Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 58 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 2287

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Swooper Гена! Для этого нужно "всего-навсего" заплатить в кассу авиаклуба "каких-то несчастных" 55.000 руб. " - Нет в ...

  1. #2001

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Гена!
    Для этого нужно "всего-навсего" заплатить в кассу авиаклуба "каких-то несчастных" 55.000 руб.
    " - Нет в мире совершенства! - вздохнул Лис."

    (с) Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц.

    А я уж думал - у вас Советский Союз вернулся в полном объеме - авиашоу, летчики, Альбатросы, полеты для желающих... Ан-нет - капыталызм не дремлет...

    Все равно дешевле, чем в Америке. А долго летать?

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Вчера наша авиамодельная пилотажная группа приняла участие (правда в составе двойки) в праздновании Дня рождения пилотажной группы "РУСЬ"....
    Все прошло замечательно!
    Поздравляю, Костя!
    Жаль я не смог, хотя планировалась моя поездка...
    А на "Крылья Пармы" не собираетесь?:
    https://www.facebook.com/photo.php?f...type=1&theater

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 969078_539209876141143_216769487_n.jpg
Просмотров: 11
Размер:	78.2 Кб
ID:	802346

  4. #2003

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    " - Нет в мире совершенства! - вздохнул Лис."
    Ну, мы работаем над этим...
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А я уж думал - у вас Советский Союз вернулся в полном объеме
    Чуть позже, Гена.
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А долго летать?
    Полет (со взлетом и посадкой) длится 30-35 минут.

    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    А на "Крылья Пармы" не собираетесь?
    В этом году не поедем так как не планировали с самого начала...
    Нет слетанной "тройки" хотя бы и пока нечего показывать в качестве отработанной программы.
    К таким мероприятиям нужно серьезно подходить.

  5. #2004

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Чуть позже, Гена.
    Горька ирония...

    Полет (со взлетом и посадкой) длится 30-35 минут.
    Ну - это уже что-то...


    В этом году не поедем так как не планировали с самого начала...
    Нет слетанной "тройки" хотя бы и пока нечего показывать в качестве отработанной программы.
    К таким мероприятиям нужно серьезно подходить.
    Удачи !

  6. #2005

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,181
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    заплатить в кассу авиаклуба "каких-то несчастных" 55.000 руб.
    Кость, ты нолик еще один забыл добавить

  7. #2006

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Кость, ты нолик еще один забыл добавить
    Нет, Лешка. Именно пятьдесят пять тысяч рублей стоит 30-и минутный полет на L-39 в Вязьме.

  8. #2007

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Запись с моей камеры двух вылетов в Вязьме в режиме FPV. Можно сказать, что удалось урвать время, когда боковой ветер справа утихомирился до 4 м/с, и мы это использовали.
    Радует тот факт, что постепенно собирается ценная информация для работы над ошибками и информация технического характера по модели.
    Уже четко понимаю что именно и как снова буду переделывать на этом борту.



    P.S. Военный аэродром Вязьмы с высоты птичьего полета смотрится прикольнее Монино...

  9. #2008

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Получил посылку. Разделил фюзеляж, т.к. склеен "тянучкой" и с щелями.
    Вопрос по консолям и горизонтальному стабилизатору - кто-то хотел ставить карбон в них для жёсткости, но я обнаружил у себя в консолях трубки 8х6 и что-то поменьше в стабилизаторе (пометил красным на фотах).
    Так у всех? Думал без них в оригинале и придётся колхозить...
    И ещё место крепления ретракта на консоли "выложено" жестянкой - это тоже было или новая секретная модификация китайских парней?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: konsol-1.jpg
Просмотров: 61
Размер:	25.8 Кб
ID:	802713Нажмите на изображение для увеличения
Название: konsol-2.jpg
Просмотров: 56
Размер:	29.9 Кб
ID:	802714Нажмите на изображение для увеличения
Название: stab.jpg
Просмотров: 48
Размер:	27.0 Кб
ID:	802715

  10. #2009

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Так у всех? Думал без них в оригинале и придётся колхозить...
    Да, так у всех моделей. Но мы на своих моделях дополнительно усиливали крылья еще и карбоновой пластиной сечением 1,0х5,0х1000, которую вклеивали в специально сделанную канавку на ребро. Естественно, что придется в районе центроплана (на крыльях) делать ее значительно глубже из-за кривизны профиля. Потом все зашпаклевывается легкой шпаклевкой для пены.
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    И ещё место крепления ретракта на консоли "выложено" жестянкой - это тоже было или новая секретная модификация китайских парней?
    Это также идет в комплекте. Эта жестянка, по замыслу авторов, должна распределять нагрузку от ретракта на саму нишу и обеспечивать дополнительную фиксацию ретракта в нише.Там все нужно переделывать на фиг! Иначе стойки снесешь в первый же вылет.
    Посмотри Тему за прошлый год - я выкладывал свои фотки, например, этого узла.

  11. #2010

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    дополнительно усиливали крылья еще и карбоновой пластиной сечением 1,0х5,0х1000, которую вклеивали в специально сделанную канавку на ребро.
    А зачем? Разве существующего усиления не хватает? У меня на хендмейной Элке в консолях трубка 7х5, так вот шарахнул её об бетонку и консолям хоть бы хны, только выломало немного трубку с пенопласта...

  12. #2011

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,448
    Фонарь весь в дерьме- это нормально!
    А для борьбы с этой напастью использую на все объективы(они не под фонарём) средство "Rain-X"
    И именно это, стекло и всякое такое всегда ЧИСТОЕ.
    http://images.rambler.ru/search?quer...9%D0%BD-%D1%85
    Жёлтая бутылочка с надписью ВЕРТИКАЛЬНОЙ, только мейд ин Юнайтед Стейтс оф таки Америка, и никакие другие бутылочки, проверено.

  13. #2012

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    А зачем? Разве существующего усиления не хватает?

    В Вязьме на показательных, при выходе из петли у меня треснула эта (1,0х5,0х1000) карбоновая труба. Консоли сильно прогнулись, чуть не сложися %)

  14. #2013

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    при выходе из петли у меня треснула эта (1,0х5,0х1000) карбоновая труба. Консоли сильно прогнулись, чуть не сложися
    Ок - бум усиливать. Пару трубок 6х4 покороче, скажем до подвесного бака.
    А вообще в каком месте треснула? Не в районе подвески вооружения? Как то кажется там будет похлипче...

  15. #2014

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    А вообще в каком месте треснула? Не в районе подвески вооружения? Как то кажется там будет похлипче...

    В районе ретракта, ближе к фюзеляжу.

  16. #2015

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    А зачем? Разве существующего усиления не хватает?
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    В Вязьме на показательных, при выходе из петли у меня треснула эта (1,0х5,0х1000) карбоновая труба.
    Ну, как видишь - не хватает... На самом деле все просто. Этот лонжерон из трубки рассчитан на полетный вес модели в районе 2,6-2,7 кг.
    Например моя модель, в нынешнем исполнении, имеет полетный вес 3.882 гр.
    Только в отличии от наших Димы и Олега, я еще усилил сам клеевой шов крыла (двух его половинок) и ответные части внутренней вставкой из бальСового бруска и двумя "косточками" из 5-и слойной 3 мм фанеры.
    В таком виде, после оклейки бумагой на ПВА, мой самолет падал 2 раза с высот более 7 метров, и имел 4 жестких посадки с пробоем загнутыми стойками законцовок крыла. Все живо.

    Но, это лишь мое видение решения возможных проблем в будущем. С ними можно легко не соглашаться...

  17. #2016

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    В районе ретракта, ближе к фюзеляжу.
    Значит должно хватить:

    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Пару трубок 6х4 покороче, скажем до подвесного бака.
    На этапе когда модели редко уезжают домой целыми , я приверженец укрепления модели. Хоть это и увеличивает немного вес, зато увеличивает и среднемесячный налёт

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Но, это лишь мое видение решения возможных проблем в будущем. С ними можно легко не соглашаться...
    ЗЫ. Ну и наконец модельку наверно к следующему сезону готовить буду... Всё таки бюджет не резиновый. Потому есть время неспеша, для собственного удовольствия, когда нечем заняться - поковыряться с ней. Да и есть пока на чём налёт получать и чем по бетонке стучать

  18. #2017

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Да и есть пока на чём налёт получать и чем по бетонке стучать
    Гы-гы! По бетонке стучать, говоришь... Это дело такое - накладное.

  19. #2018

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Планируемые ретракты и стойки. Общий вес без колёсьев - 210 гр. и 140 гр.
    С колёсами 75мм и 55мм Light Foam Wheel вес будет грамм 400. Не много для ретрактов на сабж?

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    По бетонке стучать, говоришь...
    Могу и не по бетонке - хендмея хватает. Готов 120% Полярис для стука по воде . Сорри за офтоп

  20. #2019

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,713
    По опыту эксплуатации трех типов стоек я бы предложил рассмотреть вот этот вариант.
    Все отлично работает.
    А еще лучше взять такой комплект. И вес будет меньше, и стойки хорошие и ретракты работают как часы. Такие же ретракты стоят у нашего Димы.

    У пластиковых ретрактов самое слабое место - верхняя/нижняя квадратная площадка крепления ретракта. Ее разрывает от жесткого приземления и заменить можно только самоделкой из стеклотекстолита или дюрали. Так как в комплекте второй квадрат для другого типа крепления. Запасных нет...

  21. #2020

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    А еще лучше взять такой комплект.
    Безусловно красиво, но:
    1)
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Планируемые
    уже есть
    2) мне кажется пружинная конструкция помягче будет и понадёжней чем "люмишка в люмишке" трётся
    3) ну и бюджет поболее

    Короче на стойки пружинные я запал, а про ретракты - конечно "лендеровские металы" покрепче, но если дело тока в пластине, то менять думаю непроблема... Но зерно размышления посеяно

    Про крыло - отрезал нахрен крышку движка от плоскости. Нечего ей там делать - пусть живёт с фюзеляжем, да и с крылом возиться попроще будет.
    Вот задался вопросом - "тетрисы" клеил пеной, шов как монолит. Как пена дружит с ЭПОшкой? Помню настоятельные рекомендации в теме были про эпоксидку для половинок фюза, но может и пена сгодится в местах где пенонласт с пенопластом да ещё если глянец снять?

    ЗЫ. Вкусняшки копийного размера на элетротяге... Интересно что с весом

  22. #2021

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,020
    скажите а что этот самолет настолько сложен в управлении что нанем без стабилизации летать не возможно?
    или я отстал от жизни или чего не понимаю,но видел как летит оно абсолютно ровно плностью пустая с тяжеленным акком на борту и фпв...

  23. #2022

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    может и пена сгодится
    не сгодится - сдавить нечем "сложную" деталь

  24. #2023

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    скажите а что этот самолет настолько сложен в управлении что нанем без стабилизации летать не возможно?
    Модель и без стабилизации летает ровно, но только в хорошую погоду. Со стабилизацией летит ровнее. В Вязьме мы летали при сильнейшем боковике. Со стабилизацией в такой ветер сажать проще.

  25. #2024

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    скажите а что этот самолет настолько сложен в управлении что нанем без стабилизации летать не возможно?
    или я отстал от жизни или чего не понимаю,но видел как летит оно абсолютно ровно плностью пустая с тяжеленным акком на борту и фпв...
    Присоединяюсь к вопросу. Только сегодня думал о том, что никогда не летал на моделях со стабилизацией. И расходы не выверял, ну только что-б одинаковые были... И без экспонент как-то летали... Взлетел - дергается сильно - стиком шевелишь меньше - летим. Приземлились, отрегулировали, взлетаем и наслаждаемся... Как-то попроще жили...

    Так что расскажите, плиз, про Л-39 без стабилизации...

  26. #2025

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    без стабилизации летать не возможно
    Ну народ явно не любит ветер и не только на Элке. Мне, например, она помогает подольше использовать любую модель по назначению. Начинал летать без стабилизации и жутко боялся ветра - только в штиль.

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    И без экспонент как-то летали... Взлетел - дергается сильно - стиком шевелишь меньше - летим. Приземлились, отрегулировали, взлетаем и наслаждаемся... Как-то попроще жили...
    на пропелеревморде? и на каких скоростях без экспоненты и расходов?

    По какому варианту лучше расположить полку под акк и т.д. при заделке нижнего заборника? 1 или 2 или ещё какие варианты... Во втором наверно потребуется дополнительное усиление - например продолжение полки в крепление ретракта.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: polka.jpg
Просмотров: 39
Размер:	32.8 Кб
ID:	803089
    Последний раз редактировалось flaaanker; 05.06.2013 в 01:59.

  27. #2026

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    У меня сделано по 1-му варианту. Появилась возможность менять центровку, двигая акк. Под акком у меня находится ОСД и авиагоризонт.

    Я выкинул все фанерки, предусмотренные под акк. Ленту-репейник вклеил прямо в пену. Пока (тьфу-тьфу) пенопластовая полка не проломилась.

  28. #2027

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Под акком у меня находится ОСД и авиагоризонт.
    А как осуществляется доступ туда? Может были фотки в теме? Тогда поищу ...

  29. #2028

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05062013389.jpg
Просмотров: 56
Размер:	63.9 Кб
ID:	803091Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05062013388.jpg
Просмотров: 37
Размер:	65.2 Кб
ID:	803092Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05062013387.jpg
Просмотров: 54
Размер:	68.4 Кб
ID:	803093

  30. #2029

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Ну народ явно не любит ветер и не только на Элке. Мне, например, она помогает подольше использовать любую модель по назначению. Начинал летать без стабилизации и жутко боялся ветра - только в штиль.
    Ветер опасен на посадке - а в воздухе то его чего бояться? Это ведь тоже воздух . Это как бояться летать вообще .

    на пропелеревморде? и на каких скоростях без экспоненты и расходов?
    Я начал летать на RC в 1996-м, когда Futaba F-14 считалась верхом крутизны, а компьютерные аппаратуры только появлялись и стоили начального уровня под 2 штуки зелени. На Футабе, в принципе, можно было организовать дуал-рейт, но нужно было покупать доп платы. Ограничился всеми доп. каналами. И летать начал на самолете с двигателями КМД и Тайфун без регулирования газа, выставленными на максимальные обороты - как Вы догадываетесь - скорости были недецкие ...

  31. #2030

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Ветер опасен на посадке - а в воздухе то его чего бояться? Это ведь тоже воздух . Это как бояться летать вообще

    Геннадий! Если Вы планируете борт под FPV в группе, то "лишняя" устойчивость со стабилизацией явно не помешает

    Именно в воздухе она помогает избежать не нужных резких манёвров.

    На разбеге и пробеге она почти не эффективна из-за сильных вибраций.

  32. #2031

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,020
    кмк все эти приблуды только мешают летать.Проверено включением стабилизации на пилотажном Сбах 2.2м.

  33. #2032

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    все эти приблуды только мешают летать
    Я использую только режим 3D, пользую Гардиан ИглТри.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Проверено включением стабилизации на пилотажном Сбах 2.2м.

    Какую стабилизацию ты использовал и в каком режиме?

  34. #2033

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    все эти приблуды только мешают летать.Проверено включением стабилизации на пилотажном Сбах 2.2м.
    Видел на ютубе ролики, как на больших пилотажках летают со стабилизацией. В том числе как завешивают модель, кладут аппаратуру на землю и стоят смотрят как эта дура висит сама. Так что если стабилизация правильная, утановленна и настроена правильно, и используется в нужное время и месте, то и мешать она не должна.

    А для FPV полетов стабилизация используется очень часто, так как реально дает ощутимые бонусы. Там не пилотажки летают, и не 3D пилотаж крутят. Чем плавнее, тем лучше.

  35. #2034

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,020
    весь сыр бор к чему-надо летать руками.И чем меньше электроники на борту,тем надежнее система в целом.
    На видео видно как элка Свупера дергается-руками былобы намного плавнее(если уметь летать конечно)

  36. #2035

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    И чем меньше электроники на борту,тем надежнее система в целом.

    С этим согласятся пожалуй все.


    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    весь сыр бор к чему-надо летать руками
    Стабилизация просто облегчает полёт, меньше гемора при возникновении порывов. Просто не обращаешь на них внимание - не замечаешь
    Хозяин-барин, хошь ставь, хошь не ставь.


    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    На видео видно как элка Свупера дергается

    У Кости, я так понимаю, при транспортировке в Вязьму, сломался редуктор машинки РН. Хрустел малость, да и люфтил. Отсюда и рысканье.
    Опять же у земли ветер чуть поутих, а на верху колбасило малость
    Без стабилизации было бы значительно труднее.

  37. #2036

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Ребят, видел два варианта подвески закрылков - на две петли и с управляющей тягой между ними и на три петли с тягой в районе средней петли.

    Достаточна ли прочность, жесткость и устойчивость у конструкции с двумя петлями?

    Если еще есть комментарии по закрылкам - приветствуются! Сейчас горожу закрылки на своей модели. Поскольку делается матрица - не хотелось бы переделывать ...

  38. #2037

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    У меня на двух петлях. Отклоняются до 70*

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06062013392.jpg
Просмотров: 62
Размер:	38.5 Кб
ID:	803618Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06062013391.jpg
Просмотров: 52
Размер:	28.8 Кб
ID:	803619Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06062013390.jpg
Просмотров: 59
Размер:	62.6 Кб
ID:	803620

  39. #2038

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    У меня на двух петлях. Отклоняются до 70*
    А тяга не посредине - просто машинка в этом месте становилась ? А закрылок не выкручивается по диагонали?

  40. #2039

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А тяга не посредине - просто машинка в этом месте становилась ?
    В другое место на этой модели особо не поставишь
    Жёсткости пены вполне хватает, что бы не скручиваться. Главное не выпускать закрылки на большой скорости на максимальный угол

    По середине там ретракт близко. Не хотелось сильно ослоблять конструкцию. Да и тяга привода будет уж очень короткой, и не будет возможности регулировки длинны.

  41. #2040

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    У меня на двух петлях.
    Лично мне для закрылков понравился комплект из этого и этого , правда тяга снаружи получается.
    Но если делать тягу внутри (как у Димы) - можно чисто первые использовать как петли - отклонение до 120* и низкий профиль...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения