Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 58 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2288

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smg2000 Жаль GPS не включен. Скорости и высоту посмотреть бы.... Да заклинил он у Стаса на скорости 170 ...

  1. #201
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Жаль GPS не включен. Скорости и высоту посмотреть бы....
    Да заклинил он у Стаса на скорости 170 и он его отключил.
    У меня работает
    Диапазон скоростей 70-170км/ч На посадке 60
    Пилотируем в пределах 3-50м
    На видео Стас проходил над полосой 1м (фулюган)
    Как нить сделаем захват видео с моего борта.
    Кстати при токе 30А в горизонте скорость 90-100
    Макс ток в полете 65А

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    жпс озяб вообще!!!
    Не работает совсем, кстати изначально подглючивал.
    Вобщем не доволен девайсом.
    Хочу перепрыгнуть на вот такую http://www.rangevideo.com/index.php?...a0593d7ddd07a6

  4. #203

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Может "зарезать" немного маневренность? И удобнее и красивее будет.

  5. #204

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    дело не в маневренности, дело в том, что порой не хватает (пока) реакции, что бы с такой скоростью корректировать полёт.
    Колбасит-то в восемь раз быстрее, чем в авиасиме или настоящий самолёт.
    Но с каждым полётом всё лучше и лучше получается. Налёт нужен. Плюс внесли несколько корректив в аппаратуре и планере, попробуем, что получится.

  6.  
  7. #205
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Вчера сделал неожиданное открытие:
    Серва, которая стоит на повороте камеры оказывается может поворачиваться на 270 градусов (конечные точки на апе надо загнать в макс значение)
    И при повороте в крайнее положение видно все крыло, переплет фонаря второго пилота, воздухозаборник и даже антенку передатчика.
    А мы летали, а мы не знали!
    Теперь я, как ведущий, могу обарачиваться и видеть ведомого

  8. #206

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,492
    Если у сервы нет механических ограничений - можно попробовать поставить серво расширитель, может быть, она будет поворачиваться еще больше. У меня есть 260° серва, а расширитель пока в пути ко мне, буду пробовать так сделать.

  9. #207
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Бабушка приехалаааааааааа!!!!!!
    Пришли три элки с хобей, теперь их в работу.
    Хорошо, что половинки фюза не склеены тягучкой, которая идет в комплекте.
    Сразу сделаем уборку переднего шасси вперед, по копийному.
    Щитки на переднюю стойку и основные тоже будут.
    Подумываем пару слоев стеклоткани на смоле заколбасить по всему корпусу.
    Фары посадочные, фонарь прозрачный, открывающийся из поликарбоната, закрылки, стойки более прочные и копийные.
    В общем трениться мы будем на старых, а эти для показухи на публику.
    Пока нас трое, есть и четвертый, но он сразу на МиГ сядет.

    PS А что у других эксплуатантов данной модели???
    Где топикстартер???
    Цитата Сообщение от vlbelugin Посмотреть сообщение
    КРАСИВО!
    Не могу доделать свой. И все пришло (регуль, батарея, ретракты), но внук приехал (1,5 года) в гости. Все спрятано на шкафы.
    Владимир, Внук уехал? Со шкафа достал? Собрал? Облетал? Цел?????
    И что больше никто не летает чтоль????

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Володь!
    Нам самолеты только пришли. Начинаем их переделку/перекраску и доводку "до ума"... Когда погода позволит, то сразу после сборки - в небо.
    По мере продвижения работ по тюнингу, скорее всего, будем выкладывать фото сюда.

  12. #209

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Подумываем пару слоев стеклоткани на смоле заколбасить по всему корпусу.
    осмелюсь порекомендовать не епокси, а аквалак - он остается слегка пластичным в отличии от смолы, хотя поверхность для выглядит по хуже - менее ровная
    2 слоя 20 г\м или 1 слой 50 г\м - будет весьма бронебойный снаряд
    еще рекомендую в переднюю кромку крыльев - карбоновый пруток - поможет от вмятин от травы и бальсовые элероны и элеватор для снижения возможности флатера и еще можно сделать бальсовые вставки для крепления рулей

  13. #210
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Володь!
    Нам самолеты только пришли. Начинаем их переделку/перекраску и доводку "до ума"... Когда погода позволит, то сразу после сборки - в небо.
    По мере продвижения работ по тюнингу, скорее всего, будем выкладывать фото сюда.
    В небо! это хоршо. Ждем фото-видеорепортаж.
    А видеооборудование уже закупили?
    Слышал вы в Вязьму гоняли, как встреча с пилотами группы Русь прошла?

  14. #211

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    ...и еще можно сделать бальсовые вставки для крепления рулей
    Именно так мы и собираемся сделать. Две бальсовых профилированных рейки (ответная и приемная части) на пластиковых петлях, чтобы зимой не ломались...

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Слышал вы в Вязьму гоняли, как встреча с пилотами группы Русь прошла?
    Да, ездили на 2 дня в эти выходные. Это было просто как в шикарном сне! Получилась яркая и продуктивная поездка - решили все оргвопросы, наметили планы на 2012 год и на МАКС-2013...
    А мужики, в свою очередь, полетали на LockOn-2 (я брал с собой компьютер, монитор, все джойстики и ноутбук) а также пульт передатчика и Reflex-XTR2. Летали все: и летчики и техники и даже их дети!
    Вечерком в субботу посидели за шашлыками и поговорили "за жизнь".

  15. #212
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Молодцы!
    Да простят меня модераторы за отклонение от темы.
    Что, сказали летчики управляя виртуальным самолетом, насколько правдоподобно?
    На RC удалось полетать?

  16. #213

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Что, сказали летчики управляя виртуальным самолетом, насколько правдоподобно
    Сказали, что довольно правдоподобно, но в реальности все-таки легче управлять. И есть, конечно же, отличия в визуализации картинки: глубины и четкости размера дистанции не хватает. В жизни становится понятнее дистанция раньше...
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    На RC удалось полетать
    Да, полетали.
    Такие живописные морковки были - одно загляденье!
    И на "Цессне", и на "EDGE, и даже на L-39 (импиллер/реактивный) тоже.
    В составе инженеров даже оказалось пара способных rc-пилотов. У одного также "Цессна" есть...

  17. #214

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Зомби в очках
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2011-10-04 в 18.14.32.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	30.3 Кб
ID:	552716  

  18. #215

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Зомби в очках
    Главное, чтобы в это время по карманам никто не пошуршал

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва-Марьино
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Всем привет, тоже очень понравилась это модель самолета L-39, а прочитав вашу Тебе понравился еще больше. Имею из Импелерных только су27 и Ср71(только собрал). Хотел Вас спросить, если заказывать L-39, то все же какой ей импелер ставить? или штатный там нормальный? Хотелось бы конечно что бы КПД у него хороший был.
    Подскажите что для него лучше из комлектующего брать?
    Обязательно еще буду ставить стабилизацию на него FY20а или 30ку. С ней понадежней будет.
    Спасибо

  20. #217

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Импеллер штатный вполне нормальный, только главное не ставить туда "рекомендуемый" регулятор (с ним были спалены 2 движка). Лучше поставить вот такой http://helidirect.com/hobbywing-plat...sc-p-18856.hdx - будет работать на ура.
    Штатные серво - нормальные, не поленись и вклей нормальные петли во все рулевые поверхности (иначе после 20 полёта начнёт подкалбашивать), плюс надо прорезать руль направления ( это не сложно ). Что бы шаськи убирались, надо вот такой кит прикупить http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ear%5FSet.html
    FY20 - работает отлично, пилотирование очень комфортно. На счёт 30-ки....да 20ки вполне достаточно, хотя тут что больше нравится.
    Не подумайте, что фишка облегчает пилотирование, она убирает расколбас от ветра и т д , но это того стоит, самолёт прям за ручкой ходит, очень комфортно.

  21. #218
    Забанен
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва-Марьино
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Спасибо большое. Буду заказывать. Уж больно она мне понравилась, особенно насмотревшись ваших красивых полетов. А на 20ке я уже пилотировал на своих самиках, мне очень понравилось, что теперь не хочется без нее.

  22. #219

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
    , что теперь не хочется без нее.
    да, "подсаживает" она на себя быстро

    Да, и ещё, клей из коробки сразу в мусорку.
    Клеить лучше на густой циакрин. У эпоксидки с элапором плохая адгезия.
    Последний раз редактировалось Griff; 05.10.2011 в 14:02.

  23. #220
    Забанен
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва-Марьино
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Раз тема открыта, хотелось бы еще немного помучить Вас вопросами.)) Какие аккумуляторы сразу мне заказать для данного импелера на L-39, (есть новый 4000 6s) хватит такого ?
    Есть еще оборудование на FPV (очки и передатчик 600мвт) хотелось бы его тоже на L-39 применить, не все же летать с FPV на Фалконе)).
    Последний раз редактировалось Ромео; 05.10.2011 в 14:23.

  24. #221

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    235
    Мужики! А вы остекление кабин уже сделали, или так пока летаете?

  25. #222

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    пока так летаем, но остекление на подходе.
    Скоро сделаем.

  26. #223

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    На наших самолетах мы используем вот ТАКОЙ регулятор. Мотор и крыльчатка - штатные.
    Также собираемся делать отдельные лексановые фонари - будем делать болван для опрессовки в ближайшее время.

  27. #224

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    На наших самолетах мы используем вот ТАКОЙ регулятор.
    Аккуратнее с такими регулями, они выше 25 тыс оборотов не работают корректно.
    ЗЫ а уже летали на таких?
    У нас один мотор сгорел на 6 полёте, а второй около 40 мин испытаний на земле с замером температуры, оборотов и т д, крутили-крутили, всё нормально, ну думаем двигатель просто бракованный был... ан нет, на 5 полёте спалил он нам таки второй движёк.
    На хоббивингах всё штатно, кстати и регулировка оборотов более комфортна, и потерь мощьности меньше. На турниговском почти 80А, а на винговском 65-68 при одинаковых условиях. Плюс БЕК турниге нельзя доверять.

  28. #225

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    а уже летали на таких
    Да, Стас - летали. Только на вертушках...
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    У нас один мотор сгорел на 6 полёте, а второй около 40 мин испытаний на земле с замером температуры, оборотов и т д, крутили-крутили, всё нормально, ну думаем двигатель просто бракованный был... ан нет, на 5 полёте спалил он нам таки второй движёк
    Я читал. Но это вроде не такие были как у нас сейчас стоять будут...

  29. #226
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Да, Стас - летали. Только на вертушках...
    Обороты слишком разные, не все регуляторы поддерживают обороты выше 35000, просто электроника не успевает переключать обмотки мотор сильно греется, лак не выдерживает и происходит короткое замыкание.
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Я читал. Но это вроде не такие были как у нас сейчас стоять будут...
    Да те, что у вас, смогут работать на импеллерных оборотах?
    Кстати при статических испытаниях обороты держатся в пределах 34000-35000, а вот в полете зашкаливает за 40000
    Буду искренне рад, если ваши регули справятся с поставленной задачей.
    Вот наша жертва:

  30. #227

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    да и на вертах (на 500ках) горят енти турниги только в путь. У нас в бабяково столько их валяется...
    Кстати на верте ( на 500 ке ) оборотов на движке 25 тыс примерно, кто как крутит, у кого на роторе 2500, а укого и 2900.
    Но тем не менее обороты в два раза другие.
    Это конечно на вкус и цвет...
    НО я лично посоветовал бы из дешёвых хоббивинг (проверено десятками вылетов), а если из дорогих, то выше классом, кастл там или контроник.
    ЗЫ хорошо если движёк на посадке превратится в былый дым, как у Володи было, а если в какой нибудь фигуре в невыгодном положении без энергии и высоты, попадос тогда ещё и на самолёт из-за экономии в 1,5 тыс руб.

  31. #228
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Как вспомню восемь аварийных посадок вподряд, после 1,5-2 мин полета из-за каприз регулятора, аж до сих пор мурашка по спине пробегает.
    Да еще не сразу разобрались, кто виноват. Благо опыт не дал самолет разбить.
    И на статику грешили и аккум подозревали и антенки наружу под прямым углом высовывали и заземление регуляторного провода делали и регули меняли, да вот тока на рекомендуемые к альбатросу по версии хоббикинга.
    Не, не, не, больше такого и за даром не нада!
    Ну в общем ГРАБЛИ обозначил четка

  32. #229

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Серва, которая стоит на повороте камеры оказывается может поворачиваться на 270 градусов
    Володя! А что это за серва? Ссылкой не поделишься?

  33. #230

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    522
    Традиционно, Володя за меня, а я за Володю...
    Серва вот такая http://www.hobbywireless.com/cart/in...roducts_id=254
    PS а вообще у нас с Володей как у инкубаторских, всё одинаковое ( что касается FPV, L-39, MiG-29, аппаратуры)

  34. #231

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,734
    Ну, есть еще такой у меня регуль - NOVA от "Пилотажа". Думаю, что с ним проблем точно не будет - он проверен на самолетах...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Регулятор NOVA Pilotage 75А.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	35.7 Кб
ID:	553182  

  35. #232
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Да, еще совет.
    Для питания FPV на борту будет 3-х баночный полимер вот от него и надо внешним BECом запитаться.
    Во первых увеличит время полета за счет экономии расхода ходовой батареи и во вторых при сгорании регуля управление самолетом будет обеспечено бортовой батареей.
    На телеметрии расход ходового наблюдаем по мАч и току, а расход бортового по напряжению на каждой банке.
    Все под контролем.

  36. #233

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,965
    Народ! а где
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    FY20
    заказать? Встречаются одни 30-ки....

  37. #234
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Да дело в том, что 30 -ка это продвинутая версия 20-ки с такими-же основными функциями.
    А на счет где 20-ку найти
    Пожалуйста
    http://www.bevrc.com/bevfy20a-ii-fli...vers-p-61.html

  38. #235

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    заказать? Встречаются одни 30-ки....
    В барахолке народ активно от двадцаток избавляется.

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва-Марьино
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ну, есть еще такой у меня регуль - NOVA от "Пилотажа". Думаю, что с ним проблем точно не будет - он проверен на самолетах...
    Этот конечно было бы удобней купить, у него смотрю есть отключение питание и вроде светодиод стоит.

  40. #237

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Всем привет стоит попробовать вот такой стабполета http://www.os-propo.info/component/p...d,31/vmcchk,1/.
    у меня многие знакомые перешли, так как 20-ка часто глючит на втором году работы, а иногда и сразу !!!!

  41. #238
    Забанен
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва-Марьино
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    на счет 20ки спорный вопрос, люди накрутят регулировку на максимум чувствительность вот и мучаются. Знаю людей у кого 20 уже год верой и правдой служит.

  42. #239

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Я говорю о тех, кто ФПВ занимается профессионально, работа у них такая ))))
    Они много чего пробовали, я доверяю их советам, и мне рекомендация была именно на этот узел, а я ведь хотел купить 20-ку.
    Поэтому из недорогого и доступного прошу ознакомиться

  43. #240
    Забанен
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Москва-Марьино
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    для ФПВ используют 21 с GPS, сам такую тоже использую для фпв. 21 фишка очень компактное устройство, а то что Вы предлагаете очень много датчиков вешать нужно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO
    от Concord в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 752
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:50
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 19:03
  4. Продам L-39 Albatros
    от Борода_Кр в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения