Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 58 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 2300

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smg2000 На Элке? По ФПВ!? С нагрузкой 135г/дм. Думаете это реально? Вы сарказма не понимаете? Сообщение от mike_fish ...

  1. #2121

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    На Элке? По ФПВ!? С нагрузкой 135г/дм. Думаете это реально?
    Вы сарказма не понимаете?


    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    не, мысль не понятна
    Модель не равна модели, да и навыки пилотирования - навыкам пилотирования. Другой, прочитав про ваши 30-40 метров скажет - "да вы не умеете гасить скорость". А потом вы сами, "оседлав" другую модель, выбежите за 100 метров, а потом "оседлав" ещё более другую - посадите за 15. Так понятнее?

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,039
    Тренировки продолжаются:



    У всех Элку так болтает или только у меня?

  4. #2123

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Тренировки продолжаются:

    У всех Элку так болтает или только у меня?
    Посадка красивая. Вы на виражах рулем поворотов подрабатываете?

  5. #2124

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,039
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Вы на виражах рулем поворотов подрабатываете?

    После установки Гардиана, почти не подруливаю.
    Но! Даже при отключеной стабилизации самоль побалтывает по РН. Сервы - цифра-металл. Что за фигня? где искать?
    Офф
    У Су-35 с ФПВ на той же аппе таже ерунда происходит. Может из-за аппы?

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Шассики пристроились:
    1) Ретракты
    2) Стойки
    3) Колёсики


  8. #2126

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,011
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Может из-за аппы?
    Может найти человека с такой же аппой, забиндиться на нее с переносом настроек и проверить

  9. #2127

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    I just ordered the same struts that flaaanker used. Спасибо Игорь!

    Here's the new Албатрос Видео:


  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Коллеги!

    Вопросик ...

    А со всех ваших разбитых моделей можно слепить один фюзеляжик под мастер-модель? Я бы, пожалуй, занялся ... После своего, конечно, но занялся. Мне моя модель нравится, но уже подумываю про дальнейшее развитие. А 90-й импеллер дает большие возможности.

  12. #2129

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,039
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А 90-й импеллер дает большие возможности

    +1000500

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А со всех ваших разбитых моделей можно слепить один фюзеляжик под мастер-модель?
    Я думаю, что нет. При всех сильных крашах фюз разлетается до воздухозаборников.

  13. #2130

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Гена, тут без вариантов.
    У меня осталась целой только часть фюзеляжа от воздухозаборников и до кончика киля.
    Все остальное в труху...

  14. #2131

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,039
    Так закончилась лётная эксплуатация моего борта


  15. #2132

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    26
    Сообщений
    210


    Покойся с миром

    I'm sorry for your lose...
    I hope you get another one flying soon!

    The other day my EDF exploded.
    It seems the lack of balance made the blades weak and they finally broke.

    Here are the pictures:












    I have already prepared a new EDF to try.
    Hope I'll be able to fly this weekend!

    By the way, I'm visiting your country soon, I'm traveling to Russia to attend the MAKS 2013 авиасалон at Жуковский

  16. #2133

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    778
    Que en Paz descance!
    Animos, Amigo. De todos modos vale mas tu experiencia que obtuviste. Suerte.

  17. #2134

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,594
    ¡Hola!¿Por que tu(Alexander) hablas solo español?
    Gracias,
    Andres.

  18. #2135

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    ФПВ аэрофотосъемка on our first L-39 formation flight!
    (The ФПВ самолет was a 'Ryan')









































    С уважением.
    Jandro.

  19. #2136

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,039
    Jandro, когда полетишь по FPV?

  20. #2137

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    I hope soon, but it will depend on how much free time I have left when I come back from Moscow, on september 2nd.
    If lucky, maybe I can fly her on FPV before end of september!

    First, I need to prepare the rest of the planes for a public exhibition on september 11th, and just after that I will be starting university classes but I am really looking forward to fly the L-39 with FPV so I might work hard on her to get to the air as soon as possible

    My new FPV equipment is stuck at spanish customs but will get home eventually.

    This is what I plan to use:

    Video Tx:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...itter_FPV.html

    Plane Tx:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...eiver_FPV.html

    Video Rx:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Receiver.html

    Antennas:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...t_Antenna.html
    2x http://www.rangevideo.com/index.php/...-8ghz-435.html

    In this picture I have drawn what I intend to do with my diversity video sistem:

    Two helical antennas will cover the runway axis in each direction (red and blue), giving some long range capability and one cloverleaf will take care of the short-medium range in the runway proximities. I expect to fly inside the orange box.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 58GHz.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	112.1 Кб
ID:	832469  
    Последний раз редактировалось RC4ever; 20.08.2013 в 04:59.

  21. #2138

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от RC4ever Посмотреть сообщение

    My new FPV equipment is stuck at spanish customs but will get home eventually.
    Oh God!!! I thought that only Ukrainian customs makes problems for RC pilots ...

    Господи Благой!!! А я думал, только украинская таможня создает проблемы для моделистов...


    This is what I plan to use:

    Video Tx:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...itter_FPV.html
    With this Tx you can really get 12 km (as it's told) but be carefull, cause I got the same view device as 400mW power system ...

    С этим передатчиком есть шансы получить все 12 км (как заявлено), только будь осторожен, потому, что я покупал точно так же выглядящий девайс как 400 мВ устройство ...

    http://hobbywireless.com/index.php?m...roducts_id=826

    Don't trust too much to Assan - check visually all the stuff inside - sometimes they have very poor quality assembling.

    Не слишком доверяй Ассан - глянь визуально что там внутри - были прецеденты очень некачественной сборки с явными ляпами, которые лучше поправить.

  22. #2139

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Terrassa, Spain
    Возраст
    26
    Сообщений
    210
    Thanks Guennady, I didn't know that!

    I have Assan receivers on all my models and they have worked fine so far... (That's about 10 Rx)

    Where have you read about them giving failure?
    I am very interested!

    And yes, our customs are poor too

    Я с нетерпением жду посетить Россию!

  23. #2140

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    ¡Hola!¿Por que tu(Alexander) hablas solo español?
    Gracias,
    Andres.
    Ne tol'ko. Hablo castellano, porque soy argentino, takzhe govorju po-russki, potomu chto rodilsja v USSR. Soy Sovietico.

  24. #2141

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,594

  25. #2142

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от RC4ever Посмотреть сообщение
    Thanks Guennady, I didn't know that!

    I have Assan receivers on all my models and they have worked fine so far... (That's about 10 Rx)

    Where have you read about them giving failure?
    I spoke with some people who sell different type of devices and he told it to me basing on the common statistics and their surveys. Also they had claims to FrSky transmitters. I have reasons to trus him. But if you have different positive statistics - that's good!

    У меня такая информация от людей, которые продают разные системы. Также они жаловались на передатчики FrSky. И у меня есть повод им доверять.

    Но если у тебя есть другая статистика и она позитивна - это хорошо .

    Actually - I'm from Ukraine . It's very nice country with great aviation traditions. And one of the best RC model show is in Ukraine in the beginning of June (Borodyanka, near Kiev). Welcome!

  26. #2143

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Ниже я выкладываю фото покрышки основной стойки шасси которое сделал со стоек нашего Дмитрия.
    На фото вы видите последствия использования тормозов от HobbyKing и того, что происходит после трех вылетов...



    С одной стороны - очень натурально выглядит. Но с другой, более важной стороны, это конечно пипец.
    Вопрос применения таких тормозов на данной модели с таким весом можно оставить открытым, но...
    Для себя я его однозначно закрыл.

    В настоящее время тормозные системы использовать не буду как и прежде. На моих колесах с такими же покрышками также пошли следы износа, хотя тормоза не применяю.
    Покрышки из обычной микропоры на моем самолете показали себя более достойно - как по весу так и по износу.

    Делайте выводы сами!

  27. #2144

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Покрышки из обычной микропоры на моем самолете показали себя более достойно - как по весу так и по износу.

    Делайте выводы сами!
    Ты хочешь казать, что микропора стирается хуже, чем обычная резина???

  28. #2145

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,039
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Ты хочешь казать, что микропора стирается хуже, чем обычная резина???

    Была бы это резина....а так хрень какая-то. (фото с моего борта)

  29. #2146

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Ты хочешь казать, что микропора стирается хуже, чем обычная резина???
    Нет, Гена. Хорошая резина будет ходить дольше микропоры - это факт.
    Но вот у колес с "HK", а также с SDS-Hobby (и там и там - одинаковые) стоит совсем не резина.
    Я бы это назвал резино-пластиком...
    Если сравнивать микропору и именно эти колеса, то микропора явно рулит по износу.

    Кстати, если брать за основу микропору с колес туринговых моделей шоссеек (масштаб 1:10 и 1:12), то там микропорка вообще чумовая.
    Единственная проблема - ширина колес и их диаметр. Можно и не подобрать для самолетки нужный размер...

  30. #2147

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,289
    Не помню спрашивал или нет, но был ли опыт установки лыж?

  31. #2148

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    но был ли опыт установки лыж?
    У нашей группы - нет. Мы зимой на них не летаем...
    Да и много проблем с уборкой лыж в ниши будет. В противном случае у самолета будет летное качество кирпича, если они торчать наружу будут.
    Естественно, речь идет о модели в нашем оснащении...

  32. #2149

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,289
    а какова толщина крыла в месте шасси? может быть получится лыжу в крыло убрать.
    Там кстати карбоновая трубка есть в качестве лонжерона? Как глубоко она утоплена?

    просто у меня который год получается, что время есть только в холодное время года, а летать хочется.

  33. #2150

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,039
    Если заморочиться, то можно реализовать разворот лыжи в плоскости крыла, при уборке. Чистая механика.

  34. #2151

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,289
    да да, с разворотом. типа как стеклоочиститель на автобусе.

    в месте шасси - т.е. в месте колеса убранного.

  35. #2152

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,594
    Помню когда-то в мячиково зимой быда элка на лыжахребятня училась летать!Правда по оскорости ограниченик было больше так как стойки не убирали!но смотрелось крутобыла настоящая элка!

  36. #2153

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,289
    не, надо убирать шасси.
    с выпущенными не интересно

    хотя элка она и с шасси хороша

  37. #2154

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Как глубоко она утоплена?
    Трубка проходит чуть в стороне от места крепления ретракта. От оси ретракта до центра трубки смещение составляет 25 мм.
    Глубина залегания трубки в крыле в районе крепления ретракта составляет 22 мм. Это если мерить от поверхности крыла до верхнего края трубки.

  38. #2155

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,289
    отлично.
    какая полная толщина крыла около ниши под колесо
    какова ширина крыла в районе ниши под колесо?

    есть мысль убирать лыжу "заподлицо" с профилем крыла и как следствие - его ослабление "на положительную нагрузку".

    Вот если я под верхний "гребень" лыжи выберу канал в крыле глубиной ~5-8мм, на сколько сильно ослабнет крыло.
    Думаю придется усилить в этом месте карбоновыми трубками, прям с верхней стороны крыла.

  39. #2156

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    какая полная толщина крыла около ниши под колесо
    какова ширина крыла в районе ниши под колесо?
    Леша!
    У тебя сама модель-то есть на руках? Судя по вопросам, скорее нет...
    Ты пойми, что такой хитрый узел как убирающиеся стойки с лыжами, прежде чем делать, желательно прорисовать и смоделировать работу механики.
    Опираться на голые цифры моих (или чьих-нибудь) замеров не нужно. Пусть даже они и точные...
    Не торопись. Придет к тебе самолет и сам все промерять сможешь и по месту уже решать, а сейчас лучше продумай кинематику узлов.

    Кроме того, в инете есть видео, где перцы этот самолет с руки пускают. Правда там Shubeler стоял 90 мм.
    Есть варианты и с катапультой по этому самолету. Если не летать в режиме FPV - вполне для твоих нужд подойдет конструкция.

    По сути.
    В районе оси колеса (в убранном состоянии) толщина стенки ниши составляет 11 мм до верхней поверхности крыла.
    Общая толщина в этом месте у крыла составляет 46 мм. Но именно в этом месте крыло имеет приличную кривизну и резкое увеличение толщины к центроплану...
    Поверхность сложная.
    Ширина крыла составляет 315 мм, но это без учета наплывов крыла как спереди так и сзади.

  40. #2157

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,289
    Да, самолёта у меня нет, а то сам бы все промерил.
    Полеты планируются только по FPV, и хотелось бы с нормальным взлётом/посадкой. Согласен, узел сложный, а кто говорил, что будет легко.

    Я сейчас в голове прикидываю кинематику данного узла и есть два варианта:
    - поворачивать лыжу при уборке и прятать "плашмя" под крыло.
    - не поворачивать и просто поднимать лыжу. При этом сделать обтекатель, чтоб хоть какая то обтекаемость была.

    Как то вот так.

    Катапульты и с руки не интересно.
    Запуск надо производить без помощника и из машины, т.к. помощник есть далеко не всегда и зимой холодно на улице (из машины летаю)

    Кстати, а как считаете, если переделать ретракты и убирать лыжу сдвигая назад и поднимая. Кончик задний сделать острым.
    Хуже будет? как считаете?

  41. #2158

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Думаю, что правильнее будет убирать лыжу также как и нормальное колесо. Без поворота самой лыжи или стойки относительно своей оси.
    В случае посадки в режиме fail safe лыжа будет стоять по потоку и по направлению посадки, а не поперек нее. Также она сможет защитить выступающую часть фюзеляжа от стирания о наст или ледяные наносы в поле...

    Нужно сделать носок лыжи повторяющим изгиб крыла и ложащимся в соответствующую нишу в крыле. Это правильный подход будет.
    Блин, но парусить они у тебя при взлете и посадке будут - просто пипец! Как бы не свалить самолет...

  42. #2159

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,289
    Да, наверное так будет проще/надежнее.

    А лыжи я сделаю тонкие и длинные, скорость большая - закопаться не должен. А взлететь я могу с дороги/наста. В мягкий снег только на посадку.

    Да и конце концов разбег и пробег по снегу может быть гораздо больше, нежели асфальтовая дорожка.
    А вот когда научусь летать, тогда..... тогда уже весна наступит и будет вторая элка, если не третья.
    Последний раз редактировалось yaten; 02.09.2013 в 23:21.

  43. #2160

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    и будет вторая элка, если не третья.
    Алексей!
    Мне определенно нравится Ваш настрой реалиста. Нужно быть готовым к обязательным "уборкам в дрова".
    Ну или почти "в дрова"...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения