не эстетично...

    Цитата Сообщение от DDD© Посмотреть сообщение
    Ребят, а не проще повесить на канал выпуска шасси что-то типа такого
    Дима, проще конечно. Благо их 3 варианта есть у меня. Но есть два существенных "но":

    - из 8 каналов лишнего нет для этого (все уже привязано и даже не хватает...)
    - захотелось сделать механический привод для пробы

  16. #1653

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    40
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    - из 8 каналов лишнего нет для этого (все уже привязано и даже не хватает...)
    Я ж потому и написал, что в канал выпуска шасси :-)
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    - захотелось сделать механический привод для пробы
    А тут да, аргументов у меня нет :-)

  17. #1654
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от DDD© Посмотреть сообщение
    Ребят, а не проще повесить на канал выпуска шасси что-то типа такого:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...d_Switch_.html
    ?
    Дима, ход мысли абсолютно верен. У меня на борту стояла такая приблуда, именно для фар. Запитывалась через разветвитель от канала закрылков, тоесть при выпуске закрылков фары включались. Конечно можно и с каналом шасси запараллелить, на лицо очевидная экономия одного канала!
    А сейчас для этой же цели мы вешаем на один канал шасси, закрылки и фары!
    Вот такая арифметика

  18. #1655

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,962
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    мы вешаем на один канал шасси, закрылки и фары!

    А как тогда реализован угол отклонения закрылков на взлёт и на посадку? В этих режимах он должен отличаться. У меня на посадке они вообще как тормоза могли работать.

  19. #1656
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Тут нужно покумекать, есть одна мысль, но она пока непробованная. Ну а ежели по простому подходить, то угол отклонения закрылков установим в среднее значение, между посадочным и взлетным, опыт покажет. Хотя возможно подойдет и только посадочное положение. На взлете запас мощщи у нас офигенный, взлетит и с кирпичем на веревочке! )))). А с закрылками отклоненными на посадочный угол тем более.
    PS Я имел ввиду пилатус PC-21 Звиняйте, что не совсем по теме.

  20. #1657

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Бери вот такой http://helidirect.com/plu35-50006-pu...es-p-26546.hdx
    Уж точно "с" хватит, не пожалеешь.
    Ребята, может не в тему, простите. А как у helidirect.com с доставкой - сроки и стоимость - насколько серьезная контора ?

  21. #1658

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Серьёзная контора.
    Заказывал от туда раз 20 а то и больше ( у меня верты 600-ка и 500-ка).
    По доставке, емсом рекорд - 8 дней, а так дольше двух недель не ехало ни разу. Брака или левоты ни разу не было.
    Правда доставка там не самая дешёвая.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Дим, ну согласись, что в любом случае микрик хоть с флажком, хоть без него, нужно где-то надежно закрепить, чтобы он не отвалился от частых нажатий.
    Поэтому без разницы - ставить с пластинкой или без. Хотя с пластинкой хуже - она будет либо царапать, либо полировать место контакта со стойкой.
    А если стойка покрашена? Не эстетично...




    Дима, проще конечно. Благо их 3 варианта есть у меня. Но есть два существенных "но":

    - из 8 каналов лишнего нет для этого (все уже привязано и даже не хватает...)
    - захотелось сделать механический привод для пробы
    А ещё можно на стойку магнит, а в нишу сбоку геркон. И совсем не геморно.

  22. #1659

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,962
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    ещё можно на стойку магнит, а в нишу сбоку геркон

    У меня так включение фар на Су-35 реализовано.

  23. #1660

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,733
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    А ещё можно на стойку магнит, а в нишу сбоку геркон. И совсем не геморно.
    Да, так и будет. Только с установкой по одному из них у всех трех стоек шасси и световой индикации на приборке в копийном исполнении.
    Но, это уже на совершенно новой модели...

  24. #1661

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,733
    Приборная панель будет выглядеть примерно так...



    Сейчас поеду в мастерскую, чтобы проверить соответствие размеров приборки и фактического места.
    Пока при том объективе, что стоит на камере, видно только чуть меньше половины приборной панели.
    Расширять угол за счет объектива не хочу...
    Заодно проверю через камеру читаемость приборов и их отображение.

  25. #1662

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Короче Костя делает стендовую модель.

  26. #1663

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,962
    Маньячишь, Костя?!
    Может хватило бы трёх лампочек индикации положения шасси?

  27. #1664

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,036
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Короче Костя делает стендовую модель.
    главное-сделать подставку..

  28. #1665

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,733
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    главное-сделать подставку..
    Так она уже готова. Как у воронежцев - точно такая же! Я у них научился...

  29. #1666
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    главное-сделать подставку..
    Ага, железобетонную!!!!!

  30. #1667

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522

  31. #1668

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,733
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Та-дам!
    Стас!
    Ты злобный тролль! Мне до этого состояния самолет еще год доводить придется.
    Зря я подставку сделал уже сейчас...


  32. #1669

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,036
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    эх...зря ты выложил-Костя спать не сможет пока так же не сделает!И тогда мы не скоро увидим как вся эта красота размажется об бетон...

  33. #1670

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,962
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    как вся эта красота размажется об бетон...

    Грешно такие вещи желать. Как говорится "не рой другому....."
    В авиации даже слова "последний" не употребляется, всегда говорят "крайний". А Вы тут такого!

  34. #1671

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,036
    Недай бог конечно же...
    я не жалаю,лишь констатирую факты.шанс вкрошить такой самолет увеличивается в разы,закон подлости.темболее без опыта полетов..
    сначала научиться летать,потом летать на "стендовой модели"

  35. #1672

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Грешно такие вещи желать.
    Да, это так..
    Только Косте в своё время долго объясняли на форуме, что не надо называться реальным названием (Русь), потому что модели падают довольно часто, что не к добру всаживать модель с реальным названием на борту написанным, что никогда на моделях не пишут номеров реальных бортов и т д.
    На что Костя ответил, цитирую: "значит ребятам не повезло", чем меня лично просто шокировал!!

  36. #1673

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    113
    Приборная панель будет выглядеть примерно так...

    Добрый вечер
    Извените что влез не потеме ..
    Был тут давеча в магазине который детальки продаёт.
    И вот что Я там нашол.
    "Железяка" с открытым кодом .. можно всё что пожелаешь вывести на экран (OLED).
    http://www.gabotronics.com/developme...-xprotolab.htm

  37. #1674

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Africaner Посмотреть сообщение
    "Железяка" с открытым кодом
    походу туда можно и данные с датчиков от "иглы" выводить?

  38. #1675

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,962
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    модели падают довольно часто, что не к добру всаживать модель с реальным названием на борту написанным, что никогда на моделях не пишут номеров реальных бортов и т д.
    Полностью согласен, есть такое правило.


    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    не надо называться реальным названием (Русь)

    Тогда и нельзя модели красить в цвета пилотажных групп? Только их вагонами продают в цветах различных АПГ.

  39. #1676

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва и ЮАР, Johannesburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    походу туда можно и данные с датчиков от "иглы" выводить?
    Там есть прикольное видео

  40. #1677

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,733
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    темболее без опыта полетов..
    Ну, да - опыта полетов совсем нет. Как я сразу-то не понял, что в этом дело...
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    сначала научиться летать
    Точно! Пошел учиться...

  41. #1678

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,733
    И снова освежу темку...

    Полностью закончена работа над самолетом. Теперь только в небо!

    Это приборная панель моего самолета L-39. Материал: стеклотекстолит 1 мм, бумага с распечатанной приборкой (нарисована мной в Corel Drow), скотч, циакриновый клей, бальза 1 мм, ПВА-клей и два вида краски из баллончика.
    Надеюсь, вам понравится ее внешний вид.









    Постарался сделать реалистичным блеск "стекла" приборной панели.

  42. #1679

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,733
    Ну, и тот самый лючок, который закрывает отсек навигационной АКБ и механизма уборки и управления шасси.
    Материал: бальза, 3-хслойная модельная фанера 1 мм, 5-и слойная модельная фанера и деревяшка от фруктового ящика.








  43. #1680

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    А я вчера забрал свой пенопластовый Л-39 с почты. Просто влюбился ... Качество - шикарное, деталировка и конструктивное деление - отличные!!!

    Разложил и думаю - попробовать собрать пенопластовый или сразу делать мастер-модель для матриц...

    Кто может подсказать - во времени что будет быстрее - клеить из пенопласта и оклеивать бумагой на ПВА или формовать корочки по готовым матрицам и собирать из корочек?

    P.S. Киль на этом месте случайно - там просто прорези и хорошо вставилось вертикально ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0742a.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	39.3 Кб
ID:	725665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0743a.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	55.2 Кб
ID:	725666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0744a.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	46.9 Кб
ID:	725667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0745a.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	41.5 Кб
ID:	725668  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения