Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 58 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2301

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; По просьбам товарищей, фото покрупнее:...

  1. #1721

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,218
    По просьбам товарищей, фото покрупнее:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18012013346.jpg
Просмотров: 176
Размер:	42.4 Кб
ID:	741149

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Понятно.

  4. #1723

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    А мы тут между делом начали активно летать на таких вот лапушках...
    Это полный эксклюзив: начиная от 3D-модели до окраски. L-39 версии "С" есть только у нас и у "Патриотов".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen_130127_195332.jpg
Просмотров: 91
Размер:	62.8 Кб
ID:	746237 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen_130127_195427.jpg
Просмотров: 89
Размер:	46.4 Кб
ID:	746238

  5. #1724

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,218
    Столкнулся с проблемой.
    Установил FY-30, через неё подключил элероны, РВ и РН с машинкой руления передней стойки. Все машинки одинаковые Corona DS-929MG. Подключено всё как в инструкции к фишке. Так вот, при попытке отклонить стик РН, самоль начинает дёргать всеми машинками и даже газовать! Попробовал отключить машинку поворота колеса - всё нормально и РН работает. Подключил обратно машинку колеса, а РН отключил - то же работает. А вот вместе не хотят. Может кто чего посоветует?

    Пробовал подключать машинку колеса напрямую в приёмник, а машинку РН через фишку - всё равно всё дёргается.....
    Пока подключил РН и машинку колеса напрямую в приёмник, без стабилизации. Всё заработало, но стабилизации на РН не будет в этом случае, а жаль. Как бы победить эту проблему?

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Дима, это bad-karma...

  8. #1726

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    и даже газовать!
    а в мануале по фишке написано что канал газа - "прямой" (просто контакты), так что фишка в газовке не участвует...
    я бы на питание обратил внимание - может где-то "узкое место" (тонкий провод, плохой контакт) и при нагрузке падение (цыфры вроде немало кушают), а фишка ещё и требует стабильного напряжения...

    попробуй тестером замерить напругу в момент "граблей"

  9. #1727

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    261
    конал газа на фишке = газу на входе от приёмника пересчитаному без поправок, ибо есть прошивка для FY-30A когда она работает мозгом квадрокоптера, если я ничё ненапутал... бип

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,218
    Может это так сервы "шумят" при большой длине кабеля?
    На предидущей Элке я подбирал машинку для поворота колеса. Поставил какую-то мелкую с нейлоновым редуктором, но она не справлялась с рулением модели на пробеге зато и не глючила.

  12. #1729

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    конал газа на фишке = газу на входе от приёмника пересчитаному без поправок
    может быть... но в официальном мануале:
    e) Please note that even though there is a Throttle Input and Throttle Output from the FY30A, the system does not overlay any throttle control quantity. As to say, the FY-30A is just used for signals connecting. As a pilot, you must always ensure your aircraft has enough cruising speed to prevent stall.

    ПыСы Может я неправильно перевёл....

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Может это так сервы "шумят" при большой длине кабеля?
    а другие нет возможности попробовать... или отключить, например , элероны, а РН вернуть в полном составе (тест на нагрузку)?

  13. #1730

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,218
    На фишку идёт тройной провод с регуля. Т.е. питание, минус и сигнал. Далее по каналу элеронов (с разъёма элеронов) идёт питание на приёмник. Но! Самое интересное, что пока фишка не ресетнётся, питание на приёмник не придёт или сигнал по газу как-то блокируется. Т.е. пока фишка ресетится движок пищит об отсутсвии чего-то....

    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    отключить, например , элероны, а РН вернуть в полном составе (тест на нагрузку)
    Вот это попробую. Спасибо

  14. #1731

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    На фишку идёт тройной провод с регуля. Т.е. питание, минус и сигнал. Далее по каналу элеронов (с разъёма элеронов) идёт питание на приёмник.
    в мануале есть рекомендация по питанию:

    FY30A power supply
    1) FY30A working voltage = 5 to 6V.
    2) The FY30A require stable power input. Therefore, we highly recommend using an External BEC power supply with minimum 3A output. The higher the better.
    3) Be sure to remove the Red wire from your ESC plug if using an external BEC.
    4) BEC should be plugged into your RC Receiver. Power is sent to
    the FY-30A via Channel 1 input.

    Может всё таки внешний БЕК попробовать...

  15. #1732

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    фишка пропускает газульку транзитом, без всяких поправок.
    Серву подбирай.
    ЗЫ: а вообще, мы сначала облётывали самолёт в чистом РЦ виде, а потом поэтапно навешивали доп электронику.

  16. #1733

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,218
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    фишка пропускает газульку транзитом, без всяких поправок

    При параллельном подключении питания на FY-30 и приёмник, фишка не работает.


    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    а вообще, мы сначала облётывали самолёт в чистом РЦ виде, а потом поэтапно навешивали доп электронику
    А как же центровка? У Элки морда длинная, и при установке в неё FPV оборудования центровка сильно вперёд уползает.
    А с другой стороны чего там в пустом облётывать? Схема установки оборудования и комплектация давно известны. Грубо говоря я меняю фюзеляж
    На самом деле фишка сильно сглаживает кривизну сборки и неточность триммирования. Т.е. работает как ЭДСУ

  17. #1734

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    При параллельном подключении питания на FY-30 и приёмник, фишка не работает.
    А так и не надо подключать.




    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    А как же центровка? У Элки морда длинная, и при установке в неё FPV оборудования центровка сильно вперёд уползает.
    А с другой стороны чего там в пустом облётывать? Схема установки оборудования и комплектация давно известны. Грубо говоря я меняю фюзеляж
    На самом деле фишка сильно сглаживает кривизну сборки и неточность триммирования. Т.е. работает как ЭДСУ
    По мере добавления электроники аккум постепенно отодвигается назад. Зато при сборке точно было известно, что пройденные этапы 100% работоспособны, и не приходится потом находить одну истинную причину отказа из нескольких возможных причин.
    Фишка в нашем (StarSky) случае компенсирует воздействие на модель внешних факторов, а модель сама по себе летает качественно и без фишки. А в вашем случае фишка ещё и кривость сборки должна компенсировать. ИМХО надо стараться как можно меньше перекладывать на электронику. "Лечение должно быть эффективно при меньшем количестве лекарств".

  18. #1735

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,218
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Фишка в нашем (StarSky) случае компенсирует воздействие на модель внешних факторов, а модель сама по себе летает качественно и без фишки. А в вашем случае фишка ещё и кривость сборки должна компенсировать

    Стас, ну я же утрировал
    Просто хотел сказать, что с фишкой можно поднимать и не триммированный самолёт. Отключать фишку в воздухе и триммировать.

  19. #1736

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,218
    Решил проблему. Заменил серву на поворот колеса. Поставил стоковую, которая идёт с Элкой в комплекте.

    Она другого вращения, но это легко решается

  20. #1737

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    А какие вы ретракты с хобикинга ставите? Металические интересуют.
    Что то в размер http://www.*************/product/100924/ не могу найти (

  21. #1738

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,218
    Я вот такие ставил. На крыльях переделки минимум. А под носовую стойку варганил пластину из карбона до склейки половинок фюза

    Ну ещё рассверлить надо будет стойки под 5мм штырь

  22. #1739

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    а такие как?
    А какие стойки ставили к своим? И с какими колёсами, т.е. под какие колёса в крыльях ниши.

  23. #1740

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,218
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    а такие как?

    Эти стойки больше подойдут на Су-35


    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    А какие стойки ставили к своим?

    На одном борту стоят стоковые, на втором такие.

  24. #1741

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    ок. понял. пока на стоке останусь.

    Где можно ещё взять l-39, кроме как на хобикнге? там что то доставка запредельная, столько же сколько самолёт!
    Ну естественно чтоб на eps не нарваться

  25. #1742

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,029
    А вы копеешный товар киньте в корзину с самолетом и стоимость доставки почему-то подешевеет

  26. #1743

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    ага, 94$ доставка вышла теперь.

  27. #1744

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    В надежде на то, что зима все-таки когда-нибудь уйдет от нас и мы сможем летать, я начал делать полезные вещи для нашей группы в плане процесса обучения.
    В данный момент мной записано несколько фантомов в rc-симуляторе RealFlight G4.5 для самостоятельной подготовки по полетным заданиям различной сложности: начиная от полета по кругу и заканчивая классическими фигурами. В этих записях ведомые могут начинать отрабатывать позиции хвостового и левого/правого.
    Из тонкостей модели L-39 в этом симе. Все настроено идентично реальным компонентам и всем характеристикам моего самолета. По показателям тяги, веса, центровки и даже диаметра колес - это копия того, на чем я летал в прошлом году.
    После двух часов налета за фантомом ведущего у меня стало получаться удерживать позиции хвостового. Оценивая с точки зрения ведомого свои успехи как ведущего группы, я могу корректировать запись конкретного задания с учетом возможностей ведомых пилотов.
    Конечно, картинка в очках несколько отличается от этой, но моторика и навыки ставятся неплохо.



    Что напрягает. Безумное дерганье ведущего борта в определенных ракурсах и на определенной дистанции. Это реально сильно отвлекает и нервирует. Как это исправить - пока не могу понять. Думаю, что это баг программы или конфликт внешнего блока симулятора с самой программой.
    Нельзя записать трэк с двумя бортами и встать третьим. Почему-то проигрывается только последний самолет...

    Володя и Стас! Поделитесь опытом или советами как исправить эту проблему, если у вас также было?

  28. #1745

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,218
    Похоже реально тренить в этом симе. Только, Константин, лучше продолжать обсуждение в ветке Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"

    ну или создать что-то похожее, что бы другим не обидно было

    а, вот, нашёл: Пилотажная группа по FPV - практика полетов, программы, построения, планирование, подготовка.

    PS: L-39 не отпускает и манит своей стремительностью.
    Шеф красит борт :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23032013353.jpg
Просмотров: 120
Размер:	41.8 Кб
ID:	770499
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23032013354.jpg
Просмотров: 96
Размер:	44.3 Кб
ID:	770500

  29. #1746

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Ребят, а борт разборный делается или монолитный? имеется ввиду фюзеляж и крыло. Не проблематично ли собранный в машине возить? у меня ff2, думаю собранный не войдет.

  30. #1747

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Ребят, а борт разборный делается или монолитный? имеется ввиду фюзеляж и крыло
    Конечно разборный! Там ведь куча проводов идет...

  31. #1748

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    ок. спасибо

    ещё вопрос на засыпку.
    Время полёта оч. малое, около 5-8мин. Соответственно располагаться в поле для 2-3 вылетов не интересно, а на него ещё и приехать надо. Бюджет у меня более 2акб точно не потянет, да и к середине лета наврятли большим обзаведусь. Вывод - их надо заряжать на месте. Сколько ставите ток зарядки и сколько АКБ в ходу обычно? Ну и какой зарядник юзаете? Мой imax на 50Вт думаю отдыхает...

  32. #1749

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,029
    50вт зарядки и дома то вобщем отдыхают при зарядке током в 1С таких акков (наверное 5000мач, 6s?). В поле обычно заряжают в режиме быстрого заряда (это когда без балансира) и с токами заряда много более 1С (например 2С и более). 5Ач*2С*25,2В= 252 Вт - вот скока ватт нужно для быстрой зарядки в поле, т.е. зарядник нужен ватт на 300 и желательно на 8-10s

  33. #1750

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    у меня пока парк батарей 3S, а обычно дома я заряжаю 0.5C.

    Какой зарядник хорошо себя зарекомендовал под 300Вт, может быть даже с зарядкой нескольких акб.

  34. #1751

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Какой зарядник хорошо себя зарекомендовал под 300Вт, может быть даже с зарядкой нескольких акб.
    Тогда готовь денег. И не мало...
    Вот хороший вариант. И учти, что такая вещь как зарядник должна быть топовой, то есть купил качественную и дорогую вещь навсегда. И забыл про проблемы.
    Последний аспект особенно важен, так как с качественным ЗУ ты сможешь продлить срок службы даже хреновым пакам.
    И для полетов в поле тебе нужно иметь минимум 4 АКБ. Лучше 5 или 6.

  35. #1752

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    И для полетов в поле тебе нужно иметь минимум 4 АКБ. Лучше 5 или 6.
    Странно... А мы (Star Sky) летаем именя по одному АКБ, и совершаем по 8-10 вылетов за полётный день.
    За прошедший сезон более 200 циклов выдержали наши аккумы и планируются использоваться в следующем.
    Зарядки вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Charger.html
    Аккумы вот такие http://helidirect.com/plu45-45006-pu...es-p-27166.hdx ( только предыдущего поколения ).
    На практике получается следующее: 15 мин заряжаешь, 5 мин летаешь. Пока заряжается 15 мин, есть как раз время отдохнуть/покурить/попендеть о предстоящем полёте.
    Костя, ну не надо фантазировать на счёт 4-х, 5-ти, а тем более шести аккумов. Не вводи человека в заблуждение. Нет, конечно если пользуешь древние Рино например, тогда надо их с собой брать столько, сколько полётов совершаешь ( ибо час заряжается). Но сейчас есть прекрасные быстро заряжаемые аккумуляторы. Единственное, не рекомендую Нанотек, практика показала, что после 50-60 циклов дохнут стабильно.
    В идеале иметь второй аккум прозапас на всякий случай, а для полётов и одного хватит. Главное зарядку качественную и мощную иметь(по ссылке выше, проверенное тремя годами нещадного использования, зарядное устройство.
    Последний раз редактировалось Griff; 26.03.2013 в 13:47.

  36. #1753

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,218
    С полётами раз в полчаса мне хватало двух акков. В идеале надо было бы три иметь. Но всё зависит от зарядника. У мня зарядник заливает акк за 25-30мин. от автомобиля.

  37. #1754

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Костя, ну не надо фантазировать на счёт 4-х, 5-ти, а тем более шести аккумов. Не вводи человека в заблуждение.
    Стас, ты опять начинаешь с наездов, вместо того, чтобы ответить на важный вопрос, который я задал выше.
    Ну, да ладно - значит ты иначе не можешь...
    Человек написал прямым текстом, что ограничен в финансах. Как ты думаешь, есть разница в цене между PULSE LIPO 4500mAh 22.2V 45C за 125USD и ZIPPY Flightmax 4500mAh 6S1P 45C за 65USD?
    Я думаю, что есть. В два раза почти что. Да и правильный ток зарядки для любого (даже мега-пафосного) аккумулятора никто не отменял.

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Пока заряжается 15 мин, есть как раз время отдохнуть/покурить/попендеть о предстоящем полёте
    Когда летаешь в группе, то конечно нужно время на разбор полетов. Желательно с видео. И для этого нужно время, в которое заряжается использованный аккум. Но Алексей летает не в группе - он свои ошибки видит и знает сам. Его разбор полетов может длиться ровно то количество времени, которое тратится на установку нового пака.

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    А мы (Star Sky) летаем именя по одному АКБ, и совершаем по 8-10 вылетов за полётный день.
    Вот так рождаются мифы и легенды... При нас такого не было, почему-то.
    Последний раз редактировалось Swooper; 26.03.2013 в 14:13.

  38. #1755

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,218
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    совершаем по 8-10 вылетов за полётный день
    Не реально для нескольких бортов
    Если прикинуть что на один полёт с подготовкой, в среднем, тратится 30мин., то 10-ть вылетов это 5ч. нон-стопа. Жесть....

    Чисто физически ИМХО

  39. #1756

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Вот так рождаются мифы и легенды... При нас такого не было, почему-то.
    Костя! при всем уважении, "сказочник" тут ты..... А при Вас такого небыло, потому, что всю ночь на кануне Вашего приезда и по приезду все бухали, плюс вспомни какая была жара.
    Я специально не высказываюсь в этой ветке, дабы не разводить базар, но ты уже палку перегнул. Все что постит Стас - это не твоя глубокая теория, а СПЛОШНАЯ ПРАКТИКА!!!!!!!!!!!!!!

  40. #1757

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    Я специально не высказываюсь в этой ветке, дабы не разводить базар, но ты уже палку перегнул.
    Вадим! Палку тут до излома гнет Стас.
    Конкретный пример.
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Володя и Стас! Поделитесь опытом или советами как исправить эту проблему, если у вас также было?
    Сообщение написано 24.03.13 г. С этого момента прошло два дня. Понаписана куча сообщений, в том числе и самим Стасом его зажигательное послание.
    Но он начал опять обвинять меня в каких-то "смертных грехах", вместо того, чтобы ответить на вопрос.
    У него и у вас есть свое видение и своя практика полетов. Молодцы - вы сделали огромный вклад в это дело. Но далеко не все у вас правильно и совсем не обязательно, что именно этот опыт в части акков и зарядок у вас позаимствуют другие. У других людей, в том числе и пилотов нашей группы, есть свое видение на все процессы тренировок.
    Уже говорил не единожды, но скажу еще раз: мой проект "РУСЬ" создан на очень длительный период, в рамках которого уже существуют определенные этапы развития. По этому плану я буду вести группу к намеченной цели. Не согласные/не готовые - на выход с вещами. Остальные получат то, ради чего это создавалось.

    Еще раз предлагаю: давайте не будем ссориться...

  41. #1758

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Стас, ты опять начинаешь с наездов, вместо того, чтобы ответить на важный вопрос, который я задал выше.
    Ну, да ладно - значит ты иначе не можешь...
    Какие наезды?!?
    Я сказал, что ты сам заблуждаешься и вводишь человека в заблуждение...
    И попрошу не давать мне характеристики.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Человек написал прямым текстом, что ограничен в финансах. Как ты думаешь, есть разница в цене между PULSE LIPO 4500mAh 22.2V 45C за 125USD и ZIPPY Flightmax 4500mAh 6S1P 45C за 65USD?
    Я думаю, что есть.
    Конечно есть - 125 баксов за один нормально работающий аккум или за шесть говно-аккумов по 65 баксов (сам посчитай).

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Да и правильный ток зарядки для любого (даже мега-пафосного) аккумулятора никто не отменял.
    Правильный ток зарядки...а что это такое?!
    Ты не отменял?
    Даже не буду тратить буквы на объяснения, читайте, батенька сами теорию, у вас похоже большие пробелы...

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Когда летаешь в группе, то конечно нужно время на разбор полетов. Желательно с видео. И для этого нужно время, в которое заряжается использованный аккум.
    Вот терзает меня вопрос давно. Как так? В группе ни разу не летал, но всё про это знаешь? Да ещё если твои посты почитать в других ветках, так там написано тобой, что и налёт у тебя уже еб-чий. В чём секрет? Как не летая сделать большой налёт? Поделись секретом.
    А если серьёзно, при чём тут "в группе" или не "в группе"?! Приземлился, подкатил самолёт к зарядке/здёрнул аккум, поставил на заряд. Пока туда-сюда, вот тебе и аккум заряжен. Можно опять лететь.
    А нон-стоп, как написал smg2000 - это действительно круто. По любому передышка минут 15 нужна.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Вот так рождаются мифы и легенды... При нас такого не было, почему-то.
    Вот только не надо Star Sky обвинять в сочинительстве сказок и фантазировании, это не про нас (не будем показывать пальцем )
    Я имел при себе один аккум, Володя тоже. И только с утра пока основная часть народа спала, а вы ковырялись с самолётами, мы сделали три полёта (это в течении примерно часа - полтора).

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Не реально для нескольких бортов
    Если прикинуть что на один полёт с подготовкой, в среднем, тратится 30мин., то 10-ть вылетов это 5ч. нон-стопа. Жесть....
    Зачем нон-стопа?
    Мы приезжаем на полёты к 9:00. Летаем до 20:00, сколько часов получается? Насколько я умею считать - 11. 11-5=6
    5 часов полётов, 6 часов передышек.
    Всё по взрослому не сиськи мять на поле приезжаем. И домой я возвращаюсь - лишь бы до койки дойти.
    Вот теперь прикинте, сколько вам надо налетать часов (реально налетать).

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Володя и Стас! Поделитесь опытом или советами как исправить эту проблему, если у вас также было?
    Такое не встречалось.
    Бывают небольшие лаги по причине скорости соединения.

  42. #1759

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,802
    Стас! Спасибо тебе большое за то, что наконец-то открыл мне глаза на то, как устроен этот мир.
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Вот теперь прикинте, сколько вам надо налетать часов (реально налетать).
    Мы от вас отстаем в развитии своих полетов на 1,5 года. Пока что... Если выкинуть тот факт, что очень долго возились со своими моделями и не было своей постоянной (как у вас) ВПП на которой хотя бы облетать модель можно было, то это простительно. Посмотрим на наши успехи в этом году - время все покажет.

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Правильный ток зарядки...а что это такое?!
    Это тогда, когда ты не закачиваешь пак таким током, в надежде за 15 минут залить 5.000 мАч, который сокращает срок службы аккума.
    Кстати, например на ZIPPI, я летаю 4 года и ни разу не жалею об этом. В отличии от "нанотеков". Некоторые паки у меня имеют возраст 2-3 года. И работают до сих пор.

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Да ещё если твои посты почитать в других ветках, так там написано тобой, что и налёт у тебя уже еб-чий. В чём секрет?
    Секрет прост. В очках и по монитору можно летать не только на самолетах. Есть еще и огромный пласт ЛА, который называется "многороторники". Вот от-туда и налет, Стас.
    С Нового года я уже успел где-то полтора часа налетать в различных метеоусловиях. В основном, это были тестовые полеты различного оборудования для нужд группы.

  43. #1760
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Да и правильный ток зарядки
    Мы как раз этот параметр выдерживаем четко!!! Благо пульсы позволяют себя заряжать токами 5С ( 60/5=15мин)
    Из практики мы поняли, что лучше иметь один-два качественных аккумов с 5-кратным зарядным током по "С" нежели кучу (4-6) недорогих батарей с режимом заряда 1С

    Стопудово и у меня и у Стаса было по 1-й батарее!!! (в начале сезона было по две, но в результате жесткого краша на доработанных L-39 мы потеряли по однму аккуму)
    И дальше весь сезон летали и заряжали, заряжали и летали, летали и еще раз летали!!!!
    Чего и вам желаем!!!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения