L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Griff

Серво вот такая www.hobbywireless.com/cart/index.php?main_page=pro…
Дым взят с " бананового" МиГа, на пузо подвесили ПТБ, там внутри дым шашка с электро-поджигом. Шашка сменная.
Родные ретракты работают нормально. У Володи проблема с носовым после внештатной посадки (сорвало с замка) и теперь редуктор работает нестабильно, хотя перебирали. А так вполне нормальные ретракты.
По поводу регулятора, дешевле, чем hobby wing 80A не получится.

Олег#

VVU
 Владимир
подскажите какая у Вас радио аппа

VVU
alex-27:

Владимир Воскресенский ,скажи пож какие ощущения полета по FPV-как на симуляторе или может дух захватывать как в реале?

Да все у нас по настоящему, тока перегрузок нет.
Иногда даже укачивает 😃
Очки дают почти полное погружение в полет, особенно когда есть возможность крутить камерой на 180 градусов.
Подумываю применить пару шестеренок с К=2 для поворота камерой почти на 360, тогда можно будет и назад поглядывать.

WOLF_VT

Я у себя постараюсь сделать как в реали, т.е. на сколько можно заглянуть назад, на столько камера и будет поворачиваться, но это не 360… .

Ufolog
WOLF_VT:

Я у себя постараюсь сделать как в реали, т.е. на сколько можно заглянуть назад, на столько камера и будет поворачиваться, но это не 360… .

Возможность ослабления ремней тоже будет учитываться? 😃

При полетах по камере с трекиром как он отслеживает повороты?
Т.е. на месте нужно стоять как вкопанному?

Griff

Есть такие, когда как вкопанному надо стоять, а есть и с гироскопами, но у них у всех отмечается дрейф. На данный момент нету трекера, который работал бы настолько адекватно, что позволял пользоватся им во время группового пилотажа. Приходится постоянно нажимать кнопочку центровки.
Попробовали, больше отвлекает, чем помогает. Пока отказались.
Ждём трекера от smalltim.

VVU

Ребята на РС-Групс время не теряют и закрылки режут и перекрашивают и стойки меняют.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1236556&h…
Много полезных фоток.
Все это нам предстоит на новых бортах, которые уже скоро будут.

Swooper

Перцы!
Что-то длительное молчание в Теме… 😃
Неужели старая и “не ржавеющая” любовь к МиГ-29 окончательно задушила чувства к “элочке”? 😁

VVU
Swooper:

Перцы!
Что-то длительное молчание в Теме… 😃
Неужели старая и “не ржавеющая” любовь к МиГ-29 окончательно задушила чувства к “элочке”? 😁

Ну да конечно!
Борта готовы для полетов, ждем погоду.
В эти выходные может подлетнем, постараемся больше не повтарять “посадочку” Стаса.
Прилетели-мягко сели, высылайте запчастя: элероны, флайпероны, ФЮЗЕЛЯЖ И ПЛОСКОСТЯ 😃 😃 😃
Дублеры подзастряли в китае, ждем отправку.

Swooper
VVU:

Дублеры подзастряли в китае, ждем отправку

Вот и я тоже жду… 😦
Хотя заказал на день раньше, чем мои напарники. Олегу уже написали номер трека! 😈

WOLF_VT

Володя, поделюсь своим опытом, вижу, что Вы такое не применяли, а между тем, это дает много плюсов.

Поставьте рули высоты и элероны в противофазе. Получите гораздо более маневренный и стабильный в полете джет и уменьшите скорость свала в 1,5 раза,соответственно и скорость взлета/посадки. Это мой маленький секрет, странно,что ни где на форуме я не встречал про это ни чего. Только некоторые пилотажники это применяют.

Есть маленькое но. Лучше сначала проверить Эльку на симе. Т.к. не все самолеты (особенно пропеллерные) при этом ведут себя адекватно, но джеты все. На F-16 так, после реверса летать становится одно удовольствие.

WOLF_VT

Да,чуток забыл, это возможно, когда на каждую плоскость своя серва. Можно сделать реверс полный (т.е. всегда, а можно только по рулям высоты, апа это позволяетсделать задавая отдельный график по каждому каналу и миксы. А можно через микс V-тэйл. Сам первый раз дня 3 сидел с апой, пока получит то, что необходимо, это я к тому, что придется основательно повозится с настройками. Но результат удивит, уверяю.

Sasaj

Правильно ли я понял, что вы предлагаете сначала совместить закрылки с элеронами, а уж затем подать микс от РВ на закрылки в противофазе? То есть, если РВ идет вверх- закрылки вниз, и наоборот? Или я что-то не понял.

WOLF_VT

Я не просто предлагаю, я советую, т.к. это РАБОТАЕТ. Закрылки, если они есть, ни с чем совмещать не надо, если только не хотите еще замедлить взлетную и посадочную скорость. В итоге всех манипуляций Вы должны получить флаперон (элерон, работающий синфазно с закрылком (или в противофазе с РВ)).
То, что я предлагаю, я применяю на джетах не имеющих закрылок и флаперонов изначально, по этому это и делается.
Да, Вы поняли верно. Именно в противофазе с РВ. Я к этому пришел, получив небольшую модель (1м длины), с довольно большим весом. В итоге надо было что то делать при взлете и посадке, т.к он был больше похож на пулю. Таким образом задача была решена.

Swooper

Твою дивизию!
Оплатил посылку 05.09.11 г. на НК, а эти уродцы мне только сегодня ей присвоили трэк-номер! 10 дней ожидания!!!
Поубивал бы гадов! 😈

VVU
Swooper:

Твою дивизию!
Оплатил посылку 05.09.11 г. на НК, а эти уродцы мне только сегодня ей присвоили трэк-номер! 10 дней ожидания!!!
Поубивал бы гадов! 😈

Спокойно!
Значит отправка наших уже не за горами, мы заказывали 06 11 Седня-завтра отошлют.
PS Ну коли они такие редиски, нужно их проучить, а давайте у них больше ничего не заказывать. 😃

Swooper
VVU:

а давайте у них больше ничего не заказывать.

Володь!
Это тот самый вариант, когда один мужик решил проучить машиниста тепловоза…
Сначала купил билет в кассе на этот поезд, а потом взял - и не поехал на нем! 😆
Мы без этих чертей не сможем - больно у них цены “вкусные”… 😃