Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 58 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2300

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Что за материал?...

  1. #1841

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    Что за материал?

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Что за материал?
    Стеклотекстолит.

  4. #1843

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Как показывает практика - в реальных условиях системы работают так, как им положено по законам физики, а не так, как мы считаем, они должны работать.

    В идеальных условиях, если самолет бросать вертикально - стойки, по идее, будут работать, как хочет Костя. И тогда ослабление из-за отверстий будет работать против усиления от косынок. Посмотрим, кто выиграет.

    Но в условиях реальной посадки, когда появится продольная составляющая от сопротивления колеса - его, скорее всего, вывернет.

    Но - практика покажет. В конце-концов - Практика - критерий истины !

  5. #1844

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Но - практика покажет. В конце-концов - Практика - критерий истины
    Правильно, Гена. Вот сегодня и посмотрим если погода даст полетать в Монино. Сейчас на улице водопады - ходить невозможно...
    Кстати, сегодня катался на этих стойках по асфальту. На разных скоростях и с разной интенсивностью и радиусами разворотов. Все стоит на месте четко и никуда не выворачивается.

    Алексей!
    Наше с тобой 15-и минутное руление по двору школы сожрало 1460 мАч из пака. Очень неплохой показатель.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Специально для тех, кто с пеной у рта критиковал мою конструкцию узлов усиления стоек шасси и колесных вилок.
    Сегодня у меня была "замечательная" возможность протестировать эти детали в действии...
    Я от Вас, господин Федорко, как минимум - ожидаю извинений за те наезды, которые Вы имели неосторожность высказывать в мой адрес и относительно моих умственных и творческих способностей. А как максимум - "проставу" вместе с теми же извинениями.
    Это будет весьма по-джентельменски и достойно настоящего мужика.

    Ну, и для всех остальных, кто активно участвовал в напрасном споре, и демонстрировал свои прорехи в техническом вопросе: давайте больше не будем ставить под сомнение то, что сделано мной. Заранее спасибо!

    А теперь к делу!

    При заходе на посадку в рамках расчетного полетного времени, была допущена ошибка относительно выхода самолета на глиссаду. Так как это был первый полет в текущем году на L-39, то полет осуществлялся по визуальному контакту с моделью. Мной было неверно оценено направление выхода на глиссаду. Это привело к выходу на глиссаду под углом к полосе, что обеспечило вынос самолета к левой кромке относительно курса посадки. Из-за очень высокой скорости полета на минимальных оборотах (благодаря полетному весу в 3.780 гр.), а также ширины в 5 метров полотна ВПП, у меня не получилось осуществить касание в заданном месте. Поэтому я принял решение об уходе на второй круг для повторной попытки произвести посадку.
    Данный маневр осуществлялся с увеличением тяги и плавным набором высоты. При этом стойки шасси я не убирал. При выходе на второй разворот в режиме набора высоты, произошла просадка аккумулятора, что привело к резкому падению тяги и входу самолета в свальный режим. Падение происходило примерно с высоты 8-9 метров. Стойки шасси я убрать не успел, так как занимался выводом самолета в горизонтальное положение для минимизации ущерба при контакте с землей.

    Вот видео...



    Список разрушений на моем самолете:
    - полностью разрушен ретракт передней стойки шасси
    - погнут без восстановления шток передней стойки
    - разрушено коромысло передней стойки
    - разрушен узел крепления коромысла передней стойки
    - треснул поворотный кулак ретракта левой основной стойки шасси
    - разрушена левая стойка основного шасси без возможности восстановления
    - разрушена вилка колеса левой основной стойки шасси без возможности восстановления
    - погнут 5 мм стальной штифт правой стойки основного шасси
    - разрушен узел крепления ретракта передней стойки шасси
    - разрушен крепежный узел рулевой сервомашинки передней стойки
    - разрушен щиток отсека бортового аккумулятора без возможности восстановления
    - внутренние и наружные повреждения носовой части фюзеляжа
    - скрытые (под обшивкой) поврежедения материала передней части фюзеляжа
    - вмятина на задней нижней кромке крыла полученная при разрушении правой основной стойки шасси

    Все остальные бортовые системы, рулевые машинки и части планера целы и работоспособны.

    Фото разрушений















    Все детали и узлы, сделанные мной, остались целыми при падении включая:
    - щитки и их крепление
    - стойки шасси
    - вилку переднего колеса
    - узлы крепления ретрактов основных стоек шасси
    - крылья со всеми узлами и сервами
    - фюзеляж со всеми узлами и ГО и ВО

    Разлетелось только китайское говнище, которое из него же и делается.

    Самолет пережил второй крэш с одинаковыми условиями падения.

    Из всего этого я вынес пару уроков.

    - использовать паки только на 6S для полетов (летел на 5S) под RC Lander 90 mm
    - самолет не должен весить более 3.650-3.700 гр. (для правильной работы его крыла на малых скоростях и критических режимах)
    - летать только в видео-очках в режиме FPV

  8. #1846

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    читаю тему как записки мазохиста)))))упорство поражает....сколько не укрепляй все равно слабое место при краше найдется.....может сначала летать и садится научится нормально,а потом тюнингом заниматься....

  9. #1847

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    может сначала летать и садится научится нормально,а потом тюнингом заниматься....
    Женя! С этим у меня все нормально. Или снова полет хреновый?
    Ты ведь не держал в руках рычаги пульта во время этого полета. Не знал и не видел, как ведет себя модель в воздухе, как реагирует на режим газа, на отклонение ручек по крену и тангажу. Как теряет скорость и пытается свалиться при крене больше 20 градусов... Говорить всегда просто.
    Просто попробуй с первого после зимнего перерыва вылета (налет в симе - не в счет) посадить такую модель на взлетку, шириной в 5 метров с первого раза.
    Ну, про условия самой зоны пилотирования (море деревьев разной высоты, территория музея ВВС, и т. д. я не буду говорить - считаем, что это не помеха.
    Это тебе не на квадрике с руки взлетать.

    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    читаю тему как записки мазохиста
    Улыбнуло... То есть по-другому мозг не способен оценить эту информацию?
    Например с точки зрения опыта постройки или применения/не применения каких-то решений на своем самолете.
    Нет, никак?

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    да я сам начинающий и жизни ни кого не учу.....просто больше ремонтов и тюнига чем полетов.на джетах же люди после зимы летают как то.....а летать на модели в хреновых условиях(деревья,впп узкая и т.д.) зачем?чтоб потом ее чинить?я всегда сначала на ЕППшном говнолете из пилотажа полетаю чтоб вспомнить как и что,да и ветер на высоте оценить,а потом бензиныч только выкатываю......

  12. #1849

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    У меня на одном борту oleo
    А на другом простые проволочные что-ли?


    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    OLEO - вроде как производитель
    Это не производитель, а тип стойки

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    давайте больше не будем ставить под сомнение то, что сделано мной
    Корона не жмёт?
    А по стойкам - практика вам ещё покажет, не сомневайтесь

  13. #1850

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    а летать на модели в хреновых условиях(деревья,впп узкая и т.д.) зачем?
    Понимаешь, так вот пока получается... Нет у нас своей ВПП пока что. И хоть я над этим работаю, но все не быстро идет.
    Да и когда с землей все получится, то нужно будет время тратить на строительство ВПП и инфраструктуры. И снова некогда будет летать, потому, что за меня это никто делать не будет.
    Раньше мы летали на построенном фактически мной аэродроме в Ново-Переделкино (это сама Москва). Вот здесь^





    Ширина ВПП - 6 метров. Длина - 80 метров. Ширина зоны безопасности - 3 метра с каждой стороны вдоль ВПП.
    Теперь на этом месте стоит многоэтажный дом.
    Поэтому и приходится летать там, где есть хоть какая-то возможность для полетов на наших моделях...

  14. #1851

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    При выходе на второй разворот в режиме набора высоты, произошла просадка аккумулятора, что привело к резкому падению тяги и входу самолета в свальный режим
    Мда, как всегда, виноват кто-то а не вы. Никакой просадки не было, просто "асс" в развороте прозевал скорость

  15. #1852

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Корона не жмёт?
    Нет, Руслан. Сидит четко, как влитая...
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А по стойкам - практика вам ещё покажет, не сомневайтесь
    Конечно покажет. И вам тоже.

  16. #1853

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Или снова полет хреновый?
    Не моё может дело, но да - хреновый. Просто в воздухе держаться на скорости и моя девушка может, не увлекаясь моделями.

  17. #1854

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Мда, как всегда, виноват кто-то а не вы.
    А я об этом разве говорил??? Я виноват от начала и до конца. Сморозил глупость с паком за что и поплатился.
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Никакой просадки не было, просто "асс" в развороте прозевал скорость
    Ну да, если учесть, что шел в 90% газа в этот момент...

  18. #1855

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    шел в 90% газа в этот момент
    Вообще-то всё прекрасно видно на видео, так что непонятно на кого рассчитаны ваши оправдывания (не являющиеся правдой) - на новичков?

  19. #1856

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Не моё может дело, но да - хреновый.
    Ну, я обязательно научусь. Кстати, может зальете видео своих полетов хоть на чем-то? Посмотрим, оценим, поучимся...
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Просто в воздухе держаться на скорости
    Ну, просто на первом вылете в сезоне сразу крутить пилотаж без проверки самолета и его настроек, мне показалось дурной затеей.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вообще-то всё прекрасно видно на видео
    Руслан, Вы такой профи, что можете оценить скорость и режим работы двигателя чужой модели по внешним признакам? Здорово, снимаю шляпу в глубоком поклоне!

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    ваши оправдывания
    Господь с Вами! Я ни перед кем не оправдываюсь.
    Просто я пишу свои ощущения и делюсь своим опытом с теми, кто в Теме.
    Тем более, что речь не о самом полете, а о том, что моя доработка вилок шасси выдержала не только руление в различных режимах и таскание самолета задом наперед, но и падение с высоты. Может быть все-таки научиться отличать темы обсуждения для начала?

  20. #1857

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,041
    " пилотажной группой" стоило бы называться после того как научишься летать... Просто по кругу,визуально....
    Подтверждаю тоже никакой просадки не увидел.а вот "масстерский" уход на второй круг (сначала руль рычаг пульта на себя и только потом газу
    Хорошее пособие как надо угробить самолет.

  21. #1858

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    И если уж на то пошло, то покажите мне на моих фото поломанные вилки основных стоек шасси именно в тех местах, которые подвергались моей переделке?
    Все на видео и на фото зафиксировано: самолет упал с вертикальной и угловой скоростью с высоты 8 метров имея вес почти 4 кг.
    Где мои сломанные или хотя бы вывернутые вилки???

    Дядя Толя... Спасибки свои щедро раздаешь, а вот признать свою лажу не торопишься что-то. Не хорошо.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    сначала руль рычаг пульта на себя и только потом газу
    Хорошее пособие как надо угробить самолет.
    Посадочная скорость была довольно высока для плавного движения РВ. Посмотрите на данные скорости в правом нижнем углу.
    Даже если все это китайская лажа (я действительно не мог садиться на скорости 100 км/час). Но все 50 км/час там были. Хотя последовательность действий в подобной ситуации мной действительно нарушена.
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    " пилотажной группой" стоило бы называться после того как научишься летать...
    Совсем не обязательно. Тем более, это наше решение, которое мы не обязаны обсуждать с кем-то из форума.

  22. #1859

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Кстати, может зальете видео своих полетов хоть на чем-то?
    Не выложу, я, в отличие от вас, манией величия не страдаю, а вот ленью - страдаю



    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    просто на первом вылете в сезоне сразу крутить пилотаж без проверки самолета и его настроек, мне показалось дурной затеей
    Опять вы включаете свои странности и апломб. Я не говорил ни слова про пилотаж, речь была о том, что по прямой и девушка может лететь, а манёвры на том видео, как вы выразились - хреновые, даже элементарные развороты (и конец полётов говорит об этом весьма красноречиво)


    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Вы такой профи, что можете оценить скорость и режим работы двигателя чужой модели по внешним признакам?
    То, что там надо отличить - легкои для этого не надо быть профи, достаточно иметь практику полётов. Кстати пересмотрел - даже на телеметрии прекрасно видно, что с батареей всё в порядке


    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    речь не о самом полете, а о том, что моя доработка вилок шасси выдержала не только руление в различных режимах и таскание самолета задом наперед, но и падение с высоты
    Извините, не понял, что тема о таскании самолёта задом наперёд.

    P.S. А у нас свои приколы - пол часа назад надо мной в боевом развороте два миража пронеслись на высоте метров 40. Интересно, у себя они бы тоже могли бы над городом такое проделывать, или таки получили бы за хулиганку

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    угловой скоростью
    Что это?

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Посадочная скорость была довольно высока для плавного движения РВ
    Уже одна эта фраза выдаёт вас с потрохами. Мой вам совет - не копайте глубже, раньше только улыбало, но постепенно назревает желание отписаться от темы

  23. #1860

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    даже на телеметрии прекрасно видно, что с батареей всё в порядке
    Это яркий пример того, что не стоит ничего утверждать, если не владеешь ситуацией полностью.
    На телеметрию выведена зарядка бортового пака, который обеспечивает видеосвязь с моделью и работу системы GPS и OSD.
    Полетное время на ходовом паке измеряется таймером на пульте.
    И снова, к "нашим баранам"... Если бы тему читали внимательно, то запомнили бы это. Я об этом писал.

  24. #1861

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    Батарея в начале вылета 12,34В, совсем не 5s. Фигово смотрите.
    Не понятно почему идет откровенное засирание и стебание. Человек пишет о своей работе, выкладывает информацию, показывает результаты какими они не были бы (а ведь большинству и это лень делать). Ну есть ошибки и что? Наоборот поддержать надо.

  25. #1862

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Извините, не понял, что тема о таскании самолёта задом наперёд.
    Опять же - сплошная невнимательность. Я и об этом писал в тот момент, когда все дружно засерали мои сообщения. Если самолет необходимо развернуть по направлению взяв его за хвост и потянуть его назад, то от этого эти вилки сразу начинают выворачиваться. Владельцы данного самолета и этих "тюнинговых" стоек могут это подтвердить.
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Что это?
    Это вращение вокруг носа в данном случае...
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    но постепенно назревает желание отписаться от темы
    Руслан - сделайте милость.
    Если Вы это сделаете, то очень сильно мне поможете.
    Станет на одного человека меньше, с которым придется спорить, доказывая очевидную его неправоту.

    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Батарея в начале вылета 12,34В, совсем не 5s. Фигово смотрите.
    Владимир!
    Приятно общаться с адекватным и понимающим человеком.
    Видимо, желание троллинга побеждает у них здравый смысл...
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Не понятно почему идет откровенное засирание и стебание.
    Ну, они не могут по-другому.

    Володя! На самом деле, спасибо тебе за отзывы. Я понимаю, что нужно набраться еще терпения, и освещать это дальше.
    Так как есть люди, которым это интересно. Я в этом убедился, когда общался с мужиками на аэродроме в Монино уже после крэша.

  26. #1863

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    что не стоит ничего утверждать, если не владеешь ситуацией полностью
    Каюсь, не углублялся в то, сколько банок у вас на силовом. Но ситуации это не меняет, я же сказал - всё видно на видео. А циферки уже потом присмотрел

    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    засирание и стебание

    Такое ощущение, что вы только последнюю страницу прочитали. Если бы всё это не подавалось с апломбом асса - никто бы и слова не сказал. Но человек стебается над действительно дельными советами и посылает в лес тех, кто ему советует летать вместо занятий геморроем - а в итоге всё обстоит так, как и прогнозировали советующие люди. Если бы тема была о стендовой модели - никто бы и ухом не повёл

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    сплошная невнимательность. Я и об этом писал в тот момент, когда все дружно засерали мои сообщения. Если самолет необходимо развернуть по направлению взяв его за хвост и потянуть его назад, то от этого эти вилки сразу начинают выворачиваться
    Невнимательность - это у вас, я писал, что эти отверстия не в тех направлениях ослабляют, про которые упоминали вы


    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Это вращение вокруг носа в данном случае
    Мда, термин на термине. И где там вращение вокруг носа?


    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Руслан - сделайте милость.
    Если Вы это сделаете, то очень сильно мне поможете

    Не думаю, что помогу. Думаю все на этом форуме, с кем вы вступали в полемику, подтвердят, что вам нужен зритель (а не сами полёты). А так же вы из тех людей, кому нравится лидерство, но вы не вполне осознаёте, что с ним делать


    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    очевидную его неправоту

    А, ну-да, ну-да, это я завалил борт самой элементарной ошибкой и потом ещё пытался теоретизировать на эту тему, что всё совсем не так.
    К слову - подобные ошибки бывают у всех (я когда-то таким образом свалил любимого мустанга) и говорят они об отсутствии налёта. Не зимнего перерыва, а именно налёта вообще. Но я бы даже не обратил на это внимание, если бы до этого не читал деферамбы вашему "опыту" и ваши рассуждения (именно технические подробности) на тему групповых полётов. Как говорится - просто не бегите впереди паровоза

  27. #1864

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,023
    Руслан, почему Вы говорите, что никакой просадки не было? На видео слышно отчетливо, что фен отрубился и только после этого самолет упал. Упал только, что то резко

  28. #1865

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    На видео слышно отчетливо, что фен отрубился и только после этого самолет упал
    То, что вы называете "фен отрубился" - всего лишь здравый смысл Кости - перед самым ударом ун убрал газ

  29. #1866

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Если бы всё это не подавалось с апломбом асса - никто бы и слова не сказал. Но человек стебается над действительно дельными советами и посылает в лес тех, кто ему советует летать вместо занятий геморроем
    Руслан, Вы ставите все с ног на голову.
    Простой пример. Я обдумываю какой-либо узел или деталь конкретно этой модели.
    Воплощаю ее в реальность своими руками, так как чаще всего этого не купишь, а если покупать, то приходится тратить дополнительные деньги на то, что по идее должно и так работать нормально...
    Затем выкладываю сюда для того, чтобы (ВНИМАНИЕ!) поделиться тем, что и как я сделал и для чего. Я прекрасно понимаю, что у кого-то может не оказаться денег для покупки узла или детали, кто-то просто лимитирован временем и нужно срочно, а кто-то столкнулся с проблемой и не стал решать "до лучших времен".
    И тот, кому это нужно и интересно, может спокойно все рассмотреть в деталях, сделать также (или лучше!) и решить данную проблему.
    И я совсем не нуждаюсь в осуждении моих действий с этой моделью или в нездоровой критике сделанного моими руками. Я всегда выкладываю как процесс изготовления, так и окончательный вид. А также всегда делюсь опытом эксплуатации того, что сделано.
    И каждый вправе для себя принять этот опыт либо отвергнуть.
    Опять же, для примера. Мой коптер Y-6 летает уже два года, пережил 4 падения с высот от 5 до 18 метров вместе со всем оборудованием, включая камеру Sony NEX5n, как на землю так и на асфальт. И все прекрасно работает и летает дальше. И я по-прежнему снимаю фото и видео с него. Поэтому я и уверен в правильности своих изделий.
    А если начинается стеб и глум, то я естественно начинаю (опять же, не сразу) посылать лесом-полем таких спорщиков. У меня есть куча фактических доказательств моей правоты, которые даже предоставленные, не помогают вас урезонить.
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А так же вы из тех людей, кому нравится лидерство, но вы не вполне осознаёте, что с ним делать
    Руслан. Я прекрасно знаю, что и как делать со своими лидерскими качествами. Частичным прямым проявлением этого является созданный аэродром "Ново-Переделкино", созданная с нуля авиамодельная группа со своим сайтом и взаимоотношениями с "РУСЬЮ", созданная виртуальная группа "РУСЬ" на самолетах, которых нет ни у кого из виртуальных пилотов...
    Можно долго перечислять что именно сделано мной и моими лидерскими качествами. Но не хочу - все и так видно тому, кто хочет видеть именно это.
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Невнимательность - это у вас, я писал, что эти отверстия не в тех направлениях ослабляют, про которые упоминали вы
    Даже если опустить, что Вы не правы, то в "ваших направлениях" во время такого воздействия, у меня все осталось целым. Кроме китайской запчасти...

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    То, что вы называете "фен отрубился" - всего лишь здравый смысл Кости - перед самым ударом ун убрал газ
    Все-таки я не такой ужасный пилот и немного умею летать и выходить из стремных ситуаций с минимальным ущербом для модели?
    Все правильно. Уже понимая, что "это конец", я убрал газ.

    Но еще раз повторю: никого из спорщиков там не было и никто не видел, что происходило.
    Самолет в очень плавном наборе высоты (это видно на видео) я повел на второй круг. И именно поворачивая вправо как бы ко второму развороту, я четко почувствовал на стике газа потерю тяги. Самолет просто перестал тянуть дальше и вышел к критической скорости для сваливания.Тяги явно не хватало.
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Упал только, что то резко
    Володя...
    Я готов признаться в том, что вес самолета для батареи 5S получился слишком большой.
    При замерах тяги на земле у собранного самолета этой весной я использовал пак на 6S. Динамометр выдал цифру 2.970 гр.
    Безусловно, что на паке 5S тяги меньше...
    Вот и упал резко/быстро из-за небольшой высоты и веса.
    Последний раз редактировалось Swooper; 29.04.2013 в 17:04.

  30. #1867

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Руслан, Вы ставите все с ног на голову
    Нет, Костя, не ставлю. Поверьте - со стороны очень всё хорошо видно. Я читал ваши посты о модернизациях и прекрасно понимал вашу тягу к ним, ибо мне тоже нравится "ковыряться", и отдаю вам в этом должное. Но дальше шли ваши разглагольствования о полётах - и приходилось пробегать тексты по быстренькому, чтобы не портить настроение, читая чушь, уж извините


    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    созданная с нуля авиамодельная группа
    Как характерно ваше подстраховывание - раньше вы называли её пилотажной группой


    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Все правильно. Уже понимая, что "это конец", я убрал газ
    Вы так реагируете, буд-то я это раскритиковал. Или вы не заметили словосочетания "здравый смысл"?
    Я всего лишь объяснил спросившему человеку


    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Но еще раз повторю: никого из спорщиков там не было и никто не видел, что происходило
    А я всё же ещё раз вам повторю: не копайте дальше, не пытайтесь быть смешным. Повторяюсь: на видео всё прекрасно видно, а то, что вы даже этого не понимаете говорит только об отсутствии у вас практики. Если хотите моего резюме - пожалуйста: все свои действия вы описываете (и пытаетесь преподнести это "красиво"), основываясь на видео, а не по контролю самолёта в те моменты, когда летали (тогда вы просто "крутили ручки наугад"), и так было всегда.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Тяги явно не хватало
    Глупости

    Лучше вы рассуждайте о том, что у вас хорошо получается - резка, клейка, покраска и т.д., а обсуждение пилотажа оставьте на те времена, когда у вас уже будет его понимание и практика. Я серьёзно - не смешите людей, не отталкивайте читателей, которым ещё интересно вас читать

  31. #1868

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Если хотите моего резюме - пожалуйста: все свои действия вы описываете (и пытаетесь преподнести это "красиво"), основываясь на видео, а не по контролю самолёта в те моменты, когда летали (тогда вы просто "крутили ручки наугад"), и так было всегда.
    Это просто пипец! Все, тушите свет...
    Нести такую чушь причем прилюдно - это сильно. Я бы сказал, нужно иметь определенное мужество, чтобы не бояться совсем нелепо выглядеть.
    Особенно понравилось про "крутил ручки наугад". Я вообще не понимаю, как я взлетел-то?! С перепугу наверное...
    Да, не будет между нами нормального диалога. Это факт.

  32. #1869

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Странные впечатления после просмотра. Модель жалко - понятно. Летать не нужно на боевой модели после перерыва - тоже понятно. Но я не услышал проседания аккумулятора. Специально посмотрел средину ролика - там при половинной мощности идет набор высоты. В конце, после ухода на второй кру,г слышно тон двигателя примерно равный половинной мощности, причем примерно 5-7 сек, за которые, по идее, должен происходить разгон, а потом - срыв. Модель Л-39 известна как не срывная, склонная к парашютированию. Может, кроме всего прочего - еще и центровка сильно задняя?

  33. #1870

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, нужно иметь определенное мужество
    Похоже просто в вашей жизни нет людей, обладающих мужеством сказать вам правду


    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    не будет между нами нормального диалога
    Как пожелаете. Мои посты были направлены на то, чтобы помочь вам не выглядеть смешным. Если же у вас именно такое желание - не смею мешать вам

  34. #1871

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Может, кроме всего прочего - еще и центровка сильно задняя?
    Геннадий!
    Я ведь написал выше, что мощности 5S аккумулятора не хватило для достижения необходимой скорости.
    На этом паке "висят" еще фары и БАНО, помимо ходового импеллера. Тяга внезапно, но довольно быстро сократилась.
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Летать не нужно на боевой модели после перерыва - тоже понятно.
    Другие модели пока под сборкой поэтому летаю на "боевой".

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Похоже просто в вашей жизни нет людей, обладающих мужеством сказать вам правду
    Вы говорите ерунду старательно выдавая ее за "авторитетное" мнение и правду. Я всегда открыт к диалогу. Нужно просто уметь общаться с людьми, Руслан.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    И если уж на то пошло, то покажите мне на моих фото поломанные вилки основных стоек шасси именно в тех местах, которые подвергались моей переделке?
    Все на видео и на фото зафиксировано: самолет упал с вертикальной и угловой скоростью с высоты 8 метров имея вес почти 4 кг.
    Где мои сломанные или хотя бы вывернутые вилки???
    Яркий пример того, как народ в нашей стране, начинает "за здравие" а кончает "за упокой".
    До сих пор Главный спорщик и провокатор этой ветки Форума (и иже с ними) так и не ответили по существу вопроса за свои слова.
    Покажите мне ваши предначертанные поломки на стойках шасси, которые врубились в землю на скорости с высоты 8 метров?

  35. #1872

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Геннадий!
    Я ведь написал выше, что мощности 5S аккумулятора не хватило для достижения необходимой скорости.
    На этом паке "висят" еще фары и БАНО, помимо ходового импеллера. Тяга внезапно, но довольно быстро сократилась.
    Я слышал звук двигателя, по тону равный половинной (примерно) мощности. Т.е, как минимум, половина тяги - была. А это - не мало. Нормальная модель должна летать и в пол-газа.


    Покажите мне ваши предначертанные поломки на стойках шасси, которые врубились в землю на скорости с высоты 8 метров?
    Удар пришелся на переднюю стойку, погнув ее, а также на фюзеляж, и только после этого - на стойки. Причем не в вертикальной проекции, а в продольной. Так что - насчет книц - не показательно. Хотя, как по мне - так не обязательно они сломаются. Но, Костя, не нужно в следующий раз разбивать модель посадкой с большой вертикальной скоростью, чтобы доказать, что кницы, все-таки, работают как надо .

  36. #1873

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Но, Костя, не нужно в следующий раз разбивать модель посадкой с большой вертикальной скоростью, чтобы доказать, что кницы, все-таки, работают как надо
    Хорошо, не буду.
    Был в мастерской и оценил объем работ. С учетом заморочек по оклейке и перекраске модели, работы примерно на 3-4 дня в неспешном режиме.
    Думаю к нашей следующей тренировке 05.05.13 г. самолет будет как огурчик.
    Сегодня уже наполовину восстановил поломанную носовую часть.

  37. #1874

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,039
    Ого! Пока был на работе, целую страницу накатали

    Так. По порядку:

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А на другом простые проволочные что ли?
    На тренировочном - стоковые.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Каюсь, не углублялся в то, сколько банок у вас на силовом. Но ситуации это не меняет, я же сказал - всё видно на видео. А циферки уже потом присмотрел
    Ну да. L-39 c 90мм импом на 3S - мечта каждого обладателя данного агрегата

    На счёт полёта Константина.
    Я там был. Всё видел. Сначала Костя покатался по полосе туда-сюда на этом акке для триммирования передней стойки, тем самым подсадив акк.
    Взлетел уверенно, с относительно небольшим разбегом. Сделав несколько восьмёркообразных проходов, решил пойти на посадку. На глиссаде всё шло хорошо, но скорость была великовата. Я так понимаю, он решил малость "подвесить" модель, дабы сбросить скорость, но.....уже не попадал на полосу. Просвистев мимо меня(я стоял слева по курсу), решил уйти на второй круг правым разворотом(слева Музей Авиации). В начале выполнения разворота модель начала терять тягу...чуть левее и по прямой, в поле, со снижением, иногда чуть выправляя нос к горизонту.....вот она - планета.......
    Я бы наверное так же поступил. Вариантов не было. На второй круг не пойдёт - тяги нет, налево - музей, направо - редкие деревья....
    И только после краша я узнал, что Костя полетел на акке 5S..... жесть.
    В этот день я то же отличился. Облётывал тренировочный борт по визуалке. Триммирнуть не получилось - не слушался триммера и дико клевал носом На посадке не вписался в ширину полосы. Чиркнул край газона. Вырвал переднюю стойку вместе с ретрактом (саморезы не выдержали), основные погнул. Починил бы на полосе, но времени не было. Опаздывал на работу.
    Вот как-то так.

    На Костином самолёте центровка нормальная, 5мм от рекомендуемой.
    А вот на моём похоже передняя. Хотя, в прошлый сезон я летал с ещё более передней, но со стабилизацией FY-30. На тренировочном у меня нет стабилизации. Стоит только камера и передатчик.

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Удар пришелся на переднюю стойку, погнув ее, а также на фюзеляж, и только после этого - на стойки. Причем не в вертикальной проекции, а в продольной.

    Да он почти парашютировал! Хотя одну основную стойку вообще срезало, аж пружина улетела.

    К стати, Стас (Griff), лучше бы посоветовал-прокоментировал, у тебя же опыт как никак.
    Судя по всему у Кости на регуле стоит плавная остечка. Есть регули, которые при этой настройке начинают плавно снижать тягу. А есть те, что резко отсекают до 50%. Я сталкивался и с теми и с теми.
    У меня стоят, рекомендованные Вами Wing-и (это чтобы лишних вопросов не было). Как они себя ведут по умолчанию?

    Ещё не гонял до отсечки.
    Последний раз редактировалось smg2000; 30.04.2013 в 00:34.

  38. #1875

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Из всего этого я вынес пару уроков
    ... Посмотрели мы с парнями видео твоего полёта...
    Причина падения - грубая ошибка из-за отсутствия навыков, необходимых для пилотирования данной моделью. Плюс скорее всего ты так и не исправил бешенные расходы рулей и не подогнал экспоненты.
    Ни о какой отсечке конечно же речи не идёт, ты просто зарулился. При чём ошибка эта характерна для новичков, которые не способны удержать модель в зоне полётов. Модель начала удаляться ( а импеллер уходит в точку очень быстро), и ты просто потерялся. Точно так же ты завалил свой самолёт и у нас в гостях-на видео видно, что никакого отказа управления не было, ты просто зарулился ( после взлёта ).
    Аккумулятор - если бы ты не строил теории и не вёл со мной в частности бесконечные споры на эту тему, а просто прислушался бы к моим советам, ты бы не полетел на этом самолёте на 5 банках.
    Вес модели - этот самолёт прекрасно летает и при весе более 4-х кг, просто за скоростью надо следить. И прежде, чем тянуть ручку, надо газку навалить и скоростёнки набрать.
    Был у меня и у Володи и у Вадима опыт посадок после отсечки. Самолёт прекрасно планирует и адекватно рулится, если его искусственно не загонять в запредельный режим. Как уже говорили, не склонен к сваливанию, а просто парашютирует.
    Грустно то, что руки у тебя из нужного места растут, но при этом никакого прогресса в пилотировании. Что в прошлом сезоне, что в этом - одна и та же ошибка. А ещё грустнее, что ты считаешь себя супер продвинутым пилотом и игнорируешь любые советы, касающиеся пилотирования.
    Если у тебя есть в планах нормально летать, отложи пока импеллер и свой апломб, собери простой классический ДВСный тренер и летай. Десяток часов налёта, и почувствуешь себя гораздо увереннее, и не придётся ошибки за отсечками прятать.
    ЗЫ: телеметрия - полное Г. Как ты собрался по очкам с такой телеметрией летать? Самый главный параметр, который просто необходим в нашей ситуации-это сколько съело аккумулятора и "амперы на движке". А как раз этих цифр я у тебя на экране и не увидел. Движки потребляют в пике 95 ампер, ну грубо 100, это можно принять за измерение тяги в процентах. Очень удобно ориентироваться и координировать работу тягой между ведущим и ведомыми.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Как они себя ведут по умолчанию?

    Ещё не гонял до отсечки.
    Высасывают аккум и резко отсекают. Но можно настроить и на плавную отсечку, и на разный остаточный вольтаж на банках.
    Последний раз редактировалось Griff; 30.04.2013 в 02:08.

  39. #1876

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,039
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Ни о какой отсечке конечно же речи не идёт, ты просто зарулился

    Ну я же слышал, что падают обороты, причём плавно. Мимо меня просвистел, дал газу и пошёл в набор. Тут и началось сбрасывание тяги. На видео этого особо не слышно.
    Ещё раз повторюсь: Костя летал по визуалке. Что же он за зиму разучился что ли?
    В прошлом году нормально летал (по визуалке опять же). На счёт остального сам отпишется.

    Парни! Только чур не драться! Я за конструктивное обсуждение!!!

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Высасывают аккум и резко отсекают.
    Ого! Учту.
    Может есть смысл настроить на отсечку в 50% ?
    Хотя....не спасёт

  40. #1877

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Абсолютно во всем согласен с Грифом. В прошлом сезоне, как минимум, 3 посадки были аварийные, после отсечки, 2 из них на шассии по полосе и у меня была посадка на брюхо на поле, сдернул очки, когда борт был уже на высоте 1 метра над землей. У модели Константина очень большие расходы, Стас ему об этом сказал еще у нас на поле.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Может есть смысл настроить на отсечку в 50% ?
    Хотя....не спасёт
    Дмитрий! Полетное время на этой модели и так очень короткое, мы летаем до остатка 1 А/ч, если поставишь отсечку на 50%, только взлетел, собрал группу, и все.....отсечка.

  41. #1878

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,039
    Я имел ввиду не запас ёмкости акка, а что бы не вырубало двигатель и сбрасывало обороты на 50%

  42. #1879

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    мощности 5S аккумулятора не хватило для достижения необходимой скорости
    Опять чушь. На видео прекрасно слышен звук мотора и видна вся ситуация - никаких просадок не было, самая элементарная ошибка новичка в выборе скорости и новичковое же мнение, что если что - резко дам газу и как фанфлай взмыву вверх на любых углах атаки.

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    На тренировочном - стоковые
    Стоковые стойки у него oleo

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    На видео этого особо не слышно

    Потому что на видео звук "в салоне", а с вами "разговаривал" господин Доплер

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Я за конструктивное обсуждение
    Я всегда только за! Но как раз Косте этого очень не хватает. У него всегда только два мнения: ошибочное и его собственное
    Последний раз редактировалось Rula; 30.04.2013 в 12:07.

  43. #1880

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,039
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Стоковые стойки у него oleo

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    На видео прекрасно слышен звук мотора и видна вся ситуация - никаких просадок не было, самая элементарная ошибка новичка в выборе скорости и новичковое же мнение, что если что - резко дам газу и как фанфлай взмыву вверх на любых углах атаки.

    Есть видео с внешки. Хреновое. Там видно плавный уход на второй круг....Я снимал после своего вылета и чуть руки тряслись Может Костя и выложит.


    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Стоковые стойки у него oleo

    Ну если oleo это принцип работы стойки, то стоковые Вы видели на фото в начале этой темы.
    На основном борту у меня такие: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17012013344.jpg
Просмотров: 48
Размер:	56.5 Кб
ID:	787857

    Извините. Ошиблись мы тут в написании названия стоек. Это Alloy.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения