Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 58 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2300

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Griff Костя, а может вместо нанесения разметки, делом займётесь уже. Ну, собственно говоря, мы им и так активно ...

  1. #1921

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Костя, а может вместо нанесения разметки, делом займётесь уже.
    Ну, собственно говоря, мы им и так активно занимаемся. Причем сразу несколькими делами, напрямую связанными с темой полетов.
    Первое дело.
    Разметка - это великое благо как для полетов по визуальному контакту, так и тем более, для полетов по FPV. Особенно в условиях ограниченной ширины ВПП, которая в нашем случае составляет 5 метров.
    Это не воронежская взлетка шириной в 15 метров, куда можно сажать самолет с закрытыми глазами...
    Тем более, осевую линию и другие ориентиры ВПП, очень хорошо будет видно сверху.
    Второе дело.
    Мы чиним свои самолеты. Мне уже удалось облегчить самолет на 80 грамм относительно веса до падения. При этом, самолет не теряет в прочности, а становится более жестким.
    Я применил элементы усиления конструкций на основе сэндвича, а также заменил стойки шасси и колеса от TopGun на более продвинутые с SDSHobby.
    Переделываю и сам отсек шасси и бортовой батареи.

    Относительно мульта... Стас, честно говоря, даже и не подозревал о твоих таких глубоких и тщательно скрываемых чувствах ко мне...
    Никогда бы не подумал, что такой злобный и хладнокровный форумный тролль, в глубине души, на самом деле, является таким ранимым существом, способным на такие сильные чувства, как забота о ближнем, любовь, самоотдача и привязанность.
    Это тем более поразительно-приятно, так как "отписавшись от Темы", ты все равно продолжаешь заботиться обо мне, оберегать и демонстрировать настоящую мужскую дружбу, не боясь условностей.
    Браво, это поразительно!

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Мультик в тему, улыбнуло, а еще больше улыбнули слова о посадке с закрытыми глазами у нас в Воронеже. Посмотри свою посадку на видео, когда тебя Володя "вывозил", как "четко" ты заходил в створ полосы. Да, забыл, у нас ведь "сплошной" нету, заход прямо Вовке в ухо.

  4. #1923

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Вадим, а ты прямо с первого раза полетел как Бог, наверное? На L-39 по очкам...
    Да и не нужно спорить с очевидным - ваша полоса в три раза шире нашей. Если не в четыре...
    А до Володиного уха там как до луны еще было. Или вы думаете, что нас было совсем не видно, когда летишь на ВПП?
    Можешь напомнить еще раз название населенного пункта, где у вас ВПП находится?

  5. #1924

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Костя, если вы полетите группой в этом сезоне, ну хотя бы парой по ФПВ от взлёта и до посадки, полноценный полёт по очкам, я принесу тебе публичные извинения и передам тебе бутылку офигенного вискаря.
    А пока что из твоих уст то полоса узЭнко, то самолёт кривЭнко, то акккумулятор слабЭнко. И правда смахивает на ситуацию с плохим танцором.
    Естественно полёт с подтверждением на видео без монтажа от начала и до конца ( у нас такое видео есть ).
    ЗЫ: и сезон считаем до 31 августа текущего года.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Костя, если вы полетите группой в этом сезоне, ну хотя бы парой по ФПВ от взлёта и до посадки, полноценный полёт по очкам, я принесу тебе публичные извинения и передам тебе бутылку офигенного вискаря.
    Готовь пузырь по-любому... Но тема с извинениями значительно слаще.
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Естественно полёт с подтверждением на видео без монтажа от начала и до конца ( у нас такое видео есть ).
    Стас... Вот что ты за человек такой?! Я по-моему всегда все честно выкладываю, как есть. Особенно фото и видео. И уж тем более, наших успехов.
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    ЗЫ: и сезон считаем до 31 августа текущего года.
    Протестую! Закрывать сезон будем в конце сентября или в октябре, поэтому предлагаю перенести дату на 30.09.13 г.

  8. #1926

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,035
    Я не буду говорить гоп, пока не перепрыгну. Должно получиться

  9. #1927

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,041
    Тоже готов проставиться с шашлыками если полет парой всетаки состоится (парой не значит километр друг от друга!!!)

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Я не буду говорить гоп, пока не перепрыгну. Должно получиться
    Дима ты похоже единственный здравомыслящий человек !!!

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,035
    Полёт приближённый к полёту пары вполне реален. Тренироваться надо....

    Стас. У Вас стабилизация на всех бортах стояла?

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Дима ты похоже единственный здравомыслящий человек !!!

    Да мы все тут малость сдвинутые

  12. #1929

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Сегодня установил весь механизм поворота и уборки передней стойки. Установил и саму новую стойку. Также расширил нишу для уборки передней стойки, так как изначально она была под родную узкую вилку.
    Задумался об установке щитка переднего шасси... Перебрал и починил ретракт на левом крыле - выкинул расколовшийся поворотный кулак и поставил новый. Все работать должно - буду завтра проверять.
    Остается сделать две новых оси и два удлинителя на основные стойки и заняться нижним люком у самолета. Ну, и навести красоту покраской проблемных мест на обшивке.

  13. #1930

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Задумался об установке щитка переднего шасси
    Всё-таки ещё раз рискну влезть с советом: может лучше летать? Я понимаю, что руки чешутся что-нибудь присобачить к любимому самолёту, но может оставить это для "любимого показательного" борта, а параллельно летать (и как можно чаще) на боевом - в минимальном весе, пусть с проволочными стойками, пусть ремонтированного циакрином и скотчем (всё равно пока не перед кем и нечем красоваться) - но набирать так необходимый налёт?

    Ну вот честно, читаю читаю - и чем дальше, тем больше ветка начинает ассоциироваться с веткой "жеки спринтера" и иже с ними: "я сделаю", "мы будем", "у нас ого-го", "вы все не понимаете" и т.д..

  14. #1931

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Ответ тем, кто сказал "Спасибо" этому безумному, по своей сути, сообщению.
    Я в этих "спасибках" могу понять еще "дядю Толю", как неопытного пилота, но тебя Стас - понять не могу. Просто не хочу даже понимать.
    Человек пишет очередную лажу и вы с ним соглашаетесь. С твоим опытом полетов в группе ты уже должен четко понимать, что самолеты для тренировки и "показухи" должны быть одинаковыми.
    Для более ясного понимания тем, у кого нет возможности/желания практиковаться именно в этом направлении FPV-моделизма, попробую объяснить "на пальцах". Самолет тренировочный и показательный вообще не должны отличаться друг от друга ни по каким параметрам. Вообще ни по каким! Это правильный и грамотный подход.
    Даже по цветовой схеме желательно полное совпадение, но так как речь о полетах по FPV, то это не так критично...
    Но устраивать полеты на тренировочной модели в габаритах показательной, но с меньшим весом - это полный бред. Тем более, летать в парах или тройке. Да еще и с торчащими шасси...
    Задача не получить налет вообще, и уж тем более налет на некоем подобии показательной модели в частности. Весь этот налет будет полным фуфлом, нужным только для набивки механических навыков работы пальцами на стиках. Но с этим у меня, например, все в порядке. А с точки зрения пользы для отработки полета ведущим в группе и наработки навыков водить ведомых по удобным для них траекториям, реакции показательной (более тяжелой, типа...) модели на те же самые движения ручек передатчика, и полетом от маневра к фигуре, это "супер-предложение" просто абсурдно.
    Еще раз попробую достучаться до сознания некоторых пользователей.
    Я не перепутал Темы форума: здесь не пишут те, кто летит впервые в своей жизни и не имеет опыта полетов или сборки моделей. И уж тем более на импиллерниках.
    Поэтому свои пожелания мне относительно того: как, на чем и сколько летать, не нужно здесь писать. Вы просто зря тратите свое время, мои нервы и вызываете сочувствие своими заблуждениями...
    Именно благодаря своему опыту полетов и эксплуатации различных самолетов (вертолеты не люблю...), я делаю эту модель так, как это должен был сделать производитель.
    И, как показывает практические полеты и эксплуатация моей модели, я ее сделал лучше последнего.

  15. #1932

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,041

    Больше у меня нет слов....

  16. #1933

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Рыба мачало начинай сначала.
    Костя, запряч свои чисто теоретические околомодельные домыслы о полёте группой куда подальше. Помню времена, когда мы с Володей показали первое видео, и ты как "опытнейший" из "опытнейших" вместо того, чтобы спросить "а как у вас ребята это получилось?", начал нас поучать, как нам лучше держать строй.
    В реактивной ветке, от куда тебя в итоге прямо послали, ты в полной мере продемонстрировал свои "познания" группового пилотирования. Ещё раз повторю - никакого прогресса.
    Ты сначала полети хоть раз....
    Костя, почитал твой крайний пост, чуть не вывихнул мозг, тихо ох..ваю над тобой.
    ЗЫ: Костя, пожалуйста, ненадо больше выносить мозги людям своими нелепыми теоретическими умозаключениями.
    И ещё, уже крик души, парни ( участники "АПГ Русь" ), бросайте вы такого "рулевого" нафиг, вы с таким подходом никогда не полетите.

  17. #1934

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    вместо того, чтобы спросить "а как у вас ребята это получилось?", начал нас поучать, как нам лучше держать строй.
    Ага! Так вот в чем дело?! Я не "пал ниц" перед талантом Griffa, и тем самым задел его самолюбие?
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    И ещё, уже крик души, парни ( участники "АПГ Русь" ), бросайте вы такого "рулевого" нафиг, вы с таким подходом никогда не полетите.
    Твой призыв останется без ответа. Парни сами решат за себя без ваших толчков в спину. Это во-первых.
    А во-вторых, если парни надумают уйти из группы, то им никто не запретит это сделать. Все у нас в группе знают условия выхода из нее, поэтому решим как-нибудь сами. Внутри группы и без вашей "помощи".
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Ты сначала полети хоть раз....
    Летал и не раз. Теперь и тебе нужно доказывать то, что происходило у тебя перед носом и на твоих глазах?

    P.S. Пока из всей нашей группы летаем только мы с Димой. Остальные пока никуда и так не летят.

    P.P.S. Я все больше (и вся наша группа также) убеждаемся в том, к своему сожалению, что в этой Теме мы общаемся, в основном, с полными неадекватами.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Больше у меня нет слов....
    Мы 8 мая сможем "иметь честь" склониться в глубоком реверансе "светилу пилотажа" и "богу fpv-полетов строем", и получить ценнейшие уроки в области этих дисциплин в Монино?
    Или не удостоимся такой "чести"?

  18. #1935

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Костя, хорош мозг выносить. Ты уже своим интнрнет-моделизмом уже реально достал.
    Дима летает, ты - нет.
    Самолюбие задел? Да на кой ты мне сдался. Ты кто такой, чтобы моё самолюбие задевать? Великий профессионал?
    "У меня под носом" ты один раз зарулился через 10 сек после взлёта как дитё ненаученное, сославшись на отказ управления. Я могу специально для тебя могу в слоумоушен показать как у тебя рули продолжали работать при падении. Второй полёт на шнурке, на торец не мог никак зайти и усандалил носом самолёт об полосу надеясь на то, что Володя успеет управление у тебя взять.
    "Летал и не раз" охренеть можно!!!
    Костя, хватит засерать тему своим бредом и "чудоматематикой".
    Содай себе тему, назови её например "Swooper. Профессионально о моделизме или как летать правильно" и противоречь там сам себе.
    Хочешь ко мне обратиться, пиши в ЛС, а в теме мусорить прекращай!!

  19. #1936
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,570
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Я все больше ... убеждаемся в том, к своему сожалению, что в этой Теме мы общаемся, в основном, с полными неадекватами.
    Константин, у этой темы 90 000 читателей, и я один из них. Такого количества собирают далеко не все темы. И это отнюдь не Ваша заслуга, а прежде всего успешная работа действительной и уважаемой авиамодельной пилотажной группы из Воронежа STAR SKY. Сейчас активно набирает рейтинг тема "pilatus", опять же, благодаря этим же мужчинам. Вы и там уже засветились. Если здесь все 90 000 "в основном полные неадекваты", что же Вы свою то тему не развиваете: Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ" (куда я имел честь быть однажды Вами посланным). Уж там точно "неадекватных" посетителей не будет!
    Ничего личного. Желаю Вам пилотажных успехов и с удовольствием посмотрю пилотаж Вашей группы, когда он состоится.

  20. #1937

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение

    P.P.S. Я все больше (и вся наша группа также) убеждаемся в том, к своему сожалению, что в этой Теме мы общаемся, в основном, с полными неадекватами.



    Мы 8 мая сможем "иметь честь" склониться в глубоком реверансе "светилу пилотажа" и "богу fpv-полетов строем", и получить ценнейшие уроки в области этих дисциплин в Монино?
    Или не удостоимся такой "чести"?
    А не офигели ли вы, молодой человек?!
    Костя, ты эту тему не создавал, ты здесь начал Я-кать и называть себя АПГ только после того как увидел моё видео, ты считаешь всех, кто здесь отписвает неадекватами...
    Так может тебе свалить из этой теме и не портить себе, а главное окружающим нервы.

  21. #1938

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Дима летает, ты - нет.
    У тебя есть примеры полетов Димы? Или из нашей группы летает только Дима - это тоже ты как-то можешь доказать?
    Ок, я готов дождаться прихода Дмитрия, чтобы он сам все объяснил вам по этому вопросу...
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Хочешь ко мне обратиться, пиши в ЛС, а в теме мусорить прекращай!!
    Так тебе также никто не мешает это делать. Но тебе зрителей подавай...
    Еще раз говорю: я в этой теме всегда пишу только о том, как именно и для чего я дорабатываю свою модель. Это просто мое видение этого вопроса с которым могут соглашаться/не соглашаться другие.
    Я начинаю вам отвечать "засерая Тему" только тогда, когда вы, теряя все нормы здравого ума и приличия, начинаете хаять то, до чего у вас не хватает времени/умения/желания делать.
    Так при этом вы еще и "опускаете" всеми возможными способами меня и дело, которое я создал. Копаете фото-видео-текстовый "компромат" на меня, передергиваете факты.
    Чего я ни разу не сделал по отношению к вам и вашей группе. Хотя все лежит на поверхности - только руку протяни...
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    ты один раз зарулился через 10 сек после взлёта как дитё ненаученное
    "Зарулился"... Это ты так называешь просадку пака и задранный тангаж? Прикольно!
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Второй полёт на шнурке, на торец не мог никак зайти и усандалил носом самолёт об полосу надеясь на то, что Володя успеет управление у тебя взять.
    Если мне память не отшибло, то Володя мне не помогал летать. Летал сам. Я глупость сморозил, что стал слушать вас обоих, пока вы решали, сажать так или это все-таки высоко будет... На видео все слышно.
    А на Володю я действительно понадеялся в этот момент, но потом понял, что он не успел бы скорее всего среагировать...
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Константин, у этой темы 90 000 читателей, и я один из них. Такого количества собирают далеко не все темы. И это отнюдь не Ваша заслуга, а прежде всего успешная работа действительной и уважаемой авиамодельной пилотажной группы из Воронежа STAR SKY.
    Юрий!
    Уверяю Вас, что далеко не во всем здесь заслуга Star Sky в таком количестве просмотров. В этом есть определенная доля и моего участия. Хотя здесь постоянно поднимается рейтинг Темы самими же участниками этой самой группы, которые тут устраивают глум и стеб над моими сообщениями касательно непосредственно самого самолета и его устройства. Это их стиль поведения.
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Сейчас активно набирает рейтинг тема "pilatus", опять же, благодаря этим же мужчинам. Вы и там уже засветились.
    Если Вы обратили внимание, то моя "засветка" там связана с сутью вопроса относительно видеоканала их самолетов. Я не лезу туда со своими советами и предложениями... Это их Тема и их дело.
    Меня лично это никак не касается.
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Если здесь все 90 000 "в основном полные неадекваты"
    Юрий, читайте не между строк или по диагонали, а как написано. В этой ветки постят свои идиотские комменты только 4-5 человек, которые являются форумными троллями, и именно с ними приходится "общаться" отвечая на их нападки.
    Давно бы уже забил на них и их посты, но гонят такую пургу, что забить нельзя. Имя и честь свои мне дороже, чем молчание.
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    что же Вы свою то тему не развиваете: Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ" (куда я имел честь быть однажды Вами посланным)
    Эта Тема создана для того, чтобы зафиксировать момент создания нашей группы, освещать по возможности наши успехи/неудачи (это право я оставляю за собой, как руководитель проекта) и сообщать о каких-то важных для нас моментах. Для детального общения друг с другом и с любым из желающих, я создал сайт группы и свой форум на нем.
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Желаю Вам пилотажных успехов и с удовольствием посмотрю пилотаж Вашей группы, когда он состоится.
    Спасибо! Будем стараться двигаться вперед.
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    А не офигели ли вы, молодой человек?!
    Вообще ни разу, Стас!
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Костя, ты эту тему не создавал
    Ты, кстати, тоже. Создал Тему совсем другой человек. Ты и Володя лишь продолжили начатое им дело, но опять же, с некоторой оговоркой. Оснащение ваших самолетов сильно отличается от начинки топикстартера.
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Так может тебе свалить из этой теме и не портить себе, а главное окружающим нервы.
    Стас, ты ведь давно отписался от этой Темы? Или это были пустые слова? Отписавшись от того, что ты сам активно развивал, ты просто продемонстрировал нежелание ее дальше развивать. Ну, а у меня желание ее развить дальше, пока осталось.
    Хотя честно скажу, я этого и не скрывал никогда, что скоро я забью болт на этот самолет и соберу себе нормальный.
    И вот тогда, господа "хорошие", я и создам соответствующую Тему на форуме импеллерных моделей.

  22. #1939

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Костя, иди стендовые модельки собирай.
    ...не летает ни фига, а всё в РЦ моделизм лезет.
    Когда полетишь, тогда и будем общаться, а пока ты как РЦ моделист - ноль без палки, только Я-кать умеешь.
    ..группу он создал...какую группу?!??!! Стендовую?!?!
    Как ты реальную Русь на название развёл? Ролик СтарСкай им показал?!?!
    В исполнении Star Sky l-39 от TopGun стал реально летающей и полностью пригодной для разных целей включая ФПВ моделью. Читай тему сначала. И модель эта безо всяких говнотелеметрий и напиленых и вставленных в каждую дырку фанерок и деревяшечек. Наша модель реально летает и летает хорошо. И если бы ты, Костя не засрал бы тему своими бесконечными и бесполезными деревяшечками, то получилась бы содержательная и действительно полезная тема для тех, кто хочет собрать нормально летающую модель.
    Тебе говорили, какой аккум надо ставить на эту модель - ты спорил, в итоге получил два краша по причине просадки ( твои слова ).
    Наша модель летает, твоя - нет на данный момент, так в чём ценность твоих постов. Ты три года уже Чудингуешь этот самолёт и имеешь 100% аварий. Так стоит ли доверять твоей сборке этой модели.
    Костя, ты реально достал!!!

  23. #1940

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Ты три года уже Чудингуешь этот самолёт
    Второй год, Стас. Второй...
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Как ты реальную Русь на название развёл? Ролик СтарСкай им показал?!?!
    Я такой фигней не занимаюсь или ты хочешь еще и такие вещи ко мне за уши притянуть? То, что мое - это мое. Успехи или поражения - по-барабану. Вашей славы мне ни грамма не нужно.
    Стас, ты достал меня не меньше тем, что пишешь ерунду и бесишься когда тебе отвечают по делу.

  24. #1941

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Костя.
    Разговор окончен.
    Отныне все твои сообщения лично мной будут игнорироваться.

  25. #1942

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Ну, и слава Богу!

  26. #1943

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,035
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Дима летает, ты - нет.

    Да не летаю я особо ещё.....

    Офигел от написанного всеми за последнее время. Возникает желание отписаться от темы......

  27. #1944

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Более подробно тема организации нашей новой ВПП описана вот в этой Теме форума.
    Потраченное на это время однозначно помогает в продвижении вперед!

    Отработка руления и взлетных позиций в паре.
    На видео засняты с разных камер позиции хвостового и левого ведомого во время руления по РД и построения на исполнительную позицию на ВПП.
    Виден боковой интервал и дистанция между бортами.


  28. #1945

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,576
    Нужно налётывать часы на самолётах, привыкать к картинке, к габаритам, к скорости, к динамике. Летать до блевоты, улётываться до состояния, когда полёты по камере перестануть быть прикольным времяпровождением. Вот когда исчезнет налёт романтизма и растворятся все иллюзии и ложные фантазии относительно парного пилотажа и пилотажа по камере, вот тогда и можно заняться причёсыванием и наведением лоска на рулежку. Что толку уметь красиво рулить, но с трудом сохранять самолёт в целости к концу полётного дня?

  29. #1946

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Что толку уметь красиво рулить
    Это обязательная составляющая любого полета. Кроме того, в любой учебке сначала учат рулению по РД и взлетке, а потом уже в небо.
    Зачем терять время на изучение части маневров потом, когда уже отложатся неправильные навыки, когда это можно и нужно делать вовремя?
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Нужно налётывать часы на самолётах, привыкать к картинке, к габаритам, к скорости, к динамике.
    Мы уже начали...

  30. #1947

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Сезон 2013 года по полетам в режиме FPV на наших самолетах открыт!

    Одновременно с отработкой заданий по "Плану предполетной подготовки" я готовился к самостоятельному вылету по видео-очкам на своем борту.
    Так как необходимые условия были соблюдены, а предполетные задания выполнены для такого рода вылета, мой первый вылет 08.05.13 г. на нашем новом аэродроме в Монино, состоялся именно в режиме FPV.
    Я прекрасно понимал, что самолет и я готовы к такому полету, и поэтому полетел.

    Этот ролик дает представление о том, как и чем мы занимались в этот день. Погодные условия были не совсем комфортными для первого вылета по FPV из-за сильного ветра, который менял и скорость и направление относительно полосы. Тем не менее, все что наметили, все сделали.
    Дима совершил свой второй вылет на своем борту в этом сезоне, но пока по визуальному контролю за моделью. Думаю, что и он скоро полетит в режиме FPV...


  31. #1948

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,576
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Этот ролик дает представление о том, как и чем мы занимались в этот день.
    Он дискредитирует вас, как пилотов. На любых выступлениях вы сразу же услышите в громкоговоритель: "пилот, немедленно посадите модель, вы отстранены от полётов".

  32. #1949

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,022
    Браво!
    Датчик тока в ОСД почему не подключаете?

    Почему Евгений?

  33. #1950

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Датчик тока в ОСД почему не подключаете?
    На моем (именно на моем) самолете стоит простейшая OSD от Hobby King. Так было задумано заранее потому, что этот борт я расценивал как показательно-тренировочный и довольно быстро принял решение, что нам они не очень подходят для дальнейших полетов.
    При этом дома у меня лежит полный комплект Swift от "СмалТима" со всеми примочками. Я бы не хотел его ставить сюда...
    Датчик тока - очень полезная вещь. Он реально нужен...

    Про замечание "РП Евгения" думаю так, что он имел ввиду вылет за спину пилотов и в зону музея...
    Но у нас не установлена на данном этапе конкретная зона пилотирования. Это связано с тем, что в примерно в 300 метрах от нас стоит "глушилка" военных (по словам местного населения) и в конкретном месте нашей нынешней полетной зоны идут помехи. У Димы это приводит к полной потере видео-сигнала... На данном этапе, мы определяем общую площадь помех в этом месте, и вылеты над территорией музея носят пристрелочный характер. Это очень удобный ориентир...
    В дальнейшем мы однозначно перестанем там летать, но появится сложность с полетной зоной - она будет находиться над деревьями...

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    На любых выступлениях вы сразу же услышите в громкоговоритель
    Нам до этого еще далеко...

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Он дискредитирует вас, как пилотов.
    Я почему-то не удивлен именно такой реакцией на видео.

  34. #1951

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Он дискредитирует вас, как пилотов.
    Поясните пожалуйста.

  35. #1952

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,576
    Самолёт полетел "за спину", прямо над зрительской зоной. Нужно летать строго перед собой.

  36. #1953

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    ... было подумал злословите, а Вы просто не в курсе... выступления не было, зрительской зоны не было, иного ограничивающего положения не было, полётная зона была определена до вылета при планировании полётного задания исходя и из соображений безопасности.
    ... смотрите шире, есть не только классический пилотаж, у гонщиков зрительская зона вокруг может двигаться, ... корды, планеристы.
    я при ФПВ полётах спиной сажусь к солнцу хоть под углом и накрываюсь капюшоном, а некоторые в машину... и вообще модель не видят!
    ... для визуального контроля у нас по уставу положен РП.
    не без косяков конечно... думаем как музей чуть в сторону переместить.

    P.S.: Константин, а громкоговоритель был?

  37. #1954

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Самолет тренировочный и показательный вообще не должны отличаться друг от друга ни по каким параметрам. Вообще ни по каким! Это правильный и грамотный подход

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    На моем (именно на моем) самолете стоит простейшая OSD от Hobby King. Так было задумано заранее потому, что этот борт я расценивал как показательно-тренировочный и довольно быстро принял решение, что нам они не очень подходят для дальнейших полетов. При этом дома у меня лежит полный комплект Swift от "СмалТима" со всеми примочками. Я бы не хотел его ставить сюда
    Ну что тут ещё сказать - очередной раз "специалист" путается в показаниях

    P.S. А можно увидеть ХОТЯ БЫ ОДИН полёт того человека, о котором Дмитрий сказал "нормально Константин в визуале летает"? Зная, какого у него размера корона на голове - видео удачного полёта было бы растиражировано на всех форумах и сайтах, но почему-то не нахожу ни одного. Они в каком-то секретном месте?

  38. #1955

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,576
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    ... было подумал злословите, а Вы просто не в курсе... выступления не было, зрительской зоны не было, иного ограничивающего положения не было, полётная зона была определена до вылета при планировании полётного задания исходя и из соображений безопасности.
    Чего мне злословить? Я уважаю целеустремлённость и всячески помогаю. Олег, Константин постом выше писал что:

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Зачем терять время на изучение части маневров потом, когда уже отложатся неправильные навыки, когда это можно и нужно делать вовремя?
    На выступлениях, если вы их планируете, вам не разрешать летать нигде, кроме определённого места. Это критически важно.

  39. #1956

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,035
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Зная, какого у него размера корона на голове - видео удачного полёта было бы растиражировано на всех форумах и сайтах, но почему-то не нахожу ни одного. Они в каком-то секретном месте?

    Наверное у меня больше видео на ю-тубе
    Просто со мной часто ездит товарищ, он и снимает.
    Причём тут корона? Все мы стараемся выкладывать интересные моменты (если их засняли)
    Я вообще раньше только свои краши выкладывал дабы народ объяснил что я не так делаю. А нормальный полёт - он и есть нормальный полёт. Что его снимать-то?

    Шутка

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    На выступлениях, если вы их планируете, вам не разрешать летать нигде, кроме определённого места. Это критически важно.

    Так и будем делать. В Монино есть хорошее поле, прям после взлёта оно впереди. На видео его видно. Сначала надо "пристреляться" к полосе. Хотя надо бы заходить не со стороны музея.

    Парни, извините за кривое видео с земли. Трудно было снимать и одновременно координировать Константина. Уж очень хотелось, что бы он отлетал и сел нормально. Тем более это его первый самостоятельный вылет "от" и "до".

  40. #1957

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Ну что тут ещё сказать - очередной раз "специалист" путается в показаниях
    Долго молчал, но нет больше сил терпеть это ...!
    Для тех, кто деревянный по пояс, причем с головы. Я нигде не писал о том, что тренировочный борт из пены будет, а показательный - другой!
    Мной везде четко написано, что этот сезон - последний для пены. Тренировочные и показательные борты будут другие!!! Не эта говнопена! На ней мы учимся летать FPV соло, строем и будем что-то показывать, если достигнем такого уровня в этом сезоне.
    В следующем году мы сядем на уже более качественные и серьезные аппараты.
    И не нужно больше заниматься тем, что поливать дерьмом меня и мое дело. Можно доиграться и схлопотать в табло легко при встрече. Последнее предупреждение делаю...
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А можно увидеть ХОТЯ БЫ ОДИН полёт того человека
    Тебе выложили видео моего второго вылета на этом самолете и первого в сезоне полета по видео-очкам, в ветер силой 9 м/с, с посадкой на полосу шириной 5,8 метра на самолете БЕЗ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ.
    Чего тебе еще нужно в качестве доказательств?
    Вот когда мы все увидим то же самое сделанное тобой, тогда и будешь выступать. Я предельно ясно объясняюсь?

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    На выступлениях, если вы их планируете, вам не разрешать летать нигде, кроме определённого места. Это критически важно.
    Евгений!
    Неужели вы думаете, что за то время, которым мы занимаемся радиоуправляемыми моделями самолетов, никто из нас ни разу не пристутствовал хотя бы на одном Кубке или Чемпионате? Ну, давайте не будем смешить друг друга...
    Вся наша программа выступления уже построена так относительно зрителей, чтобы они ни при каких раскладах не оказались под нашими моделями.
    На данном этапе, мы приняли решение летать без ограничений (кроме музея) до тех пор, пока не найдем удобные для полетов ориениры.
    Два уже найдены: труба городка и забор музея авиации.
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    На выступлениях, если вы их планируете, вам не разрешать летать нигде, кроме определённого места. Это критически важно.
    Еще раз повторюсь - мы это прекрасно знаем. ВПП и зона безопасности находятся на приличном удалении от зрителей. Это как правило... Если нам будут предлагать варианты выступлений не отвечающие нашим стандартам безопасности, то мы даем отказ. Уже был прециндент...

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Трудно было снимать и одновременно координировать Константина.
    Дим, а как ты считаешь, я производил впечатление человека, который не понимает куда и как он летит?
    Вопрос координации - очень важен на начальном этапе. Но делайте скидку на навыки друг друга при полетах. В любом случае человеку нужно дать возможность лететь туда, куда он считает нужным это делать... Пока самолет в небе - он командир, он принимает решения и отвечает за все сам.
    Последний раз редактировалось Swooper; 12.05.2013 в 01:46.

  41. #1958

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,035
    Костя, ну не кипятись ты так Многие не верят, что можно летать по очкам на скоростных моделях. Но не боги горшки обжигают! Всё получится Правда, вот бабло ограничено, что бы грохать борт за бортом. Но по шагам вроде бы всё пока верно....

  42. #1959

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,035
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Дима совершил свой второй вылет на своем борту в этом сезоне, но пока по визуальному контролю за моделью.
    Ну пока так: проверка видео и РУ


    Может Костя внешку выложит....

  43. #1960

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,035
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Дим, а как ты считаешь, я производил впечатление человека, который не понимает куда и как он летит?

    Пару раз ошибся в вираже и в выходе на полосу

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения