L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Swooper

Офигеть!
Снимаю шляпу… Как существенно вперед продвинулся ваш уровень полетов!
Очень удачно стоит хвостовая камера - фиксирует первого правого и его положение во время полета.
Только фотки бОльшего размера скидывайте - уж эти больно мелкие… 😒

P.S. Кстати вам, мужики, хоть чем-нибудь наше беркутовское видео групповых полетов в Lock On помогло?

VVU
Swooper:

Офигеть!
Только фотки бОльшего размера скидывайте - уж эти больно мелкие… 😒

P.S. Кстати вам, мужики, хоть чем-нибудь наше беркутовское видео групповых полетов в Lock On помогло?

Да фотки я поджал для более быстрого прикрепления к форуму.
У меня тырнет дома флешка билайновская, скорость черепаховая.
Эти фотки полчаса заливал.
От сима отличие колоссальное. Накапливаем свой опыт.
Мы выполнили уже более 30-ти полноценных полетов.
Взлет, петля, синхронная бочка, иммельман и посадка выполняются парой плотным строем Пробовали встречный пилотаж- тоже получилось
Теперь можно и о названии группы подумать

Swooper

Володя!
А были ли какие-то изменения в комплектации самолетов (электроника, механическая часть) и системе FPV от указанной вами здесь в последний раз?
И дымы еще не опробовали?

VVU

Изменений не было.
Дымы пробовали. Осталось две шашки, для показухи.
Будем делать самодельные, пока не до них.
Миги в разработке

smg2000

Жаль GPS не включен. Скорости и высоту посмотреть бы…

VVU
smg2000:

Жаль GPS не включен. Скорости и высоту посмотреть бы…

Да заклинил он у Стаса на скорости 170 и он его отключил.
У меня работает
Диапазон скоростей 70-170км/ч На посадке 60
Пилотируем в пределах 3-50м
На видео Стас проходил над полосой 1м (фулюган)
Как нить сделаем захват видео с моего борта.
Кстати при токе 30А в горизонте скорость 90-100
Макс ток в полете 65А

Ufolog

Может “зарезать” немного маневренность? И удобнее и красивее будет.

Griff

дело не в маневренности, дело в том, что порой не хватает (пока) реакции, что бы с такой скоростью корректировать полёт.
Колбасит-то в восемь раз быстрее, чем в авиасиме или настоящий самолёт.
Но с каждым полётом всё лучше и лучше получается. Налёт нужен. Плюс внесли несколько корректив в аппаратуре и планере, попробуем, что получится.

VVU

Вчера сделал неожиданное открытие:
Серва, которая стоит на повороте камеры оказывается может поворачиваться на 270 градусов (конечные точки на апе надо загнать в макс значение)
И при повороте в крайнее положение видно все крыло, переплет фонаря второго пилота, воздухозаборник и даже антенку передатчика.
А мы летали, а мы не знали!
Теперь я, как ведущий, могу обарачиваться и видеть ведомого 😃

Zont

Если у сервы нет механических ограничений - можно попробовать поставить серво расширитель, может быть, она будет поворачиваться еще больше. У меня есть 260° серва, а расширитель пока в пути ко мне, буду пробовать так сделать.

VVU

Бабушка приехалаааааааааа!!!
Пришли три элки с хобей, теперь их в работу.
Хорошо, что половинки фюза не склеены тягучкой, которая идет в комплекте.
Сразу сделаем уборку переднего шасси вперед, по копийному.
Щитки на переднюю стойку и основные тоже будут.
Подумываем пару слоев стеклоткани на смоле заколбасить по всему корпусу.
Фары посадочные, фонарь прозрачный, открывающийся из поликарбоната, закрылки, стойки более прочные и копийные.
В общем трениться мы будем на старых, а эти для показухи на публику.
Пока нас трое, есть и четвертый, но он сразу на МиГ сядет.

PS А что у других эксплуатантов данной модели???
Где топикстартер???

vlbelugin:

КРАСИВО!
Не могу доделать свой. И все пришло (регуль, батарея, ретракты), но внук приехал (1,5 года) в гости. Все спрятано на шкафы.

Владимир, Внук уехал? Со шкафа достал? Собрал? Облетал? Цел???
И что больше никто не летает чтоль???

Swooper

Володь!
Нам самолеты только пришли. Начинаем их переделку/перекраску и доводку “до ума”… Когда погода позволит, то сразу после сборки - в небо.
По мере продвижения работ по тюнингу, скорее всего, будем выкладывать фото сюда.

Colo
VVU:

Подумываем пару слоев стеклоткани на смоле заколбасить по всему корпусу.

осмелюсь порекомендовать не епокси, а аквалак - он остается слегка пластичным в отличии от смолы, хотя поверхность для выглядит по хуже - менее ровная
2 слоя 20 г\м или 1 слой 50 г\м - будет весьма бронебойный снаряд 😃
еще рекомендую в переднюю кромку крыльев - карбоновый пруток - поможет от вмятин от травы и бальсовые элероны и элеватор для снижения возможности флатера и еще можно сделать бальсовые вставки для крепления рулей

VVU
Swooper:

Володь!
Нам самолеты только пришли. Начинаем их переделку/перекраску и доводку “до ума”… Когда погода позволит, то сразу после сборки - в небо.
По мере продвижения работ по тюнингу, скорее всего, будем выкладывать фото сюда.

В небо! это хоршо. Ждем фото-видеорепортаж.
А видеооборудование уже закупили?
Слышал вы в Вязьму гоняли, как встреча с пилотами группы Русь прошла?

Swooper

…и еще можно сделать бальсовые вставки для крепления рулей

Именно так мы и собираемся сделать. Две бальсовых профилированных рейки (ответная и приемная части) на пластиковых петлях, чтобы зимой не ломались…

VVU:

Слышал вы в Вязьму гоняли, как встреча с пилотами группы Русь прошла?

Да, ездили на 2 дня в эти выходные. Это было просто как в шикарном сне! Получилась яркая и продуктивная поездка - решили все оргвопросы, наметили планы на 2012 год и на МАКС-2013…
А мужики, в свою очередь, полетали на LockOn-2 (я брал с собой компьютер, монитор, все джойстики и ноутбук) а также пульт передатчика и Reflex-XTR2. Летали все: и летчики и техники и даже их дети! 😃
Вечерком в субботу посидели за шашлыками и поговорили “за жизнь”. 😃

VVU

Молодцы!
Да простят меня модераторы за отклонение от темы.
Что, сказали летчики управляя виртуальным самолетом, насколько правдоподобно?
На RC удалось полетать?

Swooper
VVU:

Что, сказали летчики управляя виртуальным самолетом, насколько правдоподобно

Сказали, что довольно правдоподобно, но в реальности все-таки легче управлять. И есть, конечно же, отличия в визуализации картинки: глубины и четкости размера дистанции не хватает. В жизни становится понятнее дистанция раньше…

VVU:

На RC удалось полетать

Да, полетали. 😃
Такие живописные морковки были - одно загляденье! 😆
И на “Цессне”, и на "EDGE, и даже на L-39 (импиллер/реактивный) тоже.
В составе инженеров даже оказалось пара способных rc-пилотов. У одного также “Цессна” есть…

Ufolog
Griff:

Зомби в очках 😃

Главное, чтобы в это время по карманам никто не пошуршал 😃