Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 58 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2288

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Спасибо! Here go some pictures too: http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=6494...

  1. #1801

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    25
    Сообщений
    210
    Спасибо!

    Here go some pictures too:

    http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=6494
    Последний раз редактировалось RC4ever; 17.04.2013 в 17:34.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Nice video and good camera operator! Slowing down motion greatly increase dramatic effect.

    Хорошее видео и классный оператор! А еще - замедление движения значительно увеличивает эффектность полета.

  4. #1803

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от RC4ever Посмотреть сообщение
    Привет!
    Как дела?

    Jandro.
    From the name "Star Sky" we welcome you.
    It is very pleasant that our work by you is highly appreciated.
    We hope in the nearest future to see your group pilotage.
    On your question... on the next Saturday we plan to test 5.8 GHz of video of 1 W. About results of tests at once we will report.

  5. #1804

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Hola, Alejandro !

    You're a great pilot and video editor ! Very nice video.
    To better receive circular polarized signal from cloverleaf TX antenna, Rx antenna must be circular polarized too. Patch with cut-out edges is not very good CP antenna, skew planar wheel works better.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,020
    А по русски? Форум то русскоязычный. А то как на их забугорных форумах так пишем на английском. И отвечают нам на англиском. Так пусть и зарубежные гости русскоязычного форума подучат русский и пишут на русском. Не надо господ баловать.

    Я понимаю, что хочется выразить уважение гостю и хочется блеснуть собой и знанием английского, но тогда уж можно написать как Геннадий Ткаченко - и на английском и русском. Своих то тоже не надо забывать
    Последний раз редактировалось sorokin-vl-val; 21.04.2013 в 08:39.

  8. #1806

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Не вижу повода для возмущения. Алехандро первым же постом извинился, что с русским никак вообще, и спросил, можно ли общаться по-английски. Ему ответили несколько человек - давай, английский не проблема.
    Если Вам или кому-то еще неудобно читать по-английски, могу перевести свое сообщение. Или любое другое. :-)

  9. #1807

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    你好,我不擅长与俄罗斯。我来自中国。我可以写在中国?

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    我可以写在中国?

    ما هي المشكلة في سن المترجمين الالكترونية؟

  12. #1809

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    你好,我不擅长与俄罗斯。我来自中国。我可以写在中国?
    "Здравствуйте, я не очень хорошо для России. Я родом из Китая. Я могу писать по-китайски."

    Переведено - Google translate. Заняло, примерно, 5 сек.

    Так что - незачет ;-) .

    В ответ на фразу sorokin-vl-val о языке хотел, было, написать, что английский сейчас - это не выпендреж а жизненная необходимость (которую, конечно, можно игнорировать, но проще выучить язык), но потом решил не писать, ибо форум, все-таки, действительно русскоязычный.

    Обычно в форумах или заводят англоязычную ветку (что не удобно), либо англоязычные авторы пишут на двух языках. Как правило - кто воспитаннее, тот поступает так, чтобы другим было удобно. Тем более, что обычно вопросы быстро задаются, быстро отвечаются и тема исчерпывается.

  13. #1810

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    http://www.translate.ru
    всем в помощь

  14. #1811

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,020
    Я промолчу сейчас

  15. #1812

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Народ!
    Хорош флудеть...

  16. #1813

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Сегодня ночью сделал на "тюнингованные" пластилиновые стойки от Hobby TopGun дополнительные усиления, которые руки чесались уже сделать давно.
    Так как понадеявшись на одного человека не стал заказывать Oleo в комплекте, а человек не сделал детальки для шасси, поэтому пришлось срочно перед первым вылетом в сезоне намеченным на воскресенье, довести их до ума.

    В качестве материала я использовал прямоугольный в сечении профиль у продукции OBI. Детальки были нарисованы по месту и выпилены из прямоугольного профиля из того же магазина.
    Просверлены отверстия и нарезана резьба М2.

    Сами "пластилиновые" вилки стоек были тщательно замерены и просверлены в определенных местах. Затем началась самая "вкусная" часть - доводка надфилями профиля детали до нужных размеров.
    На фото хорошо видны свежие отверстия.


    В детали есть три вида сверлений.


    Внешний вид детали в сборе.



    Эта косынка должна обеспечить недостающую жесткость вилок основных стоек шасси.
    Все стоит на месте - внешний вид стойки в сборе.


    Обе стойки на своих местах.



    Замер детали с крепежными болтиками из нержавейки показал, что она в сборе весит порядка 2-3 гр. Весы просто точнее 1 гр. не показывают...
    Так что теперь все готово к Воскресенью для облета.

  17. #1814

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,036
    она на столькоже обеспечивает "жесткость" ровно на столько на сколько ты ее уменьшил,просверлив в стойке дырки...
    теоретик блин Костя...
    по-уму надо было приматать кевлеровой нитью на эпоксидке,без непонятных выпендрежных отверстий и все бы работало.
    вспомнишь мои слова,когда стойка обламается РОВНО по дырке...

  18. #1815

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    она на столькоже обеспечивает "жесткость" ровно на столько на сколько ты ее уменьшил,просверлив в стойке дырки...
    +1, сделано аккуратно, но тоже соглашусь, что стойки станут слабее.
    Вот если бы к вставкам было прикручено/примотано по типу хомутов, тогда стало бы крепче. Но сложно сказать точно, потому что нужно знать где подламывается стойка и почему...

  19. #1816

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    она на столькоже обеспечивает "жесткость" ровно на столько на сколько ты ее уменьшил,просверлив в стойке дырки...
    Правда? А ты учитываешь, что эти "дырки" не пустые, а заполнены материалом в виде болтов на М2? И тот факт, что именно эти стойки все время гнутся в сторону установленной косынки, тебе также известен?
    Думаю, что нет.
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    теоретик блин Костя...
    Я, блин, жесточайший практик. Все свои "теории" всегда воплощаю в готовые изделия, который четко и долго работают.
    На моем самолете не было еще ни одного отказа в механической или электронной части, который бы произошел по причине моих "теоретических" работ по изготовлению этих узлов.
    Более того, самолет выжил после падения с высоты в 12-15 метров на землю сохранив работоспособность всех систем и узлов.
    Единственный отказ на моем борту был связан с модулем управления стойками шасси. Но это заводской брак изготовителя.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    по-уму надо было приматать кевлеровой нитью на эпоксидке,без непонятных выпендрежных отверстий и все бы работало.
    Это не по-уму, а по колхозу. Основная задача сделать узел или агрегат не только функциональным и надежным, а еще и внешне привлекательным.
    Наложенный бандаж в виде кевларовой нити, пускай и виток к витку и сделанный аккуратно, мне там не нужен.
    Далеко не всегда самый простой и быстрый способ является эффективным. Пора бы уже знать такие вещи...
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    вспомнишь мои слова,когда стойка обламается РОВНО по дырке...
    Не обломается там ни разу. Я в этом уверен, иначе не стал бы делать так. К тому же это вилка колеса, а не стойка...

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Но сложно сказать точно, потому что нужно знать где подламывается стойка и почему...
    Вот именно! Золотые слова... Сделано так именно потому, что уже знаем где и как именно гнуться эти вилки от TopGun.

  20. #1817

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Костя.
    ИМХО: "мартышкин труд". Отверстиями действительно прослабил, и заполнением дырок болтами их не усилишь.
    Гнутся эти рычаги в сторону противоположную от косынок. Так что с локализацией косынок ты не угадал.
    Я думаю поправить ситуацию можно действительно аккуратно намотав кевларовую нить виток к витку на всю получившуюся конструкцию на эпоксидке. В эпоксидку добавить серебрянку или после покрасить, и будет действительно прочно и эстетично.
    А вообще изначально вырезать из текстолита пластины нужного размера и опять же упрятать этот сэндвич в кевлар на смоле и тогда скорее взлётка поломается а не стойка .

  21. #1818

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Гнутся эти рычаги в сторону противоположную от косынок. Так что с локализацией косынок ты не угадал.
    Стас, ты ошибаешься. Их выворачивает именно в сторону косынок! Особенно на маневрах задним ходом, когда модель устанавливаешь на РД или ВПП и тянешь ее за хвост назад.
    Проверьте еще раз ваши комплекты, если они остались конечно...
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    А вообще изначально вырезать из текстолита пластины нужного размера и опять же упрятать этот сэндвич в кевлар на смоле и тогда скорее взлётка поломается а не стойка
    Я думал об этом, но без кевлара. По временным затратам и прочности клеевого соединения будет дольше и хуже.
    Правильный вариант - фрезеровка из Д16Т или стеклотекстолита полноценных вилок и коромысел, запрессовка на клею в отверстия в местах их совместного сочленения латунных или бронзовых втулок, и соединение всего этого болтами с чистой (без резьбы) поверхностью в этих местах.
    Вот так - правильно. Но тогда и всю стойку нужно переделывать.

    P.S. Через 2 недели у нас с Мишей будет трехосевой фрезер с рабочим полем 400х700 мм. Вот тогда и займусь настоящим делом.
    Сейчас готовлю чертежи для всего, что нужно...

  22. #1819

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,020
    Если даже вдруг отверстия не прослабили вилку, то банально теперь вилка будет гнуться четко по краю косынки

  23. #1820

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    то банально теперь вилка будет гнуться четко по краю косынки
    Володя, а в каком месте?

  24. #1821

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,020
    Гнуться будут в месте радиуса вилки напротив острого угла косынки. Плечо уменьшилось примерно в два раза, соответственно, чтобы согнуть вилку в этом месте нужно примерно вдвое большее усилие. В случае, если вилка будет "хотеть" гнуться в сторону косынки, то отверстия роли играть не будут, так как тут будут силы идти не на изгиб в их местоположении, а на разрыв (а усилие разрыва много больше чем усилие изгиба). Т.е. если вилка будет хотеть гнуться в сторону косынки, то конструкция усилилась.

    НО если вдруг вилке захочется согнуться в другую сторону от косынки (например если посадка будет происходить с сильным боковым ветром), то сделанные отверстия сильно ослабят вилку, и она согнется с меньшим усилием по одному из отверстий.

  25. #1822

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Т.е. если вилка будет хотеть гнуться в сторону косынки, то конструкция усилилась.
    Вот в том-то и дело, что она хочет гнуться именно в эту сторону.
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Гнуться будут в месте радиуса вилки напротив острого угла косынки.
    Именно на это и делался расчет. Косынка своим торцом четко повторяет радиус изгиба вилки рычага, и обеспечивает ее упор в косынку.
    Безусловно, отгибание в противоположном направлении вполне возможно в подобных МУ или в каком-либо другом случае экстренной/нештатной посадки...
    Но, что касаемо полетов при ветре скоростью от 4 м/с и выше, то мы стараемся не практиковать полеты в такие ветровые условия. Никакого удовольствия от пилотирования модели весом 3,7 кг при этом не испытываешь.
    Но если уж очень приспичит, то будем использовать ВПП идущую под 90 градусов к основной, и таким образом я решаю проблему возможного отгиба вилки в "нетипичную сторону".

  26. #1823

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,036
    все на самом деле проще:
    есть такое понятие-концентратор напряжений.
    дальше кто в теме,тот поймет.Ты,Костя видимо не в их числе....без обид...

  27. #1824

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    есть такое понятие-концентратор напряжений.
    Я прекрасно знаю что это такое. Но в данном случае это неприменимо сюда. Разложи эпюры напряжения при воздействии на деталь нагрузок..
    Учите дядя Толя матчасть. Или вспоминайте институт...

    P.S. Вот из-за таких знатоков как ты, Толя, наша промышленность и сидит в глухой ж...

    P.P.S. А на самом деле, даже не хочу спорить и что-то объяснять. Выложил инфу и фото о том, что и как сделал. Эксплуатация все покажет.
    При положительно пройденных летных испытаниях выложу фото и видео об этом, чтобы никто больше не говорил ерунды.

  28. #1825

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,020
    Концентратор напряжений в сделанном отверстии?

    Оно же круглое

  29. #1826

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Концентратор напряжений в сделанном отверстии?

    Оно же круглое
    Володя... Ну, зачем же ты спалил тему? Поржали бы еще.

  30. #1827

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,036
    Ржи дальше,предлагаю просверлить лонжерон крыла(полку лонжерона) и попробовать его погнуть...
    угадай где лопнет?

  31. #1828

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    угадай где лопнет?
    Попробую угадать... В обшивке?

  32. #1829

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,036
    КОНЦЕНТРАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЙ в теории упругости - сосредоточение больших напряжений на малых участках, прилегающих к местам с разл. рода изменением формы поверхности или сечения деформированного тела. Факторами, обусловливающими К. н. (т. н. концентраторами напряжений), являются отверстия, полости, трещины, выточки, надрезы, углы, выступы, острые края, резьба, а также разл. неровности поверхности (риски, царапины, метки, сварные швы и т. п.). Для распределения напряжений о в зоне концентрации характерно резкое изменение напряжённого состояния, сопровождаемое быстрым затуханием напряжений при удалении от этой зоны....


    http://femto.com.ua/articles/part_1/1756.html


    Концентрацией напряжений называют резкое возрастание напряжений в местах резкого изменения формы тела (в районе внутренних углов, выточек, отверстий, канавок и т.д.).....


    http://sopromat.in.ua/textbook/stress-concentration


    достаточно,или еще привести аргументы?

  33. #1830

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    резкое возрастание напряжений в местах резкого изменения формы тела
    Толя, вот этого вполне достаточно для того, чтобы больше не продолжать... Попробую еще разок объяснить.
    На мой взгляд (можете это называть IMHO), отверстие диаметром в 2,0 мм просверленное в пластине превышающей по сечению и своей площади данное отверстие в разы, не является концентратором напряжения при воздействии сил определенной направленности. Кроме того, силы воздействуют в определенном месте и по определенному вектору на эту вилку. Учитывая этот факт и была применена данная конструкция с местами крепления косынки именно по конкретным, геометрически разложенным векторам данных сил. Я конечно не моделировал это на компе, но ручка и тетрадь также дают представление о том, что происходит. Более того, изначально данная косынка выглядела на чертеже/схеме еще более изящно, так как запас ее прочности чрезмерен для данного узла. Но с целью экономии времени была изготовлена в том виде, в котором она на фото. Совсем шикарно было бы приклеить ее к вилке шасси, но кроме "Поксипола" и его аналогов (с большим натягом) я не знаю таких клеев.
    Я ведь, наверное, не просто так учился 4 года в МСИТ а потом еще 4 года в СТАНКИН по специальности техник-технолог станков с ЧПУ и обработки металлов резанием.
    Кое-что я усвоил для себя из программы обучения...

    Совсем забыл! Стойки шасси имеют наклон в сторону крыльевых баков порядка 2 градусов. Это еще одно условие, которое учитывалось при создании такого рода конструкции. Этот наклон уже заранее обеспечивает правильную работу узла.

  34. #1831

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,036
    Костя!Я понял!А ты случайно в ЕДРе не состоишь?Уж больно ты в уши ссать воду лить горазд...
    " Кроме того, силы воздействуют в определенном месте и по определенному вектору на эту вилку. Учитывая этот факт..."
    мне все понятно.просверли весь самолет насквозь,ведь бумага туалетная по дыркам всеравно не рвеццо....
    отписываюсь от темы.устал читать бред.
    адьёс...


    P/S
    чо мы тут трем-непонятно...
    всеравно все закончится вот таксмотреть с 5.00)



    Это ведь ты Костя за рулем?или я ошибаюсь...
    Последний раз редактировалось FAV112; 26.04.2013 в 20:16.

  35. #1832

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Вот как это выглядит при виде спереди.



    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    отписываюсь от темы.устал читать бред.
    адьёс...
    Слился... Слабак!
    Можешь качнуть рисунок и порисовать на нем точки приложения сил и моментов.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Это ведь ты Костя за рулем?или я ошибаюсь...
    Да, я уже не раз писал о том, что это я летаю. Правда не за рулем а за джойстиками пульта. Но тебе-то все равно - ты все равно не различаешь разницы.
    А ты хочешь сказать, что я на этом видео плохо летаю?
    И для того, чтобы ты не тешил себя и других глумливыми надеждами, скажу еще раз: это мой второй вылет по FPV конкретно на модели самолета L-39 в совершенно незнакомой мне зоне полетов и на незнакомом аэродроме.
    Косяк на посадке - исключительно благодаря отсутствию опыта посадки самолета в видео-очках и непривычности картинки по визированию высоты от ВПП.
    Также я засомневался в момент вывешивания относительно того, сажать модель или нет: Стас и Володя внесли некоторую сумятицу в мои мысли своими комментами.
    В итоге сел, но не тогда, когда был готов. Результат - на видео.
    Может быть ты похвастаешься своим видео полетов и посадок на однотипном самолете, мистер Троллоло?
    Последний раз редактировалось Swooper; 26.04.2013 в 20:34.

  36. #1833

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Вот как это выглядит при виде спереди.
    Можешь качнуть рисунок и порисовать на нем точки приложения сил
    Читал читал не выдержал. Стойку будет "ломать" по проделанным отверстиям даже при штатных посадках. Видимо во всяких МСИТ'ах кто-то спал на лекциях. Ну и порисунку: как на нём можно прорисовать данные векторы - одному богу известно, вы бы ещё вид сверху выложили для этого

  37. #1834

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Их выворачивает именно в сторону косынок! Особенно на маневрах задним ходом, когда модель устанавливаешь на РД или ВПП и тянешь ее за хвост назад.
    Насколько я понимаю, самолёт взлетает и приземляется не "задним ходом".

  38. #1835

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Стойку будет "ломать" по проделанным отверстиям даже при штатных посадках.
    Руслан!
    Еще раз внимательно посмотрите фото, попробуйте себе прикинуть площади сечений отверстий, самой вилки, усилий удержания винтами самой косынки, и расположение косынки в образованном треугольнике.
    А также можете прикинуть что будет происходить с этой системой в момент ее работы.
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Видимо во всяких МСИТ'ах кто-то спал на лекциях.
    А потом уже беритесь за рассуждение о том, кто и где спал.
    Рисунок можно скачать, распечатать и на нем рисовать. Можно сделать нечто подобное и самому, а потом выложить свои соображения сюда...
    Было бы желание доказать свою правоту не словами а делом.

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, самолёт взлетает и приземляется не "задним ходом".
    Стас, все правильно. Но стойки ведут себя одинаково вне зависимости от направления движения самолета. Они гнутся наружу, то есть в направлении крыльевых баков.
    Также этот эффект усиливается наличием развала стоек и углом схождения колес. Он у меня на модели также присутствует для более точного удержания модели на пробеге и создания торможения.
    Колеса смотрят как бы во внутрь самолета, если утрированно говорить. Именно поэтому, при движении назад, вилки испытывают нагрузку на кручение и отгибаются...
    В данном случае проблема решена

  39. #1836

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,963
    Да хватит Вам бодаться из-за фигни какой-то Практика покажет кто прав.
    Скоро приедут стойки Oleo, тогда вопрос вообще будет закрыт.

  40. #1837

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Руслан!
    Еще раз внимательно посмотрите фото, попробуйте себе прикинуть площади сечений отверстий, самой вилки, усилий удержания винтами самой косынки, и расположение косынки в образованном треугольнике.
    А также можете прикинуть что будет происходить с этой системой в момент ее работы.
    Похоже вы даже не понимаете того, что в данном случае затяжение этиж винтов будет только помогать "ломке".
    И ещё - пока вы тут рассуждаете про "прикинуть" - я такие ситуации имел на своём самолёте

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Скоро приедут стойки Oleo, тогда вопрос вообще будет закрыт.
    А ваши разве не oleo?!

  41. #1838

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,963
    У меня на одном борту oleo. Заказал второй комплект на второй тренировочный борт. Вот их и отдам Константину. Позже ещё закажем

  42. #1839

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,020
    А почему эти стойки называются OLEO?

  43. #1840

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    OLEO - вроде как производитель.
    Вместо пластилиновых рычагов выточил такие.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения