Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 58 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2301

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smg2000 то стоковые Вы видели на фото в начале этой темы Стоковые я видел на сайте продавца - ...

  1. #1881

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    то стоковые Вы видели на фото в начале этой темы
    Стоковые я видел на сайте продавца - там oleo.
    И да, это принцип работы, грубо говоря система амортизации, когда один цилиндр входит в другой

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    На основном борту у меня такие
    Да, это тоже oleo стойки

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,108
    Обсуждая надёжность стоек, я имел ввиду производителя. ИМХО

  4. #1883

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Обсуждая надёжность стоек, я имел ввиду производителя

    Ну на тот момент обсуждения вы его не указали, так что откуда кому-то знать, что вы имели ввиду
    Но не суть, о сравнении надёжности всё равно можно будет говорить только тогда, когда у вас будет опыт пользования и теми и другими

  5. #1884

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,108
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Но не суть, о сравнении надёжности всё равно можно будет говорить только тогда, когда у вас будет опыт пользования и теми и другими
    Весной прошлого года собрал первый свой L-39. Поставил стоковые стойки. Прокатился. Через 2м колёса заклинили. Расточил, смазал ось. Опять прокатился, специально по кочкам - согнулись обе основные. Снял. Поставил Alloy. Так и пролетал с ними весь прошлый сезон, пока Элка с горящим регулем не вошла в поле Тушинского аэродрома.
    Так что опыт-то эксплуатации этих стоек и полётов по визуалке на данном аппарате у меня есть. Ребята из Воронежа могут подтвердить, да и видео есть на ю-тубе

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,600
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Покажите мне ваши предначертанные поломки на стойках шасси, которые врубились в землю на скорости с высоты 8 метров?
    Костя, Ваш краш не показатель хорошего конструктива. Они не сломались в месте дырки от того, что просто не успели, ударную нагрузку принял на себя другой узел. Длительная эксплуатация сразу расставит всё по местам. Думаю даже одного полноценного полётного дня было бы достаточно. Посадок 6-7 и все недостатки конструктива бы повылазили.

    Я честно говоря тоже не увидел проседания аккумулятора. Мне показалось, что пилот просто потерял самолёт из виду.

  8. #1886

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Плюс скорее всего ты так и не исправил бешенные расходы рулей и не подогнал экспоненты
    Докладываю...
    Конечные точки элеронов - 95%. Экспонента - 50%.
    Конечные точки РВ - 90%. Экспонента - 55%.
    Конечная точка РН - 60%. Экспонента - 40%.
    Аппаратура Futaba T8FG. Именно с этими настройками я и пошел в облет.
    На мой взгляд, это как раз то, что нужно для плавного ввода в маневры и фигуры без потери скорости и с возможностью ведомым догнать или встать на место. Но это пока мои теоретические соображения основанные на опыте и на полетах в Real Flight по визуальному контакту и от первого лица...
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    ты просто зарулился.
    Не устану повторять (тем более есть свидетель всего происходящего) что ни о каком "зарулился" речи можно не вести. У вас ошибочное мнение, Стас!
    Пересмотрите видео (съемку со стороны, которую вел Дима) еще раз! Там четко видно, что после ухода от кромки ВПП я начал очень плавный набор высоты с малым креном в правую сторону.
    Я прекрасно понимал, что времени остается мало, и максимум, что я могу себе позволить - это нормально сесть со второй попытки.
    Еще раз говорю: практически весь полет проходил в режиме работы двигателя в диапазоне от 60 до 80% мощности. При попытках сбросить тягу до величин 50% ручки и менее, самолет резко сбрасывал скорость и демонстрировал неустойчивый полет по крену.
    При плавном вводе самолета в вираж по крену порядка 20-30 градусов и примерно на 60-70% тяги он начинал сильное боковое скольжение с быстрой потерей высоты.
    Это то, что происходило в реальности. Это то, что видел и я и Дмитрий.
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    что никакого отказа управления не было, ты просто зарулился ( после взлёта )
    Еще раз смотрите видео, парни... Там четко видно, что у меня очень сильно задран тангаж и не хватает скорости для выхода из критического угла атаки. Кстати, тогда стоял этот же пак на борту.
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    А ещё грустнее, что ты считаешь себя супер продвинутым пилотом и игнорируешь любые советы, касающиеся пилотирования.
    Вообще ни разу. Я ни в коем случае не считаю себя мега-пайлотом. Вы строите какие-то нелепые домыслы непонятно на чем основанные.
    Я никогда об этом не говорил как в прямую, так и намеками.
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Самый главный параметр, который просто необходим в нашей ситуации-это сколько съело аккумулятора и "амперы на движке". А как раз этих цифр я у тебя на экране и не увидел.
    Стас... У меня уже с прошлого года лежит полный комплект (вся система, наземка и поворотная платформа) от SmalTim. Но я не буду ее ставить на этот самолет. Это моя принципиальная позиция...
    Максимум, что я сюда поставлю, это датчик тока для контроля тяги по амперам. Он действительно необходим.
    Цитата Сообщение от ROSS_Vadya Посмотреть сообщение
    У модели Константина очень большие расходы, Стас ему об этом сказал еще у нас на поле.
    Вадим! Я все исправил и установил прямо там же у вас в этот же день. Поднял с 25 и 30% до 40 и 45% соответственно. В этом году экспоненты еще больше - написал выше свой сетап.
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    самая элементарная ошибка новичка в выборе скорости и новичковое же мнение, что если что - резко дам газу и как фанфлай взмыву вверх на любых углах атаки.
    Твою-то дивизию! Господи! Да виде можно нормально-то смотреть, не с закрытыми глазами??? Самолет упал примерно в 100 метрах от кромки ВПП. Падал он с высоты примерно 8 -9 метров. Пролет над полосой происходил примерно в 80 см в момент начала подъема на следующий круг. Посмотри по данным телеметрии высоту в начале подъема и высоту в момент падения, вот цифры:

    - ALT: 172 в момент стоянки на ВПП перед взлетом
    - ALT: 185 в момент плавного крена вправо для возврата на второй круг
    - ALT: 177 в момент начала свала
    - ALT: 171 уже на земле лежа

    Разница в высотах составляет 7,5(!) метра по данным GPS. За 80-100 метров дистанции подняться на 7,5 метра - это "взмыть на любых углах атаки вверх"?!
    Невозможно читать бредни людей, которые считают себя "мега-экспертами" и оценивают мои действия даже не изучив внимательно документальный материал!
    Но еще хуже читать эти бредни в исполнении действительно что-то умеющих людей. Начинаешь крепко задумываться "на тему"...
    В натуре, наверное лучше помолчать, побыть обосранным с головы до пят всеми и свалить из Темы. Зато нервяка не будет и спать можно будет спокойно...

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Есть видео с внешки. Хреновое. Там видно плавный уход на второй круг....Я снимал после своего вылета и чуть руки тряслись Может Костя и выложит.
    Дима, это видео с твоей съемки, в самом конце этого же ролика добавлено... Думал, что ты-то его уж точно внимательно смотрел.
    И там видно, что я не "зарулился", а четко летел с плавным правым креном на второй круг. Тангаж был минимальный, так как не первый год летаю и прекрасно знаю, что происходит в таких случаях при резком рывке тангажа...

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что пилот просто потерял самолёт из виду.
    Евгений... Потерять самолет из виду на таком же удалении, как при маневрах до этого, и настолько, что перепутать правый крен с левым?
    У меня с глазами все не так плохо. Вам действительно это показалось. Модель мной управлялась четко по заданному курсу и траектории.
    Последний раз редактировалось Swooper; 30.04.2013 в 15:14.

  9. #1887

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Костя, так ты оцениваешь расходы по процентам в настройках аппаратуры ?!?!?
    Вообще-то это делается по другим показателям и результатам измерений. Читайте инструкцию к самолёту.
    Это первое.
    Второе: ИМХО а я действительно являюсь экспертом в пилотировании данной модели по сравнению с тобой ( извините с Вами, раз уже разговор пошёл "на Вы"). Так что прислушался бы к советам лучше, читай посты выше, потому что больше советов не будет ибо себе дороже.
    И третье: я уже писал тебе/вам, что нехорошо посылать людей налево и направо просто так без причины.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Это видео первого облета наших самолетов (кроме Алексея (aka rippers) - у него уже был второй полет борта) в Монино в прошлом году.
    На моем самолете не стояло (как и сейчас) никакой системы стабилизации. У него оказалась сильно передняя центровка, которую я не мог исправить механически, и исправлял в полете триммированием.
    Также у самолета в полете сгорела одна из сервомашинок управления элероном. В облете также принимал участие тот же самый пак - он стоял на борту.
    Дмитрий (он на этом видео есть) был также свидетелем всего, что происходило.
    После моих Су-29, F-16 EDF 70 мм, Hawk T-45 EDF 70 мм, EDGE-540 ДВС-52 и кучи чужих облетанных самолетов, это был мой первый полет на самолете с импеллером в таком весе и масштабе по визуальному контролю.
    Требовалось сделать кучу настроек, чтобы он полетел нормально. Почему-то тогда я не "зарулился" ни разу и не потерял модель из виду...
    Хотя действительно, расходы у меня тогда стояли по 100% и экспоненты по 25-30% на рулях. Это и видно по видео...


    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Костя, так ты оцениваешь расходы по процентам в настройках аппаратуры ?!?!?
    Да, а почему бы нет? Если они совпадают с установленными (заданными) углами отклонения этих рулей. Что тут такого?!
    Последний раз редактировалось Swooper; 30.04.2013 в 15:43.

  12. #1889

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Невозможно читать бредни людей, которые считают себя "мега-экспертами" и оценивают мои действия даже не изучив внимательно документальный материал!
    Но еще хуже читать эти бредни в исполнении действительно что-то умеющих людей. Начинаешь крепко задумываться "на тему"...
    В натуре, наверное лучше помолчать, побыть обосранным с головы до пят всеми и свалить из Темы.
    Короче "все пида..сы, один я Д'Артаньян", так получается? А, Константин?
    С таким настроем лучше и правда "свалить из Темы".
    Я и так и сяк и наперекосяк пытался объяснить....Костя ты сам себе противоречишь сначала ты пишешь - отсечка, потом пишешь убрал газ перед ударом. Ничего не понятно. Ты считаешь, что твои посты только начинающие моделисты читают? Ты посмотри, кому ты лапшу вешаешь. Ты пойми, каждый может зарулиться. Ничего в этом зазорного нет. Но понтоваться, типа я такой крутой! такой крутой! так круто летаю, что птицы подлетают и говорят: "Слушай, научи!!". И всё бы хорошо, но аккумулятор, гад "не той системы"...
    Костя, без обид, твои навыки пилотирования можно оценить как "начальные", и на данном этапе твоя модель - классический тренер (трёхстоечное шасси, верхнеплан и т д). Подойди к этому вопросу методично и всё получится.

    ЗЫ: от темы отписался.

  13. #1890

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    сначала ты пишешь - отсечка
    Стас! Да что же такое-то... Я ни разу не писал слово "отсечка". Про отсечку писали другие. В том числе и Дима.
    Я писал только про падение/недостаточность тяги на импеллере из-за просевшего пака. Но до отсечки я не долетал. Я знаю как она выглядит и прекрасно ее различаю на слух. Особенно в импиллере. Это же не первый мой импиллерник.
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    потом пишешь убрал газ перед ударом
    Я сразу написал, что убрал газ перед ударом. Но раньше меня об этом написал Руслан. Это единственный правильный анализ который он сделал. Я только подтвердил, что так и было. Это и видно и слышно на видео.
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    и на данном этапе твоя модель - классический тренер (трёхстоечное шасси, верхнеплан и т д). Подойди к этому вопросу методично и всё получится.
    Стас. У меня давным давно было два Calmato от Kyosho и NexStar. Все ДВС. Поучи, пожалуйста, кого-то другого тонкостям тернистого пути моделиста.

  14. #1891

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    подписался,пошел за попкорном!!

    З.Ы.По теме-Костя,ты в великие луки не хочешь сьездить на фестиваль?
    там я смог бы тебя немного поднатаскать в пилотировании(имеется такой опыт).Ессно бесплатно.
    Последний раз редактировалось FAV112; 30.04.2013 в 16:48.

  15. #1892

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,108
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    там я смог бы тебя немного поднатаскать в пилотировании

    По FPV? Спасибо.
    А по визуалке "поучите тёщу щи варить". Нормально Константин в визуале летает!
    Может ещё ленточки привяжем и погоняемся?

  16. #1893

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    хоть фпв хоть визуально.
    Если отбросить все понты (а всем и так все ясно) то польза будет однозначно..
    вобщем хозяин-барин.нет так нет

  17. #1894

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,108
    Анатолий, Вы летали по FPV на скоростном пилотажном самолёте?

  18. #1895

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    не надо ВЫкать,пожалуйста...я знаю у вас в "группе" все культурные,но как-то режет глаз...
    во-вторых,а какие проблемы?у него что,аэродинамика какаято особенная или что?
    1 полет мне достаточно понять привыкнуть,благо за свою жизнь я такие дрова облетывал,вам и не снилось...

  19. #1896

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    ...
    я поеду, полетаем... с удовольствием поучусь.

  20. #1897

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,108
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    у него что,аэродинамика какаято особенная или что?
    Это надо у Воронежцев спросить. Они расскажут в чём разница.
    На мой взгляд, с внешней стороны, есть отличие в пилотировании СкайВокера и Экстры300.

  21. #1898

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, с внешней стороны, есть отличие в пилотировании СкайВокера и Экстры300.
    Хочешь правду-НИКАКОЙ.Принципы одни,немного лишь отличается поведение самолета.
    недавно облетывал копию лодки Ш-2,чел подсунул мне ее с центровкой порядка 55-60%,а я не проверил(он сказал что все в норме).Я просто не знал,что чел думал что такая центровка-норма.
    Но ниче,полетал и даже посадил.Правда пару раз вытаскивал лодку из штопора.До этого на моделях такого класса я не летал НИКОГДА

    ну это так,отступление..

  22. #1899

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,600
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    недавно облетывал копию лодки Ш-2
    Это место нужно поподробнее рассказать.

  23. #1900

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,108
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Это место нужно поподробнее рассказать
    Народ! При всём уважении, не в этой теме.
    Я много чего облётывал и своего и чужого. Но обсуждать пилотирование других моделей надо в соответствующих ветках.

  24. #1901

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    За 80-100 метров дистанции подняться на 7,5 метра - это "взмыть на любых углах атаки вверх"?!
    Невозможно читать бредни людей, которые считают себя "мега-экспертами" и оценивают мои действия даже не изучив внимательно документальный материал!
    Но еще хуже читать эти бредни в исполнении действительно что-то умеющих людей. Начинаешь крепко задумываться "на тему"...
    В натуре, наверное лучше помолчать, побыть обосранным с головы до пят всеми и свалить из Темы.
    Мда, оказывается у вас, Константин, проблемы не только с пилотированием, но и с пониманием написанного русским языком. Разжую: во второй части я говорил о МНЕНИИ, а не о "взмывании на видео" (взмывания и НЕ МОГЛО БЫТЬ, об этом я и говорил), именно это мнение и завело самолёт в ту ситуацию, и я в который раз повторю - на видео всё прекрасно видно. Ну и раз уж вы предпочитаете такой лексикон - скажу: в этой теме действительно кое-кто обосрался с головы до пят и это точно не я

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Я писал только про падение/недостаточность тяги на импеллере из-за просевшего пака
    Работа импеллера слышна на видео НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ПОЛЁТА. И ваши заявления о мнимой потере тяги говорят о том, что вы пытаетесь сделать из других идиотов. Мне-то, в общем, всё равно, просто не хочется, чтобы новички ошибочно выбирали себе авторитетов, которые на самом деле просто мастера эпистолярного жанра

  25. #1902

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Работа импеллера слышна на видео НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ПОЛЁТА. И ваши заявления о мнимой потере тяги говорят о том, что вы пытаетесь сделать из других идиотов. Мне-то, в общем, всё равно, просто не хочется, чтобы новички ошибочно выбирали себе авторитетов, которые на самом деле просто мастера эпистолярного жанра
    Руслан, а Вы не думали...
    точнее... согласны что обороты не полные? а теперь представьте, при этом РУД на максимуме. (бывает при плавной отсечке, ... надо знать) пилот не может это не заметить и решение не усугублять крен - верное, и если по звуку это не заметно значит газом работал правильно (для данной "ситуации").
    Константин действительно обпросчитался по расчётному времени ... и ещё эти грузики на стойках... Но, при этом, он полетел в отличии от, меня к примеру...

  26. #1903

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    а теперь представьте, при этом РУД на максимуме. (бывает при плавной отсечке, ... надо знать)
    Об отсечке (хоть плавной, хоть резкой) глядя на это видео может думать только тот, кто даже не видел/слышал, как она работает

    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    значит газом работал правильно
    Не было там работы газом, была хаотичная работа РУ. Притом про расходы уже отметили, но когда человек расходы замеряет процентами на аппаратуре...

    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    Но, при этом, он полетел
    Пока что я вижу два полёта - два краша. И самое интересное, что это нормально для начинающего, вот только загвоздка в том, что он себя таковым признавать не хочет и с огромным апломбом рассуждает о пилотировании. Который раз мне уже ассоциируется с тем самым танцором

  27. #1904

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    в этой теме действительно кое-кто обосрался с головы до пят и это точно не я
    "Меня терзают смутные сомнения..." (с)
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    И ваши заявления о мнимой потере тяги говорят о том, что вы пытаетесь сделать из других идиотов.
    Ну-ну... Мне просто больше нечем заняться, безусловно.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Не было там работы газом, была хаотичная работа РУ.
    Руслан. Прости, но уже не могу с тобой нормально общаться. Вот честно скажи, признайся уже - ты совсем с головой не в ладах или просто придуриваешься? Ну чтобы такую х...ню написать надо однозначно быть не в себе.
    Тебе уже два человека говорят о том, что "ты пьян, иди проспись", а ты все равно продолжаешь пороть полную ахинею и упиваешься этим.
    Я летаю на самолетах уже 8 лет. В отличии от тебя, моим первым самолетом была Extra-300S, которую я уронил после почти часа налета, из-за вставшего на посадочном кругу ДВСыча. Все это происходило на высоте порядка 10 метров от земли и удалении от меня на 60-70 метрах. Я просто не сразу понял, что самолет пошел вниз из-за вставшего двигла...
    Если бы не этот косяк с мотором она бы еще дольше летала. Самолет я этот купил по незнанию того, с чего надо начинать получать опыт. Он просто мне понравился внешне и я его купил. Все! У меня даже тогда не было хаоса в стиках, когда я на нем взлетал впервые, потому что перед этим я много часов в Reflex провел.
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Притом про расходы уже отметили, но когда человек расходы замеряет процентами на аппаратуре...
    Я ведь уже ответил на этот вопрос. Ответ не устроил? Ты сам-то расходы по углам отклонений чем выставляешь? Чем угодно, походу дела, только не конечными точками в аппе...
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Пока что я вижу два полёта - два краша.
    Тебе как минимум продемонстрировали на видео еще и третий полет, но ты один хрен видишь только два. Как с паком на видео, как с тангажом задранным, и как с моим хаотичным вращением ручками аппы.
    А если, мля, я (владелец и пилот этого самолета) тебе скажу, что этот борт имеет не два, а шесть вылетов, из которых два закончились крэшами - ты ведь все равно будешь себя и всех остальных убеждать в том, что все это хня. "Я вам говорю - два вылета у него, и оба раза дрова!"
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    И самое интересное, что это нормально для начинающего
    Конечно, для такого начинающего как ты, который вообще ничего показать народу не может, это вполне нормально - судить всех по своему опыту и думать при этом, что все еще хуже.

    Ладно, закончу месить это дерьмище - устал оттираться и нюхать эту вонь...
    Теперь по существу вопроса Темы для тех, кому интересно что и как мной делается.

    Сегодня сделал полностью новый узел поворота передней стойки в ретракте. Принцип уже всем давно известен. В первоначальном варианте я уже описывал его устройство в этой теме и выкладывал фото.
    Новый, после аварии, привод сделал по тому же принципу, но решил сделать его пригляднее.

    Все пилил ножовкой и надфилями, отверстия сверлил на станке. Материал - алюминий.

    Это старый вариант. Проточка под стопорное кольцо, внутри поворотного кулака ретракта, делалась на токарном станке. Латунная упорная шайба - тоже.


    А вот эти детали лежат рядом для сравнения.


    И обратная сторона качалки-упора.

    Для большего облегчения выбрал дремелем внутреннюю (нижнюю) часть качалки.
    Итог манипуляций - деталь снизила вес этого привода поворота переднего колеса на 4 грамма.
    Попутно, пока восстанавливаю самолет, "отвоевал" перед этим еще 26 гр. Думаю, что после ремонта, смогу заставить "похудеть" самолет примерно на 80-90 гр. В том числе и из-за замены стоек шасси и самих колес модели на другие.

    Позже, уже после дальнейших вылетов, не спеша сделаю сам новые стойки шасси. Думаю, что будут крепче покупных.
    Последний раз редактировалось Swooper; 01.05.2013 в 05:34.

  28. #1905

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Прости, но уже не могу с тобой нормально общаться
    Раз уж мы перешли на "ты" - я и не общаюсь с тобой нормально, если ты не заметил, ибо это не возможно - слишком тяжела твоя корона


    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    В отличии от тебя, моим первым самолетом была Extra-300S
    Не совсем понял, как ты определил по поводу "в отличие от тебя" и уж точно не понял, как это связано с тем, что ты не умеешь летать. Ну а если ты это меня так подколоть хотел - то моей первой моделью была такая муха, которую и опытные роняют регулярно

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ответ не устроил?
    Нет, не устроил. Если такому "спецу" это не понятно - промеряй диапазон расходов линейкой (от нуля до рекомендованных), посчитай проценты, а затем сравни со своими процентами в аппаратуре

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    А если
    Мне пофигу твои если. Когда я увижу удачный полёт (именно удачный полёт, а не "ну наконец-то сел") - разговор будет другой


    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    для такого начинающего как ты

    На "терминологию песочницы" тебе меня не поймать, это твой удел, не мой

  29. #1906

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    промеряй диапазон расходов линейкой
    ... сразу видно - Специалист

  30. #1907

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    сразу видно - Специалист
    А не надо быть специалистом, чтобы померять расходы в соответствии с указанием производителя. Если сравнивать со сферическим конём в вакууме - одно дело, но вроде тема здесь по одному определённому самолёту

  31. #1908

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Кому надо, тот поймёт, к чему эти ссылки
    Сначала читаем здесь Киевское шоссе (до 31.12.2008)
    Потом здесь Откуда дровишки? С Боровки вестимо...
    вопрос для так сказать затравки, откуда у модели за четыре полёта (из них три креша, для начинающего незазорно. Хотя при правильном подходе можно вообще без крешей обойтись. Ну это просто мысли вслух.) взялось 4 часа налёта?
    Костя, ты меня просто умиляешь со своей математикой.

    Зы: всё, молчу, молчу, набрал попкорна и тихо улыбаюсь.

  32. #1909

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,108
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Кому надо, тот поймёт, к чему эти ссылки

    Что?! Решили загасить парня?! Стас! Оно тебе надо?

  33. #1910

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Что?! Решили загасить парня?! Стас!
    Как можно загасить человека, который гасит себя сам?! Дмитрий, ну хоть вы то должны понимать, почему я (да и другие) пишу то, что пишу.
    Одно дело, когда новичёк (а он именно новичёк в импеллерах) слушает, внемлет, действует и совсем другое, когда балаболит о своём мифическом скилле.

    P.S. Среди моих подчинённых есть подобный "Константин", фантазия, способ общения и стиль изложения - практически один в один (только у нашего с русским хуже). Так мы тоже новеньких (когда он находит новые свободные уши) предупреждаем, чтобы не велись поначалу. А так ничего, хоть не скучно

  34. #1911

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    еще раз повторюсь-я готов оказать посильную помощь Константину в получении достаточных навыков пилотирования.
    Костя,если тебе стыдно признаться в том что помощь нужна-напиши мне в личку.
    Я безо всякого стёба,просто хочется чтобы еще одна команда полетела в этом сезоне,тогда интереснее будет и будет резон другим подтянуться к фпв-пилотажу.

  35. #1912

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    хочется чтобы еще одна команда полетела в этом сезоне
    +100500 тысяч!!

  36. #1913

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Стас!
    Про сообщения форума, которые ты заботливо выкопал на свет божий, я действительно согласен - в моих постах за 2007 год есть нестыковка.
    Странно, откуда у меня взялось 4 часа в цифрах... Думаю, что хотел написать о 40 минутах, собственно, что и является правдой, но почему-то заклинило на 4-х часах.
    Возможно сюда же я и настройку с обкаткой мотора приплюсовал...
    По факту - 40 минут было налетано на 300S перед тем, как она превратилась в то, что на фото.
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Костя,если тебе стыдно признаться в том что помощь нужна-напиши мне в личку.
    Мне не стыдно признаться в том, что я умею летать. Ведь это правда.
    А за предложение - спасибо. Но думаю, что и сам смогу чему-то тебя научить...
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    просто хочется чтобы еще одна команда полетела в этом сезоне
    Мы уже начали тренировки, если это заметно, конечно. И мы обязательно полетим в двойках и в большем составе. Просто нужно набраться терпения - я уже писал об этом не единожды.

  37. #1914

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    Кость,я тут планерок присобрал 5м под фпв,и Сбах стоит 2.2м тоже на фпв-никик не решусь облетать....
    может ты поможешь????

  38. #1915

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    и Сбах стоит 2.2м тоже на фпв-никик не решусь облетать....
    может ты поможешь????
    Этот - запросто. До планера - не созрел... Опыта нет.
    Ты ведь в Теме про Монино активно участвуешь? Вот привози свое чудо-юдо 06.05.13 г. к 08:30 на нашу ВПП.
    Мы собираемся с Димой снова летать.

  39. #1916

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,048
    монино ВАША полоса???незнал,чессно.....

  40. #1917

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,108
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    монино ВАША полоса???незнал,чессно.....

    Чего к словам опять придираешься? Летаем мы там. Она не только наша. А относимся как к своей и уход соответствующий.
    Извините за off.

  41. #1918

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    ВАША
    В Монино, на этой огромной поляне, летают в трех местах как минимум. Не считая мотодельты и мотопарапланов, а также разных кайтеров...
    Мы получили у мужиков-моделистов, из числа сторожил поляны, разрешение на полеты именно в пригодной для нас зоне.
    Также получили разрешение на полеты именно в этом месте у Константина Петровского. Кто это такой - тебе могут ответить в Теме про Монино...
    06.05.13 г. будем наносить себе на этой ВПП разметку. На данном этапе все подмели под метелку и срезали траву у кромки ВПП.

  42. #1919

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Мы собираемся с Димой снова летать.
    Ждем видео отчета
    Последний раз редактировалось ROSS_Vadya; 04.05.2013 в 11:30.

  43. #1920

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Костя, а может вместо нанесения разметки, делом займётесь уже.
    А то получается то лиана не лианистая, то обрыв не обрывистый.
    Последний раз редактировалось Griff; 04.05.2013 в 11:51.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения