Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 58 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2301

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Rula Бальзовый, в длине фюза 1,8?! Ну дай-то бог. Ставлю на то, что даже в 6 не уложитесь ...

  1. #2081

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Бальзовый, в длине фюза 1,8?!
    Ну дай-то бог. Ставлю на то, что даже в 6 не уложитесь
    Элка 2,2 метра под 120-й импеллер - 8,2 полетный вес...

    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ic=48628&st=20

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Ребята, вы не забывайте, что на элке чеха с длиной 2,2 метра, стоят:

    - колеса и стойки (соответствующего диаметра и размера)
    - сборка аккумуляторов для 120 мм ипеллера
    - сервомашинки стандартного размера (вес учитываем)
    - ретракты соответствующие
    - сам ипеллер с мотором не детским
    - проводов почти центнер соответсвующего сечения и длины
    - покрытие стеклотканью самого планера

    Разница в весе между везде усиленным бортом из пеноплатса с длиной фюзеляжа 1,52 метра и самолетом из бальсы с длиной фюзеляжа в 1,85 м - будет совсем не большой.
    А вот между 1,52 и 2,2 метра - уже огромной.
    Если у нас борт Олега получился весом в 3,6 кг, борт дмитрия и мой в 3,7 кг, то мы сможем уложиться в те самые 4,2 кг. Поэтому прогноз в весе под 6,0 и более кг, мягко говоря, ошибочен...
    В принципе, чего спорить-то: постройка все покажет.

  4. #2083

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    полетали сегодня не плохо





    нервных просьба не смотреть RIP


  5. #2084

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    нервных просьба не смотреть RIP
    Да уж....."зелёнку" я разложил по полной.....
    потеря сигнала управления в 400 - 500метрах....

    Лёх, видео будет?

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15



  8. #2086

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Проверка колёсных тормозов:

  9. #2087

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение

    нервных просьба не смотреть RIP
    Билин! Я сначала посмотрел, сердце оборвалось, потом прочитал предупреждение ...

    Ну ладно, В следующий раз будет лучше...

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    В следующий раз будет лучше...
    Постараюсь следов не оставлять на траве

  12. #2089

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Пошел процесс сборки новой модели...
    Сейчас работаю над силовыми конструкциями кокпита. Сделана сама дека аккумултора и один из силовых шпангоутов.
    Вся площадка будет вклеена в специально вырезанную нишу, которая глубже уровня родной площадки на 10 мм.
    Это позволит абсолютно без проблем размещать камеру с любым механизмом pan-tilt в штатном месте головы первого пилота.
    В моем случае это будет AEE MagicCam.



    На данном этапе вес новой площадки тяжелее на 4 гр, но при этом в разы прочнее и длинее штатной. Большее удлинение позволит более тонко настраивать ЦТ у самолета и обеспечит установку силового каркаса, который предохранит АКБ от вылета во время крэша.
    По расчетам, полетный вес нового самолета должен быть в районе 3,65-3,70 кг.
    Но жесткость элементов конструкции фюзеляжа позволит моделью "заколачивать гвозди в планету".

  13. #2090

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение

    Нет, Игорь. У нас их нет. По сути надо за 2-3 недели собрать.
    чуть больше недели прошло...у вас уже наверно треть самолета собрана, ждем фото.

  14. #2091

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    который предохранит АКБ от вылета во время крэша.
    а разве не лучше что бы батарея улетала, а не увеличивала массу всего самика и возможность больших повреждений?

  15. #2092

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    а разве не лучше что бы батарея улетала, а не увеличивала массу всего самика и возможность больших повреждений?
    Масса самолета увеличивается на 5-7 грамм ... А "структурирование повреждений" - значительное.

  16. #2093

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    чуть больше недели прошло...у вас уже наверно треть самолета собрана, ждем фото.
    Игорь, не нужно подкалывать...
    Для сборки самолета нужно как минимум рабочее место там, где его отродясь не было. Теперь оно есть и в более качественном виде, чем было до этого.







    Языком цифр скажу так: отсчет времени сборки можете начинать с 02.07.13 г. Именно в этот день я начал работать конкретно с самолетом.
    Но опять же - я никому и ничего не должен, и тем более, не обязан соблюдать какие-то сроки. Думаю, что это и так понятно.
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    а разве не лучше что бы батарея улетала
    Чаще всего, если самолет собран правильно, вылетающая батарея ломает только носовую часть фюзеляжа и рвет провода.
    К сожалению, при этом она сама умирает: рвутся ячейки, повреждаются пластины элементов и происходят их сильные деформации.
    Все это можно значительно уменьшить после последствий.

    Если самолет собран "криво", то пак выносит вместе с собой еще и электронику, чаще всего приводя ее в негодность.

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А "структурирование повреждений" - значительное.
    Правильно!
    Последний раз редактировалось Swooper; 04.07.2013 в 21:09.

  17. #2094

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Масса самолета увеличивается на 5-7 грамм ... А "структурирование повреждений" - значительное.
    Насколько я понял пост Игоря - он имел ввиду, что если батарея не улетит вперёд при краше, то она прибавится к массе, которая будет кромсать самолёт, воздействуя на структуру через прочный узел крепления.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    К сожалению, при этом она сама умирает: рвутся ячейки, повреждаются пластины элементов и происходят их сильные деформации.
    Когда мой вайпер встретил планету на полном газу (в скоростном вираже пропало управление) - батарея улетела вперёд. Стеклопластик фюзеляжа до крыльев превратился в тряпочку, импеллер "съел" воздухозаборники до половины, но как ни странно загнулась только одна лопасть. Батарея (6S 4000mAh) только помялась совершенно немного спереди (две банки), протестировал её и до сих пор использую на t-rex'е

  18. #2095

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Масса самолета увеличивается на 5-7 грамм
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    он имел ввиду, что если батарея не улетит вперёд при краше, то она прибавится к массе, которая будет кромсать самолёт, воздействуя на структуру через прочный узел крепления.
    Да - это и имелось ввиду.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    вылетающая батарея ломает только носовую часть фюзеляжа
    При морковке носовая часть и без батареи умирает в хлам - главное что бы она была гораздо менее прочна чем весь остальной фюз.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    К сожалению, при этом она сама умирает
    Надо наверно оговориться - при моркови на асфальтобетоне с большой вероятностью, но при столкновении с грунтом да ещё и с травой - практически никакого ущерба для батареи. Хотя я исхожу из собственного опыта с моделями 1-2 кг и батареями 350-400 гр .
    Так вот то что я делал заведомо мягкий (упаковочный поролон, обёрнутый скотчем) во многих случаях спасало модель. Выправив нос тут же в очередной полёт... А в бетонку надо ещё и попасть - как правило взлётки по площади ограничены ))))))))) Кстати ещё ни одну батерею из-за моркови не отправил в мусор.

  19. #2096

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Проверка колёсных тормозов:
    Мама дорогая, сколько же вы на такую модель оборудования вешаете! Я и представить не мог, что в таком размере есть тормоза.
    И мне начинает казаться, что вам размер моделей надо раза в полтора всеже увеличивать. Утюги выходят...

  20. #2097

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Игорь, не нужно подкалывать...
    Для сборки самолета нужно как минимум рабочее место там, где его отродясь не было. Теперь оно есть и в более качественном виде, чем было до этого.
    Вау!!! Браво!!! Моя мечта - правильное рабочее место. Потихоньку к ней иду ...

  21. #2098

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    мне тоже не понятно нафига на модели 3-5 кг тормоза......

  22. #2099

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    мне тоже не понятно нафига на модели 3-5 кг тормоза......
    Может пригодиться в принципе. Но тут конечно палка о двух концах. Лишний вес увеличивает посадочную скорость и ужесточает требования к полосе, а тормоза сокращают пробег. Но в таком размере каков будет суммарный эффект - непонятно. Вот про это хочется узнать попобробнее

  23. #2100

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Батарея (6S 4000mAh) только помялась совершенно немного спереди (две банки)
    Ну, это называется повезло. Мой опыт показывает, что так везет не всегда. Особенно, если масса батареи под 800 гр.
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    но при столкновении с грунтом да ещё и с травой - практически никакого ущерба для батареи. Хотя я исхожу из собственного опыта с моделями 1-2 кг и батареями 350-400 гр .
    Вот-вот, Игорь. Как раз в массе все дело. Наши самолеты не входили морковкой, а падали с гораздо более пологим углом. На обоих самолетах паки на выброс. У меня это на моей памяти 4-я батарея за два года полетов...
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    мне тоже не понятно нафига на модели 3-5 кг тормоза...
    На самом деле, Миша - все просто. На моей модели тормоза не стоят. Во время посадки, после касания ВПП, мой самолет бежит по полосе еще метров 70-80 до приемлемой для безопасного разворота скорости. Один раз мне не хватило длины ВПП... Масса самолета (даже без тормозов) ненормально большая для такого размаха и длины фюзеляжа. Отсюда и посадочная скорость высокая.
    Поэтому и приняли решение переходить на модели большего размера.

  24. #2101

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    мне тоже не понятно нафига на модели 3-5 кг тормоза
    Катятся эти 3-5 кг очень легко и далеко, не у всех впп двухкилометровые

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ну, это называется повезло
    Знаю, но в моём случае "везло" всегда - все мятые батареи использовал дальше, только один раз одну банку из батареи выкинул - фатально помялась (зарулился на рексе и до последнего рассчитывал вырулить - так что холд дёрнул уже на планете ). Но естественно все морковки как положено - "грунтовые" В асфальт понятно, что блинчики будут, хорошо если без пожара ещё

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    падали с гораздо более пологим углом. На обоих самолетах паки на выброс
    Очень странно при такого рода краше

  25. #2102

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Потому что скорость надо гасить до минимальной в воздухе, до полосы, а не садиться на бешеных скоростях, размазывая паки об бетон.
    А для того чтобы самолет летел на минимальных скоростях не надо его перегружать всяким ненужным говном усилениями, тормозами и половиной кило краски.

  26. #2103

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    А для того чтобы самолет летел на минимальных скоростях не надо его перегружать всяким ненужным говном усилениями, тормозами и половиной кило краски.
    Ну красиво жить не запретишь Тонна шпаклевки и краски добавляет красоты модели без сомнения. А FPV аппаратура хоть тресни, мало не будет весить. Вот все эти усиления и вправду кажутся спорным перетяжелением. Я за хлипкую-легкую конструкцию и аккуратный пилотаж. В своих импеллерниках там где другие летают на 65C, ставлю аккумуляторы 25С ради экономии веса. Пусть жизнь у них будет недолгая, но лишнуюю сотню грамм сэкономить можно

  27. #2104

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Потому что скорость надо гасить до минимальной в воздухе, до полосы, а не садиться на бешеных скоростях, размазывая паки об бетон
    Те краши, о которых говорил я - к посадке никакого отношения не имеют. А "посадочные" краши акки не размажут, поэтому я и усомнился в "паки на выброс". Но теорию вероятности, конечно, никто не отменял

  28. #2105

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А "посадочные" краши акки не размажут, поэтому я и усомнился в "паки на выброс".
    Я не имел ввиду краши при посадке. Речь шла как раз о том, когда самолет падает с высоты 20 метров в абсолютно не управляемом полете с тягой более 50% от максимала.
    То есть именно о падении с пропавшим радиосигналом.
    Разнести на посадке пак под выброс - это нужно не знаю даже как стараться...

  29. #2106

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Разнести на посадке пак под выброс - это нужно не знаю даже как стараться
    Вот и я о том же

  30. #2107

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    Потому что скорость надо гасить до минимальной в воздухе, до полосы, а не садиться на бешеных скоростях, размазывая паки об бетон.
    А для того чтобы самолет летел на минимальных скоростях не надо его перегружать всяким ненужным говном усилениями, тормозами и половиной кило краски.
    Ну - не все-ж так хорошо летают, как Вы, например .

  31. #2108

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Катятся эти 3-5 кг очень легко и далеко, не у всех впп двухкилометровые
    у меня есть моделька импелерная весом 3,7 кг и размахом 1,9 метра. Катится она метров 30-40 максимум. НАдо скорость в воздухе гасить, а не тормозами об асфальт колеса стирать

  32. #2109

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    НАдо скорость в воздухе гасить, а не тормозами об асфальт колеса стирать
    Так никто и не спорит с этим. Только модели вот разные бывают... Вот твой пепелац весит 3,7 кг с таким размахом. А у нас при таком же весе размах 1,12 м. Когда у тебя возникает подъемная сила на взлете, достаточная для отрыва, сколько км/час у тебя скорость? А посадочная минималка сколько?
    И теперь наши взять для сравнения. Разницу чувствуешь? Если наш L-39 подвесить на выравнивании на скорости менее 60 км/час, то это будут гарантированные проблемы со стойками шасси.
    Как минимум...
    Миша, мы уже все это проходили. Для такой "элки" посадочная скорость 60-70 км/час (в нашей комплектации) - это вполне нормально. Но без привычки это сначала кажется дикостью. И если будет штиль, то на резиновых катках - уедешь метров на 80-90 от места касания.
    На микропоре получается чуть ближе.

  33. #2110

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    импелерная весом 3,7 кг и размахом 1,9 метра.
    нда уж... останавливается наверно за счёт сопротивления набегающему потоку воздуха - такой размах явно имеет в поперечнике "парашют".

    ЗЫ. Никто и никогда не отговорит, меня например, при моих настоящих навыках "пилотирования" от увеличения массы для продолжительности жизни модели. Сколько не читал - легкая модель летает "как попало" - куда ветер, туда дым. Более тяжёлая более устойчива к побочным возмущениям. Речь идёт о 1-2 кг. Конечно при совсем неразумном переутяжелении укреплялками модель может лететь тока "блинчиком" и без возможности других эволюций (вывод по моей элке на 70-ом импе), НО если кроме блинчика возможны эволюции типа "петли" или "свечки", то о каком переутяжелении может идти речь? Сравните вес и тягу с реальными самолётами - ведь главное "игра в аэродинамику". И кирпич полетит... и сядет... - вот тут и проявите свои способности... А Х...Й с крылашками и дурак посадит...
    А вообще хотелось бы резюмировать - у каждого свои "тараканы". Одному нравится блондинки, другому ещё кто... Так вот конкретная модель - L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer никак не доходит до 2-х метров в размахе, так что пример не прокатывает. К тому же разные импеллерники могут быть и разного соотношения вес-тяга-размах. Так что не будем о блондинках - только о конкретной модели и о её компоновках. Ведь "ТЫЦ" мышкой по этому топику делается именно их этих соображений - L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer.
    Каждый конечно может высказывать своё мнение, но подумайте - у каждого свои условия эксплуатации, свой бюджет, и т.д. Ну как можно навязать соседу сорт пива который вы пьёте? Вы можете только порекомендовать и если это не убедительно, то хер он вас послушает. Не думаю что кто-то высказывает здесь свои мысли по принципу - "лишь бы поругаться". Одно время устроили здесь "резню" - кто выиграл? НиХто! Но что лично я почерпнул из этого топика - информацию от всех участников и вся она для меня оказалась важна. В чём то убеждала в моих предположениях, а где то и разубеждала от несуразицы.
    В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СПАСИБО ВСЕМ АКТИВНЫМ УЧАСТНИКАМ. Ведь это намного упрощает жизнь НАМ - начинающим.
    Ни в коем случае не опровергаю информацию о том что чем легче модель - тем проще управлять и более живуча... НО, по своему опыту считаю что для начинающего модель нужна покрепче чем профессионалу. По началу из-за мелких ошибок после краша уезжал с поляны - теперь, "отряхнулся" и полетел опять. ИМХО
    извиняюсь за много букавок, но чувствуется озон в воздухе

  34. #2111

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    А это к вопросу о том как умирают паки.
    Кстати, на 30-й секунде видна помеха, от которой мне все-таки удалось уйти.
    А чуть позже она меня все-таки достала...


  35. #2112

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Катится она метров 30-40 максимум. НАдо скорость в воздухе гасить, а не тормозами об асфальт колеса стирать
    Эээ, батенька, что ж вы так долго скорость гасите, что она целых 40 метров катится? Надо в воздухе гасить, перед самым касанием харриер - и сели на месте.
    Мысль понятна?

  36. #2113

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    перед самым касанием харриер

    На Элке? По ФПВ!? С нагрузкой 135г/дм. Думаете это реально? Если у Вас есть такой опыт, то хорошо бы видео посмотреть

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    перед самым касанием харриер

    На Элке? По ФПВ!? С нагрузкой 135г/дм. Думаете это реально? Если у Вас есть такой опыт, то хорошо бы видео посмотреть

    По визуалке примерно так:
    Вложение 815671Вложение 815672Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2115.jpg
Просмотров: 71
Размер:	28.2 Кб
ID:	815673

  37. #2114

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Наверное можно прикинуть пробег по следующим данным:
    Вес самолёта 3000 - 3700г, в зависимости от компановки;
    Скорость на касании - 50-60км/ч, в зависимости от веса модели;
    Минимальная, достаточная тяга, что бы сдвинуть самолёт по асфальту 200-300г - можно, наверное, взять за силу сопротивления-трения.
    Скорость ветра можно пока не учитывать.
    Наверное кто-то из теоретиков и может посчитать.....имхо

  38. #2115

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Так никто и не спорит с этим.
    речь то как раз не о навыках пилотирования, а о том, что скорость посадочную в первую очередь нужно снижать посредством снижения полетного веса модели. При размахе 1,12 ваша Элка имеет площадь не чуть не меньше (ну разьве чуть-чуть) чем мой свисток 1,9 метра. Просто видимо не подходит эта Элка для установки копийных хорохоряшек, тормозов и т.д. и т.п.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Эээ, батенька, что ж вы так долго скорость гасите, что она целых 40 метров катится? Надо в воздухе гасить, перед самым касанием харриер - и сели на месте.
    Мысль понятна?
    не, мысль не понятна.

  39. #2116

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Эээ, батенька, что ж вы так долго скорость гасите, что она целых 40 метров катится? Надо в воздухе гасить, перед самым касанием харриер - и сели на месте.
    Мысль понятна?
    Недавно,просматривал L-39ZO Albatross Hungarian Walk Around и набрел на это фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: l-39zo Albatross 51.jpg
Просмотров: 92
Размер:	29.6 Кб
ID:	816056
    Генераторы вихрей,под стабом,перед рулями высоты?Для избежания срыва потока на стабах?
    А на всех ли Ваших моделях стоят такие? Ведь не зря же на прототипе стоят?
    http://www.primeportal.net/hangar/ca...9zo_albatross/

  40. #2117

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,258
    На скорости 100-200 вёрст за час они ,как ручной тормоз у Котэ....
    Скорость несоизмерима с оригиналом, для копийности -да, зачёт!

  41. #2118

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    26
    Сообщений
    252
    I've made an aerodynamic experiment with the L-39 attaching tape to the wingtips to see wake vortex formation.

    Here is the video:


  42. #2119

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    А на всех ли Ваших моделях стоят такие? Ведь не зря же на прототипе стоят?
    Я сначала хотел сделать, ради копийности большей. Но потом отказался от этой затеи, так как слишком много возни с имитацией и делать бы пришлось из баночной жести, паяться к полоске жестяной и потом еще и вклеивать всю эту "гребенку".
    Ограничился отводом статического электричества на РН и верхним горизонтальным "крылышком" от срыва потока на киле...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01369.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	56.5 Кб
ID:	816317  

  43. #2120

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a-4c_148517_44_of_44.jpg
Просмотров: 67
Размер:	40.7 Кб
ID:	816347
    Интересная вещь-крылышко.Вот здесь на A-4F тоже они же стоят,выполняя такую же задачу,создавая и направляя вихри к центру оси ЛА.Тем самым препятствуя срыву потока с крыла и разряжая воздушный поток.
    Гдето читал темку,где моделист на пилотажной модели,установил эти генераторы вихрей из легсана,с верху за передней кромкой крыла.
    Так модель сразу стало не узнать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения