Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 58 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2288

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Костя, в том-то и фишка, что любую критику ты воспринимаешь как наезд. Сообщение от Swooper Не согласные/не готовые - на ...

  1. #1761

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Костя, в том-то и фишка, что любую критику ты воспринимаешь как наезд.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Не согласные/не готовые - на выход с вещами.
    Не наезд: ИМХО как-то нехорошо вот так просто посылать...





    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Еще раз предлагаю: давайте не будем ссориться...
    Я только ЗА.

    По теме.
    Выше представлены ссылки на аккум и зарядное устройство.
    Акуммы прверены в течении полного сезона (более 200 циклов, заряд проводился 10-15 амперами. Ёмкость не уменьшилась, токоотдача не упала. Аккумы не вздулись. Мой аккум сейчас пристроен та Gaui X5 и прекрасно работает)
    Зарядка проверена в течении трёх сезонов очень нещадных нагрузок. Тфьу-тьфу-тьфу без нареканий.
    ИМХО наиболее хорошее соотношение цена/качество.
    ЗЫ: не рекомендую Нанонеки по вышеописанным причинам.

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,732
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Костя, в том-то и фишка, что любую критику ты воспринимаешь как наезд.
    Нет, Стас... Просто критика бывает разной: конструктивной или деструктивной. У тебя чаще получается второй вариант...

    И все-таки, возвращаясь к первоначальному вопросу адресованному вашей группе.
    Как вы лечили (если такое было) болезнь дергания фантома? Или вы сразу по сетке летали?

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    ИМХО как-то нехорошо вот так просто посылать...
    Конечно не хорошо посылать просто так. Для этого должны быть весьма веские причины. И они есть.
    Опять же, в моем понимании их степени "тяжести"...

  4. #1763

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Или вы сразу по сетке летали?
    сразу по сетке

  5. #1764

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237
    с батареями ясно, буду брать два пульса. один на случай жестокого краша. есть опыт вздутых акб на 5цикле и убивания акка при аварии, а тут целых 800-900гр, скорости 100+ и токи под 100А. Чуть что - "комок" или шарик из батареи.

    а вот на зарядке я пожалуй чуть сэкономлю, за 7килорублей пока не могу позволить.

    Ну и заурядный вопрос, где подешевле и без подставы взять пульсы? на приведенной ссылке нет в наличии.

    ещё момент, какое ру используете? есть frsky - зона приема ~1км, маловато вроде, да к тому же эфир на 2.4Г забит.
    Есть слон - иногда дергаются рули самопроизвольно. на планере не критично, а тут будет мешать.

    Неужели эксперт юзаете?

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,947
    Я на FlySky(Турниги) с модулем Frsky(не телеметрийным) и бустером в 1Вт летаю.
    Летом с управлением проблемы были. Осенью бустер поставил - всё гуд.

  8. #1766

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,732
    Всего 40 минут назад закончил красить самолет Димы. Чего-то ушатался я прямо даже.
    Теперь в нашем строю появился третий борт в цветовой схеме "РУСИ"!
    А пока он досыхает...





    А вчера применил свой "ручной фрезер" для изготовления деталек крепления щитка стойки шасси.
    В деталях нарезана резьба М2,0


  9. #1767

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,947
    Аааааааааааа!!!!! Ура! Наконец-то это случилось!
    А я закончил перетряхивать электронику тренировочного борта. Установил ретракты. Сделал отсек под бортовой акк. Поставил резервирование ход/борт. Осталось поставить камеру и передатчик.

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Ну и заурядный вопрос, где подешевле и без подставы взять пульсы? на приведенной ссылке нет в наличии.

    ещё момент, какое ру используете?
    Аккумы я брал только с Хелидиректа, про другие магазины не скажу. Если в магазине есть возможность оплаты палкой, то магазин надёжный, как-то так.
    На хелидиректе сейчас они часто будут то в наличии, то нет ( начался вертолётный сезон, спрос большой ). Жмакни галочку "оповестить при поступлении" и жди. Чаще всего ждать приходиться не больше 2-5 дней.
    Я бы взял вообще один аккум ( если по финансам ограничения ), если краш такой, что аккум уничтожается, то скорее всего самолёт тоже придёт в полную негодность, и второй аккум уже некуда будет ставить.
    Практика показала, что если после крыша самолёт можно восстановить, то и аккум остаётся целым.
    По аппаратуре. У нас в группе у всех Futaba 8 FG ( она с новой прошивкой- полноценная 14 канальная ), ну и плюс 14 канальный приёмник или один 8- канальный футабовский плюс 8 канальный с ХК орандж с возможность "чтения" с 9 канала и далее.
    В этом сезоне будем пробовать 433мГц, так как дальности стандартной аппы явно мало. Тем более с переходом на бензин, у которого запас хода более 20 мин.

  12. #1769

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    В этом сезоне будем пробовать 433мГц
    Наступил я на одни грабли с 433МГц.Поставил на ЕПОшный Сбах "чайнлинк" на управление.Так вот самолёт был очень плохо управляем,думал из-за ремонта(в прошлом сезоне я его хорошо приложил и зимой склеил обратно),играл с центровкой,ставил стаб от иглов,всёравно управление было какое-то дёрганное.Поставил старый добрый приёмник на 72МГц и самолёт полетел как по нитке,ровно и предсказуемо.Скорей всего сказалось то,что у ЛРС-ки сигнал на сервы идёт с меньшим разрешением,т.е. сервы как-бы дискретно отрабатывают.На глаз вроде не заметно,а по полёту очень чувствительно на пилотажном самолёте.
    Так что обратите внимание на этот момент,может конечно в ваших ЛРС с этим всё нормально.

  13. #1770

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237
    слон старый тоже дискретно отрабатывает.
    Думаю придется эксперт брать, на него нареканий не слышал.

  14. #1771

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,732
    А вот и вставшие на место деталюшки...





    Теперь стеклотекстолитовые щитки (раньше стояли из ПВХ на циакрине) уже точно не отвалятся... Веса (вместе со щитками) прибавилось 8 граммов.

  15. #1772

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,947
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Веса (вместе со щитками) прибавилось 8 граммов.

    Ты хоть калькулируешь вес?

  16. #1773

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,732
    А зачем? При всех наворотах, которые стоят на моем самолете, лишние 10-20 граммов перед взлетом ничего уже не решат.

  17. #1774

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    слон старый тоже дискретно отрабатывает.
    Думаю придется эксперт брать, на него нареканий не слышал.
    А как на счёт http://www.bevrc.com/immersionrc-ezu...iver_p289.html
    Не пробовал?

  18. #1775

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,947
    Готовлюсь к сезону

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29032013356.jpg
Просмотров: 69
Размер:	67.0 Кб
ID:	772918Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29032013355.jpg
Просмотров: 62
Размер:	67.6 Кб
ID:	772919

    L-39 АПГ "Русь"
    Отличия от "стока" - закрылки, руль направления, мет.ретракты, стойки шасси Oleo, тормозные барабаны(тормоза), импеллер Lander,полный комплект FPV, бортовой акк 3S 1000мА, ходовой акк 4500мА 45С, резервирование питания приёмника от бортового акка.
    Итого вес: 3700г.

    L-39 "тренеровочный"
    Отличия от "стока" - руль направления, пласт.ретракты, импеллер под 6S, бортовой акк 3S 1000мА, ходовой акк 4500мА 45С, резервирование питания приёмника от бортового акка.
    Итого вес: 2700г.
    (планируется установка камеры и видеопередатчика без ОСД)

  19. #1776

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,237
    А как на счёт http://www.bevrc.com/immersionrc-ezu...iver_p289.html
    Не пробовал?
    За такие деньги я лучше проверенного (правда не мной, но все же) Эксперта возьму.

    Готовлюсь к сезону
    Сколько тушек на сезон уходит?
    т.е. в прошлый сезон ушло.

  20. #1777

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,947
    На одного пилота вполне хватает и одного тренеровочного борта. Хотя не помешало бы иметь запасной. Вот стоковые ретракты летят как спички. Лучше уж металл купить.
    PS: У меня только осенью регуль полыхнул.....минус борт. Резервирования на бортовой акк небыло

  21. #1778

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Эксперта возьму.
    а ссылочку можно?

  22. #1779

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,947
    Стас, поиск рулит: LRS модуль Expert RC 433 MHz

    Или вот

  23. #1780

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Да уже нашёл
    Сбасибо.
    Изучили эту систему.
    Остаёмся на immersionRC.

  24. #1781

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Да уже нашёл
    Сбасибо.
    Изучили эту систему.
    Остаёмся на immersionRC.
    А почему все таки immersionRC ?

  25. #1782

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Научно не объясню, не вдаюсь в подробности данных вопросов, так как у нас в группе есть специалист.
    Так на пальцах, отклик у иммершион побыстрее, плюс проверенная система, плюс подключается к футабе не выключая её излучение (2,4). Ну и там ещё ряд моментов.

  26. #1783

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Научно не объясню, не вдаюсь в подробности данных вопросов, так как у нас в группе есть специалист.
    Так на пальцах, отклик у иммершион побыстрее, плюс проверенная система, плюс подключается к футабе не выключая её излучение (2,4). Ну и там ещё ряд моментов.
    Как это - подключается к Футабе не выключая ее излучение??? Везде, где я читал про EzUHF - подключение через тренерский разъем модуля EzUHF отключает высокочастотный модуль родного передатчика.

  27. #1784

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    в том то и дело, что не отключается.
    Работают и приёмник иммершн и 2,4 одновременно. Был поставлен эксперимент, который это подтвердил.

  28. #1785

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    в том то и дело, что не отключается.
    Работают и приёмник иммершн и 2,4 одновременно. Был поставлен эксперимент, который это подтвердил.
    О-блин! Это прикольно, хотя и не однозначно. Кто знает, как себя поведет моделуль футабы в случае потери сигнала на большой дальности. Хотя - может так запрограмировать "феил-сейф" что все функции будут работать.

    Только что глянул в инфу по EzUHF - они поддерживают нынче до 12-ти каналов. Так что и модель футабы особо не нужен...

  29. #1786

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,836
    В данном,конкретном применении(ФПВ пилотаж),на мой взгляд важнее быстрый отклик на стики и бОльшее разрешение на машинках,чем количество каналов.
    Если придумать систему дублирования управления было-бы классно,в ближней зоне работает футабский приёмник,как вылетел за пределы действия футабы,включается в работу ЛРС-ка и у пилота есть возможность возвратить аппарат назад в зону.

  30. #1787

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    В данном,конкретном применении(ФПВ пилотаж),на мой взгляд важнее быстрый отклик на стики и бОльшее разрешение на машинках,чем количество каналов.
    Если придумать систему дублирования управления было-бы классно,в ближней зоне работает футабский приёмник,как вылетел за пределы действия футабы,включается в работу ЛРС-ка и у пилота есть возможность возвратить аппарат назад в зону.
    Если я правильно помню курс "Обработка сигналов" и понимаю современные тенденции в повышении дальности управления - чем лучше сигнал (ближе модель), тем больше разрешающая способность приемников из-за отсутствия потерянных пакетов. Так что - вполне хватит EzUHF'овской разрешающей способности. Но это - мои домыслы.

  31. #1788

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,732
    Перед поездкой в Вязьму все-таки успел сделать тот самый кожух для микрокамеры-брелока с HK.
    Технология изготовления "проста"...

    Сначала был сделан болван этого кожуха. Болван был сделан из фанеры и бальсы. Затем ошкурен, зашпаклеван, снова ошкурен и покрыт грунтом.
    Потом три слоя черной краски.
    Затем, в день формования, на болван был нанесен автомодельный силикон для шестерен. Это было моей ошибкой, хотя он отлично лег и покрыл ровным слоем разделителя всю поверхность болвана.
    Потом три слоя стеклоткани 0,48 г/м.кв в диагональной укладке слоев друг к другу и пропитанных эпоксидкой. И оставил засыхать...

    На следующий день снял с большим трудом (результат моей ошибки...) полученную корку с болвана, обрезал кромки ткани и оставил выступы с небольшим бортиком по всему периметру кожуха.



    Из двух-миллиметровой трехслойной фанеры вырезал основание кожуха для придания жесткости конструкции и фиксации камеры внутри.



    Ну, и обрезанный кожух приклеил к фанерной рамке-основанию. После высыхания - зашпаклевал двухкомпонентной шпаклевкой BODY, зашкурил и покрыл двумя слоями грунта BODY.
    После высыхания и шкурения - три слоя черной краски в колере самолета.



    В настоящее время деталь установлена на самолете в штатном месте...



    и может осуществлять видеозапись хвостовой полусферы с позицией ведомого относительно меня.

  32. #1789

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    О-блин! Это прикольно, хотя и не однозначно. Кто знает, как себя поведет моделуль футабы в случае потери сигнала на большой дальности. Хотя - может так запрограмировать "феил-сейф" что все функции будут работать.

    Только что глянул в инфу по EzUHF - они поддерживают нынче до 12-ти каналов. Так что и модель футабы особо не нужен...
    Отписал в теме про пилатус.

  33. #1790

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    и может осуществлять видеозапись хвостовой полусферы с позицией ведомого относительно меня.
    Ну когда уже будет хоть какое-то полетное видео? Хотя бы одиночное?

  34. #1791

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,732
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Ну когда уже будет хоть какое-то полетное видео? Хотя бы одиночное?
    Женя... Ну не поленись посмотреть мой канал на Youtube - оно уже год там лежит.
    Конечно же в этом году будет все "вкуснее" - сам уже извелся без погоды и ВПП. Но если с последней вроде бы решился вопрос, то вот погоды все нет...

  35. #1792

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Костя! через поисковик твой канал не нашел.... дай ссылку плиз, подпишусь

  36. #1793

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,732
    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    Костя! через поисковик твой канал не нашел...
    Вадим! Вот ссылка.

  37. #1794

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,947
    Когда же снег растает?
    А пока....:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05042013360.jpg
Просмотров: 63
Размер:	47.0 Кб
ID:	776357

    Передатчик в канале (как обычно)Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05042013361.jpg
Просмотров: 62
Размер:	28.2 Кб
ID:	776356
    Закрыл бальзой приборку, что бы не вздувало от солнцаНажмите на изображение для увеличения
Название: 05042013363.jpg
Просмотров: 61
Размер:	57.9 Кб
ID:	776355
    Ретракты металлНажмите на изображение для увеличения
Название: 05042013364.jpg
Просмотров: 71
Размер:	40.6 Кб
ID:	776354
    Пластиковые глючат через раз как не подтачивай
    Выключатель бортового АКБНажмите на изображение для увеличения
Название: 05042013365.jpg
Просмотров: 79
Размер:	48.9 Кб
ID:	776353
    Сделал наклейку. А то его пару раз щёлкали невзначай

    Итого взлётный вес тренеровочного борта получился 2800г.

  38. #1795

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,020
    Заметили, что на хоббикинге данный L39 находится в категории ликвидируемых товаров?

  39. #1796

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Поскольку именно здесь собрались спецы по Л-39 - задам вопрос здесь.

    Подбираю ретракты на Л-39 под 70-мм импеллер. Будет стоять Лендер, так что с тягой недостатка нет. Общая длинна фюзеляжа - 1250 мм. Толщина профиля крыла - 25 мм. Что подскажете? Или, хотя-бы, в какую сторону смотреть?

    И какие стойки?
    Последний раз редактировалось Guennady; 13.04.2013 в 14:05.

  40. #1797

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,947
    Можно вот эти стойки глянуть

    Ну а ретракты с НК под самик 3кг. Там выбор есть. (не реклама)

  41. #1798

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Строительная высота ретрактов получается 26 мм. Придется крыло, слегка, другое делать.

  42. #1799

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    25
    Сообщений
    210
    Привет!
    Как дела?

    First of all I want to apologize for speaking in english but I can't speak russian at all, since I am from Spain and I have not been taught русский язык,

    I hope this is not a worry for you, I just want to share my passion for this hobby.

    I am on other forums too, both spanish and american but here you have a lot more information about the L-39 Albatross for FPV purposes and it has more activity!

    Well, this said, let me introduce myself:

    My name is Alejandro Ibanez (Or just Jandro), I am studying a degree of aerospace engineering and I have a great passion for russian aircraft, specially Сухой and Микоян, which actually is what led me to enter this career.

    Navigating in youtube I came across the "Star Sky" video of FPV L-39 models flying in amazing close formation. That drove me and some mates at my club to start flying FPV. Later I got a Hobby Topgun L-39 and I am getting ready to start FPV with the jet. By now I have some experience with ducted fan fighters (130+ flights on Eurofighter, Su-35 and L-39) and some 30 flights with FPV gear on initiation plane (Bixler).

    Here in spain I have to use 5.8GHz for video because of legal issues and I am considering what equipment is best suited for medium range flight with the L-39 jet, as you have some experience, I would appreciate any advice you can give me.

    I was considering 2 options but I am open to other possibilities

    #1 5.8 GHz 1000mW Video Tx + 1x Patch antenna Rx + Antenna tracker
    #2 5.8 GHz 1000mW Video Tx + Array of 1x standard and 3x Patch antennas using Diversity Rx

    In both cases I intend to use OSD with Autopilot and "Return Home" function.
    I don't know if it's better to use standard Tx antenna or cloverleaf circular polarized, or if a patch Rx antenna can properly receive signal from a cloverleaf Tx antenna.

    I think that's all for today, let me tell you that your formation flight videos are just amazing and I am a BIG fan of your work!

    Here I leave some videos of my own, hope you enjoy them a fraction of what I enjoy yours!





    Now this is not L-39 But I think You might like it too:









    Болшоые спасибо за помошч!
    Jandro.
    Последний раз редактировалось RC4ever; 17.04.2013 в 05:39.

  43. #1800

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,078
    Very impressive video, Jandro!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения